Спасибо за историю.
Мне понравилось, хотя страшно как-то и не было) Все же здесь больше страданий, нежели ужасов) |
flamarinaавтор
|
|
Iolanta
Да, собственно я как-то не умею в хоррор. С другой стороны, как говорит ключ темы, все ужасы человек придумывает себе сам =) Вот вы меня точно спасли от страданий и запредельного хоррора - первый комментарий и даже понравилось - ура! |
Хэлен Онлайн
|
|
Хорошая образность. И Лойсо... почти идеально вканонный (не кусайся, автор), но как-то поверхностно, что ли?
|
История интересная, но фактически не зная канон было читать очень сложно) Но сны и временные пересечения мне понравились)
|
Да, жить дальше или жить ближе.
Хороший дорассказ того, что случилось в каноне. |
У меня только один вопрос - к себе: и почему я не прочитала этот фик во время конкурса? 0_о
Мне очень понравилось! Привет соратнику по Лабиринтам Ехо =) 1 |
Wave Онлайн
|
|
Классно! Не в стиле Мартынчик, но сам по себе рассказ отличный!
1 |
Поймала себя на мысли, что очень хочу посмотреть, как молодую Типу Брин будут вешать на веревке из её собственных волос :)
1 |
#спонтанный_отзывфест
Показать полностью
Текст стилистически не Фраевский – и боги, как же это здорово! Мне кажется, вам удалось сделать очень-очень крутую штуку: бережно, нежно перенести героев, мир и обстоятельства – в иное _текстовое_ пространство. Никто не пьет камру, нет безудержного любования кофюшком, мостовыми и прочими кабаками – все тем, чем Фрай рисует, конечно, мир, но приедается все это на второй книге. Ну ладно, на третьей. При этом – чудесный Лойсо. Мне всегда он казался дальним родственником твари из хищного зеркала из дома Маклука – только зазеваешься, и все, увяз коготок. И дело даже не в страсти к уничтожению миров, а просто… Ну вот такой он. И тут – такой же. Сам свое небо. Не менее чудесная Типа. Азартная язва, прячущая за этим азартом скуку, а за скукой – тревогу — которой все происходящее страшно как интересно… И которая до последних мгновений жизни хочет снова оказаться настолько живой, какой она была когда-то. Выбраться из старости, снов, покинутости – к тому _настоящему_ что было. Жаль, что ее единственным _настоящим_ оказался Лойсо. Не могу не отметить шикарную ассоциативно-образную работу. Есть вещи, которые легко представить – коса вокруг шеи! Ногти по кирпичной кладке! — и которые дают возможность за счет этой легкости быстро почувствовать, что же там, с героями. Делает их не только буковками, но и чем-то живым. 1 |