↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Обратная сторона луны» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Мария Малькрит

84 комментария
Читаю сейчас обратную сторону луны.
Слушаю рассказ о том, как ирланские авроры арестовали нелегального целителя и узнаю, что целитель работал в том самом амбаре, в котором Снейп и Ойген скрывались. Понятно откуда на амбаре защита стоит, и почему целитель ни чего о ней не помнит, и откуда там коты взялись.
А реакция квиддичных болельщиков очень похожа на реакцию наших футбольных фанатов.

Добавлено 20.05.2019 - 22:09:
Что же все-таки случилось с пропавшими аврорами? Я надеюсь они найдутся?
История меня очень захватила. Ваши персонажи очень эмоциональные.

Добавлено 21.05.2019 - 19:20:
Вы меня заинтриговали. Я буду ждать, надеюсь что они найдутся.
Читаю сейчас про то, как Джон Долиш пытается помириться с Гвен. Думаю, что он вполне заслужил такое отношение со стороны Гвен.

Добавлено 25.05.2019 - 22:41:
Его поступку нельзя оправдание найти.

Добавлено 25.05.2019 - 22:42:
Когда он заставлял Гвен отказаться от Арвида он не о сыне думал, а о себе!
Думаю, что если бы Скабиор Гвен не объяснил , почему Долиш так себя ведёт , она не позволила бы ему даже подходить к ребенку.

Добавлено 25.05.2019 - 22:50:
Очень рада, что Кристиан теперь в криминальные авантюры не ввязывается. А он не задумывается еще о поиске законного заработка?
Скабиор стал зрелые решения принимать с тех пор, как в его жизни Гвен появилась. Когда он уговаривал её помириться с Родителями, их разговор был почти таким же, как разговор о Джоне Долише.

Добавлено 26.05.2019 - 13:54:
Мне что-то подсказывает, что рано или поздно Скабиор найдёт работу, или работа найдет его, и так тоже бывает.
А еще лучше бы Скабиору не зарекаться , что не будет он больше никому помогать.Кажется мне, что благодаря Скабиору еще не один оборотень в магической Британии пересмотрит свои взгляды на жизнь и начнет все с чистого листа.
Скабиор, конечно, индивидуалист, но вот святая Моргана, видимо, так не считает и посылает ему тех, кому нужна помощь.
Джон Долиш все-таки эгоист, потому что решает за сына его судьбу
Я когда про таких вот родителей читаю, вспоминаю пушкинского "Станционного смотрителя".
Нам на уроках литературы внушают , что он - несчастный человек, что единственная дочь его бросила, но ведь если разобраться он сам её пытался с её женихом разлучить, а когда понял, что его доч не вернётся, даже интересоваться её судьбой перестал.
Да, не дал, и правельно сделал. что бы ни было между детьми и родителями,они всеравно останутся родными.

Добавлено 26.05.2019 - 17:49:
А Джону очень трудно через свою гордость перешагнуть, ему только одно слово осталось сказать Гвен, чтобы у них сложились пусть и не близкие, но хотябы нормальные человеческие отношения. Надеюсь, у него хватит мужества это слово ей сказать
Уважаемая Нита, Я Обратную сторону луны читаю с середины апреля., а серию "Разные стороны монеты " - с февраля. Целеком за один раз у меня весь фанфик не получится прочитать - не осилю, поэтому читаю медленно. Зато с любимыми персонажами не расстанусь еще долго.
Читаю комментарии. Мне еще очень далеко до тех событий, которые Вы обсуждаете

Добавлено 05.06.2019 - 15:31:
Скабиор еще с волчатами договориться не может, думает, как с ними общий язык найти.

Добавлено 05.06.2019 - 15:35:
А остановилась я на моменте, когда Гарольд увидел Скабиора вместе с Джейт.

Добавлено 05.06.2019 - 15:37:
Я понимаю так, что разозлился Гарольд только на неё.

Добавлено 05.06.2019 - 15:38:
Хотя на Скабиора тоже должен был разозлиться.
И зря он думает, что его жизнь не удалась. Он стал учеником кожевенника, получил законную работу, значит у него есть шанс из Лютного вырваться.
Гарольд мог бы на Скабиора злиться, думая, что он, одбил у него Джейт, которая ему нравилась.

Добавлено 05.06.2019 - 18:32:
Гарольд не повзрослел еще . повзрослеет - поймет, какой шанс ему выпал.

Добавлено 05.06.2019 - 18:32:
Веры в себя ему не хватает, по-моему.
Читала вчера главу о фермере, который под действием зелий, изготовленных из некачественных ингредиентов , убил свою семью.

Добавлено 07.06.2019 - 18:29:
Вы пишете, что некоторые сцены из этой главы не рекамендуется читать за едой. Я читала главу перед сном. Уснуть не могла долго. Представляла прочитанное. Это было очень страшно.

Добавлено 07.06.2019 - 18:32:
Когда Джон Долиш начал общаться с Гвен, я думала о том, что же должно произойти , чтобы он переступил через свою гордость и попросил у неё прощение.

Добавлено 07.06.2019 - 18:37:
Получается для этого Джону нужно было увидеть и почувствовать то,что почувствовала Гвен при их первой встрече. Боль, которую Он причинил ей вернулась к нему.

Добавлено 07.06.2019 - 18:40:
А у Гарольда совсем представления о дружбе нет.

Добавлено 07.06.2019 - 18:41:
И это странно, ведь были же у него в школе друзья?или он всегда искал тех, кто сильнее?

Добавлено 07.06.2019 - 18:44:
Хорошо, что они с Флавиусом общаются. Гарольду очень нужен такой наставник, который ему многое сможет объяснить.
Я тоже очень удивилась, когда в фанфике "Однажды 20 лет спустя" встретила название пансив.

Добавлено 11.06.2019 - 20:32:
Но по контексту понятно, что речь идет об омуте памяти, поэтому не уверена, стоит ли здесь заменять.

Добавлено 11.06.2019 - 20:34:
Когда я начала в прошлом году знакомиться с фанфиками, для меня были не совсем понятны некоторые переводы имен и понятий из мира Роулинг.
Я читала "Гарри Поттера "в росменовском переводе и, читая фанфики долго не могла привыкнуть к тому, что мракоборцев называют аврорами, кресстражи - хоркруксами, а сыворотку правды - веритасерумом.
То же самое было и с именами некоторых персонажей.

Добавлено 11.06.2019 - 20:46:
Тот же Грейбек мне по книгам запомнилс, как Сивый.
Когда я в первый раз просматривала список персонажей фандома, имена некоторых из них были мне не знакомы, и только по описаниям я понимала о ком идет речь.
Читаю о задержаных Хати и Сколь. Чувствую, что для многих персонажей пришла пора сделать выбор.
Скабиор должен решить, на чьей он стороне, Гарри - понять и просчитать последствия своего решения.

Добавлено 16.06.2019 - 15:05:
Только стаю поймают рано или поздно. Авроры уже вышли на Джейт.
Когда читала главу, в которой у волчат нашлись "Родственники", думала, что идея с тётушкой пренадлежит Скабиору , а не Мактавишу, а миссес Манаштейн , на самом деле Эбигейл под оборотным зельем, но все намного хитрее.
Теперь Скабиор на крючке у Мактавиша, а тот его, конечно , не отпустит просто так.
Читаю сейчас главы, в которых Гарри, Гермиона и Скабиор пытаются организовать фонд.

Добавлено 25.06.2019 - 20:19:
Идея с фондом просто шикарная. По опыту взаимодействия с различными общественными организациями и социальными проектами знаю, что все они так и рождаются.

Добавлено 25.06.2019 - 20:22:
Начинается все с адресной помощи нескольким людям, потом за помощью обращаются еще несколько человек.Позже возникает и развивается либо новый проект, либа общественная организация.

Добавлено 25.06.2019 - 20:24:
Главное, чтобы руководитель жил и горел тем делом, которому проект или организация посвящены.

Добавлено 25.06.2019 - 20:26:
Скабиор зря в себе сомнивается. это, действительно его шанс.

Добавлено 25.06.2019 - 20:26:
В его случаи можно сказать, что не он нашёл работу, а работа нашла его.

Добавлено 25.06.2019 - 20:27:
Очень неприятно удивили волчата и стая.

Добавлено 25.06.2019 - 20:29:
Стая сначала предала Сколь и Хати, а потом встала на сторону Хадрат, фактически выгнав Эбигейл и тех, кто с ней ушел.

Добавлено 25.06.2019 - 20:32:
а Сколь и Хати маугли немного напоминают. надеюсь, что в ожидании суда они хоть чему-то научатся.
Показать полностью
Ну надеюсь, что фонд волчатам поможет и их ни кто не будет использовать в своих политических играх.
От Скабиора такого не ожидала. Сначала соглашается быть лицом фонда, а когда узнает, чем занимается отдел защиты оборотней, говорит, что не подписывался на такое!

Добавлено 28.06.2019 - 21:00:
Неужели он думал, что фонд только волчатам должен помогать?! Оборотни разные бывают.

Добавлено 28.06.2019 - 21:01:
Гарри и Спраут нашли для Скабиора нужные слова. Может быть он все-таки свое мнение изменит.

Добавлено 28.06.2019 - 21:01:
И зачем он все Скитер рассказал?

Добавлено 28.06.2019 - 21:02:
Она не пишет о нем только из-за их контракта.

Добавлено 28.06.2019 - 21:05:
Интересно Вы Скитер показали. По книгам сложилось впечатление, что она - человек недалёкий, а у Вас это умная и по-своему проницательная женщина, и у неё есть способность читать между строк и анализировать написанный текст.
Еще Вы меня заинтриговали. Что же такое скрывает Белби? Не просто так он волчатам дает шанс отработать сумму ущерба? есть , скорей всего какой-то умысел?
или Белби что-то недоговаривает?
Скабиору, скорей всего станет стыдно за то, что он вел себя так. Перед Гарри ему уже стыдно за свой монолог.

Добавлено 29.06.2019 - 12:40:
Посмотрим, какую тайну Белби скрывает.
Пусть Скабиор еще о своем поведении подумает.

Добавлено 30.06.2019 - 20:44:
Если тайна в этой истории не раскроется, может в следующих фанфиках о ней что-то будет?

Добавлено 30.06.2019 - 20:45:
В Мунго отделением, в котором лечат новообращенных заведует целитель по фамилии Грейвз. Это случайно не муж Мэрри Магдональд?
Какой жфТесен мир в магической Британии!

Добавлено 02.07.2019 - 17:51:
Читаю сейчас про то, как Скабиору сообщили о том, что он должен тритоны сдать.

Добавлено 02.07.2019 - 17:53:
Скабиора можно понять. Точно такие же чувство возникают у людей, которые школу закончили много лет назад и решили после промежутка времени в несколько лет поступать в университет на заочное отделение.

Добавлено 02.07.2019 - 17:55:
Понятна и паника, и страх, и ощущение, что весь этот материал выучить не возможно.
Прошу прощения за опечатку.

Добавлено 03.07.2019 - 15:39:
Очень надеюсь, что у Скабиора все получится и он сдаст экзамены.

Добавлено 03.07.2019 - 15:43:
Гарри прав в том, что фонд нужно как можно скорее регистрировать и воплощать в действие все задуманное, потому что когда родители убивают свою дочь-оборотня-это страшно.
Читаю сейчас про штурм ирланской школы. Какое же это страшное место.

Добавлено 04.08.2019 - 19:10:
И жители этого поселения намного сильнее сотрудников аврората. По крайней мере в ментальной магии.

Добавлено 04.08.2019 - 19:12:
Кстати, На Причарда, Пикса ,Сандру и Арвида магия этого места действовала слабее , чем на авроров ирландцев. Почему так?

Добавлено 04.08.2019 - 19:13:
и еще я поняла так, что Кифф и Нисса до того, как их похители не знали, что они - волшебники?

Добавлено 04.08.2019 - 19:14:
Если их мама не попадает под действие статута, зачем же тогда авроры ей изменили память?
Я еще пока не знаю, кто победил. Пока магия арфы на Гарри подействовала, и он почувствовал себя тёмным лордом. Надеюсь, авроры найдут способ ментальной магии противостоять.
Буду болеть за аврорат обязательно. Пусть у них все получится.
Школу уже захватили, жаль, что жертв избежать не удалось. Я не ожидала, что Махейр не захочит сдаваться. Мне казалось, что её будут судить, и на суде она встретиться с Моран.

Добавлено 05.08.2019 - 18:11:
И еще Почему арфу так и не уничтожили?

Добавлено 05.08.2019 - 18:12:
и еще пока не нашли Кифа, Ниссу и Причарда с остальными пропавшими аврорами.
Если унечтожить арфу нельзя, пусть хотябы спрячут её подальше, это не только очень уникальный, но и опасный артефакт.
Пусть отдел тайн её себе забирёт. Пусть изучают её свойства.
Да, хорошая. Руквуду после освобождения будет чем заняться.
Ему чуть больше года сидеть осталось. Я так понимаю, что Арвид освободился 28 февраля 2017 года?
Alteya
Киф и Нисса пропали 31 июля 2016, за год до этого пропала группа Причарда. Если побег удался благодаря Кифу и Ниссе, значит штурм школы был 1 или 2 марта 2017 года.
Читаю про то, Как Скабиор помирился с Гвен после того, как она его выгнала. Правельно он сделал, что в Мунго отправился, сам бы он не выбрался, ему не столько медицинская помощь была нужна, сколько психологическая.

Добавлено 14.08.2019 - 21:50:
А как Мактавиш узнал, что Скабиору снятся дементоры и что они шепчут в его снах? Мактавиш - Менталист?
Еще под впечатлением от Ирландии я заинтересовалась Вашими отсылками к ирланским легендам. На какие из них Вы опирались, создавая ирланскую школу? Было бы интересно эти легенды прочитать.
В фанфике "Однажды 20 лет спустя" Нарцисса дарит Поттерам книгу "Дети Дану" Джинни говорит, что это кельтские легенды. Существует ли в реальности книга с таким названием и содержанием? Если да, где можно её найти и прочитать?
Благодарю отдел тайн за подробный рассказ. В моей библиотеке нашлась книга Анны Мурадовой, а Уладский Цикл буду искать. Вы пробудили во мне интерес. Я с кельтскими легендами почти не знакома
Читала только что о том, как Скабиор, Гвен и Арвид обращались к архитекторам для проекта пристройки. Как у Вас реалистично получилось все эти разговоры и дискуссии прописать! И ведь это только начало, а дальше строительство и внутренняя отделка.
Читаю о том, как Сандра приняла решение в аврорат вернутся, и о том, как мешает ей Снейп, которого она и после возвращения продолжает видеть. Она теперь всегда будет его видеть и слышать?
А она узнает когда-нибудь о том, что её бывший преподаватель жив и является известным ученым Севером Смитом из Америки?

Добавлено 18.08.2019 - 19:32:
Как бы она отреагировала , если бы узнала?
Только что дочитала "Обратную сторону луны". Очень грустно расставаться с этой историей. Читала с середины апреля. Спасибо огромное Вам За эту историю, Читая я и задумывалась, веселилась и грустила вместе с персонажами, радовалась за них и переживала, а иногда сердилась на них, за некоторые их поступки. Знаю, что мы не расстаемся с персонажами этой истории. Но у меня осталось несколько вопросов.
1. Поймали ли того бристольского оборотня? Помог ли аврорам Рейнард Шоу выйти на его след?
2. Кто подкинул Скабиору отравленное письмо с порталом, которое прочитала Гвен? Исполнитель – министерский служащий погиб, но я так поняла, что за ним стоит кто-то очень влиятельный. Простой служащий не смог бы потделать печать министерства
3. Вейси. Сможет ли он вернуть себе уважение друзей и коллег? Он прав в том, что в его и Лорелей ситуации их прошлое будет над ними всегда висеть, и спрятавшись от всех они не спрячутся от самих себя и своего прошлого. Сохраниться ли при таких условиях их семья?
4. Что было написано в дневнике Грейбека. Неужели там и правда признание Грейбека в том, что Скабиор – его сын?


Добавлено 03.09.2019 - 21:37:
Очень символично, что фанфик заканчивается почти на том же месте, где начинается фанфик "Однажды двадцать лет спустя". Теперь понятна еще одна причина, по которой Гарри решил пересмотреть дела пожерателей смерти.

Добавлено 03.09.2019 - 21:38:
Очень понравился сборник стихов в конце фанфика. Есть среди них и веселые, и пранзительно грустные.
Показать полностью
Вы меня заинтриговали. Буду читать следующие истории.

Добавлено 04.09.2019 - 10:41:
Кто же Скабиору так мстит? И очень интересно, что за теория происхождения Скабиора.
Было бы очень странно, если бы Гвен Джона простила бы и подпустила к ребенку после того, что он с ней сделал.Да, не позвала бы обратно, если бы не Скабиор, но после того, что Джон с Гвен сделал, он ведь в первый свой визит даже прощение у Гвен не попросил, хотя следовало , наверное, с этого и начать, а Гвен хотя и понимает, что Скабиор прав, но она Джона простить не может, поэтому так и ведет себя.
Про то, какой в фанфике сейчас год. Где-то в старых. самых первых комментариях к луне было написано, что Скабиор и Гвен познакомились в 2010 году. пока Гвен закончила школу и устроилась на работу прошло года четыре. Мне кажется , что исправительные работы Скабиора были в 2014 году.
ingami 
Интересные деньки.. Нет, Вас ждут интересные недели, а, может быть, интересные месяци чтения. Я фанфик полгода читала..
Alteya 
Согласна! Я сегодня окунулась в ваш впроцессник, и работа у меня отодвинулась на десятое место .
А ужь когда та работа не очень любимая , ура должно звучатьеще громче!
Alteya 
Уже несколько лет так из дома работаю. и мне такой режим нравится. Интернет есть, ворд тоже. тут , по-моему, главное не отвлекаться на соц сети, постороннее дела и так далее. в спокойной обстановке дом работать можно вполне.а
А у этой истории должен был быть другой финал? просто вы написали про мирный хэппи энд и я задумалась.
Вы имеете в виду Гвен и её родителей? А с какого момента социальные проблемы в сюжете появились? Могу предположить, что с появлением аврората.
Мактавиш страшный человек, может быть здесь это не так ярко показано, но для меня он по-настоящему страшным после "Крупной рыбы стал". и у меня возник вопрос. Авроры про все или про некоторые дела мистера чайника наверника в курсе, почему никто не займется расследованием связанных с ним дел, родные погибшего корреспондента заявление точно писали, и в редакции знали, что он у Мактавиша интервью отправился брать и пропал. почему аврорат молчит?
Для меня самыми тяжелыми были два периода в этом произведении. Первый - это школа Мап. очень мрачные и страшные сцены, и битва очень жутко показана. Я когда читала, оторваться не могла, настолько эти главы меня затянули. Второй тяжелый период будет еще не скоро, но про него пока не буду рассказывать.
Я просто поюсь проспойлерить этот период, поэтому и не рассказываю.
Alteya

Очень удивилась на счет желе, даже не предполагала, что предупреждение из-за него стоит.Там столько персонажей в истории погибла: Маохейр, Саджат, Авроры, штурмующие школу в Ирландии, Девочка-оборотень, убитая своими родителями. Про желе. Мне кажется, что оно не умерло в прямом смысле . Оно переродилось, перешло в другое состояние. Иначе волшебная малина не выросла бы.
Про детей. Я не очень согласна. Тут большую роль не только возраст сыграл. Когда Арвид их спрашивает о маме, они говорят "ей будет трудно без нас." Значит они понимают свою ответственность за маму, и это учитывая, что мама там не от мира сего.

Добавлено 10.07.2020 - 09:40:
А про то, что ирланци не догадались про Скабиора посмотреть. Они же легиллименцию к ним применяли только после разговоров с ними. Они расспрашивали про Гвен и про родителей, и все видения у Арвида были про них,а про Скабиора Арвид сам им не рассказал. Вообще у них община пополнялась, как я поняла и взрослыми людьми тоже.Кроме авроров у них были еще пленники в камере, которые потом исчезали.
Alumaker 
Потдерживаю Алтею. читать лучше по порядку.

Добавлено 16.07.2020 - 11:54:
Вы подобрались к линии, которую мне тяжело было читать. Во-первых , Вейси себя жалеет постоянно, и Лей и себя изводит. А кто виноват? Кроме него - никто! Во-вторых, тут так ярко семейные разборки показаны! Когда впервые встретилась с семьей на торжественном обеде, мне казалась, что у них все благополучно, но стоило настоящим проблемам на их пути появиться, как семья рушится начинает. Я такие скандалы в жизни очень не люблю.
Про то, сохраняется ли человеческое сознание. У Дирборна не сохранилось, там только проблески странных воспоминаний остались.
а про тарелки. Кто же разрешит использовать такие чары, которые позволяют превращать в посуду все, что угодно, изготовителям посуды это не выгодна. Может быть, и был талантливый исследователь, который такое заклинание изобрел, но воспротивились представители бизнеса магической Британии, и чары потент не прошли, иначе некому будет посуду покупать.
miledinecromant 
Да, Разобьет такую тарелку хозяйка, произнесет "Репаро", а тарелка в мышей или насекомых каких-нибудь превратиться или вспыхнет. может быть не безопасно такой посудой пользоваться.
Elegant

Сириус еще появится в серии в "Тёмной стороне луны", но её лучше читать после "Обратной стороны", иначе многие сюжетные линии будут не понятны.
А я ,вспоминая первые сцены из "Закона " и разговор авроров в "луне", думаю, что желание целителя открыть клинику именно в этом ангаре - последствие империо, которое Мальсибер к нему когда-то применил. Правда, скорей всего все ассоциации с этим помещением у целителя стерты, но желание помогать людям именно там почему-то осталось. и защита фамильная на дверях тоже осталась. Если я все правельно помню, авроры долго вскрыть клинику не смогли.
fialka_luna

Про Хадрат будет дальше в серии. Читайте дальше. Да, она свою роль там сыграет.
Alteya
midnight666
Пиу-пиу!

Этот риал такой противный, что тратить на него хорошие продукты жалко. Предлагаю кинуть в злой и противный риал ломанную мебель, битую посуду и прочие ненужные вещи.
*Бросает от души размахиваясь*. Старинная итальянская традиция. Мальсибер не даст соврать и оценит, наверное.
Alteya
Emsa
Нет!))))

miledinecromant
Вот да!
mhistory
Да!!!
Поддерживаю!
ОМ
miledinecromant
Дыыааа!!!

Отлично! Ну, Риал! Ты сам напросился!*Размахивается, выбрасывая огромную гору хлама*
Emsa
Интересно как сложилась судьба тех стажеров, которые так лихо задержали оборотня-бетмена)))

А еще интересно, куда делись Сэвидж и Праудфут?

а разве Сэвидж не перешел из аврората в академию? Мне вспоминается, что он там был, когда Причарда восстанавливали в должности.
miledinecromant
NurseL
Помимо прочего это одна из традиционных ирландских фамилий, к тому же встречающаяся в каноне, а еще её носил приятель стрелка Шарпа )

Не могу вспомнить, кто в каноне носил фамилию Харпер.
Emsa
Что там у Сэвиджа произошло такое за год-два, что из довольно симпатичного аврора он вдруг стал злым сержантом в академии аврората))))

Предположу. Он Гарри сам не раз говорил, что он - не очень хороший наставник, а тут из аврората пришлось уйти и начать преподавать. Он сам понимает, что преподавать у него не получается и злится на себя.
Emsa

Неделя! Ничего себе! Читаю комментарии тех, кто фанфик читал или перечитывал, и кажется, что только я одна прочитала его за полгода.
Alteya
miledinecromant
Дааааааа!
Но домашние пельмениииии!!!

У меня тоже домашние пельмени есть: Маленькие, с фаршем внутри и со сметаной!
*Отправляю вертуально.*
Vhlamingo
Emsa
Кайф! Жму вашу руку! Я серебристо-серая и тоже этим горжусь!
(и собираюсь зафигачить розовую чёлку или вообще в розовый)
Ахахахахах
И магам не завидую! Совсем-совсем нет! *врет*
Я магам по-другому завидую. Как было бы здорово просто произнести "Акцио" вместо того, чтобы долго искать нужный предмет.
Alteya
Мария Малькрит
О да!
И аппарация.
Порталы!
А не вот это всё!
да. Маги не пользуются общественным транспортом, кроме поезда раз в год.
Агнета Блоссом
А мне очень бы хотелось наводить порядок одним движением палочки: как Дамблдор в киноне, когда Слизнорта вернуться в Хогвартс зазывал.
Тоже очень хочется. и вообще, все бытовые заклинания - очень большая экономия времени.
Alteya
Emsa
Конечно, козел! Еще какой!
Хоть бы деньги за потраченную воду оставлял!
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть