↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Эффект птеродактиля (джен)



Автор:
Бета:
Фандом:
Рейтинг:
PG-13
Жанр:
Приключения
Статус:
Закончен
Предупреждения:
AU, ООС
 
Проверено на грамотность
Все слышали про эффект бабочки. А тут у нас кое-что посерьезнее. Попав в тело Гермионы Грейнджер, героиня находит ответы на многие нестыковки канона. А еще - выясняет много интересного про происхождение девочки.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
Иллюстрации:
От автора:
Идея фанфика родилась из обсуждения странного поведения Гермионы в каноне. Почему она никогда не приглашала друзей домой? Почему так охотно проводила время вне родного дома? И были ли у нее другие причины изменить память родителям, кроме опасности для них быть пойманными УПСами?

Внимание! В этом фанфике нет белых и пушистых героев. Они все действуют в собственных интересах. При этом могут ошибаться, ссориться, мириться и даже совершать нелогичные и не самые красивые поступки. Вас предупредили.

Да, в последних главах - снейджер.
Благодарность:
Моим постоянным читателям и друзьям.

Большое спасибо Тучке за замечательную обложку
http://www.pichome.ru/image/WOn

Большое спасибо Каури4 за замечательную обложку
http://www.pichome.ru/image/Wha

Большая спасибо Львице Лилии за замечательную обложку
http://www.pichome.ru/image/WXy

Большое спасибо RiasAmori за замечательную обложку
http://www.pichome.ru/image/fy1

Большое спасибо Тучке за еще одну обложку и чудесных пикси
http://www.pichome.ru/image/fGv
http://www.pichome.ru/image/fGS
http://www.pichome.ru/image/fGX







Если бы герои Поттерианы... (джен) 106 голосов
Аврора Синистра, или Звезда ты моя сумасшедшая (гет) 102 голоса
Помощница Темного Лорда (джен) 78 голосов
Серые кардиналы (джен) 64 голоса
Tempus Colligendi (гет) 57 голосов



Показано 3 из 81 | Показать все

Очень хорошее произведение. Легко увлекает, читается на одном дыхании, события интересны. Рекомендую!
Увлекательно. Юмор к месту. Очень понравилось. Спасибо автор
Великолепное произведение. Адекватные герои. Читала с огромным удовольствием. Спасибо Автору
Показано 3 из 81 | Показать все


20 комментариев из 4849 (показать все)
Цитата сообщения ninavdeeva от 30.08.2019 в 21:10
FatCat




Потому что есть мнение неправильное и есть Ваше...(где , интересно, разгромные комментарии к фаникам с болотом из чернухи)?


А я таких не встречал...
Рекомендуете что-нибудь?

А насчет мнения все верно, спасибо. Именно в такой последовательности, вы очень точно подметили. Надеюсь, что и сами поняли;), что написали.
М.б. не очень в тему вклинюсь, но меня неизменно поражает в обсуждении фиков Заязочки аргумент "зато это не чернуха" (вариация: "зато это добрая сказка").

Просто посмотрим на факты. В произведениях автора ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ герои порой ставят капканы на подростков, бьют маленьких детей, занимаются проституцией и стукачеством (последнее - чаще всего из принципа), убивают животных, убивают людей, проводят темномагические ритуалы с эротическим уклоном, вовлекают в эти ритуалы несовершеннолетних и т.д. А уж отрицательные что порой творят - вообще молчу. В связи с этим каждый раз хочется спросить адептов затоэтонечернухи: "А вы ТОЧНО в этом уверены?"
Венцеслава Каранешева
Для начала посмотри количество подписчиков Заязочк-больше ни у кого нет.Там все неадекваты?Волшебное стекло-что в фанфике негативного?Короче,склифосовский,не гони пургу на добрые сказки.На фоне слэша,бреда неумех,наркотической фантазии-это можно сказать классика фанфиков
kompot-70
Обожаю аргументы в стиле "миллионы мух не могут ошибаться".
kompot-70
Для начала не будем заниматься демагогией. Во-первых, лично я ни разу не высказывала убеждений типа "все люди, не совпадающие со мной в литературных вкусах, неадекватны". Равно как и не отрицала наличия определенных достоинств у текстов автора (преимущественно ранних, правда, но и в более поздних, включая эту, есть субъективно хорошие моменты). А во-вторых, к чему вооще это было? В чем ваш аргумент? "У текстов авторов много поклонников, ЗНАЧИТ это добрые сказки"? Но, пардон, логика так не работает. Иначе нам пришлось бы признать доброй сказочкой и, например, мистическую садо-мазо-порнуху Лорел Гамильтон, до армии поклонников которой автору еще жить и жить :)

Прочие "аргументы" столь же забавны. "Нет слэша = добрая сказочка"? Но так можно договориться до того, что "Преступление и наказание" - добрая сказка. Там же нет слэша, че (и, кстати, у Заязочки он разок мелькнул). "Нет наркомании = добрая сказочка? Дык и у Достоевского нет! "Нет бреда неумех = добрая сказочка"? Ай-да Федор Михайлович, ай-да добрый сказочник, по всем четырем критериям влез ))))

ИМХО, добрым или недобрфм произведение делает не то, чего в нем НЕТ, а то, что в нем ЕСТЬ. И до тех пор, пока в творчестве Заязочки ЕСТЬ измывательство над детьми, проституция, убийства и кровавые ритуалы в исполнении положителтных героев, "доброта" этих историй прд огромным вопросом. Если же вы всерьез считаете, что ДОБРЫЕ люди должны вести себя именно так и заниматься именно этим, то и я вправе всерьез счесть вас неадекватом. Не потому, естественно,что вы - поклонник Заязочки, а потому, что ваши представления о добре неадекватны общепринятым. Сама автор в этом конкретном смысле, кстати, адекватна в значительно большнй степени, таки она обычно честно предупреждает, что ее герои не добры.
Показать полностью
kompot-70
, одни и те же, об одном и том же, автор уже комментарии отключила...
Вообще-то это уже не обсуждение, а чистой воды травля автора.
Особенно забавно читать бред про " измывательство над детьми" в работах Заязочки.
Тут иной раз такие треш, угар и содомия встречается ("Дневник выжившего мага", к примеру) что подобные заявления следует рассматривать только в двух вариантах:
Личная неприязнь к автору.
Легкая умственная недоразвитость.

Стоматит

Интересный вы человек, коль скоро вам "забавно" читать про измывательства над детьми.
Вот к примеру, касательно именно этого фика - Рон и Джинни Уизли, что, вдруг перестали быть детьми? А героиня автора именно что измывается над ними, пользуясь тем, что автор для собственного удовольствия всех неугодных ей сотворила убогими дегенератами.
Никто никогда не ТРАВИЛ автора - это просто не в силах простых читателей. А администрации - единственному органу, который может "травить авторов" - по фигу.
А что автор пишет убогое говно и уже давно - так на ЭТО мы, как некогда верные и внимательные читатели просто ОБЯЗАНЫ указать.
Что и делаем.
А не понимать этого возможно лишь по двум причинам:
- быть пациентом клиники для УО
- быть собственно говноавтором.
"..Вот к примеру, касательно именно этого фика - Рон и Джинни Уизли, что, вдруг перестали быть детьми?"
Они НИКОГДА не были детьми, это персонажи детской сказки про волшебников.
Ты еще Колобка и Зайца, лишившегося жилья вспомни.

Стоматит
Вообще-то то что они художественные персонажи, это не значит, что к ним можно относиться без приязни, уважения и оценки их детельности. Так-то и авторская попаданка не живая, а придуманная. Однако объективно говоря, она поступает плохо, и это плохо не нивелируется выдуманностью персонажа.

И даже больше того, все художественные произведения, они про жизнь - а магия, космос, вампиры и божьи чудеса идут как приправа. Поэтому относиться к художественному произведению серьезно. совершенно нормально.

А если относиться к любому художественному произведению никак, то это значит быть тумбочкой. Ей тоже на все пофиг.
Стоматит
Эм. Не поняла. Если аргумент "да это же не дети, а выдуманные персонажи, все норм" действенен, то в чем смысл ссылки на другой фик? Какой бы трэш и содомия там теоретически не творились, всегда можно прикрыться тем, что там тоже нет людей, одни выдуманные персонажи, а потому что бы с ними не происходило - все норм. И классификация "добрве/недобрые" тексты вообще теряет всякий смысл. Типа это же не не про настоящее, все понарошку.

Если же мы все таки пытаемся оценивать какие-то вещи в фиках с точки зрения этики, то давайте честно оценивать все тексты. Вот вы, например, как бы расценили поступок гипотетического сотрудника школы, который ставит волчьи капканы на пути следования подростков "чтобы не лазили, где ни попадя"? Или как вам взрослая женщина, которая без какого бы то ни было внятного повода оглушает одиннадцатилетнего ребенка ударом по голове и подвешивает его тело на крюк для факела? Или как вам люди, приглашающие младших школьников посмотреть на секс в своем исполнении? Они все, по-вашему мнению, тянут на положительных персонажей? Или хотя бы на адекватных? Чет сомневаюсь.

Добавлено 01.09.2019 - 22:57:
Кстати, в этом конкретном фике была сцена, от которой мне реально поплохело: эпизод обнаружения обожженной охранными чарами Джинни, когда положительные гриффиндорские девочки спешно шерстят свои вещи и сокрушаются, что чашка, де, разбилась, а браслетик, аот уж печаль, сломался (насчет того, какие именно упоминались вещи, не уверена, но какие-то ерундовые, так что пусть будут для примера браслет и чашка).

Положим, Джинни им неприятна, и отсувствие сочувствия к ней в обычной ситуации не вызывает вопросов. Но ведь по существу ситуация далека от обычности. Просто попробуйте буквально визуализировать эту сцену. Вы обычный одиннадцатилетний ребенок, школьник. И вот вы впервые видите человека, свою сверстницу, у которой чуть ли не до мяса обожжены руки. Воняет паленой кожей. Девчонка находится в невменяемом состоянии. Присутствующие взрослые напуганы... Вы реально в таком состоянии станете переживать из-за разбитой чашечки, отмахнувшись от действительно ужасной реальности вокруг стандартным "самадуравиновата"? (
Показать полностью
Венцеслава Каранешева
" была сцена, от которой мне реально поплохело"
А в подобных социальных группах (пионерский лагерь, общежитие, армия, палата в больнице)
нулевая толерантность к тем кто лазит в чужих вещах без спроса.
Это нормально, что Джинни не нашла сочувствия.


Добавлено 01.09.2019 - 23:39:
Да, главное.
Надо не забывать, что "Гарри Поттер" изначально крайне специфическое произведение. Гротеск и условность.
Это особый вид искусства, где "дети" мало того, что действуют наравне со взрослыми, но и большей частью превосходят их как силой, так и умом.
Тысячи их: "Вождь краснокожих" О Генри, "Красные Дьяволята", большинство книг Аркадия Гайдара.
Так и тут - школьники борются со взрослыми волшебниками, причем успешно.
Поэтому да, не следует воспринимать их как детей буквально.
Воспринимайте как неких мутантов или карликов, и не заморачивайтесь.
Стоматит
Я понимаю про нулевую толерантность. И если бы ситуация была прописана иначе (например, девочкам пост-фактум сказали, что Джинни покалечилась и потеряла силу), их равнодушие вовсе не было удивительным. Но, повторяю, визуализируйте буквально. Они мелкие девочки, живущие обычной школьной жизнью, посещающие уроки и распивающие чаи. И вдруг впервые в жизни у них перед глазами - ГОРЕЛОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ МЯСО. Дело даже не в сочувствии или отсутствии такового к Джинни. Дело в нормальных реакциях человеческой психики на шокирующее зрелище: страхе, отвращении, оцепенении и т.д. Нормальная мелкая девочка в такой ситуации скорее всего облевала бы себе туфли и следующие полгода просыпалась по ночам от кошмаров (даже совершенно не жалея при этом Джинни). Поведение же типа "ой, какая жалость, у меня чашка разбилась", да еще и массовое, отдает конкретной такой социопатией.

Добавлено 02.09.2019 - 00:21:
Цитата сообщения Стоматит от 01.09.2019 в 23:25
Так и тут - школьники борются со взрослыми волшебниками, причем успешно.
Поэтому да, не следует воспринимать их как детей буквально. Воспринимайте как неких мутантов или карликов, и не заморачивайтесь.


Не уверена, что вижу здесь логику. "Ребенок" - это категория возраста. Если человеку или персонажу 11 лет, то он - вполне однозначно ребенок, какими бы способностями он не обладал (если, конечно, речь не о попаданце). Заязочка, судя по абсолютно всем ее текстам, в этом конкретном вопросе абсолютно со мной солидарна: таки ее герои воспринимают других несовершеннолетних персонажей именно как ДЕТЕЙ, а не как мутантов и карликов. И, воспринимая как детей, все равно поступают с ними специфически.

Но даже если мы возьмем вашу странную теорию за аксиому (подчеркиваю - ДАЖЕ ЕСЛИ - таки мы с Заязочкой с вами несогласныа), то что это принципиально меняет? Сотрудник учебного заведения для карликов, расставляющий капканы там, где в них наверняка попадут люди, перестает быть мерзавцем? Женщина, бьющая по голове абсолютно безвредную для нее карлицу и вешающая ее тельце на крюк, начинает вглядеть более адекватно? Тексты со сценами, где карлик наблюдает за ритуальными потрахушками, становятся доброй сказкой? Что-то мне кажется, что нет. Определенно нет.
Показать полностью
вы просто к Заязе придираетесь. тут полно фанфов с еще большей жестью к детям. у нее свое видение.
Dariusa
Блин, да какое это вообще имеет значение? Мы же не сравниваем, кто более жесток к детям. Мы всего лишь дискутируем о том, можно ли вообще считать ДОБРОЙ СКАЗКОЙ фики, в которых присутствует (помимо проституции, неявного сатанизма и прочего веселого) издевательство над детьми со стороны ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ персонажей.

Это даже к качаству текста никак не относится, ибо скорее вопрос жанрового определения. Если, конечно, вы не считаете всерьез, что констатация отсутствия у некоего текста основных признаков доброй сказки - это придирка к нему.
Цитата сообщения Dariusa от 02.09.2019 в 01:39
вы просто к Заязе придираетесь. тут полно фанфов с еще большей жестью к детям. у нее свое видение.

Вот именно. Сказала, как гвоздь забила.
А чей фанфик, где Гаричку с Гермионкой посадили в Азкабан, а пока они там чалились, бородатый интриган задействовал Лонгботома и Сьюзан в качестве запасных героев?
Невил и Сьюзан потеряли по ноге (откусил цербер) и Дамби сделал им протезы.
Гарри добрый мальчик, и подсказал им покупать одну пару тапочек на двоих.
Стоматит
И?
По-вашему, наличие в мире текстов, где жести больше, чем в этом, как-то доказывает, что это - добрая сказка? Пардон, но если применить подобную "логику" ко всем текстам, то получится, что "Бойцовский клуб" - это добрая сказка. Кинговское "Оно" - это добрая сказка. "Эммануэль" и "История О" - добрые сказки. Даже маркиз де Сад - и тот добый сказочник. Ибо в нашем безумном мире достаточно текстов, где жести ЕЩЕ больше, чем в них.
Венцеслава Каранешева.
Вообще по этому поводу срачи были еще при царе Горохе.
Мол, "Том и Джерри" или "Ну погоди" мультфильмы жестокие. Как ни крути, но там действительно мучают котика.
Кстати, как котик легко переносит падение рояля, так и в фэндоме считается, что ожоги или падение с метлы для малолетних волшебников не опасны.
Короче говоря, ваше стремление бороться за доброту и человечность в литературе похвальны и заслуживают уважения, но начинать надо отнюдь не с достаточно безобидных в этом плане фанфиков Заязочки.



Стоматит
Оу. Вот сейчас окончательно убедилась в том, что вы меня просто не слышите, и спорите не мо мной, а с неким придуманным вами же оппонентом, который борется за доброту и человечность в литературе. Потому что я, что характерно, вот даже не думала бороться. Тут многое в происходящем стало понятнее, и можно было бы поставить на этом точку, признав, что диалог невозможен. Но я таки попробую сделать последнюю попытку, а вдруг. А вы, пожалуйста, сделайте нал собой усилие и попробуйте все-таки УСЛЫШАТЬ меня. Не придумать за меня некую точку зрения, а именно услышать МОЮ, и дальше спорить (если захотите) с ней, а не с фантомом.

Она состоит в следующем:
Я НЕ считаю, что "добрая сказка" и "хорошее произведение" - это синонимы, и что все годные тексты должны быть непременно "добрыми сказками", а иначе фу. Я вообще (в этой части дискуссии) не упоминаю вопрос КАЧЕСТВА произведений. Речь идет об определении ЖАНРОВОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ конкретных текстов, о том, можно ли их по праву (не сравнительно с чем-то, а сами по себе) считать "доброй сказкой". И если анализировать совокупность конкретных признаков - нет, нельзя. Некоторые из них принадлежат к жанру пародии, другие - к авантюрному жанру, третьи - к темному фэнтези, и т.д. На сказку тянет разве что "Дикки", но только он один. Что характерно, моя точка зрения по этому вопросу примерно никак не расходится с точкой зрения самой Заязочки. Ни в шапках текстов, ни в комментариях она не заявляет свои тексты как сказки. И в предупреждениям ко многим их них прямо проговаривает, что это НЕ произведение про добрых людей и добро. Все эти странности с "этожедобраясказка" породили поклонники, а не автор, и дискутирую я с ними, а не с ней.

Постоянная же аппеляция к другим книгам и т.д. абсолютно бессмысленна. Да, Том и Джерри тоже не добрая сказка. И оригинальная Поттериана - не добрая сказка. И 99,9% мировой литературы, включая примерно все мои любимые книги - не добрые сказки. Но все это никак не влияет на вопрос о том, являются или не являются добрыми сказками фики Заязочки. Потому что, повторюсь, жанровая принадлежность определяется по набору качеств самого текста, а не в сравненнии его с другими текстстами. Иначе в литературоведении воцарился бы полный абсурд, и пришлось бы считать что какие-нибудь "Трое в лодке, не считая собаки" - это трагедия, потому что сравнительно с некоторыми другими книгами она не такая уж смешная. А "Хроники Ехо" - это суровый реализм, потому что сравнительно с некоторыми другими книгами мир этой серии не столь уж фэнтезиен.
Показать полностью
Помнится на The killer(а) тоже целые свитки писали, там в "мимишности" обвиняли, и т.же одни и те же
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть