Крики (джен) | 2 голоса |
Гвоздь и подкова (гет) | 1 голос |
Asyaaaa рекомендует!
|
|
Единственный хоррор в фендоме для меня на данный момент, который действительно пугает. Написано в традициях Кинга. Автор явно образован и имеет хороший вкус. Ударим тонким психотрешем по крови и кишкам! Читайте!
24 июля 2017
6 |
Shuburshunchik рекомендует!
|
|
Очень интересная, необычная, атмосферная история на тему путешествия во времени. Лично мне отчасти напомнила Лавкрафта сюжетом. По стилистике повествования похоже на Стивена Кинга.
Для тех, кто любит хорошо написанные хорроры. Спасибо автору за отличный фик! |
Так и сделаю))) написала рекомендацию, потому что под впечатлением и сегодня.
|
И большое Вам спасибо за это!
|
Цитата сообщения Lasse Maja от 27.10.2017 в 18:48 Значит, речь идет об интернате для трудных подростков постсоветского периода х_х Это уже несколько иной жанр, к которому классические "ужасы" не имеют отношения. Цитата сообщения Lasse Maja от 27.10.2017 в 18:48 Хотя нет, к вопросу о непотребствах: у Бентли Литтла есть такой опус "Университет" там как раз это самое, все происходит в режиме нон-стоп:) Не знаю, не читал, но, по очевидным причинам, прежде чем начать переживать за героя, читатель должен почувствовать какую-то эмоциональную привязанность. Посмотрите, как долго Кинг в своих романах подводит дело к развитию сюжета, прежде всего дав возможность полностью узнать основных персонажей, всё, чем они живут, всю их подноготную. Даже в коротких рассказах необходимо хотя бы в двух словах набросать какие-то важные черты героя, чтобы можно было себя с ними проассоциировать. Если этого не делать, а наваливать трупы горой, то у читателя возникнет ощущение, что режут манекены. В фанфикшене с этим делом намного проще. Тут все и так прекрасно знакомы с героями, так что можно сразу переходить к основному действию. Хотя, опять-таки, кому-то больше психологизм по душе. 2 |
Надо сказать, Литтл тоже старательно знакомит читателя с жертвами, их жизнью и прочими психологическими обстоятельствами; тем не менее треш начинается практически с самого начала:)
Показать полностью
Цитата сообщения Pinhead от 27.10.2017 в 19:03 Не знаю, не читал, но, по очевидным причинам, прежде чем начать переживать за героя, читатель должен почувствовать какую-то эмоциональную привязанность. Посмотрите, как долго Кинг в своих романах подводит дело к развитию сюжета, прежде всего дав возможность полностью узнать основных персонажей, всё, чем они живут, всю их подноготную. Даже в коротких рассказах необходимо хотя бы в двух словах набросать какие-то важные черты героя, чтобы можно было себя с ними проассоциировать. Если этого не делать, а наваливать трупы горой, то у читателя возникнет ощущение, что режут манекены. Наверное, проблема в том, что мне не приходит в голову ассоциировать себя с персонажем:) |
Спасибо!
Ну, я много всяких ужасов перечитал и пересмотрел, поэтому, наверное, так и получается. |
Бррр, шерсть дыбом встала. От ее последней записи просто передернуло.
Очень понравилось!!!!! |
Спасибо!
|
Спасибо Вам!
Отдельно спасибо за рекомендацию. Заметил бы только, что это, скорее, подражание Кингу, нежели Лавкрафту. 1 |
Ну, я об атмосфере вел речь, а не о сюжете. У Лавкрафта тягучий, старомодный стиль, а у Кинга всё жизненно и несколько даже по-деловому.
1 |
Pinhead
Да, вы правы, действительно Даже внесла правки в рекомендацию, чтобы никого не вводить в заблуждение) 1 |
Яросса Онлайн
|
|
Вот это по-настоящему жуткий фик! Значит, если бы Гермиона, услышав голос Филча, открыла ему, то была бы спасена. Хотела задать такой вопрос, но прочитала предыдущие комменты и практически убедилась, что моя дагадка верна.
Пожалуй, хотелось бы еще что-нибудь узнать о том, кармане времени, в котором она побывала, что за катастрофа там произошла? "Это опять случилось" - как будто там какая-то петля времени и Гермиона там побывала не единожды. И почему уничтожение хроноворота так ее состарило, если она успела вернуться? Если бы она его грохнула, не сумев вернуться, и в результате вернулась мумией, было бы более объяснимо. |