↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Хроновыворот (джен)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
PG-13
Жанр:
Ужасы, Драма
Статус:
Закончен
Предупреждения:
AU, Смерть персонажа, От первого лица (POV)
 
Проверено на грамотность
Что будет, если проигнорировать предупреждение и открутить маховик времени больше, чем на пять часов? Возможно, ничего особенного? А возможно, и ничего хорошего!
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
От автора:
Язык суховат. Но это же Гермиона!
 
Фанфик опубликован на других сайтах:        



Произведение добавлено в 25 публичных коллекций и в 39 приватных коллекций
Хронофик (Фанфики: 66   280   severina28)
Джен - ГП (Фанфики: 303   74   severina28)
ГП. Лучшее (Фанфики: 161   43   goat)
Хорошее, годное АУ (Фанфики: 42   32   goat)
Показать список в расширенном виде




Показано 3 из 10 | Показать все

Единственный хоррор в фендоме для меня на данный момент, который действительно пугает. Написано в традициях Кинга. Автор явно образован и имеет хороший вкус. Ударим тонким психотрешем по крови и кишкам! Читайте!
История о том, что должно было случиться, когда детям доверяют опасные артефакты. При прочтении реально становится жутко, но написано настолько потрясающе и захватывающе, что оторваться от истории до самого конца нет никакой возможности. Однозначно, рекомендую всем!
Очень интересная, необычная, атмосферная история на тему путешествия во времени. Лично мне отчасти напомнила Лавкрафта сюжетом. По стилистике повествования похоже на Стивена Кинга.
Для тех, кто любит хорошо написанные хорроры.
Спасибо автору за отличный фик!
Показано 3 из 10 | Показать все


119 комментариев из 148 (показать все)
Pinheadавтор
Придётся, видимо, в очередной раз выступить адвокатом Роулинг, хотя я не понимаю, зачем я это делаю.

1. Тут Вам надо пообщаться с еос. Она собаку съела на всех этих мелочах, где, кто и как. Я думаю, что разгадка тут в том, что Роулинг просто поняла, что дело идёт к концу и уже "пора". Пора надавить на отношения, а то поздно будет. Отсюда такая резкость и однозначность.
2. При желании это можно расценить, как "тайный план". Хотя тогда она превращается в "коварную особу". Думается, она исходила из лучших побуждений. Вообще, судя по 6-й книге, они именно тогда с Джинни сильно сошлись.
3. Это вряд ли можно расценить, как упрёк Гермионе, особенно кота, слишком мелкая деталь. К Кричеру она очень сильно навряд ли могла испытывать какие-то хорошие чувства, учитывая, что из-за него погиб Сириус, да и повзрослела она, стала понимать, что так просто эту проблему с домовиками не решить, надо отложить её до лучших времён. А с Маклаггеном, ну Вы ей совсем отказываете в личных слабостях. Она всё-таки человек, девушка.
4. С учебником ситуация ясная - ей не нравится именно несправедливость. Она всего добилась своим трудом, а не на халяву, отсюда такое отношение. Если бы Гарри изо всех сил учился и стал бы преуспевать, она бы радовалась.
5. Она просто-напросто решает повторить ситуацию с Крамом, не понимая, что это совсем другая ситуация. Потому, кстати, она и Джинни даёт такой совет, у неё просто нет других рецептов в этом смысле. Она вообще в личных отношениях полный профан, дурёха, она ведёт себя как второкурсница, и не умеет совершенно оценить людей, она головой принимает решение, а это гарантированный провал. Тут как раз всё правильно написано, она и должна была наворотить чушь. Видимо, она сама очень ревнива, и оттого считает, что это средство железно должно на всех работать.
6. Видимо, у неё есть основания. Гарри ведёт себя неадекватно со стороны. Поэтому она не верит, что надо всерьёз воспринимать его подозрения. Видимо, после смерти Сириуса Гарри меняется.
7. Вряд ли он увидел их чувства только тогда. Он наблюдает за ними бог знает сколько. В принципе, уже на 4-м курсе после известной сцены на Балу можно было сделать вывод. А сейчас они явно потянулись другу к другу, и тут уж чего уж. Всё ясно.

Вот, я поработал адвокатом.
Показать полностью
старая перечница

гудшиперство зло и обсуждать его особо не буду) ибо каждый окажется при своем мнение. мое имхо - оно притянуто за уши. все отсылки к нему - произвол мамы ро, втом смысле, что она пыталась обосновать задуманный ею изначально пейринг. а пейринг обосновывался плохо, так как герои у любого автора, хоть немного, живут своей жизнью. неубедительно она пыталась, потому в 6 книге перешла к декларациям без обоснований. сериал то пора было заканчивать, времени не оставалось. в фильмах, кстати, моментов грядущего гудшипа больше, чем в книгах. видимо сценаристы узнали у ро чем все закончится и стали к этому вести с самого начала.
Pinheadавтор
Ха, пока писал комментарий, уже всё за меня написали! :)

Добавлено 08.01.2016 - 13:35:
Цитата сообщения camber от 08.01.2016 в 13:30
все отсылки к нему - произвол мамы ро, втом смысле, что она пыталась обосновать задуманный ею изначально пейринг. а пейринг обосновывался плохо, так как герои у любого автора, хоть немного, живут своей жизнью. неубедительно она пыталась, потому в 6 книге перешла к декларациям без обоснований.

Ну, мы же чисто теоретически. Так-то всё правильно.
Цитата сообщения camber от 08.01.2016 в 13:30
в фильмах, кстати, моментов грядущего гудшипа больше, чем в книгах. видимо сценаристы узнали у ро чем все закончится и стали к этому вести с самого начала.

Даже уже во втором фильме есть намёк.
Pinhead - адвокат дьявола)
на самом деле, нет особого смысла обсуждать все это в тысячный раз. мы пытаемся отыскать какие-то тонкие намеки и отсылки в книгах, в которых этого нет. а все надо воспринимать буквально, если честно. Роулинг очень средний писатель, на самом деле. и ГП не шедевр мировой литературы. нет там нескольких слоев смысла и символизма. и полет на гипогрифе - это просто полет на гипогрифе. да и надо делать скидку, что книги (первые несколько - точно) для детей и написаны просто, порой примитивно.
в итоге все сводится к личным предпочтениям и ощущениям читателя. "я так вижу" - железный аргумент)
просто история и герои "цепляют" и в воображении читателя начинаю жить своей мыслью. мы додумываем мотивы и чувства, не описанные на страницах. вот и выходит разное у всех восприятие персонажей.
некотрая схематичность канона, имхо, как раз и объясняет такой расцвет фанфикшена по этому миру.
Pinheadавтор
camber, Вы прямо так говорите, как будто мы этого не знаем. Но интересно же поговорить. Мы все что-то выстраиваем, достраиваем.
знаем конечно. поговорить интересно, не спорю.
ну вот, если про чувства говорить. у меня впечатление таково, что романтические отношения гарри и гермионы естественно выплыывают из событий, их поступков, общения и т.д. я не отрицаю надичия гудшиповских намеков в текстах. но, имхо. все эти намеки для меня выглядят инородно, искуссвтенно вставленными. у меня впечатления такие, что герои живут и хотят поступить по своему. но автор им этого не дает, мешает, не предоставляет случая для объяснений, ограничивает. а для гудшипы добавляет костыли и рояли.
с другой стороны, обоснованность драмионы. например, вообще в каноне отсутсвует. но это самый поплулярный пейринг в фаноне. и должен признать, есть даже несколько талантливых произведений по этому, не признаваемому мной пейрингу. но. в талантливых фиках всегда постхог. и дикий оос.
Pinheadавтор
Вы всё правильно говорите. Близкие отношения Гарри и Гермионы естественны, и эта естественность бросается в глаза каждому. А всё прочее - выверты сознания.
Цитата сообщения camber от 08.01.2016 в 13:30
все отсылки к нему - произвол мамы ро, втом смысле, что она пыталась обосновать задуманный ею изначально пейринг. а пейринг обосновывался плохо, так как герои у любого автора, хоть немного, живут своей жизнью. неубедительно она пыталась, потому в 6 книге перешла к декларациям без обоснований.
Ну,я могу понять точку зрения уважаемого Pinhead, что пай - единственно возможный пейринг, поскольку другого для этих героев быть не может.
Но согласиться, что Ро не знала, что творила, а потому пай у неё получается сам собой, против её задумки(оставим за скобками, в чем та задумка состояла), "естественно выплывает", как вы выразились - на это я пойтить не могу.)
Вы еще скажите, что это Магия ей диктовала так писать.))

Pinheadавтор
Цитата сообщения старая перечница от 08.01.2016 в 14:16
Но согласиться, что Ро не знала, что творила, а потому пай у неё получается сам собой, против её задумки(оставим за скобками, в чем та задумка состояла), "естественно выплывает", как вы выразились - на это я пойтить не могу.)

Тогда Вам придётся признать, что Роулинг очень скверный писатель. Вообще не писатель, по сути.
Pinhead
Ну, придется.)) Ни мне, ни Ро от этого ни холодно ни жарко.
Она получила деньги, я удовольствие, она не претендует на Нобелевку, я - быть адвокатом её доброго имени.
Всё пучком.)
старая перечница

если прагматично, то да. деньги она получила. но не думаю, что если бы она написала другой финал и пейринг, то денег получила бы меньше.
допустим, у нее был изначальный план. но она не могла не видеть, что все идет немного не по плану. писатель, по хорошему, если видит, что герои не укладываются в изначально задуманный план, должен бы обдумать все заново и, возможно, поменять план. внести коррективы для более гармоничной картины. а не загонять героев в выдуманные ранее рамки ударами биты.
в конце концов, вряд ли у нее был расписанный по главам план. так, общая задумка, скорее всего.
роулинг, в принципе, это и признала потом в интервью. она, конечно, не сказала что гарри и гермиона должны были быть вместе - это превратный перевод и трактовка журналистов, падких на сенсации. но она сказала, что конечные пейринги выбраны ею по личным мотивам, имеющим мало общего со здравым смыслом и литературой.
Pinheadавтор
Цитата сообщения старая перечница от 08.01.2016 в 14:27
Pinhead
Ну, придется.)) Ни мне, ни Ро от этого ни холодно ни жарко.
Она получила деньги, я удовольствие, она не претендует на Нобелевку, я - быть адвокатом её доброго имени.
Всё пучком.)

Нет, не всё.
Как правильно было сказано, денег она уже и так получила столько, что вряд ли они могли играть свою роль. Вряд ли и продюсеры на неё сильно давили в этом смысле, учитывая, насколько сильно Йейтс напирал на пай в своих кино, ему это до сих пор припоминают. Значит сняли бы и пай и не зажужжали, не было это камнем преткновения! Получается, что она обманула сама себя же. А кому приятно с таким жить?
camber
да знаю я, что она признала. Кстати, спасибо, что вы верно излагаете факты, а не шумите, как многие, носясь именно что с превратным толкованием.
Но я не об этом.
Я именно о том, что она показала. Это только отдельные, очень отдельные индивидуумы навроде автора данного фф, прозревают вглубь характеров, обосновывая для себя выбор пейринга характерами персонажей.
Но подавляющее же число читателей обращали и обращают внимание на поступки. Ну, типа сцены в отделе тайн. Не напиши Ро её и ей подобных - не приходили бы глупые) мысли в голову. Остались бы с эпилогом, а пай потерял бы весь накал и был бы на уровне сегодняшнего гудшипа.
Pinheadавтор
Цитата сообщения старая перечница от 08.01.2016 в 15:00
Это только отдельные, очень отдельные индивидуумы навроде автора данного фф, прозревают вглубь характеров, обосновывая для себя выбор пейринга характерами персонажей.
Но подавляющее же число читателей обращали и обращают внимание на поступки. Ну, типа сцены в отделе тайн. Не напиши Ро её и ей подобных - не приходили бы глупые) мысли в голову. Остались бы с эпилогом, а пай потерял бы весь накал и был бы на уровне сегодняшнего гудшипа.

Это очень большое заблуждение. "Отдельные индивидуумы" отличаются вовсе не тем, что они "прозревают", а тем, что они могут сформулировать своё прозрение. Здесь не идёт речь о каких-то тончайших нюансах. Здесь у нас ситуация, которая бьёт в глаза, как огромный транспарант. И все всё понимают, особенно, когда читают в раннем возрасте, просто по разным причинам или не могут обосновать, т.к. не привыкли, или предпочитают уйти от этого понимания.
старая перечница
дык. поступки. я о том и говорю - герои живут по своему. а она их загоняет в обозначенные для себя ранее рамки.
ну и характеры - это отдельный вопрос. автор фика верно говорит. все все понимают и ощущают. не все могу т выразить внятно свои ощущения. кстати о характерах, роулинг признала, что рону и гермионе скорее всего пришлось бы обращаться к семейному психологу. ибо.
может ро и на личном опыте основывается, если принять, что гермиону ро писала с себя. вполне вероятно, что рон - это образ ее мужа\ парня \ любимого. впрочем это уже конспирология, не настаиваю.
Цитата сообщения старая перечница от 08.01.2016 в 15:00
camber
да знаю я, что она признала. Кстати, спасибо, что вы верно излагаете факты, а не шумите, как многие, носясь именно что с превратным толкованием.
Но я не об этом.
Я именно о том, что она показала. Это только отдельные, очень отдельные индивидуумы навроде автора данного фф, прозревают вглубь характеров, обосновывая для себя выбор пейринга характерами персонажей.
Но подавляющее же число читателей обращали и обращают внимание на поступки. Ну, типа сцены в отделе тайн. Не напиши Ро её и ей подобных - не приходили бы глупые) мысли в голову. Остались бы с эпилогом, а пай потерял бы весь накал и был бы на уровне сегодняшнего гудшипа.

Цитата сообщения camber от 08.01.2016 в 15:05
старая перечница
дык. поступки. я о том и говорю - герои живут по своему. а она их загоняет в обозначенные для себя ранее рамки.
ну и характеры - это отдельный вопрос. автор фика верно говорит. все все понимают и ощущают. не все могу т выразить внятно свои ощущения. кстати о характерах, роулинг признала, что рону и гермионе скорее всего пришлось бы обращаться к семейному психологу. ибо.
может ро и на личном опыте основывается, если принять, что гермиону ро писала с себя. вполне вероятно, что рон - это образ ее мужа парня любимого. впрочем это уже конспирология, не настаиваю.



Междусобойчий пампкин пая?!

Добавлено 08.01.2016 - 15:53:
Цитата сообщения Pinhead от 06.01.2016 в 20:25
Спасибо, я старался.
Дамбигадом, скажем так, лишь слегка попахивает.

Не слегка попахивает.
Показать полностью
Цитата сообщения Раскаявшийся Драко от 08.01.2016 в 15:52
Междусобойчий пампкин пая?!
Ну, не всем же дано самозабвенно мастурбировать на люцеболь.))
Цитата сообщения Pinhead от 08.01.2016 в 15:05
И все всё понимают...
Да уж, Гермиона - любимый персонаж вполне характерно в случае, если существует два мнения - мое и неправильное.)
Цитата сообщения camber от 08.01.2016 в 15:05

может ро и на личном опыте основывается, если принять, что гермиону ро писала с себя. вполне вероятно, что рон - это образ ее мужа парня любимого. впрочем это уже конспирология, не настаиваю.
И откуда взялся этот миф? Ну, прям с форума на форум, из поста в пост "Это Ро писала с себя". А фигушки - она писала с троюродной кузины.))
Цитата сообщения старая перечница от 08.01.2016 в 15:59
"Это Ро писала с себя". А фигушки - она писала с троюродной кузины.))


были какие-то интервью, где ро это заявляла, вроде бы. и я же написал " если принять" )
а если даже кузина - не отменяет фразу про личный опыт. ну, пусть, опыт наблюдения за кузиной)
camber
"какие-то интервью" не стоят бумаги, на которых напечатаны.)
А личный опыт/опыт наблюдения за другими - он у каждого, даже самого завалящего, фикрайтера используется, разве нет? Как и у каждого читателя, когда он "выбирает" точку зрения.
старая перечница

ну так я сразу и не настаивал на этой теории, просто мысль. а интервью может и было. вот про кузину я только от вас услышал. в принципе, это все неважно. даже если ро и писала что то с себя, то нельзя ситать что дословно и на 100% совпадения. понятно, что какую-то часть себя и своих взглядов автор в героев вкладывает в любом случае.
camber
а потому возвращаемся к исходному: Ро знала, что делала, не было никаких ошибок, случайностей и т.п.
А если вы во всем написанном видите пай и ничего другого - значит, это у вас такой жизненный опыт и такое умение читать обстоятельства.
И, значит, Ро как раз таки хороший писатель, в противовес мнению Pinhead, раз изобразила столь живые характеры, что разные люди видят разное, как это и происходит в жизни.
Pinheadавтор
Цитата сообщения старая перечница от 08.01.2016 в 15:59
Да уж, Гермиона - любимый персонаж вполне характерно в случае, если существует два мнения - мое и неправильное.)

Гермиона вовсе не так чувствительна, как я.
Тут страшно именно отчаяние, обреченность, осознание непоправимой ошибки.
Pinheadавтор
Оно приходит уже под конец.
Цитата сообщения Pinhead от 08.01.2016 в 16:44
Оно приходит уже под конец.

Не прошло бесследно.
старая перечница
Цитата сообщения старая перечница от 08.01.2016 в 16:28
camber
а потому возвращаемся к исходному: Ро знала, что делала, не было никаких ошибок, случайностей и т.п.
А если вы во всем написанном видите пай и ничего другого - значит, это у вас такой жизненный опыт и такое умение читать обстоятельства.
И, значит, Ро как раз таки хороший писатель, в противовес мнению Pinhead, раз изобразила столь живые характеры, что разные люди видят разное, как это и происходит в жизни.



ро знала что делала, никто и не спорит. она следовала своему плану. только вышло у нее это местами коряво и недостоверно. т.о. ро - плохой писатель)
персонажи у нее как раз не очень-то и живые, а наоборот крайне схематичны и безэмоциональны. что и оставляет такой простор для прямо противоположных трактовок.
упдате: безэмоциональны может не совем верное слово. я имею ввиду, что события нам подаются во соновном через призму воприятия гарри. что происходит в душе у других героев - загадка, мы видим лишь внешние проявления. да и мысли поттера даются не так, чтобы подробно.
Pinheadавтор
Цитата сообщения старая перечница от 08.01.2016 в 16:28
А если вы во всем написанном видите пай и ничего другого - значит, это у вас такой жизненный опыт и такое умение читать обстоятельства.

Что значит "во всем написанном"? Не во всем, а конкретно в сочетании этих двоих.
camber
так нам и в жизни никто ничего не разжевывает. Мы весь мир познаём через призму единственного восприятия - своего собственного, тут реал от книги ничем не отличается. А вы что, хотели, чтобы как в старину " И тогда Андрей понял, что..."? А фигушки ещё раз.)
Pinhead
не, ну понятно, что в сочетании Гарри и Волди трудно увидеть пай.)) А вот упорно видеть только сочетание этих двух, не обращая внимание на другие сочетания - это не совсем понятно.
старая перечница

мы же не о жизни говорим, а о литературе, которая богата различными литературными приемами. ро же рассказывает историю мкв, пусть и от 3го лица, но все же исключительно глазами этого мкв. некотрые главы в ее книгах, котрые она пыталась показать с некой третьей точки зрения, без гарри, вышли откровенно плохо. я больше говорю о том, что ро больше сосредоточена на описании событий. описанием чувств и мыслей уделяется не так много внимания. а то что уделяется - уделяется гарри. про мысли других героев мы догадываемся из того, что видит гарри. и тут есть простор для воображения.
Pinheadавтор
Цитата сообщения старая перечница от 08.01.2016 в 18:12
не, ну понятно, что в сочетании Гарри и Волди трудно увидеть пай.)) А вот упорно видеть только сочетание этих двух, не обращая внимание на другие сочетания - это не совсем понятно.

А смысл?! Нет, можно, конечно, устраивать всякие эксперименты. Написал же я Гарри/Беллу. Но это просто игра ума, какой в ней смысл? Если брать этих героев и это жизнеописание, то жизненный реализм подсказывает однозначный ответ!
Цитата сообщения camber от 08.01.2016 в 18:23
про мысли других героев мы догадываемся из того, что видит гарри. и тут есть простор для воображения.
Истинно, сын мой!)) Вот Гарри, в меру своего незнания жизни и навоображал себе всякое разное.
... А потом пришла северная лисичка.))
Pinhead
А вот тут мы и возвращаемся к литературе. Что у нас литература делает? Пробуждает эмоции. И это вполне удалось канону.
И, кстати, благодаря эпиложным пейрингам в том числе.
И правде жизни это тоже вполне соответствует.

Pinheadавтор
Цитата сообщения старая перечница от 08.01.2016 в 18:48

А вот тут мы и возвращаемся к литературе. Что у нас литература делает? Пробуждает эмоции. И это вполне удалось канону.

Не надо путать литературу с троллингом. Эмоции эмоциям рознь!
Цитата сообщения старая перечница от 08.01.2016 в 18:48

И правде жизни это тоже вполне соответствует.

Шта?! Станиславский считает иначе.
Цитата сообщения Pinhead от 08.01.2016 в 18:59
Не надо путать литературу с троллингом.


мадам ро как главный тролль фэндома - это сильно) в принципе, задатки у нее точно есть. и обсуждаемые нами не так давно заявления мамы ро про цвета кожи этой весрии не противоречат)
Pinheadавтор
Ну, раз она столько времени тусуется в Интернете, то ничего удивительного. Правда, на счёт негро-Гермионы я уже говорил, что вряд ли это её вина.
Цитата сообщения Pinhead от 08.01.2016 в 18:59
Станиславский считает иначе.
Я с ним незнакома.
Цитата сообщения void от 08.01.2016 в 19:00

p.s. Жизненно было бы оба лагеря оставить в пролете, если уж так пошло))
Это была бы жизненно справедливо. И совершенно скучно. А так жизненно - и грустно.
Вон, Pinhead ратует за правильность печальных концовок. Только видит печаль в смерти. А Ро, возможно, ратует за то же самое, только печаль видит в не той жизни.))
Цитата сообщения camber от 08.01.2016 в 19:05
мадам ро как главный тролль фэндома - это сильно) в принципе, задатки у нее точно есть.
Вы еще сомневаетесь?)) Да она троллила всех подряд с первых книг. Причём как в тексте, так и ,особенно, в допматериалах.)
Pinheadавтор
Цитата сообщения старая перечница от 08.01.2016 в 19:34
Я с ним незнакома.

Зато знакомы с его самым известным изречением.
Цитата сообщения старая перечница от 08.01.2016 в 19:34
Это была бы жизненно справедливо. И совершенно скучно. А так жизненно - и грустно.
Вон, Pinhead ратует за правильность печальных концовок. Только видит печаль в смерти. А Ро, возможно, ратует за то же самое, только печаль видит в не той жизни.))

Вы забываете, что это несколько иной жанр! В том-то и дело! Нужно быть последовательным. Если это книжка про героев, то будьте любезны изображать их героями до конца. Это и будет жизненной правдой. А так, когда здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали - это непрофессионально и вполне достойно дружного порицания.
Цитата сообщения void от 08.01.2016 в 19:50
- ну так правильно, жизнь такой и бывает.

А где Вы видите у Роулинг "жизнь"? Что, раньше была жизнь? Отчего вдруг, ни с того, ни с сего, в одном месте мы переходим от романтической прозы к реализму? Это что за инсталляция? Всё хорошо на своём месте.
Показать полностью
Pinhead
Ну, Роулинг действует вполне себе в стиле своей родной литературы, где всевозможные "кучерявости" сюжета имеют лишь украшательные функции. А за ними - обычно простые житейские потребности.
Ну, кто вам сказал, что "это книжка про героев"?))Сами себе решили, опираясь на некоторые формальные признаки.
Pinheadавтор
Цитата сообщения старая перечница от 08.01.2016 в 20:55
Ну, Роулинг действует вполне себе в стиле своей родной литературы, где всевозможные "кучерявости" сюжета имеют лишь украшательные функции. А за ними - обычно простые житейские потребности.

А как же Байрон? Шелли? Скотт? Стивенсон? Уайльд? Кэррол, наконец?
Цитата сообщения старая перечница от 08.01.2016 в 20:55
Ну, кто вам сказал, что "это книжка про героев"?))Сами себе решили, опираясь на некоторые формальные признаки.

Поступки персонажей мне сказали. Вы же так упираете в поступки. Уж героичней героев просто не выдумать! Полное, почти самоубийственное самоотречение, смертельный риск и никакой выгоды для себя. Каких героев Вам ещё надобно?! Мальчишей-Кибальчишей?
Цитата сообщения void от 08.01.2016 в 20:56
- как бы сказать. Чисто развлекательная компонента медленно куда-то испарялась. (Впрочем, ее и так не сильно было))
Зачитывание еще в седые времена даже четвертой книги вызвала недоумение - "что это было, Холмс?"))
А уж дальше..
Так что, имхо, это единственный способ выудить хоть какую-то ценность из книги)) Потому что с т.з. "просто развлекать" не особо вытягивает.

Я уже сто раз говорил, что это дидактическая притча, как раз-таки чисто в стиле английской литературы, и она всегда была такой притчей. А то, что в неё начинают вплетаться элементы, знакомые по реальной жизни, вовсе не делают её саму реальной. В действительности, вся ситуация разворачивалась бы вовсе не так, что вначале, что в конце. Так что пенять на отсутствие реализма в мелочах, когда его нет в главном - это искать блох на дохлой кошке.
Показать полностью
Напоминает ФИЛЬМ "Лангольеры". Жутковатая история, я надеялась на лучшую концовку.
Pinheadавтор
Да, что-то такое есть. Тут уж какая история, такая и концовка.
Ну, в целом, неплохо, хотя я ожидал... большего, что ли? Но - неплохо, весьма неплохо.
Pinheadавтор
Ну-кх... не боги горшки обжигают. :)
Спасибо.
Жесть. Для меня это слишком.
Но то умение, с которым вы описываете постепенно нарастающий ужас...бррр пробрало...это очень достойно написано, безусловно
Pinheadавтор
Большое спасибо!
от фанфика мурашки по коже о_0 браво, автор!
Pinheadавтор
Спасибо!
Хотелось задать вопрос автору. У вас есть, ну хотябы для себя, понимание куда попала Гермиона. Нефтяное озеро, пыльные коридоры, "неадекватные" друзья...
При этом в Хогвартсе вполне "будничная" жизнь. Кто-то, куда-то идет, кто-то ест, Хагрид занимается своими делами. По большому счету, Гермиона не является центром событий.
Т.е. мир вполне самодостаточный, хотя и странный.

И еще. Может я не совсо понял, но как вернувшись в свое время могла обнаружить кубок с датой смерти, если на тот момент для всех она еще жива?

Извините, за занудство, но мне действительно интересно.
Pinheadавтор
Ну, в принципе, намёк, куда она попала, даётся. В некий "заросший рукав" временного потока. Своего рода, болото времени, где всё существующее постепенно всё более вырождается и превращается в странные формы. Это такой "поворот не туда".
Что касается кубка, то тут есть одна такая неявная деталь, о которой трудно догадаться, хотя в конце и есть слабый намёк. Дело в часах Гермионы. В самом начале она говорит, что, к её удивлению, часы сразу начали показывать "местное" время. Это говорит только о том, что, на самом деле, неизвестно, сколько она вообще там пробыла, потому что её часы могли вести себя весьма своеобразно, а она этого не понимала.
Можно, я еще немного понудю?
Т.е. мир неправильный, потому что неправильный. Без логики. Так?
По второму вопросу. Тут, либо я криво задал вопрос, либо не понял ответ.
В комнату трофеев Гермиона попадает в "нашем" времени (магия заработала, Филч ее видел), независимо от того сколько времени она провела там.
Соответственно, и комната, и кубок, и Филч за дверью из одного времени.
Тут возникают две "если":
Если бы вместо Филча оказался маг, он бы сразу же открыл двеь. Какой бы кубок он там нашел?
Или что было бы если Филч успел бы схватить Гермиону до того как она влезла в комнату?
Pinheadавтор
Что значит "без логики"? Вы спросили как я это вижу - я ответил. Между логикой и математической моделью есть некоторая разница. Мир может быть абсурдным, но логичным.
Что касается комнаты, то невозможно в точности определить момент времени, когда именно она оказалась у себя. Стало быть, и все события до и после попадания в комнату можно трактовать по всякому.
"Без логики" это не упрек. Просто "заросший рукав" временного потока", получается не соотносится с нашим, просто он такой. Я спрашивал может вы как-то подтекст вкалдываете. Я удовлетворен ответом.
А вот насчет момента я не согласен. Филч четко видел ломящуюся в комнату Гермиону. И этот Филч из настоящего, что следует из письма.
Pinheadавтор
Но про кубок мы читаем не из письма, а из её записок, обезумевшего, потерявшего счёт времени человека. В письме же Дамблдор прямым текстом говорит, что кубок придётся переделывать.
Ключевым является именно свидетельство Филча. Гермиона физически вернулась когда завхоз ее увидел. Для Филча в этот момент существуют одновременно и Гермиона, и кубок без надписи. С "точки зрения" кубка сущ. Гермиона и Филч. Следовательно для ГГ сущ. кубок(еще без надписи) и Филч. Некоторое время все трое живут в одном мире и времени. Потом дверь захлопывается. Это вводная информация.
Кубок и Филч продолжают быть связанными одной реальностью(для Филча надпись не появится до конца). ГГ и кубок связаны физически(они в одной комнате).
Комната, очевидно, из "нашего" мира. Можно зафиксировать ее условно, как наблюдателя.
Кубок в начале и в конце без надписи. Комната все время "смотрит" на кубок. Тогда появление и исчезновение надписи невозможны, это бы нарушало законы нашего мира(другой мир не может влиять на этот). Следовательно надпись не появилась.
Комната также "наблюдает" за ГГ, которая в данный момент находится в нашем мире(ее видит Филч), и следовательно также подчиняется его(мира) законом. ГГ берет кубок и читает(потом записывает) надпись, которой на том не может быть.
Я уже молчу о процессе превращения молодой ГГ в мумию, с точки зрения смотрящей комнаты.
В принципе, как только Филч увидел ГГ ей уже ни чего не угрожает - она дома. Если сама себе не укокошит.

А вот, не было бы "Филча" (ну и возврата магии), тогда да ГГ вернулась в наш мир уже мумией.
Показать полностью
Pinheadавтор
Вы лихо сделали из комнаты "беспристрастного наблюдателя". Тогда как в действительности имеем дело с весьма потерявшей себя девушкой. Стоит ли безоговорочно верить её свидетельствам?
В мумию она превратилась, потому что разбила хроноворот.
Невменяемая Гермиона разбивает банальный хроноворот и... превращается в мумию?
Pinheadавтор
Вырвавшаяся из хроноворота сила времени разом как пружина прокручивает для неё несколько веков.
Но почему вперёд, а не назад? Было бы забавно обнаружить там... ничего, потому что зиготы не осталось. Или какого-нибудь её дальнего предка, хех.
Pinheadавтор
Потому что не имеет значения, в какую сторону ехать. Это машина для перемещения. А тут она просто разом потратила весь свой запас хода.
Но почему она поехала вперёд, а не назад, когда сломалась? Хех, звучит-то как! "поехала, когда сломалась", мнда. Но суть вопроса, думаю, понятна.
Pinheadавтор
Она поехала "на месте". Говорю же, без разницы, куда ехать. Скажем, в 3-й книги они переместились на три часа назад, но при этом они и постарели на три часа. Несмотря на то, что на протяжении учебного года она не раз возвращалась, моложе это её не делало, наоборот.
А, понял ваш концепт. Спасибо за объяснение.
Цитата сообщения Pinhead от 01.08.2016 в 21:06
Вырвавшаяся из хроноворота сила времени разом как пружина прокручивает для неё несколько веков.

Цитата сообщения Pinhead от 02.08.2016 в 06:38
Потому что не имеет значения, в какую сторону ехать. Это машина для перемещения. А тут она просто разом потратила весь свой запас хода.

Придется поиграть в Капитана Очевидность. Во время битвы в Отделе Тайн расфигачили целый шкаф хроноворотов. Там должно было всех размазать.
"Во время битвы в Отделе Тайн расфигачили целый шкаф хроноворотов" - ну там вроде под хроноворот только один пожиранец попал, нет? Остальное разрядилось в воздух. Это ж не самонаводящаяся бомба, блин. Вот стой кто под ящиком с хроноворотами, когда они взрываются...
Хорошо, одежда на ГГ истлела, значит на неживое тоже действует. Шкаф должен был в труху превратится, а он, если я правильно помню, вовсю скачет.
Шкаф зачарован от хроносдвигов. Что, в целом, довольно логично. Кстати, тут же альтеробъяснение - товарищи из Отдела тайн не дураки и:
а) Не держат оригиналы артефактов на виду, потому пострадали муляжи, единственное исключение - тот большущий хроноворот, его банально перед битвой не успели оттранспортировать, здоровый уж больно.
б) Перестраховались насчёт разрушения артефактов такого рода заранее, чтобы хроновыброс не проплавил "дыру старения" до магмы, каким-то образом установив перенаправление или изоляцию.
Вы вводите сущности и сверх канона, и сверх фика. Такое обсуждение просто невозможно завершить. Всегда можно придумать что-то еще.
Pinheadавтор
Цитата сообщения VoIVVl от 02.08.2016 в 14:30
Вы вводите сущности и сверх канона, и сверх фика. Такое обсуждение просто невозможно завершить. Всегда можно придумать что-то еще.

Почему бы не обратить эти слова самому себе? Ваши вопросы как раз из этой категории.
Вы так говорите, как будто вводить "лишние" сущности при осмыслении миров и сюжетов - что-то плохое. У нас же ж не наука с бритвой Оккама!

"Такое обсуждение просто невозможно завершить" - давайте остановимся на том, что вам кажется обсуждаемый момент противоречием, я же с лёгкостью его вписываю в изображаемый мир, поскольку вы исходите из принципов "картографа" (http://www.fanfics.me/message113751), а я - скорее даже "математика", нежели "следователя".
Цитата сообщения Pinhead от 02.08.2016 в 16:23
Почему бы не обратить эти слова самому себе? Ваши вопросы как раз из этой категории.

Например.
Pinheadавтор
Вы уделяете слишком большое внимание незначительным моментам, которые не имеют никакого значения. Все эти мелкие неувязки можно объяснить десятком различных способов, от этого суть ни капли не поменяется.
Поймите, это не научная фантастика. Здесь главное настроение и ощущение, обоснования можете придумать сами, какие хотите.
Ответ не по существу. Ну да ладно, извините за баспокойство(без сарказма).
Автор, вы просто поразительно пишете. Очень здоровская атмосфера, прочитала фик на одном дыхании, сердце до сих пор колотится.
Pinheadавтор
Благодарю!
Почитал комментарии - жаль, что фик не подразумевает наличия какого нибудь складного и последовательного обоснования произошедшего.

Такая себе иррациональная загадка без возможности ее разрешить. Оставляет после себя ощущение того, что произошло что то крайне грустное и что автор намеренно оставил это грустное непознаваемым.

В итоге понял, что хотелось чего то большего.
Pinheadавтор
Штука в том, что подобные рассказы пишутся не для того, чтобы над ними думать. Чисто для острых ощущений. Тут важна правильная атмосфера. Именно иррациональность происходящего и производит впечатление, особенно на фоне логично мыслящего героя.
Все так, но вот только вариант, где читателю есть место для размышлений выглядит сильнее.
Да и для автора это вызов на порядок сложнее.
Pinheadавтор
Вызовы меня не интересуют, я пишу для собственного удовольствия. Что касается размышлений, то это просто другой жанр. Вообще, художественное творчество и размышления плохо совместимы.
А откуда она знала про эльфов, если узнала про них на 4 курсе, а сейчас 3?!
Pinheadавтор
А Добби на втором курсе?
Перечитал фанфик. Здорово. Жутко очень...
Pinheadавтор
Ага.
opalnaya
Это и правда выворот.
Внутренности словно перетянуло узлом и выволокло наружу.
Жутко.
Но как красиво.

Спасибо!
Pinheadавтор
И Вам спасибо!
Понравилось)
Узнаваемая Гермиона, со всей своей дотошностью, и форма изложения - дневник наблюдений подходит ей как никому другому. Плюс душная, нагнетающая атмосфера. И в конце - это жуткое истеричное хихиканье. С-с-с-пасибо, автор)
Pinheadавтор
Вам спасибо!

И отдельно - за рекомендацию!
Pinhead
Для хорошего фанфика не жалко;)
Цитата сообщения луна апреля от 20.07.2017 в 10:00
Pinhead
Для хорошего фанфика не жалко;)

И я написал..
Pinheadавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 20.07.2017 в 10:04
И я написал..

И Вам большое спасибо!
Это действительно жутко!
Вы просто мастер... Атмосфера, как по мне, получилась не хуже, чем у Кинга.
Только как бы это теперь развидеть, а?
Pinheadавтор
Спасибо! В своё время достаточно начитался Кинга.
Попытайтесь увидеть теперь что-то приятное. У меня вон флаффа полно.
Так и сделаю))) написала рекомендацию, потому что под впечатлением и сегодня.
Pinheadавтор
И большое Вам спасибо за это!
Восхитительная атмосфера безысходности! Как фанат творчества Хауме Балагуэро я просто до писка в восторге от картин Хогвартса этого прошлого *_* Просто таки здравствуй, старая добрая "Тьма":)
Спасибо:))

Отдельно доставила увлекательная дискуссия в комментариях:)
Цитата сообщения camber от 08.01.2016 в 12:22

у меня иногда даже появляется желания написать миник "в живых останется только один". где героями будут все сокурсники поттера. которые будут постепенно пгибать в школе из-за закономерных несчатных случаев во время учебы - падать с метлы, травиться зельями, падать с тлестниц, съедаться церберами и василисками, хроновротами вот убиваться и т.п. до выпуска доживает только поттер, и то потому что покинул опасную школу на 6 курсе и занялся более спокойным делом - охотой за хоркруксами))
Шикарная идея!
Pinheadавтор
Спасибо!
Особенно приятно, что Вы разделяете любовь к фильмам этого замечательного режиссёра. На самом деле, у нас мало кто знаком с его творчеством. Однако при написании я, скорее, вдохновлялся рассказами Кинга. Вот уж кто умеет дать почувствовать, что в привычной обстановке что-то не так!
Что касается идеи, то это всё-таки шутка. Подобный рассказ выглядел бы как пародия. В таких делах надобно соблюдать чувство меры.
У меня вот была другая идея - побывав в конце 5-го курса в Отделе тайн, один из учеников захватывает с собой... предмет! После чего в школе начинают происходить ужасные события, причина которых непонятна. Позднее оказывается, что данный предмет - шкатулка Лемаршана. Я видел данный рассказ в форме отчёта невыразимца.
Pinhead, тоже интересный кроссовер! А ссылкой не поделитесь? ::))

Что касается обучения на выживание - это не столько шутка, сколько реальность, данная нам в уголовной хронике х_х)) Что-то подобное периодически случается, наверное, во всех учебных заведениях. В моей собственной группе универа не дожили до выпуска четверо. Также есть множество книг и фильмов с подобными мотивами в сюжете. Но мне все равно не надоедает, как хороший архетип:) Так что всегда интересно почитать свежий взгляд на проблему - мало ли, вдруг еще пригодится.
Pinheadавтор
Ссылкой на что? Я же сказал, что это просто идея. Единственное, что я написал эту тему - "Мясорубка".

Ну там же предполагается чуть ли не тотальное выпиливание всех подряд. Какой ненормальный продолжал бы учиться в такой "школе", да и, главное, зачем всё это вообще надо? Как ни странно звучит, но в ужасном прежде всего должен подкупать именно реализм. Одна взятая посылка может быть фантастической, но приложена она должна быть к очень реалистичному окружению. А если вокруг постоянно происходят какие-то непотребства, то это превращается в стёб, читатель просто перестаёт всерьёз воспринимать происходящее с героями.
Мне показалось что "я видел" значит - читал:)) Прошу прощения.
Цитата сообщения Pinhead от 27.10.2017 в 18:41
А если вокруг постоянно происходят какие-то непотребства, то это превращается в стёб, читатель просто перестаёт всерьёз воспринимать происходящее с героями.
Значит, речь идет об интернате для трудных подростков постсоветского периода х_х
Хотя нет, к вопросу о непотребствах: у Бентли Литтла есть такой опус "Университет" http://www.e-reading.club/book.php?book=34563, там как раз это самое, все происходит в режиме нон-стоп:)
Pinheadавтор
Цитата сообщения Lasse Maja от 27.10.2017 в 18:48
Значит, речь идет об интернате для трудных подростков постсоветского периода х_х

Это уже несколько иной жанр, к которому классические "ужасы" не имеют отношения.
Цитата сообщения Lasse Maja от 27.10.2017 в 18:48

Хотя нет, к вопросу о непотребствах: у Бентли Литтла есть такой опус "Университет" там как раз это самое, все происходит в режиме нон-стоп:)

Не знаю, не читал, но, по очевидным причинам, прежде чем начать переживать за героя, читатель должен почувствовать какую-то эмоциональную привязанность. Посмотрите, как долго Кинг в своих романах подводит дело к развитию сюжета, прежде всего дав возможность полностью узнать основных персонажей, всё, чем они живут, всю их подноготную. Даже в коротких рассказах необходимо хотя бы в двух словах набросать какие-то важные черты героя, чтобы можно было себя с ними проассоциировать. Если этого не делать, а наваливать трупы горой, то у читателя возникнет ощущение, что режут манекены.
В фанфикшене с этим делом намного проще. Тут все и так прекрасно знакомы с героями, так что можно сразу переходить к основному действию. Хотя, опять-таки, кому-то больше психологизм по душе.
Показать полностью
Надо сказать, Литтл тоже старательно знакомит читателя с жертвами, их жизнью и прочими психологическими обстоятельствами; тем не менее треш начинается практически с самого начала:)
Цитата сообщения Pinhead от 27.10.2017 в 19:03

Не знаю, не читал, но, по очевидным причинам, прежде чем начать переживать за героя, читатель должен почувствовать какую-то эмоциональную привязанность. Посмотрите, как долго Кинг в своих романах подводит дело к развитию сюжета, прежде всего дав возможность полностью узнать основных персонажей, всё, чем они живут, всю их подноготную. Даже в коротких рассказах необходимо хотя бы в двух словах набросать какие-то важные черты героя, чтобы можно было себя с ними проассоциировать. Если этого не делать, а наваливать трупы горой, то у читателя возникнет ощущение, что режут манекены.
Это же очень субъективного действия метод: иным персонажам, "познакомившись" волею автора поближе, начинаешь искренне желать склеить ласты:) А у Кинга, на мой глаз, бытовуха и психология напрочь перевешивают собственно ужасы. Так что я помню годы спустя как персонаж переживает, не зная чем вывести пятна с ковра, а как именно он ужасно погиб или кто его квакнул - вообще ни одной идеи х_х))
Наверное, проблема в том, что мне не приходит в голову ассоциировать себя с персонажем:)
Показать полностью
Pinheadавтор
Цитата сообщения Lasse Maja от 27.10.2017 в 19:40
Наверное, проблема в том, что мне не приходит в голову ассоциировать себя с персонажем:)

Тогда зачем Вы читаете? Если нет эмоциональной привязанности, это получается просто потеря времени.
С такой логикой можно и с живыми людьми общаться завязывать - эмоциональная привязанность-то не бесконечная, на весь круг общения по-любому не хватит:) Читаю чтобы узнать что-то новое, получить удовольствие от красоты текста и литературного мастерства автора, посмотреть свежим взглядом на что-то хорошо известное и т.д. Чтобы отвлечься и повеселиться, наконец %))
Pinheadавтор
Ну хорошо, вот Вы упомянули фильм "Тьма", что такого нового Вы смогли из него узнать? И на какие-такие "известные вещи" удалось взглянуть "свежим взглядом"? Наконец, если Вы - ценитель режиссёрского мастерства, довольно странно было бы выбирать для этого жанровое кино. На худой, так сказать, конец, можно ещё было выбрать Ардженто, фильмы которого можно как-то с натяжкой рассматривать с точки зрения кинематографического мастерства. Или, по-Вашему, это весёлый фильм?
Новый взгляд на тему страха темноты, целый глоссарий новых образов *_* Великолепный образчик "темной прелести" как художественного метода в кинематографе. Хотя бы ради того, чтобы узнать, как выглядит такое объемное приближение к эстетике югэн в европейской интерпретации, стоит смотреть ::) Да, кстати, поржать тоже есть над чем, мы даже пересмотрели в узком семейном кругу специально для этого:))
Вам реально интересно, как я выбираю фильмы, или так просто, ради поспорить?:))
Pinheadавтор
Мне просто подобный подход крайне неблизок. Всякая умозрительность обессмысливает творчество. Тут уж надобно либо быть конкретным специалистом в конкретной области, чтобы получать удовольствие от нюансов, либо, правда, пойти, я не знаю, заняться чем-то полезным. У меня есть одна знакомая-кинокритик, так вот она действительно была по-настоящему в теме конкретного жанрового кино, даже умудрилась взять интервью у самого Ромеро, когда тот был в Москве. В конце концов она-таки сняла свой собственный фильм, который получил награду на каком-то там тематическом фестивале. А обычному человеку бессмысленно в этом копаться, это самообман. Всё-таки для большинства людей смысл искусства не в этом, а в том, чтобы получить неповторимый эмоциональный опыт.
Цитата сообщения Pinhead от 27.10.2017 в 20:54
Мне просто подобный подход крайне неблизок. Всякая умозрительность обессмысливает творчество. Тут уж надобно либо быть конкретным специалистом в конкретной области, чтобы получать удовольствие от нюансов, либо, правда, пойти, я не знаю, заняться чем-то полезным. У меня есть одна знакомая-кинокритик, так вот она действительно была по-настоящему в теме конкретного жанрового кино, даже умудрилась взять интервью у самого Ромеро, когда он был в Москве. В конце концов она-таки сняла свой собственный фильм, который получил награду на каком-то там тематическом фестивале. А обычному человеку бессмысленно в этом копаться, это самообман. Всё-таки для большинства людей смысл искусства не в этом, а в том, чтобы получить неповторимый эмоциональный опыт.

Каждому - свое:))
Я потрясена. История по-настоящему жуткая в процессе чтения, а когда дочитываешь до конца, она кажется еще более жуткой. Мне показалось, что Гермиона находилась в том же Хогвартсе, но ее восприятие было искажено хроноворотом. По-настоящему страшно быть рядом с близкими, при этом никто не понимает, что не так. Замок тоже страшный, с этими поворотами, шорохами.
И подчеркнуто-книжный, сухой стиль описания сюда подходит. Комментарии из ниоткуда и пробивающиеся в конце истерические смешки только заостряют восприятие.
Было даже жаль, когда жуть закончилась, так меня затянуло. Эта история точно нескоро забудется.
Pinheadавтор
Спасибо!
Ну, я много всяких ужасов перечитал и пересмотрел, поэтому, наверное, так и получается.
Бррр, шерсть дыбом встала. От ее последней записи просто передернуло.
Очень понравилось!!!!!
Pinheadавтор
Спасибо!
Если бы это все было написано не от лица "суховатой" гермионы, которая пытается все рационализировать, а от лица кого-то более эмоционального, получилось бы слишком сумбурно. А так все в самый раз!
Спасибо автору, очень атмосферная история!
Pinheadавтор
Спасибо Вам!
Отдельно спасибо за рекомендацию. Заметил бы только, что это, скорее, подражание Кингу, нежели Лавкрафту.
Pinhead
От кинга тут тоже немало, не спорю) но у меня прямо возникли в голове четкие параллели с лавкрафтом. У него довольно много сюжетов про исследователей, которые чересчур увлеклись изучением запретного и поплатились за это - может, поэтому он мне вспомнился в связи с вашей работой)
Pinheadавтор
Ну, я об атмосфере вел речь, а не о сюжете. У Лавкрафта тягучий, старомодный стиль, а у Кинга всё жизненно и несколько даже по-деловому.
Pinhead
Да, вы правы, действительно

Даже внесла правки в рекомендацию, чтобы никого не вводить в заблуждение)
Один фик, а вызвал столько вопросов.
Что на самом деле случилось с Гермионой? Почему она погибла?
Что бы случилось, если бы она, например, повернула в Запретный Лес, или не стала убегать от неведомого из Озера, или окликнулась, когда её позвал незнакомый голос в замке? Стоило ли ей пойти к свету, куда ушла младшекурсница?
Можно ли было ей вообще избежать смерти и как-то спастись или её участь изначально была предрешена?
Сам фанфик на десятку. Именно такими работами и живёт фандом.
Pinheadавтор
Она покончила с собой, разбив хроноворот и мгновенно состарившись на дохрена лет.
Она бы не вернулась обратно, как и те немногие, кто пропал до неё.
Разве не очевидно, что она уже избежала опасностей и вернулась, а погибла только из-за собственного нервического состояния?\

Спасибо.
Цитата сообщения Pinhead от 26.08.2020 в 23:34
Она покончила с собой, разбив хроноворот и мгновенно состарившись на дохрена лет.
Она бы не вернулась обратно, как и те немногие, кто пропал до неё.
Разве не очевидно, что она уже избежала опасностей и вернулась, а погибла только из-за собственного нервического состояния?

Спасибо.

Очевидно. Просто хотелось узнать, что состарило её до состояния мумии и был ли для неё какой-то иной исход, пусть даже и в теории.
Спасибо за ответ!
Вот это по-настоящему жуткий фик! Значит, если бы Гермиона, услышав голос Филча, открыла ему, то была бы спасена. Хотела задать такой вопрос, но прочитала предыдущие комменты и практически убедилась, что моя дагадка верна.
Пожалуй, хотелось бы еще что-нибудь узнать о том, кармане времени, в котором она побывала, что за катастрофа там произошла? "Это опять случилось" - как будто там какая-то петля времени и Гермиона там побывала не единожды.
И почему уничтожение хроноворота так ее состарило, если она успела вернуться? Если бы она его грохнула, не сумев вернуться, и в результате вернулась мумией, было бы более объяснимо.
Pinheadавтор
"Это опять случилось" - как будто там какая-то петля времени и Гермиона там побывала не единожды.
Не Гермиона. Кто-то другой. Вообще, это не очень важно. Такие вещи пишутся для атмосферы, понимаете? "А-аа, это опять случилось, бу-уу-аа!"
И почему уничтожение хроноворота так ее состарило, если она успела вернуться?
Потому что он как бы разом высвободил весь свой заряд на Гермиону. Как батарея, которая обычно выдаёт немного энергии в течении длительного времени, но её заставили моментально выделить всю сразу. Разумеется, это мои домыслы, но они имеет такое же право на жизнь, как любые другие, т.к. в первоисточнике о механизме работы ничего не сказано.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть