↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «В погоне за недругом» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

62 комментария
Я совершенно не в курсе, что такое ведьмак, но читать было все равно интересно. Вероятно, я упустила где-то двойной смысл, скорее всего - в концовке, но все равно хорошо.
Argentum_Animaавтор
HallowKey
Геральт - мужчина моей мечты :D
А если серьезно, то я просто хотела в этой маленькой истории описать то, что давно хотелось (фэнтези меня всегда влекло), да еще и с персонажами любимыми.
Видимо, не увиденный двойной смысл - мой прокол. События происходят на шестом курсе, в переломные моменты как для Гермионы, так и для Драко. Первая страдает от неразделенной любви и получает возмездие в собственном сне, второй - сожалеет о старых ошибках и принятой метке. Гермиона пусть и невольно, но выпила зелье сновидца - человека, путешествующего во снах и способного видеть будущее. В какой-то мере она его для себя и Драко увидела.

Спасибо огромное за прочтение и тёплые слова, мне очень приятно =)
В целом няшно, но как-то слишком драмионисто, имхо.

Добавлено 07.01.2016 - 14:00:
https://en.wikipedia.org/wiki/The_Last_Wish_%28book%29
Первое англоиздание - 2007
Ваша Гермиона читает по-польски/по-русски?

Добавлено 07.01.2016 - 14:04:
Не по-болгарски. У них еще позже, чем у англов.

Добавлено 07.01.2016 - 14:11:
Но я, конечно, скорее рассчитывал на полноценный кросс, лучше миди или даже макси, а не

поистине, сон не есть не сон, а не сон не есть сон, итак, не про сон сказать, что это сон - всё равно, что про сон сказать, что это не сон. … Говоря коротко, про не сон - сон или сон - про не сон"
Altra Realtaбета
Fluxius Secundus
Иногда люди пишут, чтобы отвлечься и насладиться, а не упариться и все проклясть.
И да, даже без интернета были "народные переводы"...
Altra Realta

Я в курсе :)
*здесь была страгоцитата про метааргументы*
Для народных переводов нужны фанаты, а для них - стартовая известность на месте. Я не говорю о том, что до Гермионы оный перевод должен еще добраться в разгар войны с Волдемортом.

Добавлено 07.01.2016 - 14:35:
Так что я пока склоняюсь к польскому тексту, раздобытому после четвертого курса втч как материал по изучению польского.
Altra Realtaбета
Fluxius Secundus
Да вот реально пофиг. Французский, итальянский, даже оригинал! Гермиона училась в маггловской школе, учиться она любит, она точно знала на неплохом уровне хотя бы один изучаемый в школе европейский язык (а вот Гарри - долбоебушко).
Argentum_Animaавтор
Fluxius Secundus
Драмионы тут и нет почти, но все её видят :D Ну никто ж не читает предупреждений.
Я рада за Вас и за Вашу наблюдательность в сфере выпуска и публикации книг, но Альтра уже выразила мою позицию в своем комментарии.
Полноценный кросс не вышел бы по определению хотя бы потому, что это мини, которое написано для души, а не для подробного рытья канона.
Но за внимание все равно благодарю)
Altra Realta

Французское издание - 2003.
Я не считаю, что для магов выучить язык - вообще такой уж труд. И я тут не про фанонные чары перевода даже (и не про вполне каноничных анимированных портретов и прочих, которых можно запрячь переводить), а про чары модификации памяти и знающего сотни языков Крауча - ни разу не профессионального лингвиста.

Argentum_Anima

Я же вам не косяк на вид ставлю, я мир фика достраиваю.
А все-таки жаль. (Про полноценный кросс)
Altra Realtaбета
Fluxius Secundus
Кто хочет - тот учит, и магия тут ни при чем :)) Дамблдор, Крауч, вероятно, тот же Флитвик, однозначно- все иностранцы знают английский... Сотрудники министерства, скорее всего, тоже - Шеклболт выглядел бы дебилом в охране премьера.
Ну не сотнями же. Да, и у маглов есть уникумы, знающие по нескольку десятков, но это профи именно по языкам. Остальные - ну по скольку-то фраз основных языков знают, да.
Argentum_Animaавтор
Fluxius Secundus
Но судя по комментариям и рассуждениям о выпусках/языках/публикациях - именно косяк и ставите)
Ну в голове достраивайте мир, конечно, если хочется)
Argentum_Anima

Ээ, что? Я же написал - читала по-польски, книжку купила в Болгарии или рядом по случаю. Польский учила пакетом с болгарским, русским и чешским, методом прямой загрузки.
Метод прямой загрузки хорошо дает знания, но не моторные навыки, и от неиспользования знания ржавеют, как обычные. Поэтому акценту Виктора метод не помеха.
Altra Realtaбета
Fluxius Secundus
Моя знакомая, не лингвист ни разу, свободно говорит по-русски, английски, испански, корейски и на иврите.
Я - пусть и хуже гораздо - тоже не на одном языке. Была бы среда - говорила бы свободно.
Внезапно! Тут есть люди, которым русский не родной! И они им пишут.
Argentum_Animaавтор
Fluxius Secundus
А-а-а-а, сорри-сорри, отвлеклась немного, видимо)
Если так рассуждать, то книгу мог вполне и Виктор ей подарить. Он же спортсмен-путешественник, как никак.
Argentum_Anima

Мог и подарить. Но вообще он из чистокровной семьи, хоть и не и заморачивающихся на. так что скорее сама, кмк.

Добавлено 07.01.2016 - 15:17:
Altra Realta

Пять и четыре - не десять и тем более не сто.
Argentum_Animaавтор
Fluxius Secundus
Интерес у него к Гермионе был довольно сильный, судя по книгам, к тому же он явно заметил ее любовь к книгам, раз в библиотеке торчал постоянно =)
Но и вариант "сама" тоже вполне не плох. Думаю, в текст это добавить как-нибудь, что ли.
Спасибо за заметку ;)
Argentum_Anima

Я не о том, что он не мог ей дарить книг, а о том, что вряд ли он подарил бы ей магловское фэнтези на польском. Вот что-нибудь по балканским школам проклятий - запросто :Р
Argentum_Animaавтор
Fluxius Secundus
Да, тут я соглашусь)
Атмосфера есть, приключения есть, магия есть, сказка есть. В итоге имеем приятное чтение, о чем не могу не сказать :)
Argentum_Animaавтор
Akana, как я рада видеть своего вдохновителя!
Спасибо большое, мне очень приятно знать, что удалось передать задуманное =)

Fluxius Secundus
А по поводу полноценного кросса я подумаю, кстати говоря, так как очень уж мне полюбился мир Сапковского (а и практика в сфере фэнтези изумительная).
:)
Argentum_Anima

А вот это действительно ня.
Argentum_Animaавтор
Fluxius Secundus
Только пока я совершенно не представляю, как пересечь эти два совершенно разных мира и сделать это красиво, а главное - захватывающе.
Ну, для Ведьмака многомирье - вполне канон.
В ГП есть Арка (но это штамп)
Как вариант - Гермиона занимается модификациями организма, пробуждающими Древнюю кровь.
Argentum_Animaавтор
Fluxius Secundus
Сложность в том, как изящно вписать его в мир магов и волшебников с палочками, тюрьмой, непростительными заклятьями и тыды. Одна идея есть, но начало уж больно попахивает шаблоном.
Argentum_Anima

Ну, есть старая добрая модель Чародейских Теорий. Ведь маг в любом случае не задает, например, при трансфигурации табакерки всю физхимию мыши? Он обращается к некому ноосферному объекту неким способом. Маг другой школы может обращаться к другому объекту или/и другим способом - и вместо исключений Гэмпа у него будут другие ограничения.
Argentum_Animaавтор
Fluxius Secundus
Надо крепко подумать об этом.
Ух, какая Гермиона тут получилась... Принцесса-воин. В каноне ей практически не приходилось сражаться маггловскими методами (хотя удар Драко в челюсть, похоже, был не первым), поэтому было очень интересно наблюдать за вот такой Гермионой, не связанной с магией палочки и заклинаний.
Что бы там в этом сне ни происходило, но все же, как мне кажется, многие черты сновидца у человека все же остаются. Но во сне Гермиона оказалась более свободной, более раскрепощенной, но и более суровой, "битой жизнью". Девочка повзрослела, но еще этого не осознала? Впрочем, со снами всегда так, даже с обычными, без зелья.
И еще одно: будешь смеяться, но я так увлеклась приключениями и переживаниями Гермионы, так влипла в атмосферу тоже нежно любимого "Ведьмака", что не сразу сообразила, кто такой Рогнальд. В голове в первую очередь начала перебирать персонажей Сапковского, а про Рона совсем из головы вылетело. И это значит, что твоя шалость с двоемирьем удалась на все сто. Спасибо тебе огромное за такую увлекательную историю! ))
Argentum_Animaавтор
Кларисса Кларк
В самом начале я дико боялась, что слишком уж она у меня взрослая получается, а потом поняла, что мне можно делать вообще всё в силу ситуации и окружающих персонажей.
Мне захотелось показать магию с другой стороны, без заклинаний госпожи Джо, без палочек. Такая магия более независимая и загадочная.
Выпив зелье случайно, Гермиона, сама того не зная, увидела своё будущее, пусть и не поняла этого пока. Юная ещё.
Хых, значит, мне действительно удалось перенестись в эту дивную атмосферу.
Тебе спасибо что прочла, оценила и насладилась :)
Argentum_Anima
Чем хороши сны, так это тем, что в них и автору и персонажу можно развернуть всю свою фантазию без ограничений. И хорошо, что Гермиона не поняла, что именно ей приснилось, иначе она наверняка, пусть и неосознанно, принялась бы корректировать свое будущее, а это, как известно, чревато всякими неприятными последствиями. Пусть все идет своим чередом. Она девочка хорошая и заслуживает лучшего)
Argentum_Animaавтор
Кларисса Кларк
Правда, частенько появляются недовольные и обвиняют, мол, халтура и самый легкий способ сделать попадандец. Блаблабла.
Да, ты кристально права в этом. Когда человек знает свое будущее, когда осознанно или бессознательно начинает его корректировать, все происходит еще более запутанно, чем есть.
Argentum_Anima
Недовольные всегда есть, особенно в попаданских вещах. Им, как ни напиши, все равно будет не так. В тело своего пола - банально. Не своего - фейспалм. В старика - скучно, в юношу - заезжено. Мужчина в девочку - пошляки. Девочка в дядечку - фубля (прости, не сдержалась). И теде, и тепе, как говорится. И обычно ни слова о качестве текста, о сюжете, о героях, они видят только способ попадания и на этом останавливаются. Даже в моем любимом Темпусе однажды автора обвинили в том, что Поттер вернулся в свое тело после смерти. А как еще герой может вернуться? Джинна вызвать? Укусить синюю гусеницу? Влезть в ухо огромного слона? Можно, но это будет уже не Поттер. Так и у тебя. Зачем изобретать велосипед и ехать из Киева в Москву через Африку, если все элементарное у Гермионы уже есть под рукой? Но думаю, что твои читатели народ разумный и с такими глупостями к тебе не полезут))
Argentum_Animaавтор
Кларисса Кларк
О, с этим фактом я уже давно смирилась =)
Попадандец - жутко сложная вещь, а еще жутко привередливая. Вроде и полная свобода действий, а потом выясняется, что рамок просто куууууууча.
Варианты ты, конечно, жуткие привела, особенно про "фубля".
Я тоже на это надеюсь)
Замечательная история)
Особенно хорош Геральт.
Приятно было читать)

Эх, еще несколько часов и снова пойду дальше играть в Ведьмака 3 :)
Argentum_Animaавтор
Vallle
Спасибо большое за теплый отзыв! Я очень рада, что моя история понравилась поклоннику работ пана Сапковского. Я их обожаю.

Ведьмак 3! Это волшебная и невероятная игра! Я жду, когда починится жесткий диск с ней, чтобы тоже окунуться) Вы сейчас в какой локации?
Argentum_Anima
Хорошие слова не жалко сказать, особенно если работа заслуживает)

Я год назад основную часть игры прошёл, сейчас вернулся из-за купленных дополнений.
Пока первое изучаю медленно и размеренно)
Где-то у рунного мага на востоке общей карты)
Ну и чтобы подготовиться к следующему, которое 31го выйдет)
Скачал ваш фик на электронку, заценим. Пришел сюда от безысходности, так как перечитал все книги, перепрошел все игры, вот вчера буквально закончил последнее дополнение Кровь и Вино. Это такая дикая безысходность в конце, когда понимаешь, что больше ничего не будет. Ну и, возвращаясь к теме, надеюсь мне этот фик понравится)
Argentum_Animaавтор
LuciferRise
Здравствуйте!
Надеюсь, фик не разочарует вас. Я сейчас как раз в процессе написания более объемной работы по Ведьмаку, так как очень уж люблю эту вселенную.
В смысле, вообще ничего не будет? О.О Разработчики не будут выпускать игры?
Приятного прочтения (:
Алонси
Стиль необычный - чувствовала себя так, словно вернулась на пять лет назад к первой книге из серии) Надо включить Ведьмака в список к прочтению, а то стыдно чутка, что на старте дропнула.
История мне понравилась, я бы еще что-нибудь в таком же духе прочла ;-)
Перечитала комментарии выше, - думала, лучше молча уйти и не чувствовать себя Незнайкой на Луне, но выскажусь.
Не знаю, как вы, господамы, но я устала от влияния нетленок на фандом. Устала от жестких рамок фанона и правил, которые авторы и читатели себе понаставляют, а потом неделями думают, как их обойти или обосновать. Мыслите шире, комментаторы с замечаниями. Хоть один язык хоть стопятьсот - какая разница?
Вам нужен обоснуй того, что Гермиона читает Сапковского? А кто мешает ему быть профессором Дурмстранга, вышедшим на маггловский литературный рынок чуток позже, чем на магический (уверена, был шкандаль и море недовольных колдунов-корифеев, которые так же тыкали носом, что ведьмаки без палочек не ведьмаки, и ему просто пришлось)?
Евпатий-колвратий! Ну не умеет народ просто насладиться необычностью и новым колоритом.
Геральт зачетный. Дракониус - мимими! Гермиона офигительна :D
Гет, склеивший ласты только добавил шарму. Рукоплещу стоя.
Спасибо за фанфик, ждем еще такого же в том же духе (с) Голодные гермидрачники.
Показать полностью
Алонси

Вам не интересно сову на глобус натягивать - вы и не натягивайте, а нам не мешайте.
Алсо РПФ - зло.
Argentum_Animaавтор
Цитата сообщения Алонси от 10.06.2016 в 03:07
Стиль необычный - чувствовала себя так, словно вернулась на пять лет назад к первой книге из серии) Надо включить Ведьмака в список к прочтению, а то стыдно чутка, что на старте дропнула.
История мне понравилась, я бы еще что-нибудь в таком же духе прочла ;-)


Кроссовер вряд ли напишу (пока точек соприкосновения не вижу никаких), а вот цельную сайд-стори по Ведьмаку - вполне.
Геральтовскую историю читаю медленно и со вкусом, чтобы быстро с ним не распрощаться.

Цитата сообщения Алонси от 10.06.2016 в 03:07
Перечитала комментарии выше, - думала, лучше молча уйти и не чувствовать себя Незнайкой на Луне, но выскажусь.
Не знаю, как вы, господамы, но я устала от влияния нетленок на фандом. Устала от жестких рамок фанона и правил, которые авторы и читатели себе понаставляют, а потом неделями думают, как их обойти или обосновать. Мыслите шире, комментаторы с замечаниями. Хоть один язык хоть стопятьсот - какая разница?


На каждую историю свой ловец и любитель. Кому-то важна каждая деталь, а кто-то может и не заметить их, увлекшись сюжетом. Я детали люблю, поэтому глазастый читатель зачастую полезные вещи говорит)

Цитата сообщения Алонси от 10.06.2016 в 03:07
Вам нужен обоснуй того, что Гермиона читает Сапковского? А кто мешает ему быть профессором Дурмстранга, вышедшим на маггловский литературный рынок чуток позже, чем на магический (уверена, был шкандаль и море недовольных колдунов-корифеев, которые так же тыкали носом, что ведьмаки без палочек не ведьмаки, и ему просто пришлось)?
Евпатий-колвратий! Ну не умеет народ просто насладиться необычностью и новым колоритом.


Не-не-не, нинада пана в профессоры) Я за канон всё-таки. А теория с подарком Вити мне очень понравилась, к слову.

Цитата сообщения Алонси от 10.06.2016 в 03:07
Геральт зачетный. Дракониус - мимими! Гермиона офигительна :D
Гет, склеивший ласты только добавил шарму. Рукоплещу стоя.
Спасибо за фанфик, ждем еще такого же в том же духе (с) Голодные гермидрачники.


Геральт - любовь, Драко с черной моськой - тоже, Гермиона - без комментариев.
Умерший гет - моё всё. Его приятно писать.

Спасибо огромное!
Показать полностью
Argentum_Anima
Алонси

С "профессорством", имхо, две проблемы:
Первая - делать живого реального человека колдуном, ведущим двойную жизнь и участвующим в поддержании Статута Секретности - не особо этично.
Вторая - Ведьмак в том виде, в котором мы его знаем, успеха в магмире иметь не должен. Просто вспомните, какой там гг, а уж тем более - местные волшебники. И я тут не только даже про облико морале, но и, например, про используюемую терминологию.
Кристина, привет.
Как же прекрасно все-таки ты пишешь, очень атмосферная работа получилась. Я будто заново одну из книг о Ведьмаке читала, такой потрясающий Геральт. Эх, не мужчина, а просто мечта.
Имя Дракониус повеселило.
Надеюсь, в будущем ты напишешь еще что-то по Ведьмаку.
Написано потрясающе!! Стиль, слог выше всяких похвал!
Не смотря на то что Гермиона на мой взгляд там была не к месту и совершенно не она, я просто представила ее другой девушкой, со своей историей и читала с удовольствием, уж очень вкусно все написано.
Argentum_Animaавтор
Mollka
Ну так в предупреждении об ООСе и написано)
Гермиона попала в другую вселенную + крепкий сон + подсознание. В своих дрёмах мы ведь можем стать кем угодно, правда?
Очень рада, что работа настолько понравилась. Спасибо огромное (:
Argentum_Animaавтор
Цитата сообщения Барни от 15.08.2016 в 12:26
Кристина, привет.
Как же прекрасно все-таки ты пишешь, очень атмосферная работа получилась. Я будто заново одну из книг о Ведьмаке читала, такой потрясающий Геральт. Эх, не мужчина, а просто мечта.
Имя Дракониус повеселило.
Надеюсь, в будущем ты напишешь еще что-то по Ведьмаку.

Наташ, привет!
Я так и не поняла, почему твой коммент пропустила О.о
Я рада, что тебе история понравилась, особенно зная твою любовь к Ведьмаку)
Необычно и очень интересно! Странное соединение миров!
Argentum_Animaавтор
Avada_36
Благодарю, рада, что понравилось)
Кошмар какие каментарии.
А фанфик классный.
Argentum_Animaавтор
Балия
А что с комментариями?) Это просто знатоки канона вели дискуссию.
Спасибо!
Насмешили они меня. Без обид. По доброму
Argentum_Animaавтор
Балия
Тут любят покопаться в матчасти)
Ничего не знаю о Ведьмаке, но история реально зацепила. Очень интересно и вкусно всё написано. Большое спасибо, автор!
Argentum_Animaавтор
KNS
Как-нибудь на досуге попробуйте почитать, мир захватывающий)
Спасибо за теплые слова в адрес этой работы. Очень приятно!
Не могу врубиться в этот фик. Откуда взялся Геральт. Хотя нет, не правильно. Это его мир. А вот Гермиона тут мне кажется чужой, как и Дракониус. Единственный Рогнальд был тут своим, так как его я и не увидел.
Argentum_Animaавтор
Митроха
Геральт взялся из головы Гермионы, которая читала книгу и, случайно разбив бутыль с зельем сновидца, впала в очень глубокую дрёму, где и увидела всех этих героев =)
Argentum_Anima
Понятно теперь.
Сначала получать удовольствие сильно мишали мысли типа: "..какого хрена? что за псевдо-Гермиона в мире Ведьмака?"
А потом стало все понятно и логично.

В принципе я бы не отказался почитать серию миников про сновиденческую жизнь Герми в мире Ведьмака. Причем каждый раз сюжет сна генерировался бы случайно (или как ответ на события канона :) И не обязательно фапать на Малфоя.

Правда. Автор. Может напишите?

P.S. А в игру вы играли?
Argentum_Animaавтор
Цитата сообщения o.volya от 10.02.2018 в 17:18
Сначала получать удовольствие сильно мишали мысли типа: "..какого хрена? что за псевдо-Гермиона в мире Ведьмака?"
А потом стало все понятно и логично.

В принципе я бы не отказался почитать серию миников про сновиденческую жизнь Герми в мире Ведьмака. Причем каждый раз сюжет сна генерировался бы случайно (или как ответ на события канона :) И не обязательно фапать на Малфоя.

Правда. Автор. Может напишите?

P.S. А в игру вы играли?


Малфой вылез почти по канону, так что да.
Может, попробую летом написать. Как раз времени свободного больше будет.

П.С. Играла. Это лучшее, что случалось со мной в игровом мире за всю жизнь.
Argentum_Anima
творческого пламени вам в душу!
Мне очень понравилось)
Геральт здесь больше игровой, а не книжный. На мой взгляд)
Очень круто, прямо не ожидала, что можно ГП так органично вписать в мир ведьмака)
Спасибо за отличную работу :)
Argentum_Animaавтор
P.Shell
Да, вы правы, насчет игрового) Книжный в такую авантюру не сильно вписался бы.
Спасибо?
Ух ты как интересно получилось. Спасибо
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть