↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Диктатор» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: annetlenc

62 комментария
Очень нравится адекватность и отсутствие умиления в пользу гриффиндурствующих идиотов, (к какому бы дому они не принадлежали). Картину портит только тот факт, что работа почти полностью скомпанована из набора фиковых штампов и общих мест, которые автор к тому же сам не отличает от канона, втавляя их в текст как канонные, что снижает впечатление, конечно.

Цитата сообщения CMD от 11.06.2019 в 19:57
эмм... например?


Например если Дамблдор, то непременно с колокольчиками в бороде и вырвиглазной мантии, Малфой-глиста бледная, Мак-Гонагал в кошку на первом уроке превращается, а Уисли-Поттер опаздывают и уже с этого момента и разговора про Тролля перед распределением понятно, что Уизли гад подосланный, и тд. и тп. Это всё фанон жёванный-пережёванный и чуть-чуть кино. Роулинг этого не писала.
Поймите правильно, Я за Дамбигада и Уизлигада и логику и за умных персонажей и очень ценю такие работы, но прописывать всё это лучше придумывая что-то своё, оригинальное. Например, кто-то первым выдумал мантии из шёлка акромантулов. Шикарная деталь, но сейчас кочует по фикам как общее место и указывает лишь на то, что автор не придумал ничего своего, или вообще не помнит что это не канон. Ваша работа очень хороша и качество текста только выиграло бы без штампованных описаний, которые дословно повторяются ещё минимум в сотне-другой фиков.
CMD

Да они не гады плакатные, а именно адекватно ведут себя, по обстоятельствам, что мне и нравится у вас. Не имела ввиду, что они именно у вас задуманы именно гады, просто нравится реализм и логика и соответственно, такие фики вообще. А насчёт Дамблдора интересная мысль, если прямо не убивал, всё ничего? Отнюдь не безобидное интриганство и манипуляторство чужими судьбами нормально? Амбридж садистка, а это диагноз. Работать с полной отдачей тоже по-разному можно.
Ну про Гомера это чересчур. Есть отличные фики, где знакомый мир и персонажи описываются свежо и оригинально. Те же дурацкие колокольчики выдумал же кто-то и сначала была вполне себе оригинальная и даже удачная деталь в том, первом фике, пока не стала общим местом.
Кинон не канон там, где расходится с Роулинг. По мне все эти расхождения неудачны, но дело вкуса.
Просто умиляет высокомерие этого мелкого совка-попаданца к Англичанам. Смешно читать как от зависти его клинит и тявкать начинает.
Цитата сообщения lyalyatopolya от 16.06.2019 в 01:10
Ха-ха-ха, тут скорее наоборот, сразу видно кого тут от зависти к англичанам клинит, словно преданный раб жаждущий поближе быть к ногам хозяев, ведь кто-то что-то где-то (вымышленный персонаж в фанфике о большей частью вымышленных англичанах, или, правильнее, Англичанах, именно так, с большой буквы, не совки какие) о них плохо высказался. Забавно.
Кого только в комменты к Диктатору не заносит)


А вот и доморощенных пролетариев забомбило))) Проходите мимо, товарисч, в фэндом по народным сказкам.
М-дя... Давненько ничего такого интересного не попадалось...Такое впечатление что пишут сию сагу несколько человек имеющих мало общего друг с другом.

Один про Поттериану слыхал только что она есть как идеологически вражеский продукт и заливает посконно-кондовой ура-патриотизм в лучших советских традициях "Наш ответ Чемберлену".
Ещё один смотрел только кино и то вполглаза и фантазирует на тему.
Следующий (самый робкий) книги читал.
Ещё один бьётся за сермяжную правду.
Следующий старается это чудо собрать в единый сюжет.

Просто прелесть что такое.







Уважаемый и любимый коллектив советских авторов, может всё-таки будете согласовывать, а то Соловьёв гнёт что МакГонагал никудышная, а Киселёв утверждает что самая крутая, а остальные товарищи авторы вообще не в теме кто это такая))), не надо противоречий товарищи, сплотитесь на борьбу с врагом, достойно ответим за поражение в компании 1853-го года и вообще за державу обидно.)))))
Просто для справки и помощи в вашей нелёгкой идеологической борьбе открою страшную тайну: Гарри Поттер не писался с целью развалить Советский Союз и унизить советского человека))) Он вообще после развала появился))) А легче совсем запретить конечно. А то безобразие же получается.)) Фики пишут обычно те, кому произведение нравится, а тут серьёзные люди вынуждены читать ненавистную вражескую писанину и с отвращением выполнять долг перед родиной обнажая оскал вражеского империализма, дабы уберечь родную молодёжь от тлетворного влияния запада.
Верной дорогой идёте, товарищи, чеканьте шаг!
Цитата сообщения progultchik от 11.07.2019 в 17:38
CMD
Какой... забавный поток мыслей, никак не относящийся к данному произведению. Человек явно достиг совершенства, научившись писать сочинения на тему о чем думал автор, по рецензиям литературных критиков. А здесь ему эту рецензию никто не дал, так как именно литературных критиков не имеется среди комментаторов не имеется. Довольно безобидная жертва ЕГЭ: читать умеет, понимать прочитанное - нет.


Какой... забавный образчик превосходного образования видимо, действительно, читать умеет, понимать прочитанное - нет. Оказывается, если отзыв не доходит, значит автора по профессиональным рецензиям учили да ещё ЕГЭ сдавал.))) Высокая, высокая логика... А может просто не доходит? ))) Проходите мимо. Не нужно мерить других своими... э-мм, мерками. Тем более что училась я вообще не там, где водится отечественное ЕГЭ.
Цитата сообщения progultchik от 11.07.2019 в 19:15
annetlenc
так что чеканя шаг, продолжаю следование верной дорогой, из темного прошлого в светлое будущее.


С чем вас и поздравляю)))) Следуйте, только мимо, я подаю только по Субботам)))
Sorrylol
А кто сказал, что фик мне не нравится и отзыв негативный? Я не говорила. Это вообще новый жанр, которому ещё предстоит подобрать название, новое слово, так сказать. Я в восхищении.
Solidlie
Этот конечно.
Цитата сообщения Sadrik от 16.07.2019 в 19:58
Мазопанк ? )))

Неплохо)))
Про негров проводились довольно интересные исследования. Оказалось, если сравнить потомков американских рабов из бедных слоёв с их африканскими родичами, при одинаковом уровне жизни, по чисто физическим показателям: силе, выносливости, здоровье, африканцы в среднем заметно уступают. То-есть есть доля правды в том, что в морпехи или чемпионы годится условно каждый двадцатый американский негр, и только каждый сотый африканец. Это результат жёсткой естественной селекции в течении сотен лет рабства. Выживали сильнейшие.
CMD
Сравнивали естественно тех, чей уровень жизни включая питание, медицину и другие факторы, на протяжении нескольких поколений был сопоставим и даже в чём-то лучше у африканских групп учавствующих в исследованиях. Результат всё равно в пользу американских негров, что неудивительно. Селекция начиналась ещё на невольничьих кораблях, не меньше трети рабов умирали ещё в море, потом новый климат, рабство, а после его отмены, медицина, питание и другие условия почти на том же уровне что и до, и к этому времени, когда что-то улучшилось, уже дожили сильнейшие гены.
Обычный маг, даже слабый и недоученный, если не дурак, может устроиться в мире магглов так, что многие родовитые позавидуют. Главное не нарушать статут, так? И в чём проблема? Например, самые простые бытовые чары, зачарованные спицы, иглы, другие простые инструменты, их скрывать от маглов очень легко, маленькое ателье или химчистка на дому, или пекарня, качество чуть получше чем у других, так за счёт трудолюбия), ничего необычного и подозрительного, зато верный кусок хлеба. Поднакопив чуть-чуть можно переехать в город побольше, где соседи нелюбопытные и можно применять чуть больше магии в своём бизнесе и быту, или пройти магловские курсы садоводства например, а что растения и удобрения чуть качественней, никого это не удивит, если помнить о статуте и не зарываться.
Или старые книги восстанавливать и переплетать. Очень хорошо платят маглы за это, работа тяжёлая и кропотливая, а маг если даже только очищающие чары от пыли и грязи приспособит, для него уже получается работа нетрудная, деньги хорошие.
И подобных способов зароботка отбирая хлеб у маглов, но не нарушая статута десятки, даже у самых слабых и необученных магов, некоторые из них описаны в фиках. А уж если маг получит магловское образование или специальность, никого не удивит, если будет в ней успешней магла. Один пожарным работал, деньги, уважение, награды, риска ноль для него, ещё и маглов спасал незаметно, за что получал бонусы и от своего министерства.
На самом деле, в магловском мире возможностей куда больше для умного мага и богатые-знатные давно там зарабатывают получая двойное образование, живут на два мира пользуясь благами обоих, среди маглов они богатые уважаемые бизнесмены, есть хорошие фики как это делается в обход статута.
Жить среди маглов, знать оба мира, быть магом и не придумать как вырваться из бедности?
Показать полностью
Про заработки у маглов моя любимая история о том, как Мальсибер без денег и связей влез в игорный бизнес в Лас-Вегасе, к местным магам.
Цитата сообщения InCome от 21.07.2019 в 15:53
annetlenc
Тоже люблю читать Алтею)
Но можно ли ее Мальсибера назвать "недоколдуном без базовых знаний"(c), одним из волшебников "изначально не очень умных, не сильных, не трудолюбивых, недоученных, из нищих семей"?


Нет, так я и не утверждаю. Мальсибер хоть и изгой без гроша, но из сильной элиты, потому и смог. Просто это мой любимый пример. Чем мог-бы заняться слабый, недоученный, об этом мой пост выше.
Конечно, если Репаро промышлять как дурак, сцапают и будут правы. Разговор был именно об умных магах, которые, к примеру, сапоги будут обычно шить, но зачарованными инструментами, получая скорость, экономию и качество как преимущество перед маглами, но придраться по статуту к нему невозможно, ибо ничего не нарушает. Вообще засекают именно нарушения, так что можно спокойно работать и так, что другие маги и знать не будут что и как ты коддуешь в своём магловском бизнесе, если не привлекаешь внимания, не вредишь и не нарушаешь.
moskovski
Не элитное. Криви-сыновья молочника.Том Риддл сирота безродная из приюта, никто же не знал об его происхождении, и на летние каникулы его под лондонские бомбёжки обратно к маглам выкидывали из Хога.
Цитата сообщения sverv от 22.07.2019 в 16:07
Другой вариант - Гермиона не любит дураков и бесится потому, что спесивость магоэлиты ничем не подкреплена. Ее бесит ее неспособность объяснить магам их неправоту.


Гермиона как дочь стоматологов к элите никаким боком, для того же Финч-Флечли она второй сорт, не говоря о магах. Спесивость магоэлиты подкреплена тем, что Гермиона никогда не будет иметь доступа к их знаниям и связям, даже если посадят в министерское кресло, и погорит на чём-то обычном, как Волдеморт погорел в каноне с хоркруксом-медальоном, на элементарном незнании эльфийской магии. Грязнокровка-приговор. А чтобы это изменить, надо с рождения воспитывать в маг.мире всех рождённых магами,можно и в разных маг.школах.
Цитата сообщения CMD от 22.07.2019 в 16:35
Это все хорошо.... но если ситуация такая, какая она есть, то правящий класс она устраивает. Это основы.

Кстати, врачи, да со своей клиникой, это ооооочень крепкий средний класс...


Средний класс может быть хоть миллионером, в круг Финч-Флечли Гермиона не войдёт. А общество там устроено так, что все классы, не только правящий, достаточно довольны своим положением и возможностями, чтобы не считать друг друга классовыми врагами.
Маг.мир конечно ограниченная резервация и противоречия больше вылезают, но затевать идиотскую классовую борьбу и сажать кухарок управлять государством там дураков нет. Они умеют ценить что имеют и договариваться. Потому и империю сохранили в приемлемой для всех форме. А остальные облизываются. Маги тоже подданные королевы, будут подрывать государство, управу на них найдут быстро. Это не остров Гаити.
sverv
С купленным или заслуженным титулом через два поколения, когда уже дети вырастут в Итоне, но всё равно, к многим потомственным привилегиям доступа нет. Главное, что и не нужно этого всего для хорошей жизни, образования, карьеры. Поэтому и не будут бунтовать против устоев.
llyalyatopolya
Гермиону выперла наверх война. Знания ей подобных ограничиваются Хогом, связей нет. Что она может, что бы там себе не воображала? Политическая фигура послевоенного времени, а править реально будут другие. Погибли и в азкабане только те представители маг.элиты, кто был в свите В, а это далеко не все. А младшее поколение? В битве за Хогвартс полегло поколение молодых с трёх факультетов, а кто эвакуировался в полном составе? Правильно, Факультет Слизерин.
Я имела ввиду, что если всех магов воспитывать с рождения в маг.мире, если не будут отставать в маг.образовании и развитии на 11 лет, можно создать более справедливую систему.
А богатые стоматологи в Англии живут хорошо, но ни к правящему классу, ни к элите никак не относятся. Только если профессора, научные светила в своей области, можно назвать научной элитой, но это не про Грейнджеров.
Цитата сообщения lyalyatopolya от 22.07.2019 в 16:23


Так что, в этой затее - "умные, но бедные, маги используют премущества неизвестно откуда взятых волшебных инструментов в простом магловском труде",

Согласна с вами, обычный маг должен ещё додуматься, но если рос в магловском мире и видел чем и как те живут, может и на себя примерить.
Любой бедный-недоученный маг живущий у маглов может осилить несколько заклинаний и использовать с выгодой для себя в магловской работе. Зачаровать бытовые предметы несложно, ни особой силы, ни знаний тут не нужно, чтобы получить рабочий волшебный инструмент.
Если с работой определился, но нужных заклинаний, которые можно приспособить в этом деле не знает и научить некому, достать у старьёвщика на косой аллее подержанную дешёвую книгу заклинаний не такая уж проблема, и выучить несколько нужных. То, о чём я говорю доступно каждому у кого есть палочка, никаких особых стартовых условий не нужно, а чем именно заниматься, каждый решает сам.
Зарабатывать так имеет смысл именно у маглов даже тем, у кого есть небольшой стартовый капитал, потому, что можно реализовать своё конкурентное преимущество в виде владения магией, а в маг.мире слишком высока конкуренция в любой сфере, и этот рынок слишком мал и поделён.
А для состоятельных вроде Малфоя ясно, что имеет смысл вкладывать в крупный современный бизнес у маглов, а в маг.мире могут иметь и традиционные мануфактуры с эльфами.Одно другому не мешает.
Показать полностью
Цитата сообщения CMD от 22.07.2019 в 21:11
Обоснуйте "любой". Обоснуйте "живущий у маглов". Обоснуйте "может". Обоснуйте "несложно". Обоснуйте "особой силы, ни знаний тут не нужно".

За каждым из этих утверждений для понимающего взгляда стоит БЕЗДНА проблем. И доказательства этому прямо приводятся в каноне. Просто факты нужно не просто видеть, но и оценивать.

Зря я разбил главу пополам. Сразу стало бы меньше вопросов...


В моих постах есть ответы, но могу повторить. Любой маг с палочкой способен на хоть какое-то колдовство. Если живёт в магловском мире с детства, приспособлен в нём, в принципе может устроиться на магловскую работу, хоть самую простую. Дальше, в любом деле можно приспособить магию в меру своих возможностей. Несложно потому, что маг может приспосабливать к своей работе заклинания своего уровня, которые знает, которые ему несложно творить. Если маг слабый и необученный, это могут быть простейшие заклинания, но даже самая простая и слабая магия может помочь добиваться лучшего результата, чем у магла делающего ту же работу.
Проблемы тут не в том, что этого нельзя сделать, а в том, что маг должен додуматься до этого, выбрать доступное для себя магловское дело и суметь эффективно приспособить к конкретному делу свою магию. А всё это вместе процесс, возможно придётся по ходу менять сферу деятельности, дело не очень быстрое и простое, но выполнимое.
Показать полностью
Цитата сообщения CMD от 22.07.2019 в 23:40
вы меня троллите или серьезно?


Добавлено 22.07.2019 - 23:41:
И вопрос про ГГрей в качестве министра магии. А вы уверены, что она правит? А не зиц-председатель? И что такое невозможно - не говорите. Смотрите на Пия.


Весь обоснуй расписала, согласно просьбе. А про гермиону и я о том же, может быть только подставным лицом.
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 23.07.2019 в 01:16
Если ты член властного клана - несомненно.


Что значит "подставным". Вот есть идеология которая созданая Дамблдором.

Вот есть команда действующая в рамках этой идеологии.

Это все равно что говорить: "Форвард это подставное лицо тренера.".


А кто сказал, что проводится именно идеология Дамблдора? Что до Волдеморта было, то и есть, может пара новых законов. Реальная власть у Совета Лордов, была и будет, и у тех, кто туда входит. А фасады надо обновлять для обывателей, в духе времени. Министр героиня войны! И обыватели довольные расходятся по домам. Это политика.
Фридерих Крюгер
Пардон, в книгах визенгамот, но Поттермор тоже канон, ибо от Роулинг. Бывшие члены ордена жареной курицы от Уизли через Грейнджер и включая Кингсли, сами по себе, без Дамблдора за спиной, посредственности без денег и связей и в обществе веса не имеют. Несмотря на высокие посты, реального влияния у них нет, это подтверждается послевоенным положением вещей. Общество просто вернулось в доволдемортовскую колею. Никакого радикального крена не произошло. А маглорождённый министр и раньше был.
Фридерих Крюгер
Не путайте возможность чиновника кой-чего хапнуть на посту с реальной властью, когда можно навязывать всему обществу свои условия и менять правила.
В каноне нет ни упоминаний, ни описаний каких-либо радикальных реформ и нововведений принятых после победы.
Цитата сообщения sverv от 23.07.2019 в 21:59
Почему обсуждение сводится к обсуждению сорта говна, в котором живет мир магии? Обсуждается, стоят у власти воры или мясники.
Это переложение видения современной России, в которой, предположу, живет большинство участников спора или личные мечты "как бы я дорвался"? Или эффект пропаганды "англичанка гадит"?

Вот именно, почему-то рассуждают с точки зрения росийских реалий и менталитета там, где их нет по определению. Нет смысла обсуждать.
Цитата сообщения ae_der от 24.07.2019 в 20:51
Именно. Представляете, какое подспорье даёт трансфигурация в обработке твёрдых материалов?
Можно или инструмент алмазный сделать, или наоборот заготовку преобразовать в воск, обработать и преобразовать обратно.


Вариантов применения магии можно придумать бесконечно много, хотя вот трансфигурировать заготовку для предназначенной маглам вещи лучше слабому магу не рисковать. Тут надо быть уверенным, что у магла в руках не окажется воск, пусть и через много лет.
Цитата сообщения ae_der от 24.07.2019 в 20:51



Кстати, интересно. Если он начал вербовать сторонников ещё в Хоге, ему что, трудно было уговорить кого-то из товарищей пригласить на лето? Погостил по неделе у десятка приятелей - вот и не возвращался в приют.


В английских приютах были довольно строгие правила. Он не имел права находиться где-то ещё кроме школы или приюта и просто поехать по приглашению куда-то. Чтобы его забрать, Родители приятелей должны были сами явиться и либо собирать, а потом подписывать, заверять кучу магловских документов представляясь маглами, либо заколдовывать официальных лиц и делать подложные документы. Для этого они должны были выйти в магловский мир, где шла война, рисковать собой. А как Лондон бомбили и сколько людей погибло, думаю всем известно. Скорее всего, никто из родителей его приятелей не горел желанием так заморачиваться ради безродного приютского сироты.
Показать полностью
Цитата сообщения ivan_erohin от 25.07.2019 в 11:36
annetlenc
> В английских приютах были довольно строгие правила.

правила не мешали педофилам брать детишек в аренду.


Ну да, педофилу было легче чем магу.
Цитата сообщения Буриданович от 26.07.2019 в 12:42
На мой взгляд ,Репаро работает таким образом, что все атомы "вспоминают" , где и как они были расположены в предмете, и под воздействием магии занимают свои места. У Кира Булычева есть рассказ "Геркулес и гидра", где машина восстанавливала разрушенные предметы по такому принципу. И, таки-да, на месте утраченных фрагментов образовывались полости и каверны.


У магов вроде качественно восстановливается, когда Слизнорт с Дамблдором гостиную восстановливали, там вроде было сказано, что всё стало, как было, никаких прорех и дыр. Хотя не факт что Репаро, может покруче чего для такого качества надо.
Цитата сообщения Limbo от 26.07.2019 в 20:39
Это только в фильме ( а как снимались фильмы по ГП - осталось только плакать).

Вот именно. А когда какой-нибудь фикрайтер с уверенностью заявляет про идиотский хор Флитвика и низкорослого взрослого Поттера ( Это актёр Рэдклифф не дорос, а у Ро он высокий), хочется самого послать запретным лесом к гоблинам.
XR9m
Тем более вообще не факт, что трансфигурация рассеется.
Цитата сообщения CMD от 27.07.2019 в 18:40
нет. не согласен.

а на счет паранойии и системы контроля населения - вспомните канон.Поттер патронусом защитился - и сразу же получил письмо - где, когда, что - с кем. Да - поттер - это поттер. Разговор особый. Но это значит, что система есть....


1.Надзор до 17-ти лет, а совершеннолетние в магловском мире колдуют свободно.
2. Если несовершеннолетний полукровка колдует дома, рядом с родителем, или любым взрослым магом, ничего не прилетит. Маглокровка так же, если в магловском мире есть знакомые взрослые маги, может колдовать рядом с ними. Надзор засекает место, но не определяет кто именно колдовал.
3. Подросток может наложить заклятия на магической территории, а в магловском мире работать с уже зачарованными вещами. Фактов колдовства не будет зафиксировано.
Цитата сообщения CMD от 27.07.2019 в 21:36
Меня умиляет лично ваша способность смотреть и не видеть. Настолько, что подозреваю вас в тонком троллинге.
Вот вы не задумывались, что именно следует из этого вот вашего утверждения? Даю подсказку, формулируя вопрос по иному: "Какие именно технические (магические) задачи пришлось решить, какие процессы организовать чтобы надзор заработал?"

Если уж совсем и такое сложно, тем более в магию, то привожу аналогию из нашего мира: по телевизору заявляют, что спецслужбы будут прослушивать телефоны/читать почту только у несовершеннолетних террористов.


И что это доказывает? В министерстве много хроновортов, если что-то вообще возможно теоретически, значит непременно применяется? большинство магов всегда в двух местах одновременно?
Проверять каждый факт разрешённого колдовства на магловской территории ресурсов не хватит да и нецелесообразно.
Цитата сообщения Limbo от 27.07.2019 в 23:06
Чтобы отслеживать "жить не по средствам", надо иметь не только соответствующие службы, разбирающиеся в экономике, но и возможность следить за этими самыми средствами. Авроры каждого покупателя мороженного будут спрашивать, откуда деньги?
Насчёт маггловского мира. Из канона известно об исчезающих ключах и трансфигурации министром магии не помню чего со стола маггловского премьер-министра в суслика (или хорька), которого маггловский премьер-министр потом подарил племяннице.
Это 2 и 6 книга. В Азкабан никого не сажали. За исчезающие ключи и взрывающиеся туалеты только штраф.


Спасибо, напомнили об исчезающих ключах, есть в каноне упоминание о промышляющих продажей заколдованных вещей магов, ну и ловят естественно тех, кто глупо попадается, но если есть эти, должны быть и те, чьи ключи не исчезают.
[q=Sorrylol,28.07.2019 в 13:59]Ну вот на что бы вы потратили имеющиеся у себя ресурсы: на слежку за каждым человеком или на потенциально опасный артефакт, который к тому же заставит вас стареть быстрее остальных?
Я вас уверяю, у политика даже вопроса такого не возникнет. Есть возможность посмотреть, кто где колдует? Отлично, дайте две. Скажем, что отслеживаем только несовершеннолетних, а остальное будем смотреть потихоньку. Для обеспечения безопасности самих же граждан, естественно! И вот статут еще есть, надо соблюдать, да.

А вы масштабы представили? Допустим, есть артефакты ежесекундно фиксирующие каждый несчастный "люмос" на всей территории страны. Кто будет следить за разрешённым заметьте, колдовством и по какому принципу реагировать? Ещё и доказать надо, как этот самый "люмос" нарушает. Им такие иски вкатают... И в прессе размажут. Какому министру нужен этот геморрой? Им едва хватает людей реагировать на явные нарушения статута, и то известно как работают. Артур Уисли за взятку прикрыл брата Бэгмена и Моуди по приказу, а весь отдел контроля популяции магических рас в полном составе не нашёл великанов)).
Добавлено 28.07.2019 - 14:03:
Есть еще такой момент - в каноне четвертой книги кто-то черную метку наколдовал после матча. Что сделали авроры? Опросили людей и начали искать, откуда жахнуло? Нет, дружно портанулись к месту колдовства. Откуда узнали?[/q]

Авроры портанулись не сразу в точку колдовства, а приблизительно, иначе не оказались бы там позже Поттера и не расспрашивали бы детей откуда именно пустили метку.И то не факт, что портанулись по сигналу какого-то специального артефакта, Они и так были неподалёку а многие сами видели откуда появилась метка.
Sorrylol
Вы гениальный волшебник? Замечательно, ну создадите систему в одиночку. Только этих самых "сапостовлялщиков"и групп "хватальщиков за руку не месте" у вас как раз нет. Физически нет столько магов.
Цитата сообщения Sorrylol от 28.07.2019 в 15:57
Это почему же? Вы думаете, статут нарушается по сотне раз на дню? Сомнительно, скорее, большая часть магов вполне благоразумно его не трогает. А для, скажем, десятка (и это с большиииим запасом) случаев в день вполне достаточно одного клерка, функция которого сводится к работе с одной табличкой. То есть это даже не полная занятость, я б ему же еще вполне мог повесить контроль за магией несовершеннолетних. Физически один маг в министерстве есть.
Обливиаторы есть даже в каноне, ну давайте, расскажите, что их не было.


Тысячи магов колдуют десятки разрешённых заклинаний каждый день, а вы должны следить за всеми и доказать, что седьмой, сорок девятый и тысяча пятидесятый колдуя только разрешённое, нарушают закон.
Текущие кадры едва справляются только с реагированием на нарушения закона. Взвалить на них ещё и превентивную слежку и проверку вообще за всеми и всегда невозможно, дополнительные кадры на это взять неоткуда.
И немаловажный фактор, общественное мнение. Как только станет известно, что министерство стало придираться не только за нарушение статута, а за вполне разрешённое колдовство, мало не покажется, там не только министр полетит.
Показать полностью
Цитата сообщения Sorrylol от 28.07.2019 в 16:54
Вы сами за меня додумываете мою позицию, до свидания.

Да? И каким образом я это делаю отвечая на ваши-же примеры?)) Я привожу свои аргументы, можете с ними не соглашаться, опровергайте и приводите свои, но в каком месте это называется додумыванием вашей позиции?)))
Удачи)))
Цитата сообщения Bombus от 30.07.2019 в 20:26
Это которая Эгоистка имеется в виду?
Хеленовская? Где попаданка решила не рожать Мальчика? Где ей на всё и на всех наплевать было?
Так она таки за Поттера замуж вышла, чтобы сладко жрать и мягко спать, чтобы не идти в нормальный мир магглов грабить.
Сейчас она чутка понаслаждается свободной жизнью богатой вдовы, а потом придет дядя Волди и... А защищать некому, приятелей не завела, Дамблдора сдала,
с дружком мужа разослалась. Нормально. Зато в магмире осталась.


И где там вы видели защитников? И правильно сделала что сдала раньше, чем те "защитники" её на пушечное мясо пустили. И преспокойно свалит от Волди куда подальше, как и собиралась.
Знаю я одного простого рыбака англичанина, живёт в прибрежной деревушке, 2-3 дня ловит, потом столько же вглубь страны катается, до пригородов Лондона добирается, сначала сам предлагал, сейчас много постоянных клиентов уже. Домик выкупил, маленькую машину холодильник сперва арендовал, тоже выкупил. Не шикуют конечно, но живут нормально, на жизнь хватает.
А если был бы магом? Если только рыбу лучше приманивать и легче разделывать и хранить? Для кого трансфигурация сложно, так можно другое придумать.
Получается, любое колдовство вне резервации приравнено к нарушению статута. Магам фактически запрещаеться быть магами абсолютно независимо от того, как их действия отражаются на маглах. Извините, но это ... эмм, слишком сказочно.

В этом мире вообще нет смысла быть магом никому, ни богатым, ни бедным. Единственный смысл эмиграция, чтобы просто иметь право нормально пользоваться собственной магией в рамках статута.
Уважаемая группа авторов настаивает, что в отдельно взятой стране, которая далеко не Камбоджа, возможно создать систему тотального контроля, по сути одинакого ущемляющего всех магов независимо от происхождения, отменяющую статут, ибо разрешённого колдовства эта система не подразумевает в принципе.
Это перебор.
Уважаемая группа авторов не видит разницы между миром Ро и полицейским государством и не понимает, что в мире Ро такое невозможно в принципе. Печалька.
В рамках мира Ро, довольно интересная и хорошо проработанная концепция диктатуры здесь https://ficbook.net/readfic/5773773
Для сравнения, кому интересно
Там как раз о том, что додуматься маглов грабить большого ума не надо, но всегда всем Статут мешал. А он придумал удобную систему, но под себя, под диктатуру.
Про то как ловят там было, деталей не помню.

Есть и другие фики, где описаны подобные системы в реалиях, описанных Ро, даже без диктатуры и смены власти. Идея паразитирования на маглах лежит на поверхности. Маг.мир слишком мал чтобы себя обеспечивать даже достаточной едой и всем необходимым. А магия на то, чтобы делать это незаметно для маглов.
Это были мысли на тему, безотносительно конкретных фиков.

Идеального пока не попадалось.

При наличии нужных навыков и на Марсе жить можно, и даже в Сев. Корее. Только не все так хотят. Зачем, если можно получше.

Цитата сообщения Буриданович от 23.08.2019 в 12:40
Вопрос знатокам :
-Спустя какое количество поколений снимается/аннулируется клеймо Предателей Крови?


Не претендую на знатока, но помогу чем могу)

В каноне про это нет, каждый автор решает по-разному: Перейти в другой род, заслужить очищение, (тут условий и способов много, от сплошных убийств до фактического монашества, зависит от фантазии автора), родить подходящего наследника, плюс ритуалы и зелья и сложная магия. Но почти все сходятся, что это непросто, но возможно для кого-то в первом поколении, для кого-то через несколько, это от автора зависит.
Цитата сообщения Буриданович от 25.08.2019 в 19:25
ГГ однажды отговорил Грейнджер от попытки проникнуть под Обороткой в гостиную Слизерина . Отчего бы ему не попытаться отговорить её от опрометчивого брака с Уизли ? Намёками, дескать, от статуса маглорожденных автоматом освободятся уже её внуки, а от печати Предателей Крови так просто не отделаться ? Она, хоть и синий чулок, но всё же судьбой потомков должна озаботиться . И если до неё дойдет , то и Поттера может просветить . Мадам Джоулинг легким движением пера похерила несколько магических родов. Может , Винсу за спасение Гаррички с Гермионой какой бонус и зачтется.


У Роулинг были свои резоны, она же даже извинялась за ГермиРона. Мол, знаю что решение плохое, но это личное. Её частично оправдывает, что в каноне предатель крови не проклятье, а просто ярлык, там не показано, как статус крови реально влияет на маг.силу и способности. Пожалуй только на воспитание, моровоззрение и образование, (хотя и этого немало). А Блэков, Краучев, Принцев, Слагхорна и плюс почти всех пожирателей в комплекте ей до сих пор не прощают фикрайтеры и слава Мерлину, столько прекрасных фиков в итоге.
Думаю, вы правы, но сложность в том, что тогда придёться самому озаботиться их личной жизнью и толкнуть в правильном направлении, а сможет ли, большой вопрос.
Показать полностью
Цитата сообщения Буриданович от 25.08.2019 в 21:33
Гермиона изучила столько книг, неужели среди них не было ни одной кулинарно-поварской ? Студентка, успешная в Зельеварении, наверняка будет успешна и у плиты с половником . Освоит цимес и фаршированную рыбу - и вперёд, завоевывать Гольдштейна. Чем не выгодная партия ?Ей надо только мозговой вывих вправить, и получится перспективная мамзель. Энтони такой же, как и она, книголожец-книгочей, да со со связями (работал на магов-арамеев), и в списках погибших в битве за Хогвартс не значится.


Гольдштейн на то и Гольдштейн, чтобы блюсти чистоту крови и выгоду почище какого-нибудь Малфоя. На кой ему безродная небогатая гразнокровка? Он что, получше не найдёт?
Буриданович

Вряд ли и евреи заранее поверят на слово, что она в большие шишки выбьется, а больше взять с неё нечего. Для традиционной семьи в качестве новой, свободной от проклятий крови Гермиона годится, только если семья сама в настолько плохом положении, что уже загибается и хороших партий им не светит, но и в этом случае, почему они не поищут "чистую" из своих, а предпочтут Гермиону?
CMD

В Хоге описана британская система:С 11 до 15-16 лет-Средняя школа, завершается экзаменами GCSE,(Сов). Это среднее образование, получаешь диплом, можно уйти в специальность или начать работать. Дальше High School. Это уже подготовка к ВУЗ-ам. У каждого ученика индивидуальное расписание, готовятся по выбранным предметам и сдают экзамены (A-Level) тоже в школе.(Жаба). Всё, остаётся ждать письма куда поступил. Эти результаты экзаменационный центр может сам переслать в заранее выбранные ВУЗ-ы, и куда проходишь по баллам, оттуда и напишут.
Цитата сообщения Буриданович от 05.10.2019 в 14:20
Ага. Оно самое.
Цитата сообщения Буриданович от 05.10.2019 в 13:54
Действительно, чего уж там...

Пришёл, увидел, разорил! Кулаков раскулачим, кунаков раскуначим, вампиров раскорячим ! Пуля - дура, штык - молодец!
Развяжите полотенце, иноверы, изуверцы !
Матушка, матушка, пожалей своего бедного сына...

Это эпиграф к фику?)))

А это эпилог:

В Тридевятом государстве
(Трижды девять — двадцать семь)
Всё держалось на коварстве —
Без проблем и без систем.

Нет того чтобы сам воевать —
Стал король втихаря попивать,
Расплевался с королевой,
Дочь оставил старой девой,
А наследник пошёл воровать.

В Тридесятом королевстве
(Трижды десять — тридцать, что ль?)
В добром дружеском соседстве
Жил ещё один король.

Тишь да гладь да спокойствие там,
Хоть король был отъявленный хам:
Он прогнал министров с кресел,
Оппозицию повесил
И скучал от тоски по делам.

В Триодиннадцатом царстве
(То бишь — в царстве Тридцать три)
Царь держался на лекарстве —
Воспалились пузыри.

Был он милитарист и вандал,
Двух соседей зазря оскорблял,
Слал им каждую субботу
Оскорбительную ноту,
Шёл на международный скандал.

В Тридцать третьем царь сказился:
Не хватает, мол, земли.
На соседей покусился —
И взбесились короли:

"Обуздать его, смять!" — только глядь,
Нечем в Двадцать седьмом воевать,
А в Тридцатом — полководцы
Все утоплены в колодце
И вассалы восстать норовят...
Показать полностью
Цитата сообщения Буриданович от 05.10.2019 в 19:05
annetlenc

Так победим !
P.S. Великанов и троллей лучше стрелять разрывными пулями.
P.P.S А терминаторов - бронебойными. Не путать !

Добавлено 05.10.2019 - 19:10:
Кстати о птичках.
А не создаёт ли Винсент Логанович не одну, а ДВЕ магические фигуры ? Одну, изменённую/доработанную учителем-мучителем - для взлома щитов Хогвартса. Вторую, оригинальную - для массового поднятия нежити.

Как тебе такое, Илон Маск?

"Когда правит жестокий диктатор, можно хотя бы надеяться, что он умрет. Но в случае с ИИ смерти не будет. Мы получим бессмертного диктатора, от которого никому не удастся спастись."

Илон Маск

Цитата сообщения Solidlie от 06.10.2019 в 01:38
Bombus

А Винс же достоин лучшего!


Это почему-же? За счёт чего? Мелкий, подловатый, туповатый, завистливый, недалёкий совок. Таких в любом провинциальном ПТУ рубль за пачку. Да ещё без значимой магической силы и образования. Отличный персонаж, только ни разу не тот, кто чего-то достоин, кроме как огребать от всех.
Фридерих Крюгер

Нее, именно мелкий, в смысле ограниченный. Ничего не знает, не понимает, но ненавидит всё, что не укладывается в его весьма примитивную картину мира. Образ мышления и кругозор на уровне типичного совкового ПТУшника.
Отличный персонаж.
Примеры-то вот они, пачками на каждой странице, но какой смысл зря сотрясать воздух и полемизировать с подобной позицией:

Цитата сообщения CMD от 06.10.2019 в 22:33
Я бы даже шире сформулировал: "А если это и так, то что в этом плохого?"

Вы серьёзно? Если да, то жаль, а мне моё время дорого.

Q1w2e3r4t5y6

Терпеть не могу либеральную идеологию. Они как раз за всех сирых и убогих, как и все леваки. Вы бы сначала поинтересовались что-ли, тем ли словом ругаетесь)))
А быдло лично для меня определяется содержанием мозгов, а не кошелька, и уж точно не местом и годом рождения.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть