↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Диктатор» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Ksenobyte

10 комментариев
Хорошо проработанный фик, довольно неплохо реализован принцип "мир не обязан крутиться вокруг гг", огромный по объёму мир, знакомиться с которым одно удовольствие.

Живые персонажи, в которых хочется верить, особенно чиновники - Фадж, Амбридж, Тикнесс. Не бесполезные глупые куклы для битья, как в каноне, а серьёзные политики, которые не прочь поточить зубы о конкурентов, и подняться на ступеньку выше. Удивила проработкой Амбридж, автор вынудил сочувствовать этому герою, непростое детство, эдакая self-made woman; розовый цвет, как "данное в презрении, принятое в гордыни". Удивительно.

Хорошо проработан мир, герой-попаданец не может щёлкнуть пальцами, и заработать все деньги, и стать лордом Слизерином-Гриффиндором-Певереллом пройдя проверку крови. Все ниши заработка забиты умными людьми (похоже на реальность правда?), и порог входа высок. Немного наигранным кажется введение в сюжет гильдии с её контрактами для детей.. Но в целом оставляет после себя положительные впечатления.

Из минусов:
ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ сильно режет глаз определённая приверженность автора советскому союзу.
Просто ужасные повторяющиеся пассажи по типу: "я не буду убивать ребёнка, потому что в моей великой державе во мне воспитали совесть и честь"; "лондонская аристократия насквозь гнилая, все быдло по умолчанию, элитные школы, итон, сексуальное насилие над шестилетками. Н-да, - вздыхает гг, - не понять мне этого, все-таки равными нас воспитывали... "; "кварталы Лондона забиты пьяными телами, предающимися разврату и пьянству, речь искажена донельзя".

Как же много здесь этакого высокомерного пренебрежения, хорошо замешанного на классовой ненависти к "прогнившим аристократам", щепотки великодержавных амбиций (да-да, нас боятся, что ещё нужно в жизни), нетерпимости к лгбт (к сожалению, автор тот ещё гомофоб), и дикой, лютейшей национальной ненависти, которая проецируется в произведение и присваивается нашим 'врагам' англичанам, - дамблдор, который так боится (!) русских, что готов объединиться с волдемортом, лишь бы гг не смотрел даже в их сторону.


В итоге:
Морщился практически каждые страниц десять, но оторваться не смог, сюжет хорош, было реально интересно, чем же все закончится. Хотелось бы больше нестандартных ходов от гг. Мир - великолепен, гг - похуже, но очень даже.
Рекомендую к прочтению.
Спасибо.
Показать полностью
Цитата сообщения Chim от 28.06.2019 в 12:05

Тут уж либо автор "приверженность автора советскому союзу" и как следствие интернационализм. Либо "и дикой, лютейшей национальной ненависти".
Вы же сами определили что "хорошо замешанного на классовой ненависти".
Тут уж либо классовая ненависть и пролетарии всех стран соединяйтесь, либо Москва для москвичей и жигуль для жигулей. Ну либо шиза, которой у автора вроде как не наблюдается.


Хм, то есть вы хотите сказать, что в ссср действительно было равенство и дружба народов? И никакой ксенофобии и бытового национализма, нет-нет, что вы.
Я хочу сказать, что декларируемый интернационализм отлично дополнялся таким же бытовым национализмом, безо всяких противоречий.
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 28.06.2019 в 10:37
Я, извиняюсь спросить, а кем были Ваши предки до 1917г.

К сожалению, я понятия не имею, кем были мои предки до 1917 года. Чисто по статистике - из крестьян скорее всего.
Мне немного непонятна суть вашей претензии.

Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 28.06.2019 в 10:37
Давай начнем только с того, что отвращение к гомосексу заложено на животном уровне. Точно также как отвращение к гнилью, калу и т.п.

За меня уже ответил Chim, полностью с ним согласен.

Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 28.06.2019 в 10:37
1. На международном уровне - друзей не бывает, только конкуренты той или иной меры интенсивности и редким совпадением интересов.
2. Англичане и прочие западные страны всегда относились к России: "Верхняя Вольта с ракетами". Тот же сериал "Чернобыль" в очередной раз это подтверждает.

Я не говорю о том, любили ли русских, боялись ли. Нет, мне не нравится (сугубо субьективно) высокомерие, пренебрежение и вражда на национальной основе, вот что. Просто не нравится. Прошу заметить, что я не говорю, что англичане всегда любили русских или что они белые и пушистые, нет, я выражаю свое отношение к таким, к-хм, "отношениям", уж простите за тавтологию. Мне тупо не нравится, сколько акцента на этом сделано.

Добавлено 28.06.2019 - 15:04:
Цитата сообщения Фридерих Крюгер от 28.06.2019 в 14:46
Точно такое же отвращение человек испытывает когда взрослый дяденька щупает девочку лет 7, или дяденька целуется взасос с 80 летней старухуй, или с жирной уродливой бомжихой.

Скажите, пожалуйста, а почему вас вообще это задевает? Жирная и уродливая бомжиха или старушка - это не люди? Или право целоваться имеют только красивые люди?
Как-то нехорошо получается.

Насчет педофилии - вы правы, это недопустимо. И аргументами, в даном случае, должны выступать добровольность и осознанность.

Осознает ли девочка 8 лет, что с ней делает взрослый дяденька? Нет, не осознает.
Что же плохого в двух взрослых людях, которые нравятся друг другу? Гниль и разложение? Не думаю.

Добавлено 28.06.2019 - 15:15:
Цитата сообщения CMD от 28.06.2019 в 09:32
Где такое?

Возможно, я плохо сформулировал свои мысли.
Привожу цитату: "Даже страшный Тот-кого-не-называют, и то меньшее зло по сравнению с восточной скверной!"
Вот этот отрывок (там много рассуждений о "дикарях-азиатах"), и ощущение паники дамблдора, при одном лишь упоминании русских меня смутило.
Показать полностью
Цитата сообщения CMD от 28.06.2019 в 09:32
собственно это никакая не выдумка. инфа лежит в свободном доступе, а об отношениях в школах не стесняясь говорят премьер-министры.

Вы почему-то видите в этом какие-то оскорбления (скорее всего потому, что любите ту культуру но при этом не хотите принимать ее полностью и без остатка - поэтому упоминание определенных моментов раздражают), а на самом деле это не более чем констатация факта. И опять же, аристократия не гнилая - этого нет ни разу. она ДРУГАЯ. И культура другая. непонятная и непривычная гг - о чем он прямо говорит. Его не так воспитали. Ему это дико. А через призму восприятия и ощущений ГГ мы и воспринимаем происходящее.

Не говоря уже о том, что эта аристократия создала самую величайшую по площади империю за всю историю человечества. Двигала науку, культуру... Для объективности я не раз это подчеркивал, хотя МНЕ это глаз резало. А вам - нет - вы этого даже не заметили. Зато - заметили другое.

все люди разные - в этом - огромный запас цивилизации к развитию.

Честно - я не знал о таком явлении как fagging, так что, как минимум, спасибо, что привнесли в мою жизнь что-то новое. Попытался гуглить, прочел вот эту статью https://www.theguardian.com/education/2005/oct/12/publicschools.schools .
Как мне кажется, это явление хорошо характеризует фраза "It wasn't a culture of gang rape; it was boys getting crushes on other boys". В любом случае, я не оправдываю насилие и т.п.

Хм, тогда немного грубый вопрос к вам, уважаемый автор - презираете ли вы сейчас англичан, относитесь ли выскокомерно? Честно, для себя, если отвечать на этот вопрос..? Вот это задело, слишком уж много ненависти в нашем мире, чтобы множить её в фанфиках, уж простите. Вы говорите, что культура ПРОСТО другая, но мне кажется.. возвращаясь к вопросу выше.
Показать полностью
Цитата сообщения CMD от 28.06.2019 в 09:32
Да. Автор, как любой человек, пристрастен. У него, как у любого, свой "туннель реальности". Свое воспитание, свой жизенный опыт. И если вы так еще и не поняли, то половина произведения о том, как этого "высокомерного пренебрежения, хорошо замешанного на классовой ненависти к "прогнившим аристократам человека" возят мордой по столу, пока он немного не спустится с небес на землю.

И кстати, если уж говорить беспристрастно, то у меня этого очень мало. В 90% МС фиков , где об этом прямо даже не упоминается, реально же оскорбление на оскорблении. Никогда не задумывались о том, что если попаданец через день-месяц-год делает то, что "аборигены" за тысячелетия не придумали, то какими тупыми они должны быть, а? Так что я еще эталон уважения...


Да, возят мордой по полу, сбивают спесь и ломают, спускают с небес на землю, все это действительно присутствует, и да, это отлично заметно, спасибо, что подчеркнули =)

Мне честно даже хотелось чтобы хоть где-то у него все прошло хорошо, но нет, неумолимый автор бьет нашего героя по его эго.

90% МС-фиков -> Уж простите, автор, но я не сравниваю вашу работу с откровенным шлаком, коего очень и очень много среди фанфиков, однозначно ваша работа на голову выше чем большинство работ на данном сайте, и я хочу еще раз сказать спасибо за это увлекательное произведение, за вашу работу. Спасибо.

Эталоном уважения, я бы вас не назвал, уж простите.
Мне кажется, нужно равняйться на лучших в этом плане. Возможно, очень уж заезженное сравнение, но возьмите Юдковского с его либеральными взглядами и абсолютным игнорированием каких-либо национальных особенностей (в хорошем смысле этого слова). Если вы на голову выше 95% фиков - соответствуйте по всем стандартам =)
Показать полностью
Цитата сообщения Chim от 28.06.2019 в 15:31

Всё познается в сравнении. Тем более что речь идёт скорее о принципах и теории Марксизма-Ленинизма, т.к. тех, кто застал СССР во взрослом возрасте все меньше и меньше, нежели о том, в каком виде эти принципы удалось или не удалось воплотить в 20ом веке. Хотя, я не знаю, сколько автору лет и опирается ли он на теорию или на жизненный опыт свыше лет 40, может он меня поправит.
Ну а от бытовой ксенофобии никуда не денешься. Где бы ты не жил.

Хм, я все же опирался на дату рождения, указанную в профиле, соответственно это 1979г.
Я же, в ссср не жил, так что, как минимум личный опыт мне недоступнен, по причине отсутствия физической возможности получить оной. Но я отчетливо вижу его наследие, mindset людей, которые были рождены и воспитаны в позднем ссср. И не сказать, что мне все нравится или я со всем согласен. Да, возможно это конфликт поколений, или "бунт юности", но куда нам от этого деваться? Нужно обсуждать и приходить к определенному консенсусу.

Бытовая ксенофобия? Что ж, осознание - первый шаг к борьбе с чем бы то ни было. Плюс, мультикультурные общества априори являются более толерантными, как минимум внешне, примером тому Сингапур. Сборная солянка из всех кого только можно и жестко установленный сверху контроль над этим всем, чтобы не допустить межнациональных конфликтов. Могу ошибаться, так что, если есть какие-то замечания - поправьте меня)
Показать полностью
Мне интересны именно взгляды автора, и то, как он их транслирует через произведение, облекает свои мысли и убеждения во взгляды и действия персонажей
Откуда столько агрессии?
Еще раз подчёркиваю, мне интересно увидеть личность автора за произведением. Не зря же в школе задают сочинения на тему "а что же хотел сказать автор", верно?
То что интересно мне, может быть абсолютно неинтересно вам, ваше право.

>> ничего не говоря о себе
Эм, простите, то есть, чтобы сказать что-то о писателе в контексте его произведений, я обязан рассказать всем кто я и зачем?
По-моему так это не работает. Если же вам хочется 'топтаться кирзовыми сапожищами' по чьим-то благим посылам.. Что ж, ваше право. Но что о вас говорит такое желание?)

П. С. Как цитировать с мобильной версии, не подскажете?
Цитата сообщения progultchik от 28.06.2019 в 20:54
Ksenobyte

Кстати, вопрос, при чем не только Вам, вот автор написал эпизод с Итоном и его нравами, а нафига? У кого какие варианты?

Я нашёл как цитировать :)

Думаю, чтобы показать происхождение аристократов, как они воспитываются, и как становятся такими. Способными удержать и приумножить. Или вы считаете, что там есть дополнительные смыслы?

Добавлено 28.06.2019 - 22:50:
Цитата сообщения progultchik от 28.06.2019 в 20:52
А что хотел сказать Джордан "Игрой престолов" Вы можете рассказать? Или Достоевский повестью "Игрок"? Я Вам скажу, они банально зашибали деньгу, ничего не желая сказать, CMD же прямо заявил, что желает показать непротиворечивую картину магмира. Если бы Вы почитали комментарии с самого начала, то не задавались бы неправильными вопросами, где личность автора и его взгляды стоят много меньше заявленной цели. Что касаемо сочинений на тему что же хотел сказать автор, то отмечу, что писали Вы по законченным произведениям и, как минимум, невежливо требовать от автора спойлеры к еще незаконченному роману. Дождитесь слова конец, а затем уже пишите свое сочинение.

Прочесть комменты с начала я, увы не смогу, их 11к.

Возмодно подобные вопросы уже задавались, что мне мешает их задать ещё раз? Если это не будет актуально, я просто не получу ответа, вот и все.

Я не требую спойлеры, где вы увидели подобное? И ещё раз, что мешает обсуждать незаконченное сочинение? Мне не совсем понятно.
Показать полностью
Цитата сообщения progultchik от 28.06.2019 в 20:52
Не тем Вы интересуетесь, совсем не тем.

Вы ведь осознаете, что я могу сказать абсолютно то же самое? Что "Не тем, вы батенька интересуетесь, нужно видеть личность автора за произведением" :)

Не осуждайте интересы других. Кому-то интересно одно, кому-то иное, занимать же moral high ground, и пытаться менять людей.. Сомнительно, как по мне.

Цитата сообщения progultchik от 28.06.2019 в 20:52
А Вы как хотите? Слизерин, третий курс, первое полугодие. Общие тайны сближают, выводя на новый уровень обмен мнениями. Кстати, не всем, а автору, правда автор имеет право Вашу жертву отвергнуть. Но Вы сами выбрали формат общих комментариев, кто Вам судья?

О каких общих тайнах идет речь? Какой слизерин, простите? Окей, давайте я превращу свой, в общем-то, риторический вопрос в утверждение.
Взаимность, общие тайны и рассказы о себе, для того, чтобы написать комментарий о фике? Абсурд.
Если у меня есть произведение в открытом доступе - вы вольны делать с ним все что угодно и не запрещено законом. Обсуждать, ненавидеть, любить, что угодно.
И да, для этого мне даже не нужно знать ваше имя, и уж тем более, как вы говорите, "сокровенное". Как так вышло-то?)

Цитата сообщения progultchik от 28.06.2019 в 20:52
Почему Вы полагаете, что Ваш посыл благой? Возможно он и благой, но только с Вашей точкуи зрения, а с чужой абсолютно беспардонный, который и подходит только для того, чтобы сделать доброе дело, растоптав его. Разница восприятия. Отчего никто в здравом уме даже в косвенном виде не станет раскрывать закоулки своей души и мыслей.

У меня появляется стойкое ощущение, что вы не понимаете о чем я говорю. Еще раз - у меня нет желания "топтать кирзовыми сапогами" что-либо (это ваша цитата, если что). И весь мой комментарий был направлен на то, чтобы показать недоумение от самого присутствия таких желаний.
Соответственно, я совершенно не понял вашего ответа. Может я что-то упустил, конечно.

Цитата сообщения progultchik от 28.06.2019 в 20:52
Ничего, зависит от того, как Вы будете восприняты, если неправильно, то я герой, а Вы мерзкий паяц, ничего более не достойный.

Мне кажется, что вы доволььно близко к сердцу воспринимаете всё это. Герой, мерзкий паяц.. Впрочем, как будет угодно, можете считать меня мерзким, хм, паяцем, если вам так легче жить.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть