↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Меркантильные интересы, или Как изменить судьбу» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Blumenkranz

20 комментариев из 49 (показать все)
Blumenkranzавтор
Цитата сообщения mi= от 09.03.2017 в 20:38
Хех. Начали с двухсиклевой сосиски, закончили уползанием.
Уползание - это хорошо, в принципе.

А как еще объяснить чрезвычайную худобу некоторых персонажей? :-)

Аlteya

Я тоже всех уползаю, жалко мне их. Даже остаток мародеров, оказывается))
Blumenkranzавтор
Цитата сообщения Аlteya от 09.03.2017 в 20:48
Вы уползли Питера?!
Или вы про кого?

Пока двоих - Люпина и Сириуса :-)
Вот до Питера мои ручки еще не дотянулись, хотя подумываю об этом, за компанию.))
Еще уползла кусок Волди... 1/240 его часть
Blumenkranzавтор
Цитата сообщения Аlteya от 09.03.2017 в 20:54
Это как?! О_О Про 1/240.

За счет размножения Волди с Нагини путем ЭКО- одна змейка уползла, остальных добила Белла (ох, и ее тоже!) с Невиллом. Мдя-а-а, беда со мной.
Blumenkranzавтор
Цитата сообщения Аlteya от 09.03.2017 в 21:00
А почему Белла убивала вместе с Невиллом змеек?
И вот та 1/240 - она змейка и капельку Волди?

Белла из ревности, у нее же дочь от Волди (упорос произошел после ПД). Невилл - по канону зарубил Нагини-хоркрукс в которой было 30 яиц. Так как каждый хрюк - 1/8 души, вот и получается 1/240 в одном змеином дитеныше (срочно доктора мне!) :-)
Blumenkranzавтор
Цитата сообщения Аlteya от 09.03.2017 в 21:09
- 239... где ещё одна?!! Авада... Акцио...

То есть они не вместе их убивали?
Боюсь, доктор тут не поможет. )))

Примерно так))
Вместе, вместе, просто в темноте.

Цитата сообщения mi= от 09.03.2017 в 21:14
не, уползание хорошо только в сравнении с канонным финалом.
но на деле самое лучшее - отказаться в принципе от хёрткомфорта и написать ау. не объяснять канону, как могло бы быть, а взять на себя смелость игнорить канон.
ау, где снейп попросту не нуждается в уползании - вот отличное решение этой проблемы.


Да, это хорошее АУ бы получилось. Читала такие переводы, в основном - снэвансы.
Blumenkranzавтор
mi= , Аlteya , клевчук


Немагички у меня идут с трудом - слишком грустно все это.
Но вот АУ воспринимаю как возможность просмотреть другие сценарии. В ПД Роулинг показала, конечно, что этого делать не следует, иначе хуже будет. Это ее способ примирения со смертями близких: если случилось, то именно в нужный момент (христианский подход).
Но, если автор выпустил книгу, то мир принадлежит уже не только ему одному. Читатель имеет полное право подключать свою фантазию. Чем меня фандом и привлек, кстати - именно возможностью моделировать.
Blumenkranzавтор
Цитата сообщения Аlteya от 09.03.2017 в 21:26
Мы с вами по-разному воспринимаем понятие "мира".
Для меня мир - это не прежде всего герои, мир - это мир, весь, целиком. С его законами, правилами, системой функционирования. Цепочка событий не так важна, тут я с вами согласна, но мир всё-таки должен - для меня - оставаться миром. Поэтому я не люблю немагички.))

Добавлено 09.03.2017 - 21:27:


А почему в темноте?

Потому что дело было ночью - старалась скрестить канон с упоросом. Это моя "Мера хаоса", задумывалась как пародия на попаданцев (девица в домовом эльфе), но ПД совершил революцию в моем сознании, так что туда еща и Белла вторглась.
Blumenkranzавтор
Цитата сообщения Аlteya от 09.03.2017 в 21:44
Имеет, конечно. )
Хотя вот когда как-то одного из моих героев захотели сослешить, я вдруг резко поняла позицию Мартина. )))) Но вы правы - то, что выпущено в мир, начинает уже жить по своим законам и тебе не принадлежит.
Ну, или принадлежит не до конца.


Это кто посмел? )
И еще один признак популярности, терпите:-)

Цитата сообщения Daylis Dervent от 09.03.2017 в 21:50
Приходит же людям такое в голову! )))

Оно приходит в самые нагруженные и тяжелые периоды. Подозреваю, не только у меня)
Blumenkranzавтор
Цитата сообщения Аlteya от 09.03.2017 в 21:57
Ух ты! Девица в домовом эльфе! А как оно называется?

Это миди, законченное, Мера хаоса. Если зайдете, буду рада, но предупреждаю: упорос.

Ну Гаври, конечно же!
Хорошо, что отвлеклись с Ойгеном. Я никому не скажу)

Цитата сообщения Daylis Dervent от 09.03.2017 в 22:00
Ну, мне вот такое вообще не приходит, и я только тихо завидую ))

Я считаю, что мне просто к врачу надо, не завидуйте))

Blumenkranzавтор
Аlteya
Никак со Снейпом Ойгена хотели? Им надо пальцем погрозить, ай-яй-яй!
В реале ориентация - базовая особенность, но для наших слэшеров женского полу (окончание - шютка) это просто условность. Не понимаю, как это работает, но в данном случае говорит о том, что персонаж оказался привлекательным и не шаблонным. Вот если бы с таким предложением к вам пришел мужчина-слэшер, то тогда пришлось бы о многом задуматься. Возможно, пересмотреть некоторые взгляды.
Blumenkranzавтор
Цитата сообщения Аlteya от 09.03.2017 в 22:41

А мужчины-слэшеры бывают? ))
И почему если бы пришёл мужчина-слэшер, возможно, пришлось бы пересмотреть что-то? Мне кажется, тут нет никакой разницы - это же мой персонаж, и я его явно знаю лучше. )
Вот я не возмутилась бы, если бы Фоссет уложили что с мужчиной, что с женщиной - она би. ))

Да, бывают, но они очень редкие. Я даже на одного здесь подписалась, но еще не читала. Он точно - мужчина (приходится проверять по комментам и другим артефактам. Женщины все же прокалываются). Почитаю - сравню))
Если персонаж - би, то он должен нравиться как дамам, так и господам. Тогда все нарисовано правильно.

Daylis Dervent

Вот мне тоже хотелось бы понять, как это работает. Я все-таки не могу слэш писать (хотя честно пыталась), а если его читаю, то пропускаю постельные сцены. Скажем так, не цепляет, скучно (хорошо прописанные гетные воспринимаю нормально).
Разыскивала аналитику и т.п. про дамский слэш, но объяснений очень мало.
Blumenkranzавтор
Цитата сообщения Аlteya от 09.03.2017 в 23:15
Своя, конечно. )
Но мне само по себе это неприятно - именно с чужими героями. Особенно с теми, про которых в каноне вполне ясно сказано, что они гетеро.

Здесь, наверное, как с АУ - Ро сказала, что Снейп погиб, но его все равно уползают. Дело-то благое))
Тот же механизм, что и со слэшем? Например, хочется подобрать пару, но из-за нехватки женских персонажей в каноне адаптируют мужской персонаж. Чтобы не делать из мальчика девочки, меняют ориентацию.
Blumenkranzавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 09.03.2017 в 23:19
Вот это я как раз хорошо понимаю. Слэш с Мальсибером мне попадался, но он там не Ваш, а совсем другой человек, в реальности другого автора. То есть, как бы параллельные реальности одновременно существуют.

Ага, моделирование, просмотр сценариев.
Blumenkranzавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 09.03.2017 в 23:31
Мне еще кажется, что канон до безобразия растяжим. В нем можно обоснуй найти для чего угодно. А уж если приплести доморощенную психоаналитику - типа того, что законсервированная любовь Снейпа к мертвой женщине, которую он даже никогда не целовал - это следствие подавления и вытеснения им своей гомосексуальности...
А у Руди с Беллой детей не было - может, они вообще вместе не спали никогда, потому что Руди - тоже того...?
И много чего так можно обосновать.

Вообще, в ГП персонажи живые, но недоделанные, что ли..

А вот такого я не понимаю - почему тогда не придумать новый персонаж, почему надо либо Гарри делать девочкой, либо Снейпа - геем (и Гарри тоже). Это уж какой-то совсем механический подход.


Если бы Роулинг дала больше подробностей, то фики было бы писать не интересно. Зато какая игра воображения, я в восторге!

Персонажи в ГП живые за счет недостатков у положительных героев и достоинств у отрицательных. Вот у Толкина единственный человек, про которого я хочу читать фики - Арагорн. Остальные - слишком хороши, чтобы их портить. Плохие вообще идеально плохи.

Новый персонаж трудно вписать, не нарушая канонных взаимоотношений, поэтому легче сделать кого-то геем. Это я так себе объясняю, на самом деле все сложнее.
Показать полностью
Blumenkranzавтор
Цитата сообщения Аlteya от 09.03.2017 в 23:45
По-моему, проще придумать нового, чем сделать кого-то геем... чёрт, ну это же тогда уже не канонный персонаж!


Кинула в личку ссылку на автора)

Возможно, что, придумывая нп, авторы наталкиваются на проблемы вроде: вышло почти как Гарри (подставьте любого), только девочка. Ну и, работает бритва Оккама - не стоит умножать сущности.
Blumenkranzавтор
Цитата сообщения Аlteya от 09.03.2017 в 23:56
А я балансирую на грани. )) Вроде и своих выдумываю - но вроде и каноничных. Альтра их зовёт "нехи". ))

Почему нехи?
Blumenkranzавтор
Цитата сообщения mi= от 09.03.2017 в 20:38
Хех. Начали с двухсиклевой сосиски, закончили уползанием.
Уползание - это хорошо, в принципе.


Спасибо, что держите слово, прочитали и прокомментировали. А мы изрядно нафлудили в собственном фике, гы-ы).
Я тут подумала - юмором ситуации проникнется тот, у кого был опыт жизни на зарплату в 10 долларов в бюджетной организации. Вот и появляются всякие мыслишки, где достать средств на базовые потребности. Просто без юмора тут никак, никто не уползет, дас.
Blumenkranzавтор
Alex Aurora Armor

"Профессор - лопух, но аппаратура при нем!"

У Дамблдора еще рукава широкие, да. Очень удобно))

Авторы очень рады вашему отзыву, спасибо!
Blumenkranzавтор
Хорошая фигура - на вес золота!
Спасибо за отзыв, очень приятно.
Blumenkranzавтор
mhistory
Прочитала фанфик. Бедные преподаватели! А как детям быть, у которых за еду платить возможности нет?

С детьми все в порядке, их кормят и содержат как в каноне. А вот с персонала спрашивают и стряхивают по полной программе. Взрослый маг потому что)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть