↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Кахир Два Раза» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

132 комментария
Огоо, шикарное начало!! Очень жду продолжения, пожалела, что рано начала читать, теперь страсть как хочется читать дальше и дальше взахлеб!!!))
*Мушка*, ш-ш-ш-шшш! Вторая глава уже написала и часть третьей...
Smaragdавтор
*Мушка*
приятная поддержка. Да, Джози вам всё слил: кажется, этот рассказ пишется без затыков, есть шанс быстро дойти хо финала.
Ух ты, милитари. Интересненько, почитаем. По стопам Хайнлайна ударилась, воспеваем армию и флот?

Добавлено 06.04.2016 - 02:55:
И что это таинственная находка еще умеет?
Gavry
Ня! Космическая фантастика - ня! А если от вас, ребята - ня Два Раза. Подписалась, короче.
Жалко пацаненка.... Пара фраз , а скрыто куча грязи за этим...
Спасибо автор,замечательное начало!
Глаз выколол и конец откусил - сильно ничего не скажешь.
Стойкая ассоциация с фильмом "Звёздный десант".
тоже подписываюсь................
Smaragdавтор
elent
скоро выяснится. как приятно, что ты приходишь на ориджи
с Хайнлайном - это, конечно, сильная ассоциация у тебя выскочила)), буду считать, что хоть немножко заслуженная.
Gavry
тмурзилка
теперь для вас точно придётся дописывать))
мариша
у меня была другая, почти личная ассоциация, но и против зд ничего не имею)) Да, Кахир защищается, как зверёныш. А если нет сил справиться - терпит, а потом мстит. Однажды он понял, что жизнь - самое дорогое... ой, чуть спойлер не слила))
life-1
приятно это слышать. вы удалили вопрос про фб? да, я там тоже есть, но здесь меня больше и чаще))
ice9165
жалость - не то слово... военные будни... у многих из участвующих в этой истории второстепенных и фоновых героев свои покалеченные судьбы и раненые души.


Smaragd
Ха, что же тебя остановило, я с удовольствием почитала бы спойлер.
Ориджи не мой конёк, но в данном случае читаю автора, а не фф.
Smaragdавтор
мариша
спойлерам - нет!
спасибо вдвойне за твой читательский подвиг))
Smaragd
Никакого подвига. Ну хорошо же пишешь то, интересно. И эта история мне понравилась. Жду с нетерпением проду.
И бетам твоим спасибо. Вы ребята молодцы.
Smaragdавтор
мариша
мы все молодцы. беты стараются.
а рисунок какой, а? жаль, нельзя с ним мультик сделать.
Точно, так уж получилось, что арт я увидела раньше фф. Но и то и другое радуют глаз.
Gavry
Вы пишите, пишите. Бетьте, бетьте. Рисуйте, рисуйте. *устраивается поудобнее, разворачивает бутерброды, кладет на всяких случай сачок в пределах досягаемости*
А что тут и арт есть??? ( а слоника то я и не заметил))))
Smaragdавтор
ice9165
ай-ай-ай!
Gavry
а бутерброды с чем? *заинтересованно принюхиваюсь*
Gavry
Smaragd
С сыром. Не отвлекайся, пиши.
Smaragdавтор
Gavry
да, сыр я уже ела. а повкуснее ничего нету?
Gavry
Smaragd
Могу предложить хумус, только я не знаю, как ингридиенты по-русски называются. Это такая масса из специальных бобов (вот их я и не помню), много чеснока, соль, сок лимона, кумин, перец и оливковое масло. Я мясо просто почти не ем. Еще где-то был соленый лосось, но я его, кажется, случайно с'ела.
А Gavry то у нас оказывается вегетарианка-гурманка, Smaragd может с родной колбаской молочной подойдёт, а то не привычные желудку ингредиенты могут боком выйти.
Gavry
мариша
Ммм? *по привычке делает бровкой* Кошка-вегитарианка... Сюжет для ориджа! Но мясо и правда ем очень редко, не люблю.
Ну от молочка то хоть не отказываешься, ну или кофе с молоком, ну на худой конец просто от кофе?
Gavry
мариша
Нет :) На кофе подсела в последние годы. Финны его много пьют, вот и привыкла. Я не совсем упоротая вегетарианка, стараюсь ограничить потребление мяса. Мальчики возражают.
Флудим, однако!
Smaragd
А прода скоро будет? Лукин то ведь этого мальчишку во сне видел?
Smaragdавтор
мариша
в полночь прода, уже почистили
Лукин видел мальчишку, а какого - фиг я вам признаюсь заранее!

Добавлено 06.04.2016 - 22:16:
Кажется, текст вырывается за рамки эрки. Выходит нца, правда, не слишком графичная, что-то типа R+. Интересно, повышение рейтинга не отпугнёт читателей?
Smaragd
У тебя дедушка случайно не Брянским партизаном был. А то у тебя все задатки истинной, просто наследственной партизанки.
Да ни за что не отпугнёт. Скорее привлечёт. Ох не знаю досижу ли. Завтра рабочий день. Но зато если рубанёт, на работе с утречка прочитаю.
Smaragdавтор
мариша
не, у меня один дедушка воевал в регулярной армии, а другой шоферил. партизанство у многих россиян в крови генетически))
это тебя не отпугнёт - хорошо. а других?
не стоит отрывать у сна ради чтения. фф от тебя никуда не убежит))
Когда это высокий рейтинг слешеров пугал, а у тебя не то что бы самый высокий. Думаю переживут и не поморщатся. Зря волнуешься.
А на счёт сна, так мы и так большую часть жизни дрыхнем. Так, что чтение в приоритете.
Smaragd
Хм, а я и не сомневалась в повышении)))) И твоих читателей ничто не отпугнет. Приманит скорее.
Smaragdавтор
elent, мурр. а ты читаешь мои мысли? все?!
мариша, elent
ну тогда смело ставлю в шапке нцу, только предупреждаю для любителей подробных подробностей, что их не будет))
Вот же блин, опять на самом интересном закончилось.
И вот, что я скажу - Лукин этот ваш, идиот первостатейный. Это ж надо пройтись по психике парня как слон в посудной лавке.
Smaragd, шо совем никаких? А как это... здорово!
Smaragdавтор
мариша
отличное сравнение.
но и парень по нему тоже прошёлся. так что всё взаимно. только у Лукина как бы возраст намекает на ответственность. но с возрастом иногда бывают такие выкрутасы: не всегда он - синоним мудрости и непогрешимости.

Добавлено 07.04.2016 - 01:12:
jozy
ты про что? про нцу? она будет, а графики, наверное, нет. как пойдёт...
Это прекрасно, восхитительно!!! И опять мучительно больно:новая глава слишком быстро закончилась..совершенно очаровательный мальчишка^_^ замечательно написан текст...ушла блуждать в других произведениях автора..в ожидании продолжения..
Smaragd
В отличии от Лукина мальчишка не лицемер, да подростковые гормоны, вся фигня, но он честен. А этот хмырь в штанах колом стоит, аж мозг закипает, а пацану всякую обидную муть несёт - лицемер. Мог и без истерик парнишку отшить.
Imnothingбета Онлайн
Да не мог он без истерик. Просто представьте ситуацию со стороны Лукина: вы - учитель и вы хотите своего ученика. дело не в разнице в возрасте, дело в парадигме отношений "учитель/ученик", это просто-напросто подсудное дело, это неправильно с точки зрения морали (для героя, и он об этом прямо говорит,что это неприемлемая ситуация) и с точки зрения закона. Он впервые с этим столкнулся. Во-первых, раньше он учителем не был, во-вторых, учеников-подростков не хотел. И вот в таких изначальных условиях ваш объект желания заявляет вам: я вас люблю. Всё. Тело кричит: нуууу! мы получим то, чего так долго и мучительно хотели. а мозг отвечает: нет! это же неправильно, он же ребенок, я учитель, надо что-то срочно делать. это я виноват, я взрослый, а он просто мальчишка, который влюбился, надо ему объяснить. И вот только вы начинаете объяснять, как мальчишка подходит вплотную и говорит: можно я вас поцелую. И тело совсем срывает с катушек. Итак, имеем: человек БЕЗ большого опыта общения с подростками, не имеющий педагогической подготовки и знаний возрастной психологии, не разобравшийся еще в своем влечении, в состоянии сексуального возбуждения вступает во внутренний конфликт "хочу/нельзя". Много вы знаете Джеймсов Бондов, которые в этих заданных условиях сходу не психанут и конвернтнувшись в дедушку Фрейда доступно и спокойно начнут объяснять что и куда? лично я бы точно психанула.
Показать полностью
Imnothing
То, что вы написали всё правильно. Так и есть, да и кто бы не психанул, но отругал бы или на худой конец сам сбежал, я ещё поняла бы. Только он парню таких гадостей наговорил, что либидо парнишки ниже плинтуса опустилось. В том плане, что : Да кому ты нужен, кто на тебя позарится. Вот это и не приятно.
Тинейджеры - как с ними бороться. Трудный возраст. Сами себе на уме. Всё верно. Но Лукин всё же не прав.
Imnothingбета Онлайн
мариша
да конечно не прав! никто и не спорит, просто он тоже живой человек, сорвался, пнул в самое больное и, как казалось на тот момент, действенное. он и сам же дальше говорит, что ему стыдно, что он идиот, что выплеснул такое на Кахира. просто я его тоже понять могу в этой ситуации. сама зачастую говорю то, что первым в голову приходит, а потом огребаю
Imnothing
Да я тоже понять могу, дважды пережила эту стадию у своих детей. Только мальчонку уж больно жалко. А он ещё и деда суда вписал. Нельзя было это делать. А в результате имеем то, что имеем. Суицидного мальчишку и инфарктного деда.
Да к тому же страдающего чувством вины Лукина.
А вообще работа хорошая. Интересно и цепляет. Я благодарна и Smaragd и вам и jozy за возможность читать такие вещи, обсуждать и спорить. Спасибо.
Imnothingбета Онлайн
мариша
мальчишку жалко. хм. да. жалко. дед - кмк, мы еще узнаем, что там произошло. тут, кстати, больше в попытке суицида виноват второй поступок Лукина - рассказ деду о ситуации. потому что до этого Кахир был вполне счастлив и доволен жизнью. а вот после разговора - взял и полоснул по венам. что-то там такое ему дед сказал - кто знает.

вам спасибо, что текст находит такой живой отклик) это очень ценно для автора. я ей тоже благодарна за возможность во всем этом участвовать.
О, Рейна, а ты оказывается крута! Да мужики то они правда те ещё кадры. Конечно я всех не имею в виду. Они разные, как и женщины всякие встречаются. Но да в большинстве своём они всё же думают сначала тем местом которое между ног, а потом уже тем, что между плеч.
Imnothingбета Онлайн
Рейна Озерная
да все люди с подобным темпераментом в подобной внезапной ситуации так среагируют, не только мужчины. я тоже так делаю. когда что-то случается неожиданно, прибабахивает пыльным мешком по голове, так и срывает с катушек наорать на виновника. да, это нормальная защитная реакция - наорать и оскорбить, в духе "лучшая защита - нападение!"
ну еще просто работает психологический миф "вдарю в самое больное место, обижу - и отвяжется". почему миф, потому что итог выходит иногда прямо противоположным
Спасибо за новую главу. Я что-то потрясена всеми событиями.
То, что Лукин наорал и наговорил парнишке много всего - это как раз понятно, ожидаемо и не особо страшно.
Но вот то, что втянул в эту историю третьих лиц - мерзко. Лукин ведь уже не был в шоке и мирно попивал чаек.
Переложить решение проблемы на другого человека - это трусость. А тут еще и сердечную тайну парнишки открыл, и каминг-аут во всей красе ему устроил. Жестоко. И ушел домой с легким сердцем...
Не знаю, что в таких случаях советует официальная педагогика, но поступок также мерзок как и поступок героя Олега Басиашвили из "Служебного романа" когда он просил профком деликатно поговорить - не писать ему любовные письма.
Не достоин он такой любви Кахира.
Уважаемый автор, фанф очень-очень нравится. И даже , если вы закончите с ХЭ с Лукиным, я все равно буду рада за Кахира исключительно из уважения к последнему.
Smaragdавтор
Дорогие читатели. Очень рада, что поступки Лукина вызывают такое возмущение и, одновременно, понимание. Так и должно быть. Он не идеален, налажал по полной, сам это осознаёт, просто война, обрушившаяся на людей и погубившая его планету, не даёт ему возможности и времени гнобить себя за ошибки. Иначе, подозреваю, что он помер бы от самоедства.
Достоин ли он любви такого вот мальчика? А любят не достойных, а тех, ради кого хочется жить и умирать, и воскресать...

Добавлено 07.04.2016 - 13:24:
Уговорим все вместе, коллективно, Джози на арт? очень хочется. Третья глава - сегодня в полночь.

Добавлено 07.04.2016 - 13:27:
и ещё крошечная ремарка: Лукин - трус. Сам это знает, его командир считает это достоинством. Любое достоинство имеет побочные эффекты, которые нужно преодолевать. Очень интересная тема: героизм - так ли он однозначен, и откуда берётся...
Imnothingбета Онлайн
Smaragd
трусость - это нормальный спутник героизма. ИМХО. если ты не боишься за себя, за свою жизнь, за своих близких, если не хочешь спастись и спасти прежде всего их - то в чем героизм? ты просто робот и все. героизм есть преодоление трусости и слабости. еще раз - это самое имхастое имхо

лично у меня Лукин вызывает очень большое понимание. он обычный человек. со своими слабостями, ошибками, недостатками и достоинствами. пока что он не герой. а героя мы из себя сами выращиваем.

а вот про Кахира я пока делать вывод не буду. я тебе обещала большой отзыв-рецензию, вот там и покумекаю над ним.
Рейна, читала его на артах, отлично. Мне нравиться.
Imnothingбета Онлайн
Рейна Озерная
*шепотом* К-Кахир...
гыгыг корректорский характер ничем не исправить

Добавлено 07.04.2016 - 14:41:
про второй шанс - ппкс
Imnothingбета Онлайн
Рейна Озерная
ага)) для того мы тут и бродим - бдительные беты)
Imnothingбета Онлайн
Рейна Озерная
:))))
засчитано:) бета - друг человека, то бишь автора:)
Imnothing , вот и задумаешься невольно... У Смарагд есть оридж "Хорошо, что я бета", а по ее поведению, по тому, как она меня мучает и не скажешь...
Imnothingбета Онлайн
jozy,
хыхых) знаем-с мы оридж этот
это потому что любит, потому и мучает. чем ты нужнее, тем больше огребаешь... как говорится, почувствуй нашу любовь

Добавлено 07.04.2016 - 15:39:
почему-то от твоих слов вспомнилась любимая поговорка преподов нашего универа: тяжела и неказиста жизнь филолога-русиста... эх. к чему бы это
Imnothing, угроза?
Imnothingбета Онлайн
jozy,
упаси бог! ты что, я еще в своём уме - котам угрожать
это предположительный обоснуй: автор бету любит. а любовь штука мучительная
Gavry
Я пришла.

Герой - это тот, кто без дрожи в коленях
Выходит на яростный бой.
Не ведая страха, не зная сомнений
Ведет остальных за собой.
Герой - это тот, кто взлетает азартно
В горящую золотом высь,
Бросая себя без раздумий на карту,
Победу меняя на жизнь.
Герой - это тот, кто нагнул мирозданье,
Кто пробовал славу на вкус.
Но если герой не вернется с заданья -
На дело вылетит трус.
Gavry, просто, ясно, легко запомнить...
Gavry
jozy
И героично... Но без пафоса. Конфетку дадут?
Smaragdавтор
Рейна Озерная
твои стихи подгоняют меня на проду! прутиком по попе))
Gavry
а ты поймала своим сачком что-то очень глубокое и философское... конфетков нету, все кот сгрыз, но могу пообещать проду сегодня.
Imnothing
jozy
куда я без вас?..
Спасибо всем читающим, правящим, рисующим, стихослогающим, с вами очень приятно.
кого забыла - не обижайтесь. всех вас вижу и ценю.

Gavry
Smaragd
*осматривает сачок, недоуменно подняв бровь* Глубокое? Философское? Я? Ну, вам виднее. А хотя меня всегда больше привлекали преодолевающие свой страх трусы, чем героические-разгероические герои.
Smaragdавтор
Gavry
Рейна Озерная
правдивы слова ваши, о, мудрые девы!
Вот Кахир-то. За член и вперед. Нет рефлексии - да действиям. В иных случаях так и надо.
Только вот последствия от выполнения мечты, они могут не только положительным быть. И как тут дело повернется....
Спасибо за продолжение.
Ну вот если Магомед к горе не идёт, гора пришла сама. Лукин даже скорее не трус, а не решительный. Сомневается всё время, сам себе мозг выносит. Нет в нём чувства авантюризма. Он не способен(пока по крайней мере), на порыв. Одним словом - скучный.
Smaragdавтор
Рейна_
elent
мариша
То есть вы поведение Кахира обобряете?)) А Лукин вам не очень?
Ладно-ладно, разберёмся, кто там сверху!..))
Рейна, только сейчас заметила, что ты убрала озерную))
elent, твои сомнения оправданы. только боюсь, самого конца этой истории мы не узнаем (я про их совместную жизнь)
Smaragd
Почему это Лукн не очень? Он очень даже. Пошел бы на поводу у желаний раньше - педофиля со всеми вытекающими. Зря только деду сказал. Тут очень осторожно надо. Но не психолог же ни разу. А сейчас как получится так получится.
Smaragdавтор
elent
+++++++ мудрая белка
Рейна_
по озеру не скучаешь?
Smaragdавтор
Рейна_
ты просто золотая невестка
Это почему это Smaragd, ты решила, что Лукина по боку. Совсем даже нет. Он на мой взгляд не совсем безнадёжный, вернее совсем не безнадёжный, просто мелкий ближе мне по натуре. А Лукин, я думаю, ещё проявит себя. Да и любовь(как это и не банально звучит), творит чудеса. Точно, точно, проверенно опытным путём.
Smaragdавтор
мариша
адвокат ты наш дорогой!
Smaragd
Ну может быть не адвокат, но люблю чтобы честно всё было.
Все бы тексты космоопер были такими - читал бы тока этот жанр! Но, кого я обманываю!.. Именно то, что страсть описана столь мастерскими мазками, заставляет следить за сюжетом... будет и любовь и еще пик событий в войне.
Gavry
Ууух! После честно грызимых... грызенных... ну вы поняли, три дня конкурсных кактусов прям как бальзам на душу такие страсти! Спасибо.
Smaragdавтор
Gavry
Тебе спасибо за эмоциональную причастность
jozy
пик событий в войне останется за рамками этого рассказа, но уверена, что такие люди с такими ангелами Кахирами победят магелланцев.
Smaragd, я подозревал... чего уж.
Тут сработал принцип - Не было бы счастья, да несчастье помогло. Да, та трусливая выходка Лукина, спасла Кахиру и его деду жизнь. И такое бывает. Хотя для успокоения души и совести, отговорачка, так себе.
Хотя Лукин и не пытается оправдаться.
И вроде всё хорошо, пылкий мальчишка, секс такой горячий, только глава очень тревожная, как натянутая струна, пугает ощущение "надышаться перед смертью".
Smaragd - миленькая, напиши, что будет ХЭ, пожалуйста.
Smaragdавтор
Рейна_
здорово! но дыши ровнее, пожалуйста))
мариша
так я это давно в шапке написала, чтобы не портить нервы особо впечатлительным особам))
О, я как то проглядела. Я вот считала себя не очень впечатлительной, но мальчишка такой молодой, очень хочется чтобы он был счастлив.
Smaragdавтор
мариша
будет! он сам - счастье.
Спасибо. Твой оптимизм, всегда радует, даже если фф исключительно драматичен.
Smaragdавтор
мариша
в общем-то я, конечно, не выдерживаю чистые жанры, драма - это совершенно определённый жанр, в этом рассказе он притянут за уши - просто нечто типа предупреждения о настроении рассказа, никто из главных героев не погибнет (как минимум, до тех пор, пока мы с вами за ними наблюдаем)
Smaragdавтор
Рейна_
чудесно. очень погружает в атмосферу. спасибо
какие ветра у тебя там!..
Здорово написано, спасибо автор, удачи, Вам и вашим героям!
Smaragdавтор
agat72
удачи нам нужно иного!))
Рейна, мурр
Рейна_, а вот я горжусь "Двоечником"! В их дуете мужик - он...(Если бы я не знал, что Лукин красивый - посоветовал малчику бросить каку)
Smaragdавтор
jozy
он бы с твои советом, знаешь, что сделал?))
Рейна_
А я горжусь твоими стихами
Gavry
Почему каку-то? Ну не всем же быть блахародными героями - вперед на лихом коне-фестрале-космофлайере! Лукин не герой - это было сказано изначально. И вот для меня поступок негероя, переступающего через свой страх, более значим, чем геройская храбрость...
Ну вот зачем мы тут все - Лукина трус, не герой, такой, этакий (сама грешна, тоже всяко его хаяла), не трус он точно говорю, просто до него долго доходит как до жирафа, а уж как дойдёт так он не упустит своего. Думается мне, что он бы и тогда не упустил и не растерялся, только патцанчик то больно юн был, это Лукина и сбило.
Smaragd
Очень улыбнуло, - Вышел яйца проветрить.
Вообще глава отличная, только обидно, что Лукин опять крайний.
Лукин и есть крайний... крайне рефлектирующая барышня... бе!
jozy
Я знаю, ты у нас конечно мачо, смелый, находчивый и вообще супер-кот, но не обижай хорошего мужика. Зачем барышней обзываешь? Тебе бы ранимого малолетку под бочок подсунули, то же бы не знал в какую сторону когти рвать.
Gavry
jozy
А по-твоему, мужчина должен быть брутален и железнояйцев, иначе его не за что любить?
Фу, Gavra, за что можно любить мужика с железными причиндалами? Мне кажется jozy раздражает, что Лукин иногда ведёт себя немного истерично.
Но согласись(шёпотом), все мужчины, будь они натуралы или геи или не определившиеся, все без исключения немного принцессы, даже самые брутальные с железными яйцами.
Gavry
мариша
А вот некоторые любят именно таких... Железнояйцевых. Особенно в фанфиках писать. Я не вижу там истерики - я вижу кучу эмоций, которые товарищ не умеет толком выражать.
Да любовь то не ищет, только как очнёшься, мать чесная, сдохнуть охота.
Gavry. Тут ты в самую точку попала, не умеет эмоции выражать. Только видимо не где ему было этому учиться. До Кахира скорее всего не влюблялся, а влюбился вдруг в малолетку и испугался, а потом война - не до этого стало. Вот и выходит практики не какой.
Smaragdавтор
Gavry
согласна полностью
jozy, вот где он рефлексирует? наоборот - оценивает всё трезво, ни от чего не отказывается, ни в чём не сомневается. меньше суток прошло, как он увидел парня в маске...
Рейна_
стихи в точку!!! а про любовь - Лукин считает, что она - болезнь. Но лечиться не хочет. Так и каждый из нас сам выбирает - лечиться ли от этого недуга.
мариша, и с тобой нет оснований спорить. всё так
Кот просто вредничает))

Smaragd
Простим коту его маленькую слабость.
Gavry
мариша
Конечно, простим. Мы ж его любим, слышь, Джози?
Gavry
Он чего-то сегодня не откликается. На вишне наверно опять сидит. Весна, у котов работы не початый край.
Все хорошо, что хорошо... продолжается.(мудрая какая мысля!)
Smaragdавтор
jozy
ещё раз чмоки за визуализацию. ты универсальный художник - рисуешь всё, от диковинных японских четвероухов до людей будущего, от котят и прочей живности до полуобнажённых дев. браво. восхищена. ещё и читать, и бетить, и писать успеваешь! и браниться. упс))
Smaragd, увиливаешь от словесного подЪединка, всякими словечками чмошными(чередование согласных) отделаться хочешь?
Smaragdавтор
jozy
поединок? что будем поедать? я за вкусности.
Gavry
Ух, как все быстро закончилось! Даже обидно как-то стало - я-то думала там много всего интересного впереди... Ну ладно, я вернусь еще :):):)
А вот мне тоже кажется, что возможна вторая серия... Но Смарагд такого не любит. Она - бегун на короткие дистанции... ничего обидного не вкладываю - спринтер... Зато какой!
Smaragd
А по мне так в самый раз. Мне очень понравилось. Главное надежда есть и Лукин в неё верит и в Тахира верит.
А мальчишка, силён. Даже понос себе изобразил, вот ведь стратег. Явно же всё подстроил с изолятором.
Спасибо. ФФ такой.., я честно не знаю как сказать. Но после каждой главы всегда настроение хорошее и как то радостно.
мариша, да, мальчик сильный... А вот Лукин...
jozy
Ты же понимаешь, что спорить можно бесконечно. Я уже поняла, что он тебе не нравиться. Только ты обычно намного лоялен к большинству герое. Чем так Лукин то не угодил?
Gavry
Smaragd
Знаешь, дорогая... Пришла сказать спасибо - за Лукина. Кахир великолепен, да, но мое сердце покорил твой недогерой. Потому что люблю - таких. И не буду говорить, с кем он у меня ассоциируется...
Ну и понимая, что спасибом не отделаешься:

За тобой - на край, за тобой - за край
Любя.
Выживать в аду, веря, что найду -
Тебя.
До конца - с тобой, принимай любовь
Мою.
После стольких лет ты сказал в ответ -
Люблю...
Smaragdавтор
Gavry
отлично, очень нравится, под впечатлением от твоих стихов хоть проду пиши...))
мариша
присоединяюсь к вопросу. Пусть Джози огласит весь список, чем ему не угодил Лукин. И заодно составит план второй серии - я бы почитала.
и да, конечно, Кахир инсценировал диарею и что там ещё - чтобы остаться в одиночестве, выиграть время, перекодировать снайперский истребитель, выучить программу операции и не идти в атаку с десантниками, остаться на звездолёте.
jozy
слышал?
Рейна_
ты абсолютно права. Видела твой стих под артом, перенеси, пожалуйста, сюда, атмосферно, пусть и здесь украшает отзывы.



Gavry
Smaragd
Мммм? *по привычке делает бровкой* Ну если ты про них проду напишешь - я себе тааакой плюсик в карму запишу!
Gavry, это за что? За то,что она Апрель динамит?
Gavry
jozy
Какой-такой Апрель? Я, наверно, не читала... Но если Смарагд про Лукина с Кахиром проду напишет - моя будет просто счастлива :)
Imnothingбета Онлайн
еще раз спасибище тебе за подарок. всем нам подарок. ты все знаешь, что я думаю про текст) но - рецензия, как и обещала, в блоге, ибо тут не помещается в комментах. читай)
Smaragdавтор
мариша, мурр
Imnothing
иду читать.*страшно*
Рейна_
благодарю, тронуло
Gavry
Я обожаю миники, которые у меня вырастают в миди, но остаются "ударами пыльным мешком автору по голове" (многие поймут)), а вот желание писать их продолжение возникает очень редко - я так близко и остро прожила историю Лукина и Кахира (с их первой встречи и до смерти лет через сто), что она во мне перегорела... Вот о чём тут ещё напишешь? что может быть прекраснее надежды и нашей с вами фантазии? Но теоретически прода возможна: вдруг меня ещё один мешок ударит)), герои-то интересные, с ними много чего может случиться страшного и прекрасного.
jozy
кто кого где и сколько раз динамит - это разговор не для публики)) *а то буду орать*

Добавлено 16.04.2016 - 20:38:
Imnothing
захвалила ты меня. но этот огромнейший (хоть и чертовски приятный) недостаток твоей рецензии я прощаю за ту отчаянную смелость, с которой ты ныряешь в глубину придуманного мною мира. стоило писать Кахира хотя бы ради такой рецензии)) Жаль, что поспорить не с чем)) Спасибо!
Imnothingбета Онлайн
Smaragd
ниче страшного там нет, ага)) да и где я захвалила-то? я про тебя там только в конце приписала, мол, спасибище огромаднейшее!! хДД
а вообще в героев я влюбилась. в обоих. насмерть. такие уж они вышли у тебя - пронзительные и живые.
Smaragdавтор
Imnothing
вот и славно - люблю, когда подарок попадает в заинтересованные руки: мальчики, оторвавшись от мамкиной/авторской юбки, будут под надёжным присмотром.
Браво!!!
Фантастика! Так хочется еще, потому что невозможно оставить героев, к ним уже прикипел душой и сердцем...
Smaragdавтор
elis_89
спасибо за важные для автора слова!
Вроде совсем небольшая часть кусочка Вселенной, а ощущения, как от добротной фантастики. Чем бы ни закончилась эта история потом, она уже состоялась, два человека обрели друг друга. Вечность ли или пару часов, главное, они вместе. Спасибо, было здорово, и парни классные получились)
Smaragdавтор
samsara77
благодарю за приятный отзыв. мне тоже эти парни очень нравятся
Мне очень хочется узнать, что там было дальше!
Нет, все логично и психологично закончено, все цельно. Но узнать хочется!
Негра под трибунал! Нефиг эмоциями сверкать, когда не надо.
Красивая история. Жесткая, но красивая. И даже романтичная где-то.
Спасибо.
Smaragdавтор
elent
а мне-то как хочется! упс))
негр ушёл в бой. там и искупит свой мерзкий срыв.
Smaragd
Поздняк метаться. Негр должен умереть!
Smaragdавтор
elent
кровожадная белка
*гордо* А то!!!
Дорогая , любимая автор и соавторы не менее дорогие и любимые!
Спасибо!!!
Слов нет!!
Конечно продолжения бы... чтоб с хэ))
Но я думаю все у них должно быть лучше всех))
Я конечно в шоке от многогранности таланта любимого автора!!!!
Спасибо!!!
Smaragdавтор
Искрамисс
в приятном шоке, надеюсь?))
благодарю за такие слова
Вот такое странное впечатление (и уже не раз от фанфиков): читаешь сначала отличную фантастику, и вдруг все рраз...скатывается на секс и только секс.
Вроде я для этого и читаю, а все же жалко , что качественный фантастический антураж в итоге - лишь фон для постельных сцен)
Надеюсь, вы все же пишете настоящую фантастику, где секс по крайней мере не цель всего и вся, интересно было бы почитать.
Smaragdавтор
Ivita
о, как интересно!
на эту тему можно написать целую статью или замутить нехилый холивар. но не буду. хотя и отписаться вежливой фразой тоже не смогу)), ибо взволновали.
Ivita
скажите, а если бы постельная сцена в этом рассказе была бы целомудренно пропущена, как это положено при цензуре, то всё остальное, написанное в нём, никуда не скатилось бы?
и вопрос два: а что такое настоящая фантастика? не слэш? не рейтинг? то есть отсутствие нцы - это показатель настоящей фантастики?
ваша позиция имеет место быть, к нежеланию читателей читать, а авторов писать нцу я отношусь с уважением и пониманием. Мы все разные - ответ на большинство вопросов. Смущает и задевает (и весьма) в вашем отзыве (не в позиции, а в её реальном воплощении) лишь одно:
неужели и правда короткая сцена секса, написанная вполне деликатно, без особой графики и на мой вкус более чем сдержанно, может так затмить глаза, что вы перестаёте слышать автора, разговаривающего с вами в рассказе на серьёзные (как минимум для него) темы, и его героев, открытых для вас? Если это так, то сочувствую и по-доброму советую просто никогда не читать ничего с рейтингом выше, чем "13" - это прекрасный выход из положения.
Если в этом моём рассказе секс - цель всего и вся, то, извините, я - пожалуй, профессор Снейп)) или Волдеморт, или Наполеон...
Есть три категории читателей/писателей(э... людей...): 1) помешаны на сексе. читают и пишут (и живут) только для подрочить. это не плохо. как мотив - ничем не хуже прочих. особенно - если сие временно и не доставляет неприятностей окружающим. 2) крайне негативно относятся к порно во всех его проявлениях. если не навязывают свою точку зрения - то тоже никак не могут считаться неправыми. причин у такой позиции ещё больше, чем у первой, и все они - не предмет осуждения посторонними людьми. 3) золотая середина. поскольку я отношусь к ней, то считаю её наиболее правильной и в жизни, и в творчестве.
И ещё про антураж. Качественный космический антураж (благодарю за такую высокую его оценку!) - именно антураж, и ничего более (для меня), но, конечно же, не для постельных сцен, а для тех извечных тем, которые я поднимаю. Постельные сцены в произведении о любви - важная составляющая. Можно ли обойтись без их графики? Вполне. Но нужно ли? Портят ли они произведение? Не уверена.
Уже не первый раз обращаюсь к уважаемым, горячо любимым читателям: смотрите на шапку того фф, который собираетесь прочесть. это может избавить вас от некоторых разочарований, а автора - от недоумения по поводу читателей, читающих то, что им не нравится. Слэш-17-Romance/POV/Drama-Насилие-незензлексика - в таком рассказе обязательно два влюблённых парня будут страдать и жарить друг друга со всеми вытекающими и втекающими последствиями.
Надеюсь, мой ответ будет воспринят не как спор или желание убедить в своей правоте, а исключительно как высказанная автором позиция на вполне актуальную тему.
Показать полностью
Браво автор! Очень развернутый и четкий ответ всем добропорядочным ханжам.
agat72
, + 1

секс у автора никогда не был самоцелью если уж на то пошло, но даже если бы и был... Реакция " зашла монашка в бордель" честно говоря.
Smaragdавтор
agat72
Рейна_
ice9165
вижу, что вы со мной согласны. приятно
Smaragdавтор
рассказ слегка отредактирован и капельку подчищен
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть