↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Ибо крепка, как смерть, любовь...» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

111 комментариев
Спасибо. Спасибо за такого Рудольфуса. Настоящий мужчина, настоящий рыцарь. Мне кажется, что из всех участников этих странных отношений по-настоящему любил только он.
Какой хороший Руди!
И какая грустная история. ((
А что будет с девочкой дальше, мы узнаем когда-нибудь?
клевчукавтор
Цитата сообщения Соланж Гайяр от 23.07.2016 в 21:26
Спасибо. Спасибо за такого Рудольфуса. Настоящий мужчина, настоящий рыцарь. Мне кажется, что из всех участников этих странных отношений по-настоящему любил только он.

Я очень рада, что вам понравился Руди.)

Добавлено 23.07.2016 - 21:32:
Цитата сообщения Аlteya от 23.07.2016 в 21:29
Какой хороший Руди!
И какая грустная история. ((
А что будет с девочкой дальше, мы узнаем когда-нибудь?

Девочка... ровесница Гарри Поттера. Магглорожденая. Сильная ведьма... С кудрявыми волосами Беллы, но каштанового цвета...?
Цитата сообщения клевчук от 23.07.2016 в 21:31
Я очень рада, что вам понравился Руди.)

Добавлено 23.07.2016 - 21:32:

Девочка... ровесница Гарри Поттера. Магглорожденая. Сильная ведьма... С кудрявыми волосами Беллы, но каштанового цвета...?



ДА?!!!
Ух ты!!!

Добавлено 23.07.2016 - 21:36:
Ой, как здорово. Какая замечательная версия!!!
Я хочу продолжение серии! )
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 23.07.2016 в 21:35
ДА?!!!
Ух ты!!!

Ну вот. Умом девочка пошла в папу, характером в маму...)
Цитата сообщения клевчук от 23.07.2016 в 21:37
Ну вот. Умом девочка пошла в папу, характером в маму...)


Ну... характер у неё всё же полегче. )))
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 23.07.2016 в 21:43
Ну... характер у неё всё же полегче. )))

Ненамного. Скорее психика покрепче.
Цитата сообщения клевчук от 23.07.2016 в 21:55
Ненамного. Скорее психика покрепче.


И психика тоже.
Но мне кажется, характер всё же полегче. Она же не убила того же Драко, а просто нос ему расквасила. Один раз всего. ))
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 23.07.2016 в 22:00
И психика тоже.
Но мне кажется, характер всё же полегче. Она же не убила того же Драко, а просто нос ему расквасила. Один раз всего. ))

Ну так Белла во время учебы тоже никого не убила...)
Цитата сообщения клевчук от 23.07.2016 в 22:10
Ну так Белла во время учебы тоже никого не убила...)


А это не факт - раз, и у неё повода не было - два.
А интересно... она узнает когда-нибудь, кто её родители?
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 23.07.2016 в 22:11
А это не факт - раз, и у неё повода не было - два.
А интересно... она узнает когда-нибудь, кто её родители?

Не дай Бог... такие знания - нафиг-нафиг.
Цитата сообщения клевчук от 23.07.2016 в 22:13
Не дай Бог... такие знания - нафиг-нафиг.


Тоже верно.

Цитата сообщения клевчук от 23.07.2016 в 21:37
Ну вот. Умом девочка пошла в папу, характером в маму...)

Угу. Склонность к обливиейту от папы, безрассудство от мамы...

Послушайте, Вы в очередной раз заставили меня замереть в изумлении - "как лихо мешается колода". И ведь всё обосновано!

Впрочем, это в бОльшей степени комментов касается. А сама история - очень сильная. С ключевым для меня "защищать от себя самой". Спасибо.
Просто ух ты! Такая история! И такая версия!
Цитата сообщения DzheffDzhon от 23.07.2016 в 22:36
Угу. Склонность к обливиейту от папы, безрассудство от мамы...

Так разве ребенок от Рудольфа? Я так поняла, что от Лорда. Или нет? Но почему тогда портрет отца говорит о бастарде?
клевчукавтор
Цитата сообщения DzheffDzhon от 23.07.2016 в 22:36
Угу. Склонность к обливиейту от папы, безрассудство от мамы...

Послушайте, Вы в очередной раз заставили меня замереть в изумлении - "как лихо мешается колода". И ведь всё обосновано!

Впрочем, это в бОльшей степени комментов касается. А сама история - очень сильная. С ключевым для меня "защищать от себя самой". Спасибо.

Спасибо. Знали бы вы, сколько раз я этот несчастный миник переделывала...)))

Добавлено 23.07.2016 - 23:42:
Цитата сообщения луна апреля от 23.07.2016 в 23:12
Просто ух ты! Такая история! И такая версия!

Спасибо. Я никак не могла поверить в проклятое дитя после Азкабана. А вот до него... а дальше все пошло само собой.

Добавлено 23.07.2016 - 23:44:
Цитата сообщения Daylis Dervent от 23.07.2016 в 23:34
Так разве ребенок от Рудольфа? Я так поняла, что от Лорда. Или нет? Но почему тогда портрет отца говорит о бастарде?

Ребенок от Лорда. А воспитывал-то Руди! Первые 2 года. И слава богу, что склонность к Обливиэйту, а не к Аваде или Круцио.
Показать полностью
Замечательная работа. Спасибо :-)
клевчукавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 23.07.2016 в 23:44
Замечательная работа. Спасибо :-)

Я рада, что вам понравилось.)
Какая замечательная работа и версия того, кто эта девочка. Бедный прекраснейший Руди. Спасибо Вам!
Только не говорите мне, что это Гермиона.
клевчукавтор
Цитата сообщения ansy от 24.07.2016 в 00:00
Какая замечательная работа и версия того, кто эта девочка. Бедный прекраснейший Руди. Спасибо Вам!

Я рада, что вам понравилось.)

Добавлено 24.07.2016 - 00:11:
Цитата сообщения Ганелион от 24.07.2016 в 00:09
Только не говорите мне, что это Гермиона.

Хорошо, не скажу.)
То крайне странное ощущение, когда, со одной стороны, зачёт хороший фик, а с другой - съел огромный кактус...

Не в обиду автору, но это рили странно.
где-то я уже читала фик с Гермионой - дочерью Беллы. Хотя чаще она бывает дочкой Снейпа :)
клевчукавтор
Цитата сообщения Бешеный Воробей от 24.07.2016 в 02:12
То крайне странное ощущение, когда, со одной стороны, зачёт хороший фик, а с другой - съел огромный кактус...

Не в обиду автору, но это рили странно.

Автору самому было странно такое писать. Поэтому стоят АУ и ООС.

Добавлено 24.07.2016 - 08:50:
Цитата сообщения vldd от 24.07.2016 в 06:51
где-то я уже читала фик с Гермионой - дочерью Беллы. Хотя чаще она бывает дочкой Снейпа :)

Ну вот недавно ее сделали дочкой Кингсли.)
А по-моему, вполне вписывается. Мне вообще зашло. Единственный момент, почему Волди не поинтересовался, куда дочь делась. На него-то обливейт никто не накладывал;)
клевчукавтор
Цитата сообщения луна апреля от 24.07.2016 в 09:24
А по-моему, вполне вписывается. Мне вообще зашло. Единственный момент, почему Волди не поинтересовался, куда дочь делась. На него-то обливейт никто не накладывал;)

Волди после возрождения? Да плевать ему было на дочь. И до, и после.
Сногсшибательная версия происхождения одной кудрявой подружки Гарри Поттера! Я восхищён Вашим Мастерством, Автор!
клевчукавтор
Цитата сообщения Gott Mitt Uns от 24.07.2016 в 10:15
Сногсшибательная версия происхождения одной кудрявой подружки Гарри Поттера! Я восхищён Вашим Мастерством, Автор!

Спасибо. Но честно, когда я это начала писать, о подружке Гарри и не думала. А потом до меня дошло... как до жирафа.)
Руди - святой человек. Мало того, что простил Белле измену с Лордом, так ещё и о девочке заботится так, словно она его кровинушка.
клевчукавтор
Цитата сообщения Not-alone от 24.07.2016 в 16:33
Руди - святой человек. Мало того, что простил Белле измену с Лордом, так ещё и о девочке заботится так, словно она его кровинушка.

Святой Рудольфус...)
Цитата сообщения клевчук от 24.07.2016 в 16:44
Святой Рудольфус...)

Организуем фанклуб?;)
клевчукавтор
Цитата сообщения луна апреля от 24.07.2016 в 18:34
Организуем фанклуб?;)

Скорее Орден Святого Рудольфуса. И Беллы Магдалины.
Цитата сообщения клевчук от 24.07.2016 в 18:37
Скорее Орден Святого Рудольфуса. И Беллы Магдалины.

Вот Ордер Святого Родольфуса - да. А вот Белла-Магдалина... я даже не знаю. )))
если вписывать Беллу в Магдалину, то, мне кажется, образ из песни Болтянской на стихи Чегодаева хорошо подойдет, где она все бросает ради него.
Вот тут клип на нее из картин, я остановила посередине, на кадре, похожем на Беллу и на переломе, где она из предлагающей превратилась в просительницу, ломающую свою жизнь
https://youtu.be/oxCZGCNSEw4?t=94 (но хороша именно целиком, конечно)
клевчукавтор
А у меня Белла магдалина скорее с этим ассоциируется...
https://www.youtube.com/watch?v=M9xmAYoofLU
Цитата сообщения клевчук от 24.07.2016 в 21:14
А у меня Белла магдалина скорее с этим ассоциируется...

ничего себе. не ожидала от этой певицы такого хорошего клипа. думаю, МЦ бы понравилась концепция. Да, Белле такое подходит. Хотя она-то понимала, что не отвоюет.
Цитата сообщения клевчук от 24.07.2016 в 21:14
А у меня Белла магдалина скорее с этим ассоциируется...

У меня с этой песней стойко ассоциируется Розмерта. После этого фанфика:
http://www.fanfics.me/fic2501
клевчукавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 24.07.2016 в 21:34
У меня с этой песней стойко ассоциируется Розмерта. После этого фанфика:

Надо будет прочитать.

Добавлено 24.07.2016 - 21:42:
Цитата сообщения ansy от 24.07.2016 в 21:25
ничего себе. не ожидала от этой певицы такого хорошего клипа. думаю, МЦ бы понравилась концепция. Да, Белле такое подходит. Хотя она-то понимала, что не отвоюет.

Я не вступаю в безнадежный бой - я собираюсь выйти победителем! В этом вся Белла.
Цитата сообщения клевчук от 24.07.2016 в 21:41

Я не вступаю в безнадежный бой - я собираюсь выйти победителем! В этом вся Белла.

думаете, она правда верила, что.. а кстати, что именно? чего она, с Вашей точки зрения, добивалась именно как реально достижимой, но конечной цели? (быть рядом и служить, и чтобы у него был успех - это все-таки процесс скорее)
Цитата сообщения клевчук от 24.07.2016 в 21:41
Надо будет прочитать.

Прочитайте, очень советую ) По-моему, лучший гет про Снейпа.
Цитата сообщения ansy от 24.07.2016 в 21:58
думаете, она правда верила, что.. а кстати, что именно? чего она, с Вашей точки зрения, добивалась именно как реально достижимой, но конечной цели? (быть рядом и служить, и чтобы у него был успех - это все-таки процесс скорее)

просто чтобы обожаемый Повелитель был счастлив... и срать на весь остальной мир. вот это любофффь!
клевчукавтор
Цитата сообщения vldd от 25.07.2016 в 05:52
просто чтобы обожаемый Повелитель был счастлив... и срать на весь остальной мир. вот это любофффь!

Вот присоединяюсь.)
Цитата сообщения vldd от 25.07.2016 в 05:52
просто чтобы обожаемый Повелитель был счастлив... и срать на весь остальной мир. вот это любофффь!

— Мой Лорд, вы счастливы? - подобострастно спросила Белла.
Волдеморт капризно скривил бледные губы:
— Как я могу быть счастлив, когда Поттер разгуливает на свободе, Дамблдор обозвал меня уродом красноглазым, а магическая Британия не признаёт своим властелином? - и он швырнул в стену очередной бокал тончайшего венецианского стёкла. Где-то за стеной вздохнул Малфой...
клевчукавтор
Цитата сообщения луна апреля от 25.07.2016 в 09:07
— Мой Лорд, вы счастливы? - подобострастно спросила Белла.
Волдеморт капризно скривил бледные губы:
— Как я могу быть счастлив, когда Поттер разгуливает на свободе, Дамблдор обозвал меня уродом красноглазым, а магическая Британия не признаёт своим властелином? - и он швырнул в стену очередной бокал тончайшего венецианского стёкла. Где-то за стеной вздохнул Малфой...

- Дедушкин любимый бокал! Это не Повелитель, это какой-то мизерабль!
Вздохнув ещё раз, Малфой трансфигурировал ещё шесть аналогичных разбитому бокалов из самых обычных стаканов и, вызвав эльфа, отправил их Лорду.
Безусловно, Люциус очень любил и уважал своего повелителя. Но это же не причина лишаться любимой антикварной посуды!
— Белла права - тихонько сказала подошедшая Нарцисса мужу на ухо - Пока наш Лорд несчастлив, и нам ничего лучше "Круцио" и "Авады" ждать не приходится.
— Ну и что нам делать, - мрачно осведомился Люциус - Если цели повелителя для нас недостижимы?
— Надо отвлечь его внимание! Сместить фокус! - предложила Нарцисса - Вспомни, как Драко плакал, когда мы запретили держать в мэноре живого дракона? А потом ты купил ему новенькую метлу и взял с собой на квиддич...
- Неудачный пример, - вздохнул в ответ Люциус. - Он зациклен на Поттере и на власти - на что предлагаешь переключать фокус?
Мучают меня смутные сомнения что Друэлла Лэстранж в миру зовётся Гермиона Грэнджер.
Сами смотрите Бэлла воевала за права чистокровных - Герми за права Домовиков.
Бэлла в любилась в красавчика ставшего уродом - а Герми сразу в урода.
Налицо семейная схожесть.
— Может ему подобрать аудиторию попроще? В магическом сообществе Уругвая или Венесуэлы наш лорд давно был бы королём... Отправить туда экспедицию из самых преданных делу бойцов, а мы останемся здесь - обеспечивать финансовую поддержку... - продолжала сыпать идеями Нарцисса. Она давно уже мечтала, чтобы группа соратников уехала куда-нибудь подальше от любимых розариев...
Цитата сообщения луна апреля от 25.07.2016 в 16:10
— Может ему подобрать аудиторию попроще? В магическом сообществе Уругвая или Венесуэлы наш лорд давно был бы королём... Отправить туда экспедицию из самых преданных делу бойцов, а мы останемся здесь - обеспечивать финансовую поддержку... - продолжала сыпать идеями Нарцисса. Она давно уже мечтала, чтобы группа соратников уехала куда-нибудь подальше от любимых розариев...


- Он языка не знает, - мрачно возражал ей супруг. - А финансовую поддержку такого уровня даже мы не потянем. Нет - тут нужно что-то другое. Более радикальное.
- Страдаете? - радостно поинтересовался Рабастан Лестрейндж, заглянув в комнату.
- Иди отсюда уже, - буркнул Люциус.
- Там Лорд бьёт всё, что под руку подворачивается, - сообщил Басти, входя и закрывая за собой дверь. - Не желаю разделить судьбу твоего хрусталя - и вот, кстати, я, глядя на это безобразие, знаете, что подумал?
- Что ТЫ мог подумать? - раздражённо пошутил Люциус.
- А давайте его тоже трансфигурируем? - предложил Рабастан. - Во что-нибудь... эээ... делимое? В вино, например? Разольём по бутылкам - и продадим куда-нибудь на экспорт. Подальше. В разные страны. А в бутылки, - добавил он очень мечтательно, - трансфигурируем Беллу... извини, Цисси... а?
Показать полностью
- Есть еще один вариант - Руквуд оторвался от внушительного фоллианта меж страниц которого можно было при желании различить простые листы набранные на маггловской печатной машинке, которые любимому повелителю видеть не стоило. - Что вы знаете о проектах магглов по покорению космоса? Они регулярно отправляют свои так называемые зонды к различным объектам солнечной системы. Это служебная информация... но отдел располагаю данными о том что они планируют отправить свой зонд к Сириусу, где как нам стало известно обитают разумные рептилоиды... Повелитель найдет с ними общий язык... учитывая его происхождение.
Цитата сообщения Аlteya от 25.07.2016 в 16:26

- А давайте его тоже трансфигурируем? - предложил Рабастан. - Во что-нибудь... эээ... делимое? В вино, например? Разольём по бутылкам - и продадим куда-нибудь на экспорт. Подальше. В разные страны. А в бутылки, - добавил он очень мечтательно, - трансфигурируем Беллу... извини, Цисси... а?


(охнув) А что будет с тем, кто это вино попробует? Похоже, тут похлеще, чем джин... ААААААААА! ПОнятно, о чем(ком) пел Высоцкий:

У вина достоинства, говорят, целебные,
Я решил попробовать — бутылку взял, открыл...
Вдруг оттуда вылезло чтой-то непотребное:
Может быть, зелёный змий, а может — крокодил!
клевчукавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 25.07.2016 в 16:58
- Есть еще один вариант - Руквуд оторвался от внушительного фоллианта меж страниц которого можно было при желании различить простые листы набранные на маггловской печатной машинке, которые любимому повелителю видеть не стоило. - Что вы знаете о проектах магглов по покорению космоса? Они регулярно отправляют свои так называемые зонды к различным объектам солнечной системы. Это служебная информация... но отдел располагаю данными о том что они планируют отправить свой зонд к Сириусу, где как нам стало известно обитают разумные рептилоиды... Повелитель найдет с ними общий язык... учитывая его происхождение.

- А еще с ним можно Беллу отправить, - мечтательно произнес Рабастан. - И ее кузена... А что? - ответил он на изумленные взгляды всех присутствующих. - Он же Сириус, а еще они с Беллой так славно общались в Азкабане! Мы и горя не знали, пока любящие кузены друг с другом...эээ... дискутировали, а вот когда Блэк сбежал, так к нам даже дементоры лишний раз не прилетали. Беллу боялись...
Цитата сообщения miledinecromant от 25.07.2016 в 16:58
- Есть еще один вариант - Руквуд оторвался от внушительного фоллианта меж страниц которого можно было при желании различить простые листы набранные на маггловской печатной машинке, которые любимому повелителю видеть не стоило. - Что вы знаете о проектах магглов по покорению космоса? Они регулярно отправляют свои так называемые зонды к различным объектам солнечной системы. Это служебная информация... но отдел располагаю данными о том что они планируют отправить свой зонд к Сириусу, где как нам стало известно обитают разумные рептилоиды... Повелитель найдет с ними общий язык... учитывая его происхождение.



- Вино проще! - запротестовал - из принципа - Рабастан, который, во-первых, не понимал Руквуда, а во-вторых, ужасно на него за это злился. - И потом, как заставить Лорда отправиться к этим самым рептилоидам на этом... и я всегда думал, что зонд - это что-то медицинское, - добавил он недовольно.
- Зато убивать не придётся - и пророчество не нарушим, - повеселев, сказал Люциус. - А то мало ли...
- А Белла? - возмутился Рабастан. - Она же нас всех тут закруциатит, если Повелитель куда-нибудь опять денется. Вам хорошо - а мы в прошлый раз в результате в Азкабан сели, - сказал он, надувшись. - И что будет, если он с этими рептилоидами договорится и вернётся? С ними? К нам?!

Добавлено 25.07.2016 - 17:35:
Цитата сообщения DzheffDzhon от 25.07.2016 в 17:04
(охнув) А что будет с тем, кто это вино попробует? Похоже, тут похлеще, чем джин... ААААААААА! ПОнятно, о чем(ком) пел Высоцкий:

У вина достоинства, говорят, целебные,
Я решил попробовать — бутылку взял, открыл...
Вдруг оттуда вылезло чтой-то непотребное:
Может быть, зелёный змий, а может — крокодил!



Ну что будет, что будет... переварит - и ничего не заметит. ))
А про змея и крокодила идея, я считаю, отменная! ))
Показать полностью
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 25.07.2016 в 17:35
- Вино проще! - запротестовал - из принципа - Рабастан, который, во-первых, не понимал Руквуда, а во-вторых, ужасно на него за это злился. - И потом, как заставить Лорда отправиться к этим самым рептилоидам на этом... и я всегда думал, что зонд - это что-то медицинское, - добавил он недовольно.
- Зато убивать не придётся - и пророчество не нарушим, - повеселев, сказал Люциус. - А то мало ли...
- А Белла? - возмутился Рабастан. - Она же нас всех тут закруциатит, если Повелитель куда-нибудь опять денется. Вам хорошо - а мы в прошлый раз в результате в Азкабан сели, - сказал он, надувшись. - И что будет, если он с этими рептилоидами договорится и вернётся? С ними? К нам?!

Добавлено 25.07.2016 - 17:35:



Ну что будет, что будет... переварит - и ничего не заметит. ))
А про змея и крокодила идея, я считаю, отменная! ))

У нас тут, по ходу, мозговой штурм: "Как избавиться от Повелителя за 10 дней".
Цитата сообщения клевчук от 25.07.2016 в 17:43
У нас тут, по ходу, мозговой штурм: "Как избавиться от Повелителя за 10 дней".



- У вас тут, по ходу, мозговой штурм: "Как избавиться от Повелителя за 10 дней", - радостно заявил, входя, Долохов. - Всецело поддерживаю. Ну невозможно уже!
Цитата сообщения Аlteya от 25.07.2016 в 17:35
- Вино проще! - запротестовал - из принципа - Рабастан, который, во-первых, не понимал Руквуда, а во-вторых, ужасно на него за это злился. - И потом, как заставить Лорда отправиться к этим самым рептилоидам на этом... и я всегда думал, что зонд - это что-то медицинское, - добавил он недовольно.
- Зато убивать не придётся - и пророчество не нарушим, - повеселев, сказал Люциус. - А то мало ли...
- А Белла? - возмутился Рабастан. - Она же нас всех тут закруциатит, если Повелитель куда-нибудь опять денется. Вам хорошо - а мы в прошлый раз в результате в Азкабан сели, - сказал он, надувшись. - И что будет, если он с этими рептилоидами договорится и вернётся? С ними? К нам?!

Руквуд задумался, затем словно невидимым пером на невидимом листе сделал невидимые расчеты после чего покачала головой и спокойно ответил.
- Для того чтобы наш Лорд добрался до Сириуса ему прийдется преодолеть тяготение солнца, учитывая примерную скорость света и маггловские данные о том что от нашей планеты до Сириуса шесть с половиной световых лет, то у нас в запасе сто пятьдесят пять тысяч лет, на то чтобы решить проблему с межвидовым взаимодействием и это только на путь туда. И вы знаете, Рабастан, ваша идея с вином очень и очень здравая - в жидком виде нашем повелителю будет проще переносить перегрузки... И вы только подумайте какую честь окажет нам Лорд, позволив служить ему здесь, пока он покоряет вселенную,
Показать полностью
- А я слышал, у магглов на самолетах бывают стюардессы. Вот Белла ей и станет! Полетит с любимым повелителем покорять пространства. Только он, она и звезды - что еще нужно женщине?
клевчукавтор
Цитата сообщения ansy от 25.07.2016 в 18:02
- А я слышал, у магглов на самолетах бывают стюардессы. Вот Белла ей и станет! Полетит с любимым повелителем покорять пространства. Только он, она и космос - что еще нужно женщине?

- А еще с ними Петтигрю отправить, - предложил Гойл. - Достал уже, крысак позорный.
Цитата сообщения Аlteya от 25.07.2016 в 17:47
- У вас тут, по ходу, мозговой штурм: "Как избавиться от Повелителя за 10 дней", - радостно заявил, входя, Долохов. - Всецело поддерживаю. Ну невозможно уже!

Собравшиеся тут же уставились на него, пораженные внезапной мыслью:
— Скажи-ка, Антонин - начал Малфой — а на твоей исторической родине случайно не требуются... идейные лидеры?
— Ну уж нет, спасибо — обиделся Долохов — на моей родине и так идиот...идейных и так хватает.
Цитата сообщения ansy от 25.07.2016 в 18:02
- А я слышал, у магглов на самолетах бывают стюардессы. Вот Белла ей и станет! Полетит с любимым повелителем покорять пространства. Только он, она и космос - что еще нужно женщине?


- Небо... самолет... девушка - Кивнул Руквуд. Никто не догадывался что он в свое время, когда выдавался свободный вечер - да да, такие бывали и у него вместо того чтобы работать над очередным проектом предпочитал хороший кинематограф, улун те гуань инь, и, иногда, приятную компанию, у которой тоже выдавалось несколько свободных дней в Отделе Тайн между командировками.
Цитата сообщения miledinecromant от 25.07.2016 в 18:09
- Небо... самолет... девушка - Кивнул Руквуд. Никто не догадывался что он в свое время, когда выдавался свободный вечер - да да, такие бывали и у него вместо того чтобы работать над очередным проектом предпочитал хороший кинематограф, улун те гуань инь, и, иногда, приятную компанию, у которой тоже выдавалось несколько свободных дней в Отделе Тайн между командировками.

- Небо... Самолёт...Девушка...Круцио-Авада-Петтигрю - туь же срифмовал Рабастан
Цитата сообщения луна апреля от 25.07.2016 в 18:14
- Небо... Самолёт...Девушка...Круцио-Авада-Петтигрю - туь же срифмовал Рабастан


И тут Руквуд сделал то, что от него мало кто ожидал - весело улыбнулся и свет таинственно отразился в стеклах его очков. :-)
- Ну, - сформулировал всеобщее мнение совсем оживший Люциус Малфой, - тогда вам, Руквуд, как говорится, и карты в руки... то есть действуйте - а мы вам поможем, чем сможем. Финансирование организуем, к примеру...
- Только Беллу тоже отправьте, - добавил неугомонный Рабастан.
- И Петтигрю, - присоединился к нему Гойл.
- И змею эту жуткую, - спохватился в последний момент Долохов. - А то сожрёт же всех нас без него.
- Правильно, - поддержала его Нарцисса. - Домашний любимец должен оставаться с хозяином.


Я считаю, это готовый текст. ))
Цитата сообщения Аlteya от 25.07.2016 в 18:40
- Ну, - сформулировал всеобщее мнение совсем оживший Люциус Малфой, - тогда вам, Руквуд, как говорится, и карты в руки... то есть действуйте - а мы вам поможем, чем сможем. Финансирование организуем, к примеру...
- Только Беллу тоже отправьте, - добавил неугомонный Рабастан.
- И Петтигрю, - присоединился к нему Гойл.
- И змею эту жуткую, - спохватился в последний момент Долохов. - А то сожрёт же всех нас без него.
- Правильно, - поддержала его Нарцисса. - Домашний любимец должен оставаться с хозяином.


Я считаю, это готовый текст. ))


Поддерживаю :-)
Нда... Не знаю, станет ли Лорд от этого счастливее, но Белле должно понравится;)
Цитата сообщения miledinecromant от 25.07.2016 в 18:43
Поддерживаю :-)



Считаю, надо собрать и опубликовать... и кинуть монетку, кто авторы - а кто беты. ))

Добавлено 25.07.2016 - 18:45:
Цитата сообщения луна апреля от 25.07.2016 в 18:44
Нда... Не знаю, станет ли Лорд от этого счастливее, но Белле должно понравится;)


А счастье Лорда мало кого интересует. ))
Цитата сообщения Аlteya от 25.07.2016 в 18:44
Считаю, надо собрать и опубликовать... и кинуть монетку, кто авторы - а кто беты. ))


Записываюсь в беты - однозначно :-)
Текст я собрала. ))


— Мой Лорд, вы счастливы? - подобострастно спросила Белла.
Волдеморт капризно скривил бледные губы:
— Как я могу быть счастлив, когда Поттер разгуливает на свободе, Дамблдор обозвал меня уродом красноглазым, а магическая Британия не признаёт своим властелином? - и он швырнул в стену очередной бокал тончайшего венецианского стёкла.
Где-то за стеной вздохнул Малфой...
- Дедушкин любимый бокал! Это не Повелитель, это какой-то мизерабль!
Вздохнув ещё раз, Малфой трансфигурировал ещё шесть аналогичных разбитому бокалов из самых обычных стаканов и, вызвав эльфа, отправил их Лорду.
Безусловно, Люциус очень любил и уважал своего повелителя. Но это же не причина лишаться любимой антикварной посуды!
— Белла права - тихонько сказала подошедшая Нарцисса мужу на ухо - Пока наш Лорд несчастлив, и нам ничего лучше "Круцио" и "Авады" ждать не приходится.
— Ну и что нам делать, - мрачно осведомился Люциус - Если цели повелителя для нас недостижимы?
— Надо отвлечь его внимание! Сместить фокус! - предложила Нарцисса - Вспомни, как Драко плакал, когда мы запретили держать в мэноре живого дракона? А потом ты купил ему новенькую метлу и взял с собой на квиддич...
- Неудачный пример, - вздохнул в ответ Люциус. - Он зациклен на Поттере и на власти - на что предлагаешь переключать фокус?
— Может ему подобрать аудиторию попроще? В магическом сообществе Уругвая или Венесуэлы наш лорд давно был бы королём... Отправить туда экспедицию из самых преданных делу бойцов, а мы останемся здесь - обеспечивать финансовую поддержку... - продолжала сыпать идеями Нарцисса. Она давно уже мечтала, чтобы группа соратников уехала куда-нибудь подальше от любимых розариев...
- Он языка не знает, - мрачно возражал ей супруг. - А финансовую поддержку такого уровня даже мы не потянем. Нет - тут нужно что-то другое. Более радикальное.
- Страдаете? - радостно поинтересовался Рабастан Лестрейндж, заглянув в комнату.
- Иди отсюда уже, - буркнул Люциус.
- Там Лорд бьёт всё, что под руку подворачивается, - сообщил Басти, входя и закрывая за собой дверь. - Не желаю разделить судьбу твоего хрусталя - и вот, кстати, я, глядя на это безобразие, знаете, что подумал?
- Что ТЫ мог подумать? - раздражённо пошутил Люциус.
- А давайте его тоже трансфигурируем? - предложил Рабастан. - Во что-нибудь... эээ... делимое? В вино, например? Разольём по бутылкам - и продадим куда-нибудь на экспорт. Подальше. В разные страны. А в бутылки, - добавил он очень мечтательно, - трансфигурируем Беллу... извини, Цисси... а?
Показать полностью
- Есть еще один вариант - Руквуд оторвался от внушительного фоллианта меж страниц которого можно было при желании различить простые листы набранные на маггловской печатной машинке, которые любимому повелителю видеть не стоило. - Что вы знаете о проектах магглов по покорению космоса? Они регулярно отправляют свои так называемые зонды к различным объектам солнечной системы. Это служебная информация... но отдел располагаю данными о том что они планируют отправить свой зонд к Сириусу, где как нам стало известно обитают разумные рептилоиды... Повелитель найдет с ними общий язык... учитывая его происхождение.
- А еще с ним можно Беллу отправить, - мечтательно произнес Рабастан. - И ее кузена... А что? - ответил он на изумленные взгляды всех присутствующих. - Он же Сириус, а еще они с Беллой так славно общались в Азкабане! Мы и горя не знали, пока любящие кузены друг с другом...эээ... дискутировали, а вот когда Блэк сбежал, так к нам даже дементоры лишний раз не прилетали. Беллу боялись... но вообще вино проще! – спохватившись, из принципа запротестовал Рабастан, который, во-первых, не понимал Руквуда, а во-вторых, ужасно на него за это злился. - И потом, как заставить Лорда отправиться к этим самым рептилоидам на этом... и я всегда думал, что зонд - это что-то медицинское, - добавил он недовольно.
- Зато убивать не придётся - и пророчество не нарушим, - повеселев, сказал Люциус. - А то мало ли...
- А Белла? - возмутился Рабастан. - Она же нас всех тут закруциатит, если Повелитель куда-нибудь опять денется. Вам хорошо - а мы в прошлый раз в результате в Азкабан сели, - сказал он, надувшись. - И что будет, если он с этими рептилоидами договорится и вернётся? С ними? К нам?!
- У вас тут, по ходу, мозговой штурм: "Как избавиться от Повелителя за 10 дней", - радостно заявил, входя, Долохов. - Всецело поддерживаю. Ну невозможно уже!
Собравшиеся тут же уставились на него, пораженные внезапной мыслью:
— Скажи-ка, Антонин - начал Малфой — а на твоей исторической родине случайно не требуются... идейные лидеры?
— Ну уж нет, спасибо — обиделся Долохов — на моей родине и так идиот...идейных и так хватает.
Руквуд задумался, затем словно невидимым пером на невидимом листе сделал невидимые расчеты после чего покачала головой и спокойно ответил.
Показать полностью
- Для того чтобы наш Лорд добрался до Сириуса ему прийдется преодолеть тяготение солнца, учитывая примерную скорость света и маггловские данные о том что от нашей планеты до Сириуса шесть с половиной световых лет, то у нас в запасе сто пятьдесят пять тысяч лет, на то чтобы решить проблему с межвидовым взаимодействием и это только на путь туда. И вы знаете, Рабастан, ваша идея с вином очень и очень здравая - в жидком виде нашем повелителю будет проще переносить перегрузки... И вы только подумайте какую честь окажет нам Лорд, позволив служить ему здесь, пока он покоряет вселенную,
- А я слышал, у магглов на самолетах бывают стюардессы. Вот Белла ей и станет! Полетит с любимым повелителем покорять пространства. Только он, она и звезды - что еще нужно женщине?
- А еще с ними Петтигрю отправить, - предложил Гойл. - Достал уже, крысак позорный.
- Небо... самолет... девушка - Кивнул Руквуд. Никто не догадывался что он в свое время, когда выдавался свободный вечер - да да, такие бывали и у него вместо того чтобы работать над очередным проектом предпочитал хороший кинематограф, улун те гуань инь, и, иногда, приятную компанию, у которой тоже выдавалось несколько свободных дней в Отделе Тайн между командировками.
- Небо... Самолёт...Девушка...Круцио-Авада-Петтигрю - туь же срифмовал Рабастан
И тут Руквуд сделал то, что от него мало кто ожидал - весело улыбнулся и свет таинственно отразился в стеклах его очков. :-)
- Ну, - сформулировал всеобщее мнение совсем оживший Люциус Малфой, - тогда вам, Руквуд, как говорится, и карты в руки... то есть действуйте - а мы вам поможем, чем сможем. Финансирование организуем, к примеру...
- Только Беллу тоже отправьте, - добавил неугомонный Рабастан.
- И Петтигрю, - присоединился к нему Гойл.
- И змею эту жуткую, - спохватился в последний момент Долохов. - А то сожрёт же всех нас без него.
- Правильно, - поддержала его Нарцисса. - Домашний любимец должен оставаться с хозяином.
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 25.07.2016 в 18:44
Считаю, надо собрать и опубликовать... и кинуть монетку, кто авторы - а кто беты))

Да, пособие "Как избавиться от Лорда за 10 дней" имеет большое значение как для науки, так и для практики и обязательно должно выйти в свет;)
Так... у нас пять авторов?
клевчук
Миледи
анси
луна апреля
алтея

Получается два автора - и три беты. Вполне реально. ))
Кто делать будет? )))
Цитата сообщения Аlteya от 25.07.2016 в 19:03
Так... у нас пять авторов?
клевчук
Миледи
анси
луна апреля
алтея

Получается два автора - и три беты. Вполне реально. ))
Кто делать будет? )))


Инициатива как говорится наказуема - вам и карты в руки :-)))
Вот это коллективный разум;) А не маловат текст?
ребята, я от вас тащусь. давно я такого стеба не читала. пунктуацию только причесать капельку хорошо бы, и мир ваш
Цитата сообщения miledinecromant от 25.07.2016 в 19:04
Инициатива как говорится наказуема - вам и карты в руки :-)))


Ы?)))

Ладно. А кто второй автор? )))

Добавлено 25.07.2016 - 19:20:
Цитата сообщения луна апреля от 25.07.2016 в 19:06
Вот это коллективный разум;) А не маловат текст?


Две страницы! Нормальный миник.


Добавлено 25.07.2016 - 19:21:
Цитата сообщения vldd от 25.07.2016 в 19:07
ребята, я от вас тащусь. давно я такого стеба не читала. пунктуацию только причесать капельку хорошо бы, и мир ваш


Да там бы и орфографию, особенно на предмет очепяток, надо бы - а то Альтра нам головы откусит. )))

Добавлено 25.07.2016 - 19:22:
Кстати.
Называется-то как? "Как избавиться от Лорда за 10 дней"? Или как-нибудь заковыристее?

Добавлено 25.07.2016 - 19:28:
Я, между прочим, фанфик сделала - скажите только, кого в соавторы, я остальных поставлю формально бетами и укажу "тоже автор" - и пообсуждаем. )
Показать полностью
Аlteya
Название хорошее))) Ещё варианты: "Небо. Белла. Тёмный Лорд.", " Как избавиться от Тёмного Лорда: пособие для чайников"
Ой. Раз принесшего такой маленький орешек меня хотели записать в беты, то, может быть, я попробую отработать и поправить запяточепятки до взгляда мудрых? Но я этого честно еще не делала, имеете право не доверить или отозвать статус третьей беты)) но я честный эльфенок, хочу работать))
Цитата сообщения луна апреля от 25.07.2016 в 19:29
Аlteya
Название хорошее))) Ещё варианты: "Небо. Белла. Тёмный Лорд.", " Как избавиться от Тёмного Лорда: пособие для чайников"



Мне нравится "Небо. Белла. Тёмный Лорд" - но всё же, кого в соавторы? Мы бы тогда ушли в осуждение спокойно...

Добавлено 25.07.2016 - 19:34:
Цитата сообщения ansy от 25.07.2016 в 19:30
Ой. Раз принесшего такой маленький орешек меня хотели записать в беты, то, может быть, я попробую отработать и поправить запяточепятки до взгляда мудрых? Но я этого честно еще не делала, имеете право не доверить или отозвать статус третьей беты)) но я честный эльфенок, хочу работать))


Вы решили быть бетой? ) Договорились - я тогда сейчас текст вычитаю, соберёмся в фанфик - и вы уже оттуда его тоже вычитаете. )
Аlteya
Я не знаю. Мы все скромны от природы;)))
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 25.07.2016 в 19:33
Мне нравится "Небо. Белла. Тёмный Лорд" - но всё же, кого в соавторы? Мы бы тогда ушли в осуждение спокойно...

Большое космическое путешествие, или как избавиться от Лорда за 10 дней" Пойдет?
Цитата сообщения клевчук от 25.07.2016 в 19:36
Большое космическое путешествие, или как избавиться от Лорда за 10 дней" Пойдет?

Чудненько!
Цитата сообщения клевчук от 25.07.2016 в 19:36
Большое космическое путешествие, или как избавиться от Лорда за 10 дней" Пойдет?


Да! ))
А можете кинуть монетку, кто - вы, Миледи или луна апреля - в соавторы идёт? Анси решила быть бетой. )
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 25.07.2016 в 19:44
Да! ))
А можете кинуть монетку, кто - вы, Миледи или луна апреля - в соавторы идёт? Анси решила быть бетой. )

Как будем кидать?
Цитата сообщения клевчук от 25.07.2016 в 19:46
Как будем кидать?



Ну... не знаю. ))))
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 25.07.2016 в 19:47
Ну... не знаю. ))))

Ну моего тут мало - так что мне в беты.)
Цитата сообщения клевчук от 25.07.2016 в 19:48
Ну моего тут мало - так что мне в беты.)


Ну, тогда всё просто: луна апреля или Миледи. Кидайте. )))
клевчукавтор
Цитата сообщения Аlteya от 25.07.2016 в 19:50
Ну, тогда всё просто: луна апреля или Миледи. Кидайте. )))

Миледи в соавторы.)
Цитата сообщения Аlteya от 25.07.2016 в 19:44
Да! ))
А можете кинуть монетку, кто - вы, Миледи или луна апреля - в соавторы идёт? Анси решила быть бетой. )

Я уже застолбила бество - я в жеребьевке не учасвтвую - я на ачивку коплю :-)))
Цитата сообщения miledinecromant от 25.07.2016 в 19:54
Я уже застолбила бество - я в жеребьевке не учасвтвую - я на ачивку коплю :-)))


Ну - тогда луна апреля в соавторы. Остальные беты. ))) Ждите. ))

Добавлено 25.07.2016 - 19:57:
Всем должны прийти запросы!
Цитата сообщения клевчук от 25.07.2016 в 19:51
Миледи в соавторы.)


Отличненько!;) Если помощь нужна - шлите сову
А мы потом все текст вычитаем - корректуры много не бывает. ))
ох, как.
так привыкла к юморным историям от Вас, что это просто неожиданность.
да и сам фик просто разбил мне сердце.
спасибо за работу.
клевчукавтор
Цитата сообщения Furimmer от 27.07.2016 в 16:48
ох, как.
так привыкла к юморным историям от Вас, что это просто неожиданность.
да и сам фик просто разбил мне сердце.
спасибо за работу.

У меня последнее время плохо с юморными историями. они перерастают в драму, ангст, смерть персонажей...
nahnahov
Я вполне могу понять, что фик вам не зашёл. Но вашего хамства я не понимаю. Ладно бы вы были глубокой канонисткой, но вы же сами прекрасно отзываетесь о пейринге Белла/Луна, или о теории, что Белла не дочь Блека, а дочь Лестрейнджа. Двойные стандарты налицо. Вообще, решать вам конечно, но хорошо было бы удалить оскорбления и мат из комментария, всем и так будет понятно, что вам не понравилось.
nahnahov
Ну не понравилось вам, ну вы высказали своё фи, привели развернутое сравнение со статистами, ваше право, но зачем материться? Опускаться до матерных оскорблений во втором лице только потому, что человек написал АУ, - о чем предупредил - все-таки недостойно.
nahnahov
Мат - это как раз неспособность называть вещи своими именами, а признание в собственном бессилии - это раз.
Критиковать не автора (написавшего вполне очевидный полусерьезный стеб, точнее, серьезную вещь, выросшую из стеба), а то, что сам вычитал в тексте - свидетельство невнимательности, бездумности и именно хамства - это два.
Ну и три - вломиться в чужой дом в грязных сапогах - независимо от того, для "похвалить" или "покритиковать" - свидетельство невоспитанности и того же хамства. А еще - трусости и ощущение безнаказанности, ибо за подобное в реале можно огрести всерьез...


клевчукавтор
луна апреля
ansy
DzheffDzhon
Спасибо.
nahnahov
Оправдывать хамство и мат "привычкой называть вещи своими именами" - лицемерие. И да - автору угодно, не комментируйте мои работы.
Вот оно как, оказывается). Ну, Рудольфус у Вас истинный рыцарь).
клевчукавтор
Цитата сообщения Кот_бандит от 30.11.2018 в 19:11
Вот оно как, оказывается). Ну, Рудольфус у Вас истинный рыцарь).

Дурак он. Истинный.((
клевчук
Ну и это тоже, да. Но зато благородный дурак). Ему бы в Гриффиндор).
клевчукавтор
Цитата сообщения Кот_бандит от 30.11.2018 в 20:20
клевчук
Ну и это тоже, да. Но зато благородный дурак). Ему бы в Гриффиндор).

Он не настолько дурак.)
Нет, я действительно влюблена в вашего Рудольфуса. И ещё он мне отчего-то очень-очень напоминает Атоса
клевчукавтор
Цитата сообщения Мисс Ю от 05.01.2019 в 19:12
Нет, я действительно влюблена в вашего Рудольфуса. И ещё он мне отчего-то очень-очень напоминает Атоса

А Белла - Миледи?)
Белла до Миледи чуток не дотягивает, она у Вас достаточно канонична, а Миледи она стерва конечно, но для меня куда более спокойна и расчетлива, и не фанатична, но определенное сходство есть. (Я села на любимую тему о "Трех мушкетерах", заткните меня). Но Рудольфус в Ваших произведениях действительно очень смахивает на Атоса, в хорошем смысле. Аристократ, спокойный, верный, редко улыбается, начитанный, умный, сильный (понесло). Причем и в этой серии, и в "Темном Лорде и всех-всех-всех", и в "Мирах". Остальное пока в прочтении)
Цитата сообщения Мисс Ю от 05.01.2019 в 22:01
Белла до Миледи чуток не дотягивает, она у Вас достаточно канонична, а Миледи она стерва конечно, но для меня куда более спокойна и расчетлива, и не фанатична, но определенное сходство есть. (Я села на любимую тему о "Трех мушкетерах", заткните меня). Но Рудольфус в Ваших произведениях действительно очень смахивает на Атоса, в хорошем смысле. Аристократ, спокойный, верный, редко улыбается, начитанный, умный, сильный (понесло). Причем и в этой серии, и в "Темном Лорде и всех-всех-всех", и в "Мирах". Остальное пока в прочтении)


О, я мушкетёров тоже люблю! )
Родольфус не пьёт! Хотя мог бы, от такой-то жизни. ))
Это он при нас не пьет) Так, вина только) А Атос в "Двадцать лет спустя" кстати, тоже не пьет) Жизнь наладилась
Цитата сообщения Мисс Ю от 05.01.2019 в 22:15
Это он при нас не пьет) Так, вина только) А Атос в "Двадцать лет спустя" кстати, тоже не пьет) Жизнь наладилась

Так он и при Лорде не пьёт. )
Ну так и Атос при короле не пьет. (Практически)

Добавлено 05.01.2019 - 22:27:
И кстати, момент, когда Руди заржал над "проблемой" Кэрроу, где явно показано, что смеется он очень редко, напомнил момент. когда к Атосу пришел незабвенный гасконец в женском платье. Я может и утрирую, но почему-то вот такая у меня сложилась аналогия)
Цитата сообщения Мисс Ю от 05.01.2019 в 22:25
Ну так и Атос при короле не пьет. (Практически)

Добавлено 05.01.2019 - 22:27:
И кстати, момент, когда Руди заржал над "проблемой" Кэрроу, где явно показано, что смеется он очень редко, напомнил момент. когда к Атосу пришел незабвенный гасконец в женском платье. Я может и утрирую, но почему-то вот такая у меня сложилась аналогия)

А может быть... он вправду смеётся нечасто. )
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть