↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Имя шамана - ведьмина тайна» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

20 комментариев из 39
Imnothingавтор
апд.
Спасибо за отзывы. И за рекомендацию серии. Мне действительно очень приятно, что кого-то цепляют мои истории. Тем более, что они рождаются из сердца, принадлежащего Лесу.
Цитата сообщения Chaucer от 09.09.2016 в 20:14
Круги на воде, Это другой фандом. Там есть перс Бладрейвен, который прирос к дереву, был альбиносом-провидцем. В общем у них был шикарный пейринг с Широй.
ПЛиО.

Оно-то видно, что другой...) А, Мартин. Да, это похоже... Спасибо.

Imnothing
Наверно, отвечать было трудно) я об этом не задумывалась, пока писала…) Но здесь на большинство пунктов уже нечего отвечать.
1. Да? Черт, это выглядит очень странно. Но ничего не попишешь – «против канона нет приема»)
2, 3. Ага, поняла.
4. Я сначала считала его частью, а потом пришла к тому, что это еще один параллельный мир – скажем, если идти по порядку, то сначала из Дома попадаешь на Изнанку, а потом с Изнанки в Лес. НО особо одаренные могут сразу в Лес) Но в каноне, опять же ,четко не прописано.
5. У меня тоже как-то возникал такой вопрос… Из него ничего не родилось, но это неважно. Я рада, что там есть такой город.
6. Я там неточно выразилась…. Я не спорю, что Слепой – волк. По-моему, он на изнанке волк почти всегда, но не всегда. Когда он превращался во что-то шестилапое, он тогда прятался то ли в нору, то ил куда… в общем, был маленьким. Значит, шестилапое и волк – разное (как я поняла), и потому я удивилась, что у волка тоже шесть лап)
Хотя чего не бывает на Изнанке…)
9. Надо было. Ведь и правда – его нигде видно не было…
10. Я узнала их ^_^ «через сотни лиг, через пропасть лет», ой, это уже Лора Провансаль:)
11. Ничего себе)
12. Там рядом продавщица и официантка, и, имхо, диссонирует. И я не вижу ничего плохого в употреблении этого слова в художественной речи ^^ (Но это не к спору. Нет – так нет)
15. Оно хорошо звучит) Но, во имя Леса, неужели и здесь встречается что-то без двойного дна!))
17-18. Спасибо за ответы – особенно в Лесу)
19. Еще раз спасибо. Действительно похоже…
Остальные пункты и апд: ^_^ (потому что тут нет слов, которые стоило бы сказать)
Показать полностью
Imnothingавтор
Круги на воде
про 6. хм. не думала, что Слепой превращается во что-то еще. Хотя. Он же оборотень абсолютно изнаночный. Но для меня он иногда обычный волк, а иногда - шестилапый. В особые ночи. В особые моменты. Но опять же - про это будет фик. Там сама себе и вам все объясню. Надеюсь.
9. Да. Он прятал ножи. Он прятал себя. Слепой вообще для меня болезненная тема.
10. И это круто))) я намеренно все песни туда вставляла.
15. Честно - не задумывалась... оно у меня как-то само родилось. В Лесу подслушала))
19. - сама удивилась. уже когда написала)

спасибо, что читаете и комментируете))
скоро будет еще один фик по Дому. Совсем другой.
Цитата сообщения Imnothing от 09.09.2016 в 23:12
Круги на воде
про 6. хм. не думала, что Слепой превращается во что-то еще. Хотя. Он же оборотень абсолютно изнаночный. Но для меня он иногда обычный волк, а иногда - шестилапый. В особые ночи. В особые моменты. Но опять же - про это будет фик. Там сама себе и вам все объясню. Надеюсь.

Спасибо за это пояснение. Пока я не запуталась в его лапах)
А фанфик - это хорошо, как всегда. Тем более - про Лес.


Совсем другой фик я прочитала. И сбежала сюда, обратно))
Imnothingавтор
Круги на воде
ахах)))
Да, Лорд жуткий вышел. Я вам там ответила на отзыв.
Эта серия все же светлая)) И хорошо. Но тут персонажи такие. Я загорелась вообще про всех написать домовят тексты...
Цитата сообщения Imnothing от 15.09.2016 в 15:01

Эта серия все же светлая)) И хорошо. Но тут персонажи такие. Я загорелась вообще про всех написать домовят тексты...

*согласно кивает*

Отлично!)
Здешний фэндом растет на моих глазах. Когда я пришла, было 20 фанфиков (за полгода его существования), теперь уже 30 (а ведь всего месяц прошел - явный прогресс и оживление). Чувствую себя Ральфом)) (потому что это со мной не связано, но происходит на моих глазах)
Imnothingавтор
Круги на воде
так вы тоже пишите))
Я давно читатель и редактор. А вот писать меня только Дом подтолкнул.
Imnothing
Да, нужно тоже вносить вклад) Только я пишу медленно и коротко. Медленно - всегда, а коротко - по Дому) Почему-то получается в основном так - небольшими осколками.
А я немного пробовала писать фанфики, но по Дому, мне кажется, активнее. Хотя если обозреть результаты - активность в основном не в них, а в субъективных ощущениях)
Imnothingавтор
Круги на воде
потому что Дом - весь из осколков. Замечаешь? (я уже перейду на "ты", потому что меня убивает официоз, давно хотелось...)
Он весь - из маленьких деталей. Поэтому и пишется - кусочками.

Я пишу по Шестой зоне еще. Это каноном обоснованный слэш - в последнее время единственный для меня приемлемый. Ибо в Доме я слэша не вижу. (хотя мы раз с Пеннивайз упоролись и нашли хД)

Дом... тянет в него войти. И рассказывать. Это такая особая тема. Даже не могу слов подобрать
Imnothing
Давай) я тоже на "вы" не особо люблю, но привыкла - куда от него денешься)
Да, правда из осколков. Если даже не поднимать тему склеенных и не углубляться, а просто смотреть на книгу - там столько пропущено, оставлено на додумывание, часто скачки во времени и от персонажа к персонажу...

Хм...*размышляет, высказываться на уходящую в сторону тему и чего она там видит и не видит или лучше не стоит)*
Я, может, загляну в Шестую зону посмотреть на обоснованный слэш) А можно спросить, что в Доме нашли? Там, вроде, по канону Ангел и Бабочка)

Да... и еще за собой кого-нибудь привести)
Imnothingавтор
Круги на воде
ага) вся книга - как будто паззл из разных текстов составлена. то один пов, то другой... фрагменты. и да, скачки во времени тоже. и с Изнанки в Дом и в Лес...

ну вот я никак не приемлю слэш между Слепым и Сфинксом, Волком и Сфинксом, Рыжим и всеми и тд... эти их отношения вообще вне категорий сексуальности для меня.
*односторонний у Курильщика к Лорду* хД восхищенные взгляды и ненависть-ревность к Рыжей - чем не доказательство? но, повторюсь, мы тогда упоролись. Всю ночь болтали.

Шестую зону надо: 1. Смотреть аниме. 2. Читать мангу. 3. Читать новеллу. Лучше в таком порядке, ибо новеллы - самый полный канон, поскольку первоисточник. *это не затаскивание в канон, это предупреждение* хых))

Дааааа! Привести. И разбиться. И еще в Лес уйти)
Imnothing
+1

Рыжим и всеми Оо Вот я Рыжего в таком контексте не воспринимаю. И категорически не приемлю Македонского и Волка, тут я просто в ужасе. Это были бы очень токсичные отношения. Но к большинству пейрингов отношусь нормально, если они адекватно написаны - у меня чаще на первый план при оценке выходит не "что" (тема), а "как". Исходя из имхо, что любой слэш (если его не было в каноне, конечно) - это немного ООС и немного АУ.

Ой, нет, тогда я до Шестой зоны не доберусь)) Но если это аниме и манга, то понятно - там яой не вызывает удивления. (Основным мотивом-то было посмотреть на фэндом, где есть канонный слэш))
Imnothingавтор
Круги на воде
я вообще тоже всеяден в пейрингах, кроме фема, читаю все, адекватно обоснованное. Но вот почему-то в Доме меня слэш сквикает страшно (хз почему).
(видела в фандоме фф по Рыжий/Слепой - испугалась)

Никогда не прочту Слепой/Сфинкс. Даже если будет шедеврально написано. Такая трактовка их связи, имхо, просто пачкает родство их душ. Тем более у меня есть отп Слепой/Крыса и Сфинкс/Русалка. Собственно, каноничные.

Волк/Мак - однозначно нет. Это же какой-то садо-мазо выйдет. Там такая боль с обеих сторон.

Аниме, кста, коротенькое. 11 эпизодов всего по 20 минут. И это антиутопия. Интересная вещица. И там не яой, а сёнэн-ай - этакий пре-слэш. Очень красивый. Нэдзуми на моей авке - один из пары главгероев.
Нуавдруг доберешься ;)
Imnothing
Да, то, что однозначно не нравится - лучше не читать. (Хотя я иногда читаю в порядке эксперимента - что-то среднее между #я_ж_ученый и #я_ж_Лорд xD "Травись чем хочешь, я за свободу выбора xD )
А почему кроме фема? Я имею в виду, слэш и фемслэш – одно и то же, мне понятно, когда люди оба не читают, а когда один жанр… Оо Его, правда, мало, а хорошего, соответственно, еще меньше. Может, если я вспомню что-нибудь хорошее (не по Дому), я тебе кину? (конечно, не сюда, и так уже флужу… точно, есть смысл сделать такой пост)
Я отношусь к таким пейрингам иначе, видимо, потому, что если берусь за что-то недженовое, то предпочитаю светлое и романтичное, так что проблему опошления конкретно со слэшем не связываю. У слэша (как жанра в целом) на мой взгляд другая проблема – упрощение. Когда по сложным отношениям каких-то героев пишут слэш – это редукция в чистом виде. Потому что любовь – это всем понятно. А понять, скажем, отношения врагов, которые друг другу симпатичны как люди, или потусторонней сущности и человека, которого она направляет к выполнению предназначения – поди попробуй это опиши. И хотя работа может быть удачной, факт остается фактом.

Вот-вот. Нет, конечно, можно уйти далеко от канона и написать АУ, где вообще Клетки не было и Волк чистый и пушистый, и это, наверно, будет нормально. Но я, сожалению, совсем не это видела.

Звучит, в принципе, интересно. (Герой милый.) Так что я возьму на заметку, но все-таки маловероятно, что доберусь)
Показать полностью
Imnothingавтор
Круги на воде
да обычно я всеядна, но есть несколько сквиков, вроде вертикального инцеста, вампирских АУ невампирских фандомов, слэша в Доме и еще паре фандомов...
фема годного нет. и я не люблю женские персонажи просто потому, что их плохо прописывают. плюс, наверное, это немного гендерное, я ж девочка хД плюс насмотрелась в реале его.

я всегда за флуд))) это же общение)))

не люблю романс вообще как жанр. меня утягивает в ангст или хотя бы драму обычно...
Цитата сообщения Круги на воде от 20.09.2016 в 19:28
У слэша (как жанра в целом) на мой взгляд другая проблема – упрощение. Когда по сложным отношениям каких-то героев пишут слэш – это редукция в чистом виде.

согласна. за это тоже не люблю в некоторых фандомах его. потому что упрощают, сводя к постели все. не всегда тесные отношения персов = сексуальное влечение.

У меня есть масштабная заявка на текст про Волка. Постараюсь сделать все хорошо.

Нэдзуми ваще не милый на самом деле хД
да я не настаиваю)) аниме-фандомы вообще не каждому заходят, это надо курить долго и с головой))
Imnothing
Вот да, про вертикальный инцест полностью согласна.
Есть. (И я таки сделаю подборку… Не строго для тебя и под разговор, а вообще. Чтоб было. :) upd: https://fanfics.me/message229695) Слушай, как вообще можно говорить за весь жанр? Это все равно что сказать, что нет годного гета. Кстати, его не так-то легко найти, хотя жанр не редкий. С женскими персонажами правда беда. Хотя это вызов для фикрайтеров, кому хочется попробовать себя в преодолении)) При желании персонажей можно дорабатывать сколько угодно… Хм, ну, наверно, мне это просто не понять)

Цитата сообщения Imnothing от 20.09.2016 в 21:28

я всегда за флуд))) это же общение)))

Золотые слова! Все бы так относились к флуду:)
А, романтичное не в том смысле, что жанр романтика… в моем понимании драма совсем не исключается. Как же сформулировать-то… Ну, возвышенное, что ли.

Цитата сообщения Imnothing от 20.09.2016 в 21:28
У меня есть масштабная заявка на текст про Волка. Постараюсь сделать все хорошо.

Ура ^_^ :)
*обрадовалась. потом вспомнила про собственного начатого Волка, который лежит где-то далеко, и видимо, будет лежать долго( :)*

Цитата сообщения Imnothing от 20.09.2016 в 21:28
Нэдзуми ваще не милый на самом деле хД

Значит, маскируется неплохо))
Показать полностью
Imnothingавтор
Круги на воде
из перечисленных читала конкурсный фем по ТЕS - неплох.
ГП-фем не курю и не буду никогда. Персонажи не те.
Как можно?.. кхм, да потому что либо пишут чисто классическую лесби-пару топ+боттом, где топ - этакий мужеподобный буч (ниче красивого в этом нет), либо сахарную ваниль про двух феечек (флафф - увы, не моя трава, в любом тексте).
Плюс, опять же, мое изначальное предубеждение против этой категории. Не люблю я женские персонажи.
Имхо, единственные, кто хорошо прописывает фемные пейринги (да вообще любые пейринги на самом деле) - это японцы. И тут речь не только про мангу и аниме, но и про фильмы, дорамы, ранобэ.

Флуд - наше всё!)))

Нэдзуми выглядит просто так) Повезло с внешностью и умением ее использовать в своих целях хех. люблю его.
Imnothing
Тогда посмотрю его одним из первых, как буду читать (еще не начинала).) Если пойму что-нибудь в незнакомом фэндоме.
Первый вариант - отстой, полностью согласна. Распределение ролей вообще отстой. Второе - не твое, согласна. Но таки двумя вариантами не исчерпывается. Тот же "Alas" или "Почему я предпочитаю женщин" (просмотрела) вполне себе драматичны. Или фанфик по Маленькому принцу. Это я не к тому, чтобы ты обязательно читала, тем более по ГП, просто примеры.
То есть не любить любую категорию все имеют полное право, но "нет годного" - излишне категорично)
Про женские персонажи тоже непонятно. Персонаж или интересен, или нет. Или нравится, или нет. Или прописан, или нет... причем непрописанность бывает разная - как у безликих одинаковых Фазанов или как у загадочных героев предпоследнего выпуска. Но, может, это тоже не моя трава.

Кого-то мне эта характеристика напомнила... *роется в дальней, маленькой и позабытой коробке памяти с надписью "анимешные персонажи"* А, вот. ГГ манги "Сыр в мышеловке"))) (которую я не дочитала)) Совсем одно и то же, да))

А я говорила, что момент с именем Седого потом сассоциировался у меня с Волкодавом?..
Показать полностью
Изумительное завершение серии! Как тут уже говорили, это очень Лесная история.
В этот Лес действительно погружаешься и уходишь, забывая о том, что колючки царапают тебя до крови. И тёплые дыхание Оборотня, заунывно-прекрасная песнь Саары.

Интересное объяснение, что девушкам либо пришлось идти в группировку Мавра, либо оставаться нейтральными. Это видение столкнулось с моим хэдканоном раскола старшеклассников.

Imnothing, спасибо ещё раз за такую атмосферную серию! Я отчего-то вижу Вас Шаманкой, как Вы сидите у огня и бросаете в него какие-то дурманные травы... а из дыма складываются слова историй.
Imnothingавтор
Полярная сова
Ох!
Вот это да) Спасибо. За теплые слова о героях и о серии. Это так точно схвачено вами - что они тоже люди, дети Дома, они живут, надеются, боятся и любят. И мне хотелось это показать. И за рекомендацию)

За что я особо люблю Дом - за то, что у каждого в голове он складывается свой, при этом ни один хэдканон напрямую не противоречит оригиналу, именно потому, что Мариам Петросян нарисовала Дом таким. Пограничным. Междумирьем. Странным, общим и уникальным.

За Шаманку - спасибо) не ожидала такого сравнения, но это верно, мне из пары действительно ближе Седой, нежели Ведьма. И я бы себя с ним ассоциировала здесь.

Приходите читать другие наши Домашние истории)
И присоединяйтесь к их рассказыванию)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть