↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Мать Ученья» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Shinjitsu

88 комментариев
Цитата сообщения Ехидный Волдеморт от 05.02.2019 в 12:03
Sadalvelik
Судя по всему, они не настолько размножаются, чтобы представлять угрозу в таких масштабах.


Любой серьезный хищник в природе представляет собой серьезную угрозу для фауны. Популяцию хищников как правило ограничивает именно доступность рациона. так что ничего страшного от вылупления яиц СО не произошло бы. Лишние просто передохли бы от голода и истребили друг друга.
Не могу понять пару вещей. Во первых, как Зориан ухитрился прошляпить Красного - ведь ему достаточно было вспомнить первый цикл и навести пауков.... Во вторых, как она получала доступ к кинжалу из королевской сокровищницы...
Цитата сообщения RedApe от 06.02.2019 в 13:17
Ты решил, что знаешь, кто красный?


Определённо. И это не Вейерс.
Цитата сообщения Nemiades от 06.02.2019 в 21:07
Очевидно, что Красный - Бенисек.
Кто как не он?


Это был бы отличный сюжетный ход, но к сожалению, ИМХО, автор оставил просто очевиднейшую подсказку в первых главах.
Цитата сообщения Хулиган от 06.02.2019 в 23:28
Напишите вашу идею.

Считаете это нормально? Я не испорчу таким образом другим читателям удовольствие? Это конечно не спойлер, но... В конце концов любой может прочитать первые главы и понять о чем я.
Ок

— Зориан, подожди!

Он сбавил шаг, позволяя Акодже догнать его. Девушка иногда бывает несносна, но в целом хороший человек — и не виновата в том, что он слажал на контрольной.

— Как думаешь, как ты написал?

— Плохо, — врать смысла не было.

— Да, я тоже.

Зориан закатил глаза. Его и ее "плохо" — две большие разницы.

— Неолу управилась за полчаса, — сказала Акоджа после короткой паузы. — Могу поспорить, она вновь наберет высший балл.

— Ако... — вздохнул Зориан.

— Я знаю, это выглядит как зависть, но это просто ненормально! — Акоджа понизила голос, но не могла сдержать волнения. — Я далеко не дура, трачу все свободное время на учебу, но все равно многое не понимаю. Неолу же никогда не была хороша на первых курсах. А сейчас... сейчас она обходит меня по всем предметам!

— Как Зак, — подсказал Зориан.

— Именно как Зак! — согласилась она. — Они даже держатся вместе, он, она и та незнакомая девушка. Словно живут в своем собственном мире.

— Или словно они пара, — Зориан нахмурился. — То есть тройка... Как вообще называются романтические отношения между тремя людьми?

Т.е. совершенно очевидно на ком в первом цикле стоял временный маркер.
Показать полностью
Цитата сообщения Zhook от 07.02.2019 в 12:10
Да, похоже. А что за незнакомая девушка?


Не знаю. То ли в тексте нет ответа на этот вопрос, то ли я недостаточно внимательно читал... . Может это вампирша которую Зориан сжег во время вечеринки? Она с тех пор больше не появлялась в тексте, но для чего-то же автор её в сюжет ввел.
Цитата сообщения BigD от 07.02.2019 в 15:02
Aleksey_13
Зак же обьяснял это, он со всеми одноклассниками так сходился в петле, с каждым дружил


Дружить-то он дружил. Но речь идет не о дружбе, а об успехах в успеваемости. О том, что знания и практические навыки Наоми возросли скачком - превзойдя Акоджу.


Добавлено 07.02.2019 - 20:32:
Хулиган


0. Ваша цитата ни о чем. Она относится к тому периоду, когда Зориан еще исследовал сам феномен. Вся "проверка" свелась к "порасспрашивал". И что ему могли рассказать "особенного" окружающие? Предположим, что кто-то расспрашивал бы о самом Зориане, какой результат был бы получен?

1. Во первых после "первой перезагрузки" даже Зак не заметил ничего необычного в поведении Зориана, хотя у него предпосылок для выводов было гораздо больше.

2. В тексте явным образом сказано, что Красный имел временный маркер, со сломанным ограничением по времени. Постоянный маркер получить было нельзя в принципе. Даже Зак в результате смешения душ получил лишь искаженный. Но в любом случае это к делу не относится, если Наоми - путешественница во времени, то неважно какой именно у нее маркер - он есть.

3. Да. И что? Не вижу здесь противоречий.

4. Нет и нет. Зориан проверить никого не мог т.к. сам на тот момент еще не был сильным менталистом. А пауки тестировали только Зака. И при этом заявили, что смогли прочесть лишь поверхностные мысли. Т.е. любая ментальная защита их остановила бы. Плюс вспомните потуги Зориана прочесть мысли мамы-кошки - тоже ничего не вышло, даже и без ментальных защит.

5. Не должен был. Опять таки в книге явным образом сказано (и показано), что поведение окружающих постоянно менялось в результате действий самого Зориана, Зака и таинственного Третьего. И не забывайте, что сам Зориан таки утруждал себя разыгрыванием спектакля при помощи симулякрумов - в конце петли. Т.е. когда Красный из неё уже вышел. Т.е. у него причины такого поведения были, а у кого-то другого их быть не могло?

P.S. В ГПиМРМ уже после побега из Азкабана стало совершенно ясно кто есть кто. Но некоторые продолжали упираться аж до самого конца - даже после глав о единорогах. Такое нежелание видеть разгадку... Но если автор не оставил читателю вообще никаких шансов найти правильный ответ, то грош такой загадке цена. К настоящему моменту все действующие лица уже введены в повествование.
Показать полностью
Цитата сообщения Toki от 07.02.2019 в 21:20
А мне кажется, что он и есть Красный.

Исключено. Со слов Зака вышедшие из петли Силверлейк и Зориан рестартовали. А Баранова валялся, как те паучки.

P.S. Сильверлейк моя любимица. Панаксет наверное обкурился, раз выпустил эту бестию :) Даже Зориан пережил смерть своего тела, что уж говорить о более опытных некромантах. Тем паче Сильверлейк как-то свое тело стабилизировала став бессмертной. Ей "контракт" до одного места. Крайне интересно как обе Сильверлейк поведут себя вне петли.
Цитата сообщения Хулиган от 08.02.2019 в 01:08

Серьезно, Красный не заметил бы одноклассника, который при всяком отсутствии Зака показывает чудеса предзнания и каждый цикл получает оценки все курчи и круче?

Серьезно, я начал с того, что Зориан не заметил очевидного. А теперь Вы рассказываете мне, что Красный не мог не заметить изменений в Зориане. Не таких, кстати говоря серьезных изменений - до его выхода из петли. А дело в том, что Зориан был отличником изначально. Даже Акоджа не видела ничего удивительного в том, что он хорошо учится.
Впрочем как бы то ни было - книга близится к развязке и я не вижу смысла в спорах. Мы скоро узнаем кто прав.


Добавлено 08.02.2019 - 12:16:
Цитата сообщения Newm от 07.02.2019 в 23:20
У кого какие есть идеи?


Контракты, со слов Сильверлейк завязаны на душу, а не на разум. А единственный специалист по душам и божественной магии гремит костями. Вывод - попытаются договориться с личем. Опять. Автор неспроста его "благородным" вылепил.
Цитата сообщения Хулиган от 08.02.2019 в 12:19
Вы живите в петле месяцами и годами и каждый раз Зориан демонстрирует один и тот же набор поступков

Читайте текст внимательно. Поведение людей вне петли отличалось в каждом цикле из-за влияния путешественников во времени.

Цитата сообщения Хулиган от 08.02.2019 в 12:19

Напомню, Зак расколол Зориана практически после первого же десятиминутного разговора (глава 7):

Напомню, что Зак неоднократно контактировал и с Зорианом другими одноклассниками до попадания Зориана в петлю. В отличие от. И никого он не расколол - просто молотил языком после своей контузии.

Продолжайте упираться. Это крайне занятно. Особенно после выхода 95 главы в которой указывается нежелание Зака использовать временные маркеры. И кто же это мог уговорить его поступиться данным принципом? Наверное кто-то посторонний, но никак не однокласник :)

Добавлено 08.02.2019 - 12:37:
Да и "за проявленной великодушие к Вейерсу" Зака и Зориана конечно же благодарил не тот, кто наблюдал сцену в классе, а кто-то посторонний :)
Показать полностью
Цитата сообщения Хулиган от 08.02.2019 в 13:27
Любые изменения явно не связанные с Заком и Красным - опасны и легко заметны.

Любые изменения не связанные с Заком и Красным указывают на наличие других путешественников во времени. А Красный считал, что их много.

Цитата сообщения Хулиган от 08.02.2019 в 13:27
там мельчайшие ньансы поведения позволяют найти мафию

В свете приведенной мной цитаты из 3 главы, хотите сказать, что Зориан тупой? :)

Цитата сообщения Хулиган от 08.02.2019 в 13:27
Не стоит исключать, что Вейерс - Красный

Не стоит забывать, что Зориан его память просканировал в 95 главе.
Цитата сообщения Newm от 08.02.2019 в 14:37

С божественными гейсами оказалось все посложнее. Красный не смог заставить Зака забыть про гейс от ангелов.

Цитата сообщения Силверлейк
Я уже пыталась стереть память о договоре, но ничего не вышло. Он отпечатан прямо в моей душе, и я всегда знаю его условия. Я могу забыть обстоятельства заключения, но не суть пакта. Так же и Зак.

Отпечатан прямо в душе. Не в разуме. Т.е. чтобы сработал предложенный Вами вариант, придется допустить, что способности психика могут влиять непосредственно на душу. Допускаю, что Зориан может такому научиться, но непонятно каким образом он успеет сделать это менее чем за месяц. ИМХО проще демона призвать. Клин клином...
Цитата сообщения Nemiades от 09.02.2019 в 17:15
Ну у него будет жизненный опыт, рефлексы боевого мага, резерв архимага и прокачанные способности психика.
Так что от оригинального Зоряна он все равно будет отличаться.

Будет эдакий Дэймен в квадрате.


Всё кроме резерва завязано на памяти. Жизненный опыт это память. Способности психика - это память о методах. А рефлексы боевого мага (каковым Зориан не является) это вообще сферический конь в вакууме. "Рефлексы подсказали ему, что надо телепортироваться, но он не помнил как это делается и потому умер".
Alex Pancho
В этом случае кинжал, как артефакт просто не нужен применительно к вратам. А он входит в состав ключа.
Гм. Обсуждение конечно интересно, но ИМХО Панасек освободится - по законам жанра. А может и не только он. Не зря же Зак с Зорианом искали куда Изначальных упрятали. И очень возможно, что это решит проблему ангелов:

"А теперь седые люди помнят прежние дела: Билась нечисть грудью в груди и друг друга извела, - Прекратилося навек безобразие - Ходит в лес человек безбоязненно, И не страшно ничуть!"
Fluxius Secundus

Про политическую организацию - улыбнуло. Т.н. демократическая форма правления характерна для древней греции. А вот монархии возникли гораздо позже :) Так кто в каком веке? :)
Fluxius Secundus

Просто, ИМХО, не стоит зазнаваться, считая что далеко ушли от предков в своем социальном развитии. Мир полудня так и не настал.
Fluxius Secundus

Полностью согласен.
Цитата сообщения Noncraft от 26.02.2019 в 00:29
а человеком, который заслуженно пожинает плоды упорного труда. Как если бы Зориан взялся за ум не в петле, а в реальном мире.


Вот это прикол. Зориан оказывается Марти-холявщик потому, что 8 лет пахал. Ну в петле же, а не в реальности, а значит "несчитово" :). В реальности-то он... что? Через 8 лет достиг бы того же прогресса? Мне вот интересно, если Вам лично дать 8 лет в "петле" покрутится, то что будет? Академик Капица вашему развитию позавидует? Или может все останется как есть?

Мне за что эта книга нравится, так именно за то, что несмотря на магию-шмагию на ГГ плюшки не с небес валятся, а он думает головой и работает над собой.
Цитата сообщения Nemiades от 26.02.2019 в 17:35
Не достиг бы.

Приятно видеть, что среди читателей столь въедливые люди :). Но надо понимать, что я утрировал т.к. речь выше велась именно о незаслуеженных, падающих с неба плюшках. Чего на мой взгляд в произведении не наблюдается. Технически петлю можно рассматривать как виртуальное учебное заведение, которое лишь предоставляет доступ к нужным учителям, при соблюдении определенных условий. Или как сказал товарищ выше, это средство для обхода копирастии. Не более того.
Цитата сообщения Noncraft от 26.02.2019 в 18:32
Aleksey_13, ну если, по-твоему, Зориан — Марти-халявщик, то увы. Рекомендую прочитать ещё раз и произведение, и мой комментарий, на этот раз глазами, и осмыслить головой, а не противоположной стороной туловища.

Если это слишком сложно, то немного приоткрою свою мысль. До петли Зориан думал не о том, как улучшить свои навыки, а о том, что его слишком часто сравнивают с Дэйменом, и не в пользу Зориана.

Переход на личности в процессе дискуссии является признаком недалекого ума. А переход на ты в общении с незнакомым человеком - признаком дурного воспитания. В свете этого Ваша "приоткрытая" мысль может совершенно спокойно закрыться в противоположном направлении т.к. такие собеседники мне не интересны :-)
Al111 Вы несомненно правы, но речь вроде бы шла о личностном развитии. Зориана с Демьеном сравнивали и результат оказался не в пользу вундеркинда. Хотя по времени (могу ошибиться), но Зориан как бы даже не младше Демьена даже с учетом петли.
Цитата сообщения Noncraft от 26.02.2019 в 19:26
И вот это вот мне кивает за переход на личности? Но вообще зверушка забавная, методичку знает на троечку, но использует усердно, хотя и без понимания.

"Вот это вот", "зверушка". Вы уже и до расчеловечения оппонента докатились. Поздравляю. Интересно, это уже дно, или я услышу и матершину в свой адрес?
Karahar
Вообще-то, объективно говоря, Зориан действительно сильнее именно в планировании и подготовке. И намного слабее в прямом столкновении.
Из 95 главы:
"Он не питал иллюзий насчёт своих шансов. Да, у него есть один козырь, но Зак прикончит его быстрее, чем он успеет им воспользоваться."
Цитата сообщения Karahar от 02.03.2019 в 11:13
И я про то же. Зак тупо сильнее и даже в мастерстве как боевик гораздо круче. Плюс планировать бой "на ходу" он может лучше. Последствия специализации.


Не только специализации. + Зак провел в петле значительно больше времени. Даже невозможно сказать сколько именно, из-за того, что ему память подтерли. И неизвестно кто и чему его учил всё это время. Ну и благословение от Ангелов - это тоже серьёзный фактор.
Цитата сообщения MariaHot от 02.03.2019 в 11:38
А вы что думаете о плюсах и минусах характера Зориана?

Вы уже дочитали до появления Силверлейк? Вот пример поистине рациональной личности :). А что до Зориана, то 8 лет не сделают из человека циника. Тем более, что в петле он практически не знает потерь т.к. любой поступок можно отыграть назад. Петля в этом смысле потворствует инфантилизму.
Цитата сообщения Academon от 02.03.2019 в 13:22
Рациональность и эгоизм это и близко не синонимы.

Это правда. Рациональность это методология, а эгоизм, альтруизм и прочие измы - мотивация. Моцивация ставит цель, методология - ищет решения.

Цитата сообщения Academon от 02.03.2019 в 13:22

У эгоцентриков дефект - игнорирование решений, которые включают выгоду для других (с) ГПМРМ

А вот это уже не верно. То, что один конкретный эгоцентрик в ГПиМРМ страдал от данного когнитивного искажения совсем не значит, что оно присуще всем эгоцентрикам. Не то чтобы я лично был сторонником теории разумного эгоизма, но надо признать, что она прошла проверку временем и вполне имеет право на существование. Весь современный "либерализм" на ней основан.


Добавлено 02.03.2019 - 14:22:
Забавная, кстати, ситуация. Трое из четырех петлевиков мотивированы к действию гейтсами и только Зориан - нравственными императивами.
AkvilonSun
Силверлейк является примером рационального персонажа, поскольку она единственная кто в магическом мире занялся проблемой бессмертия и добился успеха. Вариант лича тоже не стоит сбрасывать со счетов, но о нем мы знаем мало, да и существование в виде нечести это уже не то же самое, что в исходном теле.
А ваше замечание "у нее ничего нет", можно перефразировать в - "она пережила свою семью и друзей". Весьма трагично.
Что до моральных самоограничений Зориана, то Вы практически цитируете объяснение данное автором. Но верно ли оно с точки зрения консеквенциализма? Или это просто неумение расставлять приоритеты? В конце концов за "моральные" метания Зориан рискует расплатится поражением в войне в реальном мире. Как будут выглядеть рассуждения о маньяке, на фоне заваленного трупами города? Понятно, что автор такого не напишет, но в реальности всегда есть риск соломинке сломавшей хребет верблюду.
Кроме того, не стоит забывать, что моралист Зориан-2 убил ни чем неповинного ребенка Зориана-1. А это именно убийство, а не самоубийство учитывая насколько сильно различались их личности. Тем не менее Зориан-2 вроде бы не испытывает моральных терзаний по данному поводу.
Показать полностью
rational_sith

Да. Это действительно один из вариантов Зориана. Впрочем полностью аморальный Зориан и за Зака цепляться не обязан.

Добавлено 02.03.2019 - 21:59:
Цитата сообщения AkvilonSun от 02.03.2019 в 19:40
Aleksey_13
Еще одна ошибка предполагать, что существует только черное и белое.

Действительно. Но я вроде бы и не делал таких предположений. Да и вообще не давал моральных оценок ни одному из персонажей. Просто обратил внимание на то, что ГГ не безгрешен.

Цитата сообщения AkvilonSun от 02.03.2019 в 19:40
Но у него был выбор, ты же так говоришь и он справился не промывая мозги всем и каждому.

В том-то и дело, что не факт, что справился. Просто мы - читатели - предполагаем такой хепи энд. А представим, что автор распишет, как Зориан-2 в итоге полностью облажался. Как это скажется на нашей оценке его чистоплюйства? Как говаривал помянутый выше Гарри: "в жизни сложно прожить по кодексу Бэтмена"

Цитата сообщения AkvilonSun от 02.03.2019 в 19:40
Опять же, Силверлейк могла пережить семью, но не магический род, если бы он у нее был.

Вообще-то при первом своем появлении Силверлейк испытывает некоторые сантименты относительно дочери Каэла.


Цитата сообщения AkvilonSun от 02.03.2019 в 19:40
Требовать же от человека из примерно 18 века чтобы он до конца придерживался принципов трансгуманизма как минимум странно.

Причем тут трансгуманизм? Каждый не склонный к суициду человек стремился жить вечно во все времена. Это доказывается при помощи рекурсии. Можно понять людей которые не предпринимают соотв. усилий в уверенности, что результат принципиально недостижим. Но ничего не предпринимать зная, что решение есть?! Это точно нерационально. Не сказать еще хуже.
Показать полностью
neophyte
Тем не менее Вы работаете очень качественно. Несмотря на то, что работаете один. Мне случалось видеть как гонят главы перевода китайских и корейских рэнобе. Их и после прохода редактора читать было неприятно. А Вы - молодец. Искренне уважаю.
Хм. 96 глава прямым текстом говорит за кого в предполагаемой схватке будет драться эта самая "какая-нибудь личная гидра" и это не Зак. Но также сказано и почему именно. Зак крайне силен сам по себе - безо всяких гидр и прочего. Я так понимаю, что в прямом столкновении, один на один, из известных нам персонажей только Кватач-Ичл способен с ним справиться.
Цитата сообщения Хулиган от 04.03.2019 в 13:22
Красный почти его заборол сразу после выхода из цикла, если бы Зориан не помог все могло закончится печально. Да, возможно Зак не успел подготовится к атаке, но при везении Красный его может забороть, возможно, сможет и Зориан каким-нибудь подлым приемом, просто у Зака шансов больше.

Тут действительно скорее эффект внезапности, чем что-то ещё. Кстати интересный вопрос - была ли у Зака возможность подготовиться к подобному? Петля как мы знаем, начиналась в то время, когда и Зак и Зориан - спали. Зориану-2 - повезло в том смысле, что он вышел из петли "нестандартно" и потому проснулся раньше обычного. А вот мог ли Зак каким-либо способом обеспечить своё раннее пробуждение в петле и вне её?
Цитата сообщения Хулиган от 04.03.2019 в 13:51
В любом случае, при подавляющем превосходстве, у Красного не было бы шансов при любом эффекте внезапности, а так можно говорить, что у Красного и Зака уровни боевой магии достаточно близки

Очень спорное утверждение. "От пули никакая физкультура не спасет" (с)
Хулиган

Интересно, если магу на голову "свалится кирпич", он умрет или нет? Вроде как по канону никто не носит постоянно включенных щитов от физического воздействия. Я уж молчу про сон. Вроде бы все маги довольно уязвимы. За исключением лича конечно.
Цитата сообщения Хулиган от 04.03.2019 в 14:51
Где вы нашли упоминание это в каноне? Тогда бы Красный легко справился с ЗиЗ с помощью пары снайперов на крыше Академии, да и вообще архимаги жили бы очень недолго. Даже если нет постояных щитов, могут быть автоматически включаемые щиты в случае опасности. Магическая система в Матери учения похоже во многом взята из настолок ДнД (впрочем, как в большинстве современного фентези), а там такие заклинания были.


Там было место описывающее роль огнестрела в современных войнах. К чему привела некоторые государства и некоторых аристократов недооценка значимости огнестрельного оружия. И я напоминаю:

Ну хорошо. Зориан выдернул из-за пояса купленный в лавке револьвер, вскинул и прямо в упор опустошил барабан в Красного.
Он потерял концентрацию еще на первом выстреле — грохот револьвера ошеломил его, но первые две пули вошли Красному в грудь, и тот отпустил Зориана, торопливо активируя защиту.
Следующие четыре пули бессильно ударили в силовой щит, но урон был уже нанесен — первые две попали в цель, прорвав зачарованную ткань, по красным одеждам текла кровь.


P.S. Кто-нибудь, дайте пожалуйста ссылку на список тегов, которые работают в комментариях.
Показать полностью
Хулиган

Так и я о том. Когда маг готов к нападению - его сложно убить. А вот при внезапной атаке даже Красный словил 2 пули. Ему еще повезло, что Зориан заранее в стрельбе не потренировался. Иначе получил бы пулю в лоб и дальше всё сложилось бы совершенно иначе.
Цитата сообщения Хулиган от 04.03.2019 в 15:56
А что иначе-то? Это же петля была, максимум Зориан узнал, кто такой Красный (и то если тот не додумался на себя самоуничтожения тела повестить, как делал Зориан).

Демую, что Зориан бы выжал из этой информации максимум. К примеру, он мог бы сразу с Заком скооперироваться и просто выжечь Красному мозги в следующем цикле.

Добавлено 04.03.2019 - 16:01:
Ну и врата не пришлось бы заново открывать, если бы Красный смотаться не успел.
Цитата сообщения Хулиган от 04.03.2019 в 16:24
Тут слишком много если, если бы попал в голову, если бы у Красного не оказалось средств самоуничтожения, если удалось найти место где стартует Красный, если бы Красного успели захватить врасплох, если Красный не успел бы сбежать из цикла и т.д. Кстати, проблемы предательств ведьмы это не снимает, так как Зориан выйти в любом случае не смог бы и они стали бы искать средство для выхода Зориана. Или что еще хуже, Зак сбежал оставив Зориана в петле одного и история была бы про то как преданный другом, Зориан ищет средства для бегства, в конце концов либо заключает пакт в первозданным, либо заключает пакт ведьма.

Так и есть. Я лишь отметил, что это был один из поворотных моментов во всей истории. А куда бы она зашла при таком развитии - можно только гадать.
Цитата сообщения Al111 от 04.03.2019 в 16:36
Про деление на магов и маглов никакой речи не было, например сестрица Зориана очевидно потенциальный маг, раз хочет поступать в академию, но мать её против этого самого поступления - если бы магия была редким явлением (как в ГП), таких мыслей не возникало бы. При этом, у Зориана маленький резерв, то есть потенциально, опять же, наш ГГ даже не особенно талантлив...


Не совсем. Явного деления нет, а не явное - есть. Там магия - сродни искусству. Каждый может нарисовать круг на листе бумаги, но не каждый становится художником. Или как с музыкой - не у каждого есть слух и голос, но горланить не запретишь :). Т.е.. чтобы стать полноценным магом требуется одновременно и талант и профильное образование. У семьи Казински дети относительно талантливые. В книге явно сказано, что эта семья социально поднялась, когда "более талантливых" аристократов перебили.
rational_sith

большое спасибо.
Цитата сообщения AkvilonSun от 04.03.2019 в 21:00
Мне кажется в самой последней битве предаст своих и поможет Зориану, потоу что она его бабушка


Браво, браво! Такой сюжетный поворот - в стиле индийского кино - это было бы нечто. А Кватач-ичл тогда - его дедушка. Зак - сводный брат. А Красный - сестра! Мне очень нравится ваша идея!
Цитата сообщения AkvilonSun от 04.03.2019 в 22:08
Shinjitsu
Неудивительно, что они конфликтуют, учитывая проблемы Зориана в общении с родственниками.


Эм. Если Вы всё ещё шутите, то слишком тонко для меня. А если серьёзно, то как правильно заметил выше Fluxius Secundus, гипотеза родства Зориана с Сильверлейк противоречит тексту канона. Зорян свою бабушку знал, он у неё учился зелья варить. А Сильверлейк - встретил впервые.
Цитата сообщения Al111 от 04.03.2019 в 22:37
В среднем у человека более одной бабушки.

Был разговор с матерью в котором обсуждалась учеба сестрички. Из него можно сделать вывод, что ведьмы у Казински - по материнской линии.
neophyte

А разведка не сообщает, сколько всего глав ожидается?
Цитата сообщения neophyte от 06.03.2019 в 19:02
Могу только предпологать. Я и так дергаю автора со всякими глупостями, спрашивать спойлеры неловко.


Ну, если количество глав это спойлер, то может он планируемую дату завершения назовет? Хотя, конечно, одно легко пересчитывается в другое...
Цитата сообщения Wave от 06.03.2019 в 19:26
Т.е. по относительно недавним данным ещё три-пять штук.

Спасибо. Т.е. где-то к лету мы узнаем финал. Отлично.
Fat_Russian
Логично. Хотя само по себе объяснение врад ли сработает. Он считает, что ангелы упрячат Панаксета после того как тот покуражится. И в этом он прав. А подробно последствия освобождения первозданного ангел не описал.

P.S. Судя по последней главе, боги далеко не няшки. И им было был наплевать на первозданных, если бы те чем-то не угрожали самим богам.
AkvilonSun

Зориан им не подходил потому, что "слишком умный". "Как ты мог такое подписать?" - спросил он Зака.
Цитата сообщения Nemiades от 17.03.2019 в 16:19
Корона всё это время была у Кватач-Ичла.

Значит Красный изначально имеет отношение к Кватач-Ичлу и доступ к короне получал мирным путём. М.б. они родственники?

Цитата сообщения Nemiades от 17.03.2019 в 16:19
А он не знал ничего из вышеперечисленного.

Точно не знал? Или Красный ему память стер? В любом случае Красный мог обладать этими знаниями сам по себе. Например о работе петли и ключах мог знать Кватач-Ичл.

Цитата сообщения Nemiades от 17.03.2019 в 16:19
То с чего ему вообще наделять кого то маркером?

Влюбился, например.

Цитата сообщения Nemiades от 17.03.2019 в 16:19
При том, что Джорнак вот вообще не катит на харизматичного манипулятора (оригинальный).

Остаюсь при прежнем мнении насчет личности Красного. Это НЕ Джорнак.

Цитата сообщения Nemiades от 17.03.2019 в 16:19
2. На кой чёрт вообще нужны эти Ключи в классической версии Петли?

Хороший вопрос. Хотя не Ключи, а Ключ. Один. Из 5 частей. ИМХО Ключ изначально служил для доступа в петлю ИЗВНЕ и предполагалось, что контролер попадает в петлю имея в своем распоряжении Ключ и доступ к вратам. Т.е. Контролер всегда имеет полную возможность для дополнительной идентификации вначале петли. И именно по указанной причине Ключ может открыть запертые врата - он предназначен, чтобы открывать их ИЗВНЕ.
Показать полностью
Раз автору пеняют на сроки публикации, значит произведение классное и люди с нетерпением ждут новых глав :)
neophyte
Да. Группу Оганя явно не стоит называть стаей. Разумные существа объединившиеся для общей цели + 2 ученика... это точно не стая. М.б. отряд Оганя? Или фракция Оганя?
Цитата сообщения Alex Pancho от 29.03.2019 в 16:16
ОПГ "Огань и бригада"


О! То что надо. Бригада Оганя. Братва рвется к власти: https://youtu.be/Fexf2ymbDTM

:)
Цитата сообщения vnuk от 01.05.2019 в 09:47
На развалинах города валяется Ильза, труп которой продолжает насиловать Огань.

Может лучше не Ильзу, а Новизну? Розовую в блестках? :)
Цитата сообщения AkvilonSun от 16.06.2019 в 23:32
Хз Диктатор уныл из за своей перегруженности.

Согласен. CMD перестарался втравливая ГГ в неприятности. Кроме того там в завязке (т.е. вплоть до последних глав) ГГ ведет себя слишком по детски для человека с психикой взрослого.

P.S. А фишка про проклятья могла бы быть и менее толстой.
Цитата сообщения Nemiades от 13.07.2019 в 01:10
А у Юдковского она вызывает раздражение одним фактом своего существования. Вся идеальная, благородная, честная, несгибаемая, сильная, независимая, умная, упёртая, а в последних главах так и вовсе становится богом во плоти.


А ну да. Вся такая идеальная и померла на ровном месте. А в последних и главах так и вовсе становится кем? сколько бы она продержалась против Тома Риддла? Вы похоже дурацких продолжений перечитали. В реальности же ей такой поняшной еще мало от Снейпа прилетело - в жизни ждут еще и не такие "сюрпризы".
Цитата сообщения Nemiades от 16.07.2019 в 20:58

И одиннадцатилетняя же девочка-первокурсница избивает матёрых семикурсников.

И этот момент - придирка тоже. Поскольку в тексте прямо говорится что-то вроде "тогда Гермиона осознала, какая пропасть возникла между теми кто записался на дополнительные занятия квирелла и теми кто этого не сделал". И не семикурсников, а пятикурсников. "Лет по пятнадцать" - сказано в тексте. И не "избивает" т.к. два сомниума им прилетели совершенно внезапно. Уместнее "с трудом побеждает".
Цитата сообщения vnuk от 17.07.2019 в 18:36
Понабежало то фанбоев мрм. Похоже они лезут на свет вспышек, от горения пятых точек читателей МУ, когда те узнают, что выход главы отложен на черти знает на какой срок.

Угу. Я к примеру МУ не читал и в обсуждении его глав никогда не участвовал - в отличие от Вас - местного корифея :)

Цитата сообщения vnuk от 17.07.2019 в 18:36
PS Мерисьюшность Гермионы с Поттером в мрм это факт не требующий каких-либо особых доказательств.

- характерный пример истинно рационального рассуждения :)
Цитата сообщения vnuk от 17.07.2019 в 19:14
Shinjitsu

Это попытка получить получить ачивку на сарказм?


Спасибо, но мастер, в наградах не нуждается. Для него сам процесс - ачивка :)))
Если автор не разродится новой главой, то мы тут политику обсуждать начнем :)

Кстати по моему "Сияние разума" еще не обсуждали. так что можем скоротать время. Лично я считаю, что книга - так себе, а главная героиня в ней - тупая как пробка :)
Цитата сообщения AkvilonSun от 19.07.2019 в 22:38
Но не такая тупая как в Сиянии Истины


В СИ героине по возрасту простительно. Ведь ей всего 5 лет. А вот взрослые там ведут себя очень странно. Эпизод, когда освобожденные вампиры разбежались как звери из зоопарка меня добил. У них дескать привязанностей нет (оборвали), а потому по мнению автора они должны вести себя как животные.
Цитата сообщения Wave от 22.07.2019 в 11:03
В «Темпусе» всё по-чесноку, и гг посмел старшекурсницу-предательницу обидеть — ну и мразь же он.


Что за Темпус такой в конце-то концов. Сбросьте ссылку, пожалуйста.
Цитата сообщения Wave от 22.07.2019 в 18:58
Shinjitsu, https://fanfics.me/fic45779 — и я считаю, что он входит в топ-20, если не топ-10 лучших фиков по «Поттериане» и по качеству обставляет большинство издающейся макулатуры как два пальца. Отличный политический боевик, ну, с несколько мартисьюшным, но вполне в меру, героем.


Который автор не смог довести до конца :( . Похоже это чуть ли не основная проблема у начинающих писателей.
Цитата сообщения vnuk от 29.07.2019 в 21:43
Nemiades
Я сломался раньше, когда автор натянул на аврорат киношный вариант групп спецназа и начал насиловать канон в плане магических драк.
Хотя секс поттера с ритой, был забавным. Да пейринг с младшей боунс достаточно редкая вещь. Но в итоге фик получился редкой ересью.


Да пес бы со всем этим, но авторы фанфиков зачастую не утруждаются раскрытием персонажей. Типа хрен с ним - в каноне все есть. Это не мерисьюшнесть уже, а понарошковасть. И ГГ непонятно чего от жизни хочет, а вокруг него и вовсе "колода карт", которая вот вот "улетит".
Цитата сообщения neophyte от 09.08.2019 в 22:48
Думаю, глава будет завтра вечером - переведено около 80%, но надо бы еще вычитать.


Не спешите. Во первых пара дней - ничто в сравнении с месяцем ожидания. Во вторых, Вы все равно закончите раньше, чем выйдет следующая :)
Цитата сообщения Technofront от 11.08.2019 в 21:28
Дэниэлъ
Увы, экранизаций такого уровня мы вряд ли дождемся :(

В принципе я знаю неплохого аниматора. Это вопрос денег - вот и всё.
Цитата сообщения Wave от 12.08.2019 в 19:26
Такая экранизация для одного аниматора - это несколько лет работы. Несколько лет работы одного аниматора - это под сотню штук зелёных как минимум.

Наверное. Вообще я думал, что Дениэль хочет только финальную битву экранизировать.
Цитата сообщения smer4 от 14.08.2019 в 14:18
как иллюзию от шарингана например


Кстати в Наруто была визуализация ментальных техник. У клана блондиночки. даи вообще - все это общение с хвостатыми...
Peace Death
Червь конечно же.
Автор не прогнется! Будет ждать 12.12.2121 :)
Цитата сообщения Wave от 03.02.2020 в 12:44
Эпилог - это хорошо. А то оставалось сильное ощущение оборванности.

Тирания Архимага Зориана длилась сотни лет, после чего власть перешла Личу-Зориану :)
Цитата сообщения vnuk от 04.02.2020 в 01:58
Что-то того: все позитивные герои проиграли, Сиория в руинах, а сумасшедший юрист стал после н-лет континентальной войны императором остатков человечества? Тех кого не успел сожрать Изначальный, пока он бродил несколько лет по миру.
Тот редкий случай, когда я бы слегка расстроился от подобной концовки.
Цитата сообщения vnuk от 04.02.2020 в 17:48
Я бы сильно растроился в подобном случае, я честно скажу, что люблю хеппи энды. В духе жили они долго и счастливо.

Приятно когда хепиэнд заслуженный. А то многие авторы любят баловать ГГ плюшками по делу и без. Впрочем и здесь ГГ телепат, а не просто трудоголик...
Цитата сообщения AkvilonSun от 04.02.2020 в 21:29
Идеальной концовкой было бы, если бы Красный победил и построил всемирный магический Коммунизм.
Идеальной концовкой было бы, если бы победил Кватач-Ичл и построил Зиггурат. И не один. А вдоль дороги Зак и Зориан с косами стоят. И тишина... :)
Хм. По 104 странно. Зак забыл про Оганя и Кватач Ичла, которые тоже знали о петле?
Цитата сообщения Пан Хулиган от 19.02.2020 в 16:15
Огань никогда не знал про петлю
Натяжка. Ксвим с Алаником знали. Старая Сильверлейк - знала. А Огань не знал почему-то. Вот про Сферу он знал, а про петлю - нет.

Цитата сообщения Пан Хулиган от 19.02.2020 в 16:15

(ну или Зак не знал о том что ему что-то известно), а про Кватач Ичла ... подождите перевода следующих глав. Боюсь рассказывать сейчас будет небольшим спойлером...
Очень хорошо. Спасибо. Спойлерить действительно не надо.
Интересного вопроса коснулись кстати. Если Кватач-Ичл - настолько крут, то как он докатился до жизни такой? Не логично ли предположить, что в Сиории должна быть фигура схожего масштаба? Тогда где она в столь тяжелое для страны время?
Цитата сообщения nadeys от 04.03.2020 в 13:05
Shinjitsu
против лича играют ангелы

Нет. Ангелы, как было сказано выше - играют за себя, а не против лича и не за Сиорию. Или, если хотите, то они играют против Панаксета. Без Панаксета им тот лич - до лампочки.
Цитата сообщения nadeys от 04.03.2020 в 13:18
Shinjitsu
а в чём был ваш изачальный вопрос? почему могущественный лич давным давно не завоевал Эльдемар, при видимом отсутствии в Эльдемаре сопоставимых по могуществу конкурентов?

ответ - ангелы

Т.е. Ангелы - хранители Эльдемара от всяческих личей? Но окончательно справиться с личем они видимо не могут - ибо очень крут их противник - куда там демонам. Замечательно. Фигура Кватач-Ичла разрослась прямо-таки до божественного уровня.
Цитата сообщения Пан Хулиган от 04.03.2020 в 17:49

Вероятно, в каждой крупной стране есть архимаги не сильно слабее Зака/Зориана (автор мельком упоминал сколько-то Бесмертных), есть и политики и интриганы не сильно хуже, просто они прошляпили атаку лича (да и просто не знали о возможности освобождения первозданного).

Видите ли, это было бы нормальным объяснением, если бы не петля. Но поскольку петля была, то зак и Зориан просто обязаны были таких людей подтянуть - точно также, как Красный подтянул Кватач Ичла. Того же Аланика они как раз и подтянули.
Цитата сообщения Пан Хулиган от 09.03.2020 в 17:06
все что мы знаем о Красном это обиженный наследник, метящий в тираны. Благие мотивы - додуманы вами, как и возможности их достичь.

Да и план по достижению Тирании тоже отсутсвует. даже Зориан в 106 главе опасается преследования магических спецслужб. Что уж говорить о Джориане.
Который кстати говоря - вообще непонятно как прокачался в качестве мага. Ну разве что его Кватач Ичл натаскивал.
Цитата сообщения Karahar от 09.03.2020 в 17:49
1. Джорнак спецслужб не боялся, потому что собирался снести государства

В смысле, Панаксетом снести? Вообще-то странно. Ну был бы он просто свихнувшимся мизантропом - то ладно. Но подавать его "идеалистом" пытающимся исправить мир при помощи апокалипсиса? - тут автор перемудрил, ИМХО.
Цитата сообщения pticepoezd от 17.03.2020 в 10:01
А тут просто... точка.

Да какая точка? Задел на будущее - пиши не хочу.

P.S. Выше обсуждали Джорнака, но разве Зориан не проявляет политический инфантилизм?
Ну почему же "нет". Есть "Червь", есть "Следы во времени".
Цитата сообщения HPotter от 19.03.2020 в 12:31
Червя читал). Следы во времени есть ссылка?

https://ранобэ.рф/sledy-vo-vremeni/

Отпишитесь потом, если не сложно, как впечатления. А то может это мне понравилось, а оно так себе.

Цитата сообщения Noncraft от 19.03.2020 в 12:31
Shinjitsu, как-то Червь не очень фэнтези.
А что это тогда?
Цитата сообщения Noncraft от 19.03.2020 в 14:44
Shinjitsu, фантастика, пожалуй. Не твёрдая НФ, конечно, а этакая космоопера в антураже супергероики. Но и чистой фэнтези не назовёшь, за отсутствием характерных элементов сеттинга и сюжетной структуры. Хотя тут тоже можно многое спустить на деконструкцию жанра, но Червь, по крайней мере, значительно меньше фэнтези, чем Мать Ученья, несмотря на всю нереалистичность первого и заклёпки второго.

Ну я в этом не специалист, но мне показалось, что оно мало чем отличается от марвеловских вселенных в части антуража.
Цитата сообщения Добрый День от 29.05.2020 в 00:25

Добавлено 29.05.2020 - 00:51:
Какой-то гг слишком слабый, ему нужно что-то для увеличения запаса маны

Не переживайте на этот счет. В книге сказано, что он после петли собирался исследованиями божественной магии заняться, чтобы получить соотв. "благословение" - аля Зак и Лич. Ну и корона, отданная Оганю - у последнего не задержится. Хотя дракона скорее всего лич грохнет.
Цитата сообщения AkvilonSun от 31.05.2020 в 21:46
На самом деле удивляет наивность гг от которой он должен был избавиться за все время жизни и обрости хоть каким то подобием цинизма.
Есть такое. Но ничего. Вот женится на Силверлейк - поумнеет :)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть