↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Доктор, незнакомка и два центаврианина, или как важно учесть все мелочи, планируя заговор» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

146 комментариев
Великий Ворон
Это было очень странно и абсолютно бессмысленно. Я недавно пересматривала Вавилон 5, и я так и не поняла, что автор хотел сказать этой работой. И даже интрига в самом начале работы не оправдала себя.
KNSавтор
Великий Ворон
Спасибо за то, что прочитали, и за первый комментарий! Даже не знаю, что вам ответить на вопрос, что хотел сказать автор. Ничего особенного не хотел.
Замечательный кроссовер, пока понравился больше всего на конкурсе, там посмотрим) так держать, автор)
KNSавтор
Заря вечерняя
Благодарю за ваш отзыв и рада, что вам понравилось!
Совершенно не согласна с Великий Ворон. Нет тут ничего бессмысленного и тем более странного. История замечательная, очень канонные персонажи. Никогда бы не подумала, что можно так подружить Доктора и Лондо. Спасибо автору!
KNSавтор
Злой Лещ
Огромное спасибо за ваш отзыв и за тёплые слова! Автору очень приятно!
Симпатично ) Конечно, саморецензирование Доктора как элемента хаоса я бы назвала немножко нарочитым... ему для этого свита требуется, как Шерлоку.
Хех, да и история с "Марсом" была придумана в качестве печеньки совсем по другому поводу =)

Но это я придираюсь. В целом - симпатично. Для кроссовера (я обычно не люблю кроссоверы) вообще очень даже
KNSавтор
flamarina
Спасибо за отзыв! Особенно приятно его получить от организатора конкурса!

Только про "Марс" как-то не совсем поняла, что вы имели в виду.
Аноним
Ну, у вас в фике было "А это кто? - Не знаю, какой-то марсианин" => отсылка к канону, "Сбежавшая невеста" => I'm not from Mars!

Но эта фраза была вставлена режиссёрами и сценаристами в качестве анонса к кастингу на роль Мастера (исполнитель его роли на тот момент снимался в сериале Life on Mars), ну и как бы её функция полностью этим исчерпывается ;)

Я ж говорю, ничего серьёзного, так фандомные заморочки =)
KNSавтор
flamarina
А, так я всё это в виду и имела. Пасхалочка :)
Кроссовер из двух незнакомых мне канонов))
С внезапно увлекательным и понятным сюжетом. Пусть пасхалки мне тут и не дано оценить, но прочла с удовольствием! Спасибо)
KNSавтор
Умный Кролик
Благодарю за ваш комментарий! Ценно, что вы дочитали, хотя не знаете канонов. Я бы не решилась на такое :) А каноны очень достойны ознакомления!
Ой, сколько ж лет прошло со времени показа "Вавилон-5"! Но, как ни странно, Шеридан, Лондо и инопланетянка с волосами (кажется, по этому поводу был какой-то скандал?) вполне себе предстали перед глазами. В качестве Доктора, естессно, я патриотично представляла Десятого и даже вроде бы не ошиблась:)

Ну что бы я могла сказать? Без художественных изысков, но действительно вполне симпатично. Логично и с хихиксом:) Жаль, что шансы на то, что какой-нибудь хороший добрый артер подарит мне рисунок с Десятым в набедренной повязке из подушки а-ля подгузник, ползущим на четвереньках, исчезающе малы:)

Автору спасибо.
Дорогой автор, каюсь, увидела ваш фанфик еще в полночь в день выкладки, но добраться и вдумчиво прочитать удалось только сейчас.
Во-первых, огромное спасибо, что вы написали по замечательному сериалу "Вавилон 5"! Во-вторых, я была просто счастлива увидеть, что один из главных героев - столь любимый мной Лондо Моллари! За это спасибо отдельное! А он еще впридачу ко всему получился узнаваемый. Все эти его ремарки: Понимаешь, Доктор, работа посла иногда очень грязная. Приходится убирать за всякими там наследниками…
Или: "Не дадут спокойно рома выпить с хорошим другом!"
А также искренний пиар центаврианской алкогольной продукции. Хорошей центаврианской продукции, замечу ) Потому что дешевое центаврианское пойло он своим хорошим друзьям не предложит )
Все это было очень в его стиле )
Остальных персонажей я тоже была рада увидеть! А вы ведь не забыли даже те самые родные вавилонские шахты :)
Очень настоящие и живописные сцены есть в фике. Как будто видишь эпизод в очередной серии :) Например, момент, когда Вир говорит с Лондо, "даже не пытаясь подняться" - особенно мне понравился.
К сожалению, я хоть и наслышана, и даже посмотрела пару серий Доктора Кто, но не в теме второго канона, поэтому не могу оценить пасхалочки.
Но Доктор мне, по крайней мере в вашем исполнении, весьма симпатичен ). Здорово, что у Лондо такой друг! :) Что именно Лондо с ним подружился и подружил остальных ) И что Доктор как-то подружился именно с Лондо.
Вообще с таким другом и его ТАРДИС можно не печалиться по поводу... Как там выразилась Деленн, когда Вавилон 4 отбыл в прошлое и временная аномалия "выключилась"? "Это дверь для нас закрыта навсегда"
В общем, дорогой автор, я втайне мечтаю, что Доктор однажды поможет уползти Лондо :) Уверена, что вы знаете, как :) А если даже прямо сейчас не видите такого решения, то однажды вместе с Доктором найдете способ :)
Но уже даже за этот фик спасибо!
Показать полностью
KNSавтор
Natali Fisher
Спасибо вам за отзыв! Я тоже большой поклонник Десятого Доктора, но у меня в фанфике действует всё-таки Двенадцатый, которого я нежно люблю. Впрочем, арт хотелось бы с любым Доктором, особенно в такой ситуации :)

Zemi
Как приятно встретить настоящего поклонника "Вавилона-5"! Когда я смотрела сериал в 1990-х, моим любимым героем был, само собой, капитан Шеридан, а все остальные герои шли фоном. Когда же я пересматривала сериал пару лет назад, меня буквально поразила история Лондо, который вроде бы главный шут, но и самый трагический и интересный персонаж. Всегда хотелось написать про него историю. Очень порадовало, что вы считаете, что он получился узнаваемым.
Не думаю, что канонный Доктор помог бы Лондо уползти, но идея интересная!
Благодарю вас за отзыв и тёплые слова!
Аноним
*скептически хмыкает*
Вы уверены, что, скажем, созерцание Первого в одной повязке сделало бы вам хорошо? Или Третьего - он мне нежно нравится, но... в таком виде все-таки предпочла бы Десятого или, может, Девятого:) Против Капальди ничего не имею, но слишком плохо его знаю.
Natali Fisher
"но слишком плохо его знаю" - как звучит, как звучит...
Я думаю, Восьмой в набедренной повязке тоже так ничего смотрится... хотя он бы по старой привычке предпочёл простыню, я думаю =)

А вообще Доктора из классики, даже молодые, к сожалению, производят впечатление людей с тенденцией к небольшому животику и общей неспортивности - просто потому, что в те времена мужчины за фигурой как бы не очень следили.
flamarina
Ой, правда же! Восьмой очень даже сгодится:)
KNSавтор
Natali Fisher
Так Первого Доктора в потолочный проём в моей истории и не послали бы, так что подгузник ему и не грозил :)
А Капальди шикарен! Особенно мне его френч с капюшоном нравится :) Хотя, конечно, в сползшей набедренной повязке лучше всех смотрелся бы Десятый, но на Теннанта во всех степенях раздетости я уже насмотрелась.
В том, как легко решаются все проблемы, чудится привкус рояльности. Есть признаки комедии положений и детектива - но ни то, ни другое не развернуто так, чтобы было смешно или чтобы увлек поиск ответа. Хотя в целом написано и неплохо. .
KNSавтор
ansy
Благодарю за ваш отзыв! Рояльность во всём – это практически докторский канон, двух которого я и хотела передать.
ansy
присоединяюсь к анонимному автору - рояльность в ДК это всё =)
Несмотря на скомканность повествования и на то, что каморка пишется через а, мне понравилось, потому что было интересно, кто за этим всем стоит.
KNSавтор
айронмайденовский
Спасибо за комментарий, за рекомендацию и "коморку", которая появилась из-за неокончательной замены этим словом слова "комнатка" :)
А Доктор всё время читерством занимается, у него стиль такой.
Аноним
да понимаю, что только не наделаешь при внесении изменений или при невнимательности! *вспомнил, как спросонья писал "искадрилья" и "икспедиция", а полковник Мон-Со очень на "искадрилью" обижался, лол* Стадия правки вообще самая коварная, так всякие коморки коварные и появляются))))
Вот да, читер он страшный, наверное, поэтому я все никак не заставлю себя сериал смотреть, там же запутаться можно в его читерстве!
KNSавтор
айронмайденовский
А, понятно тогда, почему вам повествование показалось "скомканным". В "Докторе Кто" часто всё происходит очень быстро - вот было всё плохо, потом стало ещё хуже, потом вообще ужас-ужас, а после этого Доктор быстро всё разрулил, и... наши победили. На решение проблемы средней сложности отводится один, максимум, два эпизода. Есть, конечно, более тяжёлые проблемы, но они решаются ещё более дикими способами :)
При всём этом сериал эпичный, сложный и умный, и совершенно точно стоит просмотра.
Аноним
Один-единственный раз ушло три серии =) Но это да, это рекорд.

И, айронмайденовский, присоединяюсь к мнению авторства: стоит просмотра =) Сериал даже не столько умный (всё же не НФ он, а скорее научфентези), нежели интересный психологически, поднимающий темы, актуальные всегда и везде.
Аноним
вы меня, наверное, сподвигли))
flamarina
но он меня пугает своими размерами! О_о
KNSавтор
flamarina
Умный сериал, конечно, не в смысле НФ, а потому, что в нём довольно нетривиально обсуждают темы долга, ответственности за свои действия, дружбы, милосердия, судьбы, жизненного выбора... и даже смысла истории и роли технологий в жизни общества.
А кроме этого в сериале почти всё со всем связано, есть сюжетные арки разной степени сложности на пару эпизодов, сезон, несколько сезонов и весь сериал, встречаются намёки-полунамёки-пасхалочки, относящиеся как к самому сериалу, так и к британской и мировой культуре. Чистый постмодерн или даже постпостмодерн.

айронмайденовский
Сериал можно спокойно смотреть со времени перезапуска, то есть с 2005-го года. Всего вышло 9 сезонов в среднем по 13 эпизодов в каждом плюс около десятка спешлов. Всё. Если уж затянет (а многих затягивает фатально), то можно посмотреть классические эпизоды с 1963-го года, почитать комиксы, послушать пьесы и т.д. А можно и ограничиться перезапущенным сериалом, если классика не идёт.
айронмайденовский
хех... как же... не по-дженовски это звучит... Я пошлая.
можно с чистой совестью начинать с ньюскула. Там всего 9 сезонов, а смотреть стоит так вообще сезонов 5 (я злобный ворчун, поэтому реплику про пять сезонов игнорируйте).
Аноним
если все не так страшно, то после Настоящего детектива надо бы и собраться! А что насчет Стартрека скажете?
flamarina
ой, блин, а ведь точно! лол!
KNSавтор
айронмайденовский
Часто слышала, что "Стартрэк" и "Доктор Кто" – сериалы-антогонисты, и кому нравится один из них, тому не нравится другой. Это как раз мой случай. Как я только ни пыталась приобщиться к "Стартрэку", не идёт и всё тут. Только фильм с Камбербэтчем понравился и только потому, что там, собственно, Камбербэтч, ну, и Лондон будущего показан. Мне "Стартрэк" кажется дико искусственным и излишне пафосным.
Аноним
ну не знаю, как там антагонисты, но я стартрек не осилила, это правда.
KNSавтор
flamarina
Я вспомнила, где я это в первый раз слышала. Это в качестве анекдота рассказал Брюс Бокслейтнер в интервью по поводу какой-то очень круглой даты "Стартрэка", там так было: "Почему у США есть космическая программа, а у Великобритании – нет? Потому что американские мальчики, будущие учёные, в детстве смотрели "Стартрэк", а британские – "Доктор Кто"

Аноним
О_О
Как будто Стартрэк более научен...
KNSавтор
flamarina
Американцы считают именно так. Они всегда найдут повод для гордости за свою страну и свою культуру.
Блин. Надо ради научного эксперимента посмотреть какой-нибудь ньюскульный Стартрэк. Старый меня смешил мальчиками в трико и картонной атмосферой. Правда, олдскул ДК тоже декоративный, но там как-то все приятнее. Так вот глянуть, подтвердится ли анекдот полностью на мне или нет:)
Цитата сообщения Аноним от 05.10.2016 в 10:00
ansy
Благодарю за ваш отзыв! Рояльность во всём – это практически докторский канон, двух которого я и хотела передать.

ясно :) тогда прекрасно, и виновато только мое незнание канона)
Natali Fisher
Мальчики в трико там точно остались =)
Только теперь это более гламурные трико...
flamarina
Только б не более гламурные мальчики)
Natali Fisher
Вы угадали =) И это тоже.
Доктор совсем не Доктор. Трудно поверить, что очнувшись голым в запертой комнате, он не стал бы выдвигать версии и придумывать план, а просто дожидался бы пока послы все обсудят между собой.
Так и не поняла, в чем же все таки заключался гениальный план похитителей.
jab
Двенадцатый, судя по 9-му сезону, мог.
KNSавтор
jab
Спасибо за потраченное время и за комментарий! Насчёт Доктора – прежде, чем планы придумывать, надо информацию получить. Так как это собрание существ, владеющих нужной информацией, почему бы не дать всем высказаться?
План похитителей состоял в дискредитации Деленн, которую должны были найти с тремя головами существами мужского пола и кучей пустых бутылок. Не поверил бы Шеридан в эту дичь – поверили бы минбарцы или другие земляне. В любом случае, её авторитет бы был подорван, а на нём многое держалось.

flamarina
Двенадцатый вообще любую хрень может сотворить :)
Аноним
"Потому что я Доктор. Смиритесь"
KNSавтор
flamarina
Точно. Я Двенадцатого люблю, поэтому пока что сильно не раздражаюсь от сюжетной ерунды. Правда, похоже, моя симпатия к Двенадцатому – заслуга на столько Моффата, сколько Малкольма Такера и мистера Фробишера, сыгранных Капальди :)
Аноним
Однозначно =) Когда я узнала, что на роль пригласили Капальди, я прямо заочно хлопала в ладоши. Была мысль, что вот оно, стопроцентное попадание в образ...
А оказалось, что он порой... нет, даже не "не доигрывает", а... нечего ему играть, что ли?
KNSавтор
flamarina
Ну, я отношусь к тому, что сейчас происходит, философски. После сезонов с ненавистным мне Смитом, я уже не считаю дни до каждого нового эпизода и не сижу до четырёх утра, смотря премьеру на ВВС. А отдельные хорошие эпизоды в сезоне всегда будут – их и жду. Например, начало 9-го сезона с умирающим Давросом было вполне на уровне, ну, и "Heaven sent", само собой, – вот чувствую, что довольно дешёвые приёмы используются с этим заключением в тюрьме на миллиарды лет, но это так, даже не знаю, как сказать, трогательно что ли. И Капальди там выложился, как мне кажется, на 100%. У меня слёзы во время просмотра подступили впервые с конца четвёртого сезона ("И это была очень упорная птичка!). Вот бы ещё Клару убили окончательно – был бы вообще шедевральный конец сезона.
Я вот ещё думаю – "Доктор Кто" всегда балансирует на грани абсурда, но Моффат её как-то не очень тонко чувствует. Когда всё серьёзно и грустно – хорошо получается, но, как только начинаются стёб/юмор/сказка/приключения и эпик/пафос – вообще ни в какие ворота не лезет и выходит дико фальшиво. Я бы не возражала, если бы Двенадцатый Доктор был мрачным типом с тяжёлым взглядом и едкими шуточками, и Капальди тут бы развернулся, но, похоже, это совсем не то, чего хотят создатели сериала. У них весь мрачняк в "Шерлока" ушёл, где и пользуется оглушительным успехом.
Показать полностью
Аноним
После фразы про "ненавистного Смита" вас уже деанонить можно =)

Да, вот тоже хотелось более мрачного Двенадцатого. Поэтому в восьмом сезоне (кроме Робота из Шервуда и Смотрителя, разумеется) всё было вполне достойно.
Уметь играть пафос без ужаса в глазах ("боже, что я несу?") - это, конечно, отдельное искусство, но в ДК оно незаменимо... Теоретически актёр сам может сыграть такие вещи, как надо, но практически это зависит от режиссёрской задачи.
Можно подумать, Смит ненавистен только анонимному автору... *бурчит*
KNSавтор
flamarina
У Теннанта это отдельный талант – никогда не вижу в его глазах "Боже, что я несу?!" Но дело далеко не всегда во фронтмене – взять, к примеру, всю эту сагу о зайгонах из 9-го сезона – она же целиком фальшивая! Вроде и девочка с ингалятором хорошо играет, и проблема внятно сформулирована, но сделано всё очень картонно, и финальный монолог Доктора уже ничего не спасает.
А в "Не моргай" Доктора почти нет, но это пипец какая настоящая история сама по себе, даже не смотря на все её штампы.
Не знаю, как точнее объяснить, для меня вообще все эпизоды "Доктора Кто" делятся на "настоящие" и "фальшивые". В смитовских сезонах для меня есть только три "настоящих" эпизода – "Сосед" и "Невозможный астронавт"/"День Луны". В сезонах Капальди "настоящих" эпизодов уже больше, что радует :)

А вы, как организатор конкурса, разве не видите, кто является автором конкурсных текстов?
Natali Fisher
Именно в такой формулировке. Плюс, любовь к Капальди. Плюс, снисходительное (не враждебное) отношение к Моффату. Плюс, желание добить Клару.
Всё вместе )))

Аноним
Да, зайгоны подкачали, конечно.... И этот закос под ИГИЛ - вообще пипец какой-то.
Со смитовскими эпизодами... Ну, вот имхо "Ангелы захватывают Манхеттен" почти без перегибов (кроме финального монолога Смита). И, как это не глупо, арка "Почти люди". но вообще да, беда с ними, с этими эпизодами...

Нет =) Я ж орг, а не редактор. Знаю только тех, кого читала до выкладки.
flamarina
Не, нуяпонял, от междусобойчиков никуда не денешься, но Смита все же не люблю! (с) :))

Грустно, что не в состоянии поддержать вашу милую беседу о сезонах 5+. Скажите, как перестать беспокоиться и начать жить (зачеркнуто) заставить себя пересмотреть Смита, чтобы в дальнейшем ничего не упустить из важнособытийного?
KNSавтор
flamarina
Тьфу, а я-то с вами разговориваю, как будто вы точно знаете, кто я :) Значит, можете поучаствовать в угадайке, 25 баллов срубите :)

Кстати, Клару я предлагала добить не из-за нелюбви к Кларе, а из-за того, что история получилась бы более настоящей, а то это моффатовское "все выжили" было прикольно только поначалу. Логично же – она была слишком самоуверена, Доктора не слушала, вот и погибла. Доктор не всесилен, всех не спасёт. Но нет – наворотили бреда, превратив трагедию чёрт знает во что.

В "Ангелах..." хорошо только, что Понды ушли. Я в это долго не могла поверить :)

Что до Моффата, то это уже моё выстраданное отношение. Он, безусловно, талантлив, и мне жаль, что он уходит. Что-то новому шоураннеру я совсем не верю – сценарии к отдельным эпизодами до этого у него получались не особо удачные.
Natali Fisher
Вы же знаете Доктора... Ну что там можно пропустить такого, чтобы это потом сказалось?
Не знаю, "День Доктора" и "Время Доктора" точно придётся. А в остальном, по-моему, никаких завязок нет.
flamarina
Вот их-то я как раз смотрела. Но память, память...
Уважаемый Анонимный автор,
извините, могу лишь использовать цитату из работы:
— О, боги…
KNSавтор
jeanrenamy
Можете использовать – используйте, кто ж вам запретит.
Прикольно))) Так то я эту группу рассказов совсем упустил ,но после вашего деанона решил почитать)))) Ну второй фандом мне не знаком так что. Но по моему это не так важно? А теперь простите не много поругаю ,вот эта фраза "Страшно вообразить, что бы случилось без вас! — воскликнула Деленн. — Спасибо вам огромное!

Она протянула руку Доктору, он сжал ее пальцы и почувствовал мысленный вопрос, обращенный к нему: «Ты поможешь нам в нашей войне?». Он также мысленно ответил: «Я не могу. Я Доктор. Я уже не воин».

Деленн кивнула и еле слышно вслух сказала:

— Я все поняла." очень царапнула. Я понимаю кроссовер. Но Доктор по моему существо практически уровня ворлонцев и теней. Он мог бы многое... А так просто улетел...
читатель 1111
Доктор - особо миролюбивый таймлорд. Так что увы:)
Цитата сообщения Natali Fisher от 09.10.2016 в 10:15
читатель 1111
Доктор - особо миролюбивый таймлорд. Так что увы:)

Ясно)))
Natali Fisher
Ну.... Как сказать.... Другое дело, что здесь у него нет личного интереса.
flamarina
Но оправдание-то у него такое, разве нет?)
Natali Fisher
О да ))))) Оправдание именно такое ;) Видели бы они его в сериях... (список прилагается).
KNSавтор
flamarina
Ну, у Доктора вообще с риторикой проблемы – декларирует одно, по факту поступает по-другому :)
Так-то зачем ему ввязываться в войну теней с ворлонцами? Насколько я помню канон "Вавилона-5", с тенями и ворлонцами удалось договориться, и это было "началом новой эры человечества". Так что вмешательство Доктора тут было неуместно. Ещё мне почему-то кажется, что ворлонцы не должны так уж нравиться Доктору – он вроде бы этот пафос с недоговорками на дух не переносит. А вот с тенёчком каким-нибудь Доктор вполне бы мог подружиться – не все же из них злобные солдаты.

Сейчас подумалось – а кто "круче" – тени или далеки?
KNS
Вот и помог бы договориться =) Дипломат из него вроде неплохой...

...А что если тени имеют какое-то отношение к Протоколу Теней... О_О
Цитата сообщения KNS от 09.10.2016 в 15:34
flamarina
Ещё мне почему-то кажется, что ворлонцы не должны так уж нравиться Доктору – он вроде бы этот пафос с недоговорками на дух не переносит. А вот с тенёчком каким-нибудь Доктор вполне бы мог подружиться – не все же из них злобные солдаты.

Мне кстати тоже ворлонцы не очень нравятся. Аналогия не совсем уместная ,но. Это как Ночной и Дневной дозоры Лукьяненко. Светлые не такие уж белые и пушистые....
KNSавтор
flamarina
Как это "помог договориться"? Там вся соль и была в том, что молодая раса землян в лице Шеридана и молодая раса минбарцев в лице Деленн смогли найти нужные слова, чтобы доказать, что они могут развиваться без надсмотрщиков в лице ворлонцев и теней. Если бы Доктор помогал в этих переговорах, тогда бы получилось, что молодые расы ничего сами не умеют и развиваться самостоятельно недостойны.

Про Протокол теней давно думаю, но он работает не по принципам теней: тени бы уж точно больницу на Луну не потащили – ну сбежал преступник, ну поубивал там кучу существ – всё на пользу естественному отбору же. Тем более, преступник действовал по своему желанию, а это для теней главное.
KNS
Привычно закосил бы под землянина =)

Да там же вроде какая-то принцесса постарадала... М.б. из политических соображений вписались бы, мм?
KNSавтор
flamarina
Вряд ли бы у него получилось сойти за землянина. Все ворлонцы и все тени - совершенные телепаты. Если уж земной телепат видит гигантскую разницу между представителями разных рас, то ворлонец или тень почувствует таймлорда за пару световых лет.

Из политических соображений тени, может быть, один раз вписались бы (хотя масштаб событий для них мелковат), но создавать целую организацию, нанимать гуманоидов... Столько возни вместо того, чтобы устроить очередную войну и наблюдать, как расы друг друга истребляют.
KNS
Ну, таймлорды тоже совершенные телепаты... Следовательно, знают способы защиты. Но вы правы, это меня аудиопьесы сбивают... Ну и слухи по поводу корней Доктора, разумеется.
KNS, да у меня в 90-х тоже сначала был Шеридан любимым персонажем, вернее Шеридан вместе с Кошем, а потом я в пятом сезоне прониклась Лондо именно по той причине, что вы пишите :)
У Доктора, наверное, есть определенные принципы или правила, понимаю... Ну,по крайней мере он мог бы Лондо навещать и как-то скрасить его дни дружеской поддержкой... Только не поймите неправильно, я ни на чем не настаиваю, просто после вашего фанфика фантазия разыгралась и пошло-поехало )))
Начал смотреть Доктора Кто. Мне нравится)))

Добавлено 07.12.2016 - 23:28:
Цитата сообщения KNS от 05.10.2016 в 22:33
айронмайденовский
Часто слышала, что "Стартрэк" и "Доктор Кто" – сериалы-антогонисты, и кому нравится один из них, тому не нравится другой. Это как раз мой случай. Как я только ни пыталась приобщиться к "Стартрэку", не идёт и всё тут. Только фильм с Камбербэтчем понравился и только потому, что там, собственно, Камбербэтч, ну, и Лондон будущего показан. Мне "Стартрэк" кажется дико искусственным и излишне пафосным.
Какой я необычный. Мне нравится Стар Трек. (Именно «Звёздный путь: Следующее поколение» остальные как то не пошли) И мне похоже нравится Доктор Кто)))
KNSавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 07.12.2016 в 23:18
(Именно «Звёздный путь: Следующее поколение» остальные как то не пошли) И мне похоже нравится Доктор Кто)))

Вот-вот. А классический "Стартрэк" тем, кому нравится "Доктор Кто", обычно почему-то не нравится. Хотя исключения, безусловно, есть.
Цитата сообщения KNS от 08.12.2016 в 09:29
Вот-вот. А классический "Стартрэк" тем, кому нравится "Доктор Кто", обычно почему-то не нравится. Хотя исключения, безусловно, есть.

А как вам За гранью возможного и На краю Вселенной?
Цитата сообщения KNS от 08.12.2016 в 09:29
Вот-вот. А классический "Стартрэк" тем, кому нравится "Доктор Кто", обычно почему-то не нравится. Хотя исключения, безусловно, есть.


Хех, ну так и классический Доктор мало кому нравится =)
KNSавтор
flamarina
А классический Доктор и классический Стартрэк одновременно нравятся кому-то ещё реже :)
Цитата сообщения flamarina от 08.12.2016 в 12:45
Хех, ну так и классический Доктор мало кому нравится =)

Самое интересное. ПОСЛЕ Нового поколения были сериалы. Но они мне не пошли.

Добавлено 08.12.2016 - 13:03:
Цитата сообщения KNS от 08.12.2016 в 12:57
flamarina
А классический Доктор и классический Стартрэк одновременно нравятся кому-то ещё реже :)

А все таки как вам За гранью возможного и На краю Вселенной?
KNSавтор
читатель 1111
Я их не смотрела. Я вообще не особо-то поклонник космической фантастики. "Вавилон-5" и "Lexx" (ну, это детство, когда нечего было смотреть), "Доктор Кто" (это вообще не про космос) и "Звёздный крейсер "Галактика" - это всё, что я смотрела. При этом "Галактику" я посмотрела одним махом во время тяжёлой болезни, и она у меня как-то удачно наложилась на бред, боль и депрессию. В здоровом состоянии я бы её точно не осилила.

Я пыталась смотреть и "За гранью", и "На краю Вселенной", и "Звёздные врата", и "Звёздные пути" всех модификаций - ну, не моё это. Даже муж, который прям бредил "Звёздными вратами" и "На краю Вселенной" не смог меня переубедить, хотя в отношении других сериалов мы абсолютно сходились.
Понятно... А какие фантастические сериалы можете посоветовать?
KNSавтор
читатель 1111
Ну, я не специалист по фантастике, совсем нет :) Так что посоветовать прям уж что-то 100% фантастическое вряд ли смогу.

Вот в этом году закончился шикарный сериал "В поле зрения" ("Person of interest"). Я его всем советую. Так-то это детектив, но в нём есть существенное фантастическое допущение - наличие сверхмощного искусственного интеллекта со своим сознанием, характером и убеждениями. Ну, и герои-истории-музыка-эффекты - всё на высоте.

На ту же тему искусственного интеллекта - "Мир Дикого Запада" (первый сезон на днях закончился).

У "Доктора Кто" ещё есть шикарный спин-офф - "Торчвуд". Он намного более мрачный, более страшный и более серьёзный. Правда, в нём есть очень сильная слэшная линия, что некоторых зрителей отталкивает. Если весь сериал не получится посмотреть, то можно глянуть только третий сезон - в нём пять эпизодов, одна большая история, и он абсолютно шедеврален.
Цитата сообщения KNS от 08.12.2016 в 13:34
читатель 1111
Ну, я не специалист по фантастике, совсем нет :) Так что посоветовать прям уж что-то 100% фантастическое вряд ли смогу.

Вот в этом году закончился шикарный сериал "В поле зрения" ("Person of interest"). Я его всем советую. Так-то это детектив, но в нём есть существенное фантастическое допущение - наличие сверхмощного искусственного интеллекта со своим сознанием, характером и убеждениями. Ну, и герои-истории-музыка-эффекты - всё на высоте.

На ту же тему искусственного интеллекта - "Мир Дикого Запада" (первый сезон на днях закончился).

У "Доктора Кто" ещё есть шикарный спин-офф - "Торчвуд". Он намного более мрачный, более страшный и более серьёзный. Правда, в нём есть очень сильная слэшная линия, что некоторых зрителей отталкивает. Если весь сериал не получится посмотреть, то можно глянуть только третий сезон - в нём пять эпизодов, одна большая история, и он абсолютно шедеврален.

Спасибо.
KNS
Не обижайте LEXX )))) Он старый, стрёмный и сделанный в эпоху тотального энтузиазма от первых успехов хромакея, но... Короче да, это детство ;)

Цитата сообщения KNS от 08.12.2016 в 12:57
flamarina
А классический Доктор и классический Стартрэк одновременно нравятся кому-то ещё реже :)

Поспорить сложно =) У меня, скажем, было адовое количество попыток посмотреть стартрек, которые заканчивались максимум на пятой минуте. Самое близкое к стартреку, что я смотрела - это частичная на него пародия во фрагментах "В поисках галактики"
KNSавтор
flamarina
В мыслях не было обижать Lexx :) Просто он не космоопера и вообще ни на что не похожая вещь-в-себе. Я его пересматривала пару лет назад – он такой же очаровательный, как и в детстве.

"В поисках галактики" обожаю, но, само собой, не из-за космоса, а из-за Рикмана. Я и ГП прочитала только потому, что мне захотелось понять, кого именно там играет Рикман.

Я вот Стартрэк не люблю, потому что он дико серьёзный и эпичный. "Доктор Кто" намного легче и ироничнее что ли. Типа да, у нас тут такой абсурд и кожа в рамке, которая думает, что она красивая женщина, но кто сказал, что таймлорды не могут существовать в таких условиях? :)
Цитата сообщения KNS от 08.12.2016 в 19:37
flamarina
В мыслях не было обижать Lexx :) Просто он не космоопера и вообще ни на что не похожая вещь-в-себе. Я его пересматривала пару лет назад – он такой же очаровательный, как и в детстве.

"В поисках галактики" обожаю, но, само собой, не из-за космоса, а из-за Рикмана. Я и ГП прочитала только потому, что мне захотелось понять, кого именно там играет Рикман.

Я вот Стартрэк не люблю, потому что он дико серьёзный и эпичный. "Доктор Кто" намного легче и ироничнее что ли. Типа да, у нас тут такой абсурд и кожа в рамке, которая думает, что она красивая женщина, но кто сказал, что таймлорды не могут существовать в таких условиях? :)

А я люблю и серьезное и ироничное. И мне может не понравится и серьезное и ироничное..
KNS
Я бы сказала, что LEXX - это космоопера, доведённая до абсурда... С годами понимаешь, как много было вещей, над которыми они талантливо поиздевались )
И с "В поисках галактики", на самом деле, та же фигня. Я обожаю (помимо Рикмана) эту сцену с комиконом - особенно вопросы про пейринг =) "Ах, мы всегда думали, что между вами и капитаном что-то есть" - в этом вся наша космофантастическая фанфичная жизнь =) Как и в "клянусь молотом", кстати, и в "я играл Ричарда третьего, но разве они помнят это? Для всех я тот чувак с молотом" )))

Ну а что "Доктор Кто" легче, так это скорее заслуга британского кинематографа в целом. Им удаётся делать... как сказать? Жизненный абсурд. То есть полная нелепость смотрится одновременно и абсурдно, и натурально. Американцы так не могут: либо эпик, либо "полицейская академия".
KNSавтор
flamarina
Да уж, я от этой фразы про Ричарда аж подпрыгнула, когда где-то год назад на этот фильм по телеку в очередной раз наткнулась. Теннант ведь так и останется Десятым Доктором, несмотря на роль Ричарда (хоть и второго). Как же я хочу, чтобы он сыграл ещё что-нибудь не менее яркое!

А американцы загубили "Торчвуд" своим эпиком. Такая была шикарная идея, и так всё ужасно получилось: как вспомню Гвен с тем монструозным автоматом – так вздрогну.
KNS
Вот-вот, я тоже подпрыгнула =)

Я Торчвуд смотрела хорошо если на 50%, так что монструозный автомат благополучно пропустила. Но представить, кажется, могу О_О
KNSавтор
flamarina
Разочарование года было с "Торчвудом". Такой был невероятный третий сезон – меня до глубины души потрясло. А четвёртый сезон снимал американский канал SyFy, и это всё испортило. Вот как Гвен, которая была рядовым полицейским, а потом сидела в декрете, стала Джеймсом Бондом с грудью четвёртого размера? При этом события третьего сезона на неё никак не повлияли, хотя она явно была на грани психоза. А ещё был Джек-нытик, который стал смертным и распереживался по этому поводу на пять эпизодов. И ещё была куча глупостей, несуразностей и мерзкий пафосный финал. OOC и AU, в общем :)
KNS
Жесть... Я-то думала, что после третьего сезона ничего не было...
А то есть то, что Джек как бэ должен прожить несколько миллионов лет и несколько трансформироваться сами-знаете-в-кого (и РТД тому порукой) это они тоже опустили?
KNSавтор
flamarina
Четвёртый сезон состоит аж из десяти эпизодов, и это тоже одна законченная история, как и третий. Его тоже писал РТД, но не целиком и, видимо, не в очень хорошем состоянии. Там такая завязка: некий агент ФБР раскрывает крупный заговор, и ему подстраивают аварию. В него влетает металлическая труба и протыкает насквозь через сердце. В это время педофила, убившего девочку, казнят. Однако они оба не умирают. Потом выясняется, что больше вообще никто не умирает, даже если тело взорвали. Земля оказывается переполнена такими живыми трупами, которые страдают от боли, но не умирают (раненые, раковые, сердечники, инсультники). Не хватает лекарств, врачей, а скоро не будет хватать и еды. Само собой, в этом виноваты инопланетяне. При этом Джек стал смертным, один на всей Земле. Вот Джек, Гвен, ФБР-овец без сердца и врачиха ФБР-овца ищут причину этого явления, чтобы его прекратить, а педофил – чтобы умереть. В итоге всех спас педофил, и Джеку вся его суперсила вернулась.
KNS
О_О
Мне нечего сказать. Я помню, я смотрела ровно одну последнюю серию. Поэтому то, что всех типа спас педофил (само по себе немно strange, даже для США), а также эпизод с Гвен и супер-оружием я благополучно пропустила.
Помню только, что тему с бессмертием начал в своё время прокачивать чувак, у которого когда-то был неудачный роман с Джеком.
KNSавтор
flamarina
Я помню, как все тогда в фандоме ждали: четвёртый сезон "Торчвуд" выходил перед шестым сезоном "Доктора Кто". При этом шестой сезон "Доктора Кто" тоже был американским, и все предвкушали, как РТД в прямом сражении победит Моффата. Получилось совсем наоборот: у РТД были сплошные штампы и пафос, а Моффат так бодренько стартовал с Ривер в скафандре, Кэнтоном Эвереттом Дэлавэром Третьим и Орденом Тишины. Тогда у многих хувиан разрыв шаблона случился – гениальный РТД оказался не таким уж и гениальным. При этом докторский шестой сезон начался с огромных рейтингов (рекламой BBC America занималась со всем размахом) и закончился тоже неплохо, а "Торчвуд" безвозвратно растерял аудиторию к четвёртому эпизоду.

К примеру, штамп из "Торчвуда": врачиха раскрывает заговор фармацевтической компании. Оказалось, что эта компания резко увеличила производство обезболивающих задолго до всеобщего бессмертия. Ну, она к ним и лезет под видом инспектора-контролёра. В одиночку, ага. Что дальше происходит? Её зверски убивают, само собой. А так как никто теперь не умирает, её сжигают заживо в печи под пафосную музыку.
KNS
Он не столько гений, сколько садист, но обычно это идёт на пользу =)

Хех, с Джеком такие фокусы не срабатывали ))
ох, нифигасе)
а прикольно получилось)
как серия полноценная

правда я еще не досмотрела сериал, но все же
KNSавтор
Whirl Wind
О, вот это вы откопали раритет :) Я уже сама забыла, что там было.
А вы какие сериалы не досмотрели – "Вавилон-5" или "Доктор Кто"?
KNS
вавилон, на ДК я пока не решилась)
KNSавтор
Whirl Wind
Это же любовь моей юности! Я себе интернет подключила только чтобы Вавилон скачать :) Как я рада, что нашего полку прибыло!
KNS
ух ты. а я на третьем сезоне счас)
*точнее все еще)
KNSавтор
Whirl Wind
А фанфик как раз из третьего сезона, так что всё норм :)
KNS
как раз я остаовилась на серии, где Бестер приезжает
Я посмеялась от души :3 Спасибо за этот фанфик. Мне понравилось, как вы оставили героев и ситуации почти такими, какими они могли быть в обоих канонах. Представила голого Доктора, с которого свалилась наволочка :3 Интересно, как бы такую сцену отснял Моффат? :3
KNSавтор
Ежик в вольфраме
Спасибо за комментарий! Рада, что подарок пришёлся вам по вкусу.
Да уж, Моффат бы снял, да только кто бы ему такое разрешил?
KNS
А кто б ему запретил? ;)
KNSавтор
flamarina
Вообще да. Камбербэтча же раздел целиком, прикрыв стратегические места простынёй, а он любит повторяться. Есть только маленькая проблема – меня не берут в сценаристы "Доктора Кто". Ой, да и Моффат уже всё.
KNS
Он мог бы и снять. Со спины, например. С него станется :3
KNSавтор
Ежик в вольфраме
Вот только выгнали его из "Доктора Кто". Или он сам ушёл. В общем, теперь Доктора голым со спины будет снимать кто-нибудь другой :)
KNS
Не будут... ибо голая женская попа - это сексизм... =((
KNS
Не будут, там же женщина должна стать Доктором, кажется. Голая женщина - это против феминизма :3
Цитата сообщения Ежик в вольфраме от 24.10.2017 в 16:45
KNS
Не будут, там же женщина должна стать Доктором, кажется. Голая женщина - это против феминизма :3

как и феминизм тоже против?
читатель 1111
Конечно. Ведь это покажет женщину сексуальным объектом :3
Цитата сообщения Ежик в вольфраме от 24.10.2017 в 16:47
читатель 1111
Конечно. Ведь это покажет женщину сексуальным объектом :3

нет ну почему? Голых мужиков даже при СССР можно было показывать а голую женщину нет. Дискриминация(((
KNSавтор
flamarina
Пфф... Объявляем нового Доктора лесбиянкой и вуаля – был сексизм, стала сплошная толерантность. Впрочем, с Ирэн Адлер это уже было.
KNS
Гхм, самое время возмутиться мужчинам. Мало того, что Доктор раньше на них внимания не обращал (Ну, почти), так и теперь тоже...
KNSавтор
flamarina
Так-то получается, что у Доктора и выхода-то нет – как ему вот так взять и переключиться на мужчин? Чёрт, как же я не хочу этой ванильной вакханалии – какой теперь Доктор ориентации, с кем он теперь спейрингуется и как всё это будет стыковаться с тем, что эта молодая красивая блондинка буквально на днях была седым пожилым мужчиной. Надеюсь, вкус новым создателям не изменит.

Тут Донны не хватает, чтобы этот маразм, так сказать, "подсветить":
– Доктор, это ты?
– О, да!
– Но ты... женщина!
– О, да!
– Красивая женщина!
– Спасибо... А ещё я это... того...
– Чего?
– Лесбиянка..
– о_О
Не "о_О", а "только не со мной!" Донна всегда была противницей ксенофилии...

Но вообще барышне для путешествий в прошлое мужчина нужен хотя бы ради прикрытия: для шатания по варварским странам, не познавшим феминизма.

Как-как переключиться - по-дружески, без намеков. Время шуток про вечную френдзону.
Цитата сообщения flamarina от 24.10.2017 в 17:28

Но вообще барышне для путешествий в прошлое мужчина нужен хотя бы ради прикрытия: для шатания по варварским странам, не познавшим феминизма.

Смотря какая барышня))) Если она принцесса Амбера например...
KNSавтор
flamarina
Ну, можно и так, но Донна в любом случае выдала бы нечто :) Как я по ней скучаю!

А потом окажется, что героиня Джоди Уиттакер – это вовсе и не Доктор. Это вот "Introducing... 13th Doctor" меня смущает. К тому же трейлер называется "Meet the Thirteen Doctor", и в нём материализуется ТАРДИС – так, может, в ней Доктор и прилетел :)
KNS
Ну так это и была моя версия с самого начала... но сейчас они как бы уже так об этом раструбили.
И штаны от Поля Смита с талией 70 см...
KNSавтор
flamarina
Да, я тоже думаю, что в данном случае "совы то, чем кажутся". Единственный оставшийся ход - в рождественском спешле выяснится, что героиня Джоди Уиттакер - это не Доктор. А в первой серии нового сезона мы узнаем, что хоть она и не Доктор, Доктор всё-таки женщина.
KNS
Что-то вроде этого... ох, что-то меня ломает от этой мысли. Ведь и так уже полно сериалов о умных-и-сильных женщинах.
Где вы были, господа хорошие, 30 лет назад?
KNSавтор
flamarina
А мужчины - главные герои в сериалах сейчас все какие-то поломанные: хромые, слепые, с отсутствующими конечностями, глубоко психически травмированные, наркоманы/алкоголики и т.п.

Нда... В ожидании почти прекратившегося фидбэка по FMA развела флуд в комментариях к собственному давнишнему фанфику. Эх.
KNS
Это не флуд, это важные замечания!

И да, кругом нуар. Как будто авторов сериалов (особенно детективных) покусал Ларс фон Триер.
KNSавтор
flamarina
Да-да, новому читателю этого фанфика без чтения важных замечаний никуда! Авторский замысел окажется нераскрытым :)

А в сериалах, когда надо нуар "додавить" - внизапна - все переженились и у всех хэппи-энд. Вот "Касл", например, умирающие главные герои тянутся к телефону вызвать себе помощь и не дотягиваются... Хлоп - у них трое детей и дом-полная-чаша. Объясниться? Да зачем...
Цитата сообщения KNS от 24.10.2017 в 19:27
flamarina
А в сериалах, когда надо нуар "додавить" - внизапна - все переженились и у всех хэппи-энд. Вот "Касл", например, умирающие главные герои тянутся к телефону вызвать себе помощь и не дотягиваются... Хлоп - у них трое детей и дом-полная-чаша. Объясниться? Да зачем...

сиииииистеееер!
*орет*
KNS
Это называется "автор психанул".
Как и обратная ситуация, когда вроде все выживали благополучно (несмотря на), а в конце надо внезапно порубить всё в капусту и уйти в закат, наслаждаясь собственной загадочностью.

С другой стороны, чего мы ждем от людей, воспитанных на Шекспире?
KNSавтор
flamarina
Вспомнились "Секретные материалы", где Малдера приговорили к смертной казни, поместили в военную тюрьму, но тут ночью Скалли ножницами по металлу забор порезала и спасла обречённого. Называется, "я не знаю, как выпутать героя из ситуации, просто поверьте, что военная тюрьма огорожена забором из рабицы – сериал заканчивается, чего вам ещё от меня надо".

А "Lost"? "В общем, все стали счастливыми, но это было чистилище перед раем, существование которого мы отрицали шесть сезонов".

А "Декстер"? "Я убил сотню человек, погубил жену, сестру, нескольких коллег, но я заслуживаю второго шанса!"

Да, концовки больших сериалов – это моя боль :)
KNS
Во-во. Сериал есть не только коммерческий продукт, но и психоанализ шоураннера. И не всем хватает духу пройти до конца.
Ой, щас ругаться буду... но я нежно, я любя!

Фандом Доктора не знаю, ничего сказать не могу, но герои из Вавилона донельзя картонные. Нет эмоциональных реакций, нет каких-то личных особенностей... ну хоть Вир с кровати свалился. В общем, я никого не узнала, и это печально.

Вот детективная составляющая по-началу радовала безмерно и вообще цепляла. Но и тут затаился облом. Доктор просто пришел с набором читов и вывел всех на чистую воду. И ладно бы, если бы реально вывел и в том была некая интрига - но нет! В фанфе так и нет ответа на вопрос: "кто и зачем всю эту фигню творил?". Эх. До кучи, план какой-то дурной у таинственных деленноненавистников выходит. Как минимум у нее на теле найдется след от уколо, а ,может, и остатки снотворного при отсутствии алкоголя в крови. Как минимум администратор - свидетель или внезапный труп. Как минимум, минбарцы даже от капли алкоголя звереют и им крышу сносит - там побоище бы было, а не секс. Да и отсутствие постельного белья достаточно странный факт. Нет, репутации Деленн был бы нанесен урон в любом случае (хотя хз, у них вон при сексе толпа молящихся присутствует), но доказать подставу достаточно просто.

В общем, сорри, но при всем потенциале истории, при всей оригинальности идеи... в таком виде мне это невкусно было кушать.
*Здесь куся, обладавшая сверхъестественным чутьём, поняла, что сейчас ее будут бить, может быть, даже ногами*
Показать полностью
KNSавтор
кусь
*В сторону* - если вы пишете, что будете говорить только правду, то не нужно извиняться, тем более несколько раз. Я из вашего поста в блогах всё поняла. Как-то про битьё ногами за честный отзыв - это прям обидно.

Что до истории - ну, это кроссовер "Доктор Кто" и "Вавилон 5", а не наоборот. И она рассказана с точки зрения Доктора, так, как будто эпизод про "Вавилон 5" был в сериале "Доктор Кто", а не Доктор появился в мире "Вавилона 5". Доктор попал в историю, разобрался с помощью "набора читов" (у него кроме набора читов ничего и нет) и улетел. Его никогда не волнуют тонкости. Он решил только ту часть загадки, которая касалась лично его, а во всё остальное он не лезет, потому что для его вмешательства в большие исторические события нужен какой-то более серьёзный повод. К тому же Доктор совершенно точно знает, что Тени в той войне не победили (ещё он знает, что и двести тысяч лет спустя человечество живо, живёт на Земле и где-то даже процветает), заговорщики в ход времени не вмешивались, значит, ему нет никакой нужды детально разбираться в этой интриге.

У меня вроде нигде не написано, что были какие-то уколы. Двадцать третий век на дворе, наверняка есть способы кого-то усыпить и без уколов. А вместо алкоголя могли быть и другие психостимуляторы. У заговорщиков был план - создать неприятный слух и испортить репутацию Деленн. Против Шеридана был же подобный план реализован - с распусканием слуха о том, что он попал под влияние инопланетян вследствие своего ПТСР. Как правило, несовпадение мелких деталей в слухах не особенно мешает их распространению, а во всякую дичь часто верят охотнее, чем в мелкую ложь.
Показать полностью
KNS
Эх, плохо не вкуривать популярный фандом (это я про себя и Доктора).


У меня вроде нигде не написано, что были какие-то уколы.

Шприц фигурировал в сцене усыпления Деленн. Его в плечо воткнули.
Но да, если вспомнить смерть Картажье, у которого ранка от укола затянулась, то следов могло и не быть.

Это понятно, чего добивались заговорщики, но интрига, вроде, была обещана читателю (начало детективное и увлекательное), а в итоге ее нет. Обидно. Но это мнение одного читателя. Наверное, зная Доктора, можно предположить, что так дело и должно обернуться, хз.
Цитата сообщения кусь от 19.03.2018 в 12:08
KNS
Наверное, зная Доктора, можно предположить, что так дело и должно обернуться, хз.

угу)))
KNSавтор
кусь
Я про уколы так поняла, что всех одинаково обкололи. Тогда это было бы подозрительно. А так - ну есть у Деленн след от какого-то укола - кто их, этих минбарцев, поймёт.

А что кардинально не так с интригой? Заговорщики какой план смогли, такой и придумали. Они не обязаны быть гениями тактики и стратегии. Этот план даже мог сработать, если бы не Доктор (тут и мысль как бы в том, что тем, кто прав, помогает сама Вселенная - вон, Доктора послала в нужный момент). Собственно, я только не дала ответа на вопрос, кто конкретно это придумал. Это так важно?
KNS
С интригой... ну вот, если на другом примере, то это как если бы в конце "Философского камня" Гарри с друзьями бегут к двери запретного коридора, боятся опоздать к спасению камня, но перед дверью материализуется будка, оттуда выходит Дамблдор и говорит "всем спасибо, все уладилось". "Профессор, но Снейп хотел украсть камень!" - говорит Гермиона. "Деточка, камень в безопасности, да это и неважно теперь" - отмахивается маг, - "один милый молодой человек перенес меня в прошлое, не будет больше возрождающегося Темного Лорда. А камень... что камень?.." И уходит насвистывая. Дети стоят раскрыв рты и хлопая тремя парами глаз, цербер примерно в том же положении, Доктор улетает в закат.

Эм. Мне было бы совсем неинтересно, если бы так заканчивалась книга о Гарри Поттере, для меня конец слит.
KNSавтор
кусь
Нет, в "Докторе Кто" ничего так "в лоб" не работает. Нельзя просто так вернуться в прошлое и всё кардинально изменить. Если в вашем примере Доктор воспрепятствовал бы возрождению Тёмного Лорда, то и детей в коридоре бы не было. И да - с точки зрения детей из вашей истории это был бы очень странный поворот, а с точки зрения Доктора - очень интересный сюжет. Я бы почитала что-то такое.

В остальном - именно таковы истории о Докторе. Вот пример из канона: некая инопланетная раса теряет большую часть своего населения. Чтобы восстановить популяцию, они высаживаются на Землю и начинают продавать таблетки для похудания. Благодаря этим таблеткам, человек в своём организме выращивает зародыш этого инопланетного организма, а заодно худеет. Обо всём этом узнаёт Доктор. Используя свои любимые читы, Доктор раскрывает весь этот план, угрожает пришельцам, и они улетают, забрав с собой уже зародившиеся организмы. И всё. Доктор не стал выяснять, что именно случилось с этим миром (а это была ой какая важная информация, как потом оказалось), почему так уменьшилась популяция пришельцев, как они додумались до такого плана, ведь раньше они не встречались с людьми. Он даже не получил никаких гарантий, что они так не будут делать в будущем. Он просто разобрался так, как ему показалось правильным, и отправился дальше.

Так и заговорщиками. Их поймали. Дальше, видимо, будут суд и какие-то выводы. Но Доктору это неинтересно. По аналогии - вылечил травматолог перелом ноги у пациента и на этом считает свою миссию выполненной. Ему неинтересно, на ком потом бывший пациент женится и какой автомобиль себе купит.

Впрочем, ладно. Я вас услышала, что у меня персонажи - картонные, а интрига - слита. Это изначально была дурацкая идея - склеивать два таких разных, несмотря на окружающий космос, фандома. Неудивительно, что получилось плохо. На этом предлагаю закончить эту дискуссию.
Показать полностью
А может всё-таки ногами? ;)
flamarina
*Подставляет почки* Виноватая я, я читатель - я так вижу!
KNSавтор
flamarina
Не, только не ногами. Я сегодня целый день на шпильках – у меня ноги уже не поднимаются.

кусь
Ну, у меня претензий к вам и нет.
кусь
Слава Мерлину, вы кусь. А не Читатель =)))

Но ради справедливости я просто обязана заметить, что в Доктор Кто ЭТО НОРМАЛЬНО.
Вот да, именно что прилететь в будке и всех внезапно нагнуть. И ничего, что так делать нельзя. Если хочется, то можно.
KNS
Но мне все равно стыдно почему-то. Хороший в общем текст из-за личного восприятия охаять, еще и в рамках доброблогов. Эх...
KNSавтор
кусь
Зато хоть какая-то движуха. Глядишь, кто-нибудь ещё "Доктором Кто" заинтересуется после подобных обсуждений.
KNS
О, я тоже самое про В5 думаю =} Ну... хоть чем-нибудь бы интересовались.
KNSавтор
кусь
В "Вавилон 5" приток новых адептов никогда не будет большим, ибо основной сериал уже 20 лет как закончился. "Доктор Кто" же ещё идёт и пока заканчиваться не собирается.
KNS
Тогда мы будем считать себя сектой избранных. лол
На самом деле, давно хочу Доктора посмотреть, даже чисто ради вкуривания фанфов, когда-нибудь собирусь.
KNSавтор
кусь
Часто фанатам "Вавилона 5" не нравится "Доктор Кто". В нём и философия другая, и логика происходящего, и сюжетный размах совершенно не сопоставим (слетать на 4,5 млрд лет назад или на 5 млрд лет вперёд – нефиг делать) и чисто визуально он проигрывает в первых сезонах очень сильно. А ещё доля чисто британского абсурда многим кажется невыносимой.
KNS
Ну вот это меня обычно и останавливает, но рано или поздно я доползу
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть