Очень красивая стилизация.
Автор молодец! |
Митрохаавтор
|
|
Мольфар
Благодарю. Хотя русский фольклор я вообще люблю и стилизацию с удовольствием использую)))) |
Кому-кому греки соседи, какому такому "росскому народу"?!
Какое "на копях батрачить"? И это не считая отсутствия обоснуя. Лепим "фольклор" на ровном месте. |
Митрохаавтор
|
|
Строптивица
Легенда это давно у меня на уме крутилась, только вот никак писаться не хотела. Ну все-таки разродилась. А пауков убивать - не дело, они ведь ничего плохого и делать не думают человеку, только дом украшают паутинкой по своему разумению, да и защищают как могут. |
Митрохаавтор
|
|
старая перечница
Византийцы всегда были славянам соседи. Славяне даже к ним несколько раз наведывались по Дунаю приплывая. А византийцы у нас кто? Греки. А славян времен Святослава (вот здесь, да, я переврал факты) россами звали. На каких копях батрачить? Каменные копи, самоцветные копи - какую хошь выбирайте. И как это нет обоснуя? Добавлено 17.10.2016 - 18:38: Тоблерон У нас также)))) |
1)византийцы, безусловно, славянам - соседи. Вот только славянам южным, а не восточным.
Показать полностью
Или у вас ВСЕ славяне -"россы"? Имперское сознание - оно такое имперское.)) 2)меньше принимайте историческое фэнтази за собственно историю.Для начала - не "роССы", а "роСы". И это только одна из редакций переноса в письменном виде некоего звукоряда, точно содержащего "р" и "с", но меняющего гласную между ними "о"/"у". 3) во времена Святослава "русь" не относилось собственно к славянам, а в первую очередь, к норманнской верхушке. 4) в раннем средневековье не было понятия "батрачить". И, уж тем более - на копях. Там работали невольники. В Киевской же Руси вообще нет копей как таковых, если не считать соляных. А если мужчине нужны были "блага" - то он сразу подавался на большую дорогу. 5)мальчик пошел искать ватагу, услышав, что предводитель похож на него. И убедившись, полез с ножом. ...И ГП ещё называют неадекватом?)) 6)какая связь между мальчиком и пауком?! С Арахной куда как логичнее. Зачем ему пожелалось 8 рук? 7)как вы вообще представляете выживаемость ребенка в одиночку? Даже если он охотился и рыбачил. Всякая легенда правдива в мелочах. А иначе получается бла-бла-бла. |
Митрохаавтор
|
|
старая перечница
Ну будет, будет, я писал не исторически достоверный рассказ,, а просто сказку |
старая перечница
Митроха Каждый судит по своему восприятию жизни. Один видит в луже просто грязную воду, а другой солнечных зайчиков, прыгающих в воде. |
Митрохаавтор
|
|
старая перечница
Кстати, насчет единственного с вами не соглашусь - имперское сознание. Не надо так больше, меня от этого коробит, вы меня еще москалем обзовите))) Хотя где я, а где Москва))) |
Митрохаавтор
|
|
старая перечница
Я якутянин., носитель тюрского языка, и никак не славян. У меня в крови татары, удмурты, кыргызы, мордва, молдаване и совсем немного ни к селу ни к городу украинцы) А "Имперский" - мне слово просто не нравится, чем-то не тем от него веет. Уж простите. Вот Союз - другое дело))) |
Митрохаавтор
|
|
void
А вот политесов я вообще не хочу( Мой Союз абстрактен, как и империя. Так что пофиг, мне просто не нравится это слово. |
Митрохаавтор
|
|
старая перечница
А что тут выяснять. Дед мой казанский татар, родившийся в семье донбасских шахтеров. Прошел войну. И в 1947 оказался в Якутии как политпреступник. Здесь он встретил мою бабушку кыргызку пополам с украинкой. Это по маминой линии. По отцовской дед - мордва, а бабка - удмуртка пополам с молдаванкой. Вот так вот. |
Митроха
А как ваш казанский татарин стал донбасским шахтером?;) Почему ваша бабушка - кыргызка пополам с украинкой, как и удмуртка пополам с молдаванкой,а? |
Митрохаавтор
|
|
старая перечница
Тоже просто. Мой прадед по маминой линии, то есть отец моего деда родился в Татарстане, в городе Казани, участвовал в гражданской войне и лиха беда его занесла на донбасс, в г. Донецк., где он и остался жить. Бабушка моя по маме родилась в Казахстане. В семье кыргыза и украинки. К сожалению их линию я не смог отследить до конца. Бабушка по отцовской линии родилась здесь в Якутии, в семье удмурта и молдаванки. Которые сюда попали согласно ст. 58 в ссылку, в 1924 г. Дед по отцовской линии родился в Кемерово, в семье мордовского крестьянина, приехавшего туда осваивать целину, Антона Митрохина. |
Митрохаавтор
|
|
старая перечница
Имперский душок? Кхм, не понял, на что вы намекаете... Да, мои предки не угодны были системе, как, впрочем, и я. Просто я люблю свою страну, но ненавижу государство |