Очень Домашняя вещь получилась.
Автору очень удался тот юмор, который есть в книге. Он необычный, нештампованный, своеобразный и очень выразительный, так вот - стилизация просто прекрасна. И то, что в каноне передано парой слов, настолько тонко вписано в историю, что иллюзия качественного миссинга - абсолютна.
Если честно, я не увидела здесь слэша. Я увидела здесь неумелые и робкие попытки изменить мир, начав с отдельно взятой комнаты в отдельно взятом интернате. Нашла первые серьезные поступки, проступки и их последствия. Посмотрела, как каждый пытается решить нерешаемое - кто-то называет проблему задачей, кто-то делает вид, что проблема тоже имеет решение. А кто-то оставляет все как есть и передает право перемен другим.
Текст очень тяжелый - для тех, кто знает канон. Это такой момент перелома для многих Домовцев. И он получился настолько ярко, что я могу только подойти и тихо обнять автора за такую правильную и непростую вещь.
Чтобы оправдать свое присутствие и отсутствие, скажу об одном. Тут выше была речь о полифонии. Я тогда присоединилась, - не то чтобы я сейчас от этого отказываюсь, но в первую очередь я хотела сказать не это. Хотя то, что разные герои репрезентированы, а не просто показаны глазами одного, круто, я больше хотела сказать про другое.
Меня тут восхитила густонаселеность повествования. Тут есть вся Четвертая, а не только главные герои. Очень часто автор пишет только о главных героях своего фика, а остальных или вообще нет за ненадобностью, или они есть только для фона, бледные, как задний план на обработанной фотографии. А тут они все есть по-настоящему, все живые. Это очень круто, и я тоже стремлюсь этому научиться.
Надеюсь, мне удалось выразить мысль и это прозвучало как надо:) Это важный момент.. эм, в моем впечатлении от фика) Сразу вспомнила, посмотрев комменты, без самого фика)
Aniana
У меня есть электронка, хотите, я пришлю вам?) (Напишите мне в личку тогда, чтобы тут не флудить)
О Сфинксе из нового, расширенного издания (там от лица Лорда речь идёт):
/...А Сфинксу я собирался каждое утро кланяться и говорить: «Спасибо тебе, о великий учитель», но ни разу не получилось. Как это ни скажи, выглядело бы издевкой, а я-то хотел всерьез.
Нет, я только спросил, как он рискнул взвалить на себя такое, а он ответил, что и сам удивляется. Сказал: «Что-то в тебе было. Какой-то стержень. Так что я рискнул». После этого разговора я целый час рассматривал свинячьего ублюдка [это он о своей старой фотографии] . Искал стержень. Не было там никакого стержня, хоть убей. Или я не такой глазастый, как Сфинкс/
Как же вовремя я сейчас это перечитала! Как хорошо, что вы тогда процитировали (я не читала дополненное издание).
*пишет о Сфинксе, без Лорда, но вот это - взяться за... так сказать, чье-то развитие - просто ужас как актуально*
Автору очень удался тот юмор, который есть в книге. Он необычный, нештампованный, своеобразный и очень выразительный, так вот - стилизация просто прекрасна. И то, что в каноне передано парой слов, настолько тонко вписано в историю, что иллюзия качественного миссинга - абсолютна.
Если честно, я не увидела здесь слэша. Я увидела здесь неумелые и робкие попытки изменить мир, начав с отдельно взятой комнаты в отдельно взятом интернате. Нашла первые серьезные поступки, проступки и их последствия. Посмотрела, как каждый пытается решить нерешаемое - кто-то называет проблему задачей, кто-то делает вид, что проблема тоже имеет решение. А кто-то оставляет все как есть и передает право перемен другим.
Текст очень тяжелый - для тех, кто знает канон. Это такой момент перелома для многих Домовцев. И он получился настолько ярко, что я могу только подойти и тихо обнять автора за такую правильную и непростую вещь.