↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Геллерт» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

14 комментариев
Очень понравилось, но чё-т сложно хд Фигурка у Альбуса - это ознаменование смерти Геллерта? И то, что происходило с тюрьмой, - изначально дело рук Геллерта?
Semanticaавтор
PiQu
Да, с фигуркой все так и есть)
А по поводу тюрьмы - всегда было интересно, почему Гриндевальд не мог покинуть Нурменгард при том, что был сильным магом. Либо сам не хотел, либо тюрьма забирала его силы. Я совместила оба варианта)
Красивая история с неожиданными, но логичными взаимоотношениями между персонажами. Верю в такого Тома - в отношение к Хогвартсу как к игрушке, в ревность (может, даже без слэша - просто его значимый взрослый должен принадлежать только ему и весь). Нападение на Гриндевальда и попытки того спасти ученика - все это настолько укладывается в создающийся образ, что текст представляется полностью выверенным. И перерастание в хоррор отличное - прекрасно объясняющее, почему Гриндевальд не бежал.
Хрустальная фигурка создаёт параллель между Альбусом и Геллертом, которых убили их ученики против их собственной воли, и одновременно подтверждает важность их друг для друга и возвращается к хрупкости старого Гриндевальда - и к тому, что он стал пленником и объектом для близких ему людей.
Прекрасный текст.
Semanticaавтор
ansy
Вот за что вы мне нравитесь, как читатель - от вас не ускользают мелкие детали, намеки и полунамеки в тексте)) Вы совершенно верно поняли подтексты и угадали с отношением друг к другу героев. Слэша здесь действительно нет (по крайней мере, я его не подразумевала), а есть болезненная ревность ребенка к учителю и эгоизм не сумевшего перебороть себя человека.
Спасибо, всегда с удовольствием читаю ваши отзывы)
до последнего ожидала, что Том станет новым узником.
Semanticaавтор
Furimmer
Я все-таки его пожалела)
Очень интересный язык. Атмосфера передана просто великолепно.
Я - известный в узких кругах извращенец, готовый читать про "таинственные дома со следами былой роскоши", магией и медленным упадком - просто до бесконечности. И ваш фик в этом смысле очень хорош.
Масленисто поблёскивающие растения, то, как крепость "вырастает" из земли, потёртый ковёр...
Гриндевальд, сохранивший внешнюю молодость - это нечто новое... Живо так получился, живо. Напомнил одного персонажа из "Лабиринтов Ехо", но смотрю - вы на этот фандом не подписаны, так что случайное совпадение, видимо. А так как персонаж тот мой любимый, то уже за одну эту "весёлую злость" готова расцеловать =)
Жаль, что Волдеморт многого у него не перенял в обращении со своими Пожирателями. Глядишь, тогда бы он стал опаснее, интереснее и бесшабашнее (и у Гарри не было бы шансов, но это уже другая история).
Одним словом, фик - один большой плюс, разве что цапнуло меня по ушам это "выплюнул со злостью". Какую драму/хорор/ангст не откроешь, везде плются. Со злостью, а иногда с яростью или с раздражением. Тёмная сторона верблюда, однако. Но это я просто так ворчу, это вы внимания не обращайте =)

Я не очень поняла со всеми этими запутанными отношениями с Альбусом - Том он относится к Геллерту только как к учителю или всё же не только?
Показать полностью
Semanticaавтор
flamarina
Спасибо большое, очень приятно, что текст вам понравился:)
Да, с Лабиринтами я почти не знакома, поэтому персонаж взят не оттуда. Мне почему-то молодой Геллерт представляется именно таким - не пафосным истериком, как Волдеморт, а хитрым и в чем-то бесшабашым человеком.
Думаю, отношения Геллерта и Тома были как раз на грани между учитель-ученик и чем-то большим. Геллерт, как мне кажется, искренне любит Тома, хоть и не так, как Альбуса, а что чувствует Волдеморт - обычную ревность ребенка, привязанность или просто собственничество - понять непросто. Скорее, всего понемногу. Я не вижу их как любовников, но они определенно ближе, чем просто ученик и учитель.
#отзывфест_на_фанфиксе
С первых строк меня покорила атмосфера этой работы – ненавязчивые, но яркие описания окружающего мира, постепенное нагнетание эмоций, психологизм. Герои, несмотря на свою абсолютно отрицательную роль в каноне, здесь выглядят живыми, им сопереживаешь и даже отчасти сочувствуешь. Интересные интерпретации взаимоотношений персонажей – хорошо скрываемая преданность Геллерта Альбусу, его усталость и разочарование, детская ревность Волдеморта, его амбиции и обиды - все смешалось в одном вязком и странном зелье.
Ну и конечно сам замок как живое кровожадное существо, появляющийся в своей истинной роли под занавес всей истории, заслуживает отдельной похвалы.
В общем, работу можно смело отнести к категории старых добрых психологических триллеров, где вся соль не в обилии кровавых подробностей, а в искусно создаваемой автором атмосфере ужаса.
Semanticaавтор
nooit meer
Большое спасибо за отзыв)
На самом деле, очень хочется написать историю ученичества Тома, когда он только познакомился с Геллертом, но боюсь, это может вылиться в макси.
Semantica
Так это же замечательно! Хорошей истории должно быть много :)
Я поддерживаю идею с ученичеством! Я бы зачла И, я чувствую, даже отрекоммендовала ;)
Semanticaавтор
nooit meer
flamarina
Ох, хорошо, я подумаю над этим:)
Беренгелла
#Отзывфест_на_Фанфиксе

Добрый вечер, автор,
Ваша работа для меня относится к категории "слишком много для драббла, слишком мало для фика".
У вас очень много красивых деталей: Нурменгард как живой замок, связь Гриндельвальда и Нурменгарда, дряхлый Гриндельвальд, который отчаянно старается сохранить хотя бы внешнюю молодость, зелье, которое принес Волдеморт (кстати, зачем?), треугольник Альбус-Геллерт-Том, рокировка канонных смертей, но при этом максимально возможная связка с каноном - и все это в совсем маленьком объеме. Этих интересных деталей получается слишком много, и каждая из них тянет свою идею - ощущение такое, что идеи борются между собой и выделить главную невозможно, будто смотришь на коллекцию пуговиц, каждая из которых очень красива, но на одно платье их не пришить.
Казалось бы, текст был написан ради мрачного настроения и безысходности, на которые намекают начало и пред-предпоследний абзац - но настоящего страха нет, потому что Гриндельвальд прямым текстом приказывает Волдеморту уйти, сразу же вспоминается архетип учителя, спасающего ученика даже ценой своей жизни, и понятно, что Волдеморт уйдет, как бы сильно не ярилась прыгающая ручка на двери.
Или постоянное подчеркивание привлекательной внешности Гриндельвальда. Да, частично оно играет на сюжет, став спусковым крючком для Волдеморта. Но почему для Гриндельвальда было так важно выглядеть молодым? Связано ли с этим принесенное Волдемортом зелье? Для сюжета драббла не важно, для большого фика могло бы стать интересной подробностью, и тогда к ней действительно стоило бы привлекать внимание читателей.
Ну и развязка меня огорчила. От Волдеморта "сначала делаю, потом думаю" я другого и не ожидала. Но Гриндельвальд "ах не тронь Альбуса", который мог обеспечить нетронутость Альбуса раз и навсегда, а вместо этого отпустил Волдеморта - Геллерт, за что?

Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть