↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Жертва эксперимента» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

166 комментариев
Это ничего, если после чтения о столь драматичных событиях, я скажу, что больше всего меня накрыло от фирменного "Щщщоззз?" Нагини и той элегантной лёгкости, с которой Тёмный Лорд решил проблему??))
И Снейп - такой Снейп))

P.S. Да, я тоже в курсе, что у читателей Мордред знает что в голове происходит))
Alteyaавтор
Цитата сообщения AgniRo от 08.12.2016 в 23:41
Это ничего, если после чтения о столь драматичных событиях, я скажу, что больше всего меня накрыло от фирменного "Щщщоззз?" Нагини и той элегантной лёгкости, с которой Тёмный Лорд решил проблему??))
P.S. Да, я тоже в курсе, что у читателей Мордред знает что в голове происходит))


Конечно же, ничего. ))) Нагини вообще звезда. ))
А Лорд да - он такой. Парселтанг иногда бывает очень полезен. ))
Аlteya
Парселтанг, конечно, полезен, если знать, что на нём сказать)) Так что плюсик Лорду. Ах, да, и за умение владеть собой ему тоже зачёт - на заржал же, как все остальные, сохранил, так сказать, стиль и статус)
Нагини - шшшикарна.

Спасибо за чудесный фанф!
Ну вот, вы уже почти всех очеловечили. Осталась только Алекто) Впрочем, она дама, так что самым противным вроде был как раз Амикус. Это все-таки Дайлис вас уговорила принять помощь Лорда?)
И очень трогательный конец.)

Нооо 4,5 дюйма - это же всего на 2 см меньше типа среднего, если верить интернету? (у меня плохой глазомер, и я никогда не приставала с линейкой к реальным объектам) Чего ж так хихикать тогда и страдать? А в 1,5 раза - будет уже 18 см, то есть уже очень даже серьезный агрегат, а не меньше нормы.
Alteyaавтор
Цитата сообщения AgniRo от 08.12.2016 в 23:48
Аlteya
Парселтанг, конечно, полезен, если знать, что на нём сказать)) Так что плюсик Лорду. Ах, да, и за умение владеть собой ему тоже зачёт - на заржал же, как все остальные, сохранил, так сказать, стиль и статус)
Нагини - шшшикарна.

Спасибо за чудесный фанф!

Да он вообще ржать не умеет! Может, и не умел никогда. Но всё равно же повеселел. )
Пожалуйста. ) Мы рады, что вам понравилось. )
Цитата сообщения ansy от 08.12.2016 в 23:50
Ну вот, вы уже почти всех очеловечили. Осталась только Алекто) Впрочем, она дама, так что самым противным вроде был как раз Амикус. Это все-таки Дайлис вас уговорила принять помощь Лорда?)

Ага ))

Цитата сообщения ansy от 08.12.2016 в 23:50

Нооо 4,5 дюйма - это же всего на 2 см меньше типа среднего, если верить интернету? (у меня плохой глазомер, и я никогда не приставала с линейкой к реальным объектам) Чего ж так хихикать тогда и страдать? А в 1,5 раза - будет уже 18 см, то есть уже очень даже серьезный агрегат, а не меньше нормы.

4,5 дюйма - это 11, 43 см (маловато). А в полтора раза - это 17, 145 см (нормально).
Нашла онлайн-линейку и трагедию 4,5 дюймов все-таки не прочувствовала. Ну оно, конечно, определенно есть куда расти, но чтобы прямо проститутки хихикали? От 11,5 см? Мммм не очень верится. Мне, главное, интересно, на кого кроме них он собрался производить впечатление.
Хотя, конечно, тут дело в его самоощущении в первую очередь и в голове. Ну, может, он ощутит себя крутым, если получит.
Цитата сообщения AgniRo от 08.12.2016 в 23:48
Аlteya
Парселтанг, конечно, полезен, если знать, что на нём сказать)) Так что плюсик Лорду. Ах, да, и за умение владеть собой ему тоже зачёт - на заржал же, как все остальные, сохранил, так сказать, стиль и статус)
Нагини - шшшикарна.

Спасибо за чудесный фанф!


Лорду ржать неприлично )) Он потом поржал, когда в кабинете у себя один остался.

Добавлено 08.12.2016 - 23:57:
А ведь Амикус хотел 10 дюймов ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 08.12.2016 в 23:50
Ну вот, вы уже почти всех очеловечили. Осталась только Алекто) Впрочем, она дама, так что самым противным вроде был как раз Амикус. Это все-таки Дайлис вас уговорила принять помощь Лорда?)
И очень трогательный конец.)

Нооо 4,5 дюйма - это же всего на 2 см меньше типа среднего, если верить интернету? (у меня плохой глазомер, и я никогда не приставала с линейкой к реальным объектам) Чего ж так хихикать тогда и страдать? А в 1,5 раза - будет уже 18 см, то есть уже очень даже серьезный агрегат, а не меньше нормы.


Это всё клевчук с Дейлиз! Я так... чисто поржать. ))
Алекто мне не нравится совсем. ( Хотя у клевчук она замечательно живая.
Кто уговорил - я не помню... может, и она. )

Да нет - ну маловато. 11 с небольшим см. Хотя, скажем, 2 было бы ещё обиднее. ) Ну и комплексы у человека, конечно.

Цитата сообщения ansy от 08.12.2016 в 23:55
Нашла онлайн-линейку и трагедию 4,5 дюймов все-таки не прочувствовала. Ну оно, конечно, определенно есть куда расти, но чтобы прямо проститутки хихикали? От 11,5 см? Мммм не очень верится. Мне, главное, интересно, на кого кроме них он собрался производить впечатление.
(если что, мой коммент начался над вашим)
Хотя, конечно, тут дело в его самоощущении в первую очередь и в голове. Ну, может, он ощутит себя крутым, если получит.


Да и не хихикали они - профессионалки же. Они всякого навидались.)) Но он мог не так улыбки истолковать - знаете, когда человек на какую-то тему комплексует, ему она везде и чудится.

Добавлено 08.12.2016 - 23:59:
Цитата сообщения Daylis Dervent от 08.12.2016 в 23:55
Лорду ржать неприлично )) Он потом поржал, когда в кабинете у себя один остался.

На пару с Нагини. Да. ))
Показать полностью
Какая прелесть! Я не столько о сюжете, сколько о стиле. Какие реплики! И речь от повествователя -- тоже льется. Клаузулы -- это специально из-за латыни? Долго правили? Или сами герои так заговорили и повествователя за собой утянули? И опять же -- характеры. Даже если не читать все предшествующие тексты, все равно ведь -- прямо перед глазами встают. И такие легкие сюжетные изгибы, отклонения от грубой прямой линии! Из всей Вашей юмористической подборки, пожалуй, -- лучшее в плане формы.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Онирида от 09.12.2016 в 00:03
Какая прелесть! Я не столько о сюжете, сколько о стиле. Какие реплики! И речь от повествователя -- тоже льется. Клаузулы -- это специально из-за латыни? Долго правили? Или сами герои так заговорили и повествователя за собой утянули? И опять же -- характеры. Даже если не читать все предшествующие тексты, все равно ведь -- прямо перед глазами встают. И такие легкие сюжетные изгибы, отклонения от грубой прямой линии! Из всей Вашей юмористической подборки, пожалуй, -- лучшее в плане формы.


Спасибо большое за тёплый отзыв!
Вся латынь - клевчук, второй автор неуч хуже Амикуса. ))
А вообще герои говорят, как правило, действительно сами. Иногда удаётся попросить их сказать о чём-то конкретном - но только иногда.
И так приятно, что герои живые и их видно. )
В тему забавная короткометражка о человеке с такими комплексами https://youtu.be/vSd_pw3v1PQ
Чтобы не логиниться на ютубе, можно посмотреть здесь http://valentina-che.livejournal.com/57094.html - с комментариями к ней я полностью согласна.
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 09.12.2016 в 00:08
В тему милая короткометражка о человеке с такими комплексами
Чтобы не логиниться на ютубе, можно посмотреть здесь - с комментариями к ней я полностью согласна.


Спасибо! Ушла смотреть.
Цитата сообщения Аlteya от 09.12.2016 в 00:06
Вся латынь - клевчук )


Я скорее общую легкую ритмизованность окончаний имела в виду. Обычно у Вас она выражена меньше. А тут сильнее намного. Придает колорит.

Но да, герои говорят часто сами. Иногда такого наговорят!

Спасибо за удовольствие от прочтения!
Alteyaавтор
ansy , фу, мерзость какая!
И как было бы хорошо, если бы это закончилось на сцене в кафе. А так... гимн домашнему насильнику и мудаку. Брр.

Цитата сообщения Онирида от 09.12.2016 в 00:18
Я скорее общую легкую ритмизованность окончаний имела в виду. Обычно у Вас она выражена меньше. А тут сильнее намного. Придает колорит.

Но да, герои говорят часто сами. Иногда такого наговорят!

Спасибо за удовольствие от прочтения!


Даже не знаю, почему так вышло... то ли потому, что большую часть своей части я писала с планшета, то ли то, что сегодня параллельно на кухне возилась... то ли тема такая. )

Пожалуйста. ) Мы рады. )
Цитата сообщения Аlteya от 09.12.2016 в 00:24
ansy , фу, мерзость какая!
И как было бы хорошо, если бы это закончилось на сцене в кафе. А так... гимн домашнему насильнику и мудаку. Брр.

почему гимн? Про конец-то? Угу, странно. Но я не восприняла это как гимн - моя реакция на этого чувака была такая же, но мне показалось, что оно и показывает, как это глупо, терпеть такое. Может, я что-то не так поняла. Мужик-то конечно мудак.

Добавлено 09.12.2016 - 00:28:
Не знаю, я не восприняла конец как правильный.
Но я смотрела лет пять назад.

Добавлено 09.12.2016 - 00:29:
В смысле что показывают мудака, и что не надо такое терпеть, типа того.
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 09.12.2016 в 00:27
почему гимн? Про конец-то? Угу, странно. Но я не восприняла это как гимн - моя реакция на этого чувака была такая же, но мне показалось, что оно и показывает, как это глупо, терпеть такое. Может, я что-то не так поняла. Мужик-то конечно мудак.


Потому что конец такой. ( Получился гимн - мол, вот мудак поманил, и надо прибежать. Зачем она с ним вообще вместе в такси после такого села? Развернуться и оставить его на полу этого кафе на фиг - и никогда больше не видеть.
Странно, что это сняла женщина... и назвала "о любви". Бррр.
Браво. Очень душевное и очень доброе произведение.
Авторы молодцы :-)
Цитата сообщения Аlteya от 09.12.2016 в 00:30
Потому что конец такой. ( Получился гимн - мол, вот мудак поманил, и надо прибежать. Зачем она с ним вообще вместе в такси после такого села? Развернуться и оставить его на полу этого кафе на фиг - и никогда больше не видеть.
Странно, что это сняла женщина... и назвала "о любви". Бррр.

Ясно. Ну в общем-то да, вы правы. Но я как-то не увидела гимна тогда.
Не, любовь-то там есть, но кто же сказал, что правильная)
Хотя вообще, скорее всего, вы правы, и оно действительно работает на неправильный посыл. Просто у меня чувак вызвал резкое отторжение, и я не запомнила его обеления, если оно там было. Только то, что если у человека что-то настолько не так с головой - то он сам себе злой буратино, и забить на него надо нафиг.))

Добавлено 09.12.2016 - 00:33:
ну и что комплексы в голове лично у человека, окружающие ни при чем)
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 09.12.2016 в 00:32
Ясно. Ну в общем-то да, вы правы. Но я как-то не увидела гимна тогда.
Не, любовь-то там есть, но кто же сказал, что правильная)
Хотя вообще, скорее всего, вы правы, и оно действительно работает на неправильный посыл. Просто у меня чувак вызвал резкое отторжение, и я не запомнила его обеления, если оно там было. Только то, что если у человека что-то настолько не так с головой - то он сам себе злой буратино, и забить на него надо нафиг.))


Вы знаете, мне кажется, это не любовь, а зависимость пополам с неуверенностью в себе. ( Потому что любовь - чувство радостное, и она обычно не подразумевает такого вот перманентного унижения, она от этого умирает. А тут... (
Вот остановись автор на сцене в кафе - вышло бы здорово, на мой взгляд. А так получилось, что таких, мол, всё равно прощать надо. И даже если у него явно плохо с головой и с характером, но он тебя хочет - то это мимими!
Я понимаю, откуда это идёт. Но грустно же. (
Я в таком случае предпочту Снейпа. )) Он хоть в другом смысле мудак. )
Аlteya
Ну да, соглашусь. Впрочем, я не верю, что девицы из фильма надолго хватит.
Но Снейп? Почему Снейп?
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 09.12.2016 в 00:40
Аlteya
Ну да, соглашусь. Впрочем, я не верю, что девицы из фильма надолго хватит.
Но Снейп? Почему Снейп?

Ну, если уж в окружении непременно нужен мудак - то лучше такого типа. ))
Хотя вообще хорошо бы обходиться в принципе. Ну на фиг.
Цитата сообщения Аlteya от 09.12.2016 в 00:42
Ну, если уж в окружении непременно нужен мудак - то лучше такого типа. ))
Хотя вообще хорошо бы обходиться в принципе. Ну на фиг.

да)) хотя разве Снейп мудак?
Извините за неудачную короткометражку, я смотрела очень давно и неправильно запомнила посыл) мне она еще казалось хорошим примером на то, что комплексы все в голове, и все зависит от того, как человек к чему относится, - крайне успешные у женщин граждане со скромными параметрами же очень не редкость)
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 09.12.2016 в 00:45
да)) хотя разве Снейп мудак?
Извините за неудачную короткометражку, я смотрела очень давно и неправильно запомнила посыл) мне она еще казалось хорошим примером на то, что комплексы все в голове, и все зависит от того, как человек к чему относится, - крайне успешные у женщин граждане со скромными параметрами вообще очень не редкость)


Мудак, конечно - периодически. Вот с Гарри, например.
Но вообще он такой... сложный мудак. Не всегда и не во всём. )

Кино очень познавательное. ) И да - все комплексы в голове, а размер вообще не главное. Главное - мозг. Собственно, даже импотент женщину может замечательно удовлетворить... если не будет комплексовать. Но увы - обычно они очень зациклены на этом.
Цитата сообщения Аlteya от 09.12.2016 в 00:52

Кино очень познавательное. ) И да - все комплексы в голове, а размер вообще не главное. Главное - мозг. Собственно, даже импотент женщину может замечательно удовлетворить... если не будет комплексовать. Но увы - обычно они очень зациклены на этом.

Мужчина не импотент, пока у него есть хотя бы один палец (с)
Не знаю, попадавшиеся мне экземпляры вели себя строго наоборот - те, кому было, чем погордиться, приставали с вопросами, точно ли их удав - самый удавистый удав, а одного, кому особо нечем, я даже попыталась зачем-то подстебнуть - но он шутил такие смешные шутки сам первый в количествах на эту тему, что и возможности такой не оставил))

Добавлено 09.12.2016 - 01:02:
хотя вообще, это, конечно, так смешно, когда взрослые мужики заморачиваются этим вопросом)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 09.12.2016 в 00:30
Браво. Очень душевное и очень доброе произведение.
Авторы молодцы :-)


Спасибо!)) Авторы очень рады, что вам понравилось. ))
Но правда же доброе и душевное? И с добрым и душевным концом? ))))))



Добавлено 09.12.2016 - 01:08:
Цитата сообщения ansy от 09.12.2016 в 00:59
Мужчина не импотент, пока у него есть хотя бы один палец (с)
Не знаю, попадавшиеся мне экземпляры вели себя строго наоборот - те, кому было, чем погордиться, приставали с вопросами, точно ли их удав - самый удавистый удав, а одного, кому особо нечем, я даже попыталась зачем-то подстебнуть - но он шутил такие смешные шутки сам первый в количествах на эту тему, что и возможности такой не оставил))

Добавлено 09.12.2016 - 01:02:
хотя вообще, это, конечно, так смешно, когда взрослые мужики заморачиваются этим вопросом)))


Или язык. Да. ))

Очень смешно!)) Но это свойственно почти всем, мне кажется, у кого слишком большой или слишком маленький. )
А учитывая, что влагалище у женщины 9 см... хотя и растягивается хорошо... )))
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 09.12.2016 в 01:06
Спасибо!)) Авторы очень рады, что вам понравилось. ))
Но правда же доброе и душевное? И с добрым и душевным концом? ))))))

очень доброе и душевное!
̶х̶о̶р̶о̶ш̶о̶ ̶х̶о̶т̶ь̶,̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶э̶т̶и̶ ̶д̶о̶б̶р̶ы̶е̶ ̶л̶ю̶д̶и̶ ̶к̶о̶н̶е̶ц̶ ̶н̶е̶ ̶о̶д̶у̶ш̶е̶в̶и̶л̶и̶.̶
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 09.12.2016 в 01:09
очень доброе и душевное!
̶х̶о̶р̶о̶ш̶о̶ ̶х̶о̶т̶ь̶,̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶э̶т̶и̶ ̶д̶о̶б̶р̶ы̶е̶ ̶л̶ю̶д̶и̶ ̶к̶о̶н̶е̶ц̶ ̶н̶е̶ ̶о̶д̶у̶ш̶е̶в̶и̶л̶и̶.̶


И вы тоже умеете делать шрифт зачёркнутым? ))

А ведь Трэверс хотел. Хотел же! Но ему злые люди не дали. )
Цитата сообщения Аlteya от 09.12.2016 в 01:06
Спасибо!)) Авторы очень рады, что вам понравилось. ))
Но правда же доброе и душевное? И с добрым и душевным концом? ))))))


Да - с очень добрый и правильным.
И как ну вот как не хочется думать что эти милые в целом люди - в свободное от взаимопомощи время вские ужасы творили, потому что верили что правы. Ну или были вынуждены.

Я тут читала инетерсную статью и накнулась на такую пищу для размышлений - что на самом деле стоит разделять понятия зла (напр. «ты уби­ва­ешь мо­их лю­дей») и злого умысла. В ан­гло-аме­рикан­ском за­коно­датель­стве злой умы­сел оп­ре­деля­ет­ся как «про­яв­ле­ние умыш­ленно­го на­мере­ния без­за­кон­но заб­рать жизнь дру­гого че­лове­ка».
Клю­чевое сло­во здесь «без­за­кон­но». Ес­ли ты сол­дат, сра­жа­ющий­ся с враж­дебной стра­ной, то убий­ство сол­да­та этой стра­ны на по­ле боя, как пра­вило, не считается без­за­кон­ным. Но вот с гражданской войной все не так однозначно и просто. Но в любом случае насилие против нонкомбатантов - военное преступление.

Цитата сообщения Аlteya от 09.12.2016 в 01:11
И вы тоже умеете делать шрифт зачёркнутым? ))

А ведь Трэверс хотел. Хотел же! Но ему злые люди не дали. )

я просто тоже слушала нахнанов у вас в треде) и сохранила в закладочки.
Интересно, совпадает ли характер человека с.
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 09.12.2016 в 01:12
Да - с очень добрый и правильным.
И как ну вот как не хочется думать что эти милые в целом люди - в свободное от взаимопомощи время вские ужасы творили, потому что верили что правы. Ну или были вынуждены.

Я тут читала инетерсную статью и накнулась на такую пищу для размышлений - что на самом деле стоит разделять понятия зла (напр. «ты уби­ва­ешь мо­их лю­дей») и злого умысла. В ан­гло-аме­рикан­ском за­коно­датель­стве злой умы­сел оп­ре­деля­ет­ся как «про­яв­ле­ние умыш­ленно­го на­мере­ния без­за­кон­но заб­рать жизнь дру­гого че­лове­ка».
Клю­чевое сло­во здесь «без­за­кон­но». Ес­ли ты сол­дат, сра­жа­ющий­ся с враж­дебной стра­ной, то убий­ство сол­да­та этой стра­ны на по­ле боя, как пра­вило, не считается без­за­кон­ным. Но вот с гражданской войной все не так однозначно и просто. Но в любом случае насилие против нонкомбатантов - военное преступление.


Не хочется.
Но творили.
Просто описывать это не хочется тоже. Но было, было - и кто-то чувствовал себя правым, кто-то был вынужден, а кому-то было всё равно.

А вот интересно - что есть в этом контексте зло? Злой умысел - вы написали. А зло?

А с гражданской войной вообще непонятно.
И вот как потом судить - непонятно тоже. Если попытаться объективно. Да и возможно ли это?

Добавлено 09.12.2016 - 01:18:
Цитата сообщения ansy от 09.12.2016 в 01:13
я просто тоже слушала нахнанов у вас в треде) и сохранила в закладочки.
Интересно, совпадает ли характер человека с.


С чем? О_О
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 09.12.2016 в 01:17
Не хочется.
Но творили.
Просто описывать это не хочется тоже. Но было, было - и кто-то чувствовал себя правым, кто-то был вынужден, а кому-то было всё равно.

А вот интересно - что есть в этом контексте зло? Злой умысел - вы написали. А зло?

А с гражданской войной вообще непонятно.
И вот как потом судить - непонятно тоже. Если попытаться объективно. Да и возможно ли это?


Я думаю что вполне возможно.
Даже отталкиваясь от сухой статистики.
Сколько убитых, сколько репрессированных и так дале.

Война зло.
А приказ о расстреле гражданских - злой умысел.
Зло оно концептуально.
А за злой умысел виновный может и должен нести ответственность.
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 09.12.2016 в 01:22
Я думаю что вполне возможно.
Даже отталкиваясь от сухой статистики.
Сколько убитых, сколько репрессированных и так дале.

Война зло.
А приказ о расстреле гражданских - злой умысел.
Зло оно концептуально.
А за злой умысел виновный может и должен нести ответственность.


Но судьи должны быть объективны и беспристрастны - а как ими быть? В гражданской войне? Если они были на противоположной стороне? (

То есть мы, по сути, творим не зло - если вдруг - а злой умысел?
я совсем запуталась. как можно творить умысел? почему не деяние какое-то?
Цитата сообщения Аlteya от 09.12.2016 в 01:26
Но судьи должны быть объективны и беспристрастны - а как ими быть? В гражданской войне? Если они были на противоположной стороне? (

То есть мы, по сути, творим не зло - если вдруг - а злой умысел?


Совершаем деяния руководствуясь злым умыслом.
Еще злой умысел можно иметь :-)

Судьям нужно руководствоваться фактами и юридическими нормами.
Этот механизм не идеален - но как говорится лучше из возможного.

Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 09.12.2016 в 01:31
Совершаем деяния руководствуясь злым умыслом.
Еще злой умысел можно иметь :-)

Судьям нужно руководствоваться фактами и юридическими нормами.
Этот механизм не идеален - но как говорится лучше из возможного.


Должен. Но он человек же... да и законы люди пишут.
В общем, гражданская война - страшная штука. ((
Цитата сообщения Аlteya от 09.12.2016 в 01:32
Должен. Но он человек же... да и законы люди пишут.
В общем, гражданская война - страшная штука. ((


Почему вы говорите в ед числе - если говорить про англосаксонское право - то у нас тяжкие - суд присяжных.

Добавлено 09.12.2016 - 01:36:
Законы пишут люди для людей.
И если ведение военных действий регламентировано - это на самом деле большое достижение.
Это страшно что для войны есть правила - но если бы их не было было бы еще хуже.
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 09.12.2016 в 01:34
Почему вы говорите в ед числе - если говорить про англосаксонское право - то у нас тяжкие - суд присяжных.

Добавлено 09.12.2016 - 01:36:
Законы пишут люди для людей.
И если ведение военных действий регламентировано - это на самом деле большое достижение.
Это страшно что для войны есть правила - но если бы их не было было бы еще хуже.


Но приговор выносит судья же - если они решают, что обвиняемый виновен.

И тут я согласна - было бы, да.
Цитата сообщения Аlteya от 09.12.2016 в 01:37
Но приговор выносит судья же - если они решают, что обвиняемый виновен.

И тут я согласна - было бы, да.


Выносит. Но обычно у нас есть обвинитель который определенного приговора требует.
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 09.12.2016 в 01:40
Выносит. Но обычно у нас есть обвинитель который определенного приговора требует.

Ну, мало ли, чего он просит. Решает всё равно не он. Да и обвинитель - он же тоже не объективен... ((
Цитата сообщения Аlteya от 09.12.2016 в 01:41
Ну, мало ли, чего он просит. Решает всё равно не он. Да и обвинитель - он же тоже не объективен... ((


Никто вас не устраивает. :-)))
Ну кодекс самурая в том же Поттере никто не чтёт.
А то у нас бы было много много вспоротых животов.
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 09.12.2016 в 01:44
Никто вас не устраивает. :-)))
Ну кодекс самурая в том же Поттере никто не чтёт.
А то у нас бы было много много вспоротых животов.


Почему не устраивает? )) В обычных обстоятельствах вполне. А после гражданской войны, наверное, и невозможно объективно судить.
Разве что вот да - за убийства мирного населения.
И хорошо бы обе стороны...

и вот не надо тут кодекса самурая. )) Мы лишились бы слишком многих персонажей!
Цитата сообщения Аlteya от 09.12.2016 в 01:48
Почему не устраивает? )) В обычных обстоятельствах вполне. А после гражданской войны, наверное, и невозможно объективно судить.
Разве что вот да - за убийства мирного населения.
И хорошо бы обе стороны...

и вот не надо тут кодекса самурая. )) Мы лишились бы слишком многих персонажей!


Почему невозможно?
Либо у нас с вами разные критерии объективности.
Если судья ведом, простите, местью - это плохой и некомпетентный судья.
Принимать объективные решения тяжело - но возможно.
И да - есть еще понятие прецедента (англо саксонское право).
(Мы тут сейчас не учитывая политических требований от ситуации конечно - потому что это тоже накалывается)
Ну и еще есть как минимум международные наблюдатели.
Т. Е. лица не принадлежащие к сражающимся сторонам.

И почему разве что за убийства мирного населения - преступлений можно выделить целый вагон, в том числе против собственности.
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 09.12.2016 в 01:55
Почему невозможно?
Либо у нас с вами разные критерии объективности.
Если судья ведом, простите, местью - это плохой и некомпетентный судья.
Принимать объективные решения тяжело - но возможно.
И да - есть еще понятие прецедента (англо саксонское право).
(Мы тут сейчас не учитывая политических требований от ситуации конечно - потому что это тоже накалывается)
Ну и еще есть как минимум международные наблюдатели.
Т. Е. лица не принадлежащие к сражающимся сторонам.

И почему разве что за убийства мирного населения - преступлений можно выделить целый вагон, в том числе против собственности.


Убедили. )
Цитата сообщения Аlteya от 09.12.2016 в 01:56
Убедили. )


Вот, вот стоит упомянуть собственность и все встаёт на свои места :-))))))
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 09.12.2016 в 01:57
Вот, вот стоит упомянуть собственность и все встаёт на свои места :-))))))

На самом деле, не в ней дело. )))
Не только в ней. ) Как-то всё в комплексе. )
Цитата сообщения Аlteya от 09.12.2016 в 02:01
На самом деле, не в ней дело. )))
Не только в ней. ) Как-то всё в комплексе. )


Да да да :-)) Конечно не в ней...
Мы так и заявим прессе. :-)

Интересно - а можно обратить эту логику и рассматривать так же добро и добрый умысел :-)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 09.12.2016 в 02:03
Да да да :-)) Конечно не в ней...
Мы так и заявим прессе. :-)

Интересно - а можно обратить эту логику и рассматривать так же добро и добрый умысел :-)))


А как это? С добром? ))
Цитата сообщения Аlteya от 09.12.2016 в 02:06
А как это? С добром? ))


Если вы собираетесь совершить деяние руководствуясь добрым умыслом, то так же обязаны нести ответственность :-)))
Этот рассказ сделал мой день! Спасибо!
Alteyaавтор
Цитата сообщения miledinecromant от 09.12.2016 в 02:09
Если вы собираетесь совершить деяние руководствуясь добрым умыслом, то так же обязаны нести ответственность :-)))

Да от нее вообще никуда не деться!)))

Цитата сообщения Ардис от 09.12.2016 в 06:02
Этот рассказ сделал мой день! Спасибо!

Пожалуйста! Мы рады, что вам понравилось!)
Имя "Амикус" заиграло после фика новыми красками)) Надо же, такая тема деоикатная, а получилось совсем не пошло, здорово.
P.S. Аlteya, miledinecromant
Не могу не отметить: ваши рассуждения о судах и войнах очень интересны... Есть над чем подумать.
Alteyaавтор
Цитата сообщения луна апреля от 09.12.2016 в 15:23
Имя "Амикус" заиграло после фика новыми красками)) Надо же, такая тема деоикатная, а получилось совсем не пошло, здорово.
P.S. Аlteya, miledinecromant
Не могу не отметить: ваши рассуждения о судах и войнах очень интересны... Есть над чем подумать.

Авторы уверены, что обо всем можно написать непошло.))
Амикус да... Ожил, бедолага, совсем./) Ему тоже несладко.))

Аlteya
Мало того, что он ожил как персонаж, его раньше не особо видно было, так ещё его имя "Амикус", сиречь "друг, приятель" - вот что меня особо порадовало))
Цитата сообщения луна апреля от 09.12.2016 в 15:37
Аlteya
Мало того, что он ожил как персонаж, его раньше не особо видно было, так ещё его имя "Амикус", сиречь "друг, приятель" - вот что меня особо порадовало))

А ведь и правда - фанфик про Амикуса и его "дружка" ))

Добавлено 09.12.2016 - 15:42:
Кстати, реклама мне не принесла сегодня ничего интересного )) Даже обидно ))

Добавлено 09.12.2016 - 15:44:
А еще этот фанфик - о настоящей мужской дружбе ))
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 09.12.2016 в 15:41
А ведь и правда - фанфик про Амикуса и его "дружка" ))

Добавлено 09.12.2016 - 15:42:
Кстати, реклама мне не принесла сегодня ничего интересного )) Даже обидно ))

Добавлено 09.12.2016 - 15:44:
А еще этот фанфик - о настоящей мужской дружбе ))

А у меня реклама чудит - между двумя бензопилами приглашение на вечеринку у Тома. Чой-та мне подозрительна!
Цитата сообщения клевчук от 09.12.2016 в 15:48
А у меня реклама чудит - между двумя бензопилами приглашение на вечеринку у Тома. Чой-та мне подозрительна!


Ну вот, Вас на вечеринку приглашают, а мне предлагают деревянный дом купить. И больше ничего ))
клевчук
Чего ж тут подозрительного? Обязательно сходите! Только не принимайте ничего из рук Трэверса, лучше малфоевского вина пригубите))
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения луна апреля от 09.12.2016 в 15:54
клевчук
Чего ж тут подозрительного? Обязательно сходите! Только не принимайте ничего из рук Трэверса, лучше малфоевские вина употребите))

Подозреваю, что магглы на вечеринке у Тома с бензопилами присутствуют в качестве основного блюда для Нагини.
клевчук
Что это с Нагини? Раньше она не жуя все спокойно проглатывала, а тут ей на кусочки надо стало делить? Я обеспокоена
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения луна апреля от 09.12.2016 в 16:02
клевчук
Что это с Нагини? Раньше она не жуя все спокойно проглатывала, а тут ей на кусочки надо стало делить? Я обеспокоена

Её Том на диету решил посадить.) Раздельное питание у нее. Вот они магглов и разделывают...
Alteyaавтор
Раздельное питание у Нагини это прекрасно.))
Похудеет, похорошела, кожу сбросит...
Цитата сообщения Аlteya от 09.12.2016 в 16:14
Раздельное питание у Нагини это прекрасно.))
Похудеет, похорошела, кожу сбросит...

- кивали друг другу Снейп, Малфой и Руквуд, радуясь, что подбили любимого повелителя на эту идею, и строя планы по полезному применению этой кожи.
- Не делите шкуру не худеющей Нагини, - засмеялся Долохов. - Она тайно кроликов кушает и ничего сбрасывать не планирует.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения ansy от 09.12.2016 в 16:25
- кивали друг другу Снейп, Малфой и Руквуд, радуясь, что подбили любимого повелителя на эту идею, и строя планы по полезному применению этой кожи.
- Не делите шкуру не худеющей Нагини, - засмеялся Долохов. - Она тайно кроликов кушает и ничего сбрасывать не планирует.

- Нагини! - укоризненно посмотрел Лорд на свою любимицу. - Это же вредно!
- Шшшш, - смущенно прошипела змея.
Браво, это шикарно! За латынь отдельное спасибо :-) Давно Quo vadis, infectia не попадалось! Я эту фразу забыть успела :)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Catcher Leaves от 09.12.2016 в 17:27
Браво, это шикарно! За латынь отдельное спасибо :-) Давно Quo vadis, infectia не попадалось! Я эту фразу забыть успела :)

Спасибо.) А у нас в вузе латыни не было - но эту фразу нам один препод говорил регулярно.)
Мне с препобавательницей латыни повезло! Накрепко вдолбила базовые знания (жаль, что только в объеме медколледжа!), так что беззастенчиво пользуюсь наследием римлян ;-)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Catcher Leaves от 09.12.2016 в 17:41
Мне с препобавательницей латыни повезло! Накрепко вдолбила базовые знания (жаль, что только в объеме медколледжа!), так что беззастенчиво пользуюсь наследием римлян ;-)

А я в студенческие годы купила учебник латинского языка и пробовала изучить его сама.)
Клевчук, уважение вам и восхищение! Такие люди - редкость. :) Приятно встретить коллегу по увлечениям :)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Catcher Leaves от 09.12.2016 в 18:13
Клевчук, уважение вам и восхищение! Такие люди - редкость. :) Приятно встретить коллегу по увлечениям :)

Спасибо. Я тогда просто увлеклась языкознанием. Эсперанто изучала, латынь вот, у соседок по общаге - татарский...) и все - на уровне Амикуса Кэрроу!)
Ну, у меня примерно такая же фигня... :) На шведской границе на таможне объяснялись "на пальцах": они мне вопрос задают, а я им ответ пишу - произношение моё никто не разумел ни разу :D
Цитата сообщения клевчук от 09.12.2016 в 18:16
Спасибо. Я тогда просто увлеклась языкознанием. Эсперанто изучала, латынь вот, у соседок по общаге - татарский...) и все - на уровне Амикуса Кэрроу!)

Здоровское увлечение.И да, с "куда прёшь, зараза" я тоже порадовалась))
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения луна апреля от 09.12.2016 в 18:53
Здоровское увлечение.И да, с "куда прёшь, зараза" я тоже порадовалась))

И ведь предупреждали же его, придурка, куда прешь!)
Цитата сообщения клевчук от 09.12.2016 в 18:55
И ведь предупреждали же его, придурка, куда прешь!)


Нет худа без добра )) Сейчас Руди что-нибудь придумает )) А то Амикус так бы и маялся, бедолага.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Catcher Leaves от 09.12.2016 в 18:45
Ну, у меня примерно такая же фигня... :) На шведской границе на таможне объяснялись "на пальцах": они мне вопрос задают, а я им ответ пишу - произношение моё никто не разумел ни разу :D

А у меня смешно было - по-немецки говорила так, что все спрашивали: это ты после французского немецкий учила? У тебя акцент французский! А я французский и не учила никогда. Эсперанто стала изучать - опять вопросы про французский акцент.)
Когда мужу пришла пора сдавать латынь, я долго и безуспешно подбивала его включить в список латинских пословиц мою любимую (тоже подслушанную у студентов-медиков и немного мной перевранную): Lingua latina no es penis canina
Цитата сообщения Аlteya от 09.12.2016 в 16:14
Раздельное питание у Нагини это прекрасно.))
Похудеет, похорошела, кожу сбросит...

лишь бы не сняла кожу с кого-нидь из окружающих...или все семь шкур
Alteyaавтор
Цитата сообщения vldd от 11.12.2016 в 20:21
Когда мужу пришла пора сдавать латынь, я долго и безуспешно подбивала его включить в список латинских пословиц мою любимую (тоже подслушанную у студентов-медиков и немного мной перевранную): Lingua latina no es penis canina

лишь бы не сняла кожу с кого-нидь из окружающих...или все семь шкур


Она может. Она такая. ))
vldd, ага )) А мне еще вот это нравится: "non vaginus, non rotes legionis" ))
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 11.12.2016 в 20:29
vldd, ага )) А мне еще вот это нравится: "non vaginus, non rotes legionis" ))

У меня бабушка, царство ей небесное, имела 1 класс начальной школы. И любила поговорку "Ни в п...У, ни в Красну Армию". Тот же смысл,практически дословно.)
Цитата сообщения клевчук от 11.12.2016 в 20:32
У меня бабушка, царство ей небесное, имела 1 класс начальной школы. И любила поговорку "Ни в п...У, ни в Красну Армию". Тот же смысл,практически дословно.)


Ну да )) Только тут оригинальная поговорка - русская, не латинская же? ))
Цитата сообщения клевчук от 11.12.2016 в 20:32
У меня бабушка, царство ей небесное, имела 1 класс начальной школы. И любила поговорку "Ни в п...У, ни в Красну Армию". Тот же смысл,практически дословно.)

блин, шедевр! а я раньше такое и не слышала. буду теперь по-латински учеников ругать. Все равно они английский от латыни не отличают
Цитата сообщения vldd от 11.12.2016 в 20:35
блин, шедевр! а я раньше такое и не слышала. буду теперь по-латински учеников ругать. Все равно они английский от латыни не отличают

vldd
Как вариант: Dominus vobiscum (дословно - "господь да будет с вами", "да пребудет с вами Бог") - слова благословения по завершении католической мессы, в более общем употреблении - формула прощания, ну а по русской традиции - интеллигентный аналог расхожей формулы посылания в пешее эротическое путешествие, как у Д. Писарева в его "Прогулке по садам российской словесности": если память мне ни с кем не изменяет, там было что-то вроде "Засим прощайте, господа. Dominus vobiscum". :-)

Добавлено 12.12.2016 - 22:05:
Цитата сообщения клевчук от 09.12.2016 в 18:58
А у меня смешно было - по-немецки говорила так, что все спрашивали: это ты после французского немецкий учила? У тебя акцент французский! А я французский и не учила никогда. Эсперанто стала изучать - опять вопросы про французский акцент.)

клевчук, это природный талант, что просто замуррчательно :-)

Показать полностью
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Ловчий Листвы от 12.12.2016 в 22:02
vldd
Как вариант: Dominus vobiscum (дословно - "господь да будет с вами", "да пребудет с вами Бог") - слова благословения по завершении католической мессы, в более общем употреблении - формула прощания, ну а по русской традиции - интеллигентный аналог расхожей формулы посылания в пешее эротическое путешествие, как у Д. Писарева в его "Прогулке по садам российской словесности": если память мне ни с кем не изменяет, там было что-то вроде "Засим прощайте, господа. Dominus vobiscum". :-)

Я своим диплодокам обычно по немецки говорю - урок окончен, до свидания. Если они никак не выгоняются из класса. А вот немецкий язык действует только так!
Цитата сообщения клевчук от 12.12.2016 в 22:08
Я своим диплодокам обычно по немецки говорю - урок окончен, до свидания. Если они никак не выгоняются из класса. А вот немецкий язык действует только так!


что-то я представила учителя, который в конце урока говорит: "А теперь пошли все на *** отсюда" )))
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 12.12.2016 в 22:12
что-то я представила учителя, который в конце урока говорит: "А теперь пошли все на *** отсюда" )))

Ну я такого лично знала.
Цитата сообщения клевчук от 12.12.2016 в 22:14
Ну я такого лично знала.


*в шоке* Чего только не бывает! )
Цитата сообщения клевчук от 12.12.2016 в 22:14
Ну я такого лично знала.


Сообщение отдельной благодарности - спасибо что вернули миссис Норрис на аватарку.
Я вчера весь день недоумевала новому юноше в комментариях пока до меня не дошло на ник посмотреть :-)))
Цитата сообщения клевчук от 12.12.2016 в 22:08
Я своим диплодокам обычно по немецки говорю - урок окончен, до свидания. Если они никак не выгоняются из класса. А вот немецкий язык действует только так!

Немецкий язык - сильная вещь! Меня мама ему в детстве учить пыталась... Но потом началась школа, в школе - французский, который я успешно не учила 6 лет до аттестата, и еще 6 лет до диплома. ;-) Ну не нравился он мне...
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения miledinecromant от 12.12.2016 в 22:17
Сообщение отдельной благодарности - спасибо что вернули миссис Норрис на аватарку.
Я вчера весь день недоумевала новому юноше в комментариях пока до меня не дошло на ник посмотреть :-)))

Я вчера развлекалась так.)
Цитата сообщения клевчук от 12.12.2016 в 22:20
Я вчера развлекалась так.)


Со снейпофестом у меня ощущение что я попала в толпу китайцев - вроде все разные - а морда-то одна :-))))
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Ловчий Листвы от 12.12.2016 в 22:17
Немецкий язык - сильная вещь! Меня мама ему в детстве учить пыталась... Но потом началась школа, в школе - французский, который я успешно не учила 6 лет до аттестата, и еще 6 лет до диплома. ;-) Ну не нравился он мне...

А я вот всегда мечтала изучать французский - но у нас был только немецкий.)

Добавлено 12.12.2016 - 22:25:
Цитата сообщения miledinecromant от 12.12.2016 в 22:21
Со снейпофестом у меня ощущение что я попала в толпу китайцев - вроде все разные - а морда-то одна :-))))

А представьте, что будет после выкладки!)

Добавлено 12.12.2016 - 22:25:
Цитата сообщения miledinecromant от 12.12.2016 в 22:21
Со снейпофестом у меня ощущение что я попала в толпу китайцев - вроде все разные - а морда-то одна :-))))

И кстати, спасибо за идею!)
Ormona
Автор, это... это шадевер!
*всхохотамши*
Это еще счастье, что она ему не на старославе пособие подкинула! На старославе-то змии у-у-у)))
Блин, не могу, живот уже болит ржать.
Воть вам: https://www.pichome.ru/images/2016/12/19/wXuz5.jpg
Alteyaавтор
Цитата сообщения Ormona от 19.12.2016 в 13:29
Автор, это... это шадевер!
*всхохотамши*
Это еще счастье, что она ему не на старославе пособие подкинула! На старославе-то змии у-у-у)))
Блин, не могу, живот уже болит ржать.
Воть вам:


Черт, а ведь и правда... Как-то мы об этом не подумали.))))
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 19.12.2016 в 13:31
Черт, а ведь и правда... Как-то мы об этом не подумали.))))

Ну я старославянский не изучала, мне простительно.)
Ormona
Цитата сообщения клевчук от 19.12.2016 в 13:55
Ну я старославянский не изучала,

А там и не надо))))
Ых, "не лепо ли ны бяшет, братие, начаты старыми словесы"... Ну, или как-так! :-D
Было бы забавно! :)
Ormona
Ловчий Листвы
И Боян бо вещий, асчо кому хотяше песнь творити, так раскотяшидзе мысью по коромысью и давай, понимаешь, байки травити...
*вот это сейчас, если что, лучше вслух не повторять, а то так ненароком и сатану можно призвать*
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Ormona от 21.12.2016 в 13:28
Ловчий Листвы
И Боян бо вещий, асчо кому хотяше песнь творити, так раскотяшидзе мысью по коромысью и давай, понимаешь, байки травити...
*вот это сейчас, если что, лучше вслух не повторять, а то так ненароком и сатану можно призвать*

Не, Сатану этим точно не призвать. Это ж не "Патер ностер" задом наперед!)

Добавлено 21.12.2016 - 13:33:
Цитата сообщения Ловчий Листвы от 21.12.2016 в 11:14
Ых, "не лепо ли ны бяшет, братие, начаты старыми словесы"... Ну, или как-так! :-D
Было бы забавно! :)

А нас, кстати, это заставляли наизусть учить. До сих пор детей на уроках развлекаю, прося перевести, как поняли.
Ormona
клевчук
Я это... на всякий случай))))

Ну и как - переводят? Точнее, неправильная пунктуация. Надо вот так: ну, и как переводят?)))
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Ormona от 21.12.2016 в 13:36
клевчук
Я это... на всякий случай))))

Ну и как - переводят? Точнее, неправильная пунктуация. Надо вот так: ну, и как переводят?)))

Сначала традиционно спрашивают:"Чо?" Потом говорят: это чо, по-татарски? Нет. говорю, не по-татарски. Что поняли? - Ничего.

Добавлено 21.12.2016 - 13:51:
Изредка кто-то особо умный говорит: да чо-то там вроде про Игоря...
Ormona
клевчук
"И-и-и-игорь! Игорь?!!! Ба-а-арсик!" (с)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Ormona от 21.12.2016 в 13:56
клевчук
"И-и-и-игорь! Игорь?!!! Ба-а-арсик!" (с)

Особенно было интересно, когда мы с 10 классом статьи из "Русской правды" читали. Фраза "Аще помрет смерд, то задница князю" вызвала недоумение: а на хрена князю задница дохлого смерда?
Цитата сообщения клевчук от 21.12.2016 в 14:00
Особенно было интересно, когда мы с 10 классом статьи из "Русской правды" читали. Фраза "Аще помрет смерд, то задница князю" вызвала недоумение: а на хрена князю задница дохлого смерда?

Ой ) Ну вот как теперь это развидеть? )) Понятно, что там не та задница, но все равно ))
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 21.12.2016 в 14:03
Ой ) Ну вот как теперь это развидеть? )) Понятно, что там не та задница, но все равно ))

там кой-кто спросил: а чо, на Руси в чести была некрофилия и гомосексуализм?
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 21.12.2016 в 14:11
там кой-кто спросил: а чо, на Руси в чести была некрофилия и гомосексуализм?

Какие развитые у вас дети.))))
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 21.12.2016 в 14:14
Какие развитые у вас дети.))))

Дети у нас... разные. Представьте Руквуда и Гойла с Крэббом в одном классе.
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 21.12.2016 в 14:20
Дети у нас... разные. Представьте Руквуда и Гойла с Крэббом в одном классе.

Руквуд бы им помогал и все объяснял.)))
Ormona
Цитата сообщения клевчук от 21.12.2016 в 14:20
Дети у нас... разные. Представьте Руквуда и Гойла с Крэббом в одном классе.

Мерлин миловал.
Я в студенчестве педпрактику в школе проходила, но это была третья по силе гимназия в городе, там все дети вундеркинды какие-то были. В ней в начале прошлого века преподавала сестра Булгакова. Даже тамошние троечники в любой другой школе были бы круглыми отличниками.
Но когда то было... в конце 90-х... Что там сейчас в той гимназии, ни малейшего представления. Те "мои" ученики без труда бы перевели и еще бы дополнительной информацией завалили по самое "не хочу". Но это не показательный пример для общего уровня образования, конечно. Просто повезло. И меня туда работать звали ведь, отбрыкалась. Сейчас думаю: ну и дура, надо было хоть попробовать)))
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Ormona от 21.12.2016 в 17:42
Мерлин миловал.
Я в студенчестве педпрактику в школе проходила, но это была третья по силе гимназия в городе, там все дети вундеркинды какие-то были. В ней в начале прошлого века преподавала сестра Булгакова. Даже тамошние троечники в любой другой школе были бы круглыми отличниками.
Но когда то было... в конце 90-х... Что там сейчас в той гимназии, ни малейшего представления. Те "мои" ученики без труда бы перевели и еще бы дополнительной информацией завалили по самое "не хочу". Но это не показательный пример для общего уровня образования, конечно. Просто повезло. И меня туда работать звали ведь, отбрыкалась. Сейчас думаю: ну и дура, надо было хоть попробовать)))

А я всегда мечтала поработать в такой гимназии - но всю жизнь проработала в Святом Брутусе. Нашей школой раньше родителей пугали. Теперь ситуация меняется, когда школа переехала из района деревянных бараков на другой конец города, в новое большое здание. И дома вокруг - новые многоэтажки. Начальная школа у нас уже совсем другого контингента.
Ormona
клевчук
У моего старшего сына началка вообще была отдельно от школы, на первом этаже жилого дома. Сейчас здание реконструировали, вроде теперь всё в одном стало, а то не помещались. И это была вторая по силе гимназия города))) А самая топовая, кажется, у нас получастная, там, конечно, другой коленкор во всех отношениях. Но и пальцы гнут неслабо, буквально веером. Так что там даже не столько образование, сколько понты (по отзывам знакомых, чьи дети там успели поучиться).
Ormona
А, вспомнила, с чем еще у меня идея рассказа проассоциировалась))) С "Квадратурином" Кржижановского)))
https://www.youtube.com/watch?v=6yIc_8nUMtM
Цитата сообщения Ormona от 21.12.2016 в 13:28
Ловчий Листвы
И Боян бо вещий, асчо кому хотяше песнь творити, так раскотяшидзе мысью по коромысью и давай, понимаешь, байки травити...
*вот это сейчас, если что, лучше вслух не повторять, а то так ненароком и сатану можно призвать*

Ormona, ох, ненароком чего только люди не чудят! Один тут уверял, что принимал в качестве слабительного "пуклин какой-то", оказалось - Ибуклин, жаропонижающее...

За ссылочку в последнем сообщении - мррси! :)

Цитата сообщения клевчук от 21.12.2016 в 17:48
А я всегда мечтала поработать в такой гимназии - но всю жизнь проработала в Святом Брутусе. Нашей школой раньше родителей пугали..

Сурово :(
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Ловчий Листвы от 22.12.2016 в 19:27
Ormona, ох, ненароком чего только люди не чудят! Один тут уверял, что принимал в качестве слабительного "пуклин какой-то", оказалось - Ибуклин, жаропонижающее...

За ссылочку в последнем сообщении - мррси! :)


Сурово :(

У меня одна знакомая, которая натурально задрала "Скорую" вызовами по поводу головной боли, однажды получила от озверевшего парня-фельдшера совет, что радикальным средством от головы является гильотина. И потребовала от внучки записать и идти в аптеку.
Ormona
Цитата сообщения Ловчий Листвы от 22.12.2016 в 19:27
Один тут уверял, что принимал в качестве слабительного "пуклин какой-то", оказалось - Ибуклин, жаропонижающее...

Хорошо хоть не "Ибупрофен"... В качестве виагры... (не знаю, кто такой "профен", но мне было бы его жаль).

Добавлено 22.12.2016 - 20:45:
Цитата сообщения клевчук от 22.12.2016 в 19:53
однажды получила от озверевшего парня-фельдшера совет, что радикальным средством от головы является гильотина. И потребовала от внучки записать и идти в аптеку.

Где озверевшие фармацевт с провизором лично сварганили оную для назойливой клиентки?
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Ormona от 22.12.2016 в 20:43


Где озверевшие фармацевт с провизором лично сварганили оную для назойливой клиентки?

Не, внучка-то знала, что такое гильотина...)
Цитата сообщения Ormona от 22.12.2016 в 20:43
Хорошо хоть не "Ибупрофен"... В качестве виагры... (не знаю, кто такой "профен", но мне было бы его жаль).

А хорошее средство, кстати, я пила )) Название неприличное, да ))
Ormona
Цитата сообщения клевчук от 22.12.2016 в 20:53
Не, внучка-то знала, что такое гильотина...)


Повезло бабке))))

Цитата сообщения Daylis Dervent от 22.12.2016 в 21:27
А хорошее средство, кстати, я пила )) Название неприличное, да ))


Да, эффективное обезболивающее.
Цитата сообщения Ormona от 22.12.2016 в 20:43
Хорошо хоть не "Ибупрофен"... В качестве виагры... (не знаю, кто такой "профен", но мне было бы его жаль).

у меня профен как-то с аппаратом для сушки волос ассоциируется. но это уже жестокая НЦа, 21+
Ormona
vldd
Угу)))
http://zasmeshi.ru/anecdote/view/pharmacy/ibuprofen.html
vldd , даааа, такое - только по предъявлению паспорта и свидетельства о браке! ;))

Ormona, какой хороший анекдот! А главное - жизненный :)
У меня однажды было нечто подобное:
- Я еще препарат принимаю, чтобы экзорцистолы часто не приходили и мотор не тарахтел.
- Какой препарат?
- Ну, этот... с не совсем приличным названием... Вы понимаете?
- Боюсь, что нет!
- НУ, там название, как будто кто-то очень сильно удивился.
- В смысле???!
- Ну он... такой... горький...
- Анаприлин?
- Нет! - мучительно краснея - Опиздан он называется...
:-D
(Вообще-то это был Обзидан, который по совместительству и Анаприлин, и Пропанолол)


Цитата сообщения Daylis Dervent от 22.12.2016 в 21:27
А хорошее средство, кстати, я пила )) Название неприличное, да ))

Daylis Dervent, что да, то да! :)



Добавлено 29.12.2016 - 13:24:
Цитата сообщения клевчук от 22.12.2016 в 19:53
У меня одна знакомая, которая натурально задрала "Скорую" вызовами по поводу головной боли, однажды получила от озверевшего парня-фельдшера совет, что радикальным средством от головы является гильотина. И потребовала от внучки записать и идти в аптеку.

клевчук, да, радикальные средства лечения такие радикальные... Их и по рекомендации не всегда найдешь! ;-)
Показать полностью
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Ловчий Листвы от 29.12.2016 в 13:14

Ormona, какой хороший анекдот! А главное - жизненный :)
У меня однажды было нечто подобное:
- Я еще препарат принимаю, чтобы экзорцистолы часто не приходили и мотор не тарахтел.
- Какой препарат?
- Ну, этот... с не совсем приличным названием... Вы понимаете?
- Боюсь, что нет!
- НУ, там название, как будто кто-то очень сильно удивился.
- В смысле???!
- Ну он... такой... горький...
- Анаприлин?
- Нет! - мучительно краснея - Опиздан он называется...
:-D
(Вообще-то это был Обзидан, который по совместительству и Анаприлин, и Пропанолол)

Кто к нему часто не приходил??? Представила себе приходящих экзорцистов. Взвыла. А я-то думала, зачем мне анаприлин выписывали. А оно вона чо...)
клевчук, он имел ввиду экстрасистолы, то есть "лишние", внеочередные, сердечные сокращения :) Но сказал именно так - экзорцистолы :-D
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Ловчий Листвы от 29.12.2016 в 18:37
клевчук, он имел ввиду экстрасистолы, то есть "лишние", внеочередные, сердечные сокращения :) Но сказал именно так - экзорцистолы :-D

Вот так иной раз как брякнут что-нибудь... А я уж представила, как из мужика экзорцисты приперлись бесов гнать. А он от них таблетками отмахивается: мол, изыди! Vade retro, паразиты!
Цитата сообщения клевчук от 29.12.2016 в 18:43
Вот так иной раз как брякнут что-нибудь... А я уж представила, как из мужика экзорцисты приперлись бесов гнать. А он от них таблетками отмахивается: мол, изыди! Vade retro, паразиты!


Экзорцисты у мужика завелись )) Наподобие глистов ))
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 29.12.2016 в 18:44
Экзорцисты у мужика завелись )) Наподобие глистов ))

- Доктор, у меня эти... завелись.
- Глисты? - не поднимая головы от карточки, поинтересовался доктор.
- да ну что вы, как можно!
- Все можно. Вши, что ли?
- Да нет! Эти... экзорцисты!
- Так это не ко мне. Это к психиатру. Следующий!
Цитата сообщения клевчук от 29.12.2016 в 18:53
- Доктор, у меня эти... завелись.
- Глисты? - не поднимая головы от карточки, поинтересовался доктор.
- да ну что вы, как можно!
- Все можно. Вши, что ли?
- Да нет! Эти... экзорцисты!
- Так это не ко мне. Это к психиатру. Следующий!


Вот как-то так, да ))
Да, если экзорцисты заведутся - никаким ядом не вытравишь! Окромя галоперидола... ;)

- Что ж, анализы показали, что в вас зародилась новая жизнь.
- Доктор, но я же мужчина!
- Вы знаете, глистам все равно. ;))
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Ловчий Листвы от 29.12.2016 в 20:27
Да, если экзорцисты заведутся - никаким ядом не вытравишь! Окромя галоперидола... ;)

- Что ж, анализы показали, что в вас зародилась новая жизнь.
- Доктор, но я же мужчина!
- Вы знаете, глистам все равно. ;))

Да уж. Вот кто верх толерантности, политкорректности и мультикультурализма.)
Ormona
Цитата сообщения Ловчий Листвы от 29.12.2016 в 13:14

(Вообще-то это был Обзидан, который по совместительству и Анаприлин, и Пропанолол)

Есть еще вот такое прелестное название, моей сестре для иммунитета прописывали: http://www.eurolab.ua/medicine/drugs/2357/ (ну там это вариация изопринозина, только более усовершенствованная). А она у меня аллергик. И на этот препарат у нее моментально реакция. Она мне звонит и жалуется (нашла кому, как будто она мой черный юмор не знает):
- Вот представляешь, выписали мне этот "Гроприносин", я чуть кони не двинула!
Я ей:
- Ну так там же два в одном - и название, и предупреждение.
Просто я на слух не с одной "п" односоставное слово услышала, а со стыком букв "бп" посередине - из двух слов.
Интересно, а отчего Руди такой добрый? ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения T_igra от 04.08.2017 в 19:15
Интересно, а отчего Руди такой добрый? ))

А он не добрый. Он немного учёный - ему любопытно. Ну и случай же, мягко сказать, небанальный. )
Цитата сообщения Аlteya от 04.08.2017 в 19:32
А он не добрый. Он немного учёный - ему любопытно. Ну и случай же, мягко сказать, небанальный. )


Ну и потому, что Руди видит человека, которому еще гораздо хуже, чем ему.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.08.2017 в 19:49
Ну и потому, что Руди видит человека, которому еще гораздо хуже, чем ему.


Тоже есть такое. Хотя ему нет дела до Кэрроу - и он, в целом, не очень склонен сочувствовать. Но понять - понял.
Цитата сообщения Аlteya от 04.08.2017 в 19:50
Тоже есть такое. Хотя ему нет дела до Кэрроу - и он, в целом, не очень склонен сочувствовать. Но понять - понял.


Но у Руди проблема не аналогичная - у него Белла, а с ним самим все в порядке )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 04.08.2017 в 19:54
Но у Руди проблема не аналогичная - у него Белла, а с ним самим все в порядке )


Бесспорно. ))
И всё же он понял - пусть и с чужой помощью.
Ну и задачка же любопытная. )
Задача любопытная, возможно.. но ведь и Снейп учёный, например, и он тоже мог бы (я не сомневаюсь ))), но не могу себе представить Северуса, решающего проблемы маленькой пипирки идиота-Кэрроу )))
Так что по мне Руди получается добрый ))
Он вообще у вас восхитительный (*мечтательно)), я из снейпоманки у вас внезапно превратилась в "рудиманку" )))
Alteyaавтор
Цитата сообщения T_igra от 05.08.2017 в 00:54
Задача любопытная, возможно.. но ведь и Снейп учёный, например, и он тоже мог бы (я не сомневаюсь ))), но не могу себе представить Северуса, решающего проблемы маленькой пипирки идиота-Кэрроу )))
Так что по мне Руди получается добрый ))
Он вообще у вас восхитительный (*мечтательно)), я из снейпоманки у вас внезапно превратилась в "рудиманку" )))


Снейпу есть, чем заняться - а Родольфусу скучно. )) Ну и он немного ему сочувствует. ) К тому же, так-то у Руди есть склонность опекать. Вот и. )
Ух ты! Серьёзно?! Это замечательный комплимент, я горжусь!)
Цитата сообщения T_igra от 05.08.2017 в 00:54
Задача любопытная, возможно.. но ведь и Снейп учёный, например, и он тоже мог бы (я не сомневаюсь ))), но не могу себе представить Северуса, решающего проблемы маленькой пипирки идиота-Кэрроу )))

Знаете, я тоже не могу ))
Цитата сообщения T_igra от 05.08.2017 в 00:54

Так что по мне Руди получается добрый ))
Он вообще у вас восхитительный (*мечтательно)), я из снейпоманки у вас внезапно превратилась в "рудиманку" )))

*жмет руку* Коллега! ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 05.08.2017 в 00:56
Знаете, я тоже не могу ))

*жмет руку* Коллега! ))


Сборище рудиманов? )))
Цитата сообщения Аlteya от 05.08.2017 в 00:59
Сборище рудиманов? )))


Клуб по интересам ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 05.08.2017 в 01:00
Клуб по интересам ))

Идите вон главу в "ППЖ" читать. )) Правда, не про Руди. )
Цитата сообщения Аlteya от 05.08.2017 в 01:04
Идите вон главу в "ППЖ" читать. )) Правда, не про Руди. )


А я уже прочитала )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 05.08.2017 в 01:07
А я уже прочитала )


И сурово молчите, да? ))
Цитата сообщения Аlteya от 05.08.2017 в 01:07
И сурово молчите, да? ))


И не молчу )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 05.08.2017 в 01:09
И не молчу )


Спасибо.)
T_igra, а Вы ППЖ читаете? Там тоже Руди есть )
Ой, не видела комментарий ко мне, сорри, что не ответила (вообще-то я воспитанная, гыгы )) просто не всегда получается уследить ))
Я всё-всё прочту (*хищно облизнулась), мне очень нравится эта авторская.. версия Вселенной Поттерианы )) (да что там говорить, я единственную в своей жизни рекомендацию написала именно к фику Алтеи))
Временно читаю другое, но сюда собираюсь вернуться и действительно всё прочитать )) У меня и вкладка открытой остаётся ))

Добавлено 15.08.2017 - 07:01:
Я вообще, написав коммент, уже было метнулась прочитать (думаю, чего ждать пока вернусь, вот уже пришла же, тем более рекомендуют)) ... – ППЖ это же "Просто продолжать жить"? – но обнаружила что, произведение в процессе )
Я тогда уж дождусь окончания (я могу объяснить, отчего я читаю только дописанные вещи, а то вдруг это как-то обидно прозвучало, что я такая фря мол.. )), тем более, я ещё много чего не прочла у уважаемого поекрасного автора )
Я влюблена в вашего Родольфуса, автор)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Мисс Ю от 04.01.2019 в 23:57
Я влюблена в вашего Родольфуса, автор)


Авторы рады. )
Цитата сообщения Мисс Ю от 04.01.2019 в 23:57
Я влюблена в вашего Родольфуса, автор)


Я тоже ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 05.01.2019 в 00:05
Я тоже ))


В которого? )
Цитата сообщения Alteya от 05.01.2019 в 00:06
В которого? )


Во всех, наверное )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 05.01.2019 в 00:09
Во всех, наверное )


Ух ты! )
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Daylis Dervent от 05.01.2019 в 00:09
Во всех, наверное )

И в того, который из Серии про Множественность миров?)
Цитата сообщения клевчук от 05.01.2019 в 00:13
И в того, который из Серии про Множественность миров?)


А там их два же ))

Добавлено 05.01.2019 - 00:16:
Цитата сообщения Alteya от 05.01.2019 в 00:10
Ух ты! )

Я Руди в принципе люблю, даже в слэше, я Вам говорила ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 05.01.2019 в 00:15
А там их два же ))

Добавлено 05.01.2019 - 00:16:

Я Руди в принципе люблю, даже в слэше, я Вам говорила ))


Да-да, было. Помню. )
Член побольше - что за дурак!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Евгений от 09.03.2020 в 00:59
Член побольше - что за дурак!
Ну, маленькие-то члены - они всегда умней, это да.
Проблема интересная, однако метод ее решения еще более занятен. Получилось с огоньком))
Да уж. Как говорится, размер имеет значение
В словарь заглянуть я поленилась... но вот внутренний голос подсказывает, что "Quo vadis, infectio?" в вольном переводе - "кудЫ прешься, зараза!"
Alteyaавтор
Hedera
В словарь заглянуть я поленилась... но вот внутренний голос подсказывает, что "Quo vadis, infectio?" в вольном переводе - "кудЫ прешься, зараза!"
Что-то такое. )))
клевчукавтор Онлайн
Hedera
В словарь заглянуть я поленилась... но вот внутренний голос подсказывает, что "Quo vadis, infectio?" в вольном переводе - "кудЫ прешься, зараза!"
Именно!
Hedera
"Quo vadis, infectio?" в вольном переводе - "кудЫ прешься, зараза!"
Ну да, так и есть!
Aravis Онлайн
Правду говорят, что хуже дурака дурак начитанный. И смешно и грустно одновременно. От души поржала над недотёпой Амикусом на пару с компанией УПСов...😂😂😂
Alteyaавтор
Aravis
Правду говорят, что хуже дурака дурак начитанный. И смешно и грустно одновременно. От души поржала над недотёпой Амикусом на пару с компанией УПСов...😂😂😂
О да. ))) Спасибо!
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть