↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Мышилла
30 апреля 2015
Aa Aa
Еще одна вещь, которую я вряд ли напишу, но с интересом бы почитала, - это сюжет, в котором Джордж Уизли вступает в особые отношения со смертью после гибели Фреда. Не в том смысле, что "его брат умер, и ему теперь незачем жить и сносит крышу", а в магическом смысле, ну, там, связь близнецов и всякая такая фигня. Да, в мире ГП этого, вроде, нету, но кого это волнует? )
И вот Джордж через мертвого брата получает связь с миром мертвых - некромант он теперь, или медиум, или что-то вроде служителя Гекаты с фигпоймешь какими возможностями (в том и прелесть, что фиг поймешь)). При этом характер у него, в принципе, все тот же. И юмор тоже. И брат-близнец не потерян навеки, а вроде как все еще доступен для общения - нечасто и специфически, а все же.
Интересно, что бы в связи с этим изменилось в его жизни? И изменилось ли бы хоть что-нибудь?(И зачем мой мозг генерирует идеи, которые я никогда не буду реализовывать?)
#заявка
30 апреля 2015
8 комментариев из 37 (показать все)
ElenaBu Онлайн
А потом перейдут от слов к делу - чтобы не быть голословными.
*потомки назвали это время Великой Битвой Титанов*
Я ударена по голове "Плоским миром" Пратчетта, так что Смерть - однозначно мужик, хмурый, долговязый, с экстравагантным пониманием юмора и слегка задвинутый на природе.
Пратчеттовский Смерть добрый.
Три рубля,
скорее, справедливый. А это помеха?
Он сам утверждает, что справедливости нет (-:
Три рубля,
ну дык ))) если бы он говорил, что она есть, он не был бы справедливым )))
Я к тому, что он вообще-то придерживается закона (предназначения? судьбы?), но при желании может и слегка мухленуть.
И ему за это прилетает от Аудиторов (-:
А Смерть всегда не злое создание, потому что справедливое.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть