Коллекции загружаются
Вот я не понимаю. Честно. Вижу это во многих книгах жанра литРПГ. Герой качается, развивается, ну, бывает, хорошо качается, бывает, тяжко ему приходится. Но. Потом начинается ужасная дармовщина. Читал сегодня "Свободные миры. Книга 1". Язык хороший. Идея - не то чтоб хорошая, но не совсем убийственная. Издана книга. Скоро будет второй том в продаже. Герой качается. Стартовый капитал - 1 золотой. Курс обмена по реалу - 1 золотой за 10 юаней. И-и-и-и-и: спустя некоторое время на нубском пиратском судне, которое он захватил буквально не вспотев, он обнаруживает... обнаруживает он... обнаруживает он...
халявные три МИЛЛИОНА золотых. Нормально, да? Ну зачем? Зачем поганить игру нереальными бонусами? 20 мая 2015
1 |
А что странного? Такое вон, в приключенческой литературе сплошь и рядом.
Да тот же Джим Хокинс тоже не особо вспотел, скажем так. |
Да ладно? Так, я уехал на работу, с работы это "да ладно" распишу подробно
|
nadeys
Ну и? Очень многая литература это содержит. Просто непонятно, что ТС прицепился именно к этому кораблю. Cheery Cherry А при чем тут игра?.. |
nadeys
Показать полностью
сказал, как отрезал хД Altra Realta , Cheery Cherry я прицепился не к конкретному кораблю. Смысл в том, что герой за всё это время мог заработать ну... десятка три золотых, ну, тысячу, если из кожи вон вывернется. А тут ему просто так на халяву прилетает несколько миллионов, то есть сумма, которую целый клан будет долго собирать. Это меня и раздражает. В любой продуманной игре такого быть не может даже теоретически. Например возьмём выпадение вещей из убитого в игре существа: да, там бывает выпадение цельных предметов, но они все по уровню не превышают уровня этого существа. Из рейдовых боссов, которые являются противниками для большой группы игроков и появляются нечасто, тоже падают вещи того же уровня, с большим шансом и иногда в большем количестве. Аналогично и квесты, награды за них не превышают трудозатрат. А тут это аналог, хм, хм... Как если б я взял в какой-то онлайн-игрушке героя 5 уровня из 100 возможных, пошёл прибил толстенького, но не непосильного для меня монстряка - и мне выпало из него не пара серебряков, а три-пять миллионов золотом. |
Северд, ты забываешь главное, что в той "игре" - это все не совсем игра. А главный герой - избранник одного из шести Богов, а точнее того, кто и стоит за этой "игрой".
|
Jeka-R
читать скучно просто такие вещи становится) 1 |
По правилам построения сюжета после такого "взлета" должно идти ещё более впечатляющее падение. Было?
|
ReFeRy
я не знюа, я книгу закрыл на этом этапе просто. |
Юань дороже рубля. Для любой реальной MMORPG это невозможно.
|
hvd
в том мире китайцы чуть ли не доминирующая нация |
Altra Realta, потому что жанр.
uncleroot, да, становится больше нужно, и приходит больше. Увеличивается размах. Впрочем, тут может быть нужно смотреть на получаемые блага шире — не просто прибыль. elSeverd, короче, чтобы обоснованно согласиться, нужно знать не только что было (золотопад на голову счастливого героя), а и чего не было. Но да, звучит как-то криво ) |
увы, как говорится)
|
Cheery Cherry
Не обязательно именно денежная прибыль, я про любые гешефты |