↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
uncle Crassius
5 июля 2015
Aa Aa
#блогомафия
У меня возник такой технический вопрос - если выбор ролей происходит в открытом посте, то почему с началом игры начинаются угадайки, кто есть кто?
Достаточно же заскиншотить распределение ролей, и проблемы выяснения, кто есть маф, кто город нет вообще.
#всякаяфигня
5 июля 2015
20 комментариев из 123 (показать все)
>Я вообще в первый день ожидала 2 убийства
А от кого второе?
После казни выясняется, попали ли в мафиози или промахнулись и казнили городского/

А это пардон зачем?? Если уж играем от анонимности, то сохраняем анонимность полностью, до самого конца.
Т.е. после казни или убийства игрока НЕ должно быть информации, какой у него был персонаж.
Когда по времени начинается следующая игра? А то у меня практика закончится и будет времени ровно нифига
Кисо, запись на игру будет либо в среду, либо в четверг, и после записи сразу начнётся первая ночь.
Спс, аккурат я во вторник в Мск вернусь.
Неделя.
Тут тухло пиздец просто(
uncleroot
Это один из вариантов баланса, но он фактически неиграбелен.
Не, казнённых надо вскрывать, а вот без вскрытия ролей убитых - ну, получается совсем другая игра, да. Но тоже весело)
>От маньяка
Маньяку бить надо наверняка. В первую ночь случайно попасть в мафов - и всё, скорее всего победа города.
Мафы не знают друг друга, должен остаться лишь один? ))
CensoredPas
Да не, не треш, вполне себе.
Да не, вполне нормально, когда убитых не раскрывают. У нас был популярен именно такой вариант(и там ещё с несколькими правками). Пофановее)
НЕ раскрывание персонажей после казни или убийства вносит в игру хорошую и необходимую случайность и удачу.

XOR
Можно поподробнее про дополнительные поправки?
> хорошую и необходимую
Реальность показывает, что нихрена не хорошую.
Страга, ну ты меня прости - зачем нужна игра без элемента неконтролируемой случайности?
К вопросу о "остаться должен только один" - вспомнилась вот такая модификация игры:
Revolution: Le Game
Психологическая ролевая игра на неограниченное число человек. Король казнён. Революция победила. Настала эпоха террора и борьбы за власть. Игроки выступают в роли депутатов Революционного Собрания. Цель каждого игрока - проста и понятна. Нужно, как можно быстрее избавиться от всех соперников при помощи Гильотины и установить единоличную диктатуру в Стране. Но есть один нюанс. Нельзя казнить всех подряд, нужно действовать в рамках закона. Билет в один конец достанется только тем Врагам Народа, кто замышляет контрреволюционный заговор. Конечно, все понимают, что к чему. Но доказать вину не так-то просто...

Правила Игры:
1. Игра делиться на ходы. В конце каждого хода хотя бы один из игроков погибнет.
2. Ход делиться на три стадии: обсуждение, вердикт и казнь.
3. На стадии обсуждения - игроки имеют права говорить на любые темы, обвинять друг друга и так далее.
4. На стадии вердикта каждый из игроков пишет тайное обвинение одного игрока в заговоре против другого: "Наполеон хочет убить Робеспьера". При этом считается, что игрок строит заговор против того, кого он обвиняет.
5. На стадии казни - обвинения перестают быть тайными, а игроки, которых справедливо обвинили, отправляют на гильотину.
6. Если все обвинения ошиблись, и Врага Народа не нашлось, политически активные граждане убивают случайного депутата.
7. Последний выживший игрок побеждает, становясь Диктатором. Если погибли все, побеждает Революция.

http://true-r.livejournal.com/31784.html
Показать полностью
>Можно поподробнее про дополнительные поправки?
навскидку помню, что был другой баланс персонажей (а если было хотя бы около 10 человек - всегда делалось две мафии). И не было запрета на деаноны. Может ещё что было, навскидку не скажу.
uncleroot
Да, действительно, зачем?
*пошел выкидывать все свои книги по шахматам*
StragaSevera
давай, я должна знать весь оружейный арсенал противника))
Лол)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть