Коллекции загружаются
Пересмотрел тут Скотта Пилигрима. Пока качал, прочел зачем-то несколько комментов. И вот что я имею сказать.
Есть такая распространенная концовка - кажется, из фильмов она была в киноверсии "Дьявол носит прада", но тут я верю комментам, бо сам не видал. Знаете, когда ГГ некоего пола попадает в попадалово, вырывается из обычной жизни, претерпевает и ползает по карнизам, но! Но попутно встречает экзотическую даму (либо крутого, как брюква, мужчину, смотря по ГГ), которая как бы персонифицирует всю новизну его текущего состояния, и риски, и возможную награду. Но, пройдя через все это, в конце герой неизбежно понимает, что был неправ, что в простых радостях и есть сермяжная правда, и возвращается к, цитирую, "единственной настоящей любви, что все это время верно и преданно ждала его", какой-нибудь такой девочке в очках и с ямочками. Чтобы, значицца, жить-поживать, и, главное, добра наживать. Так вот. Каждый раз, как я вижу такую концовку, мне хочется отрезать сценаристу пальцы. 11 февраля 2016
10 |
Да, и тем Скотт и заслужил место в наших сердцах. Изначально концовку пилили со школьницей.
|
Для меня это убило бы половину предыдущего очарования фильма.
|