↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Poxy_proxy
11 февраля 2016
Aa Aa
Пересмотрел тут Скотта Пилигрима. Пока качал, прочел зачем-то несколько комментов. И вот что я имею сказать.

Есть такая распространенная концовка - кажется, из фильмов она была в киноверсии "Дьявол носит прада", но тут я верю комментам, бо сам не видал. Знаете, когда ГГ некоего пола попадает в попадалово, вырывается из обычной жизни, претерпевает и ползает по карнизам, но! Но попутно встречает экзотическую даму (либо крутого, как брюква, мужчину, смотря по ГГ), которая как бы персонифицирует всю новизну его текущего состояния, и риски, и возможную награду. Но, пройдя через все это, в конце герой неизбежно понимает, что был неправ, что в простых радостях и есть сермяжная правда, и возвращается к, цитирую, "единственной настоящей любви, что все это время верно и преданно ждала его", какой-нибудь такой девочке в очках и с ямочками. Чтобы, значицца, жить-поживать, и, главное, добра наживать.

Так вот. Каждый раз, как я вижу такую концовку, мне хочется отрезать сценаристу пальцы.
11 февраля 2016
25 комментариев
Adelaidetweetie Онлайн
Pochemu Vas eto razdrazhaet?
Почему вы пишете транслитом?

На самом деле, это раздражает меня потому, что в сокращенном изложении это "Не суйся, сиволапый, с суконной рожей в калашный ряд. Вернись к корыту".
Poxy_proxy
Можно так. А можно "блин, а ряд то не калашный, а суконный. И на хрена он мне сдался, если я жрать хочу"?
Всё зависит от автора.
Где-то у Фламарины был пространный пост на эту тему, именно про партнеров за левелап.
А меня сходными (дженовыми, правда, но) концовками еще во времена отрочества заебал поздний Лукьяненко.
Чистовик, сука блять.
Хотя обратное, например лобовой наив сказочек с наградными невестами меня бесит еще больше.
Да ладно даже невеста, фиг бы с ней! Архетип невесты, кстати, тоже проделал некоторый путь, и как таковая идет обычно вполне даже партнерша по левелапу. Что правильно.
Но вот хорошо, что вспомнил - "Чистовик" - это самое олицетворение этого ада.

старая перечница
---И на хрена он мне сдался, если я жрать хочу"

Во! И отрезанные пальцы сценаристу еще и скормить. Хоббитов, понимаешь, развели.
Сценарий с "раздачей слонов и польт" встречается гораздо чаще, и чтобы выделиться на этом фоне, и используют троп "привычное лучше"
uncleroot
Таки согласна.
И вот за это-то и надо выпускать на использующих стаю ножных жалососов.
Весьма классическая концовка. Победа инстинкта самосохранения над тщеславием.
Лучше чем, когда герой много страдал и умер.
Но ГГ ведь претерпел, осознал и выбрал, будучи всесторонне опытным.
Нет, а что, лучше когда: "Ололо! Навязанные идеалы такие охуенные! Пообманываю-ка я себя еще пару десятилетий!"
По дьяволу носит прада отмечу что там в начале главная героиня была сферической в вакууме ТП которая мечтает о гламурной жизни с папиком и туфлями на высоком каблуке.

По ходу сюжета она реально погружается в эту жизнь и понимает что ей дали совершенно не того что она хотела - папики грубые и некрасивые, туфли на высоком каблуке неудобные, гламурная красивость скрывает под собой много всякого дерьма, внешняя красота даёт мало реальных профитов. И да, её очень разочаровывает что нужно работать по 12 часов в сутки с перспективой через 10 лет стать "сильной и независимой женщиной с нервным срывом и пятью котами".

В конце она типа переоценивает приоритеты и меняет жизненную стратегию:
- Вместо папика, она выбирает более красивого и вежливого мужика.(который будет воспринимать её не как куклу, а как человека чьё мнение нужно уважать)
- Вместо стремления добыть как можно бабок, она решает найти более приятную работу без риска заработать грыжу или психическую болезнь.
- Вместо стремления быть красивой всегда и для всех, она решает быть красивой только там и тогда когда это приятно и выгодно для неё самой.
Так в Праде она емнип не свалила из журналистики. Из модной журналистики в нормальную только. С прочим согласен, Луку повбивав би.
>По дьяволу носит прада отмечу что там в начале главная героиня была сферической в вакууме ТП которая мечтает о гламурной жизни с папиком и туфлями на высоком каблуке.
Лолшто?
Ну, гм, это зависит от того, в какую передрягу ГГ влез. Может, и правда не стоило.
Fluxius Secundus
ну там кагбы стандартный набор штампов типа "красиво одеваться", "иметь поклонников-миллионеров" и "работать в гламурном журнале"
Из фильмов это было в "Восхождении Юпитер" прошлого года.
Героиня становится королевой Вселенной, но возвращается на Землю работать уборщицей, но теперь уже с радостью.
nadeys

Не-а. Ее распределили в моду околопринудительно и попервоначалу она там на всех смотрела как на говно.
Dura Mater
Она повелительница вселенной, и из всех бонусов у неё только сомнительные дети, управление пчёлами и способность быстрее мыть унитазы.
Сценаристы упоролись.
*радуется, что не потратил на эту хрень ни денег, ни трафика*
Что-то подобное мне мне из истории раннего Рима вспоминается. Про мужика, который работал на своем поле, потом был призван в армию, победил врагов и вернулся пахать поле.
Голодные игры
Из фильмов это было в "Восхождении Юпитер" прошлого года.
Героиня становится королевой Вселенной, но возвращается на Землю работать уборщицей, но теперь уже с радостью.

О! Стопроцентно убойный довод, чтобы не смотреть это. А то оно у меня в списке «посмотреть при случае» болтается.

А Скотт же вроде с Рамоной отправился. Т.е. он попытался вернуться к школьнице, но это было из чувства долга, мол, не могу я эту девочку обидеть. Ему повезло, что школьница его бортанула.
Origin: Ну вот и ты стал уродом. Добро пожаловать в клуб! ©
Да, и тем Скотт и заслужил место в наших сердцах. Изначально концовку пилили со школьницей.
Для меня это убило бы половину предыдущего очарования фильма.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть