↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Adelaidetweetie
5 августа 2016
Aa Aa
Правда ли, что мужчины не любят слеш?
Update: Eсли автор пишет слеш, то этот автор - дама?
5 августа 2016
7 комментариев из 64 (показать все)
пре- и джено тольк
выборка респондентов доставляет
Heinrich Kramer
> пре- и джено тольк
- - Не совсем поняла, что вы имеете в виду )
Как мужчина не очень понимаю, из-за чего вокруг слэша такой сыр-бор. В моей среде общения к геям относятся спокойно, а к слэшу в творчестве - любом его жанре - тем более. Рассказ или картинка может быть хорошими или плохими, профессиональными или не очень, а вкусы как были разными, так и останутся.
---Не совсем поняла, что вы имеете в виду )

броманс с намёками типа "понимай, как знаешь"
факт наличия пидров среди главных героев
Adelaidetweetie
Префемслеш http://www.fanfics.me/ftf90385 и продолжение собственно фем https://ficbook.net/readfic/3683112 А джен понятно. Никакого описания секса. Только приключения.
читатель 1111
Spasibo:) Ya prosto ne smogla rasshifrovat' "пре- и джено" (kto ego znaet, chto takoe "dzheno"), no ya znayu, chto takoe pre-slesh i dzhen:)
A camber mne tozhe ponravilsya.
1. В среднем, да. Исключения весьма редки, даже реже чем реальная альтернативная ориентация. Потому что не надо путать слэш и гомопрозу - это принципиально разные вещи.
Причём "порог качества" для того, чтобы таки прочитать слэш, у мужчин обычно одинаков и для фикотворчества, и для "большой литературы" - что естественным образом отсекает... Да и побудительные мотивы к чтению (фиков) тут очень сильно зависят от пола.

2. Почти наверняка да. Процент, конечно, зависит от конкретного фандома, языка, страны и некоторых других нюансов - но максимальная доля мужчин в этом деле редко превышает 1 из 100, обычно ещё значительно реже.

ИМХО.

P. S.
...
Показать геев в прайм-тайм они тогда не могли, но вот как-то так вывернулись. То есть первые слэшеры фактически писали канонный пейринг, который цензура тех лет не могла пропустить - впоследствии Сеть дала им свободу от этой цензуры.
Дальнейшее развитие слэша понятно из этой истории. Зрители и читатели поняли, что есть вещи, которые создатель вынужден маскировать, а еще поняли, что они сами являются интерпретаторами того, что видят и читают, поэтому могут додумывать любой смысл.
...

А вот тут надо учитывать, что развлекательная отрасль и общество имеют признаки системы с перекрёстными обратными связями и памятью.
С 90-х - нулевых, в зависимости от географии и конкретных контор, сценаристам, режиссёрам и постановщикам на вполне регулярной основе ставится задача по вставке намёков-затравок для слэша в сериалы и блокбастеры. И дело тут не в пропаганде толерантности, не в отличии статистики альтернативной ориентации в теле-кино-богеме от общества в целом и даже не в моде - а в чистой коммерции. Подобные намёки позволяют охватить ту часть ЦА, которую можно обозвать слэшерками - при этом почти не потеряв мужскую аудиторию (которая, при правильном использовании соответствующих методик, просто не видит этих намёков) и не рискуя поднятием рейтинга даже в достаточно сложных с этой точки зрения странах.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть