Коллекции загружаются
#айтишный_быт
#парселтанг Продолжаю изучать Питон. Узнаю, что в нем нет нормального inline-синтаксиса для интерполяции. Грущу и еще больше разочаровываюсь в языке. Узнаю, что данный синтаксис (f-string) планируют добавить в 3.6. Радуюсь, считаю дни до релиза. Читаю питоновский реддит, наблюдаю, как питоновцы баттхертятся и называют это feature creep. Понимаю, что Питоновское коммьюнити прекрасно отражает стереотипы питоновского факультета Хогвартса. 13 ноября 2016
1 |
Вот зачем вы над собой издеваетесь? Есть же Ruby? он намного удобнее, на мой взгляд.
1 |
Учитывая, сколько новых проектов запускается на 2.7 - коммьюнити очень ленивое, и не хочет нововведений.
1 |
Митроха
Чувак, я профессиональный рубист, и абсолютно с тобой согласен =-) Вот только проблема в том, что экосистема Руби практически исключает его десктопно-не-скриптовое применение. |
StragaSevera
Вы только из-за этого к ужу полезли? Я хоть и изредка на нем пишу, но предпочитаю велосипеды, иначе у меня не хрена ни получается. Посему буду с интересом читать ваши питонские посты. Может научусь побольше и получше его понимать) |
Митроха
Угу. У меня есть светлая и чистая мечта детства - научиться делать компьютерные игры. Сейчас, когда я нашел себе работу по Ruby on Rails, понял, что самое время претворять мечты в реальность. Только вот после долгого анализа я понял, что единственный рабочий вариант геймдева на руби - JRuby. Ибо переносимость. И даже JRuby меня оттолкнул в этой области - в основном тем, что половина утилит не обновлялась с 2009 года, а у меня предубеждение в этой области. Путем анализа движков/языков/пакетников я выявил два "перспективных" для себя языка - C# и Python. C# я знаю, писал на нем в универе, а вот Python для меня - темный лес. Посему хочу его изучить, дабы выбирать аргументированно, а не методом утенка. =-) |
StragaSevera
Хех, как я вас понимаю, та же светлая мечта детства и у меня. Правда, на данный момент в моем личном зачете 8 компьютерных языков, но к геймдеву я так и не стал ближе((( |
Митроха
Факт =-) Поэтому сейчас я перешел к варианту "Just do it", вместо попыток заниматься перфекционизмом. |
StragaSevera
А я изучаю 3д юнити. Может на нем что и получится таки нормальное написать. Пока из геймдева только текстографические квесты делал, что не есть гуд( |
Митроха
Ну, единственное, что я делал - ремейк Lines на Delphi в девятом классе. Так что ты круче =-) Я планирую текстовую стратегию-с, поэтому мне 3d не нужно. |
StragaSevera
А на юнити можно и не 3д, там как раз Си шарп хорошо, ежели что. А текстовую стратегию - это очень хорошо. Моя вот зависла, еще в самом начале( |
Митроха
Я как раз поэтому про C# и думаю. Единственный, но ощутимый недостаток у этого варианта - по некоторым причинам я планирую девелопить и играть в Линуксе, а у Юнити под линухом пока глюкнутая бета. Поэтому как альтернативу рассматриваю MonoGame. Собственно, единственный плюс Питона и его плеяды 2д-движков для меня именно в нормальном Линух-девелопменте. |
StragaSevera
Насчет Пингвина вообще молчу. Для меня тут только МоноГейм))) А Питон хоть под виндой, хоть под линуксом для меня остается легким ужастиком) Хотя не спорю, в Линуксе девелопиент лучше обставлен для Питона) |
Facensearo
Да, типа того. Злоупотреблять можно чем угодно. Если вы так боитесь злоупотреблений - вам в мир Java =-) Митроха Вот поэтому и в раздумьях) |
> ну, чистый сахар
Сахар форева. > поиметь некоторое количество проблем с неофильским кодом для пятнадцатой студии при моей двенадцатой *предчувствует еще больше проблем в Mono* |
А что значит "сахар" в жаргоне программистов?
|
Матемаг
Мелкие удобства. Например, для того, чтобы вставить в строчку переменную, в Ruby можно написать: "Значение переменной х = " + х + "." А можно: "Значение переменной х = #{x}." Это и есть "синтаксический сахар". В Ruby его столько, что я на нем заработал диабет и с трудом с него слезаю =-) |
> А что значит "сахар" в жаргоне программистов?
Синтаксический сахар Вещи, которые по факту решаются на уровне трансляции исходного кода и не передаются компилятору. |
Ого, ещё и соль бывает, оказывается!
|
0_0
|
Mikie
А нужно ли среднему инди-проекту нечто размером с Юнити?.. |
Mikie
Для 3D-игры с неевклидовой геометрией - да, не оверкилл =-) |