Коллекции загружаются
#ФвФ #я_в_шоке
http://imgur.com/a/frh2G Или это баг, или это баг. У Сомбера ушло три года на Горизонты, у Вилдбоу ушло два с половиной года на Червя, а у финикийский_торговец сколько лет ушло? 7 апреля 2017
|
EnGhost Онлайн
|
|
Кстати, если финикийский_торговец это тот финикийский торговец, то чего он официально не принесет фик.
|
EnGhost
Ему тут не нравится премодерация и расплывчатые правила. Были же обсуждения ещё у него в блогах. |
*В сторону, ни к кому конкретно не обращаясь*
Почему зануды пишут много? |
---У Сомбера ушло три года на Горизонты
кинь ссылку |
Heinrich Kramer
https://docs.google.com/document/d/1tQGZgaF_aZciqMYeP7CQuIT_pU9XPlQbhP-4eDpjGPs/mobilebasic если я правильно понял, конечно. |
По порядку:
Показать полностью
1)Слов 391 706 Знаков с пробелами 2736912 68 полных АЛ 2)Писал примерно год до того как начал выкладывать. В стол, пока не оформилось нечто меня устраивающее. В плане связности сюжета и идей. 3)Здешние законы даже менее точны, чем выпускаемые бешенным принтером. "Разрешены тексты с участием уже умерших исторических личностей, если в тексте не содержится выдуманных фактов порочащих эти самые исторические личности." Кто это писал? Под это можно подогнать любое произведение с участием "исторических личностей", если это не монография какого-нибудь историка. ИТД. Когда этот бред(лишенный смысла поток слов) приведут порядок - опубликуюсь. Пример ориджа, нарушающего это правило - "Три мушкетера". Кроме того "порочащих" - слово лишенное объективного смысла. Может автор восхищается теми или иными поступками "ИЛ"? И так почти по каждому пункту. Либо правила точные - либо они не нужны. Либо я слишком не гуманитарий - меня такая околесица с "трактовкой как угодно" выбешивает. 4)Зануды - это те, кто стремятся к точности, а не расплывчатому, лишенному самосоглосованнсоти повествованию? По которому(лишенному логики) хорошо потом фанфики писать, ибо дыр в каноне тьма-тьмущая? Краткость, конечно, сестра таланта. И умения ясно и точно высказаться - я ценю. Но описывая и мир и сюжет и заклепки и других персонажей и развивая некую концепцию и всё это взаимоувязав сделать это кратко не выходит. Кроме того хочешь быть понятым - повтори три раза. Не зануды - это те кто НЕ двигает вперед физику, НЕ способны понять глубоко математику, итд. И те, для кого НЕ важна логика или истина. Кому НЕ интересна точность. Поговорил с "незанудой" и вроде бы даже ни о чем и не говорил - бессмысленный обмен мнениями и эмоциями. Прямо как у обезьянок. Упрощаю, но чаще именно так. Я люблю зануд - они интересные. |
Краткость - сестра таланта. Именно так)
|
Кука
У неё есть ограничения. Описать одной величиной систему с двумя степенями свободы у вас не выйдет. Никак. |
Кука
No |
финикийский_торговец
Мне кажется вы смешиваете научную литературу и художественную. Во второй требуется не точность, а достоверность. По поводу зануд. Раз вы любите повторения, то повторюсь. Я ни к кому конкретно не обращалась. Но вас, видимо, что-то задело. Бывает, ваши проблемы. За одиннадцать лет в фанфикшене и около него, не встретила талантливых авторов, которые бы вытягивали тексты большого размера. Только графоманство, только мыслью по древу. Хотя они и могут появиться. ЗЫ. У вас в аннотации три раза встречается вариации слова "философия". Как человек, занимающийся профессионально историей философии скажу: это настораживает. |
Кука
Я ни к кому конкретно не обращалась Занудливо: в этом контексте это не: "ни к кому". Мне кажется вы смешиваете научную литературу и художественную. Во второй требуется не точность, а достоверность. Поскольку события описываются с некоторой субъективностью. Но чувство достоверности разрушается именно при логических ошибках / внутренних противоречиях в произведении / крайне маловероятных событиях в данном контексте. И именно точное понимание того, как соотносится субъективно описываемый в худ. произведении мир с неким воображаемым более полным и лишенном внутренних противоречий миром - необходимое условия для "достоверности". Я могу называть это точностью. Или лирически если у автора в голове каша, то ничего путного у него не выйдет. Но ведь это спор о терминах? А значит он бессмысленнен. Точность/достоверность. |
Кука
У вас в аннотации три раза встречается вариации слова "философия". Как человек, занимающийся профессионально историей философии скажу: это настораживает. Это намеренно. Для отпугивания. |
Все что у меня было сказать - я сказала. Повторяться не люблю.
|
EnGhost Онлайн
|
|
финикийский_торговец
По поводу третьего пункта, да Вы братец - фантаст. Точность формулировок удел математических абстракций не связанных с реальным миром. А при столкновении с реальным миром у нас внезапно возникает мат. статистика, теория нечетких множеств и т.д. которые размывают границы тех четких формулировок, превращая их в размытые правила. Тоже самое и среди физических законов, взять к примеру Термодинамику, которая описывает поведения тела в целом, но при этом не описывает движений конкретных частиц, которые вполне могут двигаться не в соответствии с общим законом. Так вот, описать правила регулирующие поведения общества, давая точные формулировки не возможно, поскольку предусмотреть все возможные ситуации нельзя. Поэтому в любых правилах содержится элемент общности позволяющий трактовать их так как угодно проверяющему. PS. А приведенный Вами пример вполне ясен, и должен звучать, как не стоит использовать произведение как способ пропаганды и клеветы. |
EnGhost
Показать полностью
По поводу третьего пункта, да Вы братец - фантаст. Бывает. И мы не состоим в родственных отношениях. Точность формулировок удел математических абстракций не связанных с реальным миром. А при столкновении с реальным миром у нас внезапно возникает мат. статистика, теория нечетких множеств и т.д. которые размывают границы тех четких формулировок, ... Я в курсе. Но стремится к математическому ожиданию (насколько оно нам известно, разумеется с ошибками, но какое-то есть) можно, насколько это возможно. Разумеется мы держим в голове, что история развивающаяся наиболее вероятным образом и не будет нам интересна. Но когда новые законы и допущения в той же фантастике выдумываются на ходу, ради поддержания сюжета. но при этом так, что делают нелогичными или бессмысленными предыдущие описанные ситуации - это пример того, когда автор не может в связность/точность. Как раз происходит это рассогласование. Бывает такое и с мотивацией и с просто забытыми персонажами и прочим. Это, кстати и есть главная проблема любых циклов и длинных произведение. PS. А приведенный Вами пример вполне ясен, и должен звучать, как не стоит использовать произведение как способ пропаганды и клеветы. Ничего подобного. Формулировки размытые. Как всегда в случае "пропаганды" и бывает. В итоге решает не правило, а человек, причем максимально широко трактуя правило согласно своему его пониманию. В таком случае можно было и правило-то не писать. Просто написать: "администрация в любой момент по неуказанной причине может отклонить произведение". 1 |