Коллекции загружаются
Немножко поводов для субботних размышлений об окне Овертона.
По одной позиции - из Ленты, из МК. По другой - Ютьюб с клипом Katy Perry - Bon Appétit, для справки о происхождении идей некоторых кадров и намёках-цитатах есть смысл погуглить "Dolcett Girls" (осторожно, в какой-то степени шок-контент и 18+) или заглянуть на борды типа этой (аналогичные предупреждения). Всё-таки интересно смотреть на прогресс, да. #ссылки #видео #18+ 20 мая 2017
|
Ластро
|
|
финикийский_торговец, по поводу бросаться словами, здесь наш спор будет бессмысленен, поскольку сведётся к спору о терминах.
|
Al Lastor
Это все понятно. Но какой смысл в этом всём? Рациональный? Дело в том, что если я спрошу "зачем это делать?" - ответ будет в том, чтобы "и дальше продолжать это делать". Круговой аргументации я не приемлю. по поводу бросаться словами, здесь наш спор будет бессмысленен, поскольку сведётся к спору о терминах. Это ясно. Просто вы меня ввели в заблуждение, будто бы веруете в универсалии.Ну и не хочется начинать спор о "рациональности". По Юдковскому (на что мне указывали) - это можно считать рациональным. По мне - нет и еще раз нет. |
Ластро
|
|
финикийский_торговец, объективно бессмертие - это сохранение себя как некоего комплекса. При невозможности сохранения всего целого пытаюсь сохранить хоть что-то.
Само желание сохранить обсуждать не вижу смысла, как писал выше оно является результатом отбора так как повышает устойчивость популяции. |
Заяц Онлайн
|
|
Al Lastor
Разве трансплантация не спасает множество жизней? 1 |
Заяц
Убивает тоже не мало. Только в других местах. И на один довезенный до европы орган жителя (уже не жителя, кстати) третьего мира приходится более 1-го разделанного там на запчасти. Но количество преувеличено - пользы выравненной по человечеству (увеличения человекогодов жизни) от неё больше. |
Ластро
|
|
финикийский_торговец, я пришёл к тому, что смысла нет, в своих построениях я ищу логическую непротиворечивость, а для реальных систем меня интересует ещё и их устойчивость.
Смысл вообще слишком человеческое понятие, не думаю, что оно вообще имеет смысл (прошу прощение за каламбур) вне человеческого общества. |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
Заяц
Спасает. но что то говорят "о черных трансплантологах"... |
Al Lastor
Я просто привык добавлять - "для себя" и "субъективно" - если даю такие оценки "смысла". Смысл - это вообще реакция нейросети ГМ на внешние раздражители. |
Ластро
|
|
финикийский_торговец, естественность - это не аргумент, так как ничего не поясняет сама по себе, нужно приводить почему то или иное естественно, и вроде бы, я именно это и делаю.
|
Ластро
|
|
финикийский_торговец, буду честен, я не понимаю, что есть "смысл". И судя потому, что все попытки его найти провалились, я не один такой.
|
Al Lastor
А зачем? Я и не отрицаю, что это естественно, и оптимально по результату естественного отбора. Только это например мне лично совершенно не важно. Вы же поясняете причины поведения, но не то, почему разумное существо должно им следовать. Т.е. вы просто принимаете то, что вы из себя представляете - как данность? Просто пытаюсь понять "лоялиста". Эмоции это всего лишь оценка ощущений, идущая от головы и не связанная с рецепторными сигналами. А смысл – информация, наиболее ярко связанная с этой эмоциональной реакцией. Сойдут определения? |
Заяц Онлайн
|
|
финикийский_торговец
А почему вы так уверены, что большая часть органов "черная", а не от посмертных доноров? |
Заяц
"большая часть органов" - где это я написал? |
Заяц Онлайн
|
|
финикийский_торговец
Значит, я неправильно понял. |
Ластро
|
|
финикийский_торговец, да я принимаю, то что я из себя представляю. Начальная позиция данность, но это не значит, что нельзя вносить изменения.
Ответ на вопрос почему, я дать не могу, подозреваю, что его получить не проще, чем ответ о смысле жизни. Кроме того, сам факт своей разумности я подвергаю сомнению. Как и какую либо возможность выбора. |
Fluxius Secundus Онлайн
|
|
читатель 1111
Почему резко отрицательно? МК вроде как описывает процесс увеличения уровня личной свободы у мусульманских женщин? По абортам: потому что как источник правосубъектности как минимум не менее разумно рассматривать не разум, а способность к разуму. Потому что иначе очень маленькие дети (ну ладно, ФТ у нас, кажется, склонен к сингерианству, ему пофиг) и спящие в медленной фазе из списка правосубъектов выпадают. Marlagram 1) Этому вашему Долчету определенно самое место в Буратине Харитонова. 2) У них там что, дубликатор Трепеда за стенкой стоит? О_о |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
Fluxius Secundus
Резко отрицательно я в принципе про мусульманский брак. А про увеличение свободы... Что то не верится. Есть некоторые абзацы что прямо смешно читать. Прямо не мужчины ,а мечта женщины. ( А ведь в реале это все неправда) То есть статья по моему заказная. |
По поводу "Dolcett Girls", что реально жрут что ли? WTF???
|
Читатель 1111 Онлайн
|
|
финикийский_торговец
По вашему запросу ничего не нашлось |
Asteroid
Официально это только странный кинк и игра по обоюдному согласию. Поименованный по серии американских комиксов соответствующего содержания, которые появились во времена FIDONet. Что там на самом дела... Хаос их знает. |
Fluxius Secundus Онлайн
|
|
Fluxius Secundus
Читаю. 1)Нет - мне класть на животных. Я их ем. Ел бы и людей, если бы это было приятно и за это мне ничего не было бы. 2)"However, when co-authoring The Point of View of the Universe (2014), Singer shifted to the position that objective moral values do exist, and defends the 19th Century utilitarian philosopher Henry Sidgwick's view that objective morality can be derived from fundamental moral axioms that are knowable by reason." Вы меня с кем то перепутали... |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
финикийский_торговец
"Ел бы и людей, если бы это приятно и за это мне ничего не было бы." О.... |
читатель 1111
Так и животных вы едите по той же самой причине. |
Fluxius Secundus Онлайн
|
|
финикийский_торговец
Я именно о том, что для вас "rationality, autonomy, and self-consciousness" и являются "the essential characteristics of personhood" |
Fluxius Secundus
Можно продолжать на русском? Я не владею английским хорошо, а значит могу понимать вас не в полной мере. Или, если вы так хотите общаться на инглише - найдите себе другого собеседника. |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
финикийский_торговец
Нет. Даже если бы это было приятно и я попал бы в мир каннибалов ( хотя 100% съели бы меня) я бы никогда не стал бы есть человека. Даже под угрозой смерти. |
читатель 1111
Вы меня не поняли. Бывает. |
Fluxius Secundus Онлайн
|
|
финикийский_торговец
Я цитировал из вашей же цитаты, по какому параметру я вас условно причислил к сингерианцам. //А этический универсализм не Сингер придумал. |
Fluxius Secundus
Да ткните в эту цитату уже! Если про детей - то не в этом причина. Я уже младенцем не являюсь, заводить их не намерен, а значит мне самому уже безразлично исходя из разумного эгоизма их судьба. (но это очень и очень грубо*) А вот спящим я вполне себе бываю. *Поскольку я бы не хотел находится в обществе, где есть люди для которых это нормально - ибо корреляции! |
Fluxius Secundus Онлайн
|
|
финикийский_торговец
>Да ткните в эту цитату уже! "Similar to his argument for abortion, Singer argues that newborns lack the essential characteristics of personhood—"rationality, autonomy, and self-consciousness"[" |
Fluxius Secundus
Значит надо было оставлять только: "killing a newborn baby is never equivalent to killing a person, that is, a being who wants to go on living" А что: ""rationality, autonomy, and self-consciousness" и являются "the essential characteristics of personhood"" то это крайне нелепо - причислять кого-либо к какому-либо -изу - анству по одному/паре воззрений. Не находите? |
Fluxius Secundus Онлайн
|
|
финикийский_торговец
>"killing a newborn baby is never equivalent to killing a person, that is, a being who wants to go on living" По какому параметру неэквивалентно? //Спящий взрослый жить хочет не больше, чем бодрствующий младенец. >Я уже младенцем не являюсь, заводить их не намерен, а значит мне самому уже безразлично исходя из разумного эгоизма их судьба. Женщиной и негром вы тоже не являетесь, да и, вообще говоря, ни одним другим человеком. >*Поскольку я бы не хотел находится в обществе, где есть люди для которых это нормально - ибо корреляции! Что "это"? Детоубийство? Но это и значит, что вы считаете правильным, что общество ставит над объектами флаг "нельзя убивать" исходя не из наличия у объекта разума, а из каких-то других параметров. >""rationality, autonomy, and self-consciousness" и являются "the essential characteristics of personhood"" то это крайне нелепо - причислять кого-либо к какому-либо -изу - анству по одному/паре воззрений. Не находите? Я сделал оговорки "условно", "кажется" и "склонен". |
Fluxius Secundus
Показать полностью
Вы же любите английский? Вот тут все понятно пояснено: https://en.wikipedia.org/wiki/Rational_egoism Женщиной и негром вы тоже не являетесь, да и, вообще говоря, ни одним другим человеком. Поэтому мне было бы плевать на расизм в отношении негров, если бы более ничего такое поведение/мировоззрение не вызывало и иных вероятно вредных для меня последствий. Ведь есть и те, для кого и я - другой расы/народа и прочее. Расизм невыгоден мне. Шовинизм бы меня не задевал, если бы мне была безразлично положение неких женщин, чья судьба для меня в действительности важна. В итоге я против него только потому, что это задевает как следствие меня. Понятнее? Но это и значит, что вы считаете правильным, что общество ставит над объектами флаг "нельзя убивать" исходя не из наличия у объекта разума, а из каких-то других параметров. Главный и единственный "параметр" - как это влияет на общество, в котором живу я, и в итоге через него на меня же. Как этот запрет повлияет на меня. Людей "нельзя убивать"(мнение), потому что я тоже человек. Не потому что "убивать людей плохо", а потому я человек - и "убивать меня плохо". А поэтому я всячески поддерживаю мысль, что убивать людей нехорошо. Поскольку я вхожу в это множество. Но только поэтому. Еще есть те, кто мне небезразличны и потому и их интересы я тоже защищаю, но только потому что они мне небезразличны. Есть и исключения - когда людей убивать можно и нужно, поскольку я не намереваюсь попадать под действия этих условий. Или считаю попадание в них крайне маловероятным. Чем выше вероятность - тем сильнее моё осуждение такого действия. Если случится ситуация, в которой убивать людей и выгодно и безопасно, а самое главное никак не вредит - ни прямо, ни косвенно мне - я никак и не буду осуждать тех, кто это делает. Негры, кстати, как таковые мне безразличны. Вот свиньёй я не являюсь - поэтому я их ем. А не защищаю. А вот есть людей - плохо, потому что я человек. С другой стороны в том, чтобы есть добровольно согласившихся быть съеденными я ничего плохого не вижу, ибо сам на это добровольно не соглашусь. В идеале я бы спасал при наличии выбора взрослого человека, а не ребенка, поскольку ожидал бы в случае попадания самому в такую ситуацию, что спасут меня, а не ребенка. Но это только в первом приближение. Люди сложнее устроены. Все так просто не работает. |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
финикийский_торговец
Интересные мысли.. Только."С другой стороны в том, чтобы есть добровольно согласившихся быть съеденными я ничего плохого не вижу, ибо сам на это добровольно не соглашусь. " Вы уверены? Нет понятно что не согласитесь. Но вот какой нибудь э.. каннибал вполне может заплатить кому надо.. И окажется что вы соглашались да еще и приплатили. 1 |
читатель 1111
Поэтому все должно регулироваться и проверяться (в такой области) - должен быть договор о продажи тела и эвтаназии. Если законы соблюдаются не очень и такая возможность открывает свободу для злоупотреблений в тоге которых могу пострадать и я - тогда я выступлю против. Понимаете, всё это в первом приближении, нужно анализировать много факторов. Думать. Есть альтернатива - мораль/обычай, но он меня не устраивает. |
Fluxius Secundus Онлайн
|
|
финикийский_торговец
Вы/мы, кажется, куда-то в сторону ушли. Вы ответили "я хочу, чтобы было так, как мне выгодно", но не ответили, что именно считаете выгодным в конкретном вопросе: кого законодательно стоит причислять к тем, кого нельзя убивать без специальной уважительной причины. //"запрещать X" означает "поручать государству обществу бить по голове тех, кто делает/пытается делать X". Причем нужно специально отметить, что и процесс битья, и процесс детектирования икса не бесплатный, на него уходят как (1) общественные ресурсы бьющих, так и (2) личные ресурсы побиваемых, так и (3) возможный профит от X. Чтобы баланс сошелся, нужно, чтобы профит от X был отрицателен и достаточно велик, чтобы перебить 1 и 2 |
Fluxius Secundus
Вы/мы, кажется, куда-то в сторону ушли. Вы ответили "я хочу, чтобы было так, как мне выгодно", но не ответили, что именно считаете выгодным в конкретном вопросе: кого законодательно стоит причислять к тем, кого нельзя убивать без специальной уважительной причины. Что вам от меня надо? Я уже потерял нить рассуждений. //"запрещать X" означает "поручать государству обществу бить по голове тех, кто делает/пытается делать X". Причем нужно специально отметить, что и процесс битья, и процесс детектирования икса не бесплатный, на него уходят как (1) общественные ресурсы бьющих, так и (2) личные ресурсы побиваемых, так и (3) возможный профит от X. Чтобы баланс сошелся, нужно, чтобы профит от X был отрицателен и достаточно велик, чтобы перебить 1 и 2 Спасибо, кэп! "нужно анализировать много факторов" (выше мной написано) Про оптимизацию по параметру выгоды я знаю. Что это сложно, и что дальнейшие вложения могут нести отрицательную выгоду. |
Fluxius Secundus Онлайн
|
|
финикийский_торговец
Я уже немножко отрубаюсь, продолжу завтра. |
Fluxius Secundus
Что вы там продолжите? Я отписываюсь. Вы меня к какой-то неведомой хрени приписали вы и аргументируйте причастность. И. кажется, на равных держите мои слова и чьи-то заведомо не понятые на 100% цитаты. Я цитировал из вашей же цитаты, по какому параметру я вас условно причислил к сингерианцам. //А этический универсализм не Сингер придумал. вы сделали это еще до этого. По какому параметру неэквивалентно? Пролистал, нашел: //Спящий взрослый жить хочет не больше, чем бодрствующий младенец. То есть вы меня всё еще не понимаете? ну и ладно. Свинья или курочка тоже жить хочет. Как и убийца в камере смертников. Их жизни на этом основании равнозначны? |
Fluxius Secundus Онлайн
|
|
финикийский_торговец
Вы сами два раза процитировали (соглашаясь) "and therefore "killing a newborn baby is never equivalent to killing a person, that is, a being who wants to go on living".[42]" "Убийство новорожденного неравно убийству личности, то есть существа, которое хочет продолжать жить " |
Fluxius Secundus Онлайн
|
|