↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Мафия на Фанфиксе
6 июня 2017
Aa Aa
#блогомафия #мафия_вархаммер #мафия_28

Сегодня произошла первая стычка. Культисты явно оценивали силы противника, однако сегодня обошлось без потерь. Хотя Адский Бетономешатель едва не погиб, однако его успели вытащить с поля боя, а после исцелить.

ЮВАО заблокирован(а)
{_I am just a simple russian bear} перенаправлен

записки

Живы:
читатель 1111
Asteroid
Адский Бетономешатель
ЮВАО
_BlackJack_
Arianne Martell
XOR
Program No 6
Три рубля
Константин_НеЦиолковский
кусь
Lavakro
к-тан Себастьян Перейра
{_I am just a simple russian bear}


Правила
Роли

курлык-табличка

P.S. Улик сегодня нет, но вы можете посмотреть на этот охерительный список профилей
6 июня 2017
718 комментариев
Показать полностью
ЮВАО
Однако...
Город, мы просто супер!!!
ЮВАО
Как прошло исцеление, если я под блоком?
>Хотя Адский Бетономешатель едва не погиб, однако его успели вытащить с поля боя, а после исцелить.
Хм, интересно, это одно действие, или два?
ЮВАО
Ты в первый раз играешь?
ЮВАО
Записки явно не согласуются с реальностью данной нам в правилах...
*ушла в себя, вернуться не обещала*
ЮВАО
Asteroid, это я к том, что я НЕ целитель. Записка поддельная ^_^
1. СПАСИБО.
2. Призыв не сработал.
ЮВАО
Хотя Бетоняша няшен, тут соглашусь.
3. Как и всегда, табличка
ЮВАО
Давай осторожнее с заявлениями, это можно интерпретировать как попытку деанона.
ЮВАО
Мы не говорим ничего, что нельзя доказать используя правила ^_^
ЮВАО
Для тех кто в танке (эт я о себе если что), какая записка о тебе поддельная?
ЮВАО
Хил конечно молодец, что спас Бетона, но то, что попытался подставить меня под удар генокрада, это он редиска! Я конечно дура, но не настолько же!
ЮВАО
Asteroid
"Исцеляшу на няшу-Бетоняшу! ^_^"
Ни в одной нет твоего имени
ЮВАО
Asteroid, я тут так выражаюсь, ну или примерно так ^_-
Так)
ЮВАО
"что попытался подставить меня под удар генокрада"
Мне интересно, с помощью каких суждений было получено это утверждение?
ЮВАО
Ты в первый раз играешь?
Казалось бы, не в первый раз играет, но...
ЮВАО
Я серьезно спрашиваю.
ЮВАО
Адский Бетономешатель, а то, что опаснее всего целитель именно для генокрада.
Asteroid, во второй.
ЮВАО
Обьясню главное правило - полное инкогнито. Ты следишь за своими словами, и ни отдаешь ничего, что могло бы подсказать твою роль.
ЮВАО
Ни намёка, ни подсказки.
ЮВАО
Хорошо, молчу, молчу, я просто глупая кошка.
ЮВАО
Это понятно, но каким образом Хирургеон мог подставить тебя, хиля меня?
Давайте поговорим про профили. Что сие означает?
любопытно. и да призыв не сработал странно.
ЮВАО
Ну... я тут выражаюсь с няканьем и такими самйликами, мы думали, что это довольно заметно -_-
Неужто фандом влияет на игру?
Неужто я сглазил день, радуясь победе этой ночи?
Надо думать над табличкой, но так влом. ))
Я отойду, не теряйте.
ЮВАО
Может улики будут выдавать на них?
ЮВАО
В смысле на профили из таблички...
Константин_НеЦиолковский
ЮВАО
Сие означает bad things.
В будущем, с чьей-либо смертью, в газету будет добавлена какая-нибудь улика.
Её можно будет разгадать логикой, гуглом, безумием или рандомом.
И разгадка будет вести к тому, что есть в профилях.
ЮВАО
Адский Бетономешатель
ах, вот что.
это на будущее. спс.
ЮВАО
Лел, у меня эта прекрасная вещь в закладках висит, спешл фо, как говорится.
Константин_НеЦиолковский
Раньше улики вели на какой-нибудь пункт в профиле Фанфикса: такой способ ГОРАЗДО лучше, но требовал от каждого заполнения профиля, да и... фантазия у мастеров не всегда может хорошо генерировать улики в таком случае.
Раздор
НЕ УЧАСТВУЮЩИМ В ИГРЕ ЛИЦАМ ЗАПРЕЩЕНО ПИСАТЬ В ДНЕВНОМ ПОСТУ
Адский Бетономешатель
когда Рефери запилит приватные посты?
Адский Бетономешатель
заполнять профиль ломает.
это скучно.
хотя можно же подергать из верхних постов всякого...
ЮВАО
Из верхних постов? Да ты издеваешься? Они же постоянно меняются! Да и обычно в блоги что-то пишут, ты предлагаешь не писать в блоги всю мафию?
Константин_НеЦиолковский
Никто же не просит вбивать связную информацию.
Дно, вон, просто заполнял все пункты рыбой, и ничего.

читатель 1111
К счастью, надеюсь, никогда.
Это же сломает всю логику блогов.
ЮВАО
у меня закреплен один пост.
Раздор
Для рассуждений есть зрительский чат, а здесь тебя сожжёт Бог наш Император Мастер Дементум.
Адский Бетономешатель
все равно не интересно.
забивать ерундой - бессмысленное занятие.
Адский Бетономешатель
о, а мы сегодня как раз распевали патриотические песни
так, я тут
так, а "вытащить с поля боя" - это просто метафора?
и в Бетона был только отхил?
Так, я здесь.

читатель 1111
>когда Рефери запилит приватные посты?
Есть же "беседы", куда можно пригласить играющих. Но я против. Влезают сюда нечасто (это первый раз на моей памяти) и скорее по незнанию.
А вот пиар мафии есть.
Собственно, именно увидев газету одной из игр я загорелся желанием сыграть, и стал отслеживать призыв.
И это, как всегда.
Мирные, не забывайте писать записки, в этой игре на записки нет ограничений
А по профилям.
Моё мнение - так лучше. Можно заранее продумать улики. И они не будут слишком сложными или лёгкими.
XOR
кстати, о записках.
что там обычно пишут?
я пока туплю
Asteroid
Беседы плохи ещё тем, что:
1. В них трудно посмотреть все сообщения разом, как и вести подсчёт голосов, например.
2. Если человека долго не было, то ему придётся мотать много сообщений, чтобы дойти до первых непрочитанных.
3. *ещё много-много причин здесь*
Asteroid
О меня не поняли. Когда я говорил приватные это ни в коем случае не значит что их никто не видит. Это означает что можно отправить в ЧС для отдельного поста.
XOR
На Бетона был отхил
Константин_НеЦиолковский
ну смотри, вообще записка - это единственный легальный способ передать закрытую информацию, известную твоей роли - на кого ты совершал действия, с каким результатом(например результаты проверок)
поэтому
если ты мирный - то обязательно каждую ночь как минимум пишешь записку и обязательно в ней указываешь от какой роли она написана. Если ты делал что-то неотображаемое в газете - то ещё и указываешь что делал.
Это упрощает городу анализ ситуации.
XOR
так и палево это увеличивает
Константин_НеЦиолковский
Записки 2-й партии
Записки 5-й партии
Записки 15-й партии

Порой лучше просто посмотреть прошлые партии, и тогда вопросы отпадут.
Главное - не забывать главное правило.
Константин_НеЦиолковский
Есть одно правило дневночатов, которое нигде толком не указывается - комментарий не редактируется после отправки. За это карают.
То бишь, отправил - видишь, что вот тут можно получше написать (а то почти спалился), но нет - брать и исправлять нельзя.
Asteroid
а я рази редактировал?
вроде, нет.
ЮВАО
А АшЫпки?
ЮВАО
к черту подробности, вываливай как есть!
отлучусь ненадолго.буквально полчаса.
ЮВАО
Грань тонка.
Сматри ашипки перет отпрафкой.
Если недомолвка, пишешь пояснение в следующем комменте.
Глупости какие
Безликий потому что лицо в море?
Я нихера не понимаю
Asteroid
обычно в правила явно вносится запрет на редактирование и удаление постов
Если бетон защищали и спасли , он мирный ?
Program No 6
Как я слышал, в этот раз ГМ решил оставить только основные правила, урезав таким образом то четырех страничное безобразие. Думаю, он решил, что все эти мелочи и так все знают.
Но поскольку у нас новичок, я решил оповестить его.
Program No 6
>Если бетон защищали и спасли , он мирный ?
Может быть. Очень даже может быть.
>Хотя Адский Бетономешатель едва не погиб, однако его успели вытащить с поля боя, а после исцелить.
Всё таки, больше похоже на одно действие.
Чёт тишина, пойду похаваю. ))
Почему первая записка желтая?
Хил сработал, хил
что нового?
Ювао, обьяснись
ЮВАО
В чём?
ЮВАО
Да и кто ты такой, чтобы я должна была перед тобой объясняться?
сдается мне, что ЮВАО мафиоза.
вот хз почему так кажется.
Здравствуйте, я пришел, пока читаю. На всякий случай, все кто выше и ниже подлые хаоситы а я весь в печатях чистоты стою красивый во имя императора.
к-тан Себастьян Перейра
не один ты в печатях. мой плащ белее. подвинься.
Константин_НеЦиолковский
Она меня заинтересовать
Program No 6
кто, ЮВАО?
чем же?
Отрицание принадлежности к записке это надеюсь не деанон?( Граждане очка ужаса, я бы подписался полностью или по другому. К-тан и капитан это две большие разницы)
Константин_НеЦиолковский
Гордыню я слышу в твоих словах, что есть прямой путь к ереси. Под кем ходишь? Чем дышишь? Что за шупальце из под полы выглядывает?
>Император защищает! Кусь этой ночью охраняют космодесантники.
>кусь может спать спокойно. капитан
Я чего-то не понимаю. Почему две одинаковые записки? В чём смысл?
Всем трям!
Бетон жив и он не маф - супер =}

Вообще странно для мафов первой ночью выносить такую цель. Ибо вероятность отхила выше, чем у Лавы, например, и тд. Еще странно, что Бетона не заблочили до кучи.

Пойду флуд ваш почитаю
к-тан Себастьян Перейра
вот не надо сейчас переводить на меня стрелы! я приличный человек! а торчит из-под полы - простите, штаны не застегнул!
Asteroid
Стандарт же, скорее всего обе от мафии.
Либо мысли мафии внезапно совпали с мыслями настоящего Капитана.
Что такое ку-Lexus?
к-тан Себастьян Перейра
А К'тан так ещё более интересная вещь.
Блин, столько вариаций можно набрать от ника.

*оффтоп*
Когда очередное повышение будет?
Кулексус прибыл на заражённый мир-кузню с тайным заданием отдельно от инквизитора и его отряда.
На планете собралось несколько потенциальных и интересных целей. Кулексус вышел на охоту.
Пока что он осматривается, выбирая цель.

Знатоки, пожалуйста расшифруйте мне, от какой это роли?
ЮВАО
Asteroid, от особо упоротой -_-
ЮВАО
*Ооо на мою девушку упал космодесантник!*
ЮВАО
Asteroid, нам кажется, что это пария, больше некому.
Адский Бетономешатель
>Стандарт же, скорее всего обе от мафии.
А смысл? Я не вижу никакого смысла!
Asteroid
Хз кто, но скорее всего мафская, ибо они любят писать странные отстранённые записки.

Хм, мне начинают не нравиться мои выводы.
Адский Бетономешатель
Повышение вещь такая, от империев вышестоящих зависит. (Вот защитил император, хорошо что в нике нет намека на хаос, а то бы точно казнили)
Asteroid
Храм Кулексус - по всей вероятности самый зловещий из всех храмов ассасинов. Гугл итт, блин.
к-тан Себастьян Перейра
Я ж таки про Фанфикс.
Были л-том, сейчас к-тан, а потом когда и кто?
Адский Бетономешатель
Константин_НеЦиолковский
Мне больше нравится старший майор, оно смешное.
Младший рядовой
к-тан Себастьян Перейра
>Отрицание принадлежности к записке это надеюсь не деанон?
Любое указание относительно принадлежности/непринадлежности записки к себе запрещено
Кстати, с чего читатель завел диалог про приватные посты? Столкнулся с трудностям Скайпа, неудобно с "коллегами" общаться?
А мне вот странно, что у нас всего 1 килл, 1 блок и 1 перенаправление. Где, спрашивается, еще?..
кусь
Строю табличку. Всё норм.
кусь
В блоке?
Program No 6
Во-первых регресс, во вторых не так забавно. Майор в переводе и есть старший, в отличии от рядового.
кусь
а там не так и много от кого ещё в первую ночь ожидать-то по большому счёту
к-тан Себастьян Перейра
Старший генералмайор?
XOR
Я ожидала Экстерминатуса
Program No 6
Экстерминатус - ДД
XOR
Благодарю, сын мой
и в первую ночь его давать рискованно, ибо хороший способ подарить победу мафии
Из блоков у мирных: граната Техножреца, блок с защитой от Астры, атака от Комиссара
Блоки мафов: Демонхост со стеной и подавление от Одержимого
Ну и у маньяка есть блок, хотя сейчас он ему нафиг не сдался.

Редирект от мирного Библия и от мафиозного Колдуна
ЮВАО
Program No 6, очень смешно, чтобы мафы друг друга поубивали и праздновали победу? Я надеюсь, что у нас инквизитор не фанат жарких решений...
кусь
астро и ком вполне могли сканить
Но у нас всего 1 блок и 1 редирект

Это как?

Asteroid
Ты строить то строй, но все равно странно. Как минимум от мирных должны были быть блоки
ЮВАО
кусь, а кого блочить, а кого перенаправлять? это мафы знают кто есть кто, а у нас с этим швах -_-
кусь
демонхосту блочить нужно аккуратно, ибо можно случайно поблочить парию на свою голову
XOR
Тогда завтра будет по 2 записки от каждого чо)) Если не по 3
как и колдуну редиректить
Кроме того, у Парии же блок с защитой. Ну как было не заюзать?..
ЮВАО
XOR, о, кстати да, тоже ведь забавно может выйти. Приходит такой демонхост к кому-нибудь и говорит: "я демонхост, я тебя заблочу!", а тот ему и отвечает: "А я пария и ты труп!".
кусь
ну да, ещё одного блока не очень хватает
Так... значит у нас блок от Техножреца скорее всего был. А редирект хз, псионика у обоих
Такой вопрос, пария за любое псайкерство убивает? И за лечилку с защитой?
Отойду чайку попить, вернусь скоро
ЮВАО
к-тан Себастьян Перейра, думаю да. Вот такой он добрый -_-
к-тан Себастьян Перейра
сказано что за любое.
ЮВАО
XOR, бедный медик -_-
к-тан Себастьян Перейра
за псионику, когда после скила написано, что оно пси
Чувствую псайкеры одного бетона будут защищать, ибо остальных опасно, вдруг нарвешься. Что печально.
Выходит, все поосторожничали, Техножрецу пофиг Пария не Пария, а Кэп разведывал. Это я так, обобщаю
Asteroid
Если что, я табличку уже скинул.
И её можно редактировать, особенно последнюю страницу, ибо для того она и создана.
к-тан Себастьян Перейра
Почему? У Хирургеона ничего про пси не указано в исцелении

"НД.Исцеление: Излечивает цель. Дополнительно извлекает личинку из цели, если таковая присутствует. Отображается факт применения при успешной попытке убийства."

Так что все ок
к-тан Себастьян Перейра
сдается мне, ты с Бетоном и Ювао в сговоре
кусь
>Как минимум от мирных должны были быть блоки
В первую ночь мирным выгоднее сканить. Вот во вторую, когда появятся подозрение...
Константин_НеЦиолковский
С чего такой странный вывод?
Ладно, я афк минут на 15
кусь
Она псайкер, мастер написал что помирает.
Пока что, без полной таблички (не готова ещё) я подозреваю Ювао.
Вначале был странный закос на грани фола под лекаря, а ведь она заблочена.
ЮВАО
Asteroid, а я ещё раз говорю, что лекарь меня пытается подставить!
к-тан Себастьян Перейра
Если читать ответы Мастера по диагонали, то можно многое узнать, ога.
ЮВАО
Что я ему сделала?
ЮВАО
*Что я сделала тому, кто играет за лекаря?
ЮВАО
Как? Тем что вылечил Бетономешателя?
"Такой вопрос, пария за любое псайкерство убивает? И за лечилку с защитой?"
"За любое"

Ответ на первый вопрос, а не на второй.
ЮВАО
Тем, что подделывает свою записку под меня!
ЮВАО
Была бы я генокрадом, я бы так засветившегося лекаря пришила следующим же ходом!
кусь
Сила нашептала
к-тан Себастьян Перейра
Стоп, я прочитал про любой псайкерстово и ответил "да" на эту часть. То, что не подписано псайкерством не убивает
Asteroid
Вот и я не могу до сих пор въехать, как это связано.
Но это же кошкодевка, где у неё в мозгах взяться логике?
Хосту тоже надо чем-то думать, поэтому ей остаётся очень мало выч. способностей.
ЮВАО
В общем, не няшно он поступил, редиска!
ЮВАО
Адский Бетономешатель, это что, ты меня что, дурой назвал? Я между прочим тульпа очень умного человека!
ЮВАО
И очень скромного, да.
ЮВАО
дада, мы уже поняли
Вместо праздных разговоров давайте прикинем, чем вообще занималась мафия.
Адский Бетономешатель
Мафия на Фанфиксе
Это есть очень карашо. А то я уж испугался что без доктора останемся.
Адский Бетономешатель
делала вид, что она хорошая.
ЮВАО
Сканы кидали? Иначе почему в газете всего одно(два?) действие от них?
ЮВАО
и да, говорить что это не твоя записка нельзя
вообще, записки - они от ролей, их люди не писали
Глава сканил, либо убивал.
Демонхостом не рисковали, вестимо, ибо он псайкер.
Колдун мог бы перенаправлять, но, опять таки, Пария мешает.
Одержимый убивал или блочил.

И становится понятно, почему так мало НД произошло.
ЮВАО
XOR, больше не буду -_-
Адский Бетономешатель
так в том и дело что не понятно, то ли мафия спала, то ли что
либо как вариант - решили не рисковать нарваться на парию поэтому не использовали псионику, поэтому колдун и демонхост спали, глава сканил а одержимый атаковал
Адский Бетономешатель
если мафы боятся парии - то вариант скан+килл реалистичнее чем килл+блок
Адский Бетономешатель
Разве инфа о непрошедших блоках не отображается?
к-тан Себастьян Перейра
а это вопрос мастеру
но скорее всего не отображается
Так, гайз, у меня завтра два модуля - по английскому и биохимии, так что сорян, но сегодня я буду люто афкшить. Благо, все остались живы, так что над раскурами голову ломать не придётся. А по поведению смотреть можно просто, почитывая время от времени комменты.
Arianne Martell
давай, расскажи нам по поведению, кто негодяй
Константин_НеЦиолковский
маловато пока ещё наговорили чтобы за поведение говорить)
ЮВАО
к-тан Себастьян Перейра
только о непрошедших килах
Генокрад тихарился, ибо в первую ночь у него важная миссия - заражать.
Глава культа сканил, а Одержимый убивал меня.

Хирургеон (да восславится имя Его) меня лечил.
Пария спала, либо заблочена, либо пыталась бить не-псайкера.
Библиарий мог рискнуть редиректом, а мог уснуть, ибо всё его - псионическое.
Капитан защищал, но я чего-то понять сейчас не могу газету.
Комиссар сканил, вестимо, и это логично.
Астропат -> псионика -> страх смерти
Техножрец мог блокнуть, ему это легко сделать, а в первую ночь пользоваться приоритетом опасно.
Инквизитор бездействовал (+ записка), либо это он пытался меня убить.
Но тогда получится. что мафия не убивала, лол.
Arianne Martell
Значит ты тоже мафия?
да и хороших провокаторов и анализаторов маловато
жаль что Пепп не смогла поучаствовать(
XOR
Пепп + диплом = злая Пепп
Мафия на Фанфиксе
Так всё-таки меня хилили, или защищали+хилили?
Константин_НеЦиолковский
Согласна с Ксором. Выучу билеты - тогда и посмотрим)
Адский Бетономешатель
Защита не отображается
Адский Бетономешатель
судя по записке пария отдыхал, вероятность высока
По правилам: Все блоки отображаются без указания точного НД.
Все перенаправления отображаются с упоминанием того игрока, чье действие перенаправилось бы, без указания точного НД.

Не могу понять, с чего теперь они перестали отображается?
Program No 6
Обвинение в мафстве после одного коммента? Не слишком ли подозрительно с твоей стороны?
а могли мафы сами типа организовать атаку на Бетона и сами тапа его спасти?
Arianne Martell
Я развиваюсь как игрок
Arianne Martell
я уже троих обвинил. и не жужжу
Константин_НеЦиолковский
Хил только у мирного.
ЮВАО
Константин_НеЦиолковский, а чем они бы его отлечили?
к-тан Себастьян Перейра
а что такое непрошедший блок?
Константин_НеЦиолковский
>а могли мафы сами типа организовать атаку на Бетона и сами тапа его спасти?
Нет. Хил шел от мирного - Хирурген
ЮВАО
Константин_НеЦиолковский, слушай, а ты же у нас на тёмной стороне силы! Кхорнит!!!
к-тан Себастьян Перейра
просто непрошедший килл - это килл ушедший в защиту или лечение.
а непрошедший блок - это блок не сработавший, отображаться нечему
XOR
Защитили а никто не атаковал.
к-тан Себастьян Перейра
защита - это не блок
Так. А записок-то у нас не хватает.
Asteroid
у нас их не просто не хватает, у нас их катастрофически не хватает.
К тому же там минимум одна фальшивка, а скорее всего минимум 2
Program No 6
Что ж, удачки тогда. Когда я впервые играла, то была мафом и комментировала очень нелепо. Мы довольно быстро продули, но не из-за тупящего ньюфага меня, а из-за напалама богини Пепп. Со второй игры уже скиллы раскуров вврабатываются. Как говорится, без опыта никуда.
Ладненько, пойду-ка я обратно в царство боли и страданий - бх.
Так, вопрос мастеру.
Сколько записок у мафии? Ровно по числу игроков?

Джаааадж!
XOR
Э, ну, как и всегда же, не?
Arianne Martell
а впервые - это которая игра была?
ЮВАО
Темная Сторона Силы - это из другой оперы))
это философия такая! а не ересь!
так что не надо)))
Адский Бетономешатель
если ты про записки - то не, гораздо хуже чем всегда.
ЮВАО
Причём конкретно так не хватает. Люди, следующей ночью пишите СВОИ записки, чтобы подделки были виднее. Если отпишется два инквизитора, то будет ясно, что что-то не так, а если только от мафов, то понять это будет гораздо сложнее -_-
XOR
По ГП. Где Бафф маньячил.
XOR
Как раз две записки о защите кусь и выглядят странными.
Проверить нельзя, нацелены на одного и того же человека.
ЮВАО
Именно!
поэтому мирный должен всегда отправлять хотябы записку со своей подписью
ЮВАО
Константин_НеЦиолковский, ты про это комиссару или инквизитору расскажи, они тебя послушают ^_^
ЮВАО
я очень хороший, белый и пушистый, они мне поверят!
ЮВАО
ладно, ты не маф, уговорила.
ЮВАО
*катает донос на Костю для комиссара*
Объясните про записки, ну будет две от, допустим, инквизитора и дальше что?
Arianne Martell
а, там вы много из-за чего проиграли)
но вклад Пепп был огромнен, тут не поспорить)
кстати, а Кусь - она же давно играет в мафию?
ЮВАО
креста на тебе нет!
ЮВАО
к-тан Себастьян Перейра, лучше поставить под сомнение истинную, чем поверить ложной.
к-тан Себастьян Перейра
эммм, ты ж вроде далеко не первый раз в мафии
если мирные всегда пишут записки - то единичная записка - верная
задвоенная - одна из них верная
а если мирный не пишет - то все записки могут быть сфальсифицированными
к-тан Себастьян Перейра
значит, второй инквизитор, настоящий, просечет, что под него косят.
Константин_НеЦиолковский
Кусь - да, немало играет
ЮВАО
Так никому верить нельзя. Кругом измена.
ЮВАО
Константин_НеЦиолковский, инквизитор и так поймёт, что под него косят, лол ^_^
к-тан Себастьян Перейра
если все мирные пишут записки - то есть шанс что появится хоть немного правильной инфы. А это всегда полезно
ЮВАО
инквизитор плохо
*плохой пример, у него НД и так видно
Экстерминатус это Созидание вновь
а вот скажем сканер - это важно
XOR
В прошлых играх была возможность проверки подлинности записок действиями, здесь ее нет. Стиль письма можно скопировать, значит верить запискам глупо.
ЮВАО
XOR, первое, что в голову пришло.
XOR
Эту игру можем выиграть традиционным способом?
Читаю комментарии и офигеваю...
XOR
злая маленькая кусь!
ЮВАО
ну он же поймет, что он не делал то, что ему приписывают!
к-тан Себастьян Перейра
у некоторых и здесь есть
к-тан Себастьян Перейра
стиль письма можно обезличить
Program No 6
не понял вопроса, а как игру выиграть нетрадиционным способом?
XOR
Интеллектуально
ЮВАО
XOR
*ржёт представляя нетрадиционные способы*
ЮВАО
Признавайся уже
XOR
У кого? Я видимо роли плохо читал, не нашел такого.
к-тан Себастьян Перейра
в смысле? полно отображающихся действий. те же блоки
ЮВАО
Program No 6, признаюсь, я глупая кошка! *плачет* Но я верна Императору! Всегда была, есть и буду!
ЮВАО
Program No 6, а вообще, что за дурацкие предьявы?
ЮВАО
>ну он же поймет, что он не делал то, что ему приписывают!
Константин_НеЦиолковский, вот что-то мы тупим, не понимаем -_-
ЮВАО
Что ты хотел этим сказать?
ЮВАО
а ты инквизитор, что ли?
XOR
Опосредованно, возможно. Но колдунства чтоб уничтожить ложные записки нет.
Я голосую казнь ювао
Программа это фенрировна? Или новый оригинал прорезался?
к-тан Себастьян Перейра
Ты шо, не признал?
Лел, Program No 6 - ты теперь мастер скрытности.
ЮВАО
Константин_НеЦиолковский, и как по твоему я должна ответить? O.o
к-тан Себастьян Перейра
такие вещи вообще редкость
Program No 6
нет. она мирная.
ЮВАО
как-нибудь))
ЮВАО
Голосую казнить Program No 6, меньше неадекватов будет!
Адский Бетономешатель
Я всегда верю в лучшее в людях.
Константин_НеЦиолковский
кто сказал что она мирная?
ЮВАО
к-тан Себастьян Перейра, я не верю в человека в фенрирше -_-
Адский Бетономешатель
Я всего лишь шестая
У меня появилась идея насчёт номеров в профилях, но она не железная.
ЮВАО
Arianne Martell, делись... может кто-то что-то разовьёт.
ЮВАО
из твоей идеи.
ЮВАО
Чужой наоборот. Человек внутри монстры. :-)
Номер в профиле - то число, на которое может делиться номер НД. Правда, для некоторых подходит два числа, и теория рассыпается.
XOR
я так думаю, что ЮВАО - мирная.
хотя до этого я думал, что она маф.
ЮВАО
к-тан Себастьян Перейра, Император защити! Что за порождение скверны o.O
Arianne Martell
Что за чепуха?
Arianne Martell
В смысле? Цифры это часть профиля, на который идут улики. Пока улик нет они бессмысленны.
Или это новый уровень натягивания, совсем без улики?
Нет 6 Программа не фенрировна. Другой кто то. Возможно Рыба. Там посты в профиле для фенрировны совершенно необычные.
ЮВАО
Константин_НеЦиолковский, как в анекдоте про блондинку и вероятность встречи с тираннозавром ^_^
ЮВАО
ХД))
типа того.
ЮВАО
Arianne Martell, ну у числа может быть несколько возможных делителей...
Во сколько день закрывают?
к-тан Себастьян Перейра
завтра часов в 5 наверное
ЮВАО
Arianne Martell, но да, тут выше верно сказали, пожалей Сову, не будем натягивать её на Алястора.
Инквизитор - 21. Делится на 3 и на 7.
Техножрец - 18, 2. Делится на 3.
Астропат - 7, 25. Делится на 7.
Комиссар - 23, 11. Делится только на 1.
Капитан Астратес - 12, 16. Делится на 3 и на 4. Пусть будет 4 - на него оба делятся.
Библиарий - 15, 10. Делится на 3.
Пария - 31, 3. Делится на 3.
Хирургеон - 32, 4. Делится на 4.
Дредноут - 29, 19. Делится только на 1.
Глава культа - 6, 9, 30. Делится на 3.
Демонхвост - 24, 20. Делится на 4 и на 3. Пусть будет 4 - на него оба делятся.
Колдун - 14, 13, 28. Делится на 4 и на 7. Пусть будет на 7 - на него два из трёх делятся.
Одержимый - 26, 22,1. Делится только на 1.
Генокрад - 5, 8, 17, 27. Делится на 4 и на 3, совпадений в делении нет.

Как-то так.
Arianne Martell
номер в профиле - это просто номер в профиле и не надо искать взаимосвязи там,Ю где их нет
Но причем тут факторизация, мальчик мой?
ЮВАО
Program No 6, я тебе не мальчик!
XOR
Ну хз, просто под мой профиль оно подходит.
Arianne Martell
Фабрика производит пустоту
Arianne Martell
что это?
Чет вспомнил кино про американского математика-шизофреника, который везде тайные знаки видел, именно в цифрах.
ЮВАО
Arianne Martell, а ничего, что у тебя в профиле единица? На неё ВООБЩЕ ВСЁ ДЕЛИТСЯ!
ЮВАО
Если уж выкладывать циферки, то вот... вероятности округлены.

Всего игроков: 14
Псайкеров: 7
Не псайкеров: 7
Вероятность, что случайный псайкер маф: 0.43%
Вероятность, что случайный непсайкер - маф или генокрад: 0.29%
Хочу профиль с нулем. Ну позя!
ЮВАО
Я думала, что раз в профиле указана 1, то номер НД - простое число, т.е. делится только на сам себя и 1.
Но всё-таки да, наверное, это эребор.
Уф. Сделал табличку. Ясно, что Бир не может быть лекарем, а Ювао лекарем, и килером, и глушащим.
Не за что.
Пока.
Arianne Martell
мне кажется эта тема слишком близка к намерению посветить своей ролью. Цифры ничего не значат
Asteroid
если перенаправлял колдун - то может бир может быть лекарем
Asteroid
Ссыль?
Asteroid
хотя и очень маловероятно
Мафия на Фанфиксе
Ясно, сорян.
Бир это пиво! А не всякие там. Пишите правильно.
Asteroid
учитывая что мы не знаем кто пытался сегодня убивать, то факт что этим кем-то ЮВАО не была даёт нам мало
Asteroid
блокером только самым первым по списку.
каким-то ниже - очень даже может быть и заодно это будет вариантом куда пропал блок
ЮВАО
Ещё мы знаем, что Бето не лекарь...
ЮВАО
А вообще меня что-то напрягают наезды в мою сторону. Вот стоило мне подать голос в начале партии -_-
ЮВАО
Потому что лекарь ты?))
ЮВАО
Константин_НеЦиолковский, я промолчу... чтобы не ругаться.
Константин_НеЦиолковский
ЮВАО не может быть лекарем ибо сидела в блоке, лечение самое последнее действие по списку
ЮВАО
Вот, XOR - умный человек ^_^
XOR
тогда она маф)
ЮВАО
Константин_НеЦиолковский, а кроме лекаря мирных нет O.o да и почему ты забыл генокрада? Ему, я думаю, обидно...
Ссыль на табличку можно? Пусть оно пока и мало что дает
Константин_НеЦиолковский
хм, что-то я не понял теперь перехода...
ЮВАО
XOR, ты не одинок.
XOR
Забей. Он для себя решает, кто ему больше нравится на роль воображаемой мафии =D
ЮВАО
есть, мирные есть.
но ты мне очень подозрительна!
XOR
я пытаюсь разобраться, сам не понимаю.
кусь
на роль мафии ты идеально подходишь.
прям, главарь.
ЮВАО
Константин_НеЦиолковский, то есть не понимая, ты меня всё равно топишь? Ну молодец костя, так держать! *надувает губки* А я думала, что ты хороший человек.
ЮВАО
да, хороший! аж на меня насТрочила ДОНОС!!
Константин_НеЦиолковский
Покамест никто ни в чем не может разобраться, у нас мало инфы. Завтра записки будут, скорее всего будут улики. Ну и сегодняшний день - фора, ибо уже хоть как-то все себя повели. Но ждать от сегодняшнего дня реального палева - бесполезняк. И выводы не на чем строить.
ЮВАО
я всех топлю.
я очень подозрительный.
нет, надо присмотреться к этой Куси.
она мне подозрительнее всех.
реально, не шучу.
кусь
ну, про не на чем - ты не совсем права, кое к чему уже можно присмотреться(вернее кое к кому)
Константин_НеЦиолковский
Куся вполне себе нормальная пока что
ЮВАО
Константин_НеЦиолковский, это мой долг, как честной жительнице Империума, сообщать обо всём подозрительном, а ты подозрителен, вот Кусю за одну фразу в мафы записал...
ЮВАО
кусь, фора пока у генокрада, мафы ход просрали, мы отыграли хорошо, но вот две личинки меня напрягают, да -_-
ЮВАО
не за одну.
и не за фразу.
XOR
Из странненького был заскок ЮВАО с хилером, потом мне не очень понравилась непонятливость К-тяна на счет того, что хилл на Парию кильнет лекаря (хотя таки не кильнет, ибо хилл - не псионика). Ну а Костя ведет себя вполне в его стиле.
кусь
у Кости голова трескается ото всей этой кухни, так что норм.
Константин_НеЦиолковский
>к-тан Себастьян Перейра, сдается мне, ты с Бетоном и Ювао в сговоре
Очень странное заявление, непонятно с чего взявшееся. Очевидно, что Бетон мирный (в крайнем случае маньяк, но вряд ли), так с чего бы?
кусь
Непонятливость? Я как бы привык что на вопросы отвечают полностью а не на половину.
Я бы ещё добавил обсуждение приватных конференций читателем. Есть подозрение что он в мафском скайпе переобщался.
кусь
у К-тана вообще как-то непонятливость зашкалила сегодня.
Заскок ЮВАО с хилером, которым она никак быть не может - тоже такой...
XOR
Но и казнить вот по такому вот не вариант пока.
Program No 6
> Arianne Martell, Значит ты тоже мафия?
Ещё один очень странный вывод.
ЮВАО
_BlackJack_, у него вообще сегодня много странных заявлений, то я маф, то я мирная, то опять маф, то лекарь, то я инквиз... дурдом.
кусь
ну...
удачно прошедшее голосование - вещь оченно полезная
_BlackJack_
говорю же - офигеваю пока.
не знаю, куда стрелять))
> Как раз две записки о защите кусь и выглядят странными.
Согласен, одна из них, а то и обе, поддельные.
ЮВАО
_BlackJack_, это, кажется, Фенрирша, я бы её казнила уже только за это...
Константин_НеЦиолковский
Если что, палево роли карается модкилом *в сторонку*
ЮВАО
Ну и за то, что она на меня волну гнала.
_BlackJack_
либо хотят выпилить Кусь, либо Кусь маф
кусь
какое палево? я ничего такого не сказал.
отбиваюсь вслепую поленом, окай.
ЮВАО
Вот я бы тоже. Я думаю это Рыба.
ЮВАО
Константин_НеЦиолковский, кусь опытный игрок, не чета нам с тобой, естественно её хотят выпилить, тоже мне бином Ньютона!
Константин_НеЦиолковский
В 1 ночь записки от мирного непроверяльщика ну никак не могут говорить о мафости или немафости того, на кого защиту кидали. Одна точно мафская, вторая хз, но так и эдак смысла я не вижу в упор.
ЮВАО
читатель 1111, все они одной цепью вязаны -_-
ЮВАО
а еще на тебя был намек в записках.
а ты была заблокирована.
Константин_НеЦиолковский
Кроме тебя Кусю вообще никто не трогал
XOR
говорю же - бью поленом вслепую!
Asteroid
Я согласен с тем, что я и ЮВАО не можем быть лекарем, но остальное почему?
*мне, типа, нужно тоже табличку заполнять общую*
Если кто забыл - она тут
Адский Бетономешатель
О, сяп!
К слову, надо в начальный пост бы ее крепить всегда, чтоб новичкам и склерозникам типо меня удобней было))
кусь
Ну так её же не Мастер делает, а только лишь я.
И, соответственно, к дневному посту отношения не имеет.
Адский Бетономешатель
Ну так ее все равно делают в каждой мафии.Согласовать с мастером можно
кусь
"Ну так ее все равно делают в каждой мафии"
Пока я играю, она делается, да.
Я же почти во всех партиях был, поэтому и делаю.

Вот когда была моя партия, тогда не стал делать, кажется, только личную.
Криво сказано ^
Не стал делать публично, оставил себе для работы.
Arianne Martell как будто пыталась всех запутать инфой с цифрами и профилями. К чему это было? Также напрягает большое количество флуда. Пока выцепил из важной инфы только то, что ЮВАО и № 6 казнили бы друг друга без всякой видимой причины. Отвлечение внимания мафами?
О, до меня только сейчас дошло, что если редирект был не от Колдуна, а от Библия, то _I am just a simple russian bear - не хилер. Это просто на будущее мысли.
ладно, пошел я спать со своим поленом.
завтра поговорим. если выживу.
Константин_НеЦиолковский
Давай, снов тебе, адепт ТТС
кусь
ТСС
спс
Алсо, читатель присоединился к желанию ЮВАО казнить № 6 только за то, что это Фенрировна или Рыба. А если он(а) мирная? Не торопитесь так. Вообще, вы себя немного выдаёте, мне кажется.
ЮВАО
_BlackJack_, если бы она на меня голосовалку не кинула, то я бы тоже не рыпалась, но нет. Этой гадине нужно было голосовать за мою казнь!
Алсо алсо, у XOR и № 6 одинаковые аватарки, что сбивает с толку )
Товарищ мастер, обчество просит прикрепить табличку в головное сообщение. Так намного удобнее чем искать ее в тонне флуда каждый раз. Сделайте это пожалуйста.
ЮВАО
Так это какая-то подозрительная реакция. Мирный бы не обратил внимания или ограничился бы высказыванием в свою защиту.
ЮВАО
_BlackJack_, кхм, играю второй раз, опыта ещё нет. А за неимением других целей, вдруг меня казнат? Было бы обидно -_-
ЮВАО
Плюс действительно не люблю фенриршу, ЗАДОЛБАЛО ЕЁ СКРЫВАТЬ.
ЮВАО
За исключением твоих метаний ничто не вызывает желания голосовать за твою казнь )
ЮВАО
Ну и всегда можно переголосовать, до закрытия ещё куча времени.
ЮВАО
Вот, а потому идите нафиг, я спать хочу ^_^
Будьте активнее!
ЮВАО
А тощна второй?
Ты же занимаешь мозг хоста, а он, как мне кажется, не раз играл.
*Бетон наблюдательный*
Константин_НеЦиолковский
Да, точно) Шарики за ролики...
Program No 6
Умник, да снизойдёт имя его в пучины Варпа.
Program No 6
И вкладка "Игроки" морально устарела уже N партий как.
Умник?
Ибо её некому обновлять, а с "профилями" так вообще не имеет функционала.
Блять, я проработала 5 билетов из 17. По ходу впереди всенощная.
На вопрос Блэкджека с цифрами - я пыталась думать, а не бездумно обвинять каждого второго. Но не судьба, вышла хрень.
ЮВАО
Адский Бетономешатель, ну вместе с хостом четвёртый, но это когда было!
Arianne Martell
Хрень, конечно. Ибо мастер у нас не Днище. Лол
Ну реально... было бы ну очень неадекватно со стороны Демента оставить шифр разгадки ролей без всяких улик.
Я не меняю свой голос!
Всем милых изумрудных снов
Программы не спят
Program No 6
Ну давай,и тебе там снов в хорошем разрешении что-ли
кусь
Ну хз. В мафии по ГП, где тоже Демент мастером был, функции в профилях имели очень простые, но странные переходы. Типа логарифм - лог игры и.т.д.
Улик еще нет, вообщето
Arianne Martell
Тем не менее это были странные переходы в разгадке УЛИК, а не шифр, который четко указывает на ВЕСЬ РАСКЛАД РОЛЕЙ.
Кстати, господа олдфаги. Как себя ведёт Перейра-маф? Меня немного насторожил пафос в его первых комментах. Или он всегда такой, независимо от фракции?
Arianne Martell
А хрен его знает, я не помню уже, кем он был. Но он обычно не тупил
Ударяюсь в аналитику (хайпанём немножечко?).

> Император защищает! Кусь этой ночью охраняют космодесантники.
> кусь может спать спокойно. капитан

Первая записка похоже настоящая. Всё написано чётко, ясно и во славу Императора. Я подозреваю, кто это был, но деанонить человека не буду, думаю, он будет мне благодарен.

Вторая записка фейк - нет никакого уважения и гордости за свою роль, потому что "капитан" написано с маленькой буквы. Кроме того, в обсуждении к-тан Себастьян Перейра единственный писал имя Императора со строчной буквы. И его ник начинается со строчной буквы. И "капитан" со строчной написано. Совпадение? Возможно, но ещё я прочитал какие-то отмазки, которые были ни к чему от того же к-тана:

> На всякий случай, все кто выше и ниже подлые хаоситы а я весь в печатях чистоты стою красивый во имя императора.
> (Вот защитил император, хорошо что в нике нет намека на хаос, а то бы точно казнили)

Никто не собирался казнить к-на, а он уже нервничает, м? Не хаосит ли?
Arianne Martell
кусь
да, как-то нервит к-тан...
_BlackJack_
Предлагаешь собрать на его казнь и посмотреть, что выйдет?
кусь
Я предлагаю пока послушать, что он ответит.
И вообще, где афкальщики опять?
_I am just a simple russian bear
Три рубля
Lavakro
кусь
Три рубля обычно поздно врывается в тред.
_I am just a simple russian bear на сайте в 23:36 было и не отписалось (ибо хз кто оно по половой принадлежности)
к-тан Себастьян Перейра
О тебе говорим, приди и молви что-ль =}
_BlackJack_
Гордость за роль? Лол.
Император пишется с той буквы что пожелает автозамена.
Есть такая штука, юмор называется, "нервов" тут нет.
О, сработал призыв. А то мне сегодня от мафии не пришло :(
Я голосую казнить к-тан Себастьян Перейра
Хм
А вообще интересно выходит. Блэк Джек, начал обвинять меня. Причем как-то надуманно, по моему скромному мнению. Отыгрыш ему не понравился, гы. Не ЮВАО, не Бетона, или фенрировну с Константином. Которых есть в чем подозревать. С чего бы это, ведь единственно кого я мог задеть это читатель, которого я несколько раз обвинил. Нет ли здесь классической попытки отмазать своего сомафа?
к-тан Себастьян Перейра
В чем подозревать более мирного сейчас, чем все мы, Бетона?
Или ты хочешь сказать, что его килял Инквизитор или Пария? Но даже если и так, то сам то Бетон от действий дровосека подозрительным не становится.
к-тан Себастьян Перейра
Про тебя не один я подумал. Вон xor и arianne martell и кусь заметили странности.
Я начал копать чуть глубже и получил обвинение в ответ. Это уже подозрительно.
Записка от Инквизитора подозрительной сверх обычного не кажется. Я вполне верю, что он не дровосечил.

Кстати, Мастер, а если, например, Бетон действовал пси на Парию,то его могли потом отхилить? И как бы оно отобразилось?
к-тан Себастьян Перейра
Да и Читателя отмазывать как-бы не отчего. Его с начала обсуждения не вспоминали. Да и сам он затихарился.
Кстати, Адский Бетономешатель, раз уж ты в сети, приди и молви мнение
Перейра подозрителен, да, но, с другой стороны, я тут посмотрела, Блэкджек успел обвинить 6 человек. Это тоже как-то не торт, имхо.
Может, они специально друг на друга катят бочку? Мол, один точно "мирный".
Arianne Martell
эм, где он успел обвинить 6 человек?
XOR
А, 5.
Нециолковского, меня, Программу, ЮВАО и, естественно, Перейру.
Константин_НеЦиолковский
>к-тан Себастьян Перейра, сдается мне, ты с Бетоном и Ювао в сговоре
Очень странное заявление, непонятно с чего взявшееся. Очевидно, что Бетон мирный (в крайнем случае маньяк, но вряд ли), так с чего бы?
вчера в 23:24

Program No 6
> Arianne Martell, Значит ты тоже мафия?
Ещё один очень странный вывод.
вчера в 23:29

Arianne Martell как будто пыталась всех запутать инфой с цифрами и профилями. К чему это было? Также напрягает большое количество флуда. Пока выцепил из важной инфы только то, что ЮВАО и № 6 казнили бы друг друга без всякой видимой причины. Отвлечение внимания мафами?
вчера в 23:46

ЮВАО
Так это какая-то подозрительная реакция. Мирный бы не обратил внимания или ограничился бы высказыванием в свою защиту.
вчера в 23:53

А с Перейрой и так всё ясно.
Arianne Martell
ну, про всех кроме Бетона подозрительность понятна
Arianne Martell
То что в 23:24, это он отвечает на реплику Кости,которую дублирует со знаком >
23:29 аналогично
Арианна, сдается мне ты переводишь стрелки с к-тяна на Джека, но перевод кривой.
Ладно, плохая казнь тоже показательна. Давайте попробуем собрать на Перейру. Тем более он мне так и не ответил, чем ему подозрителен Бетон вдруг стал.

Я голосую: казнить к-тан Себастьян Перейра
кусь
Они мне оба не нравятся.
_BlackJack_
Твои копания сводятся к обвинениям в написании императора с маленькой буквы. Ты проголосовал против меня, ни с чего, естественно это подозрительно. Потом, неужели ты рассчитывал что после обвинений в мафности я буду кивать и говорить:- Спасибо добрый господин, назовите меня еще кем.
кусь
У меня пока ни в ком нет уверенности, я перечислил тех кого обвиняли выше.
Хотите казнить, ваше право. Тоже "хорошая" тактика, подровосечить весь город в надежде что инквизитор успеет с экстерминатусом.
Ладно, никто со мной не флудит, пойду досыпать оставшиеся часы. Хех

Завтра могу появиться только к закрытию дня, но хз как выйдет. Постараюсь заглядывать иногда, но особой активности не ждите - брат с племяшем приехать должен, бум отмечать днюху другого моего племяша =)
блин, я очень извиняюсь за неактив, уснул вчера с телефоном в руках, а сегодня может не быть времени больше зайти
Да меня-то за что?! вы тут с ума посходили, я хороший!
ЮВАО
Константин_НеЦиолковский, все так говорят ^_^
ЮВАО
начался поклеп!
да я, если вы заметили, вчера судорожно искал врагов!
не нашел(((
Ну что, я забила на подготовку и лягла спать. Если что - спишу.
Сон дал мне возможность отдохнуть и принёс идею. Сейчас пойду раскопаю древности, чтобы её проверить.
Так, у меня вопрос. Как открыть старый чат в дискорде?
Я ненадолго, возможно даже не успею прочитать всё, что вы тут нафлудили. ))
Asteroid
О, Астероид. Ты-то мне и нужен. У тебя открывается мафочат последней гп-партии?
я его удалил
Чёрт, жаль.
В общем, идея была такова. В последней партии по ГП, в мафочате, когда мы в первую ночь решали насчёт НД, кто-то составил список "опасных" игроков, с которыми надо что-то делать. Это я точно помню. В том числе среди них были кусь и ксор, которых мы блочили в первую ночь. Лог игры посмотрела, тут всё сходится. А вот сам мафочат уже не открывается, и не откроется. Мне надо было посмотреть, кто именно это сказал, но не вышло. Ибо если это были фрид или фоб, то и фиг с ними. А вот если астероид или лава, то можно было бы выстроить логическую цепочку. Раз в этой партии не было НД на кусь/ксора, то: а)сказавший ту фразу играет за мир, б) он в мафии с кусь/ксором. Логика далеко не железная, но...

Но, увы и ах, раз чат удалён, то моя теория, как и вчерашняя с цифрами, пошла прахом. Но не говорите, что я не старалась)
Не дочитал, всё, пока. ((
Так, я тут.
И это последний раз, когда я буду онлайн сегодня.
ЮВАО
Почему в таблице не указано, что я голосовала за программу?
Так голосовать больше никто не будет? Ну ладно...
Ну, что я хочу сказать.
1. Я записал голос №6, хоть он и не оформлен вообще, но раз он есть, то пусть будет.
2. Сам я голосую, внезапно, никого не вешать.
У нас нет явной улики, а казнь в первый день очень редко приводила к хорошему результату.
Ещё меньше, когда при этом не было улики.
ЮВАО
Я не нашёл через поиск, значит.
И это значит, что проголосовала ты неправильно.
ЮВАО
А как правильно?
Я тут, я приехал на работу и я читаю обсуждение. Всем трям.
ЮВАО
Я голосую: казнить *имярек*
ЮВАО
Хорошо, так и буду голосовать впредь ^_^

Я голосую: казнить Program No 6.
Чёрт, я через полтора часа буду выходить в универ. Потом постараюсь в перерыве между экзаменами зайти. Часа в 4 ещё ж будет открыто голосование?
до 17 день
Почти дочитал и пока что серьезные подозрения вызывает только к-тан. Такое ощущение, что он специально тупит и пытается сбить с толку, плюс пытается направить общество на людей типа ЮВАО и читателя, тогда как их поступки и слова в чате были нормальны, логичны и не особо-то и подозрительны.
Предварительно, чтобы не продолбаться:
Я голосую: казнить к-тан Себастьян Перейра
Адский Бетономешатель
Я хз на счет "редко приводила к хорошему результату", но ННВ выгоднее всего таки маньяку.
И если ты маньяк - я вот ни разу не удивлюсь, честно-честно.
ЮВАО
Вот да, в нынешней партии простой - победа маньяка -_-
Lavakro
угу, и массовый уход в ННВ - вообще невыгодный для города вариант.
тем более что хирург нам дал практически ход форы, можно рисковать
Я голосую: казнить к-тан Себастьян Перейра
Три рубля Онлайн
Я ГОЛОСУЮ: КАЗНИТЬ ЮВАО К КХОРНОВОЙ МАТЕРИ!!!

ГРР, ЭТИ БУКОВКИ СЛИШКОМ МАЛЫ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВМЕСТИТЬ МОЙ ГНЕВ!

УБЕЙ МУТАНТА!!!
ЮВАО
Три рубля, это потому, что я кошка?
Три рубля Онлайн
А я-то думал, что меня будет раздражать читатель! Но нет, в блогах он, оказывается, просто придуривается, а на самом деле умеет изъясняться связно.

Но ЮВАО! Меня даже Винд никогда так не бесила!
внезапненько
ЮВАО
XOR, угу.
Три рубля Онлайн
Сейчас будет два поста с обильным цитированием, которые мало относятся к игре, но мне нужно выплеснуть своё недовольство, поторое скопилось со вчера, пока я читал оффлайн.
кто нибудь дайте таблицу кто за кого голосовал?
Я снова здесь, и если опять не выдернут, то надолго. ))
В обсуждении твориться какой-то пидарешт, и это при том, что Пепп не играет. )))

Адский Бетономешатель
>>Ясно, что Бир не может быть лекарем, а Ювао лекарем, и килером, и глушащим.
>Я согласен с тем, что я и ЮВАО не можем быть лекарем, но остальное почему?
Ювао не может быть килером, техножрецом и хирургеоном, потому что заблочена. С остальными глушащими ролями сложнее, но вряд ли Одержимый, так как убивали скорее свего им.
Беар же навряд ли лекарь, так как шанс того, что перенаправили именно его и именно на тебя, я считаю низким.
{/Адский Бетономешатель}

Касаемо самого Бетономешателя: вероятность того, что он маф, я считаю низкой.

Arianne Martell
>В последней партии по ГП, в мафочате, когда мы в первую ночь решали насчёт НД, кто-то составил список "опасных" игроков, с которыми надо что-то делать. Это я точно помню. В том числе среди них были кусь и ксор, которых мы блочили в первую ночь... Мне надо было посмотреть, кто именно это сказал, но не вышло. А вот если астероид или лава, то можно было бы выстроить логическую цепочку.

Точно не я, так как я по сути новичок, а общения с кусь вообще не припомню (вот с Ксором - это да).
{/Arianne Martell}
Показать полностью
Asteroid
Почему ЮВАО не может быть техножрецом, а?
Единственный блок, который нах-ся перед его - это блок маньяка.
А маньяк, если он не пролюбил мозги, сегодня заражал, а не блочил.

Lavakro
Почти соглашусь.
Маньяку выгодно ННВ, конечно.
Но сейчас ему нужно убить/казнить как можно больше, ибо без этого он далёк от победы.
Но тогда ННВ позволит ему больше заразить, поэтому я сейчас вошёл в противоречие.

Ну ок, тогда Я голосую: казнить к-тан Себастьян Перейра
Asteroid
И "Беар" (ррр, я только сейчас понял, кто имеется ввиду) почему?
Да, шанс маловероятен, ну так не нулевой же.
В прошлых партиях, порой, и не такие случайности происходили.
Адский Бетономешатель
>Почему ЮВАО не может быть техножрецом, а?
Потому что по моим выводам единственный блок этой ночью был от Техножреца. Остальные мирные либо очковали, боясь псайкера, либо сканили.
Asteroid
"Остальные мирные либо очковали, боясь псайкера"
У города четыре блока, из них только один псионический.
Так, я сегодня с 5-6 вынужден буду уехать часов до 10, так что возникает вопрос, что делать?
Мафия на Фанфиксе
Логично же.
1. Закрыть в 5-6
ИЛИ
2. ЗАкрыть в 10-11
Адский Бетономешатель
>Да, шанс маловероятен, ну так не нулевой же.
Дабы излишне не усложнять себе анализ, до тех пор, пока не появятся факты, ставящие это под сомнение, я буду считать так.
Для этого у меня в табличке есть два разных знака - "х" (почти точно не он) и "-" (маловероятно что он). )))
3. Быстро найти человека, который сможет закрыть день, ибо помощника у тебя нет.
Asteroid
"у меня в табличке есть"
Просто эту табличку никто не видит.
4. Быстро найти помощника)
XOR
Ну, я это под 3 это и имел ввиду, в общем-то.
Адский Бетономешатель
Так, главное что я это вижу. )))
И там у меня для Беара стоит минус напротив лекаря.
Тебя никто не заставляет соглашаться со мной в этом.
погодите казнить, как так-то?!
программа №6 только тем и виновата, что ее заподозрили в фенрирстве!
а капитан...
Адский Бетономешатель
чтобы фазу закрыть много не нужно
Эх, Страга бы запилил байесовские вычисления вероятностей по каждому игроку...
Три рубля Онлайн
Как прошло исцеление, если я под блоком?

это я к том, что я НЕ целитель. Записка поддельная ^_^

Хил конечно молодец, что спас Бетона, но то, что попытался подставить меня под удар генокрада, это он редиска!

На всякий случай, все кто выше и ниже подлые хаоситы а я весь в печатях чистоты стою красивый во имя императора.

Отрицание принадлежности к записке это надеюсь не деанон?( Граждане очка ужаса, я бы подписался полностью или по другому. К-тан и капитан это две большие разницы

это мой долг, как честной жительнице Империума,


Да вы охренели, господа хорошие. На месте мастера я бы уже перезапустил игру.

Нельзя деанониться — это значит:
1. Нельзя утверждать, что какая-либо роль принадлежит тебе.
2. Нельзя утверждать, что какая-либо роль не принадлежит тебе.
3. Нельзя утверждать, что ты относишься к какой-либо фракции.
4. Нельзя утверждать, что ты не относишься к какой-либо фракции.
5. Нельзя утверждать, что тебе принадлежит какая-либо записка.
6. Нельзя утверждать, что тебе не принадлежит какая-либо записка.
7. Нельзя утверждать, что тобой или на тебя применено какое-либо действие, если только это не очевидно из дневной газеты.
8. Нельзя утверждать, что тобой или на тебя не применено какое-либо действие, если только это не очевидно из дневной газеты (этот пункт более других допускает вероятностное суждение).
9. Всё это нельзя делать даже если в результате каких-либо событий твоя роль всем ясна как Божий день (можно попросить разрешения у мастера).
10. Вероятностное суждение допустимо, но с осторожностью.
Показать полностью
Три рубля
"3. Нельзя утверждать, что ты относишься к какой-либо фракции"
Спорно, ибо можно сказать, что ты мирный.
Три рубля
про фракцию - можно говорить что ты мирный / не мафия
Три рубля
нагло врать - можно.
Вот сейчас пришла в голову идея.
Можете посоветовать какую-нибудь программу для анализа связей? То есть чтобы там можно было завести иконки людей (Ктан, Костя, Ювао и т.д.) и потом расставлять связи взаимодействия. В итоге получив граф для анализа дневночата?
А то я забываю кто кого отмазывал, защищал или топил.
Три рубля Онлайн
В пределе — нельзя.
Три рубля Онлайн
Константин_НеЦиолковский
Ложный деанон тоже запрещён.
Ну короче я постараюсь фазу закрыть вовремя, но если чо, закрою обсуждение, а сам пост открою, когда приеду
Адский Бетономешатель
> Страга бы запилил байесовские вычисления вероятностей
Цифры не наглядны. Да и бессмысленно это.
Три рубля
так никто и не деанонился.
настаивать на своей невиновности, то есть говорить, что ты мирный - можно, насколько я знаю.
этим мы тут и занимаемся.
Константин_НеЦиолковский
вчера двое о своих/не своих записках рассуждали
Три рубля Онлайн
Константин_НеЦиолковский
У меня там цитат целый ворох.

И в идеале защитой должно быть не "я мирный!", а "меня не надо казнить", "какие ваши доказательства" и прочие эвфремизмы.
Три рубля Онлайн
XOR
А кое-кто открестился от роли.
ЮВАО
Мафия на Фанфиксе, мне, вероятно, нужна будет замена, хост завтра ложится в больницу, удалять полип в желудке, не знаю, есть ли там интернет или нет...
Три рубля
Я воспринимаю деанон по другому.
Нельзя утверждать или намекать, что какая-либо роль принадлежит тебе.
Всё.
ЮВАО
В общем, если не отписываюсь, то значит вне связи -_-
И отмазываться от роли мафиии - святое. ))
Три рубля Онлайн
Так, ладно. Я успокоился.

Ещё одно (цитаты дёргать уже лень): господа, неужели на картинке, иллюстрирующей парию, так плохо видно сиськи третьего размера? Это она, а не он!
Три рубля
если ты про ЮВАО, то её "открестил" блок
ЮВАО
Три рубля Онлайн
Asteroid
Так можно в разных выражениях это делать.

И записки/действия тоже фатал эррор.
XOR
>неужели на картинке, иллюстрирующей парию, так плохо видно сиськи третьего размера?
А я думал, что это накопители/акамуляторы. )))
Asteroid
непринадлежность тоже
И записки тоже
Это стандарт
Три рубля Онлайн
XOR
А.
Да, тогда ладно (а мой список немного некорректен, нужен отрицательный аналог девятого пункта).
эээээ, где я вам замену возьму?
Три рубля
>И записки/действия тоже фатал эррор.
Это входит в понятие "намёки/подсказки".

Отойду.
а кто за кого голосовал можно написать?!
Давайте без сливов как-нибудь обойдемся
Три рубля
Некоторые могут быть неискушены в размерах настолько, чтобы на глаз определять размер груди.
Или просто невнимательность, ибо нахрен разглядывать нарисованные перси какого-то хаосита.
*какой-нибудь хаоситки, ладно
Уполз.
Три рубля
Я конечно согласен с тобой, что комменты ЮВАО вначале дня хоть и были логичными для выбранного образа, но для мафии не совсем подходят, но откуда ты взял такую тонну подпунктов?
Три рубля Онлайн
Asteroid
Модкилл положен за такие намёки, по хорошему-то.
ЮВАО
Адский Бетономешатель, пария не хаоситка, она как бы наоборот ^_^
Я пыталась поискать примеры старых партий, где Перейра был мафом, но пока ничего не нашла. Нашла маньяка-Бетона. Наверное, блочил его кто-то из олдфагов, как говорится, во избежание, по старой памяти. Не то, чтобы нам эта инфа что-то давала, но пусть будет.
Три рубля
Конечно плохо, я даже не обращал внимания пока ты не сказал.
Три рубля Онлайн
Адский Бетономешатель
Эй, это не хаоситские сиськи, а очень даже императороугодные!
Arianne Martell
А где ты блок Бетона увидела?
Три рубля Онлайн
Arianne Martell
Бетона не блочили, но раз уж мысль прозвучала, разовью.
У меня гениальная идея. Давайте не будем меня казнить а казним ЮВАО, и замену не надо будет искать!
Товарищ хост ЮВАО ты это, поправляйся!!!
Lavakro
Сорян, попытку килла. Едва не погиб. (с)
Три рубля Онлайн
И как минимум один из мафов, и Хирургеон — не новички, они знают про традицию попытки взять фраг Бетоном в первый день. А маф — ещё и чтит эту традицию.
Три рубля Онлайн
Тут спрашивали, что значит третья записка, а ответа толкового я не видел.

Кулексус=пария, в нашем случае.
Три рубля
а как не откреститься, если тебя мафом обзывают?
Три рубля Онлайн
Константин_НеЦиолковский
Откреститься, но подбирая слова.
What the duck is going on here?
Ювао с арианой мафки!
Три рубля Онлайн
Серьёзных подозрений у меня нет.
Три рубля
Кто на аваоарке твоей?
Три рубля Онлайн
Program No 6
Карта "Древлинг" из ККИ "Кланз".
Странновато поведение Arianne Martell. Она копается в профилях, ищет смысл в цифрах, но ей лень разобраться что случилось с Бетоном.
В раскладке ролей, можно просто писать ники?
Не сразу понял кого же там понимают под дном и лжедном.
Три рубля Онлайн
Asteroid
А Днище разве играет? О.о
Три рубля Онлайн
А с Бетоном, кстати, вроде бы не случилось ничего необычного. Кто-то попытался его убить, Хирургеон его вылечил.
Три рубля
Не знаю играет ли некий Днище, но сопоставлением смог понять ники этих прозвищ.
Три рубля
> с Бетоном, кстати, вроде бы не случилось ничего необычного.
Да. Но Арианна почему то "не разобралась", и считала что его блокировали. Подозрительно.
ЮВАО
к-тан Себастьян Перейра, ух ты O.o да ты и вправду гений.
Давайте разберем ситуацию на пальцах, по-простому.
ЮВАО блокировали.
Вопрос первый: кто может блокировать?
Константин_НеЦиолковский
куча народу
узнать кто именно - не из чего
ЮВАО
от нас: техножрец, комиссар и астропат.
от мафов: одержимый и демонхост.
ну и генокрад...

Да легче сказать, кто меня не мог заблокировать!
Три рубля Онлайн
Так.

Инквизитор: курила бамбук (верю записке).
Техножрец: скорее всего кидал гранату.
Астропат: почти наверняка сканила.
Комиссар: судя по количеству блоков, разведывал.
Капитан: вероятно, защищал (кусь?)
Библиарий: предположительно, сканил.
Пария: курила бамбук (верю записке).
Хирургеон: лечил Бетона.
Дредноут: спал.

Глава культа: либо сканил, либо ассистировал Одержимому.
Демонхост: вероятно, курил бамбук до лучших времён.
Колдун: полагаю, им могли рискнуть, и было перенаправление (меня бы жаба удавила отсылать вдвое меньше НД, чем можно).
Одержимый: наверное, убивал.
Три рубля Онлайн
А, генокрад ещё. Что он вообще умеет?..
ЮВАО
Три рубля, а он заражал, и теперь у нас две личинки -_-
хорошо.
допустим, это делали мирные.
тогда это удар вслепую.
если это делали мафы... чем грозит блокировка своего же мафом?
Три рубля Онлайн
Итого:
Вероятно, ЮВАО блокировал Техножрец, а Бетона убивал Одержимый.

Лжедно с некоторой вероятностью не Колдун.
ЮВАО
Культ генокрадов: Не умирает при убийстве, если есть 2 или более паразитов Теряет два паразита по выбору за каждую смерть.

Способности:

НД.Заражение: Прикрепляет паразита на игрока. Зараженный считается как 0.5 в условиях победы. Можно использовать 2 раза за 1 ночь.
Три рубля Онлайн
Тухло как-то.
Три рубля
почему?
Три рубля Онлайн
Константин_НеЦиолковский
Потому что обсуждения нет.
Три рубля
мафы не отвечают на поставленные вопросы
Три рубля
а нету достойной темы для обсуждения
инфы мало
значит, ждем второго дня
Константин_НеЦиолковский
ну почему же
не просто ждём
думаем
пытаемся получить как можно больше инфы
может даже пытаемся кого-нибудь повесить
XOR
а смысл вешать?
ничего не ясно.
первая ночь не принесла никаких результатов.
Константин_НеЦиолковский
"вешать" даёт инфу
особенно если находятся подозрительные личности - то и вообще
по тому кто повешен, и кто и как голосовал инфы набирается предостаточно.
а вот всем уйти в ННВ - это малопродуктивно
XOR
мммм...
да.
точно.
обычно вешают невинных мирных жителей, как ни странно.
XOR
У
XOR
Блин, не то нажал. )))
Уйти в ННв конечно плохо. Но вот эта казнь Перейры просто так тоже не айс.
Вы можете привести внятный обоснуй казни Ктана?
Константин_НеЦиолковский
Ну вот мне подозрителен ТОЛЬКО к-тан, причем сильно, так что я считаю, что сегодня ННВ не надо пилить.
Константин_НеЦиолковский
>обычно вешают невинных мирных жителей, как ни странно.
1. как ни странно - не только
2. казнь мирного и раскладка голосования - тоже источник инфы.
XOR
тогда я просто не знаю, за кого голосовать.
я точно знаю, что есть две фальшивых записки.
я знаю, что мафы косили под докторишку, и типа докторишка - это ЮВАО, поэтому я на нее агрился.
но ЮВАО была блокирована.
вот и вопрос: блокировал ли ее свой же маф, чтобы отвести подозрения, или колотил мирный вслепую?
3.первая казнь чаще всего бывает слегка наугад, тут редко 100% факты бывают
сильно надеяться на улики нельзя,
во-первых, даже правильно разгаданная улика укажет на группу игроков
во-вторых, в гп-3 много улик разгадали правильно?
Константин_НеЦиолковский
>я точно знаю, что есть две фальшивых записки.
кто сказал про ДВЕ фальшивые записки?
косить стилем под другого - не значит что фальшивая записка
*более того, показывать себя своим стилем в записке - оченно не комильфо
ЮВАО не докторишка, это ясно.
она не могла лечить, находясь под блоком.
но косили под нее.
XOR
я озвучиваю свои догадки, но я ни в чем не уверен.
я вообще новичок, я торможу!
Константин_НеЦиолковский
но ты говоришь что точно знаешь, я и переспросил)
Asteroid
Для того, чтобы разобраться с Бетоном, надо составлять табличку. А этого я не умею. Легче копаться в теориях заговора. Насчёт Бетона, всё, что я думаю, пока одно: его пытался убить олдфаг. Я это выше писала.

Кстати, поздравьте меня: сдала модуль по инглишу на 5. Теперь в 16.00 будут муки ада - биохимия.
Arianne Martell
а в чём разбор с Бетоном?
он себя не убивал, высока вероятность что не маф, всё.
Arianne Martell
Бетона мог убить псих.
У кости какая-то мутная логика.
Мафия новичков в главе с одним опытным? ))
Бетона, как опытного юзверя, тотчас защитил доктор, опытный юзверь.
Блин, хоть убейте, но чую, что ЮВАО - маф!
Asteroid
нет, мафы тоже опытные.
но кто-то неопытный среди них есть.
Бетона отхилили, в то время как мафия пыталась его убить. При чём тут блоки мафии?
_BlackJack_
я честный человек, руки прочь от меня.
Бетон либо мирный либо маньяк. Из его "СПАСИБО" можно сделать вывод либо о том, что он очень любит играть за мирного, либо что боялся лишиться роли маньяка в первую же ночь. Хотя я больше склоняюсь к первому.
_BlackJack_
почему маньяк?
обоснуй.
Константин_НеЦиолковский
Не могу. Я пока только могу предполагать, и в маньячестве подозреваю сразу нескольких людей, но это не важно. Пока просто чистая интуиция.
Константин_НеЦиолковский
Около десятка игр назад он был маньяком. И победил. Для этого нужны особые скиллы.
_BlackJack_
ну, интуитивно я тоже озвучил свои подозрения.
Я голосую: казнить Ювао
Казнь по вышеуказанным причинам, если игрок выбывает, то пусть хоть не напрасно. Плюс странная попытка закосить.
Бх чуть больше, чем через час, так что с 16 до 21 меня онлайн скорее всего не будет. Пока то, пока сё...
По сему поводу, я голосую: казнить Перейру.
Я в замешательстве.
С одной стороны, надо бы собрать кворум для казни. Она покажет группировки. С другой, я не вижу особых причин казнить Ктана. Лавакро И Арианна вот тоже странные высказывания делают.
Костя тоже, но новичка в первый день казнить не по традиции.
Ксор себя здраво ведёт, как и Бетономешатель.
Читатель как всегда: либо АФК, либо не по делу. Непонятно в общем.
Хм, вспомнил про необоснованные наезды Ктана, и чаша весов склонилась...
Я голосую: казнить Ктана Перейру.
Asteroid
обоснуй, плиз.
доказательства его вины.
я не хочу пачкать руки в крови невинного.
Константин_НеЦиолковский
Я сам просил обоснуя, и никто не ответил. ))
Просто, раз кворум почти собрали, и другие кандидатуры явно столько не наберут, надо решать не вопрос: "кого казнить?", а "казнить или нет?".
Мои рассуждения по этому поводу см. выше.
И в итоге я решил довериться более опытным коллегам (Ксор, Бетон, кусь), которые азом проголосовали против него.
Если они все мафы, то мы в жопе. Так что буду считать, что нет. ))
Asteroid
они похожи на мафов.
они опытные.
Бетона мог убить псих.
ЮВАО
Asteroid, похоже, что кворум почти есть. А вообще, если к-тан мирный, то у нас будут кандидаты на мафов...
ЮВАО
если к-тан маф - то у нас тоже будут кандидаты
в том и смысл, что если мы вешаем - то мы получаем инфу о том, кто он, и можем делать некоторые выводы о причинах голосования
Asteroid
Я ж одним из своих первых постов тут писал что подозрительного.
Он "тупил", причем именно в кавычках, он пытался найти левых и виноватых, подводя какую-то обосновательную базу под свои обвинения, сбивал с толку рассуждениями. Крч, вот такой фигней когда страдают - пусть лучше умирают, честно.
Бетон вполне может быть мафом.
Он накатился на парию, получит звездюлей.
Но на его счастье Хирурген его вылечил.
Константин_НеЦиолковский
Если бетон маф - то тогда 95% что ЮВАО тоже маф
иначе гдежекилл)
ЮВАО
Не думаю, что к-тан маф, но кого-то вешать нужно... простаивать - давать время генокраду -_-
Я голосую: казнить Ктана Перейру.
Константин_НеЦиолковский
Если он маф, то нам будет сильно печально, потому что его теперь будут подозревать одним из последних.
ЮВАО
Константин_НеЦиолковский, если бы Бетон нарвался на парию, то он бы откинул копыта...
ЮВАО
если бетона убивали - то он тоже откидывает копыта
но его вылечили, вот и выжил
ЮВАО
почему откинул?
его же полечили.
плюс написано: первое столкновение.
унесли с поля боя.
а ЮВАО я с самого начала подозревал.
но это всего лишь мои предположения.
Бетон, ЮВАО, читатель, Блек джек.
ЮВАО
XOR, стоп, я запуталась, то есть ты хочешь сказать, что бетон маф-псионик наткнулся на парию, но его отлечили? Если так, то это печально -_-
мастер, большая просьба, отключить меня от призыва после казни.
к-тан Себастьян Перейра
погоди, никто тебя еще не убил.
доказывай давай, что ты не редиска
ЮВАО
XOR, и если ты прав, то мафия знает кто пария и следующим ходом убьют именно его -_- тогда по результатам следующей ночи мы узнаём, маф ли бетон, если парию убьют, то он маф.
ЮВАО
Но парию могут не трогать, чтобы не сдавать Бетона... аАААААА, голова -_-
По-моему, написано в посте, что хаоситы нападали на Бетона.
ЮВАО
а откуда мафы знают, кто пария?
напали и все.
и огребли.
но Бетона вылечили по старой памяти, как олдфага.
чтоб не склеил ласты в первую же ночь.
так, я уже уезжаю, так что в 17 только закрою коменты, а пост выставлю как приеду
ЮВАО
_BlackJack_, написано, что была стычка и бетон едва не погиб, но его вылечили, а вот был ли он на грани из-за того, что его убивали или из-за того, что он "убивал" парию, там не написано.

МАСТЕР!!! РАЗЪЯСНИ!!!
_BlackJack_
в посте ничего конкретного не написано и не должно быть написано
_BlackJack_
ничего подобного не написано.
или ваши какие доказательства?
ЮВАО
Константин_НеЦиолковский, если бетон маф и он огрёб при нападении, то пария тот от кого он огрёб ^_^
Константин_НеЦиолковский
если бетон маф, и оказался при смерти из-за того, что наткнулся на парию - то мафы знают на кого он наткнулся => знают парию
_BlackJack_
ты у меня тоже под подозрением.
и если меня сегодня шлепнут. то только за то, что "слишком много знал" (с)
ЮВАО
XOR
ясен хуй.
и это плохо.
но и заражающий как его там генокрад тоже мог огрести при нападении, тащемта.
или нет?
Константин_НеЦиолковский
ой да ладно, "слишком много"
"слишком много" - это когда в 5-й игре у Пепп в раскладке после первого дня 3/4 негорода были найдены
Константин_НеЦиолковский
Тебя могут убить чтобы подставить меня, хотя я вообще-то тебя только немного подозревал за метания во все стороны. Не кипятись)
Константин_НеЦиолковский
в смысле если генокрад напал?
он не псайкер и абилки у него не псионические
Константин_НеЦиолковский
Культисты явно оценивали силы противника - что значит?
ЮВАО
_BlackJack_, кидали сканы?
_BlackJack_
меня могут убить, чтобы подставить ЮВАО, тебя, Бетона.
и просто так.
Константин_НеЦиолковский
а если ты имеешь в виду что мафы ночью наткнулись на генокрада, которого ещё и отлечили - ну да, возможно и такое. И не такое бывало в мафии)))
_BlackJack_
значит что мастер написал не просто сухой текст(никто не умер, 1 в блоке, 1 в редиректе), а расписал его художественно
Кто-то высказывал мнение что мафы-псионики вряд ли стали бы убивать, как раз боясь нарваться на парию.
XOR
блин, а одна пария может в ответку звездануть, да?
больше никто из мирных не может защититься до смерти?
любой из мирных может выставить какую-то защиту, я вот смотрю на список ролей и прикидываю, кого и с кем можно стравить так, чтобы не только жертва, но и нападающий склеил ласты.
я рассматриваю все варианты.
_BlackJack_
парию боятся - в город не ходить.
А вот вариант, что Бетон килил и наткнулся на парию, я не рассматривал.
Тут даже смысл есть - он мог надеяться, что лекарь опытный игрок и отхилит его в случае попадании по парии.
Хм, выглядит стройно.
ЮВАО
_BlackJack_, ну так вероятность "успеха" 0.1, чтобы на парию наткнуться, это нужно талант иметь... в общем для меня бетон маф с вероятностью где-то 0.05
0.1 шанса от того, что он попал на парию * 0.5 того что они решили отоковать псайкером. Плюс минус локоть, эх...
Могут мне дать список КТО ЗА КОГО ГОЛОСУЕТ?
Asteroid
да.
это я к чему.
никто не выходит из-под подозрения.
и мафом может оказаться любой.
и невинной жертвой - тоже.
вот хз.
ЮВАО
а вероятность того, что Бетона отлечили именно в тот момент, когда его убивали?
ЮВАО
Константин_НеЦиолковский, наш мозг -_- Аааааа...
Константин_НеЦиолковский
Не правильно смотришь.
Есть маленькая вероятность при киле наткнуться на парию. И есть приличная вероятность, что лекарь бросит хил на Бетона в первую ночь.
ЮВАО
а ведь есть ещё и вариант что Бетон-псайкер не атаковал, а делал что-то другое, чуть не убился об парию, но его вылечили, а в атаку ходила ты, но тебя заблочили
ЮВАО
XOR, ох ты, не подумала -_- но да, так тоже могло быть.
Asteroid
Хил и бросили.
Бетон это знал наверняка, что бросят.
Поэтому мог колотить кого угодно, не сильно опасаясь.
Вероятность нападения на парию тоже не стопроцентная, и даже не 50%.
XOR
Выстраивается цепь Бетон-ЮВАО
Константин_НеЦиолковский
Не. Это только апостериорные вероятности, при том не самые высокие. Бетон мирный более вероятен.
Asteroid
добавь в табличкке Arianne за к-тана, и к-тан за ЮВАО
и у нас трое неголосовавших
XOR
Сделал.
У тебя прав нет?
Так.
А мирный может напасть на мирного и огрести?
Может.
Два вопроса. Для казни Перейры не хватает одного голоса? А ЮВАО же голосовала за Программу?
читатель 1111
я пока воздерживаюсь.
ЮВАО
читатель 1111, я переголосовала.
XOR
Ну, читатель как всегда АФКашит. Беар вообще не видно.
Под вопросом Костя, но тут не понятно, то ли реально в непонятках, то ли тянет чего-то.
Ага читатель здесь.
читатель 1111 , чего не голосуем?
Asteroid
Думаем. Еще час же?
ну вот и раскладка
если там маф - то последние воздерживающиеся становятся под большим вопросом
осталось узнать мирный ли к-тан
Asteroid
Я в непонятках.
для первого для слишком мало данных, чтобы кого-то к ногтю.
вчера я засыпал за игрой, а сегодня только въезжаю, что почем.
и не во все еще въехал.
XOR
а если мирный?
тогда мафы берут верх.
а если он генокрад?
тогда хорошо.
XOR
Ну, не скажи, Беара вообще походу нет в игре.
Костю как новичка можно не считать.
А читатель... ведёт себя как читатель, он и в прошлых партиях так же делал.
Казнь то по любому состоится (если не переголосует кто-нибудь в последний момент).
И вот по этому, дабы возможные мафы не спасли своего город должен поддержать казнь. Даже если вы не уверены.
ЮВАО
Моя мысль: казнить кого-то нужно, но вот кого не знаю, когда стало понятно, что казнить ктана вероятность достаточно велика, я добавила голос. Медлить-то нельзя, генокрад, сволочь такая, не ждёт, сажает личинок -_-

Ну и да, по результатам казни у нас будет хоть какая-то информация.
Asteroid
не совсем
сейчас 8 проголосовавших
в игре 16 голосов(14 человек, у двоих двойной)
для казни надо больше 50%
ЮВАО
вот, правильно мыслишь
Я сделал все, что мог, и пытался отстоять капитана, но раз ему пох, и он не брыкается, гад, то пусть умрет.
я голосую: казнить Перейру.
Константин_НеЦиолковский
"Бетон это знал наверняка, что бросят."

Ничоси, ты ведь понимаешь, что у хила минимум 4 цели для хила было? Ну 3, я так себе цель.
Уехал
Константин_НеЦиолковский
Неправильно голосуешь.
читатель 1111
Нормально он голосует.
Lavakro
и ещё следует учесть что хил мог быть брошен и вовсе рандомно)
Lavakro
Надо так я голосую: казнить Перейру. и да я голосую
читатель 1111
строго говоря в этих правилах не оговаривалось требование жирного текста, т.чт. по идее и так всё нормально

но лучше выделить жирным, да
читатель 1111
а, жирный текст.
а что молчит сам капитан?
ЮВАО
Видимо смирился -_-
Константин_НеЦиолковский
капитана все казнили уже. Голосов более чем достаточно.
ЮВАО
Интересно, что сейчас в мафочате, там торжествуют или матерятся?
да фак
ЮВАО
торжествуют. гады.
ЮВАО
Константин_НеЦиолковский, ты это точно знаешь ^_- если да, то ты спалился.
ЮВАО
скоро узнаем
*ну как скоро. Часов в 10 вечера, когда мастер ночь откроет
ЮВАО
а как ты узнаешь, радовались мафы или нет?
я пессимист,и я подозреваю, что мы мочим невиновного.
или - но это в очень хорошем варианте, - генокрада.
да, я баюкаю свою совесть тем, что он - генокрад.
совсем худо, если он докторишка.
город без докторишки - не айс.
То есть, кто-то мог даже дровосечить, пытаясь убить Бетона, а его спасли?
ЮВАО
_BlackJack_, если кто-то дровосечил, то что делала мафия? Раздавала леденцы на палочках и рассказывала, что Нургл - это ня, а Слаанешь просто так всех любит?
ЮВАО
Не думаю, что бетона чуть не прибил дровосек.
интересно, а какой будет следующий шаг мафии?
ЮВАО
если кто-то дровосечил бетона - то повышается шанс твоей мафиозности
ЮВАО
XOR, эм, объясни? Этот переход твоей мысли не поняла.
Всем приветик, я тут. Что тут у нас?
Мне нравится мысль, что "хил на няшу-Бетоняшу" это на самом деле записка о покушении на Бетона.
ЮВАО
кусь, к-тана почти казнили, теперь ждём результата.
ЮВАО
ну, если на бетона наткнулся мирный, то куда делся килл мафии?
высоковероятен шанс, что он пропал в блок, а в блоке этой ночью сидела только ты
XOR
Так в газете было бы про бои тогда, не?
кусь
а там написано про столкновение
XOR
С другой стороны, она может быть мирным дровосеком, которого заблочили, а килл мафии был вылечен.
XOR
а рази Бетон не мог напасть на мирного (парию) и хватануть просто так?
ЮВАО
кусь, если бы я пыталась атачить из под блока, то ничего бы в газете не было, тут xor прав, другое дело, что я не атачила... но как же это докажешь -_-
кусь
если килл заблочили - то никаких боёв не было
Короче жесть.
_BlackJack_
все может быть.
вот это-то подозрительнее всего.
блядская игра, отпусти меня писать фикло!
эх, слабоватый первый день, всего 700 комментов)
Короче, я до объявления результатов афкшу.
ЮВАО
_BlackJack_, эм, а почему сразу дровосек? Я могла пытаться делать что угодно от выжидания до *** (вырезано цензурой, чтобы не деанонится).
XOR
Ладно, завтра запискам быть, разберемся. По результатам казни тоже понятнее станет
Я пока почитаю, что пропустила
_BlackJack_
так-то она может быть кем угодно из любой фракции, просто попавшим в блок.
речь-то не о том была)
Да, народ, не забудьте про записки
Три рубля Онлайн
Голосую казнь перейры он сдался всё убегаю
Три рубля Онлайн
сдаются мафы
Три рубля Онлайн
Хотя нет, есть секунда.

Я голосую: казнить Перейру

Он сдался и не защищает себя => он маф.
ЮВАО
Три рубля, не защищать себя не равно быть мафом!
XOR
Так смертей не было, вот и слабовато.
Три рубля
ему могло просто надоесть.
он мирный.
Не, ну если мы казним мафа, это будет прямо-таки отличный первый день.
ЮВАО
Lavakro, соглашусь ^_^
Выскажусь по поводу наезда, что Бетон маф, нарвавшийся на Парию. У них есть килл, который не пси, нафига им в 1 день было юзать не его, а псионику-то? Очееееень маловероятно.
День закрыт
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть