↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
М И О
22 июля 2018
Aa Aa
И чем они от Игил отличаются?

В индийском штате Раджастхан несколько индусов насмерть забили мусульманина, заподозрив его в контрабанде коров. Об этом сообщает Reuters в субботу, 21 июля.

Фермер по имени Акбар и еще один мужчина, которому удалось сбежать, вели корову к своей деревне, когда на них напали по меньшей мере пять человек. Прибывшая на место полиция доставила Акбара, который назвал только свое имя, в больницу, однако он скончался в дороге. «Мы проводим расследование и арестуем подозреваемых», — сообщил агентству представитель полиции.

Месть за причинение вреда коровам стала распространенным явлением с тех пор, как в 2014 году к власти пришел премьер-министра Нерендра Моди и его Индийская народная партия, которую часто называют партией индийского национализма.

#новости
22 июля 2018
23 комментария
Люди вообще не самые добрые существа. Этих конкретно отличает от Игил наличие национализма помимо религиозного фанатизма. Сложно сказать что из этого хуже как для окружающих, так и для них самих.
> И чем они от Игил отличаются?

Тем, что примерно для двух третей индусов корова — это возможность семье выживать, а потеря коровы — тупо смерть от голода. Поэтому коровокрадов там не любят.

Точно так же как в крестьянских общинах времён РИ не любили конокрадов, и точно так же забивали оных насмерть на месте.
C17H19NO3
Употребление говядины и даже забой коров в индуизме является табу. Там религиозные разборки. Не понравилось наверно, что мусульмане купили корову
М И О
> Употребление говядины и даже забой коров в индуизме является табу

А употребление молока и молочных продуктов — нормой жизни.

Кстати, забой коров там табу тоже не просто так, а всё потому же, т.к. для безземельной безденежной семьи с десятком человек коровье молоко — реально жизненная необходимость, и пускать кормилицу семьи на мясо категорически недопустимо.
C17H19NO3
Но разборка была религиозного характера. В статье сказано было, что те увидели мусульман с коровами и начали избивать. Т.е те не крали их. Индусы часто конфликтуют с мусульманами, из-за того, что те кушают говядину.
малкр
Меня про индусов другая история удивляет. Что судью из касты неприкасаемых сожгли, потому-что тот осудил человека из другой касты. Вот это правда Иг
М И О
Там специфика немного другая. Народ до сих пор ведьм сжигает, а вражда с мусульманами более чем тысячелетней давности, с тех пор как Гхазнавиды пришли туда впервые. Также решение о разделении на две Индии по религиозному признаку еще более страшные травмы нанесло обоим сообществам
clf3
Они и так бы враждовали, а так их хоть ООН сажает за стол переговоров. Две ядерные державы пугают мир. Будь в одной стране, всем было бы наплевать. Вот и говорю. Сжигание ведьм и судей ничем не отличается от методов иг. У них и христиане людей сжигают
малкр
Все религии гонят. Католики и протестанты 25 лет назад друг-друга убивали
>Но разборка была религиозного характера

Вот вообще нифига. Это национальные предрассудки, как у нас по отношению к цыганам, и тоже не вполне неоправданные. Только ещё помноженные на жестокость тамошней жизни вообще.
Три рубля
Наезд был из-за коровы. Они любого достали бы из-за нее. Потому-что их религия запрещает их кушать
М И О, на людей, ведущих корову.
Впрочем, даже если по религиозным причинам (а я думаю, национальный мотив всё же присутствовал), от ИГИЛ (террористической организации) эти индусы отличаются. И стоит учитывать, что в сельской Индии до сих пор то ещё Средневековье.
Три рубля
ИГИЛ тоже средневековье. Как и ИРА с ольстерскими роялистами. Убивать людей из-за религии это глубокий маразм и все одинаковые долбоебы
>ИГИЛ тоже средневековье

Дык. Но разница есть, в одном случае это практически государственная идеология (насколько ИГИЛ в лучшие его дни можно считать государством), а в другом — это веками подспудно спящая рознь, которая выплёскивается на низком уровне. Считаю, что коровы — скорее повод, чем причина.
А по поводу ИРА не согласен, это уже более высокая политика.

Хотите сравнивать — говорите уж не "ИГИЛ", а "ислам".
Три рубля
Не согласна. Выше пост, там человек спасал людей, потому что ислам не позволял ему стоять в стороне
М И О, ну замечательно. Жестокости законов шариата это таки не отменяет, как не отменяет и того, что уже больше тысячи лет в исламе доминируют буквалистские толкования.
Три рубля
> Жестокости законов шариата

О каком мазхабе речь? Понимание законов шариата — оно сильно разное в зависимости от.

> и того, что уже больше тысячи лет в исламе доминируют буквалистские толкования

Суфиям про это расскажи, особенно накшбандиям и увайсиям.

На самом деле «буквалистские толкования» доминируют в довольно специфическом круге салафитских течений, и то примерно с XVIII века.
C17H19NO3, ханафиты не буквалисты? Ханбалиты не буквалисты? Маликиты не буквалисты? Ну, тогда я чего-то не знаю о значении слова "буквализм".
Три рубля
> ханафиты не буквалисты?

Нет, не буквалисты. Они, наоборот, адаптируются под конкретную культуру. Тут, правда, возникает «протекание» в шариат местных «замечательных культурных традиций», к исламу как таковому отношения не имеющих (см. напр. афганский и пакистанский варианты).

> Ханбалиты не буквалисты?

Очень сильно зависит от конкретного улема конкретной школы. Но в целом, да, доминирует буквальный подход.

> Маликиты не буквалисты?

Нет, не буквалисты, по аль-Малику вообще доминирует принцип «субъективного взгляда». Здесь отличные примеры — западноафриканский ислам, иберийский ислам до Реконкисты.

> Ну, тогда я чего-то не знаю о значении слова "буквализм".

Возможно, ты просто чего-то не знаешь о разных вариантах ислама.
C17H19NO3, по поводу субъективизма маликитов можно в меня источниками кинуть?
Три рубля
> источниками

Ньюби «Краткая энциклопедия ислама» и Ханников «Энциклопедия ислама» (раздел «Школы исламского права»).

> субъективизма

Возможно, я не совсем понятно выразился. Основная концепция толкования у маликитов — индивидуальные человеческие суждения (включая передачу «недостоверных» хадисов) ограничены в силу субъективности, поэтому опираться следует не на дословные предписания, а на практическую пользу, исходя из коллективного опыта уммы (прежде всего исходной мединской общины).
Тем временем в Индии:
Весной 2018 года на улицах индийских городов начались страшные расправы, которые продолжаются по сей день. Люди жестоко и безоглядно линчуют незнакомцев, которые кажутся им подозрительными. Причиной такого поведения стали сообщения в WhatsApp с «наводками». Бесплатное приложение за считанные месяцы превратилось из средства связи в инструмент манипуляции массами.

Слухи о неких шайках преступников, которые якобы орудуют в различных штатах, быстро распространяются среди индийских пользователей. В фальшивых сообщениях им вменяют многочисленные изнасилования и похищения детей, продажу людей на органы и воровство.

Менее чем за три месяца фальшивые послания в WhatsApp стали причиной убийств почти трех десятков человек, еще сотни были жестоко избиты.

https://lenta.ru/articles/2018/07/20/whatsapp/
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть