Коллекции загружаются
#warhammer40k
в рпг игре по вх40к вообще не должно быть хороших концовок по сюжету протагонист обязательно умирает - в зависимости от действий игрока это будет героическая смерть на баррикадах, тихая безболезненная смерть, мучительная смерть от пыток, болезненное затухание на больничной койке, публичное судилище и казнь, самоубийство город-улей в котором происходит всё действие обречён изначально улей должен производить впечателение величественности, экономического успеха, мира и справедливости, но по ходу сюжета выясняется что кроме большой популяции генокрадов, в улье также достаточно хаоситов готовящих бунт и революцию, да и губернатор в конечном итоге оказывается некомпетентным негодяем доламывающим системы жизнеобеспечения улья игрок не может предотвратить все угрозы, и по сути выбирает как город-улей будет уничтожен - вторжение тиранидов, вторжение хаоситов, масштабный бой на орбите и поверхности, экологическая катастрофа в качестве утешения, в побочных квестах протагонист может делать мелкие полезные дела - способствовать эвакуации отдельных людей с планеты, консервировать ценные технологии для археологов или новых поселенцев что возможно в будущем опять ступят на эту планету 21 июля 2019
6 |
Lothraxi Онлайн
|
|
А я думала, что там вся суть в преодолевании, а не а в безысходности.
4 |
Asteroid
обречённость не очевидна с самого начала первые квесты проходят в весьма оптимистичной обстановке, да и решение промежуточных задач создаёт впечателение "ура мы победили" пейзажи и интерьеры верхних и средних уровней улья вполне красивы и благополучны безысходность и чернуха поднимаются по улью постепенно и заполняют весь геймплей только в самом конце |
Именно поэтому я и люблю Кайфаса Каина.
Ибо он альтернатива как слащавому гримдарковому превозмоганию, так и тупому гримдарковому трешу. 4 |
Lothraxi
истинное превозмогание невозможно без истинного отчаяния только поместив зрителя на грань абсолютного поражения, можно сформировать у него понимание истинной ЦЕНЫ собственно, одна из сюжетных линий как раз таки содержит элемент "положительного превозмогания" - вовремя вызвать на помощь имперский флот - результатом становится масштабное сражение с тиранидами/хаоситами если игрок всё сделает правильно, то сражение будет выиграно и формально это будет хорошей концовкой - с оговоркой что в процессе боя улей был уничтожен и миллионы людей погибли - такова цена большинства побед в сорокотысячнике 2 |
nadeys
Именно поэтому там должна быть еще и "истинная" хорошая концовка - успеть сбежать с планеты до экстерминатуса и умереть на следующем задании, а не на этом. Кайфас Каин рулит. 4 |
StragaSevera
в том и фишка что сами по себе книжки про Каина это довольно средненькая марти-сьюшная клоунада - они так хорошо заходят читателю именно на контрасте с гримдарком даже самые простые шутейки хорошо заходят потому что читатель отдыхает от постоянной смерти, крови, страха и отчаяния |
nadeys
Факт. Именно благодаря тоннам гримдаркового треша Каин, который в любом другом случае был бы просто юмористическим боевичком средней паршивости, и является шедевром. И, уж сорри, но при всех его недостатках мартисьюшности там нетЪ. 3 |
Повар Гной Онлайн
|
|
натравим хаоситов на генокрадов и еще наймем орков по вызову, чтобы добили оставшихся.
upd: книжек про Каина не читал. |
ivan_erohin
Все так. Во имя Высшего Блага! |
Повар Гной Онлайн
|
|
StragaSevera
Высшее Благо - пиздеж, по-моему Тау жестко зомбируют свое население и расы-клиенты тоже. |
ivan_erohin
Не больше, чем остальные расы. Мне смешны рассказы про "зомбирующие феромоны" - любое средство общения промывает мозг, от текста до речи. Почему расы, умеющие общаться запахами, должны быть исключением? |
StragaSevera
>>>>Именно поэтому там должна быть еще и "истинная" хорошая концовка - успеть сбежать с планеты до экстерминатуса и умереть на следующем задании, а не на этом. Технически, наверно такая возможность должна быть. Тупо приехать в космопорт, купить билет и улететь. Но дальше игроку просто показывают заглушку... нет, не про смерть на следующем задании, а про многие годы тяжёлых мук совести. Размышления что оставшись там и делая свою работу, протагонист действительно мог всё исправить и спасти миллионы жизней. Игроки ведь по началу не знают что всё и вся обречено. ____ На поздних этапах, сюжет выстроен так что всегда остаётся надежда спасти хоть что-то и поэтому побег тоже неэтичен. А в самом финале сбежать вообще нельзя и от действий игрока уже зависит только отмщение. Сдохнуть бесславной смертью, или забрать с собой в ад как можно больше антагонистов. |
ivan_erohin
>>>и еще наймем орков по вызову, чтобы добили оставшихся Это уже ДЛС за 9.99ё. Найти в улье тайную лабораторию Адептус Биологис и вылить в канализацию орочьи споры. Через Н времени орочьи банды выживут из подулья генокрадов и хаоситов, объединятся в минивагх и разорят улей, попутно убив всех жителей. Весёлая плохая концовка) |
Мол
|
|
Что это за игра?
|
Повар Гной Онлайн
|
|
Мол
|
|
ivan_erohin
Как называется эта игра? |
Повар Гной Онлайн
|
|
Мол
так и называется - вархаммер. с уважением, Капитан Очевидность. |
Мол
|
|
Я думала, вы какую-то конкретную игру по вахе обсуждаете?
|
Мол
увы, это лишь абстрактные рассуждения о гипотетической игре |