↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Lira Sirin
14 ноября 2019
Aa Aa
#фигурное_катание #клуб_свидетелей_фигурки
Этап Гран-При в Москве, Cup of Rostelecom
расписание:
https://olympteka.ru/sport/figure_skating/calendar/21/20.html
14 ноября 2019
257 комментариев из 259
Altra Realta Онлайн
Altra Realta Онлайн
Lira Sirin
В прошлом году мы ходили. Хочу ещё.
Altra Realta
Ну, я иду на ПП в субботу-то)
Verliebt-in-Traum
везет!
Altra Realta Онлайн
Verliebt-in-Traum
А чего не написала! Ну блин :((
Altra Realta Онлайн
Ладно, будем писать тогда :(((
Altra Realta
Тоже хочу выбраться в живую, все никак(
Altra Realta Онлайн
Lira Sirin
Атмосфера живых соревнований - особенная, да.
Altra Realta
Я бы на ЧМ поехала. Но не в Канаду, конечно))
Altra Realta
Я с маман иду. А так можно посмотреть, билеты есть еще наверняка.
Lira Sirin
Эх, жалко... надеюсь, все же выберетесь, это очень круто!
Altra Realta Онлайн
Verliebt-in-Traum
Не, я такое заранее должен планировать :((
KNS Онлайн
Кому молиться, чтобы у Димы Алиева всё прошло хорошо?
Edelweiss Онлайн
Ждать и надеяться... спасибо за призыв)
KNS
предлагаю разделиться на тех, кто будет топить за Алиева, и тех, кто за Шому))))
Maiolika
Я вообще ноль по мужчинам))
Lira Sirin
а за кого тогда? Трусова, Медведева, Сатоко, Белл? Трусова, кстати, на тренировке местами нападала на своих четверных.
Maiolika
Топить не топить, но за Шому очень-очень болеть буду.
KNS Онлайн
Maiolika
Шома – приятный человек, но на этапе в Москве я болеть за него не буду.
А я все же за всех буду переживать.
Понятно, что Саша возьмет золото. Но еще хочу чтобы Женя и Белл поделили между собой медали.
Сатоко хорошая, но пусть будет 4.
говорящая голова, которая представляет спортсменов, говорит с таким жутким русским акцентом, что хочется делать бесконечный фейспалм( надеюсь, завтра кто-то другой будет, а то позорище же.
За Сашу Трусову! И чтобы Димы хватило не только на КП...хватит разбивать мне сердце :[
Edelweiss Онлайн
1 канал же снова будет показывать на сайте? да, уже сама увидела - в расписании указан

А я как раз мужское катание больше всего люблю) Шома стажировался у Тутберидзе, говорил о тяжёлых тренировках
Maiolika
Я буду за Белл))
Edelweiss
Шома без тренера был на прошлом ГП...топлю, чтобы вернулся к Тутберидзе насовсем.
Edelweiss
Шома был у Тутберидзе всего месяц на стажировке. Спорное решение. Пока больше потерял чем приобрел.
Edelweiss Онлайн
Ривэйд, и сидел такой одинокий в грин-руме
Ривэйд
Не вернётся. Он сказал, что никогда так в жизни не надрывался, разве что при переходе из юниоров. И ещё что-то про слишком высокую самостоятельность. Короче, ему не понравилось. Понравилось у Ламбьеля, но результат говорит сам за себя. Короче, Шома в поиске:(
Edelweiss Онлайн
У Тутберидзе выматывающие тренеровки - об этом говорили многие, её девочки сильные, но хватает их ненадолго - измученные будто.

Шоме нужен другой тренер, надо искать.
Magla
он, кстати, во время тренировки с Ламбьелем как раз советовался и обсуждал прокат.
Шома вроде сказал лишь, что он в этом сезоне решил постажироваться у нескольких тренеров и потом выбрать. Но он признал, что без тренера очень плохо. Сейчас у него нет никого.
Может конечно уже всё поменялось.
Magla
Странно, не читала про нагрузки ничего. Только сплетня гуляла, что мол не хочет он, чтобы у него все проги от Даниила Марковича были, но Шома это опроверг.
Значить, не так уж и пашут японцы, как в группе Тутберидзе)
Ламбьель, естественно, умеет вдохновить и вытянуть из спортсмена что-то новенькое, но прыжки...
Жаль. Опасные эксперименты проводит, остался без тренера на сезон :[ смотреть было очень грустно на прошлом этапе
Mурзилка
Шок, конечно, что спортсмена с серебром ОИ японская федерация отпустила куда-то без тренера.
Ривэйд
Вряд ли японцы не пашут. Хотя Шома пухляш, может только японцы едят нормально. А вот у Этери точно все на супердиете.
Ривэйд
Может решили, что есть время для экспериментов.
Но да, ситуация странная.
Mурзилка
Все, кто прыгают или стремятся к сложным элементам (ЗА, четверные) на такой диете. Пара сотен граммов и координация перестает слушаться. Другое дело, что держать такую форму весь сезон = титанические усилия, а если не держать - четверные лучше не прыгать.
Что и продемонстрировал Шома в пп на предыдущем этапе.
Mурзилка
Непонятно только зачем ломать то, что работает :/
Ривэйд
Кризис у парня .
Видимо прошлогодний рекорд на 4 континентах ему в голову ударил((
Ривэйд
Это недавнее интервью. Чуть ли не вчерашнее. Но реально очень тревожные нотки в этой ситуации. Не хотелось бы повторения истории с Медведевой((
Эх, а я в этом году не еду. Очень дорогие билеты:(
До сих пор не могу себе простить, что не сходила на ЧР, когда он у нас был.
И причина была какая-то надуманная, и хотела сильно, и цена не кусалась. Так и осталась в активе только с российским кубком Ростелекома((
KNS Онлайн
О, в парах Ксения Столбова с новым партнёром! Как она мне нравится - наконец-то вернулась!
KNS
Они очень перспективно смотрелись на контрольных прокатах
KNS Онлайн
Magla
Да, я видела. Конечно, не олимпийская "Семейка Аддамс", но всё равно красиво.
Edelweiss Онлайн
На всякий случай:
Участники из России:
-Александра Трусова, Евгения Медведева, Станислава Константинова
-Александр Самарин, Дмитрий Алиев, Макар Игнатов
-Евгения Тарасова - Владимир Морозов, Александра Бойкова - Дмитрий Козловский, Ксения Столбова - Андрей Новоселов
-Виктория Синицина - Никита Кацалапов, Анастасия Скопцова - Кирилл Алешин, Анастасия Шпилевая - Григорий Смирнов
Edelweiss
Предлагаю делать ставки; сколько раз упадет Константинова...
Lira Sirin
Она неплохо провела тренировку. Но как всегда, это мало о чем говорит. Мне её жалко. Не всем же быть твердокаменными. Даже Сашка дрожит уже(( Вон как грохалась.
Мне показалось, что Рыжики как-то грустно тренировку откатали( пусть у них тоже завтра всё получится!
KNS Онлайн
Я после весенних интриг, в результате которых на ЧМ в марте поехала Медведева, а не Туктамышева, не могу за неё болеть. А Станислава, в целом, симпатичная спортсменка, очень органичная в этих своих эмоциях "через край". Я ей искренне желаю чистых прокатов. Да и Медведевой не хочу плохого желать - пусть катается, как умеет.
KNS
я тоже Станиславе желаю чистого проката. Просто уже больно смотреть на ее падения((
KNS
Туктамышева тогда болела и была не очень стабильна. Она потом отлично прокаталась, но они обе с Женей и Алиной до этого падали.
Так что неизвестно, взяла бы Лиза на ЧМ бронзу или нет, а Жене за компоненты завышают, так что послали ее ради медальки, видимо
KNS Онлайн
Lira Sirin
Да кто ж спорит. Но: сначала объявили критерии отбора, а потом придумали ещё какое-то соревнование, привезли Медведеву на Финал Кубка России, где вообще-то были свои спортсмены, которые боролись за свои награды, и она им помешала. И потом - она бронзу взяла только из-за завала конкуренток, например, Кихиры. И, может, Туктамышева бы серебро взяла. Через три недели на командном ЧМ она очень хорошо выступила. В любом случае, история не очень-то красивая.

Но это у меня вьетнамские флэшбэки :) Я была лыжницей. Тренируешься так, тренируешься - пробежишь во всю силу, покажешь отличное время, а на хорошие соревнования едет какая-нибудь условная Иванова, которая где-то там два месяца назад вроде как неплохо пробежала (а ещё она племянница главного тренера). А ты едешь на первенство водокачки без призов, медалей и всего такого.
KNS
Да, сам по себе Финал Кубка был странный. Прям видно же было, что Женю протаскивают.
KNS
Lira Sirin

Да, история была мутная, но с другой стороны... Женя ведь не виновата в том, что ее "протаскивали". Это напоминает мне, как начинают хейтить спортсменов тзза6того, что им оценки завышают. Я всп время думаю: блеан, они что, сами себе оценки ставят?
Dora3
Я вообще не понимаю все эти клубы Загитовой против Медведевой и так далее.
Мне все девочки нравятся, одна больше цепляет, другая меньше, от техники третьей голова кругом, от изящества следующей дыхание захватывает, и так далее.
Зачем хейтить кого-то...
Бойкова/Козловский такие классные) очень хочу посмотреть, какие они будут лет через 5. Мне кажется, у них большое будущее. Буду болеть за них.
Из мужчин за Диму Алиева. Прыгай хоть все четверные в обоих программах, если ты не слышишь музыку и двигаешься как деревянный Буратино, ты не завоюешь моё сердечко:D А в Диме сочетаются 4лутц и чувство музыки. Еще бы ему нервы покрепче...)
Lira Sirin
Этот как в гп: или мародеры, или снейп)) Я тоже не понимаю, почему надо опускать одного, чтобы превозвысить другого.
Dora3
хахаха Снейп в фигурном катании)
Lira Sirin
Хочу такой фанфик))
Dora3
А Сева может делать четверные?))
Lira Sirin
Сева может всё. Как Ягудин)
Dora3
ага, а Джеймс - это Плющенко! ату его ! ату!))
Саша будет седьмой, Стася девятой, Женя - десятой. Мияхара и Белл в конце.
Как дождаться завтра?
Magla
А я такая дура... Собрание в школе на завтра назначила. Надо с ним как-нибудь быстренько разделаться и убежать домой смотреть девочек) Ругаться не буду, всех детей похвалю, чтобы ни у кого вопросов не возникло и собрание не растянулась... :D
Magla
у меня завтра еще и ученица до 8.(( а начало в 6-30, я все пропущу((
Dora3
Lira Sirin
Тот случай, когда жить на Урале выгодно:) У нас будет 20-30, авось все успею.
Пусть и у вас как-нибудь успеется)
Magla
слушайте, а там иногда пишут по времени конкретно, не видели нигде такое расписание случайно?
Типа
Медведева: 19-05 или что-то такое
Lira Sirin
Так что неизвестно, взяла бы Лиза на ЧМ бронзу или нет, а Жене за компоненты завышают, так что послали ее ради медальки, видимо
Естественно, что на международные соревнования стараются посылать тех, кто с высокой долей вероятности там что-нибудь выиграет. Вполне логичный критерий. И Кубок России ещё не самое плохое место для отбора. Кое-кто на ОИ (!) отбирался по результатам закрытого проката.
WMR
На олимпиаду отбор был логичный. Тут даже говорить нечего.
Mурзилка
а что там было? Я в то время еще не включилась в фигурку
Lira Sirin
Женя долечивала травму, и не отбиралась со всеми. Но у Федры есть право одного фигуриста послать на международные старты без общего отбора.
Lira Sirin
В этот раз не попадалось. Я до ноута уже несколько дней не добираюсь, а смартфон-серфинг -- явно не моё(((
Mурзилка
Женя долечивала травму, и не отбиралась со всеми. Но у Федры есть право одного фигуриста послать на международные старты без общего отбора.
Я имел в виду одного участника ОИ-2014.
WMR
Эту историю лучше и не вспоминать((
Mурзилка
Ой, а можно кратенько или ссылку для тех, кто в танке?
Илирисса
Думаю,лучше Magla спросить , она наш главный спец по обяснениям.
А мне та история не нравится.
KNS Онлайн
Илирисса
Был ЧР по фигурному катанию. Там были Ковтун и Плющенко. Плющенко Ковтуну проиграл, но оба были неидеальны. А на ОИ в Сочи-2014 была только одна квота, потому что накануне Ковтун на ЧМ провалился. В Москве организовали закрытый прокат, по результатам которого послали на ОИ Плющенко. В командном турнире Плющенко занял второе в короткой программе и первое в произвольной программе места, принёс команде 19 баллов, и команда взяла золото. В личном турнире Плющенко вышел на разминку перед короткой программой и... снялся из-за травмы. До сих пор ругаются - было бы лучше, если бы послали Ковтуна сразу, выдержал бы он четыре проката или нет... По правилам, заявить Плющенко в командный турнир, а Ковтуна - в личный, было нельзя. Сам Ковтун говорил, что он перед ОИ в Сочи так сильно разболелся, что всё равно бы снялся, но история тёмная.
Lira Sirin
Трусова в 19.24, Константинова в 19.43, Женя в 19.50. Потом Белл, потом Мияхара.
Mурзилка
Мне она ещё больше не нравится((( До сих пор перед глазами стоит момент, как Женечка сдулся.
Но я пристрастна вдвойне. В противостоянии Женя-Леша я любила Ягудина на льду. Это теперь от обоих подташнивает.
KNS
Сейчас уже не уверена, но вроде после командного турнира можно было сделать замену. Если сразу ночью решить. Но там Плющ сказал, что выдержит. И вроде как был ещё Воронов вторым запасным. Так что кроме Ковтуна были варианты. Но как случилось, так случилось. И это был такой ощутимый кризис мужского одиночного в России.
Edelweiss Онлайн
Magla, да говорили тогда, что можно было заменить, и Плющ решил, что сможет, а потом вот так вот вышло. Иначе бы не было столько возмущений. Воронов сам говорил в интервью, что был запасным.
А кризис он и сейчас отдаётся эхом, у нас нет постоянства в этом виде
Lira Sirin
Она ещё любит бабочки делать, не только падать:)
KNS
Не потому что Ковтун на ЧМ провалился - ЧМ был после ОИ.

Просто не верили в него, что было безусловно обидно для спортсмена, победившего на ЧР (к тому же в его карьере это был единственный шанс поехать на ОИ). Спортивный принцип был нагло проигнорирован.
Но очевидно одно - Ковтун даже в команде не прокатал бы относительно чисто 2 программы, и не видать всей команде золота. От Плющенко в личном зачете никто и не ждал звёзд с неба, сделали ставку на стабильность и именно на командник, чтобы все остались с медалькой.
Результат - у нас теперь столько олимпийских чемпионов (и Боброва, и Ильиных/Кацалапов и и.д. - даже те, кому золото в личке не светило), но ситуация с попаданием Плющенко на ОИ не становится от этого приятнее.
Потому что 1 и 2 места на ЧР (в данном случае - только 1 при одной квоте) железобетонно едут на международные старты. Тренерский совет может выбирать только 3-го (отправить место бронзы того, что занял 4, к примеру). Но здесь всё было достаточно некрасиво проигнорировано.
К сожалению, не первый и не последний раз. Я опасаюсь, что теперь у девушек начнется подобная перетасовка на ЧР, потому что их много и все хотят ехать на ГС. Будут тянуть любимчиков за всё, что можно. Либо судейский произвол устроят. Страшно, одним словом.
Показать полностью
KNS Онлайн
Ривэйд
Квоты на ОИ распределялись на ЧМ 2013 года, и там была добыта одна квота. Ковтун занял 17-е место, увы.

Magla
Я тогда столько времени потратила на юридический анализ той ситуации, что ужас. Там тонкость была в чём – спортсмен должен был получить травму или заболеть во время ОИ, чтобы его можно было заменить. А у Плющенко обострилась старая травма. В общем, там всё было на тоненького.

Ситуация, конечно, была дико некрасивая, но и Ковтун не выглядел настолько убедительным, чтобы выбрать его, а не прославленного чемпиона и мировую звезду. И он команду не подвёл.
Квоты на ОИ распределялись на ЧМ 2013 года, и там была добыта одна квота. Ковтун занял 17-е место, увы.
Это да) Думала, что вы имели ввиду другое)
KNS
Ситуация, конечно, была дико некрасивая, но и Ковтун не выглядел настолько убедительным, чтобы выбрать его, а не прославленного чемпиона и мировую звезду.
Чем же Вам тогда не нравится отбор у женщин на ЧМ-2019? У них хотя бы состязание устроили. И выбор в пользу Медведевой в итоге принес стране бронзу.
WMR
Вытащили на бронзу, по-честному.
KNS Онлайн
WMR
Так там-то, на ЧМ, было три квоты! И для заполнения трёх квот были достойные кандидаты. А тут, на домашних ОИ, - одна квота. Мирового лидера фигурного катания от России не было (и сейчас нет). Выбирать нужно было между звездой Плющенко, который с травмой, страшно нестабильным Ковтуном, занявшим совсем недавно 17-е (!) место на ЧМ, и Вороновым, который что тогда, что сейчас сильным контентом не обладал.

И начинались ОИ с командного турнира, который был первым из всех олимпийских соревнований, в котором мало кто понимал, как нужно участвовать и какую тактику выбирать. А Ковтун выиграл на ЧР у Плющенко всего 6 баллов, так что преимущество Ковтуна было совсем не очевидным. А если бы Ковтун завалил выступление на командном турнире, как это произошло с Колядой на ОИ 2018 года? Он не проявил себя как спортсмен, в которого можно верить без вопросов. Он даже на ЧЕ 2014 года занял пятое место. Мне вообще кажется, что проблемы выбора между Плющенко, Вороновым и Ковтуном и не было. Просто надо было сразу объявить, что едет Плющенко без всяких отборов и критериев, да и всё. Все бы всё поняли.

И выбор в пользу Медведевой в итоге принес стране бронзу.
А вдруг бы выбор Туктамышевой принёс стране серебро? И, кстати, учитывая тот хайп, который поднялся после ОИ в Сочи по поводу Плющенко, ФФКР могла бы не устраивать ещё один подобный скандал.
Показать полностью
KNS
О, спасибо большое за такое подробное объяснение! Я в 2014 была еще очень далека от фигурки :)
KNS
А вдруг бы выбор Туктамышевой принёс стране серебро?
Не факт. Да и на основании чего можно было послать Туктамышеву, если она пропустила ЧР? Если уж руководствоваться спортивным принципом, то нужно было посылать Константинову. Но мы все видим, что Константинова - это даже не женская версия Ковтуна, у Станиславы всё намного печальнее. Если же руководствоваться принципом "звездности", то выбор Медведевой выглядит достаточно оправданно. К тому же у меня есть большое подозрение, что присутствие Медведевой на том ЧМ подстегнуло Загитову, помогло взять себя в руки и в итоге выиграть. А ведь перед началом турнира её победа не выглядела очевидной.
WMR
Я тоже думаю, что Туктик со своими трикселями Алину ввели бы в нервное состояние.
Финал гран-при был очень показателен. Больно было смотреть с каким растерянным лицом выходила на лед Алина что в КП, что в ПП.
зачем они запихали в кисс энд край это железное убожество?))) обнять и плакать.
KNS Онлайн
Вот бы и завтра такой пьедестал у мужчин (только Алиева и Самарина поменять местами, чтобы у Димы было больше шансов на выход в финал).
Я урыдалась, пока Шома катал! Зал ему всю программу хлопал, так классно!

И сегодня Самарин мне понравился больше, чем на прошлом этапе, как-то вхарактернее откатал, хоть и упал. А вот Алиев ее зашёл, глаза пустые какие-то были(
Maiolika
Спасибище! Жаль, не успею(
Maiolika
Алиев катает дюже хорошо. Даже такой растерянный как сегодня. Смотреть приятно. Так и не поняла с какого перепугу там тройной оказался в каскаде:( А Самарин молодец. Таких плюсов ему на каскаде отвалили. Жаль, что он их растратил потом((
За Шому продолжаю дрожать. Зал изумительный!
Макар внезапно удивил. Хотя они с Самариным пока оба деревянничают.

Посмотрела последнюю тренировку короткой у женщин. Ах, Стася, будь такой вечером! Аж сердце замирает, так красиво.
Женя осторожничает. А Саша... Саша нервничает. И это так тревожно.
Белл приехала побеждать. Хороша до невозможности. Мияхару не разглядела. Она чисто технику повторила.
Но вечером будет Битва!
Урааааааа! Женька красотка))
KNS Онлайн
Но мне эти висящие тряпочки просто категорически не нравятся.
Как только она за них коньками не цепляется...))
KNS
мне тоже) и вообще этот костюм не очень)
Maiolika
Я в шоке)) Молодец и правда))
Белл так грустно упала(
Edelweiss Онлайн
Ох, красота, эмоции, ну и падения тоже бывают милыми - я имею в виду, конечно Трусову в начале)
Edelweiss
Ох, красота, эмоции, ну и падения тоже бывают милыми - я имею в виду, конечно Трусову в начале)
То падение не считается)) Оно же не в рамках выступления случилось.
Edelweiss Онлайн
WMR, да понятно) Только посмеялись все)
Проморгала тред((
Но вот мои эмоции по короткой: Саша хороша, к Жене даже цепляться не хотелось и очень, прям очень понравилось ее вращение в шпагате. Но до сих пор бесят убогие синие тряпочки на костюме. И Стася хороша, ей бы еще уверенности капельку насыпать перед прокатом.

А еще я просто влюбилась в программу Миакары! Вот прям и сама программа, и костюм, и музыка - все зашло. Очень обидно за ошибки, но впечатления они все равно не испортили.
Главное, что Саше это падение не навредило психологически:)
А Женька молодец. Хоть программу наконец увидели. Она просто ради себя обязана так же откатать произвольную) И шут с ними, с тряпочками.
Мияхару жалко. Белл ещё жальче. Стася - ... Может ей ставить в зачёт тренировочные прокаты?:((

Скамейку точно из парка притащили(((
А ещё я наконец разглядела канадцев в ритм-танце. Классные же. А С-К сегодня мне как-то не очень. Но главное, что судьи со мной не согласны)))
*убегает смотреть пары
Magla
Белл займет третье место, уверена)
Magla
Падение Саши получилось такой разрядкой, уже шлепнулась, пофиг, пляшем)))
Да, наконец-то рассмотрели чего там Авербух поставил, хотя я уже сказала сегодня подруге, что из-за фигурного катания начинаю тихо ненавидеть эту песню Мьюз.
Edelweiss Онлайн
Magla
С-К сегодня мне как-то не очень. Но главное, что судьи со мной не согласны)))
А мне наоборот очень-очень))
Lira Sirin
*достаёт блокнотик*
Саша-Женя-Марайя?
Muse from Mars
Равнодушна к постановке и песню как-то не распробовала, но хорошо, что она смогла. Пусть у всех получается максимум.
Edelweiss
А на предыдущем этапе вы их видели? Как по-вашему, лучше или хуже? Мне там прямо очень зашло, а тут вроде все есть, а впечатление не то(( Может съёмка повлияла((
Edelweiss Онлайн
Magla, видела - и сейчас понравились больше. Вот так бывает)
Что скажете, коллеги, о паре К-Н в парных?
Magla
Просто песню уже затаскали. В прошлых сезонах под нее тоже было несколько программ. И мне иногда хочется заорать, что у Мьюз есть другие песни, кроме этой и Feeling Good.
Ну и да, пусть у всех все получается. Они рады, нам смотреть приятно, все довольны)))
KNS Онлайн
Ой, какие симпатяшки в розовом!
KNS
Крутышки:)
Edelweiss
Кто у нас К-Н? Я потерялась)
Морозов продолжает меня расстраивать( так жалко Тарасову из-за этого!
Вот пусть только попробует Рыжий сегодня Женю обвинить. Только он лажал((
Magla
Если Женя не налажает в ПП, то будет
Саша-Женя-Мэрайя
Либо Саша-Мэрайя-Женя
KNS Онлайн
А я в Тарасову/Морозова верю. Как вспомню их олимпийского Рахманинова, так аж мурашки.
в целом: понравился режиссёр, который показывал тренеров в разминках и в повторах, понравился зал, который поддерживал всех и всегда, во всех дисциплинах и во всех разминках. у парней завтра будет рубилово, и очень нервно от этого, потому что могут налажать все. девочек сегодня проклял кто-то, скорее всего сама Женя) пары и танцы - с ожидаемыми результатами, хоть и обидно местами.
Edelweiss Онлайн
Magla
Edelweiss
Кто у нас К-Н? Я потерялась)
Ксения Столбова - Андрей Новоселов (я её Ксенией по привычке))

Maiolika
в целом: понравился режиссёр, который показывал тренеров в разминках и в повторах,
Да, интересные моменты ловил
Edelweiss
Я, наверное, ждала какого-то чуда, чтобы рраз и сразу в дамки. Но не случилось. А так-то молодцы. Без катастроф:)
KNS
Я тоже верю. И вообще не понимаю, как можно такой драгоценностью разбрасываться. То тренеру не нужны, то партнёр партнершу гнобит, то в СМИ всякая гадость. А у них такой потенциал и столько ещё не раскрыто(((
Сейчас пересматривала архивные прокаты. ТАТ на первом серьезном соревновании Алины кричит: "феноменально! Третье место! Между Сотсковой и Погорилой!)) Так мило.
ну что, сжали кулачки, выпучили глаза, смотрим)))
Всем хорошего просмотра, я пока буду следить за вашим прямым репортажем))
Ох, Шома хоть улыбается.
Ну посмотрим, может с новым тренером у него все получится.
Игнатов внезапно умничка, так тяжело доказывал, но смог, всё впереди у него. На Алиева было грустно смотреть, видно было, что он всю программу считал, а катал на автомате, роль эмоций, для меня это беда. За Шому очень радостно, Ламбьель на него хорошо влияет)
Maiolika
Согласна, Макар просто молодец. И он сегодня заслужено обогнал Шому.
Шома, надеюсь к ЧМ покажет еше свои идеальные программы. Они у него шикарные.
Музыка ПП Самарина всё ещё вызывает у меня когнитивный диссонанса с самим Самариным, но ему она нравится, это видно. Он молодец на этом этапе, намного лучше, чем на прошлом. Всё отпрыгал, сам кайфанул, красота!
KNS Онлайн
Все мужики молодцы! Дима-ромашка постепенно от ромашичности избавляется, – и это очень, очень радует! Ещё бы свой потрясающий четверной лутц прыгнул, – вообще бы цены не было.

Ну, и Самарин порадовал, надеюсь он свои рекорды до главных стартов не растеряет.
Параллельно смотрела мужчин и одним глазом записи коротких. Ламбьель - это что-то с чем-то :) Шома пока падать не перестал, но хоть начал улыбаться , что радует :) Девочек очень жду после вчерашнего, жарко будет. И уже мечтаю о гала :)
Ага, Саша молодец. Вообще все наши парни молодцы.
И почему 1 канал не сделал для них телетрансляцию? Уроды .
И за Шомку радостно. Пусть ещё не до конца, но отмерз .
Хорошее начало дня.
Я понимаю, почему Самарин первый, но почему у него компоненты выше, чем у Алиева? Это ужасно несправедливо
KNS Онлайн
Dora3
Ну, Дима вместо того, чтобы отдаться катанию, устроил арифметику. А Саша прыгнул шикарный каскад. Вот и.
KNS
Но почему каскады и компоненты должны быть связаны? И в короткой с компонентами та же фигня
Dora3
Я тоже офигеваю. Даже если Диму загипсовать и напугать, он будет артистичнее ( при всем моём уважении к Самарину). Но парня тащат на финал любой ценой. А если туда попадёт Дима - это будет только приятным бонусом. Добро пожаловать в честный спорт(((
Magla
Я восхищаюсь Сашиным упорством. Но красоты не вижу даже в прыжках, увы. А уж его деревянность...
Я понимаю, что он должен был выиграть, но не с таким отрывом.
KNS Онлайн
Magla
Дима точно в ФГП попадёт. Чтобы он не попал, существует только один расклад: в Японии должен выиграть Игнатов, вторым должен быть Аймо, а третьим - Браун. Ханю должен быть только четвёртым, ни выше, ни ниже. При этом Браун должен набрать больше баллов, чем Дима, когда был третьим, а Аймо - больше, чем Дима набрал сегодня. Мне вот очень сложно поверить, что Ханю в Японии (!) будет четвёртым.
KNS Онлайн
Dora3
Отрыв-то маленький совсем, 5 баллов. Прыгни свой четверной лутц в начале - и всё, нет никакого отрыва. Или вчера бы прыгнул.
Насколько я поняла, Алиеву не засчитали один прыжок, потому что он был не по правилам, и ещё они заменил каскад четверным. Но я плохо в этом разбираюсь.
Maiolika
Да, ему лутц не засчитали, потому что он их сделал 3
KNS
Ну да, даже два третьих места на этапах у мужчин - это совсем не то же самое, что два третьих у женщин)
Но это не снимает вопроса, почему Самарин с точки зрения судей артистичнее Алиева(

Смотрю на мобильном интернете крохотные видео. Никакого удовольствия( Пытаюсь словить хоть что-то где-то. Первый канал даже до воспроизведения не доходит((( Мужчин вообще только в записи каких-то романо-германских комментаторов нашла. И только наших. Даже улыбку Шомы пока не лицезрела((
Выглядит процесс так:
Танцы: канадцы понравились больше СК (личные фломастеры), а у испанцев офигенные костюмы! Ах, какая прозрачная рубашечка на Халявине! (ах, как бы классно она смотрелась на Фернандесе xD)
Maiolika
Меня канадцы сразили в короткой. А сейчас СК зашли больше) И Шпелевая с партнёром (я погуглила и все равно забыла)) мне тоже понравились. Хотя танцы вообще не мое, только пытаюсь
Magla
А на Ютубе канал ИСУ? Там, правда, вообще без комментариев, но с учетом запрета у меня 1 канала спасает только так.
На девочек пришла))
Илирисса
У меня там вообще не берет, почему-то. Нашла сейчас 1 канал на ютубе. Вроде пока пашет. Ещё бы интернет не сдох в самый интересный момент. А то он у нас умеет, а муж с его безлимитом не дома))
Что там со Стасей в ПП? а то я только подключилась
Lira Sirin
Я тоже опоздала на Стасю, но судя по месту в таблице, правильно сделала.
Плак,плак
Mурзилка
Пора ей меняться местами с кем-то из запасных, имхо
Lira Sirin
Пора ей меняться местами с кем-то из запасных, имхо
Вот поддержу.
KNS Онлайн
Lira Sirin
Ну, был не прям завал-завал, но, мягко говоря, не блестяще.
KNS
Она не конкурентноспособная!
Плачу после пррката Жени. Вот это да!
Аааа, какого мишку Женьке подарили.
Вы же помните, что я не люблю Медведеву? Так вот, шикарный прокат!
А какой веер!!
Все, я уже сдерживаю слезы.
Вот же меня размазывает этой песней
Рада за Белл, что хорошо откатала. Она мне очень нравится.
Edelweiss Онлайн
Женя была восхитительна, ждём Трусову под тему короля ночи
Обидно, что падения, но прыжки все же реально потрясающие у нее!
Этери взяла пятый этап)
Maiolika
прозвучало зловеще ахаха))
Но пересматривать я буду Женю и Белл.
Как думаете , почему Саша так много падала? На аклиматизацию не спишешь.
*вытаскивает ящик шампанского*
Знаете, сегодня Женька победительница!
Ваше здоровье, коллеги!
Mурзилка
Груз ответственности - раз. Они работают над катанием - два. Как та сороконожка, которую спросили, как она ходит. Вчера она реально с ребра упала))
Mурзилка
Она там вроде в одном моменте, не оттолкнулась достаточно сильно
Mурзилка
Мне кажется, она устала в эмоциональном плане. Какая она была задорная на первом этапе, и какая уставшая сейчас, очень видно.
Mурзилка
устала. Либо понервничала.
Все может быть!

а еще я поняла - мне не нравится ее ПП( какая-то она никакая( у
Я была у врача, когда пошли девочки, еле успела забежать в ближайшую кафешку за вай-фаем. Женя прекрасна, очень за нее рада, и веер потрясающий. Неожиданно распробовала азебайджанку. Дыхание не замирает, но что-то в ней есть. Белл очень интересная девушка, и хотя я сначала слабо совмещала ее с ее музыкой, сегодня просто наслаждалась. Вообще, на этом этапе мне почему-то очень заходит музыкальный выбор дам. Почти всех, что удивительно. Ну а Саша. Хороша, с ее технической сложностью она может и упасть пару раз, это ничего не изменит. Хотя обидно, конечно. Видно было, как она скуксилась. И у нее очень милые подарки. Такие разные доакончики :) Из всей тройки юных прыгуний она мне пока больше всех нравится. Очень милая девочка. Но именно что девочка, и страшновато за то, что у нее останется, когда вырастет. В общем, я довольна. Жду гала. А потом Юдзуру с Алиной. Ну и финал...
Magla
*вытаскивает ящик шампанского*
Знаете, сегодня Женька победительница!
При всем моем к ней отношении не могу не согласиться. Реально молодец, наконец взяла себя в руки и сделала!
Mурзилка
ну, первый она вроде уже не в первый раз заваливает, да и в интервью как-то говорила, что даже на тренировках с него падает, а потом нормально продолжает кататься. Тип как пинок себе.
Второй раз упала так глупо...) наверное, тоже переволновалась.
Но вообще зайчик такой милый.
Я прям счастлива за наших девочек (в частности, за Женю, ибо в Трусовой я вообще не сомневалась).
Красивее всего катались Женя и Мэрайа < 3
Саша - богиня четверных, настоящий атлет:)
а может кто-то про Рябову рассказать? ПОчему она Азербайджан представляет, если она русская и была сначала за Россию? И вроде как тренер у нее Плющенко
Lira Sirin
А я бы хотела увидеть эту программу у хорошей катальщицы. Пусть и без четверных и кантилевера. Просто чтобы понять, что было заложено.
Пусть даже в пародийном ключе, как Миша Ге в том сезоне выкатал Женькину программу

Рябова сменила спортивное гражданство, чтобы не быть пятым лебедем в третьем ряду)
Magla
А насколько это вообще распространено в фигурке? Смена гражданства, в смысле? И насколько это осуждается? Просто ведь не далее как вчера обсуждали, что у той же Жени с нынешним русским букетом мало шансов на что-то, кроме ЧР. В то время как есть много стран, где с хоть какими-нибудь фигуристами напряг. Но почему-то же так не делают сплошь и рядом. Или делают?
Илирисса
Ахаха ну да, сменить гражданство с России на Тунис там или Тайланд, сразу медалей набрать))
Кстати, что хотела сказать. Самарин может недокручивать, падать (но лучше не надо), но я обожаю его программы за музыку! В прошлом сезоне уперла в свой плейлист Cold blood, в этом вот из произвольной музыка перекочевала ко мне.
Люблю я, когда на лед выкатывают не заезженную музыку, да еще и такую не типичную для фигурного катания *__*
Lira Sirin
Ну как я поняла, Рябова именно это и сделала :)
Вот я и интересуюсь, насколько это сложно и в принципе практикуемо ли.
Илирисса
А от спортсмена зависит осудят или нет. В идеале, конечно должны быть мама-папа разных кровей. У той же Женьки Бабасяновская кровь на раз-два могла дать армянское гражданство. Но во-первых, наша Федра побогаче, во-вторых, её бы захейтили окончательно, в третьих пропуск двух сезонов на международных стартах.
Спортсменов таких много. И не обязательно по крови. От Анисиной до Кавагути
Илирисса
Насколько я знаю, это не так просто. Плюс еще год карантина, когда нельзя участвовать в соревнованиях.
Мне кажется, глупо это осуждать, учитывая уровень нашего женского фк. И я ни разу не видела, чтобы кого-то осуждали за смену гражданства.
Dora3
И не только в ФК. Виктор Ан - самый яркий пример.
Magla
Думаю, в Корее его осуждали)
Нашла сейчас правила. Ещё и прежняя федерация должна согласиться.
Dora3
Наверное:)
Mурзилка
Все мысли о тройном акселе :)
KNS Онлайн
Наши комментаторы дружно ушли отмечать?
Dora3
У них и кроме Ана есть классные конькобежцы)

KNS
Я так понимаю, они под эфир на ТВ подстраиваются, а не на прямую трансляцию.
Ну что, последний рывок! Хотя в целом очевидно, кто в парах выиграет.
Девочки конечно правильно делают, что меняют спортивное гражданство. Но нужны спонсоры. Вот Элизабет Турсынбаева катает за Казахстан, но за нее платят.
Конечно, удобнее переждать карантин в период пубертата и катать дальше.
KNS Онлайн
Maiolika
По ТВ прямой трансляции не будет, футбол же. Просто комментаторы решили первые три пары пропустить, ибо неинтересно :)
Я вот еще хочу поговорить про Сашу. Обидно же смотреть смазанные падениями выступления.
Мне кажется,что количество заявленных четвертных делают Сашу заложником своих программ.
Потому что
1. либо она искренне считает - Ну шлепнусь разочек, неважно. Всё равно выиграю, этап гран-при точно.
2. либо количество четвертных все-таки психологически давит на нее, и девочка нервничает.
Думаю, стратегически тренеры неумно сделали, сразу задрав такую высокую планку.
Она же не цирковая обезьянка.
KNS Онлайн
Блин, товарищ Новосёлов, что же ты творишь?!
Edelweiss Онлайн
Ой, и выброс, и поддержка...
Mурзилка
Саша, кмк, сама считает себя "ракетой", задача тренеров - не пережать.
Lira Sirin
Да понятно, что сама так считает. И даже с мужчинами хочет посоревноваться.
Но тревожно как-то за нее.
Mурзилка
Lira Sirin
А Саша в принципе акробат. Это факт. Ей другое неинтересно. Про неё даже мультик есть в смешариках)) Помните, как Крош прыгал легко, а кататься с эмоцией не мог. И ёжик ему вызывал эмпатию рассказами про звмороженную морковку))) Для Этери это эксперимент, а падать и ломаться будет тот же Пятачок(((
Mурзилка
Если учесть всю широту арсенала, которым она владеет, то из-за 1-2 падений ей действительно можно не заморачиваться. И нужно помнить, что она всё же живой человек и где-то глубоко в подсознании у неё наверняка сидит мысль: раз у меня есть "драконы" (четверные), значит, эту битву я не могу не выиграть.
Ай, Козловский красавчик))) молодцы!!
В этом сезоне Козловский-Бойкова нравятся больше других ) Потрясающе красивыми программами и трогательной поддержкой друг друга. Надеюсь, не подустанут к концу сезона и смогут показать себя на главных стартах))
Тарасова-Морозов выступили неплохо, но как обычно:( Один лажает в КП, другой в ПП - стандарт:( Хотя, надо признать, программы в этом году у них тоже загляденье!
Классный получился этап ))
Не помню говорила или нет, но сейчас, когда Морозов отпустил волосы и не зализывает их, каждый раз смотрю их прокаты с мыслью, что это АУшные Билл и Флер :)
Muse from Mars
Я их с самого начала так называла)))
Рябова катает показательные под Color of the night, а у меня сразу снарри в голове, и рыдать))) теперь интересно, она его читала? xD
Maiolika
Смотрю 1 канал, вот сейчас она. Эффектная.
Я понимаю, красивые комбезы или шорты, но костюм как у Николь Шотт - не.
Шому так мило опустили
-Он не разминается, не заминается, он не знает что такое офп. А просто выходит и катает.
Ржу. Хочу чтоб в жизни было как у Шомы, всё само.
Mурзилка
А Нейтон Чен - вообще сын маминой подруги. Побеждает не парясь, в паузах между учебой в Йеле))
Magla
А то, поговорил с тренером по скайпу - вот и потренировался.
Mурзилка
Во-во. А то придумали в Хрустальном жизнь на фигурку гробить)
ржу)))

меня тоже покоробили эти комменты) ох уж этот Глейхенгауз) или как он правильно пишется)

вообще у нас самый крутой гала сделали, полноценный концерт! очень здорово, надо ехать в следующем году)) поехали вместе все!
А я опять хвалить Медведеву пришла (сама себе удивляюсь, но что поделать, если она заслужила). Я просто влюбилась в этот ее показательный в смирительной рубашке *__*
Maiolika
Muse from Mars
Жду не дождусь, чтобы посмотреть))
У, а сейчас с репетитора и на концерт, только ночью увижу все. Женя в рубашке, как интригует :)
У Медведевой в последнее время весьма... своеобразные сценические наряды. Похоже, её вкусы несколько специфичны)) Боюсь, не все их поймут.
Но вообще она молодец. А ведь три недели назад (после КП в Канаде) всё её похоронили. Теперь же она вон что выдает. Человек собрался и борется дальше. Это заслуживает уважения.
WMR
Все же раньше, когда СМИ начинали активно трепать имена фигуристов не раньше декабря, когда они набирали пик формы, им было легче. А то сейчас, как споткнется очередная звезда на каком-нибудь Октоберфесте, так все, катастрофа и разговоров на месяц. А за Медведеву невероятно радостно. Теперь у нее отличный задел перед ЧР. Главное, на спортс.ру не ходить, представляю, как там соответствующая группировка сейчас бешенством исходит.
Magla
Главное, на спортс.ру не ходить, представляю, как там соответствующая группировка сейчас бешенством исходит.
Там её уже перед Канадой начали "прорабатывать". Видели это?
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/runningupthathill/2605231.html
WMR
какие-то больные люди это пишут оО
WMR

Кошмарный уже даже заголовок...
Не знаю, объективно - мб у неё больше особо и не получится занимать первые места. Но серебро-бронза, да даже 4ое место при такой конкуренции, учитывая, что у неё за спиной уже были громкие победы, и доказывать уже особо нечего - это дорогого стоит.
Странные люди пишут эти статьи. Зачем кого-то гнобить и заставлять уходить из спорта? На кого тогда смотреть будем? Кого любить?( Я вот не принижаю вошедших во взрослый сезон ТЩК, они тоже молодцы. Но ведь и Алина, и Женя(как оказалось), и Лиза ещё могут показывать высокий уровень и радовать катанием... так почему бы нет? Грустно, что какие-то злобные личности сеют пакостные мысли на просторах инета(
cor
Полностью согласен.
WMR
Заголовок давно видела, ага, читать не стала. Оно там все однотипное. И уже пару сезонов как. Из вменяемого хейта была только одна статья на тему: это не молодежь сильная, это Туктик с Женей слабые. Но там даже и не хейт, а почти попытка в анализ.
Жене очень сильно помогают арбитры. Грубые ошибки в судейский протоколах никак не отражены, но все, кто разбираются хоть чуть-чуть в таких вещах как докрут/недокрут, неправильное ребро на флипе/лутце - все видят её ошибки и завышенные оценки (ибо если судьи не моргали бы её недокруты и ребро на лутце, получала бы Женя свои честные баллы) Но это тенденция. Тенденция нечестная по отношению к другим фигуристкам, и поэтому женина репутация постоянно попадает под раздачу. Баллы-то неадекватные постоянно. Она получила в ПП под 150. На прошлом этапе Щербакова получила с двумя лутц-квадами 150 в ПП. Согласитесь, не стыкуется?
Здесь разобрана https://www.sports.ru/tribuna/blogs/nedokrutiirebra/2638994.html техническая сторона её программы и неотмеченные арбитрами ошибки. И это много. Остальным девушкам из России ничего не прощают. Хейт на Женю льется, потому что скоро судьбоносный ЧР, и любимцы некоторых дальше него на старты так и не поедут. Если там у Жени будут ошибки, которые снова проигнорируют, будет взрыв.
Ривэйд
Алину тоже судят благосклонно. Они с Женей призеры олимпиады.

То, что в начале сезона прижимают оценки у дебютанток, так это обычная практика, через это все проходят. Судьи смотрят на стабильность и прибавляют девушкам с каждым стартом.
Нужно смотреть сезон дальше, как будут судить японский этап и финал гран-при.

Да какой взрыв будет на ЧР? Посмотрим.
Но и так ясно, что подиум займут ТЩК.

Даже Алине не особо что светит, не произойди какой форс- мажор конечно же.
Mурзилка

Алине выдумывают несуществующие недокруты и ребро на лутце. При неудачном прокате ей ставят даже те ошибки, которых у неё нет. Жене же отсыпают компонентов (КП в Канаде) столько, будто это прокат жизни даже за неудачные выступления. Нет, не соглашусь с вами, нет тут равенства и благосклонности.

Прижимают, естественно. ГОЕ, компоненты - сколько угодно. Но с тем техническим преимуществом, которое все ТЩК имеют изначально + их чистые прокаты, это просто никак несопоставимо с тем, что получает Женя. 4 четверных Саши помогают отрыв создать, а вот 2 у Ани - уже не хватает. Ну что это такое. Особенно с тем, что скольжение и шаги у Ани сильнее. Где тут можно = ставить?

ТЩК сейчас сильнее всех, согласна. Но не всем это так очевидно. Попытки разбавить эту троицу какими-то судейскими играми - вот что я имела ввиду под "взрыв".
Ривэйд
Будем смотреть гран- при дальше .
Посмотрела ночью гала . Действительно, очень круто все организовано. Только что случилось с мужчинами на финальном выезде? ;) Так хорошо все свои программы откатали, а там падали один за другим. Сглазили их, что ли?
Илирисса
Вряд ли сглазили, может просто уже расслабились.
А может расстроились, что Саша их не позвала прыгать параллельные четвертные.
Mурзилка
Ну не всем же быть Юзу :))) Им и Пухов столько не накидали. Наверное, поэтому и расстроились :)
Кстати, кто там следит и считает, кто там в финале ожидается уже?
Илирисса
Так последний японский этап будет одним из самых интересных.
Mурзилка
Ставлю на Косторную))
Lira Sirin
Я тоже ставлю на Косторную. Мне кажется, в ней запала сейчас больше чем даже у Кихиры.
Думаю так :
Алена
Кихира
Алина
Mурзилка
Кихира - если не упадет - оч сильный соперник.
Mурзилка
Так и я ж про это, хотелось каких-то анализов и прогнозов на эту тему.

Dracarys
Спасибо, а такого же не только о россиянах, но о всех нет?
Илирисса
Кстати, кто там следит и считает, кто там в финале ожидается уже?
В финале уже Щербакова и Трусова (по 30 очков). Дальше, возможно, отберутся Косторная (15 перед последним этапом), Кихира и Загитова (по 13 перед последним этапом). Шестой должна быть Теннелл (лучшая из тех, у кого 22 очка). Это если никто не травмируется.
Илирисса
Несмотря на заголовок, в статье о всех возможных финалистах: https://russian.rt.com/sport/article/688100-rossiya-kvoty-final
Mурзилка
Кихира склонна к стрессу на домашнем льду. Алина тоже может дрогнуть, но ей проще. Она может сказать себе, что все уже есть. А Алена еще не накрутила себя до системных сбоев. Так что все же рассчитываю на Алена-Алина-Рика.
Magla
а мне почему-то кажется, что в этом сезоне Кихира будет рвать... Вряд ли мимо неё прошло прошлогоднее поражение на домашнем ЧМ. :(
Так что мне кажется скорее расклад Кихира/Алёна(мне кажется, будут близки по баллам) - Алина.
cor
Посмотрим. Нашим все подойдет) Лишь бы на подиуме. А если все три будут роскошны - то это лучшее, чего можно желать.
Dracarys
огогошечки
Dracarys
ну заявить не равно сделать. а с акселей она падает иногда
Dracarys
я думала, ничего меня не удивит, как-то не особо ждала японский этап, а тут... нервно, эх.
Кто у нас завтра ответственный за тред?)
KNS Онлайн
Maiolika
Нам нужен фандом, который нам нельзя :)
KNS
ох уж эти правила!
Я тоже в шоке от Кихиры. Она очень решительная, но черт, если посыпется, то будет катастрофа.
Буду переживать за неё.
Mурзилка
Я тоже в шоке от Кихиры. Она очень решительная, но черт, если посыпется, то будет катастрофа.
Буду переживать за неё.
Это, конечно, риск, но думаю, что он оправдан. Вот смотрите. У Кихиры сейчас 13 очков. Для попадания в финал ей вполне хватит 3 места. Думаю, что даже с возможным падением она его займет. С другой стороны, она получает возможность обкатать четверной в "боевых условиях". И это ей наверняка поможет в финале. Да и где ещё опробовать новинки, как не перед родной публикой?
В общем, ждём этап. Будет интересно))
WMR
Это да, риск очень большой, но иначе в финале будет еще сложней бороться за место на подиуме.
Угу, тоже видела новость.
Ой, если вспомнить, как Кихира летала с акселя, то завтра я буду бояться за нее больше, чем за Алину с Аленой(
А, нет, завтра не буду. В произвольной буду.
Dracarys
Не напоминайте(((
KNS
мб вы сделаете новый пост про новый этап
Гран-При?))
KNS Онлайн
Lira Sirin
Ок )
Edelweiss Онлайн
Кихира так легко на тренировке 4ой сделала, браво
я встала в 6 с копейками, чтобы смотреть! считаю, это подвиг, где медали раздают? xD
Мы здесь, никто пост другой не запилил?
KNS Онлайн
Илирисса
Я хотела запилить новый пост, но намертво в пробке застряла. Щас доеду до работы и запилю. Минут через 20.
KNS
Хорошо, ждем ;)
KNS Онлайн
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть