↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Майя Таурус
2 декабря 2019
Aa Aa
Клипы у Агаты Кристи конечно очень оригинальные, настолько, что один из них, на песню "Моряк" запретили на Первом показывать и это в девяностые-то годы, когда показывали вообще ВСЁ, ну кроме уж совсем откровенной пошлятины.
Больше всего, за исключением клипа на песню Новый год (там вообще кусочек фильма получился), похожи скорее на длинные запутанные сны, иногда на кошмары (тот самый Моряк я как кошмар главной героини и восприняла), чем на нормальные клипы. Ну ещё клип на "Выпить море", ну там и песня откровенно, ну скажем так, весёлая, дурашливая и в клипе они просто дурачились.
Кажется меня отпускает потихоньку, не спугнуть бы.
А вот Альрауне меня откровенно разочаровало. Недокрутил автор.
#русскийрок #на_ночь_глядя #всем_покисо #свежие_впечатления #АК
2 декабря 2019
14 комментариев
flamarina Онлайн
Не хочу разочаровывать, но в "запретили" больше пиара, чем правды, да... а вы всю "трилогию" этих клипов смотрели?

Гхм, что значит "недокрутил"?
/смотрит осуждающе/
flamarina
Да всю. Не знаю, но этот клип я больше видела на МТВ, чем на крупных каналах.

Да недокрутил. Читать про эти роковые страсти вокруг Альрауне было довольно скучно, середина провисает, а вот с приездом Франка Брауна уже стало поживее, но всё равно мистики маловато.
Кстати, а вы не знаете, где можно скачать кавер "Прощального письма" в исполнении АК. Мне только видео попадались.
flamarina Онлайн
Майя Таурус
Мм... когда я скачала, можно было с их сайта. Сейчас даже не знаю. Можно попробовать прямо из видео вытащить программой.

Так в том и смысл... то ли будет, если вы за Майринка возьмётесь ("Черная луна" это по мотивам "Ангела Западного окна".
flamarina
О нет, Майринка я не потянула.
flamarina Онлайн
Майя Таурус
Хе-хе, зато мистики там хоть отбавляй...
Кстати, "Ангел..." - прототип "Мастера и Маргариты"
flamarina
Ого, а где об этом можно почитать?
Может и сделаю новую попытку прочесть.
flamarina Онлайн
Майя Таурус
Ох, вряд ли. То есть известно и хорошо известно, что Булгаков взял за основу некий немецкий роман.
Когда это показалось слишком неопределённо, он всё свалил на "Золотой горшок" Гофмана, но там параллелей - ноль без палочки. Хотя Галинская и старалась их найти, но с Селлинджером у неё получилось лучше.

Зато у Майринка:
1) Роман в романе
2) Древний пласт которого оказывается правдой, но в то же время описан в книге-дневнике.
3) Персонажи обоих пластов полностью дублируют друг друга с поправкой на время (правда у Майринка типичное для того времени объяснение: реинкарнация же!)
4) Книга сводит или чуть не сводит с ума того, кто её реставрирует (а в прошлой жизни написал).
5) Когда в конце главгерой спрашивает, встретится ли его жена ему ещё раз в загробной жизни, ему отвечают, что она, мол, заслужила свет, а он всего лишь покой.

Но это ещё можно списать на случайности. Если бы не отдельные эпизоды из "Ангела..."
Например.

К главгерою приходит некий антиквар Липотин, говорит ни о чём, заговаривает зубы и тянет время.
Его шея замотана странной тряпицей, а при разговоре он странно свистит и причмокивает, чего раньше за ним не водилось.
В какой-то момент главгерой обнаруживает, что тени его гость не отбрасывает.
И точно тогда же он переводит взгляд на окно, и видит за стеклом голую женщину, которая пытается по-тихому открыть задвижку. Ей почти удаётся, но с рассветом она вынуждена исчезнуть.

Знакомо выглядит?

А ведь у Майринка есть объяснение и свисту и пришепётыванию, и тряпице (горло ему перерезали, Липотину. И он умер, но как бы возродился из мёртвых, но не совсем).
И тому, зачем барышне забираться в комнату (она хочет украсть важный артефакт).

А у Булгакова... Ну зачем Варенухе и Гелле Римский дался?
И почему после укуса вампирши он пришепётывает? Укусы обычно на шее сзади, так что хватило бы и воротника, зачем тогда шарф?
Как мы, фикрайтеры, понимаем, это скорее походит именно на переписывание.

Плюс, среди героев есть бандитского вида рыжий детина, слепой на один глаз.
(у Азазелло внешность фальшивая, он мог выглядеть как угодно, однако выбрал именно такой образ).
А ближе к концу на развалинах наблюдается иногда странная картина: появляется барышня в шикарном платье, которое внезапно исчезает, оставляя её голой...
Показать полностью
А вы видели клипы второй команды Глеба Матрикс? Рекомендую клип на 'Любовью'
flamarina Онлайн
Да вы тролль....
А у Булгакова... Ну зачем Варенухе и Гелле Римский дался?И почему после укуса вампирши он пришепётывает? Укусы обычно на шее сзади, так что хватило бы и воротника, зачем тогда шарф?Как мы, фикрайтеры, понимаем, это скорее походит именно на переписывание.
Я считаю Римскому досталось за то, что он отнёсся к Воланду и его свите без особого пиетета. Ведь больше всех досталось именно тем людям, кто как-то без восторга реагировал на Воланда. Взять того же буфетчика.
И вообще несмотря на то, что я ржала как лошадь Прежевальского над романом, Воланд и Маргарита произвели на меня отталкивающее впечатление. Маргарита мне сразу показалась холодной эгоистичной стервой. А Воланд... Принято считать, что он и его свита наказывают. Ну может быть, только наказания что-то слишком суровые. Оторванная голова и сумасшедший дом из-за неудачной шутки это уж чересчур. Это я про Жоржа Бенгальского.
Да наказания их всегда сопровождаются глумлением и унижением жертвы.
А укус может быть где угодно.
flamarina Онлайн
Майя Таурус
Я потеряла этот тред почему-то.
Скажу своё мнение. Помните, когда после бала Воланд и Ко упражнялись в стрельбе - побитая посуда, застреленная сова, пальцы Геллы?
Они просто НЕ ЛЮДИ, поэтому не вполне понимают, как кто-то может сойти с ума от фокуса с оторванной головой.
Голову-то вернули и даже кровь убрали. Вроде всё на своих местах. Они бы сами на такое внимания обращать не стали =)

Буфетчик и иже с ним... Не Воланд их к смерти приговаривал. Он просто видел их судьбу и всё. Но ничего в ней не менял. С его точки зрения он опять же ничего особенного не сказал...
flamarina
А почему тогда он помешал буфетчику пойти к профессору, который занимался болезнями печени. И всё они прекрасно понимали. Не первый год в деле.
flamarina Онлайн
Майя Таурус
А потому что толку не было бы.

Н-ну, а как это с длительностью связано? Они общаются вроде почти нормально, но "эффект зловещей долины" там в полный рост, потому что они не люди, а только играют в людей. И часто забывают о каких-то "условностях". Отсюда же их постоянная экстравагантность без причины.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть