![]() #реал
#писательское #темы Приветствую всех! Интересно ваше мнение. 1) Есть ли у вас нелюбимые (а то и ненавистные) темы в литературе (любой)? Т.е. до того они не нравятся, что вы, встречая в аннотации такую тему/ сюжет, даже и не открываете произведение? 2) Какой антураж не нравится больше всего? Например, я не любитель всяких морских похождений, Капитан Блад и приключения подводных лодок меня никогда не интересовали. И читать я такое стану разве что после очень, _очень_ сильной рекомендации. То же самое с Древним Египтом: вряд ли открою, вот не нравится почему-то, и всё. 3) Есть ли сюжеты, которые вы считаете тупыми? 18 декабря 2019
|
![]() |
|
Кишечки! Третий класс, вторая четверть!
|
![]() |
|
shusha01
он из вымышленного мира попал в такой же вымышленный, причем сознательно, это не попаданство, это даже не путешествие между мирами по большому счету, он своего мира не покидал, только планету) ГмммНе понял про вымышленные миры! |
![]() |
|
Ольга Эдельберта
Вы явно не читали ни того, ни того. Гренуй псих, а Горбатая Гора -обычная история несчастливой любви. 1 |
![]() |
|
П_Пашкевич
Антон Владимирович Кайманский Отвечу сразу вам обоим - про "связь с землей" и "вымышленные миры" - там единство времени и места, условно говоря, Румата - европеец, несущий "свет цивилизации" аборигенам Амазонской сельвы (как умеет, так и несет). Они сосуществуют в едином сеттинге, в разной системе ценностей, но в одном измерении. Ну это я так воспринимаю, не претендую на универсальность Про Кеммерера ничего не могу сказать - это же "Обитаемый остров", да? Я не читала. И не смотрела (уж больно мерзкий был кудрявый херувим-переросток на постерах) |
![]() |
|
shusha01
Каммерер - да, "Обитаемый Остров". Фильм прямо-таки удивительно неудачный, а книжка шикарная. Что же до "единства места"... Если два мира изолированы друг от друга, нет никакой разницы, пространство их разделяет, время или что-то ещё. Более того, фэнтезийный мир запросто может быть похож на наш куда больше, чем мир какой-нибудь другой планеты. Да и разница между НФ-сеттингами и фэнтезийными сеттингами часто куда меньше, чем это может показаться. Извините, но аборигены Арканара и Саракша, неотличимые или почти неотличимые от людей, - это фантастическое допущение, уже выходящее за рамки твёрдой НФ. 1 |
![]() |
|
Clegane
А псих - это что, не отклонение? И ваше замечание странно. Я четко ответила на поставленный вопрос: чего я не стану читать, ознакомившись с аннотацией. Хотя, честно говоря, "Парфюмера" прочитала. Не знаю, зачем. Больше таких ошибок постараюсь не делать. |
![]() |
|
П_Пашкевич
Я уже в который раз думаю, что надо прочесть книгу, экранизации - зло) А миры не так уж изолированы, если одни про других знают (пусть и в одностороннем порядке) и примерно имеют планчик-конспектик, чего там надо "исправлять", прогрессоры, прости господи) Да, я понимаю, что попаданцы еще лучше знают, что "исправлять" - но в этом и засада - они исправляют готовый сценарий, про который им известно все, включая финал, а тут игра со всеми неизвестными, ничего еще не случилось и сценария нет |
![]() |
|
shusha01
Я же говорю: дело не в том, в одной Вселенной две планеты или в разных. Дело в том, готовился ли пришелец к визиту в мир, где происходит действие (и, в меньшей степени, в том, поддерживается ли обмен хотя бы информацией между мирами). |
![]() |
|
П_Пашкевич
В случае "Трудно быть богом" - готовился, но оказался не готов, в случае среднестатистического попаданства ака "средняя температура по больнице" - это и пишется ради того, что и готов и все ходы заранее записаны. Да я в фиках уж сколько искала такое, чтоб попаданец попал в своем теле и ничего про мир не знал, нашла штуки полторы, из них стоящих еще полторы из полутора, остальное шлак В случае "исторических" попаданцев - по определению все все знают заранее, школьный курс истории в помощь, там прям все так и было. Мне попадались неудачные попаданцы, так и знала |
![]() |
|
Мне попадались неудачные попаданцы, так и знала Именно так :) |
![]() |
|
П_Пашкевич
Если присоветуете что-то с удачными, буду очень признательна)) До сих пор мне не везло |
![]() |
|
shusha01
Что значит с удачными? Ну, я, например, "Кембрийский период" Коваленко (и его два авторских продолжения-макси плюс несколько рассказов) считаю настолько удачным, что несколько лет назад взялся писать своё в его сеттинге и до сих пор, в основном, держусь этого фандома. Но это же не значит, что эти книжки непременно зайдут и вам :) Кроме того, там попаданец действует совсем даже не в своём теле :) Очень неплохим (хотя и перенасыщенным заклепками) мне когда-то показался "Последний князь удела" автора под ником Димыч (к сожалению, по-моему, его проект в какой-то момент оказался заброшен). Из приятного для меня упомянул бы "Волжан" Архипова. |
![]() |
|
П_Пашкевич
Удачными с вашей т.з.) Пасиб, схожу и зачту "Кембрийский период", я про него даже не слышала) Вот насчет "Последнего князя" не знаю, название смущает, как бы не очередное "славянское фентези". А а заклепки я как раз люблю)) В смысле всякие мелкие бытовые подробности, а не описалово мира с помощью нумерологических формул) |
![]() |
|
shusha01
Нет, "Последний князь удела" - никак не не из разряда фэнтези :) К сожалению (как я понимаю, из-за договора с издательством) его самиздатовский текст урезан до ознакомительного фрагмента. Но ищущий да обрящет! Зато "Кембрийский период" жив-здоров на Самиздате, невзирая на бумажное издание: http://samlib.ru/k/kuznecow_wladislaw_arturowich/ac.shtml |
![]() |
palen Онлайн
|
1. Не буду читать про мучения и смерть детей и животных. Вот эти все Белый Бим...
2. Реальная (историческая) война, когда в центре повествования ужасы всякие. При этом про войну, например, в космосе могу. 3. 99% попаданцев, особенно Попаданцы в выдуманные миры. 3 |
![]() |
|
П_Пашкевич
Спасибо) 1 |
![]() |
|
Антон Владимирович Кайманский
А почему не дописали? Или-таки дописали? А у меня сейчас история разворачивается в мире, принявшим свой облик благодаря попаданцу, но основные герои уже местные :) |
![]() |
|
Попаданец обречен проигрывать или портить. Если попаданец выиграл, то это не попадаец.
|
![]() |
|
П_Пашкевич
Антон Владимирович Кайманский А почему не дописали? Или-таки дописали? Я решил, что как-то маловато оригинальности (( |
![]() |
|
Clegane
Попаданец обречен проигрывать или портить. Если попаданец выиграл, то это не попадаец. Почему?1 |
![]() |
Veronika Smirnova Онлайн
|
1. Детективы.
2. Когда все летят в космическом корабле, а про космос и звёзды ни слова. Только своими разборками в полёте занимаются. 3. Нет. |
![]() |
|
Антон Владимирович Кайманский
Потому что Твен. |
![]() |
|
ХочуСказать
И вестернов вы и не читали и не смотрели ни одного. |
![]() |
|
Clegane
В детстве смотрела несколько. |
![]() |
|
Значит, не заметили, потому что в вестерне у героя всегда меняется статус, из одиночки-человек с семьей, из бандита-герой (или наоборот)
|
![]() |
|
![]() |
|
Антон Владимирович Кайманский
Не совсем, даже Wildwood boys дают две концовки, одна фактическая смерть героя,а другая - эпилог. И эпилог дает малость не то, что можно было ожидать. |
![]() |
|
Clegane
Чего я не заметила? Я написала, что мне пофиг на жанр, а важно качество идеи и наличие личностного роста персонажа. Из бандита в героя - вполне норм тема. Что у него там со статусом, мне тоже пофиг, если он как был долбоебом, так и остался))) |
![]() |
|
"Пригнись, придурок " ака "За пригоршню динамита" не видели? Там был один такой страдающий, у него была мечта ограбить один банк, как только он собрался, там сделали тюрьму.
|
![]() |
|
Clegane
"Пригнись, придурок " ака "За пригоршню динамита" не видели? Там был один такой страдающий, у него была мечта ограбить один банк, как только он собрался, там сделали тюрьму. https://www.youtube.com/watch?v=WNGXSWptpVs на 18:55 |
![]() |
|
4eRUBINaSlach
Там хуже. У Миранды были нежные воспонинания именно с этим банком связаны, а не вышло никак. |
![]() |
|
shusha01
Не, это не исключение - это "американский попаданец", когда человек попадает в мир литературного произведения. Кит Лаумер про такого пишет. |