↓
 ↑
Регистрация
Имя:

Пароль:

 
Войти при помощи

Венцеслава Каранешева
18 января в 14:18
Aa Aa
#опрос

Увидела социальную рекламу типа "что вы делаете в первую очередь, когда просыпаетесь?" (и самый распространенный ответ - "беру мобильный телефон"). Прикинула на себя.

В первую очередь я утром:
0 [спихиваю с себя кошку] (не всегда, но часто)
1 проверяю, спит ли ребенка
2 мысленно говорю "слава Тебе, Господи"
3 надеваю очки/линзы
А потом обычно - да, беру телефон, чтобы узнать, сколько времени.

А на каком месте он у вас? :)
18 января в 14:18
51 комментарий
1. пытаюсь осознать где я и что происходит
2. беру телефон, чтобы сбросить будильник и убедиться в дате и времени

так что 2
но эт потому что сны обычно реальные очень и трудно сразу придти в себя)
на первом - время узнать только так и можно, часов в спальне нет.
а еще он будильник, так что по-любому на первом.
DarkFace Онлайн
Смотрю в окно, вижу там темноту, и успокаиваюсь. Ибо светло становится в 11 часов, а значит я не проспал.
cor Онлайн
Беру телефон и зачем-то лезу в Инстаграм. Дебильная привычка, хз, зачем я это делаю. Словно за 8 часов сна там произошло что-то такое невъебенно интересное, что мне жизненно необходимо увидеть это сразу по пробуждении.
З- зависимость.
У меня будильник на телефоне и часы на руке. Если будит будильник, я беру его в руки. Если сам проснулся, смотрю время на часах. Как-то так. Если это будний день, то пиздую пить кофе, если выходной, иду пить кофе.
Вам не придется первым делом с утра брать телефон, если не будете выпускать его из рук ночью)))

Я либо проверяю время
(А потом залипаю во что-нибудь)
Либо морально готовлюсь к расставанию с одеялом и кроватью
Смотрю время, специально для этого обычные часы поставил рядом. Потом курю, туалет, ставлю кофе, зубы чищу, выпиваю кофе, одеваюсь и одеваюсь на работу.
А телефон по пути.
Сначала я беру очки, потом телефон, чтобы проверить, что у нас здесь за ночь произошло
Иду в туалет, по ходу зацепив телефон
Брать телефон до того, как надела линзы, смысла никакого нет, а чтоб надеть линзы, надо вымыть руки, поэтому первым пунктом будет встать, пойти в ванную, потом надеть линзы, потом телефон.
Иногда жалею, что нельзя сразу телефон, не отрываясь от подушки))
Michel_de049 Онлайн
1. Вынимаю изо рта кошачью лапу
2. Вынимаю изо рта кошачью голову
3. Обнимаю кошку, чтобы она лежала и не попадала мне в рот конечностями
4. Осознаю причину, по которой она меня разбудила
5. Смотрю на телефон
6. О, как раз будильник через 10 минут! Пора вставать!
Сначала - ванная. Потом на кухню, поставить чайник, по пути хватает часов (кстати - а сколько часов у вас в квартире?), потом надеть очки... Выпить чашку чая.
Потом разбудить комп (десктоп), глянуть новости, мейлы.
Поскольку я отдельно пользуюсь и смартом, и телефоном (и да, на смарте у меня только инет, обычной сотовой связи на симке нету, никаких звонков и смс), то пропущенные звонки видны старомодным светодиодом...
1. Потягиваюсь и пытаюсь себя убедить что вставать таки надо...
2. Ищу очки.
3. Смотрю время
4. Бреду на кухню щелкнуть чайник

Примерно так.
На телефоне дебильник, беру его, чтобы отключить и поплакать, глядя на время.
//Задумчиво
Вот если я дома, особенно надолго и работа не горит - привет новогодним каникулам - то смарт у меня может и неделю без движения и прикосновения валяться...
на десятом. после ванной и растяжки
Вы чё, читать без линз и очков не можете?
Генри Пушель Просветленный
Могу. Если закрыть один глаз и поднести текст на расстояние 5-7 см. от другого.
Венцеслава Каранешева
Хрена себе квест.
Венцеслава Каранешева
Одним глазом попеременно читать полезнее)
Генри Пушель Просветленный
я ток читать без очков и могу)
и на кампуктере клацать
а вот разглядеть в полутемном сыром коридоре коллегу.. или увидеть маршруткин адрес.. увы, увы..
7th bird of Simurg
Ну ета понятно для близоруких не удивительно, но все тут надевают, а потом читают, вот что интересно. Какие ж там минуса тада?%%%%%%
palen Онлайн
Смотрю на часы.
Сбрасываю будильник таки на телефоне.
Смотрю в окно на предмет дождя.
Бреду в ванную.
Собираюсь, одеваюсь, ровно 5 минут смотрю фанфикс.
Иду на пробежку.
Eleno4ka Онлайн
В выходные телефон на первом месте, да, пока все соцсети не просмотрю, не встану с кровати. В будни же только когда на работу приезжаю "узнаю все новости, что произошли за ночь", время смотрю на часах (на тумбочке возле кровати) с удобной функцией к стати, отражают время на потолке (если темно), а вместо будильника муж (он встает очень рано)
Michel_de049 Онлайн
Генри Пушель Просветленный
Я просто роняю телефон на лицо при своих -7, поэтому очки мне не нужны, как раз нужное расстояние выходит.
Какие ж там минуса тада?
у меня -10 и -11
реально без линз только если закрыть один глаз и поднести текст прямо ко второму, и этот второй сразу из орбит вылезает (ну, метафорически) от напряжения
Анаптикс
Ужас! А как же в ванную идти, да и линзы найти? А если шрифт увеличить?
Michel_de049
Неее, про кошачью лапу мне больше понравилось(
а вместо будильника муж
Eleno4ka
во, "пригодился"!;))))
palen
Смотрю в окно на предмет дождя.
чё, каждый раз?%%%%%
Странные дела. Все бегут сразу в ванную, а я сначала в туалет
palen Онлайн
Генри Пушель Просветленный
Я живу в Питере. Конечно каждый, от этого зависит а чем бежать)
Michel_de049 Онлайн
Генри Пушель Просветленный
Ну, кошачью лапу я реально достаю изо рта, иногда даже заднюю, она очень активно меня будит...
Генри Пушель Просветленный
А как же в ванную идти, да и линзы найти? А если шрифт увеличить?
в ванную норм, линзы найти - ну главное класть на одно и то же место.
Да вообще, есть люди, которые ничего не видят, и они в своем доме ориентируются. А с -10 сложно только мелкие предметы найти, если не знаешь, где искать))

А вот с чтением всего, что угодно, по-моему, так лучше и не начинать, реально нагрузка на глаза большая, и зачеем. Надел линзы или очки и вперед.
Я привыкла к линзам и очки не люблю, но если прям срочно надо или из-за простуды глаза воспалились - знаю, где искать)))

madness
Все бегут сразу в ванную, а я сначала в туалет
ха, у меня совмещенный санузел
Stasya R Онлайн
Иногда засыпаю с телефоном в руке и просыпаюсь также. Не есть гуд.
palen
мне, как неофиту, это кажется несколько бессмысленным
потому как дождь если не идет вот прям щас, то непременно пойдет в течение дня)))
Stasya R
вы, видимо, оч спокойно спите)
потому что если я с телефоном вдруг уснула в руке, то он утром может обнаружиться где угодно вокруг кровати
palen
Конечно каждый, от этого зависит а чем бежать)
ну я спросил, всмысле необязательно же смотреть в окно, если светит солнце, значит же дождя нет)))
palen Онлайн
7th bird of Simurg
День меня не волнует. Я просыпаюсь, одеваюсь и иду бегать и мне важно идёт ли он прям щас, чтобы одеть ту или иную куртку) ибо иногда телефон пишет, что дождя нету, а он, зараза, идёт))))
palen Онлайн
Генри Пушель Просветленный
Гыыы, я живу в Питере, а это значит, что, когда я встаю в полседьмого - темно, восход у нас сейчас в 9.40, солнце бывает раз в неделю.
palen
Ну я-то понял с первого Питера, что не надо было удивляться;)
palen Онлайн
Генри Пушель Просветленный
Ну я ж не могла не использовать лишний повод похвастаться,к акая я молодец, бегаю)))))
Stasya R Онлайн
7th bird of Simurg
Неее, это только иногда. В основном телефон кувыркается в кровати вместе со мной)
palen
мимими;))))
1) проклинаю недосып
2) торгуюсь с будильником
3) иду в туалет
4) умываюсь и чищу зубы
5) крашусь
6) одеваюсь
7) кормлю живность
8) завтракаю
9) беру телефон.
Генри Пушель Просветленный
>>если светит солнце...
Пошутил так пошутил)) в декабре суммарно было солнце в течение 2,5 часов
За весь декабрь. Это 4 раза по полчаса с гаком))
7th bird of Simurg
Генри Пушель Просветленный
>>если светит солнце...
Пошутил так пошутил)) в декабре суммарно было солнце в течение 2,5 часов
За весь декабрь. Это 4 раза по полчаса с гаком))
вызовите... мне... реанимацию... инфаркт микарда... у меня((((
Генри Пушель Просветленный
где нет солнца? пакую чемоданы и спешу покупать билет...
келли малфой
В Питере;))))
1. Если день будний, то я на телефоне либо смотрю время, либо выключаю будильник . (Если выходной, то просыпаюсь, попутно соображая, поспать ещё или уже всё. И тоже смотрю время.)
2. Выключив будильник, отчаянно пытаюсь урвать ещё полчасика и при этом не проспать, поэтому ещё несколько раз хватаюсь за мобильник.
3. Наконец отдираю себя от кровати, иду в туалет, ставлю чайник, завтракаю и т.д. обычно без мобильника, потому что заглядывать в блоги нет времени, да и отвлекает.
1) кручусь с боку на бок в борьбе между желаньем поспать и добраться до туалета.
2) продираю глаза, всматриваясь в электрочасы на приставке телека - никогда циферок не видно абсолютно точно, жизнь полна тайн и загадок.
3) щупаю, куды за ночь уполз телефон и смотрю время.
Ну и да... торговаться с будильником - святое! В среднем пол часа на это закладываю
Я телефон беру, потом ставлю чайник и иду уже по утренним процедурам.
А я с помощью фанфикса стараюсь проснуться: читаю одним прищуренным глазом и тыкаю непослушными пальцами. Зато примерно через полчаса я оживаю полностью;))))
Первым делом надо успеть в туалет, попутно составляя оч. сложный стратегический план, как успеть спокойно выпить кофе и поработать над фанфиком, пока все живое спит, и соседи не взлись за дрель, а родня - за промывку мозгов. Как вариант.
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть