↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
SQPR
29 апреля 2020
Aa Aa
#игры #зв
Какой-то сломанный в которе баланс для солдата-защитника с направленностью в свет, вырезал все локации игры по одному-два удара на противника, включая Малака и Бастилу( просто последних двоих надо несколько раз вырезать)
Теперь хз стоит ли мне перепроходить на тьму, тот же солдат-защитник там уже не ахти, потому что имбовая абилка на скорость стоит слишком много, а играя другими классами Тарис проходить сложно, потому что скауты и мошенники дохнут как черти но все-таки хочется с Бастилкой свою империю забацать. Хотя Мисси терять жалко
29 апреля 2020
29 комментариев
Скорость емнип нейтральная и её стоимость от выбранного пути не меняется.
А вообще Силы должно хватать, если хоть что-то в мудрость вложил
BufferOverflow
Скорость емнип нейтральная и её стоимость от выбранного пути не меняется.
А вообще Силы должно хватать, если хоть что-то в мудрость вложил
Скорость у Света, ток что чекал на всякий случай
Даже с мудростью 24(18 стартовоой+1 с прокачки+5 с браслета) молнии с боссами справляться не позволяют, спас броски решают
Не говоря уже о том что на скауте пройти Тарис в два раза сложнее чем на солдате, а на мошеннике в три
Lost-in-TARDIS Онлайн
А что не так с прохождением Тариса на мошеннике?
Там все как обычно - точитесь в шашки с самого начала, не забываете юзать стелс и снику, подкачиваете ему броню, гранаты помогают, сохраняете большинство уровней на джедайские левелапы, правильно просто натыкиваете компаньонов. Если есть внезапные проблемы с комбатом (ну а вдруг), отводите партию подальше, в стелсе ставите перед носом врагов мины, потом агрите и бегите.
Потом кач в джедая-защитника.
При правильной сборке выходит универсальный двумечевой бронемишка (у негодяя уровень в дефенс скалируется), пригодный для прохождения контента в полное соло, ибо обладает кучей скилов и не испытывает сложностей с какими-либо чеками. Для большего павера в усиление придаются двое джедаев, которые отвечают за раздачу скорости, контроль и аое - навыки компаньонов теперь не важны, так как ты и сам с усами. Кроме того, они дают фланк для сники.
И все это играючи вырезает любой контент.
Lost-in-TARDIS
А что не так с прохождением Тариса на мошеннике?
Там все как обычно - точитесь в шашки с самого начала, не забываете юзать стелс и снику, подкачиваете ему броню, гранаты помогают, сохраняете большинство уровней на джедайские левелапы, правильно просто натыкиваете компаньонов. Если есть внезапные проблемы с комбатом (ну а вдруг), отводите партию подальше, в стелсе ставите перед носом врагов мины, потом агрите и бегите.
Потом кач в джедая-защитника.
При правильной сборке выходит универсальный двумечевой бронемишка (у негодяя уровень в дефенс скалируется), пригодный для прохождения контента в полное соло, ибо обладает кучей скилов и не испытывает сложностей с какими-либо чеками. Для большего павера в усиление придаются двое джедаев, которые отвечают за раздачу скорости, контроль и аое - навыки компаньонов теперь не важны, так как ты и сам с усами. Кроме того, они дают фланк для сники.
И все это играючи вырезает любой контент.
Слишком много запара. Воин точно также вырезает любой контент кропе пары бессмертных врагов( вроде некоторых турелек, ранкора на тарисе, которого можно только обойти или закидать гренами и кало норда) за секунды, а единственная его проблема в контенте- нельзя узнать историю НК-47
Если уж сделали скаутов и мошенников на голову слабее в босс-файтах, дайте им дикие абилки для массзамесов, но нет, с толпами врагов ваншотающий и игнорирующий спас-броски вояка тоже справляется на голову лучше
Показать полностью
SQPR
Может быть, её сделали нейтральной во второй части игры. Но да, ускорение - чит.
ЕМНИП, все крутые противники всегда используют иммунитет к Силе, и поэтому плохо пробиваются молниями. Но ведь в первой части есть рассеивание Силы? То, что снимает все эффекты Силы. Что, если жахать сначала им, а потом уже молниями?
BufferOverflow
SQPR
Может быть, её сделали нейтральной во второй части игры. Но да, ускорение - чит.
ЕМНИП, все крутые противники всегда используют иммунитет к Силе, и поэтому плохо пробиваются молниями. Но ведь в первой части есть рассеивание Силы? То, что снимает все эффекты Силы. Что, если жахать сначала им, а потом уже молниями?
Пока ты жахнешь спелл и еще кучу раз другой чтобы пробить какого-нибудь Малака я его уже уебу с вертухи. И скорее всего уже раза три
В то время как за чмошенника и скаута даже на дуэлях тариса приходится бегать как даун и кидаться гранатами вместо мужицкого файта
Lost-in-TARDIS Онлайн
SQPR
ранкора на тарисе, которого можно только обойти или закидать гренами
Ммм, хотите лайфхак? Если в кучу трупов в его комнате положить приманку (лутается с трупа бека на входе, там в датападе и написано, что делать) и одну осколочную гранату, то будет катсцена, как ранкор жрет гранату и умирает.

>>>чмошенника и скаута даже на дуэлях тариса приходится бегать как даун и кидаться гранатами
Значит, вы неправильно их готовите, они проходятся за мошенника абсолютно нормально, без всего этого. Гранатами приходится кидаться, только если не делать левелапов, чтобы больше уровней на джедая упало.
Lost-in-TARDIS
SQPR
Ммм, хотите лайфхак? Если в кучу трупов в его комнате положить приманку (лутается с трупа бека на входе, там в датападе и написано, что делать) и одну осколочную гранату, то будет катсцена, как ранкор жрет гранату и умирает.

>>>чмошенника и скаута даже на дуэлях тариса приходится бегать как даун и кидаться гранатами
Значит, вы неправильно их готовите, они проходятся за мошенника абсолютно нормально, без всего этого. Гранатами приходится кидаться, только если не делать левелапов, чтобы больше уровней на джедая упало.
Как мошенником в таком случае победить Старкиллера?
Даже на воине если ты не перейдешь в ближний бой он за два выстрела шотает
Lost-in-TARDIS Онлайн
SQPR
Так мошенником в ближний бой идти. В этой игре всё равно с самого начала надо качаться в мечи, потому что потом всё равно ничем кроме светошашки пользоваться не будешь, зачем фиты тратить.
Lost-in-TARDIS, интересно, побеждается ли Старкиллер персонажем второго уровня?
rational_sith
Lost-in-TARDIS, интересно, побеждается ли Старкиллер персонажем второго уровня?
Гранатами в этой игре побеждается все, от чего можно убегать
Со старкиллером сложно, потому что у него высокие спас-броски и он может доджить оглушалочки, но не невозможно
В конце концов можно его в ближке зарубить, медпакет удар, повторять до победы
За солдата точно можно, но солдату ***** не сдались абилки джедаев
Они и мошеннику в принципе не сдались, я хз зачем лвлы копить, 12 лвлов хватит на 2 лвл убеждения силой, иммунитет, скорость молнии убить/оглушить 2ого лвла, остальные мусор бесполезный
Lost-in-TARDIS Онлайн
rational_sith
Вторым - не знаю, я чтобы сильно не утруждаться, обычно останавливаюсь в районе четвёртого плюс-минус один.
Lost-in-TARDIS
rational_sith
Вторым - не знаю, я чтобы сильно не утруждаться, обычно останавливаюсь в районе четвёртого плюс-минус один.
Статы как раскидываете? И каким пати бегаете в итоге? Я вот думаю бастилка хк 47 и я мошенник-консул, вкачивать планирую ремонт компы убеждение, фулл дарк, ибо прошел уже фул-светом
Жалко только что Миссия умрет, я обычно с ней бегаю
Lost-in-TARDIS Онлайн
SQPR
Хмн, точные цифры на старте сейчас не скажу, но сила 16+, ловкость чтоб штрафов не было, конста и инта плюсовенькие, харизма высокая, мудрость плюсовенькая. Для дарк билда это, правда, немного не подойдёт, потому что я сознательно не максю мудрость, потому что на Каашике лутается топовая светлая шмотка на мудрость, которая компенсирует.
Вообще, светлый шмот в этой игре круче темного.

Касательно скилов, на мошеннике максю убеждение, безопасность, чуть меньше мины и компы, стелс. Ремонт тоже пробегает... У мошенника много скилпойнтов и много классовых, ага.

Выгоднее бегать партией из всех людей, кмк, потому что масс хил на всех будет работать.
В лайте это в итоге Джухани и Джоли (скилы свои, я ведь негодяй), я обычно так и бегаю.
Lost-in-TARDIS
SQPR
Хмн, точные цифры на старте сейчас не скажу, но сила 16+, ловкость чтоб штрафов не было, конста и инта плюсовенькие, харизма высокая, мудрость плюсовенькая. Для дарк билда это, правда, немного не подойдёт, потому что я сознательно не максю мудрость, потому что на Каашике лутается топовая светлая шмотка на мудрость, которая компенсирует.
Вообще, светлый шмот в этой игре круче темного.

Касательно скилов, на мошеннике максю убеждение, безопасность, чуть меньше мины и компы, стелс. Ремонт тоже пробегает... У мошенника много скилпойнтов и много классовых, ага.

Выгоднее бегать партией из всех людей, кмк, потому что масс хил на всех будет работать.
В лайте это в итоге Джухани и Джоли (скилы свои, я ведь негодяй), я обычно так и бегаю.
Хил не проблема, кроме как на хк47 расходовать строительные наборы не на кого, а дропается их достаточно
В том-то и проблема, мудрость нужна большая за дарк, потому что сарешку не нацепить
Консту и агилку приходится оставлять на 10, силу хочешь не хочешь 16, или вообще никого не убить будет, в итоге либо остаться без бонусов инты, либо без харизмы(которая усиляет многие Силы)
Показать полностью
Lost-in-TARDIS Онлайн
SQPR
Да, тяжко быть дарксайдером.
Ну, сделать темный выбор в точке бифуркации на крыше Храма Раката можно и светлым по мировоззрению персонажем.
Lost-in-TARDIS
SQPR
Да, тяжко быть дарксайдером.
Ну, сделать темный выбор в точке бифуркации на крыше Храма Раката можно и светлым по мировоззрению персонажем.
Точно можно? Я думал если выбрать вариант с темным Лордом и наставником Бастилы игра будет проверять темный ты или нет
Lost-in-TARDIS Онлайн
SQPR
А чо б нет-то?
Не, не помню такого, чтобы проверяла. На всякий слуйчай можно погуглить, но я впервые слышу о таком.
SQPR, можно. Кстати, за переход на сторону Бастилы дают такое количество очков тёмной стороны, что максимально светлый персонаж становится нейтральным.
rational_sith
SQPR, можно. Кстати, за переход на сторону Бастилы дают такое количество очков тёмной стороны, что максимально светлый персонаж становится нейтральным.
О, тогда просто сейв загружу, спасиба, я как раз не до конца светлый, для перехода в тьму хватить должно
>12 лвлов хватит на 2 лвл убеждения силой, иммунитет, скорость молнии убить/оглушить 2ого лвла, остальные мусор бесполезный
Не согласен.
Во-первых, толчок Силы на максимуме. В оригинальном КОТОРе пользы особой не было, ибо слабаки все, но в неофициальных аддонах очень даже рулящая сила была. В один момент там нападает 12 жёстких форсюзеров, и я, привыкший аннигилировать всё вокруг, очень удивился что привычный набор сил не роляет, потому что боты просто зажимают. И вот тут я оценил, что толчок силы имбовый, ибо он и дамаг, и стан, и освобождение от зажимающих персов, и всё это по огромной площади.
Во-вторых, защита от сил. На максимальной прокачке ощутимо снижает входящий урон от световых мечей и бластеров (в жёстких замесах опять-таки норм), да ещё и делает имунным к стану (почему - хз, в описании скилла такого не сказано, но работает на обоих которах)
BufferOverflow
>12 лвлов хватит на 2 лвл убеждения силой, иммунитет, скорость молнии убить/оглушить 2ого лвла, остальные мусор бесполезный
Не согласен.
Во-первых, толчок Силы на максимуме. В оригинальном КОТОРе пользы особой не было, ибо слабаки все, но в неофициальных аддонах очень даже рулящая сила была. В один момент там нападает 12 жёстких форсюзеров, и я, привыкший аннигилировать всё вокруг, очень удивился что привычный набор сил не роляет, потому что боты просто зажимают. И вот тут я оценил, что толчок силы имбовый, ибо он и дамаг, и стан, и освобождение от зажимающих персов, и всё это по площади.
Во-вторых, защита от сил. На максимальной прокачке ощутимо снижает входящий урон от световых мечей и бластеров (в жёстких замесах опять-таки норм), да ещё и делает имунным к стану (почему - хз, в описании скилла такого не сказано, но работает на обоих которах)

>модов на мобилке нет, никакого файта с 12 ситхами я не помню( если не считать академию, но я их резал как собак с одного прыжка), а в толчке нужды не испытывал, от станов дефает масочка от сюжетного торгаша на Каррибане
От энергии вполне хватает энерго щитов, их девать некуда и так
Показать полностью
SQPR
Я и говорю - в оригинале все слабые и нападают маленькими кучками, там вообще заморачиваться станами никому не охота. Даже на высоких уровнях сложности. Потому и такая рулящая сила недооценивается
BufferOverflow
SQPR
Я и говорю - в оригинале все слабые и нападают маленькими кучками, там вообще заморачиваться станами никому не охота. Даже на высоких уровнях сложности. Потому и такая рулящая сила недооценивается
Она против босов не работает, спасброски всегда
rational_sith
SQPR, можно. Кстати, за переход на сторону Бастилы дают такое количество очков тёмной стороны, что максимально светлый персонаж становится нейтральным.
Спасибо, прошел весь контент игры без лишнего перепрохода
Правда мою няшку-стесняшку перекосоебило немножко, а свою вайфу пришлось зарезать, но в остальном все замечательно
SQPR
Зависит от мудрости. И да, в случае той дюжины жёстких ситхов станило лишь половину. Но прикол этой силы в том, что она отбрасывает даже сролливших спасбросок, что прямо спасает от толп мечников
BufferOverflow
SQPR
Зависит от мудрости. И да, в случае той дюжины жёстких ситхов станило лишь половину. Но прикол этой силы в том, что она отбрасывает даже сролливших спасбросок, что прямо спасает от толп мечников
Я все еще не понимаю где вы нашли 12 форс юзеров
Разве что в храме Раката, но они там по одному-два
SQPR
В неофициальных аддонах, говорю же )
Только там есть сражения, где тупо ускорение + град ударов недостаточно для победы. Конкретно - Brotherhood of Shadow - Solomons Revenge. В ней две арки и конкретно в первой ближе к финалу этот бой и состоялся. Ну и вообще там есть бои, где приходится голову включать.
BufferOverflow
SQPR
В неофициальных аддонах, говорю же )
Только там есть сражения, где тупо ускорение + град ударов недостаточно для победы. Конкретно - Brotherhood of Shadow - Solomons Revenge. В ней две арки и конкретно в первой ближе к финалу этот бой и состоялся. Ну и вообще там есть бои, где приходится голову включать.
Ыыы лайтсейбер делает тройной врууум
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть