↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
хочется жить
24 мая 2020
Aa Aa

Время – весьма непостоянная и капризная величина. То оно томительно ползёт, растекаясь тягучими каплями, то пускается вскачь так, что дни и недели мелькают, как деревья за окном Хогвартс-экспресса.

Вот так незаметно впереди появилась новая веха. 5 июня одному из самых неоднозначных персонажей Поттерианы - Драко Малфою - исполняется ровно сорок лет. Дата, о которой в нашем менталитете не принято упоминать, но игнорировать её тоже нельзя, и даже можно сказать, непростительно. Гипотеза о том, что каждые сорок лет душа человека обновляется и начинает новый цикл, существует у многих народов и верований.
И коллективное бессознательное голосует "за" - в блогах в последнее время не раз встречались упоминания о прекрасном и ужасном, любимом и презираемом Хорьке всея Магбритании Драко Малфое.

Приглашаем вас отметить его юбилей новыми фанфиками и артами. Вашему вниманию предлагается маленький, но гордый фест "Драко. Дата-которую-нельзя-называть".


Правила феста

1. Сроки проведения феста
1.1. Начало феста: 28.05.2020;
1.2. Приём и публикация работ: 28.05.2020 - 15.06.2020;
1.3. Подведение итогов: 16.06.2020

2. Фандомы-участники
В фесте принимают участие работы по фандому "Гарри Поттер", главным героем которых является Драко Малфой.

3. Требования к фанфикам
3.1. На фест принимаются авторские работы и переводы.
3.2. Размер работы должен быть не менее 2000 символов. Максимальный размер не ограничен.
3.3. Категорию работы, тему, а также жанр участники выбирают самостоятельно. Рейтинг работы – до NC-17 включительно.
3.4. Работы, нарушающие правила сайта (содержащие описания сексуального контакта с несовершеннолетними, некрофилию, зоофилию и прочее), в фесте участвовать не могут.
3.5. Можно присылать незаконченные работы. Работы должны быть закончены до окончания феста.
3.6. Один автор/переводчик может прислать несколько работ.
3.6.1. Можно присылать работы, написанные в соавторстве.
3.7. Редакторы сайта участвуют в общем порядке.
3.8. К участию в фесте допускаются кроссоверы, если незнание второго канона не мешает пониманию работы.
3.9. Работа не может участвовать в фесте, если она уже была опубликована где-либо ранее.
3.10. К участию в фесте не допускаются работы с большим количеством ошибок, плагиатом. Перед отправкой текста на проверку обязательно ознакомьтесь с Памяткой авторам.
3.11. К участию в фесте допускаются работы с ООС персонажей при наличии предупреждения в шапке.
3.12. Спин-оффы и продолжения работ другого автора (фанфики по фанфикам) разрешены.

4. Правила публикации
4.1. Работа публикуется участником в разделе "Работа с фанфиками". В шапке в графе «Саммари» после самого саммари (аннотации) указывается:
«На фест «Драко. Дата-которую-нельзя-называть».
4.2. Анонимность выставляется по желанию участников и может быть снята ими в любой момент.
4.3. Работа может быть написана по заявке. Прикрепить работу к заявке из сервиса заявок необходимо до отправки её на рассмотрение, анонимности это не мешает.
4.4. Отправкой работы на фест считается отправка работы на рассмотрение редактору.
4.5. Запрещено присылать работы в фест с фейковых аккаунтов и передавать авторство работы на другой аккаунт.

5. Штрафы
5.1. Организаторы имеют право дисквалифицировать любого участника за провокационные или оскорбительные действия по отношению к другим участникам и исключить его работу из участия в фесте.

6. Арты
6.1. Артеры могут принять участие в фесте, нарисовав иллюстрацию, центральным персонажем которой будет Драко Малфой.
6.2. Участвовать в фесте могут работы любого типа, представленного в разделе фанарта.
6.3. Работа публикуется участником в разделе "Работа с артами". В описании указывается:
"На фест "Драко. Дата-которую-нельзя-называть".
6.4. Публикация артов неанонимная.
6.5. Просим участников после отправки арта на рассмотрение сообщить об этом личным сообщением хочется жить.

7. Организаторы
Организаторы: хочется жить, Specialhero
Редактор: Lira Sirin
Художник: Specialhero


Пишете о фесте в блогах? Используйте хештег #дата_которую_нельзя_называть
24 мая 2020
72 комментариев из 103 (показать все)
хочется жить
номинаций не будет, все за одним столом?)
Iguanidae
Да, за одним.
Кто захочет отсеивать категории, сможет сделать это обычным способом - нажимая кнопочки вверху списка фанфиков.
Баннер "Драко. дама-которую-нельзя-называть" изрядно меня изумил.
Миравно
(тихо ржёт)
Это вы ещё не видели отвергнутый нами шрифт.
И всё равно мы прокололись?
Ну лан, может, кого-то и такой взгляд на Драко вдохновит.
Lira Sirin Онлайн
хочется жить
Я люблю, когда Драко называют Boy Who had no choice)
Lira Sirin
Сириус бы поспорил.
Lira Sirin Онлайн
Lira Sirin
У него тоже вроде как не было выбора.
Ан нет.
Lira Sirin Онлайн
хочется жить
Дак они изначально разные. Сириуса никто не баловал и печеньки не присылал. А тут избаловали пацана, а потом он сам в ловушку иллюзий и попался.
Stasya R Онлайн
Что там старик Альбус говорил про выбор...
Lira Sirin
хочется жить
Я люблю, когда Драко называют Boy Who had no choice)
Нелюбители Драко не согласятся)
Да и вообще люди, которые считают, что выбор есть всегда, и делали его
Lira Sirin Онлайн
YellowWorld
Если говорить дальше конкретно про Сириуса и Драко, то Сириусу на своих родителей было наплевать, ему, грубо говоря, терять было нечего кроме себя. А Драко цеплялся за родителей, за маму. Мама для него была самым важным человеком. Поэтому и "не было выбора", как ему казалось, шаг не туда - родители мертвы.
Ох уж этот выбор... Вроде бы есть и вроде бы нет) На самом деле, я считаю, что выбор действительно есть всегда, вот только то, каким он будет, обусловлено многими факторами, полностью осознать которые зачастую возможно либо в ретроспективе, либо со стороны. В случае с Драко мне кажется, тут все же дело не столько в любви к родителям, сколько в их паршивом воспитании. Ведь будем честны - свой выбор в пользу идеологии Волдеморта Драко сделал задолго до официального вступления в Пожиратели. Да и поведение его было довольно мудацким с самого первого курса (издевательства над Невиллом, "грязнокровка" и т. д.) И вовсе не из страха за маму, а потому что родители научили, что так круто и вообще единственно правильно. Там же целая система сомнительных ценностей. Да, есть дети (их, к сожалению, меньшинство), которые сами усваивают, что такое хорошо, а что такое плохо, то ли благодаря эмпатии, то ли благодаря склонности мыслить критически и все ставить под сомнение. Большинство же надо учить. И Драко научили... совсем не тому. Любить и сочувствовать точно не научили. Так что понять, что пытать людей вообще ни разу не прикольно, Драко пришлось на собственном горьком опыте.
Что касается Сириуса, мне кажется, главное, что толкнуло его на "светлую" строну, это конфликт с матерью. Причем конфликт личностный (она - властная и деспотичная, он - свободолюбивый бунтарь), переросший со временем в конфликт ценностей. Свою роль сыграло и то, что Сириус учился на Гриффиндоре и имел возможность близко соприкасаться с людьми с совершенно другим мировоззрением. У Драко же не было личностного конфликта с родителями (хотя особого тепла и душевности в отношениях тоже не было) и потому он не ставил их ценности под сомнение. И в целом он был намного более послушным, "ведомым", как мне кажется.
Так что выбор был, да, но учитывая историю персонажа, особенности личности, воспитание, среду, возраст, на том этапе вряд ли он мог выбрать что-то другое. А вот что он выберет дальше... расскажут фикрайтеры))
Вот такое ИМХО
Показать полностью
Lira Sirin Онлайн
Hirondelle5318
Так и проблема выбора пришла к Драко гораздо позже, это курс 6й, когда его заставляли убивать Дамблдора. Выбрать идеологии можно, но можно не представлять, что она из себя представляет. А когда понял, рыпаться поздно было) нет, конечно, Дамблдору предлагал ему перейти в Орден, и кто знает, может, Драко бы и перешёл, но директора убили)
А насчет родителей - Драко очень остро реагирует на критику матери. Когда Гарри на неё наезжает, Драко сразу в штыки, так что маму он точно любил, имхо и за неё боялся.
Hirondelle5318
Ох уж этот выбор... Вроде бы есть и вроде бы нет) На самом деле, я считаю, что выбор действительно есть всегда, вот только то, каким он будет, обусловлено многими факторами, полностью осознать которые зачастую возможно либо в ретроспективе, либо со стороны. В случае с Драко мне кажется, тут все же дело не столько в любви к родителям, сколько в их паршивом воспитании. Ведь будем честны - свой выбор в пользу идеологии Волдеморта Драко сделал задолго до официального вступления в Пожиратели. Да и поведение его было довольно мудацким с самого первого курса (издевательства над Невиллом, "грязнокровка" и т. д.) И вовсе не из страха за маму, а потому что родители научили, что так круто и вообще единственно правильно. Там же целая система сомнительных ценностей. Да, есть дети (их, к сожалению, меньшинство), которые сами усваивают, что такое хорошо, а что такое плохо, то ли благодаря эмпатии, то ли благодаря склонности мыслить критически и все ставить под сомнение. Большинство же надо учить. И Драко научили... совсем не тому. Любить и сочувствовать точно не научили. Так что понять, что пытать людей вообще ни разу не прикольно, Драко пришлось на собственном горьком опыте.
Что касается Сириуса, мне кажется, главное, что толкнуло его на "светлую" строну, это конфликт с матерью. Причем конфликт личностный (она - властная и деспотичная, он - свободолюбивый бунтарь), переросший со временем в конфликт ценностей. Свою роль сыграло и то, что Сириус учился на Гриффиндоре и имел возможность близко соприкасаться с людьми с совершенно другим мировоззрением. У Драко же не было личностного конфликта с родителями (хотя особого тепла и душевности в отношениях тоже не было) и потому он не ставил их ценности под сомнение. И в целом он был намного более послушным, "ведомым", как мне кажется.
Так что выбор был, да, но учитывая историю персонажа, особенности личности, воспитание, среду, возраст, на том этапе вряд ли он мог выбрать что-то другое. А вот что он выберет дальше... расскажут фикрайтеры))
Вот такое ИМХО

Драко копировал отца на 100% на младших курсах. Тот был авторитетом, вот он и старался быть как папа. А что папа вот такой - у кого же критическое мышление развито в 11 лет? Когда тебя хвалят за подражание, навязывают мысли о твоем преимуществе и прочее. Я его не оправдываю, но вряд ли он мог быть другим
Показать полностью
Lira Sirin
"не было выбора", как ему казалось
Об этом и говорят, что лишь казалось, а выбор был всегда. Я понимаю, как что сложилось, но понять можно кого угодно (:
YellowWorld
пацану было 15-16 лет, когда все стало серьезно, а он трус и маменькин сынок, что вы от него хотите? это в фаноне мы ему досыпаем кучу положительных качеств, а по факту все логично. Он не Поттер, чтоб геройствовать и у него родители, есть что терять. А что был засранцем на младших курсах, так Джеймс Поттер тоже был, но ему это простили
Люблю драку за то, что над ним можно и клева смеяться как тем, кто его любит, так и тем, кто не))

это забавно - вроде как персонаж совершенно не терпит к себе такого отношения, никакой самоиронии… но вот и получай))
Lira Sirin
Про любовь к маме. Я ни в коем случае не отрицаю, что Драко любил ее, я имела ввиду скорее некоторую холодность и дистанцированность в отношениях. Такое у меня было ощущение - и от их диалога, и от того, что Драко зовет родителей "Mother" и "Father". А еще Драко не умел дружить, притом он не был ни замкнутым, ни стеснительным, ни неуверенным в себе. У меня сложилось впечатление, что человек просто не понимает, что вообще такое эмоциональная близость. А где, если не в семье, мы этому учимся? То есть любовь была, а вот с ее проявлениями было не очень (сладости и метлы ни в счет)) ).
А на 6м курсе тоже все не однозначно на мой взгляд. Конечно, если бы Драко вздумал отказаться вступать в пожиратели, его бы заставили, но ведь он и не хотел отказываться, напротив, вначале гордился и своим новым статусом, и заданием Волдеморта. Потом понял, да. И кстати после того, как понял, он тоже делал выбор, но уже совсем по-другому: не убивать Дамблдора на Астрономической башне (хотя понимал, что и ему и его близким за это достанется), не выдавать Гарри и компанию в мэноре (хотя это помогло бы его семье подняться в глазах Волдеморта). И когда Драко пришел за Гарри в выручай-комнату, он не предпринял ни одной попытки напасть, напротив, мешал кребогойлу. После пытался спасти Гойла, рискуя жизнью, что тоже сильно отличалось от его прежней линии поведения. Пожалуй, именно эти моменты уже осознанного, своего выбора и подтолкнули меня им заинтересоваться как персонажем. Все же для меня он скорей не "Boy Who had no choice", a больше "Boy who made lots of bad choices, but also tried to make some good ones after all"))
Впрочем, у каждого свое видение)
Показать полностью
Lira Sirin Онлайн
Hirondelle5318

А где, если не в семье, мы этому учимся?

Так это типично для аристократической семьи. Почитать воспоминания дворянских детей: мама отдельно, дети отдельно, при этом маман они обожали)
Specialhero
Ну так я и говорю, что его поведение обусловлено кривым воспитанием и сомнительными ценностями, привитыми родителями, здесь мы с вами как раз согласны. Но вот насчет того, могут ли дети ставить под вопрос поведение родителей... Все-таки могут. В 11 - реже, в 13-15 - уже намного чаще. Драко не ставил, но это опять же скорей личностными особенностями обусловлено. Некоторые наблюдают и анализируют, а некоторым надо шишки набить. Я его в этом не виню, если что) Шишки все же пошли на пользу))
Lira Sirin


мама отдельно, дети отдельно

Это и есть дистанция и некоторая эмоциональная холодность, о которой я говорю. Любить - это одно (и Драко любил маму, никто же не спорит), а уметь проявлять любовь и строить близкие отношения - это все-таки уже другое. Вот я как раз второе и имела ввиду. И как вы верно заметили, в аристократических семьях именно этого между родителями и детьми не хватало. Тепла, душевности, что ли. А так любили друг друга, да. Просто мне кажется, что вот эта эмоциональная теплота между родителями и ребенком очень важна для последующего формирования навыков выстраивания близких отношений с людьми. Кстати, у тех же детей из аристократических семей, если им повезло, могли быть няни или гувернантки, которые показали бы им, что такое дарить душевное тепло. Судя по поведению Драко, у него такого человека не было, увы...
Hirondelle5318
Lira Sirin

Это и есть дистанция и некоторая эмоциональная холодность, о которой я говорю. Любить - это одно (и Драко любил маму, никто же не спорит), а уметь проявлять любовь и строить близкие отношения - это все-таки уже другое. Вот я как раз второе и имела ввиду. И как вы верно заметили, в аристократических семьях именно этого между родителями и детьми не хватало. Тепла, душевности, что ли. А так любили друг друга, да. Просто мне кажется, что вот эта эмоциональная теплота между родителями и ребенком очень важна для последующего формирования навыков выстраивания близких отношений с людьми. Кстати, у тех же детей из аристократических семей, если им повезло, могли быть няни или гувернантки, которые показали бы им, что такое дарить душевное тепло. Судя по поведению Драко, у него такого человека не было, увы...


Поддерживаю. Тут ещё мама Ро постаралась. Она так очевидно противопоставляла Уизли с их бедностью, многодетностью, но душевным теплом, которого хватало на всех, включая Гарри и Гермиону и Малфоев, таких всех из себя богатых, но холодных. При этом она не показала нам быт Малфоев, как они жили в обычной жизни, без маньяка в гостях. Потому Драко так популярен в фаноне, ИМХО, у него столько противоречий и столько можно ему придумать.
Показать полностью
Specialhero

Потому Драко так популярен в фаноне, ИМХО, у него столько противоречий и столько можно ему придумать.

Именно! Вот и придумываем))
Как интересно было почитать эту дискуссию!
А можно немного статистики: сколько фиков прислали уже, *шепотом* когда будет выкладка... А то не терпится!)))
мой еще в работе ((( но скоро будет первая глава драмионы.
я еще пишу...
Hirondelle5318
Specialhero


Именно! Вот и придумываем))

Да-да, мы в фаноне его давно оправдали, отбелили и отпушистили
хочется жить
плюсую julia_f_jones. Еще неизвестно когда выкладка будет?
schastie
я тут конечно не без корыстных целей... я-то уже написала)
julia_f_jones
schastie
я тут конечно не без корыстных целей... я-то уже написала)

уже отправили? а то на почитать всегда интересно, особенно фесты )))
schastie
Ждём-с пришествия императора.
julia_f_jones
Я тоже хдд
Но не понимаю можно ли забрать - внести пару правок
Specialhero
отправили-отправили)
хочется жить
тогда и мы ждем!
Lira Sirin Онлайн
Я жду с вами
вопрос
Драко должен быть гг?
пишу фичок про ДМ, но его там типа нет... но фичок про ДМ.
подходит?
Хэлен
Кто-то рассказывает о нём?
хочется жить
типа того...
блин
Хэлен
Тогда пойдёт, почему ж нет.
хочется жить
тогда ждите)
я набег устрою.
Хэлен
Океюшки.
Очень интересный фест, только боюсь не успею до дня рождения Драко. Но почитают точно с удовольствием.
А о каком подведении итогов идёт речь?
Aniana
Это шаблонная фраза из правил.
Подводить итоги будем тесным кружком, с кружечкой яблочного сидра.
хочется жить
Света, ты разливающий!))
келли малфой
А ты тостующий, бгггг.
хочется жить
Пойду кружку помою)))
рано, девочки, рано. Сначала фики, потом тосты )))
Lira Sirin Онлайн
келли малфой
я с вами!) наливайте!
Specialhero
Не порти атмосферу!!!
А, с меня тост - за Драко Малфоя, Серебряного принца Слизерина!!!
келли малфой
Хватит Слизерину и одного Принца!
Настолько единственного и неповторимого, что его именем даже книжку назвали :D
YellowWorld
разные у нас представления о принце. И у того др уже был, до сих пор пишем))
келли малфой
Его принцем мама Ро сделала, ниче не знаю (:
келли малфой
YellowWorld
разные у нас представления о принце. И у того др уже был, до сих пор пишем))

с нашими планами мы того прынца до его следующего дня рождения писать будем )))
Specialhero
С нашими скоростями, я бы уточнила...
Jana Mazai-Krasovskaya
Specialhero
С нашими скоростями, я бы уточнила...

да ладно, неплохой темп. На фест отвлечься - святое дело )))
Jana Mazai-Krasovskaya
Specialhero
С нашими скоростями, я бы уточнила...
Эх, мне бы вашу работоспособность. Завидуют. Молча. Белой завистью;))
ОЙ. ОЙ. ОЙ. ОЙ!!!!!!
Sorting_Hat
Ась?
Мистэр Лорэнцо
{Евгений}
Ты уже не ты, уже несколько раз: годовалый ребёнок, десятилетний мальчик, пятнадцатилетний подросток, восемнадцатилетний новоиспечённый взрослый и 25-ний молодой человек. Где все эти люди? Они растворились во времени. Их нет. Аминь.
Вышли через кишечник, заменённые другими "трупами")))
{Евгений}
Чё то ты рано ответил, надо было ещё полгода подождать.
Lestranger
Кхм. А то, что будет дописано и сдано завтра, еще попадает в общий зачет?)
Lestranger
Вроде как да, я тоже на завтра запланировала кое-то отослать))
Lestranger
келли малфой
выходим на финишную прямую))
Lestranger
О, это чувство, когда принес фанфик на рассмотрение и теперь сидишь на потолке и каждые полчаса судорожно обновляешь страницу...
Lestranger
Мррр.
Lestranger
И где ваш фик?
Lestranger
хочется жить
У меня появился 0о
А на странице феста... Ммм...
Lestranger
Хм. А редактор кто?
Lestranger
хочется жить
Lira Sirin, вроде
Lestranger
Тады должно прикрепиться.
А уже, собственно.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть