↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Terekhovskaya
5 июля 2020
Aa Aa
#FMA #обзор

Часть вторая. Снова в борьбе)))

#недобрыйобзор

Ее гусеныш И вот тут З - зависть, столкнулась с Ж - желанием взять и отредактировать) Гадкая я, ой и гадкая же... Ведь я просто должна сейчас сцепить зубы и написать, что это охрененно крутая вещь! А я сижу и подленько думаю, что написать жеж надо по-чесноку? А по-чесноку все то же ненавистное настоящее время))) Но тут работает некий эффект присутствия, конечно, эффект - здесь и сейчас. Вот сейчас мы должны ощутить боль совсем юной героини, вот сейчас ее переживания по поводу казни Жанны, вот сейчас она в предвкушении поездки ко двору, вот сейчас она впервые встретиться с королем...да, наверное тут это работает. И все-таки сложно соединять времена, ох сложно.
Да, эта история засасывает, в нее как в омут с головой. Она заставляет думать и переживать. И даже лезть гуглить, а кто были такие эти люди и почему все у них случилось так? И пусть в реале могло быть не совсем так, но автору удалось написать настолько достоверно, что веришь в то, что так и было. Тут у меня возникла параллель с историей Генриха и Анны Болейн) И известной пьесы, судя по которой Генрих весь такой красавец-мужчина, обольститель, от которого бабы сходят с ума и готовы на плаху... В реале он был уже ко времени связи с Анной омерзительным жирным боровом, сластолюбцем, и вообще... там у баб могло стоять на него только в связи с тем, что король жеж((( Возможно и тут в реале была та же история, но как автору удалось красиво про любовь!!!!
Это было про "З", теперь перейдем к "Ж" - гадюка я, мелочная и завистливая, конечно, но как же мне хотелось прям взять и отредактировать работу, убрав повторы, заменив слова, местоимения))) Нет, все таки не просто потому, что я гадюка, а потому, что прекрасное должно быть прекрасным! Чтобы ни одна сво... ни один читатель на вякнул - а тут вот у вас слово не то написано, а надо бы вот так)))))
Еще момент - песня совсем мне не понравилась, увы... но если такие песни вызывают у автора желание написать такие истории, то...

Бегите, дети мои, читайте про гусеныша. Он крут.

Дальше будет не по порядку))) Почему? Потому что!

Потерянные души Я не очень понимаю отсутствия читательского интереса к этой истории! От слова - совсем. Это отлично написано. Тут есть сюжет. Тут нет стекла. История очень лиричная, нежная, достоверная, несмотря на кажущуюся фантастичность. Сама идея мне понравилась - да, мы живем в мире, в котором все больше людей засасывает виртуал - ну, мы тут с вами, сидельщики с этого сайта, мы же не в реале, понимаете? Мы же не общаемся с друзьями во дворах? Мы, сидим в блогах! Мы читаем не реальные книги, вдыхая аромат страниц - мы считываем текст с экрана... И что должно произойти, чтобы виртуал засосал навсегда? Да, вообще-то, уже совсем не много... придумать капельницу, которую подключат к сети, чтобы геймеру питательный раствор подавать, и катетер в нужные места, чтобы собирать отходы. Ну и все - привет Матрица... Но ведь реальная жизнь, она все равно лучше виртуальной! Вот эта история для меня случилась, наверное, именно потому, что в ней реальность помогает выбраться из плена, вернуть душу. И пусть тут не любовь, а только предчувствие любви, только намек на то, что потерянные души не просто нашлись, они нашли - это очень глубоко и хорошо!
И песня нежно ложится на историю!
И я рекомендую читать!

Негромко, вполголоса Тут и песня великая, я не побоюсь этого слова! И история сама меня восхитила! Тут тоже очень нежно, трогательно, очень чутко и чисто. Детство заканчивается. Это всегда больно, хотя сами мы ой как хотим уже побыстрее стать взрослыми, всегда не понимая, что мы теряем! А мы теряем не только невинность, простоту, искренность, мы теряем часто часть себя, иногда лучшую часть. У каждого ребенка есть своя тайна - то, о чем он не рассказывает никому... вернее рассказывает, но тому, кого не увидит никто и никогда) Есть глубина в этой истории. Есть действительно глубокий смысл. И тут я понимаю о чем автор, и в то же время понимаю по своему как читатель - а это очень важно! Потому, что всегда автор должен заложить в историю свое личное, а читатель вычитать что-то свое личное.

И этому автору спасибо! И с песней сочетание отличное! И это читать я тоже рекомендую!

Мясная лавка дяди Фрица Автор, ну уж простите... но от слова - нет)))
Тут автор пошел вообще по дико простому пути. Взял и расписал песню в прозе. А так можно было?)))) Ну, это не моя трава. Хотя... не так напишу. Иначе. Написано это вроде бы не плохо, бойко. Хотя я запуталась в именах никак не могла понять, кто Оскар, кто Оливер, кто Гюнтер, кто Ганс, или Георг?... В общем, я сама как автор стараюсь не давать персонажам похожих имен, чтобы не вводить в заблуждение читателя. Так вот. История страшная. Омерзительная. Не история написанная, а история, которая происходит внутри истории. Ну вы поняли))) В общем, сюжетец жутенький. Но... как бэ, автор сразу нам в лобешник дает понять, о чем весь этот фарш. И... уже не так интересно. Или нет, было бы интересно, если бы... если бы было либо жалко тех, кто становится колбасой, либо тех, кто жрет колбасу, либо тех, кто вынужден делать эту колбасу. Мне никого не жалко. Увы. Автору, при всем при том, что тема-то ужас ужасный! - не удалось во мне вызвать сочувствие. НЕ знаю почему. Я не бесчувственная, я дико сентиментальная, я иногда плачу, когда читаю годные вещи - реально, слезами прям! Тут... ну, умерла так умерла.
Еще и, не совсем ясно, за каким хреном они подставились с финале, отпустив свидетеля?....

Пятнадцать дней Я очень люблю музыку Рыбникова, он, пожалуй, лучшее, что было у нас в кино музыке 20 века, хоть и характер у него не простой))) И песенки очень нежные. Обе.
Но... при том, что ваша история, автор, должна бы тронуть душу, она почему-то не трогает. Нет, не почему-то. Я точно знаю почему. Вам не удалось меня убедить в том, что именно вот это вот все думает и чувствует собака. Потому, что она у вас и не думает и не чувствует. Вы ушли в пересказ событий, а надо было писать о чувствах! да! Именно! Представить, а что чувствует собака? а поняла ли она, что хозяйки нет? А поняла ли она, что случилось непоправимое? Вот взять бы все это и переписать не о том, как три часа ехали на машине, а о том, как билось собачье сердце, от того, что впереди неизвестность! Надо было или влезть в шкуру собаки до конца, или тогда рассказывать историю с точки зрения новых хозяев собачки. Вы взяли самое сильное предлагаемое обстоятельство - смерть и... ничего не произошло для меня! Вы мимо прокатились. У вас даже дочка продолжает жить так, словно ничего не случилось. Вам даже не надо было собаку делать беременной, чтобы градус событий поднять! Он и без беременности ого-го какой! Вы видели собачьи глаза, глаза брошенной собаки? потеряной?... У вас, извините, вместе с водой ребенок выплеснулся... Событий напихали, а про чувства забыли. Сухофакты - это в другом месте. Вся литература нормальная, она о чувствах.

Сон Тут я вообще мимокрокодил... Видимо, абсурд совсем не мое. Но тут, на самом деле и не абсурд, а, скорее абсурдное желание попробовать абсурд и абсурдное его отсутствие. Когда читаешь и думаешь - ну и зачем это вот все? И язык мне не понравился, начиная с саммари. Очень много раз споткнулась, увы...

Танцуя с Мефисто
Тут меня как-то сразу выбил момент - средневековье и дежа вю?... Ну, как бЭ совсем не мог средневековый товариСЧ оперировать этим понятием. И меня это настолько выбило из колеи, что все остальное уже как-то не воспринималось нормально. Автор предупреждает, что это сюр, абсурд, никакой логики. Но автору надо бы пойти и ознакомится с понятием абсурда) и сюрреализма заодно.
Сны, аллюзии, иллюзии - к чему собачка сдохла?)) Ведь даже сюрреализм он зачем-то, а не просто так, чтобы было... Автор, ну, как-то совсем мимо меня все прошло.

Короче, резюмирую - мне после такого обзора придется бежать с сайта и скрываться от оскорбленных литераторов)
И признаться сразу, что я сама в этом конкурсе или не писала, или обойдусь без деанона))))
5 июля 2020
9 комментариев из 12
KNS
Зачем это кокетство? У нас очень редко кого из обзорщиков камнями не закидывали, даже тех, кто разносил работы. Наоборот, их любят, потому что они создают конкурсную движуху, а это сейчас редкость.
Это не кокетство...(а может и кокетство)
Я просто перечитываю свои работы, представляю, что вот так вот по косточкам разбирают, и нунах... Я ж ранимая блять.... ну то есть...
Я не среди ваших фаворитов, но я всё равно довольна.
Ведь очень важно понимать, что и почему кому-то не нравится. Чтобы либо сказать "не та аудитория" и пожать плечами, либо исправить, либо отметить на будущее, что надо делать так и так, если нужен вот такой вот эффект.

Интересно было и почитать, что вы думаете о других работах)
Спасибо за обзор :)
Я не среди ваших фаворитов, но я всё равно довольна.Ведь очень важно понимать, что и почему кому-то не нравится. Чтобы либо сказать "не та аудитория" и пожать плечами, либо исправить, либо отметить на будущее, что надо делать так и так, если нужен вот такой вот эффект.
Спасибо!))) Я понимаю прекрасно, что это все моя ИМХА, и все же где-то я старалась дать конструктива. Если маловато - можно пойти в работы и там мне ответить. Я посмотрю.

Только я сознательно не стала всем писать именно в комментарии к работам, чтобы не спалить свое авторство))))
Terekhovskaya
Только я сознательно не стала всем писать именно в комментарии к работам, чтобы не спалить свое авторство))))
Угу, я тоже :)
А мне вот жаль, что Вы авторам в обсуждение не добавили свои обзоры!
Антон Владимирович, все просто - я как обзорщик не могу добавить свой обзор в коммент к своей работе - получится, что я всем добавила, а себе нет. А это деанон. Уж извините)
Terekhovskaya
Ааа, я понял.
Terekhovskaya
"Пятнадцать дней" написал я :)
Вы могли бы туда перенести Вашу рецензию? Там и отвечу на замечания.
Антон Владимирович Кайманский
Terekhovskaya
"Пятнадцать дней" написал я :)
Вы могли бы туда перенести Вашу рецензию? Там и отвечу на замечания.
Готово!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть