↓
 ↑
Регистрация
Имя:

Пароль:

 
Войти при помощи

Платон
12 июля в 19:53
Aa Aa
#читательское #длиннопост #обзор #fma почти #забег_волонтёра

Всё! ...кроме послесловия.

Часть шестая

Итак, добрались! Лучшая номинация конкурса по моему нескромному мнению. Во-первых, очень сильно обожаю ориджи и предпочитаю их фанфикам. Во-вторых, из тринадцати представленных в номинации работ только одна была мной не оценена по достоинству (я не понял. Прости, автор). Все остальные было приятно читать и хотелось рекомендовать к чтению другим.

Некоторые работы просто хороши и не вызвали желания что-то в них менять. Некоторые великолепны и менять в них попросту нечего. А некоторые засыпал вопросами и непрошенными советами. Получилось неравномерно, но тут уже – как душа просила, так и написал. Извините, кому от меня досталось мало. Простите, кому от меня досталось.
Ах, да! Некоторые рецензии обратились, словно безумные перевёртыши, в отзывы о прочитанном. Но это только от эмоций. Не смог сдержать. Не принимайте на свой счёт.

Номинация «Вольная СИмфония» - Ориджиналы
тринадцать отличных оригинальных историй

____________________
«Я сажусь в машину»
Джен; R; Юмор, Экшен, Сонгфик – 20 Кб

Девушка сдаёт на права, но что-то идёт не так.
Задумка простая: обычная ситуация и необычное её развитие. Текст не сложный, читается легко. Характеры персонажей прописаны хорошо (только инспектора чего-то маловато). По мере чтения возникали вопросы: интересно, почему она так круто водит и без прав? Ститрейсерит по ночам или нет? И «Кто её научил так вести переговоры?». Но стоит метка Юмор (хорошо, что не Пародия и не Стёб – не люблю их). Она, видимо, допускает недосказанность. Пока читал, пару раз улыбнулся. Буду считать, что цель достигнута.
Автору: расписать бы все непонятки. Те детали, которые даны мельком, а надо более конкретно. Не торопитесь. Доработайте сюжет до последней мелочи. Пока впечатление такое, что вы просто не успели.

Кому читать: любителям лёгкого юмора.

__________
Souls Park
Джен; R; Драма, Мистика (Насилие) – 40 Кб

Сюжет очень хорошо разворачивается. Вот трущобы, вот несчастная ГГ, вот Диавол-искуситель в образе голограммы_тире_рекламы – и …сделка! Всё на своих местах. Зависть и желание и слишком позднее понимание того, что совершил ошибку: сделал неправильный выбор. И расплата уже близка. «Что имеем, не ценим.» (с)
Здесь идея хороша, но воплощение подкачало. Как по тексту – деталям повествования, так и по сюжету.
Как бы правильно объяснить, в чём переборщил автор? Всё, что описано в работе имеет цель ткнуть читателя мордой в нищету, несправедливость, зависть. Потом в страх, грязь и насилие. Потом в депрессию, отрицание и поражение. Выглядит, будто маленькая девочка напялила на себя все мамины украшения разом и думает, что это красиво. Нет. Не красиво. Очень много тех деталей, которые заставляли кривить нос и фыркать. «Нежнее, автор, ещё нежнее!»
Автору: один год на душу? Дьявол так не работает. Вот напиши вы «одна жизнь в роскоши на душу» – я бы поверил. И узнала бы ГГ про парк не в первый год. А лет, через ц-цать. И оторвалась бы на всю катушку – тут понятно уже, на что променяна душа. А то год… Не верю!
Бедность? Нищета? Желание лучше жизни? А ГГ тратит деньги на глупости, хватает штрафы, уходя заработком в минус, даже дом прибрать не в состоянии! Бардак – это состояние души, а не окружения. Те, кто хотят – добиваются. Такую непутёвую героиню, как у вас, даже жалеть не хочется. Ничего не сделала для того, чтобы вырваться из бедности, а всё туда же! Яхты, небоскрёбы ей подавай, да личного робота-дворецкого.
Создавайте героя, которому хочется верить, за которого хочется переживать. Пусть бы она шла через грязные районы, но в свою уютную и прибранную квартирку. Не слила всю зарплату на вкусно пахнущие кремушки, а была вынуждена потратиться на новую форму для работы (предыдущую золотые детки испортили, к примеру), или какое-нибудь лекарство. Что бы читатель видел: её беды – не её вина.
По поводу парка. Вы так сильно акцентируете внимание на изнасиловании робота – именно оно врезается в память ГГ и мучает её после. Можно было «нежнее». Вы же автор – творец несуществующего! Так сотворите в парке будущего такое развлечение, от которого мурашки по коже. От которого проклянёшь и сто, и тысячу лет в роскошном особняке. Лишь бы не оказаться там, объектом развлечений.
В общем: не торопитесь, продумывайте мелочи, не сыпьте битого стекла там, где хватит одного гвоздя: ржавого, тонкого и в самый центр пятки. ;)
Удачи вам, автор, и много-много преданных читателей!

Кому читать: непременно всем!

____________
Summertime
Джен; G; Сонгфик, Драма (Смерть персонажа) – 6 Кб

Очень мало текста. Почти нет событий. Перед читателей история жизни женщины с детских лет, когда она слушает колыбельную, до зрелости, когда она поёт эту колыбельную дочери. Но не трогательно. Для меня – нет. Жизнь Сони дана обрывками. Не успеваешь проникнуться и прочувствовать. Абсолютно. В конце глаз «запинается» о папу, который папа Сони, и папу, который муж Сони и папа Кати и Тимоши. Этот момент бы обойти каким-нибудь другим путём.
Автору. При чтении возникает чувство, что вы ещё на стадии «Буду гулять, сколько хочу! Срочно в кино на последний сеанс!», потому что именно эти годы описаны правдоподобнее всего. Остальное заметно слабее.
Соглашусь с первым комментатором: «Димка» и «Санька» режут слух (взгляд). Называть любимого парня Санька – да. Сказать отцу «мы с Санькой» - нет! «Мы с Сашей». Автор, ваша ГГ выросла. Она уже замужем, а не с прыщавым пацаном за гаражами сосётся. Выращивая в тексте персонажа, не забывайте, что он растёт.
Если хотели в Драму, то не вышло. Пробуйте ещё, избегайте собственных ошибок, копите опыт.

Кому читать: любителям семейной романтики и «Summertime»

___________________
Беженец из Сомали
Джен; PG-13; Общий (От первого лица (POV) – 17 Кб

По названию всё сразу ясно. Дальше повествование. Маленький сомалийский мальчик встречает приезжего взрослого, который открывает перед ним новые горизонты (нет, не подумайте плохого, не слэш). История достойна прочтения.
Автору. Работа хороша, но я всё равно восклицаю: «Не верю!» Во-первых, не верю, что в деревне в Сомали десятилетний мальчик умеет только лягушек бить и в носу ковыряться. Во-вторых, не верю, что мальчик сказал бы: «Слезы текли по моим щекам не переставая.» Так трагично и так пафосно (автор, вашему мальчику бы фички на фанфиксе писать)). Текст рассказа не соответствует тому, кто его переживает. Это не рассказ тринадцатилетнего сомалийского мальчика. И это главная ваша ошибка, которая не даёт погрузиться в повествование. Ну, и ещё то, что сомалийские бандиты в Сомали, звучит, как русские люди в русской деревне. Местные они, местные. И куда, кстати, смотрят власти? Где органы правопорядка?
(кстати, Сомалийские пираты, о которых в комментариях вспомнили, деревень не грабят. Они захватывают и грабят иностранные суда, восстанавливая историческую справедливость, считая, что именно иностранцы виноваты в нищете их родины. И многие местные их в этом поддерживают. Так что параллель между бандитами, напавшими на деревню ГГ и морскими пиратами в корне неверна)
Жаль, что в тексте нет ни одной зацепки, чтобы понять: в каком периоде времени происходит история? Мне кажется, стоило бы добавить что-то значимое. И ещё мне странно, что какой-то там доброволец-переводчик судит о музыкальных талантах мальчика. У него музыкальное образование? Или там прям такой талантище, что не заметить невозможно? В тексте этого нет.

Кому читать: всем авторам.

__________________________________
Всё, что должно было с нами случиться
Фемслэш; R; Романтика, Сонгфик (От первого лица (POV) – 49 Кб

Ой, какая неожиданность. Мало того, что русреал, так ещё и фемслэш, да ещё и не про малолеток! Комбо, автор! Аплодирую стоя!
Написано очень хорошо. Не PWP, не «я автор – я так вижу», и даже не романтизированная ересь. Написано даже не хорошо – правдоподобно! Слов нет, как профессиональна эта работа. Хотелось бы говорить о ней и говорить, но слов нет.
Автор, признавайтесь, вы учитель?) Слишком уж достоверна вся эта рабочая изнанка. Отзывчивых читателей и благостной музы вам!

Кому читать: всем и непременно! Тут не фемслэш, тут качество!

________________
Дочь моего врага
Гет; PG-13; Драма – 11 Кб

Очень атмосферная средневековьем работа. Прям такая, с привкусом разгула на пиру и варварского (по-хорошему) заступничества за честь и имя своей королевны. Читать очень приятно. Интриги автор не прячет – всё на виду. И от этого даже интереснее. Вроде как за лисом в курятнике наблюдаешь и ждёшь реакции от главы курятника – петуха. Работа очень хороша! Спасибо большое за погружение в сказку.
Автор, ататайка только одна: последняя часть (на мой привередливый вкус) очень плоха! Прям так плоха, что прям вырезать, выкинуть и забыть, как страшный сон. Не хватило яркости сместившегося акцента повествования. И сильно-сильно не хватило яркости самой концовке. Включая то, что последняя фраза для меня вообще осталась загадкой: «Метхильда станет королевой с тобой или без тебя». Она его не отравила что ли? Тьфу! Малодушная! Усыпила? Ну, как-то слаб размен девичьей чести, за которую любой её солдат готов врага в лоскуты рвать, на спящего врага. Или это такой хитроплан женить его на себе всеми правдами и неправдами? И как же беременность – заявка на правителя обоих земель будет.
Это неконкретность меня просто убила! И это не открытая концовка, как ни крути. Можно ли рассчитывать на корректировку? Или я вижу то, чего нет? :(

Кому читать: всем! Любителям атмосферы средневековья и дворцовых интриг – непременно.

___________
Её гусёныш
Гет; PG-13; Исторический, Драма – 40 Кб

Фаворитка короля в детстве, юности и на закате своего жизненного пути. Отличный исторический рассказ. Погружение в атмосферу дворцовых интриг и атмосферу чувств главной героини. Здесь всё прекрасно. Пересечение с Жанной и взгромождённый на свою юдоль долг. Ненависть к малодушию короля и любовь к нему самому.
Карл мне предстал затюканным, неуверенным в себе человеком. От отвращения его спасло только одно – любовь ГГ. Раз уж она в нём что-то нашла, может, он не так уж и плох? И это очень хорошо, когда твои личные заморочки встречают сопротивление героев. Это заставляет задуматься, а прав ли я, а я ли не предвзято отношусь? «У каждого свои недостатки». (с)
Автору. Ничего не добавлю и не убавлю. Ваш рассказ – совершенство. Вставки о работе над диптихом – идеальное обрамление этого бриллианта. Творчества и отзывчивых читателей вам!

Кому читать: всем и непременно! Работа великолепна!

________________________
Мясная лавка дяди Фрица
Джен; R; Даркфик, Триллер, Сонгфик (Слэш, Смерть персонажа) – 28 Кб

В маленьком городке пропадают люди. Преимущественно молодые мужчины с сомнительной репутацией и нетрадиционной сексуальной ориентацией. Дарк, триллер и смерть – гремучая смесь, поданная автором на блюдечке повествования от лица детей. Тех, кто видит больше, чем любой взрослый.
Работа мне очень понравилась. Атмосфера детского «сообщества» передана великолепно: соперничество за место рядом с лидером, новичок, которого принимают с трудом, девочка в пацанской компании, местный изгой.
Расследование расписано отлично. Мелкие детали, которые дети складывают в огромный (явно из взрослого мира) паззл. Концовка показалась смятой, сумбурной. Как будто бы чего-то не хватило. Чуть более подробностей, что ли. И сама ГГ как будто бы в конце стала пугливой девочкой взамен бесстрашной искательницы приключений, которой была весь рассказ. Допускаю, что это из-за пережитого. Зато возврат к первому абзацу – великолепный приём. Тут вписался на отлично! Не скажу, что добавил что-то тексту, но и не смотрится, как кружево на селёдке.
Автору: спасибо за историю! За то, что написали про тьму, которая рядом – чтобы никто не забывал. У вас отличная работа! Осталось только пожелать вам больше отзывчивых читателей и кровожадной музы!

Кому читать: всем, если не боитесь.)

___________________
Негромко, вполголоса
Джен; G; Сонгфик – 12 Кб

Юная героиня проводит последнее лето детства на пару с воображаемым другом. Невероятно приятная история о расставании. Но не о том, о котором приходится сожалеть, а о том, которое необходимо, чтобы пойти дальше. Разве вы грустите, выбрасывая старые детские кеды? Пусть даже они и накопили неподъёмный груз воспоминаний о ваших похождениях, от которого так легко не избавиться, даже если постараться. Если и грустите, то недолго. Потому что вы переобуваетесь в новую обувь, вступая в новую жизнь – взрослую. И это светлая грусть, тёплая и многообещающая. Оставь прошлое позади и тебе откроется будущее.
Как-то так и написан этот рассказ. С надеждой и предвкушением! Последняя встреча, последние дни детства, а завтра – будущее!
Автор. Это прекрасно! Нечего вам сказать. Только пожелать отзывчивых читателей и тёплых историй.

Кому читать: всем! Ведь все мы были когда-то детьми.

_________________
Потерянные души
Гет; G; Сонгфик, Научная фантастика, Мистика, Романтика – 11 Кб

Немного науч.фантастики и романтики вместе. Героиня пропадает в виртуальной реальности и нам остаётся наблюдать, сможет ли она вернуться.
Простая и немного наивная история привязанности. Ещё не любви, но нежности. Вся такая светло-розовая, будто акварелька, и хрупкая, как снежинка. Дыхнёшь чуть ближе – истает влагой. Очень мало текста, мне не хватило. Читается очень легко, я бы даже сказал, слишком легко. Но и суть тут точно такая же – почти невесомая.
Автор. Ваш текст: события-события-события, диалоги-диалоги-диалоги. Хотелось бы большей гармонии. А ещё мне очень не хватило пометки «прошло пять лет». Прям запнулся о новую часть посреди чтения. И чуток не хватило проработанности деталей: ГГ училась, была занятой и перспективной, и вдруг оказалась заядлым виртуальщиком – аж до болезни, и никто ничего не заметил; перешла на второй курс – чего? и стала специалистом – в чём?. Неужели, совпало образование и выбранная профессия – кстати, какая? Пресс-конференция – хоть уточните, что виртуальная. Кстати, все вопросы конференции раскрывают читателю суть произошедшего, раскрывают сюжет. Аж в глаза бросается. Экий вы, автор, хитрюга! Упростили себе жизнь. ;) Ну и последняя сцена слишком мала и опять без прописанных деталей – мне снова не хватило текстовой массы.
Но у вас обязательно всё получится, автор. Нужно просто продолжать. Путь у вас верный.

Кому читать: всем! Любителям романтики особенно. Фанатам всего корейского – обязательно.

________________
Пятнадцать дней
Джен; G; Общий – 18 Кб

У собаки умирает хозяйка и её забирают жить в город, пока не пристроят в хорошие руки.
Напомнило школьную литературу. Что-то из классики, которую я никогда не любил. Матрёшка, а-ля Каштанка. Масса текста без каких-либо примечательных событий и глубоких чувств. Текст хороший: реализм во всей красе – и ничего больше. Просто произошло одно событие, и это сдвинуло жизнь персонажей с одной точки в другую.
Автору. Видел комментарии к тексту. Вы хотели подать текст от третьего лица. В чём ошиблись? Смотрите: «собака хотела войти в дом. Собаке стало страшно». Рассказывая о происходящем в третьем лице, мы об этом знать не можем. То есть должно быть: «Собака вошла на порог. Остановилась на пороге.» и «Собака выскочила за дверь, метнулась к себе в родной сарай и забилась под лавку.» - к примеру, конечно же. Может, действительно стоило расписать от двух персонажей: от собаки и от Кати?
Ещё пара замечаний: начиная описывать события по порядку дней: первый, второй, и т.д, идите до конца. Не о чём писать каждый день – меняйте структуру текста. Сначала вы пишете «почти все пять лет жизни Матрёшка прожила в сарае», а чуть позже: «Старый» (дом) … там Матрёшка с хозяйкой прожили четыре года.» Выходит, что всех лет жизни у собаки уже почти девять? Хотя та же Катя почему-то считает, что всего пять) Снова) Диалоги в больнице примитивны до нельзя! А круглые цены – вообще на вес золота. Понапридумывают прайсов с экономическим обоснованием цены, и мучайся потом автор с копейками в тексте) Проще всего, конечно, убрать это из текста вообще. Или упомянуть без конкретики. Просто и со вкусом. Пробуйте!
Уважаемый автор. Не хотелось бы, чтобы вы восприняли мои замечания лично. Это просто мои замечания – и ничего более. Прочитайте их, рассмотрите, подумайте – и сделайте по-своему. Удачи вам в творчестве!

Кому читать: любителям реализма.

_____
Сон
Джен; G; Мистика, Сонгфик (Пре-слэш) – 8 Кб

Спасибо за предупреждение о жанре: Сюрреализм. Иначе воспринял бы работу совершенно иначе. Итак, перед нами сон. Здесь очень много деталей, акцентов и странностей. Так много, что это мешает чтению. Стараешься во всём этом разобраться – вдруг пригодится – а оно и не пригодится. Жаль.
Автор, понимаю ваш творческий порыв перенести сон в текстовый формат. Но мне кажется, что имеет смысл сглаживать нереалистичность сна и вкладывать в работу больше сути. Либо уже выдавать сюрр до крышечки, давая читателю не куски и обрывки, а прям невероятные сочетания деталей и невозможные в реале события.
К тексту: очень лишнее, на мой вкус, детальное описание каждой комнаты, куда попадает ГГ.

_________________
Танцуя с Мефисто
Джен; PG-13; Мистика, Даркфик – 16 Кб

И сразу же ещё один сюрр, в этот раз с элементами мистики. ГГ пытается избежать сделки с Мефисто, то попадая в сон, то падая с кровати, то пропадая в лабиринте воспоминаний. И вроде бы понятно, что хитроумный Мефисто водит наивного ГГ за нос, запутывает и только обещает. Но, судя по всему, тут было бы не лишним знание фэндома. Без него всё не то. Странное решение в оригинальной истории. Мне не понравилось.
Ещё: что у ГГ с отцом – непонятно, что за Художник – не ясно.
Автору. Что я могу сказать? Это сюрреализм. Тут ваша вотчина: вы автор, вам виднее.

Кому читать: поклонникам фэндома.

----------------

Что выбрать?
Самая хорошая и самая сложная в этом плане номинация. Так много отличных работ, что голос прям хоть на мелкие голосюшки рви и раздавай всем и каждому!


-----------------

Обзор перед вами. Читайте, смотрите, делитесь мнением. (как пройдёт деанон, приходите ругаться - тоже можно)
Позднее, может даже завтра, будет общее мнение о конкурсе и не только о нём.

Спасибо тому, что сей опус осилил. Пожалуйста - кому он пригодился.

#рецензия #критиканство
12 июля в 19:53
20 комментариев из 39
Платон
Aliny4, если на вскидку, то мне не очень нравится принижение автора работы "Родина у нас одна" и претензии к неисторичности "Её гусёныш"а.

Не представляю, как там приходится авторам, которые "это" получили.
Там мне очень хотелось высказаться. Но не автору, а тому, кто ему пишет. Но я прекрасно понимаю, что споры в комментариях автору нужны меньше всего.
Ну, это своего рода поддержка автора. Можно спростьь автора не против ли он дискуссии между двумя комментаторами.
Я бы, как автор - поддержала дискуссию в комментах - это фидбек)
Платон
Все мнения нужны, все мнения важны:))
Этот конкурс я зеваю и было бы приятно получить любой отзыв:)))
Платон
Буду комментировать рецензии, но не по очереди, а как уж выйдет.
Про "Summertime"
Я не согласен насчёт "обрывков": иначе реализовать замысел невозможно, думаю. Да и переход с текста на личность автора тоже не одобряю.
Как Вы предлагаете решить задачу автора с учётом, что это рассказ?
Анаптикс, это история мальчика из Сомали устами самого мальчика - POV.

Про Аль-Шабааб в комментариях не доходили. Только до сомалийских пиратов.

"замечание про "куда смотрят власти" в контексте Сомали вызывает горестный смех."

Так если нет надежды на органы правопорядка, почему бы не упомянуть это? Помнится мне бандиты там бандитствовали не один день. И что? У мальчика ни разу не возникло ни единого пересечения с осмыслением/словами/обсуждением того факта, что их полиция их не бережёт? Где в нём стремление к справедливости и возмездию? Ему же тринадцать и он жаждет бОльшего.
Платон
Про "Souls Park"
Сразу несколько вопросов.
1) Почему это "дьявол так не работает"? Что (или кто) может ему помешать?
2) Зачем "нежнее, автор, нежнее"? Чёрт действует сообразно тому, кого соблазняет. Крестьянину из какого-нить Аршдорфа в Тюрингии в XV в. он предложит одно, монаху другое, а художнику третье. То, что они в состоянии вообразить и чего испугаются.
3) "Создавайте героя, за которого хочется переживать": а вот это необязательно. Вполне возможен "серый" (никакой, посредственный) герой, а всё дело в антураже.
Антон Владимирович Кайманский, спасибо, что заглянули.

Жизнь Сони дана обрывками. Не успеваешь проникнуться и прочувствовать.
Мне именно что не хватило объёма в обрывках текста. Не хватило времени чтения, чтобы проникнуться каждым возрастом Сони. Чтобы начать её понимать, чтобы начать ей сопереживать. И именно поэтому показалось, что текст дан обрывками.
Что делать, думаю, тут понятно. Расписать более объёмно.

При чтении возникает чувство, что вы ещё на стадии «Буду гулять, сколько хочу! Срочно в кино на последний сеанс!», потому что именно эти годы описаны правдоподобнее всего. Остальное заметно слабее.

Где тут переход с текста на личность автора? Это (почти дословные) цитаты из текста.
У автора этот возраст Сони описан лучше всего. Остальное слабее. И я предположил, что, возможно, автор сам сейчас в том самом возрасте. Когда его героиня и произносит эти слова (у себя в мыслях) и исполняет этот акт непослушание (поздний поход в кино).
Тут, понятно, что делать. Или писать про героев своего возраста - это уже получается. Или учиться более достоверно писать про героев других возрастов.

В любом случае я ваше замечание принимаю и обещаю следить за собой ещё чуточку строже. Спасибо!
Показать полностью
Платон
в Гусёныше дело было не столько в историчности, сколько в грубости к прототипу от комментатора.
Претензии к историчности, на мой взгляд, норм, тем более на них автор блестяще ответил.
И да, как автору, мне было бы приятнее, если бы в дискуссию вмешался кто-то ещё с сообщением, не относящимся к дискуссии) Это как-то отвлекает и обнадёживает.

Я помню, как на Сове моего Ёжика после обзора защищали. Это было не в комментах, поэтому выдать себя я не могла. Я просто сидела и обновляла страницу, не дыша - в первый раз такое переживала)
Aliny4, личная неприязнь тоже была. Прям такой неприкрытый сексизм я бы даже сказал.

Мне сами по себе претензии в неисторичности показались какими-то странными и нелепыми на конкурсе с фанфиками. :)
Платон
Я понимаю, это (претензии в неисторичности) выглядит странно.
Но - знаете, что это значит?
Что работа доросла до того уровня, когда подобные претензии уже могут встретиться!
Я была в таком раздрае, когда прочитала её - потому что это работа высочайшего уровня.
А я тут уровня "ну конкурс с фанфиками"...
Aliny4
Платон
Я понимаю, это (претензии в неисторичности) выглядит странно.
Но - знаете, что это значит?
Что работа доросла до того уровня, когда подобные претензии уже могут встретиться!
Я была в таком раздрае, когда прочитала её - потому что это работа высочайшего уровня.
А я тут уровня "ну конкурс с фанфиками"...
Соглашусь!)))
Антон Владимирович Кайманский

Про "Souls Park"

"дьявол так не работает"
А как он будет её душу доставать из её тела через год? Убить? Не имеет права вмешиваться. Бог не даст, ведь каждой душе отмерен её срок. Самоубийство? Так за это сразу в ад - зачем тогда сделка?

Кстати, пока читал этот рассказ, у меня даже промелькнула мысль, что ГГ убъёт себя, чтобы не попасть в Парк Душ, и именно за самоубийство её душа и отойдёт дьяволу. Было бы прелестной ловушкой. Как раз в духе рогатого.

Зачем "нежнее, автор, нежнее"? Чёрт действует сообразно тому, кого соблазняет. Крестьянину из какого-нить Аршдорфа в Тюрингии в XV в. он предложит одно, монаху другое, а художнику третье. То, что они в состоянии вообразить и чего испугаются.
Уточните, про что вы? У меня эти слова в двух местах имеют место быть.

"Создавайте героя, за которого хочется переживать"
Где-то в другом месте вполне достаточно и "серого" героя. Но именно в этой работе мне хочется видеть героиню, которая ничем не заслужила страшной участи, а не которая сама виновата. Иначе пропадает смысл Драмы. Пропадает смысл конфликта героя. Мне не интересно то, как он пытается избежать заслуженной участи.

я сейчас пропаду на сон, ибо организм требует. Но буду здесь завтра и отвечу на все вопросы, которые остались без ответа. До завтра!
Показать полностью
Платон
Антон Владимирович Кайманский

Про "Souls Park"

"дьявол так не работает"
А как он будет её душу доставать из её тела через год? Убить? Не имеет права вмешиваться. Бог не даст, ведь каждой душе отмерен её срок. Самоубийство? Так за это сразу в ад - зачем тогда сделка?
Да зачем же такой буквализм? Как Вам вариант мучений души заживо? Автор такой вариант и предлагает. "Роботы", как я понял, просто "отмазка".

Кстати, пока читал этот рассказ, у меня даже промелькнула мысль, что ГГ убъёт себя, чтобы не попасть в Парк Душ, и именно за самоубийство её душа и отойдёт дьяволу. Было бы прелестной ловушкой. Как раз в духе рогатого.

А я этого и не говорил!


Где-то в другом месте вполне достаточно и "серого" героя. Но именно в этой работе мне хочется видеть героиню, которая ничем не заслужила страшной участи, а не которая сама виновата. Иначе пропадает смысл Драмы. Пропадает смысл конфликта героя. Мне не интересно то, как он пытается избежать заслуженной участи.

Это уж вкусовщина!
Мне самому в работе не хватило другой стороны: ангела.
Показать полностью
Антон Владимирович Кайманский
Да зачем же такой буквализм? Как Вам вариант мучений души заживо? Автор такой вариант и предлагает. "Роботы", как я понял, просто "отмазка".

Душа бессмертна. Нет вариантов мучений её заживо или в посмертии. Роботы предполагают перенос сознания. А вот перенос после чего - об этом автор умолчал.

Пожалуй, вы правы, и нам стоит дождаться автора, чтобы он расставил все наши мнения и предположения по местам. :)
Ух, такие жаркие споры))) Даже завидую....Почему "мое" не вызывает жарких споров?((((
Terekhovskaya, и не говори. Сам в шоке! В приятном таком. Значит читают, раз пишут.
Ещё и в комментариях к работам многие авторы откликнулись. Тоже немного в шоке. Раньше такого не было.

Резонансный обзор получился, однако.

Что же будет после Микроскопа? Там работы до 5 Кб, сложно вписать что-то достойное. Разгромов будет на порядок больше :(
Платон
"Пятнадцать дней" написал я.
Благодарю Вас за подробнейший анализ!
Вы могли бы перенести его в обсуждение?

С уважением, Антон
Платон
Теперь после деанона могу ответить на ваш обзор :)
Написать здесь или лучше придете ко мне в комменты? :)
Симосэ Каяку, я дойду. Для работы это будет лучше, я думаю.
Ко всем собираюсь дойти, кто задавал вопросы.
Просто сегодня так много потрясений для меня, до сих пор мало оправился.
Платон
Хорошо, спасибо :)
Буду ждать :)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть