Коллекции загружаются
#horizonzerodawn #игры #постапокалипсис
Начала играть в экшен РПГ про кибер-индейцев - Horizon Zero Dawn. Честно говоря, бои со зверями-машинами такие увлекательные, что к тому моменту, как я иду делать какой-нибудь квест, уже забываю, про что там было и кто все эти люди. Вчера дошла до первого большого города, по пути заметила, что появились летающие машины, и попыталась сагрить одну небольшую: стреляла, подманивала, а она всё никак. Плюнула, иду себе дальше. Вдруг на земле появляется тень от огромных крыльев, и на меня с ужасающим скрежетом садится гигантская механическая жопка... Вылилось это в 15 минут беготни по полям от неё и от заодно сагрившихся откуда-то разбойников, но птицу мы общими усилиями завалили. Это оказалась одна из самых больших и трудных машин, Буревестник. Конечно, я не могла наткнуться на простого коршуна, это обязательно должен был оказаться этот монстр: Ещё одним приятным (я не шучу) сюрпризом оказались упомянутые коршуны. Дело в том, что, впервые увидев механо-бизона, я спокойно расстреляла его с вышки, но пока бежала к его трупу, эти заразы сожрали мой лут! Эта механика - просто прелесть. У каждого зверя своя специфика. Например, зверь Лиходей получает больше урона от атак огнём, но деталь на груди уязвима к холоду, а деталь на спине - к электричеству. При попадании по деталям, в зависимости от уязвимостей зверя, типа детали и используемых стрел, детали либо взрываются (урон), либо отваливаются (лишаешь противника ружжа на плече - не сможет стрелять). Больше всего, как ни смешно, порадовали Щелкозубы, у которых на голове рожками стоят две детальки, которые под воздействием огня так мощно взрываются, что аж земля дрожит. Я три раза респавнила трёх Щелкозубов на озере, просто чтобы повзрывать им рога. Вот как они выглядят: У всех зверей свои интересные атаки, некоторые обладают невидимостью, другие призывают союзников и насылают оглушающие звуковые волны, третьи бегут, сметая все на своем пути башкой или жгут огнемётом... В нашем арсенале три разных лука, копье, копье-дробовик (ну, типа того :D), два вида ловушек (растяжки и бомбочки), праща для урона по области, канатомёт для связывания (сволочных коршунов). И - здравствуй стелс - атаки из кустов. Визуально всё очень красиво, от пейзажей до одежды Играем за изгнанницу по имени Элой, которая хочет завести друзей и ̶ ̶о̶̶̶к̶̶̶а̶̶̶з̶̶̶ы̶̶̶в̶̶̶а̶̶̶т̶̶̶ь̶̶̶ ̶̶̶в̶̶̶л̶̶̶и̶̶̶я̶̶̶н̶̶̶и̶̶̶е̶̶̶ ̶̶̶н̶̶̶а̶̶̶ ̶̶̶в̶р̶а̶г̶о̶в̶ узнать, кто её мать. Пока основной сюжет достаточно увлекательный, а русская озвучка не хуже английской. Посмотрим, что будет дальше. 28 августа 2020
5 |
(хмыкает)
Horizon Zero Dawn доехал до пэка. :) |
Меню с выбором зелий/ловушек просто ужасное, видно, что не для ПК делали(
|
Tinumbra
Просто портировали отвратительно. |
EnGhost
всё, кроме этого меню, меня устраивает) На нормальном уровне сложности. А как на хардкоре? |
Lost-in-TARDIS Онлайн
|
|
У меня от вашего описания летающих тварюшек и процесса охоты сразу такие флешбеки в Морровинд и скальным наездникам пошли.
4 |
Tinumbra
На плойке играл, скучно на хардкоре, честно говоря. Все превращается в дарксоулс, потому что статусы вешаются очень долго, хп у монстров миллиард и они ваншотают Элой. Имхо, Хорайзен не та игра, где надо за хардом гонятся. 1 |
sanroyal
А в каких играх хороший хардкор? |
Tinumbra
В тех, где он не мешает наслаждаться миром) Заточенная на реакцию боевка в ДС - ок, но в Хорайзене, где можно просто в монитор пялится, смотря как пасутся меха-козы - ну такое. |
Плюс к коменту выше - скучно. ХП у монстров много, твоего хп - мало. И ты тупо повторяешь всё тысячу раз.
|
Rin Ingvarsdottir
Ну на нормале я уже прошла, со всеми более-менее научилась справляться, гемор только с громозевами. И так и не нашла применение гремучнику |
Громозевов можно натравливать друг на друга при возможности. А гремучник действительно кажется бесполезным среди остального оружия.
Твари из Frozen Wilds — вот кто доставляет больше всего мучений.)) |