Коллекции загружаются
#дорогами_средиземья
А вообще, толкинизм, как способ жизни начался для меня с песни Тэма про Зеленый остров. Тэм "Баллада о Зеленом острове" Это та самая запись с того самого квартирника, года так 1994-95. Собрались на квартире с народом, с целью записать Тэмушку на магнитофон. Напела целую кассету тогда (она все еще у меня есть). И Зеленый остров был первой песней на этой кассете :) Помню еще, что до этого совершенно по-цивильному переписывалась с Тэм по почте (бумажной) и эту песню еще в виде стихов прислала она мне. Баллада о зеленом острове Есть остров зеленый В холодных морях, Туда меня тянет в мечтах Там серый мох висит на ветвях И прячутся эльфы в лесах. Там замок старинный Стоит на холме Из серых, громадных камней. В моих мечтах он приходит ко мне - Старинный дворец королей. Мечтаю на остров зеленый попасть И замок на нем отыскать. Взобраться на холм, К серым стенам припасть, На древних камнях постоять. С холма можно долго стоять и смотреть На дивный широкий простор. Я буду стоять, тихо песенку петь Под тихий струн перебор. Порой здесь встречаются призраки тех, Кто жил здесь и здесь умирал. Едва в ночи тихий слышится смех И звон мечей и забрал. На остров попасть я мечтаю давно, Где башни стоят на холмах Но жаль, мечтам сбыться не дано, А лишь остаться в стихах. А когда собрались на запись, оп, сказала, что музыку сделала. Ессно, сразу поймали на магнитофон! *коварная улыбка* 2 октября 2020
6 |
П_Пашкевич
Показать полностью
Scaverius Я не учил в школе английский: у меня был немецкий. :) Потом было некоторое количество частных занятий по английскому уровня "для начинающих" и опыт чтения специальной литературы. Хватает даже для написания саммари к научным статьям. Но вот художественные тексты - это совсем другое. А, тогда сочувствую. Но повторяю, что выучить английский несложно. Надо знать, как произносятся слова - это раз (закономерности там есть, хотя все почему-то твердят, что "в английском языке одни исключения" - это не так). Второе - надо понять структуру их "времен" (Tense). На деле времен у них три (основных) - прошлое (Past), настоящее (Present) и будущее (Future), а "Tense" - это временной аспект глагола, не более того. Ну и смотрим, этих аспектов четыре - Indefinite (Simple) - неопределенный простой (для фиксации либо конкретного события, либо неопределённого, постоянно повторяющегося действия), Сontinuous - продолженный (для фиксации процесса, который происходит либо в промежуток времени, ограниченный определенными рамками, либо в момент речи), Perfect - совершенный (для фиксации результата действия или действия, совершенного до определенного момента в прошлом, настоящем или будущем) и Perfect Continuous - "совершенный продолженный" для фиксации процесса действия, которое было завершено до момента времени в прошлом. В школе английский учат (и часто даже в ВУЗе) совершенно неверно, говоря, что в английском 24 времени, 16 времен и проч. чушь. Если подходить к языку логически, а не по аналогии (как у нас обычно при обучении делают), то ясно, что времен там мало. Много аспектов. Проще говоря, английский язык - он должен быть легким для математиков и логиков, для тех, кто видит структуру. Его можно понять так же, как понимают формулы и теоремы - логически и аналитически. Англоговорящие, бедные, мучаются, когда русский учат - вот где жуть. У нас есть глаголы совершенного и несовершенного вида и три времени. И все гораздо сложнее, чем в английском, где время часто обозначается конкретной формой или сочетанием форм. У нас это в основном флексии (окончания и суффиксы). И никаких тебе вспомогательных глаголов, да еще и в настоящем времени глагол "быть" в связке пропущен. А, у нас также еще есть род существительных, падежи и проч. - чего в английском нету. :) 1 |
Scaverius
Так-то говоря, для меня самым страшным оказалась английская фонетика: поставить мне ее не удалось даже примерно. Правда, читать и писать само по себе это не мешает, а вот понимать на слух мне очень трудно. А времена - ну, одно дело грамотно употребить самому (тут тяжко), другое - понять в чужом тексте (а это проще). Но для чтения неадаптированного художественного текста нужно иметь очень хороший лексический багаж (у меня он и невелик и со специфическим перекосом) и понимать смысловые оттенки слов. К тому же художественный текст ведь мало понять, нужно увидеть его красоту, а когда ты вовсю лопатишь словарь, спотыкаясь через два слова на третье... |
Scaverius
Да рано или поздно дозрею наверняка :) |
Реинкарнировать посредством какой-нибудь хреньки, как мне кажется, единственный вариант попадания, но это скорее всего с рождения там и не факт, что вы вообще память сохраните.
|
МакКей
Да и фиг там выживет душа простого человека, если она не приписана изначально к тому миру при сотворении, ибо уровень энергии и плотность "астрала-ментала" и вот этого всего вплоть до иных пространственно-временных показателей тупо размажет душу из этого мира по плоскости того. Это если верна теория магии, которую земные оккультисты и "практики" применяют к нашему миру. На самом деле душа человека скорее всего не находится в пространстве, подобном материальному (по принципу "то, что вверху. то и внизу, если поймешь - благо тебе" Г. Трисмегист). Скорее всего нематериальное пространство не имеет ничего общество с законами математики и физики (число душ, "место" души и проч.). Если так, то нет никаких "изначально приписанных" душ. Есть только воля Единого, которая не подчиняется ничему (см. средневековая школа схоластики, утверждающая приоритет воли над разумом в Боге). |
Scaverius
Оно имеет свои законы, которые прекрасно имеют общее с квантовой физикой и математикой, ибо всё есть число. И нет, если говорить о мирах и создателях, то их не одна штука. Но ладно, мне сегодня лень вдаваться:) |
МакКей
Scaverius Оно имеет свои законы, которые прекрасно имеют общее с квантовой физикой и математикой, ибо всё есть число. О! Как интересно. Не знал, что можно еще встретить живого пифагорейца. :) 2 |
Scaverius
Скорее я просто принимаю это как данность. Потому что всё так или иначе подвержено статистике и расчётам. Даже случайности. |