Коллекции загружаются
#баттхерт_с_фикла
Читаю тайм-тревельные макси - ну, те, в которых Гаре попаданец в свое детское тело. Ребята! Если будете когда-нибудь такое писать, напишите лучше не про долбоклюйскую разумную Магию или Судьбу, которая что-то там решила по тайм-тревелу, а, например, про варку зелий в Выручай-комнате со своей собственной, хитрой волшбой, работающей с потребностями и запросами, которая конфликтует с волшбой некоторых зелий, тесно завязанных на текущие потребности зельевара. Пусть самого перемещения он не заметит, никаких длинных описаний смутных наxрен никому не нужных ощущений белого пространства, серого пространства, черного тумана и зеленых человечков; никаких предположений, никаких голосов в ушах от мифических сущностей, никакого easy-peasy способа перемещаться во времени с возможностью все поменять без последствий в свою пользу. И пусть после попадания в детское тело Гарри обнаружит, что у него нога и рука поменялись местами, легкие объединились в одно и обросли шерстью, кожа на лице оплавилась, рядом с головой из шеи выросла бошка книззла и умерла, а из ануса торчат очки. А еще у него мигрень, тошнота, прыщи и диарея. 15 октября 2020
8 |
Меня устраивают всякие падения в Арку или респаун после смерти без объяснений, когда начинается трешак с высшими силами сразу дропаю
1 |
Fluxius Secundus,
Показать полностью
у Покси так, легонько это играет. Я видел фикло, где перенос реально технично был объяснен и потом прям превратился в основную сюжетку. Там была вечная ебля с нюансами тайм-тревела и бесконечное разгребание последствий поспешного решения перенестись назад во времени с помощью непонятного артефакта: то оказывается, что все это время ты купил за свою душу, от которой медленно отъедает этот артефакт, то обнаруживается, что чел, который предположительно создал арт и им воспользовался, с большой вероятностью создал новую, параллельную прежней реальность, которая живет внутри этого артефакта (и тут очень красиво используются хронологические ляпы канона), потом мы узнаем, что, возможно, арт при перемещении превратился в часть использующего его человека или использующий его человек превратился в часть арта, и это несет кучу ебучих последствий для человека, арта, реальности и второстепенных сюжетных веток, потом оказывается, что чем меньше вселенная, заключенная в арте, тем с меньшей скоростью арт пожирает душу путешественника, что дает дополнительную любопытную перспективу на убийства в этом фикле, ибо чем меньше существ - тем меньше вселенная. И это только верхушка айсберга. Но это я к чему. Такие вещи, конечно, офигенны и красивы, но я могу представить редкое, очень редкое фикло, в котором механизм переноса именно должен идти на мусорку. Такое условие популярно как раз потому, что дает главгерою полную свободу действий без особенных последствий - герой может выбрать, кем ему быть и что делать в жизни, зная наперед о том, что его ждет. И хотя в большинстве фиков этим просто злоупотребляют, можно все-таки родить фик, чья главная изюминка не в том, как герой проявляется в знакомом ему мире, а в том, как само осознание этой свободы меняет героя и заставляет его что-то интересное понимать про себя; не в рамках дополнения к основной сюжетке, где он всех нагибает, а именно в качестве этой основной сюжетки, где реальные действия во внешнем мире будут сугубо вторичны. Такой фик про героя, который почти всегда бездействует и вообще всегда наблюдает и меняется от того, что видит. А что касается Покси, то ему действительно можно, но не из-за того, что ты сказал, а просто потому, что Покси курит особенную траву, которой не нужны серьезные подходы. 2 |
Жопожуй Конидзэ
Заинтриговала. Ссылку не подкинешь? Так и по какому-нибудь Марвел-11 можно приличный фик представить, толку-то. |
Fluxius Secundus,
ссылку не дам, оно недостаточно годное для этого. Что касается супергероики, то я не буду тут описывать всю глубину своей аллергии. |
Жопожуй Конидзэ
Ты кстати Бодроперцового Зельевара не начал? Как тебе там обоснуй для таймтревела? |
День сурка по ГП подходит, весь сюжет строится в итоге вокруг бесконечных тайм тревелов и разрушении "круга"
Fluxius Secundus У Торговца когда-то была правильная телега о том, что механизм попадания/переноса не должен идти на мусорку сразу после переноса, он должен учитываться при построении сеттинга, а в идеале и участвовать в сюжете. Крч, Поксику можно. |
Desmоnd,
не начал еще. Вообще еще ничего не начал и еще какое-то время не начну, пока реал не разгребу. Постараюсь запомнить оставить тут какой-то отклик, когда доберусь. |
Я видел фикло, где перенос реально технично был объяснен и потом прям превратился в основную сюжетку. Там была вечная ебля с нюансами тайм-тревела и бесконечное разгребание последствий поспешного решения перенестись назад во времени с помощью непонятного артефакта: то оказывается, что все это время ты купил за свою душу, от которой медленно отъедает этот артефакт, то обнаруживается, что чел, который предположительно создал арт и им воспользовался, с большой вероятностью создал новую, параллельную прежней реальность, которая живет внутри этого артефакта (и тут очень красиво используются хронологические ляпы канона), потом мы узнаем, что, возможно, арт при перемещении превратился в часть использующего его человека или использующий его человек превратился в часть арта, и это несет кучу ебучих последствий для человека, арта, реальности и второстепенных сюжетных веток, потом оказывается, что чем меньше вселенная, заключенная в арте, тем с меньшей скоростью арт пожирает душу путешественника, что дает дополнительную любопытную перспективу на убийства в этом фикле, ибо чем меньше существ - тем меньше вселенная. И это только верхушка айсберга. ссылку не дам, оно недостаточно годное для этого. Тем не менее, описание выглядит достаточно красиво, чтобы все еще было интересно, что за фик. |