↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Lady Astrel
16 ноября 2020
Aa Aa
#клуб_свидетелей_фигурки #фигурноекатание
Расписание Кубка Ростелекома (название турнира исправлено)
20 ноября
13:30 мужчины (короткая программа)
15:30 танцы на льду (ритм-танец)
18:00 пары (короткая программа)
19:20 женщины (короткая программа)

21 ноября
13:30 мужчины (произвольная программа)
15:40 танцы на льду (произвольный танец)
17:30 пары (произвольная программа)
19:10 женщины (произвольная программа)

22 ноября
Показательные выступления
Турнир пройдет на арене «Мегаспорт».
16 ноября 2020
211 комментариев
Lira Sirin Онлайн
Ждем!
Итак, кого мы увидим:



тыц
Lira Sirin Онлайн
По женщинам все понятно: Щербакова или Трусова. Борьба будет между ними. Косторная нынешняя не вывезет победу
Да, пожалуй...

У мужчин поставлю, пожалуй, на Коляду.
Призыв:
cor
Terekhovskaya
Magla
rewaQ
Dora3
WMR

Кто планирует завтра смотреть?

1 канал по ТВ покажет только женщин (в 19.45). Вот почему всех не показывают?! Хотя бы сильнейшие разминки?

Хоть показательные покажут (вскр, 16.30)...
Я планирую. Еще бы мои планы с интернетом совпали. Первый канал он онлайн не тянет, а ютюб жестко лагает((
Планирую) Спасибо за пост!
rewaQ Онлайн
Lady Astrel
А я что-то не поняла, на ютубе то полные трансы будут?
Планирую смотреть леди и джентльменов.
Больше всех буду ждать Нугуманову и Савосина с их замечательными программами)
Хочется посмотреть, как откатает ПП Косторная.
А переживать наверное буду больше всех за Трусову.
Буду смотреть всех по возможности)))
rewaQ Онлайн
Хорошая новость, что у нас будет альтернатива Первому
Трансы ИСУ
https://www.youtube.com/c/SkatingISU/videos?view=2&sort=dd&live_view=502&shelf_id=2

Нужен впн, в опере выставила Европу (Азию блочат).
я смотрю по Первому) главное чтобы трансляция нормальная была. А то как обычно - посмотришь с десяток ноунеймов [извините, детки, вы прекрасны, но пока не особо зрелищны], а на последней разминке подключаются резко ВСЕ и усё... плакал твой просмотр... а ты честно ждал((
У меня так на Соне Самодуровой в Казани зависло. Я была оч зла((
Lira Sirin Онлайн
Я буду онлайн толтко ПП смотпеть, во время КП ученики((
Lira Sirin
:) мы сообщим, что будет самым интересным!
Lira Sirin Онлайн
cor
Я потом на ютуб полезу))
Lady Astrel
Интересно
Спасибо))
Аня снялась:((((( из-за болезни
Lira Sirin Онлайн
cor
Да вы что?????
Пневмония(((
cor
Ах... Жаль. Очень жаль.

И, получается, она без финала Гран-при? Она в скольких этапах принимала участие?
Lira Sirin Онлайн
Минус интрига(( Саша выиграет
Lady Astrel
Она прошла отбор на ЧР. А гран-при в этом сезоне фикция( Не будет финала.
Lira Sirin
Минус интрига(( Саша выиграет
Со своими падениями может Косторной проиграть. Заявить можно что угодно, это же надо ещё выполнить.
Lady Astrel
У неё первый 4Л. Она же его всегда первым исполняла и с него падала?
Но имхо, если снялась Аня, они могут и 3А в короткую вернуть. Думаю что Саше убрали 3А из короткой, чтобы не терять баллы при соперничестве с Аней.
Lira Sirin Онлайн
Lady Astrel
Отрыв уж ов большой а 3А у Алены нет
3А у Алены нет
Он не заявлен, но мы не знаем, в каком он состоянии.
я где-то читала, что она говорила, что 2 попытки из 5 выезжает. Для того, чтобы вставлять в программу это мало
Макар красавчик)))) такой риттбергер у него классный!
Но блин, как всегда: прыгнул, и всё, расслабился, хореография съехала.
Magla
Пневмония(((
Главное, чтобы не ковидная пневмония. Здоровья ей!
Коляда в своём репертуаре...
WMR
много вы встречали пневмоний у фигуристов вне ковидной реальности?))
я когда занималась фигуркой, у меня горло не болело, не то что пневмоний не было.
Да, у Миши не очень как-то пошёл четверной в этот раз(( но он всё равно по всему остальному был действительно лучше. Можно понять высокую оценку за компоненты. Макар был крут, но хореографии не хватало.
cor
Вот потому у меня и опасения.
Впрочем, два года назад пневмония была у Туктамышевой. Помните, она из-за неё ЧР пропускала.
много вы встречали пневмоний у фигуристов вне ковидной реальности?))
Да ведь как-то обычно не говорят, чем заболел спортсмен. Если с соревнований снимается, ещё скажут, что заболел, а между соревнованиями и не говорят.
Забавно было следить за GOE у Мозалёва:
3 аксель: GOE: 0,27... 0,20... 0,16... 0,00
Lady Astrel
у него не самый шикарный аксель, справедливости ради.
Но вообще Мозалев очень понравился ))
Красивый у Гуменника костюм!))) Всегда очень радуюсь удачным костюмам у мужчин )
Морис просто молодчинка))))
у него не самый шикарный аксель, справедливости ради.
Я не про шикарность, которой нет. Просто в первый раз обратила внимание на изменение GOE. Как-то не думала, что он меняется по ходу.

Морис Квителашвили шикарен!
rewaQ Онлайн
Морис весь такой красивый в модных розовых штанах, под интересную музыку, зажег.
Кто этот парень, и что он сделал с Морисом? Обалденно же!
Magla
главное, чтобы этот парень завтра Мориса не вернул))) Хочу ПП в таком же настроении и духе!
cor
!!!
Отлично сказано!
Где-нибудь на youtube есть трансляция?
Magla
А на канале ISU нет?
WMR
У меня не показывает.
rewaQ Онлайн
Выше ссылка на канал ISU.
Нужно смотреть через ВПН
Magla
Жаль
Пропустила пары( Как там всё прошло?
Эх... Жаль, что 3А не дался Саше Трусовой. Наверное, не стоило рисковать.

Алёна Косторная была прелестна. Кажется, она прибавила с прошлого раза.
Lady Astrel
Было классно. У БК опять выброс чуть-чуть не пошёл, степ-аут был. А так супер)))))
После КП всё очень заслуженно, на мой взгляд. Алёна очень классно едет, приятно смотреть. И да, в этот раз гораздо лучше, чем на этапе)) Надеюсь, и 3А постепенно вернёт )
Лиза тоже была хороша сегодня)) Эстетична.
У Саши недокрут на 3А был аж в пол оборота. Очень неприятно упала(( Стоимость стояла, как за 2А, да ещё и с минусом... надо будет посмотреть протокол. Даже интересно, что посчитали в итоге.
cor
Да, Косторная прибавила. И это пока без трикселя) Возможно, чувствует, что пока не в форме, вот и не хочет рисковать. И это правильное решение. А вот риск Трусовой и выглядел неоправданным, и на деле ничем хорошим не кончился.
Хорошо, что Туктамышева опять с трикселем. Но плохо, что ошиблась(( Этим она себе здорово осложнила жизнь на завтра.
А ещё мне прокат Гуляковой зашел))

Удачи завтра им всем!
rewaQ Онлайн
WMR
А вот риск Трусовой и выглядел неоправданным, и на деле ничем хорошим не кончился.
Ну так и накатываются прыжки. Вставляешь в соревнование, падаешь, учишься. На тренировочный прокат и соревновательный - очень разные вещи.
Лишь бы только травмы не было, какое-то очень неприятное приземление вышло.

----
А мне больше всех снова Нугуманова понравилась) Мне кажется, она очень хорошо катит.
rewaQ
Нугуманова прекрасна. И свой контент она так шикарно исполняет, как фея. Если раньше говорили о Костнер как катальщице, то мне кажется, поставить их в одно соревнование на пике формы, Нугуманова бы выиграла. Не повезло родиться на 10 лет позже(((
Да вот на прошлом этапе Трусова выпрыгнула 3А, докрутила и ошиблась лишь на приземлении, когда коснулась льда рукой.

Мне сегодня очень понравилась Самодурова.

Не могу промолчать. Идёт противостояние учителя и ученика: Мишина и Плющенко.
Мне понравилось, как Плющенко подбадривал Сашу. Не идеальный прокат, но он нашёл для неё слова, она аж расцвела.
Резюмирую: завтра нас ждёт очень интересная произвольная.
Lady Astrel
И таки почти утраченная интрига снова в деле))
Немного оффтоп будет
Мне просто в последнее время очень не нравится, как относится к своим спортсменам Этери. Собственно, изменение произошло после весны 18. Она им меньше улыбается, как-то визуально жёстче и отстранённее. Она обалденная, - спору нет. И то, какие результаты выдают её ученицы, поражает.
Но мне доставляет удовольствие смотреть на человеческие отношения учитель x ученица. Пока что Плющенко в моих глазах в этом плане выигрывает (не рассматриваю скандал с Таракановой, я тогда вообще не следила за ними). Не говоря о Розанове, который в силу возраста скорее всего ещё достаточно близок юным спортсменам.
rewaQ Онлайн
Magla
Любопытное сравнение однако) По коньку скорее всего так.

Но вообще кмк, часть харизмы Костнер в том, что она очень нетипичная фигуристка, высокая, с длинными конечностями, и то, как она ими управляется - просто загляденье, это очень эффектное зрелище.
Лиза абсолютно другая и совсем по другому воспринимается на льду. Было бы легче сравнить ее с Сатоко, они в чем-то похожи (но я б поставила на Нугуманову).

Но у Костнер были захватывающие проги. Одна Аве Мария чего стоила, а как она ее в шоу катала - дух захватывает.
Мне если честно не хватает чего-то настолько эпичного, чтобы прямо все было - и музыка, и платье, а с хорео Лиза конечно не подкачает.
То, что у нее сейчас - очень здорово, выгодно отличает от многих соперниц, но глядя на Лизу, хочется ей чего-то абсолютно люксового и необычного, чтобы все разинули рты и ахнули.
rewaQ
Про фактуру соглашусь, конечно.
Замкнутый круг с программами: люксовые ставят для чемпионов, а для того, чтобы Лиза заблестела, ей нужна люксовая программа. Кстати если сравнивать с Мияхарой, у Лизы прыжки не сказать, чтобы крохотные. Они... соразмерные. И она вся такая сбалансированная, даже не хочется к этому четверные прикручивать. Правда, жалко, что так несправедливо получается(((
*меня не звали, но я вмешаюсь, извините*
Лиза, на мой взгляд, борется со старой школой в себе. Той, где было меньше интересных переходов, перебежка-прыжок, простые позиции во вращениях.
Как бы она не была красива, она менее завораживает, чем та же самая Алёна или Аня. Потому что у них эти все новые фишки с детства, такому во взрослом возрасте уже сложно научиться... да и тяжело, наверное, выкатывать.
Мне кажется, что компоненты ей давать больше уже не будут, какой бы прога не была. В этом сезоне у неё классная КП, очень. Но больше баллов набрать Лиза может только технической оценкой, имхо. Другого шанса у неё просто нет.
...и тут я поняла, что вы о Нугумановой ахаххаах
я видимо слишком много думала о Лизе, которая Туктамышева)))))))
rewaQ Онлайн
Magla
Так фишка в том, что не всякая прога чемпиона - люксовая) Тут мне кажется, все решает хореограф и тренер, который станет или не станет кромсать программу. Но ведь и не бывает хореографа, который всегда ставит удачно, у всех есть провалы. В общем, это все рулетка.

cor
...и тут я поняла, что вы о Нугумановой ахаххаах
я видимо слишком много думала о Лизе, которая Туктамышева)))))))
О Туктамышевой Лизе нельзя думать как о просто Лизе. Ее следует почтительно называть императирицей)
О Туктамышевой Лизе нельзя думать как о просто Лизе. Ее следует почтительно называть императирицей)
хотела сначала написать "...о Лизе, которая Императрица", но решила, что это чересчур)
rewaQ
Ладно, будем мечтать о выигрыше в рулетку для Лизы. Выиграла же Софья ЧЕ.
cor
Мне просто в последнее время очень не нравится, как относится к своим спортсменам Этери. Собственно, изменение произошло после весны 18. Она им меньше улыбается, как-то визуально жёстче и отстранённее.
Может, это из-за того, что она с той весны стала своих подопечных отстраненнее воспринимать? Возможно, теперь ей так проще...
Ау? Кто смотрит?
Йа
Мальчик Мишина (опять забыла его фамилию) очень понравился. Пока по хорео не оч, но крут)))))
Алиев вроде чисто, вроде круто, но именно "тащил", как сказали комментаторы. :( Будем верить в него дальше:)
но пока все такие молодцы, такие сложные дают прокаты...
rewaQ Онлайн
На Игнатова буквально больно смотреть. Он так хорошо начинает, но чем больше безысходности звучит в Маладе, тем более кончается какая-то батарейка в Макаре, и вот он уже едва едет, прямо видно, что кое-как.
И бабочка.
Обнять и плакать
Макар топ
Жаль, что не прировняли по сложности рит к лутцу. 4Р прыгают единицы... просто потрясающе. Классный прокат, классная программа.
rewaQ
одна бабочка и 3 четверных))))) с таким риттом!
Но да, постоянно сдувается в конце))
Прав комментатор - мужики, что же вы с нами делаете?))))
Миша, держу кулачки.....
cor
Миша, держу кулачки.....
Ох... да
rewaQ Онлайн
cor
rewaQ
одна бабочка и 3 четверных))))) с таким риттом!
Но да, постоянно сдувается в конце))
Вот именно. Абидна за прогу :( Тем более видно, что он может же презентовать, но сильно выдыхается.
Мишу смотреть без успокоительного невозможно.
Однако не могу не отметить, что раньше после бабочек он рассыпался, а теперь заходит и ДЕЛАЕТ. Аж 2 тройных акселя. Обожаю его, хотя постоянно заставляет переживать...
rewaQ Онлайн
cor
Он же к Мишину ушел, да? UPD Да, затупила что-то
Очень понравились обе его проги. Как взлетает в прыжки, ух
Очень понравились обе его проги. Как взлетает в прыжки, ух
ага))))) просто потрясающие тулупы, да и 3А тоже.

Морис не сдулся)))) Серьёзный соперник, однако)
Как же мне нравится Тоска....
Морис!!!
Что ты натворил?!

Смотрела урывками, поздно узнала о трансляции по ТВ. Пекла печенье с сыном.
Эх, все хороши! Хороши!

Молодцы, нет слов!.
В общем, мужчин было смотреть одно удовольствие. Наконец-то! Наконец-то есть на кого посмотреть))))
Мозалев понравился сегодня (да и вчера тоже) больше Гуменника. Игнатов вообще кайф. Да и Семененко интересный спортсмен растёт.
Ну что, в прямом эфире танцы (будут по ТВ вечером, после 9. Аттракцион неслыханной щедрости: фигурное катание аж до часа ночи).
Lady Astrel
Так это ж запись будет, а не прямой эфир...
Я лучше на ютубе посмотрю, Спасибо)))
Так это ж запись будет, а не прямой эфир...
Увы( Но хоть что-то, с короткой и того не было.
Если Тарасова/Морозов - это Флёр и Билл, то Тиффани и Джон - это Джинни и Гарри (по цвету) ;)
Lady Astrel
Особенно сегодня) Огоньки-грифы.
Magla
Lady Astrel
Особенно сегодня) Огоньки-грифы.
Вот именно глядя на их сегодняшний прокат, я так и подумала. Настолько зажигательно, что прям ух!

У Евгении Медведевой диагностирован коронавирус.пруф
Lady Astrel
Угу, видела
Значит и у Ани пневмач не просто так(((
Разминка сильнейших в парах началась!
У Мишиной и Галлямова что-то такая тяжелая инструменталка -именно музыка какая то тяжеловесная, почему-то это доминирующее фортепиано утяжеляет сильно и...
Terekhovskaya
а мне всё нравится))) если бы оригинал вставили, было бы действительно очень вызывающе по смыслу))

Я сегодня довольна. Мои любимки МГ и БК опять поделили всё между собой, причём честно. Нравится, что такая между ними борьба. Пары стоят друг друга, обе потрясающи.
БК сегодня были огонь))) Потом было забавно, когда показали, как Саша ест мороженку))))
Lady Astrel
У Евгении Медведевой диагностирован коронавирус
Magla
Значит и у Ани пневмач не просто так(((
Черт! Это плохо :(( У них там тогда вся школа болеть может. Конечно, они молодые и угрозы для жизни быть не должно, но эта штука может надолго принести проблемы с физическим состоянием.
Мне тут особенно за Щербакову обидно. По началу сезона она выглядела хорошо, а ошибки должны были уйти с выходом на пик формы. Ей вполне было по силам сделать в сезоне шаг вперед. А теперь какой уж тут выход на пик формы...
Медведевой же, похоже, уже просто хронически не везет. То одно, то другое...
а мне всё нравится)))
Мне музыка нравится, но именно это исполнение - легкости не хватило мне... ну, тут получается, если бы они катались легко-легко, то не было бы ощущения давления. А тут какой-то момент был, тяжеловесности и музыка усугубила...
Насколько мне МГ понравились в Казани, настолько сегодня их произвольная мимо меня прошла(( Подозреваю, что это не только с ними связано, а с чем-нибудь внешним, типа операторской работы. Зато сегодня БК молодцы без вариантов.
Как бы мне научиться их любить? ((
WMR
Медведева сразу на этот сезон не особенно рассчитывала. А Аню сильно жалко.
а с чем-нибудь внешним, типа операторской работы.
Вот, кстати! Мне трансляция вообще не понравилась((( все интересные моменты показаны мимо(((
ну, как у Саши Трусовой ее коронный элемент не с того ракурса и сразу - фу...
Terekhovskaya
А прекрасные кадры поддержки партнерши СО СПИНЫ ПАРТНЕРА?!!
Magla
Terekhovskaya
А прекрасные кадры поддержки партнерши СО СПИНЫ ПАРТНЕРА?!!
Точно!(((
Как бы мне научиться их любить? ((
никак ) я уже поняла, что если кто-то не нравится, можно только научиться трезво оценивать. Если он молодец, то признать это и похвалить)
Я не люблю Морозова, и мне категорически он не нравится. Хотя Женя Тарасова просто лучик, её я обожаю. Так и живу ))
Так и живу ))
Я долго не могла "принять" Тотьмянину и Маринина, ну прям фу... Особенно после Бережной Сихарулидзе) Но... потом все-таки с ними сделали невозможное, Татьяна нашла свой стиль и...

А еще я тут пересматривала Грищук и Платова, танец Олимпиады в Нагано... и это просто... нет слов какая крутота!
По поводу ковида у группы Тутберидзе.
Мне в данном случае за Женю не переживательно: может быть, и к лучшему. Пусть лечится, реабилитацию проходит. В её возрасте, когда пубертат уже пройден, с её комплекцией можно никуда не торопиться. Тройные она сможет восстановить, форму набрать тоже. Мы это уже видели не раз. Если захочет - вернётся и будет в пятёрке лучших, 100%.
Переживательно за Аню. Сейчас у них троих - у Саши, Алёны и Ани очень опасный возраст. И гонка идёт скорее за то, чтобы удержать активный пубертат до Олимпиады (будет она или нет - другой вопрос. Мне кажется, что уже всё наладится к тому времени). Лучше же всего задерживают пубертат активные физические нагрузки. И много раз спортсмены уже говорили, что за лето/каникулы подрастают. Ровно то же самое и с болезнью. При отсутствии должных физических нагрузок, процесс роста может спокойно запуститься. А в сложившейся конкуренции это очень опасно...
Особенно после Бережной Сихарулидзе)
была совсем маленькой, смотрела на ковре перед телевизором, как сейчас помню))) обожала их)
Козловский мне поведением чем-то Сихарулидзе напоминает, мб потому ещё и люблю БК)
rewaQ Онлайн
Можно вопрос тем, кто смотрит парное?) Как вы вообще его смотрите) Мне всегда не по себе, когда парники начинают катать: то партнерша летит куда-то под потолок, то он крутит ее вокруг себя, как моргенштерн, и уже боишься, как бы партнерша не улетела в борт.
Крч, страшно всё это
cor
Переживательно за Аню. Сейчас у них троих - у Саши, Алёны и Ани очень опасный возраст. И гонка идёт скорее за то, чтобы удержать активный пубертат до Олимпиады (будет она или нет - другой вопрос. Мне кажется, что уже всё наладится к тому времени). Лучше же всего задерживают пубертат активные физические нагрузки. И много раз спортсмены уже говорили, что за лето/каникулы подрастают. Ровно то же самое и с болезнью. При отсутствии должных физических нагрузок, процесс роста может спокойно запуститься. А в сложившейся конкуренции это очень опасно...
Согласен с Вами. Тем более, что по началу этого сезона лично мне казалась, что Щербакова могла начать кататься ещё лучше, чем в прошлом. Очень жаль, что всё так сложилось.
Здоровья там им всем!
Можно вопрос, кто смотрит парное?) Как вы вообще его смотрите)
да обычно... мне не страшно, я считаю, что если партнёрша доверяет партнёру, то и я должна. Они повторяют эти штуки на тренировках бесчисленное количество раз, там каждое движение выверено)
rewaQ
Можно вопрос, кто смотрит парное?) Как вы вообще его смотрите) Мне всегда не по себе, когда парники начинают катать: то партнерша летит куда-то под потолок, то он крутит ее вокруг себя, как моргенштерн, и уже боишься, как бы партнерша не улетела в борт.
Вот потому я почти и не смотрю пары. Реально страшно смотреть. Тем более, что в этом виде действительно бывало всякое.
"тренируется под руководством прекрасно знакомой старшему поколению Анны Кондрашовой"
То чувство, когда ты прекрасно понимаешь, о ком речь, и помнишь, как она каталась...
Единственное что после травмы колена (к слову того же самого, на который делают выезд) мне стрёмно смотреть на выбросы. Я КАЖДЫЙ РАЗ думаю о том, что там вообще происходит с суставом, ибо это огромная нагрузка. С такой высоты, с такой скорости. Просто бэууу, что кувалдой приложить резко...
За Соню обидно невозможно...
cor

Козловский мне поведением чем-то Сихарулидзе напоминает, мб потому ещё и люблю БК)
А вот мне совсем не напоминает О_о
Наконец-то Лизе сняли эти дурацкие юниорские колготки))))))) я счастлива)) программа сразу по-другому заиграла!

А вот мне совсем не напоминает О_о
у всех разное восприятие)
Вот теперь Сашу по-настоящему жалко.
Ох... нет слов
Ну... зачем же ей все-таки дали Прокофьева?((( ну, она не тянет внутренне, и когда отваливаются прыжки там ничего за ними нет... Ну, увы...
У Саши Трусовой новое платье)

Но увы, оно неудачное.
А как страшно она ногу подвихнула(((
ПРЫГНИ ХОТЯ БЫ ОДИН сказала я на всю квартиру после 3ьего падения...
Рассыпалась Саша после второго падения на глазах. Кошмар.
Не бывает, конечно, идеальных фигуристок. Очень талантливая и очень нестабильная. "Всё либо ничего" - это про неё. Либо прыгает, как на прошлом этапе, либо вот так...
"Мороженого не хочешь? Щас можно уже" блин Плющенко топ)))))))))
Magla
А как страшно она ногу подвихнула(((
Да она каждый раз падает и у меня впечатление, что нога сломана((((
Нет, сегодня не её день. Жаль.
ЛИЗА!!!! Класс какой!
Это был шанс Лизы, и она его использовала)))))))))))) супер!
а как она аксель двойной в конце после лутца прицепила! мастерски!
ЛИЗА! Это супер!!!

Сейчас всё в руках Алёны.
cor
Я тоже восхитилась!
Очень чистый прокат. Алёна умница.
А знаете, Лиза заслужила:)
Magla
А знаете, Лиза заслужила:)
Да! Да! Я прям очень рада, хотя я Алену люблю, но... в этот раз ЛИЗА)
И эстоночка вошла в шестерку. Я рада. Только Сашу и Соню жалко(((
Да. Хоть я болела за Алёну, Лиза сегодня оказалась недосягаема.
И за Профессора рада)
Lira Sirin Онлайн
Ура Туктику, я в восторге!!!
А мы говорили, что интриги не будет)))
Magla
И за Профессора рада)
И опять взаимно!))) Он, конечно,великий мужик, что говорить)))
Lira Sirin Онлайн
Terekhovskaya
И он так мило чмокает в щечку, когда прокат удачный!
Хотя мне Алёна по восприятию нравится больше, на мой взгляд, достаточно честно, что Лиза победила)
Да, без 3А и четверных можно набирать за 220 баллов, но когда рядом есть человек, у которого было аж 3 тройных акселя... наверное, это было бы неправильно. Надеюсь, это простимулирует Алёну восстанавливать 3А.
Сегодняшний турнир наглядно показал и доказал то, что "старичкам" есть смысл кататься дальше, если они хотят. Без 3А и четверных при чистоте и высоких компонентах можно стоять на пьедестале, потому что лёд скользкий.
Рада за Лизу ) наконец-то её старания были вознаграждены.
Саша... думаю, в следующий раз будет лучше. Просто такая вот она.
А Алёне усложняться, хотя она и без того волшебная, конечно. Но с 3А была вообще потрясающая. Хотя при всём при этом я достаточно уважительно отношусь к их решению не рисковать и катать пока только с 2А. Саша рискует, и вот как бывает иногда.
Без 3А и четверных при чистоте и высоких компонентах можно стоять на пьедестале, потому что лёд скользкий.
Америкашка обыграл Плющенко не имея четверного))) Правда, конечно, давно это было, но...
Саша рискует, и вот как бывает иногда.
Саша молодец! Она двигает вперед все катание, всю систему! Умничка! Но, конечно, хотелось бы иных ей результатов)
Terekhovskaya
Я ничего и не говорю, она уникум, конечно.
И если совсем уж честно, вероятно, рисковать - её единственно возможный путь. Она не обладает артистизмом Алёны, Жени или Алины, её бы не тянули компонентами. Да, она прогрессирует. Стала лучше катить, руки мягче стали. Но всё равно не то. Это либо дано, либо нет.
Но всё равно не то. Это либо дано, либо нет.
ВОООТ!!! Поэтому и не надо ей давать Прокофьева и Ромео и Джульетту, которые надо проживать! Реально! Ну, дайте ей что-то веселое, энергичное, яркое! И пусть себе на улыбке все катает!
rewaQ Онлайн
Так, я все пропустила, и оно кажется к лучшему)

Terekhovskaya
Америкашка обыграл Плющенко не имея четверного))) Правда, конечно, давно это было, но...
Так то у америкашки есть имя)

cor
Она не обладает артистизмом Алёны, Жени или Алины, её бы не тянули компонентами.
Сорян, конечно, но Медведеву и Загитову ой как тянули компами. На бумаге они прям королевы скейтинг скиллзов и прочих вещей, но на льду там кое-что другое. Только у них и ульрасей ко всему прочему не было.
Что меня всегда бесило в фигурке, это когда начинали лепить программы на сопротивление, типа... Ну, вот не дано играть лицом эмоцию высокую, и не надо!!! Можно ведь раскрыться совсем в ином качестве!
Если Щербаковой проще -бровки домиком сделала и уже все, уже страдание на лице, уже она играет - такая же была Липницкая, бровки домиком и поехали страдать...

То у Саши стлько позитива заложено! Ей надо улыбаться, ей комиковать надо! И тогда все получится!
Так то у америкашки есть имя)
Я его специально не запоминала,ибо был он никакой для меня совершенно... увы... Но. Дали медальку, потому, что надо было дать своему.
rewaQ Онлайн
Terekhovskaya
Ну это неуважение какое-то к спортсмену. У него есть род занятий, принадлежность к стране итд. Чего сразу америкашка то.
rewaQ
А мне нравились и Женя, и Алина ) классно ехали, особенно Женя по молодости. Алине лоска добавилось потом, когда она стала женственнее.
rewaQ Онлайн
cor
Не, это одно дело, когда нравится, но ставить в артистизме их в один ряд с Косторной - ну...
Ну нет у Трусовой душераздирающих звонков в программах или красной пачки балерины, что ж ей теперь в артистизме то отказывать)
rewaQ
Вкусовщина. Я спокойно могу поставить Алёну и Женю на одну строчку по компонентам ) Алина мб мне чуть меньше заходит.
А насчёт трусовой... вы её руки в начале прошлого сезона видели? Это же были палки! Да, она стала лучше, безусловно.
Но Женя всегда играла лицом. Здесь удивится, там улыбнётся. Программа про 11.09 или Каренина в этом плане феноменальны.
Ну нет у Трусовой душераздирающих звонков в программах или красной пачки балерины, что ж ей теперь в артистизме то отказывать)
Я говорила не об отсутствии артистизма вообще, а о другом амплуа.
Все как в театре. Есть актрисы, которые даже в 13 лет не сыграют Джульетту. Ну нет и все! Зато Дездемону могут играть лет до 60-ти)))
rewaQ Онлайн
cor
rewaQ
Вкусовщина. Я спокойно могу поставить Алёну и Женю на одну строчку по компонентам ) Алина мб мне чуть меньше заходит.
Не то чтобы это вкусовщина. Там есть 5 (или 6?) компов, у них есть критерии, были видео ИСУ с разбором полетов.
Алина в последний сезон каталась, согнувшись в три погибели, а ей ставили 9 в SS. Женя, при всем моем уважении, ну явно же не такая хореографичная, как Косторная.
rewaQ Онлайн
cor
А насчёт трусовой... вы её руки в начале прошлого сезона видели? Это же были палки! Да, она стала лучше, безусловно.
Но Женя всегда играла лицом. Здесь удивится, там улыбнётся. Программа про 11.09 или Каренина в этом плане феноменальны.
Ну вот в том-то и проблема. Игра лицом не равно "компонентность".
ну явно же не такая хореографичная, как Косторная.
ммммммм
не могу согласиться.
Рассудить могут только профессионалы, конечно, имхо. Когда Женя начала плавно отходить на вторые роли, именно Алёна для меня заняла её позиции именно по искусству представления на льду )
Проблема Жени лишь в том, что пока ей удачно давались только «плавные» программы. Алёна же может и в драйв. Но она и человек другой. Видно же по взгляду)))) кокетка такая, женщина с характером. Женя тоже с характером, но совсем другим.
rewaQ Онлайн
Terekhovskaya
Я говорила не об отсутствии артистизма вообще, а о другом амплуа.
Все как в театре. Есть актрисы, которые даже в 13 лет не сыграют Джульетту. Ну нет и все! Зато Дездемону могут играть лет до 60-ти)))
Если бы прочитали этот мини спор, то поняли, что это был ответ cor на ее утверждение, что Трусова не идет в одном ряду с Косторной, Медведевой и Загитовой. Это я к тому, что Медведева и Загитова тоже не идет в одном ряду с Косторной, и красная пачка или звонки в прогах не делают их артистками на льду)

cor
Рассудить могут только профессионалы, конечно, имхо.
Рассудить, конечно, могут профи, но с другой стороны, чтобы умножить 2 на 2, нам не нужно получать степень доктора физика-математических наук)
А насчёт трусовой... вы её руки в начале прошлого сезона видели? Это же были палки!
Да она вся была Буратино. Сейчас хоть покатилась, скольжение появилось. Её стало интересно смотреть.

Завтра прям Дзен хоть не открывай. Будут писать про "позор Плющенко" и про то, что "ему точно прилетит от папы-самбиста Трусова".

Саша сегодня не молодец. Откатай она чисто, Лизу бы она обошла играючи.
Лиза сегодня по-настоящему захватила зал. Она каталась артистично, с мощной энергией. Просто смотреть было одно удовольствие. А говорить, что ее могли обойти... Что ж, не обошли и это тоже что-то значит. Когда у Лизы ошибки, никто не пишет, что вот не ошиблась, выиграла бы. А Косторную и Трусову тянут всегда.
Могли обойти. Но не обошли. Лиза молодец, она выиграла за счёт своего прекрасного проката в первую очередь. Это соперницы не смогли её обойти за счёт своих ошибок.
Наконец-то посмотрел (уже в записи).
Мои поздравления Туктамышевой! По-настоящему рад за неё:) Конечно, она может ещё чуть-чуть прибавить, но и так она сегодня была просто чудесной. Очень симпатичная из неё ворона получилась))
Косторная усиливается. Восстановит триксель - будет основной фавориткой сезона (в отсутствие Щербаковой).
А ещё меня Гулякова здорово порадовала)
По Трусовой... Это девочка-катастрофа. Чуть совсем не убилась сегодня. С этим определенно нужно что-то делать. Не хотелось бы потерять такую действительно интересную (как к ней ни относись) спортсменку. Но смогут ли ей помочь её сегодняшние тренера?
Terekhovskaya
Поэтому и не надо ей давать Прокофьева и Ромео и Джульетту, которые надо проживать! Реально! Ну, дайте ей что-то веселое, энергичное, яркое! И пусть себе на улыбке все катает!
Если взять из того же Прокофьева Марш B-dur и поставить Трусовой по нему программу с учетом её особенностей, то могло бы выйти прекраснейшее в своей незамутненности выступление))
Но смогут ли ей помочь её сегодняшние тренера?
Не в тренерах уже дело, а в её характере. Ни один тренер не может выйти и сделать ЗА спортсмена. Иначе Плющенко бы сам вышел и отпрыгал лол. В его большом упрямстве и апломбе не приходится сомневаться )
Саша умеет всё это прыгать. Просто по какой-то причине не всегда получается на соревнованиях.
cor
Не в тренерах уже дело, а в её характере.
Саша умеет всё это прыгать. Просто по какой-то причине не всегда получается на соревнованиях.
Пока её тренировала Тутберидзе, таких провалов не случалось. И сейчас даже на рост это списать не получается. Она ведь вроде не очень выросла?
А характера у Саши много. Иногда даже кажется, что слишком много...
А характера у Саши много. Иногда даже кажется, что слишком много...
да нет у неё характера, имхо.
Пока её тренировала Тутберидзе, таких провалов не случалось.
Значит, случилось бы. Не просто так Этери начала отодвигать её. Саша ОЧЕНЬ нестабильна психологически - факт. Сегодня прыгаю, завтра нет. Человек настроения, как и очень много других наших любимых спортсменов. Мы просто настолько приучены к стабильности, что думаем, будто бы это нечто очень нормальное. Нет, стабильность - это феноменально.
[имхо]
Саша выиграла этап в Казани с этим тренером и этими же соперницами. Сегодня она провалила этап в Москве с этим же тренером и этими же соперницами. Может, хватит пенять на тренера?
cor
Саша ОЧЕНЬ нестабильна психологически - факт.
Может, ей имеет смысл к какому-нибудь спортивному психологу обратиться?

Нет, стабильность - это феноменально.
Согласен! Теперь подумайте, насколько феноменальна была в прошлом году Косторная! Да и сейчас она хоть пока и восстанавливается, но уже прекрасно смотрится.
Может, ей имеет смысл к какому-нибудь спортивному психологу обратиться?
сходите к ней в инсту, посоветуйте в комментариях) я думаю, с ней работают. Другое дело, что мне кажется, они не особо помогают.
Теперь подумайте, насколько феноменальна была в прошлом году Косторная! Да и сейчас она хоть пока и восстанавливается, но уже прекрасно смотрится.
Ну да, так и есть. Стабильность меня всегда впечатляет.
Косторная явно не торопится. Не удивлюсь, если 3А на тренировках уже чаще есть, чем нет.
Не удивлюсь, если 3А на тренировках уже чаще есть, чем нет.
Мне тоже кажется, что она его восстановит. Уж очень у неё хороший 2А. Просто первоклассный.
Напоминаю, что сегодня в 16.30 показательные выступления.
Lady Astrel
Напоминаю, что сегодня в 16.30 показательные выступления.
Спасибо! Точно надо не забыть!
расскажите, если будет что-нибудь интересное) у меня нет возможности посмотреть сегодня
На сайте 1 канала показательные уже вовсю идут!

Только что откаталась Алина Загитова (постановка памяти матери Глейхенгауза)
Команда синхронного катания... Вроде чемпионы, но нас бы тренер убила за такую "синхронность" и такие линии (злобствую).
Нет, по ТВ, похоже, начали с начала. Я думала, будет только вторая часть.
Lady Astrel
Да, сейчас подготовка льда, так что по ТВ покажут вторую часть.
Вроде с начала показывают!
Да, я ошиблась с первоначальным предположением.
Ох... под Караченцова... какая же песня! Великая. и голос великий
И как же хорош был Алиев в футболке и брюках! Снять с него дурацкие комбинезоны и сразу - мужчина!
Вот, Трусова! На показательных - вот артистизм!!!! ну так и надо работать в этом направлении! Вот ей такое надо давать! Такие образы!
Саша... Почему ты вчера так не каталась?!
Не могу молчать))) Камилла под MUSE - очень красиво))) А Джинн это вообще же улет)))) Блестящий номер!!!!
Совместный номер Камиллы и Мориса оригинален.
Косторная прелестна))
Lady Astrel
Косторная прелестна))
Мне нравится в ней неистребимая женственность! Именно женское катание. Не девчоночье.
Каков Коляда!!!!

Я плачу... мы с папой эту песню как раз поем вместе)

Мишин просто гений!
Ну и ЛИза))))) Зажигалка!
cor, посмотрите обязательно)
Lady Astrel
cor, посмотрите обязательно)
Плюсую!
Lady Astrel
я пока вы тут писали, посмотрела несколько номеров)
я не очень люблю показательные, как-то периодически скучновато. Плюс они всегда менее отточены, чем соревновательные.
Понравились "Чаплин" Базина и Худайбердиевой))))
Попыталась разобраться, что это было.

Этап Гран-при мира. Тот самый, финал которого в Китае отменили.
1 этап был в Лас-Вегасе 24-25 октября.
2 этап был в Чунцине 6-7 ноября
3 этап был в Москве 20-21 ноября. "Кубок Ростелекома". То, что мы смотрели.
4 этап будет в Осаке 27-28 ноября.
Здесь можно посмотреть результаты, но они не очень интересны: все попринимали участие в каком-то одном турнире. Вряд ли турнир в Осаке что-то изменит.
Lady Astrel
Спасибо!
Lady Astrel
А в Канаде и Франции этапы отменили. В этом году сразу было рассчитано, что один фигурист - один этап. Но в зачет это не идет, так что в принципе неважно, сделают они как-нибудь финал или нет. Чисто чтобы не расслабляться без соревнований((
Lira Sirin Онлайн
Magla
Очень жаль. Рика пролетела?
Lira Sirin
Так не было же Осаки еще? Или тоже отменили?
Осака должна быть в эти выходные, об отмене не слышала.
Lira Sirin Онлайн
Magla
Я не нашла Рику в списке...
Lira Sirin
Она с Шомой Уго тренируется в Швейцарии у Ламбьеля.
Тогда может не попасть на Осаку
Lira Sirin
Ни одной японской фигуристки пока нет. Не было их турнира. Но если они в Швейцарии, то надо смотреть на какой этап были заявлены. Переиграть по ходу сезона нельзя. Так рыжики свой Гран-при пропустили((
Кихира пропускает этап в Осаке.
Lira Sirin Онлайн
Lady Astrel
Как мы и боялись
Lady Astrel
Она где-то в другой стране застряла?
В Швейцарии
Чемпионат Европы даже больше под вопросом, чем ЧМ. В Загребе полный трындец и ковидный госпиталь на той-самой-арене(((
Либо отменят, либо перенесут
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть