↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Ногa
25 ноября 2020
Aa Aa
#упрт #вопрос

Предположим, вы можете создавать ветки реальности, ставя на паузу свою ветку.

Т.е. у вас в голове есть ментальная картина точки постоянно медленно движущейся по прямой вперёд. Это репрезентация вас.

Вы можете поставить это движение на паузу и создать ответвление на прямой позади (это происходит одновременно). Тогда мир с оригинальными "вами" будет заморожен, а двигаться по своей прямой, развиваться, будет копия вас из прошлого.

Количество веток неограниченное.

Вы можете "промотать" поступающюю визуальную информацию другого "вас" с другой ветки, так что имеет смысл перед остановкой своей ветки и создании новой/возобновлении старой, некоторое время смотреть на лист бумаги с комментарием, зачем вы остановили ветку, что произошло и в каком случае ее возобновлять.

Ветка автоматически останавливается при смерти или отключении сознания на большой срок (>3 дней), движение возобновляется у наиболее близкой ветки.

Вопрос: как будете захватывать мир? Ну или просто жить в свое/всеобщее удовольствие?
25 ноября 2020
6 комментариев из 13
Виктор Некрам
увы, мерджить в моем варианте суперсилы нельзя)
Заяц Онлайн
Человек-гитхаб звучит гордо!
Да скучно будет пользоваться постоянно. Это примерно как если проходить игру, ежесекудно сохраняясь и потом лазить в поисках лучшего варианта. В результате столько возможностей, а вкуса жизни игры нет.
Не понял.

1. Есть одна единственная ветка. Создаем ответвление из временной точки "1 год назад". Главная ветка, экземпляр нас в которой создал это ответвление, замораживается. Мы прошлогоднего образца имеем воспоминания того экземпляра нас, который создавал ответвление, или воспоминания нас на момент таймлайна новой ветки?

2. Лог работы с ветками?

3. А почему можно проматывать только визуальную информацию? А если я хочу промотать весь полученный опыт? Нельзя будет, в случае, если воспоминания не копируются при создании ветки, скопировать их вручную, тем самым полноценно имитируя попаданчество?
Жопожуй Конидзэ
1. Никаного переноса разума нет вообще, эта новая ветка будет отличаться только тем что у тебя - прошлого будут знания которые ты сможешь почерпнуть просматривая что делал в других ветках.

2. Сам веди

3. Потому что мне захотелось, хз почему так решил написать. Знания != Опыт
Чиорт,

2. А нахуя? Взять листочек, написать, зачем создаешь ветку, создать ветку, в новой ветке просмотреть визуальные воспоминания всех остальных веток, найти там листочек, прочесть и переписать его в текущей ветке. Допустим, есть интуитивно выводимое правило типа "перед переключением на другую ветку смотреть на листочек", из-за которого даже те версии меня, которые еще не пробовали с этим ебаться, первым делом при просмотре воспоминаний из остальных веток глянут в конец и напорятся на листочек. Проблема все равно в том, что найти в итоге список вполне реально, но это просто бессмысленный геморрой, потому что надо обойти последние воспоминания всех веток, даже если их дохрена, в поисках наиболее поздней версии лога. Какое-то бессмысленное задротство. Элементарно реализуемо, из-за чего насаждать его в правилах игры нет смысла, но требует кучи лишних телодвижений вместо одного запроса в лог. Если уж затраты на геморрой играют такое большое значение, почему бы не сделать запрос в лог затратным, высчитывая конкретные затраты для каждого случая, исходя из количества обходимых для получения лога веток воспоминаний? Скипнуть там день жизни в текущей ветке, типа потраченный на "поиск" нужного лога в воспоминаниях. Или, еще лучше, автоматически проставлять веткам очередность создания (и возобновления, с сохранением данных об очередности создания), чтобы можно было потом просто заглянуть в последнюю ветку и уже в ней искать и смысл жизни, и инструкции.

3. А, ну, тогда нахуй это дерьмо, буду юзать только в крайних случаях, когда нужна именно чисто информация, а не опыт. Например, избегать ловушек при атаке Звезд Смерти. В остальном буду жить как жил.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть