Коллекции загружаются
Меня тут по косой задел выпуск новостей с очередным либерастом, который вещал, что, мол, лучше бы мы проиграли в ВОВ. Вот знаете, я вообще очень терпимый человек. Я в целом глубоко осуждаю, когда людей сажают за мнение. Это неправильно. Но меня до дрожи, до кипения бесит, когда люди так легкомысленно говорят о Великой Войне. Считайте меня ретроградом, считайте меня занудой, но я не могу это спокойно воспринимать. Ну вот просто нельзя так. Кто-то ради нас понёс немыслимые потери, а мы это не ценим? Так не должно быть. Если и есть темы, в которых можно проявить самую некрасивую цензуру - так вот тут. Потому что ну нельзя. Нельзя. Какое же бешенство я испытываю по этому поводу.
23 июня 2021
31 |
BrightOne
То, что в каждой стране есть те или иные элементы цензуры, - не что иное, как признание государством своей некомпетентности, неспособности что-либо противопоставить оппозиционной позиции, кроме силого подавления враждебного мнения. А так же признание некомпетентности среднего человека, подверженного действию неконтролируемой пропаганды.2 |
november_november Онлайн
|
|
Кстати, насчет цензуры. Сейчас перечитывала "Размышления о еврейском вопросе" Сартра, и нашла там следующий интересный фрагмент (выделено мной):
Показать полностью
«Мнение» — это слово заставляет задуматься... Именно его употребляет хозяйка дома, прекращая спор, который грозит обостриться. Это слово предполагает, что все точки зрения равноправны, оно успокаивает и придает мыслям безобидный вид, уподобляя их вкусам. Любые вкусы возможны и естественны, любые мнения допустимы: о вкусах, цветах и мнениях не спорят. И вот, во имя демократических принципов и свободы мнений, антисемит требует признать его право провозглашать повсюду антиеврейский крестовый поход. <...> Я готов, в крайнем случае, согласиться с тем, что кто-то может иметь то или иное мнение о политике правительства в области виноделия, то есть с тем, что кто-то приходит к обоснованному решению одобрить или осудить свободный импорт алжирских вин, другими словами, выразить свои взгляды на существующий административный порядок. Но я отказываюсь назвать мнением доктрину, которая явно направлена против определенных людей и призвана обосновать ликвидацию их прав или их уничтожение. Еврей, в которого целится антисемит, — это не абстрактный объект, определяемый в административном праве своими функциями, а в уголовном кодексе — своим положением и поступками. Нет, это еврей, сын еврейских родителей, его можно отличить по его внешности, по цвету волос, быть может — по одежде и, как утверждают, по характеру. Антисемитизм не относится к разряду идей, подпадающих под защиту права на свободу мнений. |
november_november Онлайн
|
|
О, еще одна классная мысль, интересно звучащая в эру BLM:
И когда нынешние поляки предъявляют счет евреям за их поведение в прошлом, они видят перед собой все тот же образ: ведь для того, чтобы спрашивать с внука за прегрешения деда, нужно обладать крайне примитивным пониманием ответственности. Но этого даже мало, нужно еще, чтобы сложилось определенное отношение к внуку, основанное на некогда существовавшем отношении к деду; нужно поверить, что потомки способны сделать то же, что сделали предки, — нужно убедить себя в том, что характер еврея передается по наследству. Современные поляки третируют евреев за то, что они евреи, в 1940 году, потому что их предки в 1848 году вели себя так же по отношению к своим современникам; и может быть, это традиционное представление, проявись оно в соответствующих условиях, как раз подтолкнуло бы нынешних евреев действовать, как те в 48-м. И оказывается, что созданный образ еврея определяет историю, а не «исторический факт» рождает образ. upd: ну да, пятый час, а я читаю книги и потом жалуюсь на бессонницу. :( За окном уже снова рассвело... 1 |
Поддерживаю, целиком и полностью.
|