Коллекции загружаются
#вопрос #need_help
Народ, понимаю, что вопрос далек от общих тем, но вдруг. Кто сталкивался с разработкой компьютерных игр? Как разобраться в многообразии направлений и должностей желающему "вкатиться" в светлое кибернетическое будущее?) Я тут просто порисовываю в свободное от работы время, и подумала, может расширить свои компетенции, но не совсем понимаю, в каком направлении двигаться. Ну и напоследок: а в России-то вообще есть какие-то перспективы с этим? 27 октября 2021
|
trionix
В попу язык. На уровне взаимодействия со специальным программным обеспечением моего вполне хватит, а задачи перебраться в Америку и заработать все деньги мира не стоит) |
EnGhost
Кхм. Ну вот например. Я художник, могу рисовать руками, могу рисовать на графическом планшете, юзаю фш. Например, я думаю о том, что мне посильно было бы изучить 3D-моделирование. И вот с этого момента начинаются непонятки. На какую вакансию претендует такой пользователь? И стоит ли прямо сейчас рвать себя на тряпки и плюс к 3D пытаться осилить анимацию... И короче непонятно ничего. |
EnGhost
Я рассматриваю именно работу в компании, потому что в принципе человек могущий сидеть в офисе рабочую неделю, и даже мне как-то вот не по душе весь этот фриланс. Хочется стабильности, но чуть более творческой работы, чем есть у меня сейчас) |
FieryQueen
Идете на Artstation смотрите там на работы, впечатляетесь/вдохновляетесь, делаете пару тройку набросков/эскизов/артов. Размещаете резюме на биржах фриланса, и ждете пока на вас обратят внимания заказчики. Это самый простой для вас вариант. Изучение 3D моделирования в этом случае в плюс, но не основной вид деятельности будет. |
FieryQueen
Ааа, вот если вам работа в офисе нужна, то будет очень сложно. Большинство игровых компаний с художниками работают по фрилансу. Тут или менять направление, или долго биться вовсе вакансии где требуются артеры, но это реально будет разбивание лба о дверь. |
FieryQueen
посильно было бы изучить 3D-моделирование Начинать с Солида, или на крайняк "скетчап", но он уродский, просто для посмотреть что такое. А всякие "компасграфик" imho время не терять - их нигде в мире больше нет.FieryQueen задачи перебраться в Америку Просто больше шансов получить работу, так как патриотизм в США вещь нормальная. И начинающей якобы из деревеньки в Канаде больше шансов получить работу, чем из жуткой РФ. А когда "недоразумение" с их стороны прояснится - к Вам уже привыкли и выгонять не будут.Еще спорный способ - квоты на меньшинства. Я на одном американском сайте долго представлялся девушкой-лесбиянкой... |
trionix
Слушай, ну вот о чем ты? Солид в игроиндустрии нафиг никому не сдался. Там блендер и его аналоги используются. А насчет патриотизма, большинство компаний занимающихся игро-индустрией сейчас сосредоточено в Азии, а не в Америке. И работают они на мобильный рынок, а не на рынок консолей и ПК. 1 |
EnGhost
Я зарегана на ArtStation. И да, я слышала про такой путь. А какие биржи по фрилансу вы можете подсказать? Ну вот главный вопрос как раз и есть про востребованное направление. Я человек довольно гибкий и обучаемый, просто непонятно, куда двигаться. |
trionix
Не, ну вообще-то с языком-то вы по большому счету правы, но это все-таки средство. А я пока со специальными навыками и направлениями не могу разобраться. Что значит Солид или Скетчап? И Компасграфик заодно. Мы же не говорим про специальный инженерный софт?) |
ДобрыйФей Онлайн
|
|
Главное, как всегда, людей знать, через кого войти. Рынок огромный, возможностей масса. Но слава богу, есть фейсбук, но слава богу, есть фейсбук, а у фейсбук есть связи... парам... парам... парам...
Шутка. Почти. Ищи через друзей друзей друзей, кто в этом бизнесе, и будет тебе счастье |
trionix
Кхм. Интересный концепт, кстати) Я в них шарю) |
ДобрыйФей
Это да, хороший вариант) Но если бы я так мог, я бы тут не спрашивал) |
Трионикс - сказочник.
1 |
ДобрыйФей Онлайн
|
|
FieryQueen
А что конкретно вы хотите предложить? Гоафика, рисунки, тексты, слова? И все это разные вещи в производстве, я уже не касаюсь остальных 80%, связанных с баблом |
ДобрыйФей Онлайн
|
|
*графика
|