↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Nalaghar Aleant_tar
14 декабря 2021
Aa Aa
#бояааан #бредвоспаленногосознания #не_только_Гермиона




Это - кадры из свежайшей театральной постановки *Красавицы и чудовища* под режиссурой Марсии Милгром Додж и театрального центра Олни.
В роли Белль - квир Джейд Джонс.
*всхлипывая в кусок промокшего шёлка* Чу... Чудовище... жалко...
14 декабря 2021
17 комментариев из 22
Чудовищ симпатишненький. Действительно жалко. Еще и ноги ему отпилили, видимо, для пущей повесточности, как летчикам у Пелевина в "Омоне Ра"...
My Chemical Victim
Ля.

А прикольно.

Я бы сходил.

Для приверженцев КЛАССИКИ: господа, театральная или кино- постановка — такое же искусство, как и живопись, и высокая мода (которая не про моду и не про удобство вообще). Помимо классического прочтения, она может быть экспериментаторством во всём, от формы до содержания. Всегда можно переосмыслить произведение, поиграть с ним, поразвлекаться; можно поставить фанфик по произведению, затронуть злободневные проблемы и так далее.

Великобритания пятнадцатого века, где играют только чёрные? Да! Женщины вместо мужчин, а мужчины вместо женщин? Да! Ситуация восемнадцатого века с современными правовыми и морально-этическими нормами? Да! Поэтому театр и является искусством, а не просто тупой постановкой уже написанного — всегда есть возможность поехидничать, посмеяться, развлечься так, как хочется.

Не уверен, что смог донести мысль, но: то, что Бэлль не белая стройная красавица, а чудовище не орестокротичный мущщина — это, да, тоже про искусство.

С удовольствием бы посмотрел «Красавицу и чудовище», где Белль — типичная чёрная достаточно бесцеремонная мамаша с громким голосом, умением всё и сразу контролировать и не впадающая в слёзы, а поудобнее перехватывающая скалку, чтобы ей вломить.
Показать полностью
My Chemical Victim
что б мы без вас делали)
My Chemical Victim
Cogita
Жили бы без кэпа, и жизнь была бы тусклой и серой.
Как ЭТО развидеть?!
Ну, театр - это не кино, где можно подобрать актёров специально под страну/эпоху. Там кто есть, те и играют. Иначе пьесы можно было бы ставить исключительно в стране, где они были созданы. Но вот если бы Белль играл мужик - то это да, кошмар.
Красавище и чудовица
Ну конечно, блин — это Чудовище надо "полюбить таким, какое есть", "внешность не главное, главное внутренние качества", и всё такое. А чтобы само Чудовище кого полюбило — тут мораль сказки не работает, героиня просто обязана быть красавицей и иметь фигуру модели.
My Chemical Victim
Ля.

А прикольно.

Я бы сходил.

Для приверженцев КЛАССИКИ: господа, театральная или кино- постановка — такое же искусство, как и живопись, и высокая мода (которая не про моду и не про удобство вообще). Помимо классического прочтения, она может быть экспериментаторством во всём, от формы до содержания. Всегда можно переосмыслить произведение, поиграть с ним, поразвлекаться; можно поставить фанфик по произведению, затронуть злободневные проблемы и так далее.

Великобритания пятнадцатого века, где играют только чёрные? Да! Женщины вместо мужчин, а мужчины вместо женщин? Да! Ситуация восемнадцатого века с современными правовыми и морально-этическими нормами? Да! Поэтому театр и является искусством, а не просто тупой постановкой уже написанного — всегда есть возможность поехидничать, посмеяться, развлечься так, как хочется.

Не уверен, что смог донести мысль, но: то, что Бэлль не белая стройная красавица, а чудовище не орестокротичный мущщина — это, да, тоже про искусство.

С удовольствием бы посмотрел «Красавицу и чудовище», где Белль — типичная чёрная достаточно бесцеремонная мамаша с громким голосом, умением всё и сразу контролировать и не впадающая в слёзы, а поудобнее перехватывающая скалку, чтобы ей вломить.
Кэп, самое смешное, что дроу - в курсе. Это было бы шикарно - если бы это было во взрослом театре и не сейчас (когда такое мейнстрим и *следование курсу партии*), а - лет двадцать назад.
*Понарошку* - роскошное слово, вмещающее в себя практически всё мировое искусство - но это должно быть лихое и шалое *понарошку*. (*ехидно* - в конце-концов, версия с чёрной Золушкой была ещё в 1997-м)))
Показать полностью
reuth
Ну конечно, блин — это Чудовище надо "полюбить таким, какое есть", "внешность не главное, главное внутренние качества", и всё такое. А чтобы само Чудовище кого полюбило — тут мораль сказки не работает, героиня просто обязана быть красавицей и иметь фигуру модели.
А иначе это перестаёт быть сказкой. Обратная версия *Золушка* называется. Ну или *Ослиная шкура*... или... бродячий сюжет, да.
Nalaghar Aleant_tar
Золушка и Ослиная шкура тоже красавицы.
Красавицы post factum, но не в начале. Точнее - общественное восприятие их, как некрасавиц. Золушка - практически служанка, грязнуля, спит в золе - ужас-ужас одним словом. Ослиная шкура - да Бог весть, что там ПОД шкурой - снаружи-т - грязная, вонючая, полупротухшая шкура...
Nalaghar Aleant_tar
Но принцы-то повлюблялись в них, увидев их красавицами и в красивых платьях. Один на балу, другой — вздумав подглядеть в щёлку. Никаких "разглядел жемчужину под неприглядной оболочкой" там и в помине не было.
Если тут и есть урок, то для общества, да и то такой себе: типа, ладно, не все чумазые служанки — никчёмные страшилища, некоторых можно умыть, приодеть, показать статусному мужику, и всё них будет, так что лучше их на всякий случай не бить и не обзывать, но если ты не красавица — никакой принц за тебя не заступится, так и будешь презренной Ослиной шкурой всю жизнь, иди давай впахивай, пока не прибили.
Ну... Пропп, тащем-та это по-другому трактовал... А принцев я понимаю. Здоровая жена - здоровые дети. Если уж идти на мезальянс - то хотя бы на такой, чтобы утром, увидев жену, потом весь день не заикаться.
Nalaghar Aleant_tar
Тащемта, средневековые стандарты красоты от здоровья довольно далеко отстояли...
Тащем-та крестьянка хоть без инбридинга... да и отбор там пожёстче, чем в аристократических семьях. Т.е. крестьянка из богатого дома (чтобы не голодала в детстве и чтобы мать хорошо питалась во время беременности) - вполне себе здоровая партия. Другое дело, что ни родни, ни угодий, ни богатств, ни влияния, ни даже воспитания - принести она не могла. Это минус, компенсируемый ТОЛЬКО внешностью. Потому и)))
И - к слову, о средневековых канонах красоты:
сами каноны были достаточно неплохи (к слову - настоящей красавицей считалась или беременная, или кормящая). А так - чистая светлая кожа, светлые волосы. хорошие зубы, овальное лицо.. Другое дело - каким образом этой красоты достигали. (Учитывая, КАК ИМЕННО осветляли волосы или из чего мешали косметику... церковный запрет на это полагаю вполне разумным))).

Хотя уже во времена Дианы де Пуатье канон красоты был примерно таков:
эталон времен Дианы де Пуатье:

Три вещи должны быть белыми: кожа, зубы, руки;

три - черными: глаза, брови, ресницы;

три красными: губы, щеки, ногти;

три - динными: тело, волосы, пальцы;

три короткими: зубы, уши, ступни;

три - узкими: рот, талия, щиколотки;

три полными: руки, бедра, икры;

три - маленькими: нос, грудь, голова.

Версия аббата Брантома:

"в XVI веке которая принесла ему мировую известность. Согласно этому автору, три вещи у женщины должны быть белыми (зубы, кожа, руки), три - черными (глаза, брови, ресницы), три - красными (губы, щеки, ногти), три - длинными (ногти, ресницы, волосы), три - широкими (ягодицы, грудь, лоб), три - узкими (талия, губы, запястья), три - полными (руки, ягодицы, икры), три - округлыми (грудь, горло, уши), три - узкими (пальцы, волосы, нос)".

Думаю, цвет волос и глаз здесь - аллаверды итальянкам и француженкам (хотя осветлять волосы дамы не прекращали никогда)))
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть