↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Гексаниэль
20 декабря 2021
Aa Aa
Пост для публичных чтений №3.
You know the rules and you know the game.

https://fanfics.me/message490724 - 1 часть
https://fanfics.me/message531795 - 2 часть

https://fanfics.me/message634682 - Samus2001 продолжает болталку; выть, орать и ругаться можно там.
20 декабря 2021
20 комментариев из 9306 (показать все)
Desmоnd
Безусловно. Но как, сука, они его сервируют! Все прям резко должны поверить, что все предыдущие фильмы были лёгкой прелюдией к истории про Истинную Героиню, Которую Так Ждала Галактика!
Тощий Бетон_вторая итерация
Я вообще ощущаю, что ГХА-подобные заполонили все кругом. Они делают фильмы и игры - и персонажи разговаривают как дебилы, ведут себя как дебилы, принимают дебильные решения.
Сколько много персонажей Сьюх, это капец. Вот последние Терминаторы, это ужас. Только Кайл попал в измененное прошлое, и сходу встретил Сару-Мэри Коннор-Сью, всю такую дерзкую резкую, как понос мерзкую, которая лучится былинным самодовольством, и закоторой не ощущается роста и развития. Кэмерон смог показать растущую над собой девушку - а тут сразу Сью.
Тощий Бетон_вторая итерация
Люк был для того, чтобы потом подать соль Мэри
кукурузник
закоторой не ощущается роста

Роста там не ощущается в прямом смысле. Я это именно к тому, что если в оригинальных фильмах рост Сариты никак не акцентировался, и она как-то подразумевалась среднегабаритной, то в Генезисе прямо в нос тыкали её мелкотравчатостью. Я хз, какую художественную цель это преследовало.
Desmоnd
Люк был для того, чтобы потом подать соль Мэри

Чтобы она топала на него ногой и всячески показывала, как без её мудроженского руководства он так и доил бы ждунов до смерти.
кукурузник
Ярик
Так и япро то же. Проблема не в бойбабах, а в том, что их порой показывают ненатурально. Вот Чужие, первые два Терминатора - там никаких вопросов. А вот видал я фильм "Электра" ( а смотрел я его до Сорвиголовы, и не знал что это спин-офф). и воспринял его как неумелую попытку в сильных женщин и крутых героинь. В Сару Коннор я верю, а в эту - нет.
Ну кстати, первые два Терминатора некоторые называют самыми женоненавистническими.
Особенно сам первый, ведь там ценность женщины — её будущий сын.
Ярик
первые два Терминатора некоторые называют самыми женоненавистническими.
Ээээээ..... ааааа..... А что там женоненавистнического? то что женщина главная героиня? То что она не только в роли спасаемой? Или там до кучи упоротые чайлдфри, у которых если выдуманный персонаж родитель, то гроб кладбище,тлен?
Хотя с такой позиции,можно любой фильм или мультфильм обвинить в том, что оскорбляют женщин.
Про Чужих - ам женщина всех сильней,всех врагов побеждает, аза-за, женщин не любят.
Малифисента- одна женщина злая и вообще нечисть,а другая так,безвольнаяи никакая принцесса.
Кошмар на улице Вязов - женский персонаж вынуждено слушается родителей, как это ужасно ( и похуй что по сюжету несовершеннолетняя).
Отважный маленький тостер - прибор, озвученный актрисой, жертвует собой, ради хозяина, который еще и мужчина. а так нельзя.
А что там женоненавистнического?

Написали же - думает в первую очередь о сыне. А должна думать о сибе и ноготочках!
про мизогинию второго терминатора такая шиза, чесслово. когда в детстве смотрел, был одним из моих любимых фильмов, потому что сара коннор была крута, как вареные яйца. причем если брать второй фильм вместе с первым (тем самым мизогинистичным пок пок пок), то Сара как персонаж становится ещё более крутой, потому что из испуганной официантки она превратилась чуть ли не в солдата. виден прогресс, видно, что она стала такой не от рождения/суперсил, а потом и кровью все вырвала сама и стала крутышкой.

такой бред, Господи.
ненавижу этот тренд, когда делают хуевых персонажей, а потом ты ещё и мизогин. ага, как будто у нас же все любят только мужиков на главных ролях в кино (в таком случае все должны обожать защитников и фильмы сани нашего Невского)
Жора Харрисон
Чтобы наработать на обвинения в мизогинии, достаточно написать ОЖП, крутую, как гора Казбек, и в какой-то момент поставить её в жутко невыгодную ситуацию. Идиоты тут же будут орать о том, как ты находишь счастье в унижении сильных женщин.
Тощий Бетон_вторая итерация
блин, точно, в реальной жизни же женщины никогда не сталкиваются с невыгодными ситуациями и проблемами, только мужики... что-то мне эта риторика напоминает, и что-то ну ащще не феминисткое.
Тощий Бетон_вторая итерация

Идиоты тут же будут орать о том, как ты находишь счастье в унижении сильных женщин.

А если она сделает выход силой из невыгодной ситуации, идиоты обрадуются? :)
Samus2001
Нет, конечно) осадочек-то останется, понимаете ли, минус в карме несмываемый)
Тощий Бетон_вторая итерация
Samus2001
Нет, конечно) осадочек-то останется, понимаете ли, минус в карме несмываемый)

То есть достаточно взять среднестатистического попаданцо-нагибаторо, переделать ему пол на женский и карма будет завалена плюсами?!!
Samus2001
Нет))
Тощий Бетон_вторая итерация
Samus2001
Нет))

Какая-то сложная мизогинская система. Мая не панимат
Samus2001
Сложная, они сами путаются!
Жора Харрисон
про мизогинию второго терминатора такая шиза, чесслово. когда в детстве смотрел, был одним из моих любимых фильмов, потому что сара коннор была крута, как вареные яйца. причем если брать второй фильм вместе с первым (тем самым мизогинистичным пок пок пок), то Сара как персонаж становится ещё более крутой, потому что из испуганной официантки она превратилась чуть ли не в солдата. виден прогресс, видно, что она стала такой не от рождения/суперсил, а потом и кровью все вырвала сама и стала крутышкой.

такой бред, Господи.
Ну, мне задвигали идею, что несмотря на крутость Сары во втором фильме, да и в первом она так-то финал затащила, фильм пропагандирует неравенство! Типа, что по нему, основная ценность женщины — в детях.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть