↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Просто Ханя
20 января 2022
Aa Aa
Тут же первая серия по ОЭ вышла. И уже понаписали рецензий. 1 2 и даже Фонтанка
Кто смотрел, как оно вам?
PS кстати, тоже ругают деревянные реплики, особенно странно выглядящие при в целом адекватной передаче мимики/движений и пр. телесного
меня это еще в трейлере сквикнуло
мб щас так модно?
UPD и еще одну рецуху подогнали
#кино
20 января 2022
20 комментариев из 23
О, надо глянуть! В крайнем случае, хоть поржать можно 😄
Мать-революция
так оно ж наверное платное
Просто Ханя
Знач поищем или подождём бесплатное 😄
Я открыла, посмотрела, промотала тягомотное вступление с рассказом, чего и где - минут пять аж промотать пришлось - потыкала в рандомные места, и не. Не верю. Вообще не верю. Скучно. Неинтересно. И актерам, судя по всему, тоже.
Кстати, в кинопоиске по подписке оно уже есть, если что.
Просто Ханя
Ну, я тоже не в восторге от того, в какой заупокой скатывается Камша. Тут уже сложно что-то сильно испортить. Но я мечтала о красивом визуале, чтобы было, из чего клипчики клепать. Но все интересные мне герои как-то ни о чем :(
Miyavi_Takihara
ага
и прям реально деревянные? =(
потому что не студентов же набрали, там и маститые есть

Илирисса
пишут, что, дескать Рокэ Алва в кассу
Просто Ханя
Не то чтобы я прям на всех смотрела, как минимум один там непонятный блондин, похожий на альбиноса из дороги ярости, вроде ничего. Но в батальный сценах один сплошной фейспалм, как по мне :с
Ну, если актера не поменяли - Рокэ многим ещё на касте понравился.
Мне визуально ещё актер Лионеля понравился. Но до него, канэш, ещё досмотреть надо
Miyavi_Takihara
вот чую, что надо все ж лично заценить
дите мое порадуется Сергею Горошко, это к гадалке не ходи
Просто Ханя
Я пролистала еще, целенаправленно ради мэтров. Смехова я там так и не узнала х) но Смоляков крутой.
Еще неплохим мне мальчик-новичок показался, некий Халилов.
Горошко... ну, то ли его вообще почти нет, то ли я не попала, хз.
Алва не зашел вообще. Бревно бревном.
Как же рецензии между собой не похожи)

Иногда так и тянет поставить «Этерну» на паузу, чтобы полюбоваться костюмами с оборочками или получше рассмотреть изящную гарду шпаги. Реквизиторы, декораторы и CGI-художники проделали потрясающую работу, создав на экране мир, который выглядит живым и при этом остается непохожим на наш. И в отличие от Вестероса из «Игры престолов», населенного ублюдками, предателями и душегубами, мир «Этерны» кажется заметно более светлым и уютным — его хочется изучать, в нем хочется задержаться подольше. Будем надеяться, что команда «Кинопоиска» даст нам такую возможность.
Vallle
не исключен вариант джинсы))
Из уважения к авторше, которая, конечно, запорола серию, но написала несколько прекрасных первых книг "Этерны", смотреть не буду.
Как я поняла из рецух, заклепочники сработали, актеры схалтурили.
И да, дубово-невнятное произношение реплик, бубнёж -- это уже давний тренд в русо-кино-сериало, не первый год. Слушать невозможно. А для меня, кто вообще по жизни оценивает людей по интонации речи, вообще серпом по... сердцу и ушам.
Я еще как-то спасалась в дубляже сериалов, там обычно нормальное актерское произношение, но вчера и там!..
t.modestova
в одной из рецензий журналист предполагает, что не могли же все актеры разом схалтурить, причем одинаково, и валит все на указания режиссера бубнить и произносить реплики с выражением буратины
как там в анекдоте... "в трамвайное депо требуется бубнильщик для озвучки остановок"
Я лично не выдержал и выключил звук.
Благо субтитры можно включить.
Просто Ханя
Хз, вот мне Алва вообще никак. Он должен быть сексапильным красавцем, а Чурсин... Нет, он неплох, но не то. Хотя может игра поправит впечатление, хотя после таких отзывов я уже не вполне в это верю. Ричард тоже что-то не то, молодой призывник, а не наивный вьюнош. У королевы сразу спойлерно показана истинная суть интриганки с низкой социальной ответственностью, а не трепетной страдающей лани. Вот Робер и Альдо более-менее зашли. Последний, конечно, не канон, но хорош, все равно хорош!
Просто Ханя
Ага, якобы как в жизни.
Что, в жизни логопедов отменили? И актеров перестали учить, что говорить надо так, чтобы твой шепот различили в последнем ряду (и поняли, что это шепот, а не визг)?
В общем, я как аудиал страдаю от всего этого: фальшь, невнятица, неумение передать характер и чувства... Невыносимо.
О, а я-то думала, что в последнее время это я тупею и перестаю различать, чего там бормочут, вот и смотрю с сабами. Оказывается, проблема не на моей стороне.
Vallle
t.modestova
Miyavi_Takihara
Илирисса
Чувствую, что нужно требовать от киноделов переозвучки :D
Ну, в одной из рецензий, наконец, написали про проблемы с речью и озвучкой
У всех проблемы с речью – молодые артисты пришепетывают, бормочут себе под нос и все как один страдают многоударностью (это когда текст «читают с выражением», выделяя смыслово неважные слова). Особенно страшно слушать Валентину Ляпину (Мэллит). Кстати говоря, хороший педагог по речи на съемках мог бы многое исправить – если бы продюсеры понимали его необходимость.

Пробелы во владении речью не бросаются в глаза в фестивальном «шептательном реализме», где актеры подчеркнуто говорят «как в жизни». Все мы знаем фильмы, где герой, например, едет в растянутых трениках по бескрайним просторам России, демонстрируя широкую русскую душу (приметы жанра: полумрак, неожиданные и неудобные ракурсы, как будто оператор скорчился с камерой под нижней полкой). Манера говорить себе под нос, глотая гласные, там выглядит как родная. Оттуда она плавно переползла и в условно массовое кино вроде фильмов Шамирова или Крыжовникова (да, они разные, а способ актерского существования - один).

И вот теперь нам придется признать горькую правду: дело не в эстетике, просто многие актеры младшего поколения иначе не умеют. Не владеют они ни хорошо поставленной речью, ни иными жанрами, кроме того же шептательного реализма: в характерных ролях, в антураже плаща и шпаги они обстоятельны, хлопотливы, старательны и... искусственны.

На этом фоне как бриллианты переливаются артисты старой школы: неподражаемый Петр Семак, Андрей Смоляков, Юрий Чурсин. Их речь хорошо поставлена – и притом естественна, осмысленна и выразительна. Они играют внятно, за ними с интересом следишь, у их героев есть цель, в них есть тайна, которую хочется разгадать. Проще говоря, они владеют ремеслом и, подозреваю, самостоятельно проработали собственные образы – ведь режиссер не захотел поделиться с ними «своим видением героев и сюжета», то есть сделать то, зачем актерам вообще нужен режиссер.
Вся рецензия тут https://zen.yandex.ru/media/manzheta_teatroveda/eterna-pervye-vpechatleniia-61e98bde9653462d7a6278a5?&
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть