Коллекции загружаются
Мне кажется всем любителям Дамбигада, особено тем кто пишет про него, следует посмотреть сериал Кризис и уделить внимание персонажу Гибсону. Ибо тот действительно просчитывает все свои и своей команды действия на 98%, просчитывает врагов, знает за какие нитки дергать, и держит все что можно под своим контролем, при этом мало во что вмешиваясь, больше наблюдая. И у которого почти всегда есть запасной план. И при этом кажется слегка безумцем.
И после этого задумайтесь почему в 90% дамбигадах Дамблдор называется Дамбигадом и это ничем кроме поедания лимонных долек не подтверждается. 15 мая 2014
1 |
потому что для этого автор должен быть сравним интеллектом с этим самым дамбигадом, чтобы, пусть и в упрощенном мире, но простроить действительно гениальную интригу
|
Чего случается очень мало, в смысле интриги мало.
Зато много мега крутости "аля стальные яица" Гарри. |
Хищник
|
|
Гибсон гений. Именно злой гений. Даже беспощадный наемник удивлен его жестокостью. Он даже собственную жену подложил под Веренбаха. Люблю таких персонажей
|
Драко не нужно было притворяться, что он потерял дар речи. Однажды отец водил его на спектакль «Трагедия Лайта». Главный герой — невероятно хитрый слизеринец по имени Лайт — хотел очистить мир, погрязший во зле, при помощи древнего кольца, которое могло убить любого, чьи имя и лицо были известны его владельцу. Лайту противостоял другой невероятно хитрый слизеринец, злодей по имени Лоулайт, который скрывал своё настоящее лицо. На спектакле Драко вскрикивал и аплодировал во всех нужных местах, особенно в середине. Когда пьеса окончилась печально, Драко был очень расстроен, и отец мягко указал ему, что в названии не случайно стояло слово «трагедия». Затем отец спросил у Драко, понял ли он, зачем они пошли на этот спектакль. Драко ответил: чтобы научить его быть таким же хитрым, как Лайт и Лоулайт, когда он вырастет. Отец заявил, что Драко не мог ошибиться сильнее. Хотя со стороны Лоулайта было очень умно скрывать лицо, у него не было никакой причины сообщать Лайту своё имя. Отец разнёс в пух и прах почти каждую деталь пьесы, а Драко с открытым ртом слушал его объяснения. Наконец отец сказал, что такие спектакли всегда нереалистичны, ведь знай драматург, как поступил бы на самом деле кто-то настолько же сообразительный, как Лайт, то он сам бы занялся захватом мира, вместо того чтобы писать об этом пьесы. Тогда отец и рассказал Драко о Правиле Трёх, которое гласило, что каждый план, выполнение которого зависит от более чем трёх различных событий, в реальной жизни обречён на провал. Отец также добавил, что только глупец строит планы предельной сложности, а значит следует ограничиться двумя событиями. Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления |
Хищник
|
|
Мне Херста жалко
|
Поедание лимонных долек - это ж такое гадство, что Темный Лорд просто пушистик со своими непростительными!
Стоматологи потверждают! |
Хищник
|
|
И пидорасом. В хорошем смысле.
|
Гламурное Кисо Онлайн
|
|
Серенький мирок. Зло уебищно в своем идиотизме, добро - не менее уебищно в своем. Да здравствует приближение к реальности.
|
Ничего нового ТС не сказал. А дамбигад и дамби-манипулятор - таки разные, пусть и пересекающиеся множества.
|
нет в русском фанфикшине нормального дамбигата и никогда не будет, ни-ког-да
|
Текз, проклятие такое? Как Волдеморт на должность профа ЗОТИ, так и вы на русский фандом?
|
Текз
нормального русского фанфикшена вообще не существует, но тем не менее что-то же мы читаем! |
Есть он, но в сравнении с остальным русским фанфикшеном мало его
|