↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
StragaSevera
25 октября 2022
Aa Aa
#эгалитаризм
Стыдно признаться, но меня впервые развели на сайте знакомств на деньги.
Милая девушка в качестве первого свидания предложила пойти в театр, скинув фальшивый сайт. Я, конечно, слышал про такие разводы, но там всегда говорили о каких-то клубах, показах или стендапах, и мозг как-то не проассоциировал, что и на интеллигентных парнях умеют делать выручку.

Если кто-то хочет поржать в стиле "едрить ты бестолочь", можете почитать переписку по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1ZVGuNievhbnWbQRTesSA0Hkj2R10Nvr2/view?usp=sharing
25 октября 2022
61 комментариев из 163 (показать все)
Halenan
Если точно знаешь, можно и сказать. А если не знаешь и не уверена? Обычно так и бывает. Просить словами озвучивать впечатления от общения с собой это неправильно, это вытягивание информации, при флирте есть задор, а человеческое отношение это банальная вежливость. Как их можно перепутать? Можно спросить про еще одно свидание, будет понятно, к чему дело идет. Всегда видно, хочет тебя человек или нет, если он рядом, это чувствуется.
Halenan
Ну так надо тогда учиться говорить нормально, благо, мы не об инвалидах с особенностями интеллектуального развития говорим, нормальный человек вполне в состоянии исправить речевые баги.
Мило может быть, когда человек с брекетами картавит, когда иностранец произносит слова неправильно и сам же смеётся, и все такое.
Когда человек может исправить что-то в себе, улучшить, но не делает из принципа - это не мило. Это всрато.
Типа я не готов меняться к лучшему, любите меня такого все.

Нет, если нет желания в социум, то и похуй на социум, но у ТС вот желание есть, как я смотрю.
Halenan
что такого непонятного-айтишного-англицистского сказал ТС девушке?
Человека с "makeup labs" в нике англицизмами не испугать. Но множество отсылок действительно есть, и, наверное, предполагалось, что собеседник на них как-то отреагирует.
Ненужные Коты на социальном дне
Он общается как мемный айтишник в переписке. Хз, мб в жизни обаятельный человек и тогда надо сократить время общения письменно и ускорить встречи.
kiki2020
Halenan
Если точно знаешь, можно и сказать. А если не знаешь и не уверена? Обычно так и бывает. Просить словами озвучивать впечатления от общения с собой это неправильно, это вытягивание информации, при флирте есть задор, а человеческое отношение это банальная вежливость. Как их можно перепутать? Можно спросить про еще одно свидание, будет понятно, к чему дело идет. Всегда видно, хочет тебя человек или нет, если он рядом, это чувствуется.
Ну на первом свидании при знакомстве в интернете может оно и так, но Таис же, я так поняла, говорила не именно про свидания, а про общение вообще. Ну и мне в реале доводилось наблюдать ситуации, когда банальная вежливость ошибочно принимается за флирт - причем представителями обоих полов. Тут как-то сразу вспоминается старый-престарый черно-белый фильм про Золушку (видели его? там ещё песенка была про доброго жука), когда Золушкины сводные сёстры думают, что они понравились принцу из-за особых знаков внимания, оказанных им, а принц просто поздоровался, руку подал или типа того.
rational_sith
Halenan
Человека с "makeup labs" в нике англицизмами не испугать. Но множество отсылок действительно есть, и, наверное, предполагалось, что собеседник на них как-то отреагирует.
Совершеннейший оффтоп, прастити, вспомнилось: коллега-левша как-то рассказывал, что многие его новые знакомые, видя, что он пишет левой рукой или там ложку в левую руку берет, спрашивают "ты левша?"))
Halenan
rational_sith
Совершеннейший оффтоп, прастити, вспомнилось: коллега-левша как-то рассказывал, что многие его новые знакомые, видя, что он пишет левой рукой или там ложку в левую руку берет, спрашивают "ты левша?"))
Ну, кстати, временами это бывает неожиданно.))
Один мой знакомый, специально научился писать левой рукой, чтобы на этот вопрос отвечать: "нет, правша, конечно!"
Halenan
Для этого и существует вопрос про еще одну встречу, приглашение домой на ужин и т.д. Я за проговаривание словами, просто других моментов. До секса вообще непонятно, подходите друг другу или нет. Сначала надо понять, а тебе самому человек нравится? И в каком качестве нравится? Что толку говорить, если член маленький? Или запах не нравится? Или целуется не так?

Потом конечно и про планы на жизнь, и про свободное время, и про путешествия, детей, котов, собак, переезды, недвижимость и т.д. можно будет поговорить.
kiki2020
Ну это да, но я-то вообще не про свидания, а про ситуации, когда, например, коллега по работе принимает доброе отношение за флирт.
Ярик
Фига себе чел заморочился!))
Halenan
И такое бывает, да. Причем в нашей стране определенная доля флирта между полами принята как обязательная и просто дань вежливости. Я для себя определяю грань по наличию или отсутствию намеков на что-то большее. Если намеки есть, то напоминаю или говорю, что замужем и любовника мне не надо. Если намеков нет, то и говорить не о чем. А взаимные комплименты и легкий флирт это привычная норма.
Знаю две счастливые пары, которые познакомились в интернете. Девушка за 30 вышла за айтишника, кстати. Первыми ее комментариями были, что он внешне не очень. А потом сказала, что интересный и заботливый и детей хочет. Совпало.
Вторую пару наблюдала со стороны мужчины за 40. Он долго маялся, тк зарабатывает нормально и к нему клеились меркантильные дамы. Из серии «свози нас с дочкой на курорт». При отказе - фе и досвидос. А человек верит, строит планы. Но в и итоге, с ннной попытки он нашел классную девчонку за 35)) Уже растят детей и довольны.
Долго все это как-то. Но успешно.
Home Orchid
А зачем нужен не щедрый мужик, особенно когда тебе 30+? Курорт норм тема, человек в поездках хорошо проявляется.
Ненужные Коты на социальном дне
> Ну так надо тогда учиться говорить нормально
Так-с, товарищи, меня задолбала эта тема.
Я говорю нормально. Ненормально - в 2022 году не знать английского.
Если кому-то слишком сложно со мной общаться, то всегда есть ЧС и скрыт.
Дальнейшие поучения на тему языковых средств будут считаться оффтопом и тереться.

kiki2020
> А зачем нужен не щедрый мужик, особенно когда тебе 30+?
Вопрос не в том, зачем женщине нужен не щедрый мужик, вопрос в том, зачем щедрому мужику женщины, для которых нормально разводить на щедрость с момента знакомства ;-)

По сабжу - спасибо за ваше мнение, товарищи =-)
> Ну так надо тогда учиться говорить нормально
Так-с, товарищи, меня задолбала эта тема.
Я говорю нормально. Ненормально - в 2022 году не знать английского.
Если кому-то слишком сложно со мной общаться, то всегда есть ЧС и скрыт.
Дальнейшие поучения на тему языковых средств будут считаться оффтопом и тереться
*Люди, изучавшие немецкий и французский* Мы для тебя шутка?©
Ставлю сотку на то, что у Страги не будет секса в 2022 году, а серьезных отношений до тех пор, пока он не поймет, что он не подарочек с бантиком, а довольно душный тип, и с этим надо что-то делать.
Ненужные Коты на социальном дне
Готов побиться. Пруфы будут нужны, и если да, то какие? ;-)

Ярик
> *Люди, изучавшие немецкий и французский* Мы для тебя шутка?©
Ну, я сейчас начал изучать как раз французский. Но он для фана, а английский нужен для жизни в современном мире =-)
EnGhost
Сорри, без обид, но, как я и сказал, поучения на тему языковых средств будут стираться. Воспринимается ли это как маркер или нет - мне не интересно. Мне нравится таким образом экспрессировать себя, и если отсеиваются люди, не готовые принять мой стиль экспрессии - мне же лучше.
Давайте закончим с этой темой.
StragaSevera
Не, я про то, что в женщинах меркантильность заложена эволюционными механизмами выживания. Это в 17 нормально "вай, какой красавчег и пофиг на все", а в 30+ уже нет. Ну и ищешь же себе человека своего круга, достатка и перспектив. Если мы не о разовом сексе, а о отношеньках.
Другое дело, что умная женщина не будет явно показывать меркантильность, трясти как буратину на оплату курортов и т.д.
Вообще, нафиг вам так рационализировать? Попробуйте фею найти, в которую влюбитесь. Прямо чтобы внешка сильно нравилась, умная была, интересная, увлечения общие и т.д.
kiki2020
> Другое дело, что умная женщина не будет явно показывать меркантильность, трясти как буратину на оплату курортов и т.д.
Вот и я про то же. Рад, что мы пришли к консенсусу =-)

> Вообще, нафиг вам так рационализировать? Попробуйте фею найти, в которую влюбитесь. Прямо чтобы внешка сильно нравилась, умная была, интересная, увлечения общие и т.д.
Это-то легко. Гораздо сложнее найти фею, которая тоже влюбится в меня =-)) Но я стараюсь, и прогресс в эту сторону есть - именно поэтому я так поржал над "ставкой" товарища Кисо =-)
StragaSevera
Когда мужчина в тебя влюблен, это заметно, очень приятно и подталкивает к взаимности.
kiki2020
*покачал головой* Увы, тут у вас идет ошибка выжившего. "Влюбиться и похуй на стратегию" - неоптимально для мужчины.
StragaSevera

Мне нравится таким образом экспрессировать себя

Знаешь, во многом именно это и есть проблема. Нарциссизм так и прет.
StragaSevera
А в чем у вас стратегия? В смысле чего вообще от жизни хотите?
EnGhost
StragaSevera


Знаешь, во многом именно это и есть проблема. Нарциссизм так и прет.
Зато это сразу заметно, что хорошо на самом деле.
EnGhost
*пожал плечами* То, что для одного нарциссизм, для другого личные границы =-)

kiki2020
> Зато это сразу заметно, что хорошо на самом деле
Согласен, между прочим)

> А в чем у вас стратегия? В смысле чего вообще от жизни хотите?
Это сложный и философский вопрос, конечно.
Я бы сказал, что ищу соулмейта методом брутафорса, но местные обитатели тут же стриггерятся на "нарциссическое употребление не-исконно-русских слов" ;-)
Я бы сказал, что ищу соулмейта методом брутафорса, но местные обитатели тут же стриггерятся на "нарциссическое употребление не-исконно-русских слов" ;-)
Ищу "вторую половинку" с помощью метода "перебора". 👌
Ярик
Нет. Вторая половинка != соулмейт, другие коннотации. Как и перебор != брутафорс.
Вторых половинок может быть много, соулмейт же один. Есть много разных методик перебора, брутафорс же - надежный и простой, но тупой и тратящий много усилий.
И вот такие нюансы мне важны)
kiki2020
StragaSevera
Когда мужчина в тебя влюблен, это заметно, очень приятно и подталкивает к взаимности.
Нет. Нет. Нет. Говорите только за себя.
SFirefly
Ок, если симпатия есть, то подталкивает к ее увеличению.
StragaSevera
АААААА! Нет, этого раньше 3 лет со дня свадьбы дамам говорить нельзя, сбегут.
kiki2020
Вот-вот. Это принципиально важное уточнение.
kiki2020
StragaSevera
АААААА! Нет, этого раньше 3 лет со дня свадьбы дамам говорить нельзя, сбегут.
Боже мой, говорите за себя. Дамы бывают раз-ны-е.
kiki2020
Окей. Это будет моим подарком на трехлетие свадьбы ;-)
kiki2020
> Ок, если симпатия есть, то подталкивает к ее увеличению.
С таким уточнением согласен. Поэтому первая задача - найти девушку, уже имеющую симпатию, а влюбляться можно и потом =-)
Готов побиться. Пруфы будут нужны, и если да, то какие? ;-)
Я буду иметь ввиду и незаметно читать твои посты.
А то в качестве пруфа можно и проститутку предъявить, сам понимаешь, это нещитово.
Я кстати не рофлю, если ставлю косарь, я его обычно высылаю потом. Понимаю, что тебе пох, но мне весело.
Поэтому первая задача - найти девушку, уже имеющую симпатию, а влюбляться можно и потом =-)
А что ты можешь девушке предложить для симпатии?
Не ради посмеяться, прост как на том тренинге или собеседовании, где спрашивают, почему именно вас нужно взять на работу.
Ненужные Коты на социальном дне
*кивнул* Поэтому и написал, что знал, что подобные возражения возникнут.
И нет, я обычно не пишу о своих успехах, а пишу о провалах - я не люблю "хвастаться" и, тем более, подвергать девушку риску деанонимизации. Если я публично напишу, что я сегодня встречаюсь с девушкой ради плотских и душевных утех, то это как-то мерзко, не находишь?

> А что ты можешь девушке предложить для симпатии?
Год назад я бы возбудился и стал писать простыни, перечисляя мои положительные качества. Но слава психотерапии, от гиперкомпенсации я избавился, и поэтому лучше скажу, что решать это ей, а не мне или тебе ;-)
StragaSevera
Если я публично напишу, что я сегодня встречаюсь с девушкой ради плотских и душевных утех, то это как-то мерзко, не находишь

Я не Кисо, но что тут такого мерзкого? Нормально звучит же. Тем более, девушка этого явно не прочитает.
kiki2020
Вот вы бы хотели, чтобы про вас такое писали?) Вряд ли.
Написать, что нашел классную девушку и вступил с ней в романтически отношения - другое дело, но это ведь следующий этап, хех.
Год назад я бы возбудился и стал писать простыни, перечисляя мои положительные качества. Но слава психотерапии, от гиперкомпенсации я избавился, и поэтому лучше скажу, что решать это ей, а не мне или тебе ;-)
Поздравляю. Серьезно. Избавиться от душности, осознать, реально осознать свои недостатки (я сам был в психотерапии, знаю, как они могут говорить успокаивающие слова, только вот недостатки от этих слов не исчезают), сгладить их, а сильные стороны усилить - и будет успех. Пока, имхо, ещё не успех. У тебя много обиды на мир и окружающих чувствуется, и какое-то нездоровое, даже подростковое, желание проявить себя в мире (выше верно написали про нарциссическое что-то, болезненно нарциссическое), а людям такое неприятно.
Можешь считать, что я пишу хуйню. Но я не психолог, мне не платят за твоё успокоение, пишу, какой от тебя вайб чувствуется через буквы в интернете.
Ненужные Коты на социальном дне
*улыбнулся* Возможно, и так. А возможно, ты проецируешь свои проблемы на меня, про обиду и желание проявить себя в мире. Кто знает? Мы оба не психологи ;-)

Мне вообще очень странно слово "душность". Я люблю людей, которых называют "душными", для меня они "душевные", с ними можно детально и интересно говорить, обсуждая гипотезы, тренды и тенденции. Мне не нужна девушка, с которой можно говорить только о поверхностных вещах =-)
Ненужные Коты на социальном дне
Я не думаю, что он общается с девушками также, как с нами. Особенно при личном общении.
kiki2020
*кивнул* И это тоже - люди почему-то не умеют разделять общение в интернете и общение для установления эмоционального контакта, для развития эмоционального контакта, и так далее.
Так, как в интернете, я общаюсь для получения интеллектуального удовольствия. И если я могу найти девушку, которой нравится этот стиль - а я иногда их нахожу - то у нас "щелкает" по одному из трех критериев (интеллектуальный, эмоциональный, физический) =-)
Возможно, и так. А возможно, ты проецируешь свои проблемы на меня, про обиду и желание проявить себя в мире. Кто знает? Мы оба не психологи ;-)
Не, у меня вообще нет и никогда не было проблем с социумом, так что мимо. Я няшный, нахожу общий язык с 99% людей, не прогибаясь под них. Если у меня есть такая необходимость, конечно. Если нет, то идите нахуй.
Ненужные Коты на социальном дне
> Не, у меня вообще нет и никогда не было проблем с социумом, так что мимо. Я няшный, нахожу общий язык с 99% людей, не прогибаясь под них. Если у меня есть такая необходимость, конечно. Если нет, то идите нахуй.
*тихо засмеялся* Но нарцисс из нас двоих, разумеется, я ;-)
Но нарцисс из нас двоих, разумеется, я ;-)
Именно.
Если уж оперировать критериями диагнозов, у меня, скорее, был бы другой из двух похожих, но и его нет.
Ненужные Коты на социальном дне
Окей, окей, уговорил ^_^
StragaSevera
Ярик
Нет. Вторая половинка != соулмейт, другие коннотации. Как и перебор != брутафорс.
Вторых половинок может быть много, соулмейт же один. Есть много разных методик перебора, брутафорс же - надежный и простой, но тупой и тратящий много усилий.
И вот такие нюансы мне важны)
Погоди.
Всегда считал, что вторая половинка — именно что идеально подходящий тебе человек. С учётом того, что в реальности у нас и само существование души — спорный момент, то это именно что соулмейт и выходит.

Перебор — это ж как раз тупо последовательное испытание всех вариантов. Абсолютно аналогично брутфорсу же?
Ярик
Вторая половинка часто используется в казуальном смысле, просто по словоупотреблению. Соулмейт же - нет.
Да, но может быть перебор с эвристикой, скажем, когда некоторые ветви отсекаются без того, чтобы рассмотреться полностью.
StragaSevera
Ярик
Вторая половинка часто используется в казуальном смысле, просто по словоупотреблению. Соулмейт же - нет.
Да, но может быть перебор с эвристикой, скажем, когда некоторые ветви отсекаются без того, чтобы рассмотреться полностью.
Ну да.
Но соулмейт слишком малоизвестный термин, к тому же новый.
Посмотрим на него лет через 10)

Ну это уже дополнительные условия, а простой перебор — это именно что то же самое что и брутфорс.
Никакого искажения восприятия при его использовании в качестве перевода не вижу пока)
Ярик
Ну, я его знаю, поэтому и говорю ;-)
Нет. Переборов много, а брутфорс - это ПОЛНЫЙ перебор. Но "полный перебор" - это два слова =-)
Ярик
StragaSevera
Ну да.
Но соулмейт слишком малоизвестный термин, к тому же новый.
Посмотрим на него лет через 10)
Ой, мне кажется, что на Фанфиксе если не все, то очень многие про соулмейтов знают. Фикло про них пишут и ориджи.
//несколько оффтопично

Сколько стоит любовь в Tinder? Unit-экономика финансового отчета 2021 Match Group
...
Чтобы обеспечить такую выручку каждый платящий должен помимо затрат принести еще по $ 4,58. Поэтому пересчитываю CTV = жизненный цикл на новую доходность = $ 509. Перепроверяю значение через маржинальность в 29% (увеличиваю time spent на 29% и на arpu $ 15,73) = 508,03 — похоже на правду. Почему не ровно, потому что % маржинальности могли указать без знаков после запятой.

Итого $ 509. А при текущем ARPU — это 2 года 8 месяцев. Ближе к правде — считать в месяцах, тк человек может делать перерывы в подписках на такой длительный длинной дистанции, не все же 2,5 года сидеть без отношений. И итоге получается 32 месяца, а в рублях ~ 31 500 ₽, что примерно 1 000 ₽ в месяц за предоставление доступа к услугам сервиса.
...
Я, конечно, понимаю, что сейчас захожу в тред с позиции "чужую беду руками разведу" и заранее за это извиняюсь -- но, имхо, как-то люди слишком заморачиваются насчет поиска отношений.

Всегда придерживалась и придерживаюсь позиции, что главное -- быть самодостаточным (и не боящимся одиночества, что тоже важно) и интересным самому себе человеком, а там уже и за отношениями дело не станет.

Ну а насчет развода -- сочувствую, но не корите себя сильно. Всех нас можно так или иначе развести. :) Вы хотели купить билеты сделав приятно себе и спутницы -- вот вы и молодец. Ошиблись -- бывает, будет опыт. А разводила -- мудак.
Marlagram
Любопытно, да. Но слава богам, я айтишник и могу это себе позволить =-)

november_november
Это очень распространенная модель. И для девушки это так и есть - девушка может ничего не делать, и с ней все равно познакомятся мужчины.
А вот мужчины должны проявлять инициативу - ибо девушки сами знакомятся крайне редко, и только с самыми топовыми товарищами.

Спасибо! =-)
november_november
Вопрос чисто из спортивного интереса. Вот если человек самодостаточный, интересный самому себе и не боящийся одиночества, но при этом интроверт, домосед и работает либо из дома, либо в коллективе людей своего пола - как самодостаточность приведёт к отношениям? Сами собой обычно всё же тараканы случаются, а не отношения ))
Медвежанна
Никак. Для начала отношенек надо жопу поднять с дивана и потопать на свидание хотя бы. А нахуа оно, если наедине с собой отлично?
StragaSevera
Медвежанна

Я тут осознала, что в обоих своих случаях отношений я активно знакомилась сама, первой, и продолжала же общение тоже активно сама.

-_- Чет я не особенно замечаю, как я это делаю. И потом думаю "само собой получилось".

Но я все равно считаю, что эта точка зрения верна для обоих гендеров (побуду неполиткоректной). Может, она не ведет к 100% отношениям, но _очень_ значительно повышает шансы на их возникновение и главное -- на положительное развитие. Интересный человек интересен всем.
kiki2020
> Никак. Для начала отношенек надо жопу поднять с дивана и потопать на свидание хотя бы. А нахуа оно, если наедине с собой отлично?
Собственно, и я про то же =-)

november_november
Понимаешь, есть нюанс.
То, что нужно заниматься собой - это естественно, это повышает шансы на все.
Но если для девушки можно заниматься ТОЛЬКО собой и иметь шансы на отношения - ибо инициируют другие - то для юноши это провальная тактика, ибо таких, как ты, очень мало, и концентрируюте вы усилия очень неравномерно.

Если бы я долго и упорно не искал, скажем, способ "хакнуть" алгоритм Тиндера, то у меня сегодня утром не появилась бы "кандидатка на должность девушки" (уточняю, что говорю это с иронией, разумеется, чтобы не обвинили в нарциссизме и сексизме), и я не думал бы, насколько сильно с ней развивать отношения, подходим ли мы друг другу в глобальной перспективе, или только в локальной)
Интересный человек интересен всем.
...имеющим подобные интересы😉
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть